Меню

Ведущая передачи тест драйв

Ведущая передачи тест драйв

Александр Гусаров – профессиональный автожурналист, который вот уже более 20 лет пишет статьи, делает репортажи и снимает видеосюжеты об автомобилях. Ведущие авто-производители приглашают его на свои презентации. Он постоянный участник женевского, парижского, франкфуртского и детроитского автосалонов. Именно он был первым из российских журналистов, кому удалось поездить на старинном дизельном кроссовере Bentley по дорогам Германии и Австрии. Его катал на машине трёхкратный чемпион мира и победитель 27 «Гран-при» Формулы 1 – Джеки Стюарт. Именно он проводил тест-драйв первого кроссовера Renault Scenic RX4 в солнечном Марокко и участвовал в соревнованиях пикапов по Намибии и ЮАР. Именно Александр Гусаров – постоянный ведущий автомобильной рубрики «Тест-драйв онлайн» на Серебряном Дожде.

В своей программе Гусаров поднимает самые актуальные вопросы, с которыми сталкивается каждый радиослушатель-автомобилист: какую выбрать резину, какой видеорегистратор лучший, какие изменения, касающиеся автомобилистов, появились в законодательстве. Помимо этого Александр Гусаров специально для наших слушателей тестирует самые разные автомобили – от новинок среднего или бизнес-класса до минивэнов и внедорожников. Кстати, тестирует он не только авто, но и всё, что имеет к ним непосредственное отношение: будь то GPS-навигаторы, антирадары или новые электронные помощники, которыми оснащены все современные автомобили.

Чтобы связаться с ведущим, используйте адрес silver@silver.ru , в теме укажите фамилию ведущего

Ведущий программы

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн»

Автомобили Stutz – первые суперкары в истории. Часть 1

С момента появления патента на первый автомобиль, выданного в 1886 году, компании их производившие, стали появляться, как грибы после дождя. Только в США с 1896 по наше время, существовало более 1800 марок.

15 лет заводу Renault

Московский завод завод Renault отмечает свое пятнадцатилетие. Поэтому, прежде чем поздравить юбиляра предлагаю совершить виртуальную экскурсию в прошлое и посмотреть, как создавалось и модернизировалось это предприятие.

Обзор нового Renault Kaptur

Новый автомобиль, это всегда неожиданность. И пусть мы живем, в эпоху всеобщей глобализации, я, несмотря на возраст и опыт продолжаю верить, что меня еще можно чем-то удивить. Когда состоялась презентация нового Renault Kaptur я сначала был немного удивлен. Ведь изменения во внешности были минимальными.

Renault Arkana — модель, разработанная именно для нашей страны

Весной прошлого года произошло одно событие, которое полностью изменило автомобильный мир России. До 2019 никто и никогда не представлял модель, разработанную именно для нашей страны. Я имею ввиду Renault Arkana. Так уж вышло, что автомобиль позволил полностью переосмыслить отношение к марке. Ведь машина получила модный сегодня кузов кросс-купе, и в корне отличается от своих собратьев.

«Volkswagen Коммерческие автомобили» для удобства клиентов перевела часть услуг в онлайн-формат

Вчера я рассказал вам о новом Multivan поколения Т6.1 марки Volkswagen Коммерческие автомобили. Машина действительно интересная и современная. Но еще интереснее, что теперь можно купить и оплатить автомобиль, не выходя из дома и сделать это довольно просто.

Чем новый Volkswagen Т6.1 отличается от своих предшественников?

70 лет назад в истории концерна Volkswagen, а точнее марки Volkswagen Коммерческие автомобили, произошло эпохальное событие: 8 марта 1950 года с конвейера завода в Вольфсбурге сошел первый фургон Type 2 (Тайп два), он же легендарный Bulli (Бу́лли). Почему в названии присутствовала цифра два?

Новый родстер от компании Bentley с именем Bacalar

Вчера я уже начал рассказывать об этом новом родстере. Событие чрезвычайной важности, ведь появление этого суперкара фактически означает возрождение традиций, сложившихся еще в прошлом веке, когда кузов и интерьер машины владелец заказывал самостоятельно в кузовном ателье. Может быть поэтому количество экземпляров Bacalar ограничили до 12.

Читайте также:  Чем промыть систему охлаждения двигателя от ржавчины уаз

Ателье Mulliner, основанное в 1760 году

Когда говорят о супер-премиальных автомобилях, то, как правило, подразумевают широчайшие возможности по их индивидуализации. Клиентов таких марок, как Bentley или Rolls-Royce, обычно знают лично. Тем не менее, производители машин не останавливаются на достигнутом, и не руководствуются принципом «и так купят».

Автомобиль по подписке. Что же это за услуга? И не российское ли это ноу-хау?

В современных условиях автопроизводителям необходимо всячески привлекать клиентов. Продажи падают. Да и современный городской автомобилист, по статистике, не так уж и много ездит. 90 процентов времени машина просто стоит на парковке.

Яндекс.Авто — бортовой компьютер

Модуль Яндекс.Авто мы с Дмитрием Савицким обсуждали еще в сентябре прошлого года. Тогда же он поручил мне сделать обзорную программу. Но производитель постоянно переносил срок выхода из-за доработок. На сегодняшний день, я специально выяснял, никаких новых дополнений не ожидается, поэтому, думаю, настало время рассказать о том, что это за система, и каковы ее возможности.

Драйв (телеканал)

Самое полное телевизионное собрание автомобильных страстей

Дра́йв — кабельный и спутниковый телеканал из серии каналов «Телекомпания СТРИМ». В эфире канала — репортажи с выставок и автосалонов, тест-драйвы новинок мирового и отечественного автомобильного рынка, комментарии известных автоэкспертов, программы о культовых марках и тюнинге.

Количество абонентов: более 4,47 млн абонентов [1] .

Аудитория: мужчины старше 18 лет, представители среднего класса и выше, для которых автомобиль или мотоцикл — не только средство передвижения, но и дорогая игрушка, и член семьи. Аудитория этого телеканала по праву считается премиальной. Программы канала интересны Фанатам экстремального вождения и любителям неторопливых автомобильных поездок по стране и миру, мотоциклистам и авто-антикварам, начинающим автолюбителям и профессионалам со стажем, мужчинам и женщинам за рулем.

Территория вещания: Россия, СНГ, страны Балтии.

Контент: более 350 часов премьерного контента в год, 50 % — российского производства, 50 % — зарубежного производства [2] .

Принцип ротации программ: ежедневно сетка пополняется новым блоком хронометражем 3,5 часа, который затем ротируется каждый день. Блок равномерно движется по суточному графику в течение периода его показа. То есть каждый следующий показ блока сдвигается по сетке на 3,5 часа. Период показа — 13 дней.

Ведущие программ канала — известные персоны отечественного телевидения. Звезды эфира канала «Драйв»: Леонид Ярмольник, Сергей Лемох (группа «Кар-мен»), Сергей Скачков (солист группы «Земляне»), Никас Сафронов, Татьяна Устинова, Ляйсан Утяшева, Григорий Остер, Ирина Салтыкова, Алексей Глызин, Татьяна Пушкина.

Вещает в системе базового цифрового телевидения Онлайм на 75 кнопке.

Эконом-тест

Драйв

Из большого набора автомобилей, подходящих по ценовому критерию, ведущие выбирают машину-финалиста с точки зрения затрат на эксплуатацию. При этом они могут руководствоваться комментариями экспертов — страховщика, налогового или таможенного инспекторов, специалиста по подбору запчастей и т.д. А затем один из них проводит личный тест-драйв выбранной машины. В финале — аналитическая часть программы, во время которой ведущие подробно говорят о содержании конкретно этого автомобиля: о стоимости страховки, транспортном налоге, расходе топлива, надежности машины и частоте ТО, стоимости шин необходимой размерности, стоимости запасных частей, потенциальной угоняемости, остаточной стоимости авто на вторичном рынке и прочее.

Из большого набора автомобилей, подходящих по ценовому критерию, ведущие выбирают машину-финалиста с точки зрения затрат на эксплуатацию. При этом они могут руководствоваться комментариями экспертов — страховщика, налогового или таможенного инспекторов, специалиста по подбору запчастей и т.д. А затем один из них проводит личный тест-драйв выбранной машины. В финале — аналитическая часть программы, во время которой ведущие подробно говорят о содержании конкретно этого автомобиля: о стоимости страховки, транспортном налоге, расходе топлива, надежности машины и частоте ТО, стоимости шин необходимой размерности, стоимости запасных частей, потенциальной угоняемости, остаточной стоимости авто на вторичном рынке и прочее.

Из большого набора автомобилей, подходящих по ценовому критерию, ведущие выбирают машину-финалиста с точки зрения затрат на эксплуатацию. При этом они могут руководствоваться комментариями экспертов — страховщика, налогового или таможенного инспекторов, специалиста по подбору запчастей и т.д. А затем один из них проводит личный тест-драйв выбранной машины. В финале — аналитическая часть программы, во время которой ведущие подробно говорят о содержании конкретно этого автомобиля: о стоимости страховки, транспортном налоге, расходе топлива, надежности машины и частоте ТО, стоимости шин необходимой размерности, стоимости запасных частей, потенциальной угоняемости, остаточной стоимости авто на вторичном рынке и прочее.

О передаче

Из большого набора автомобилей, подходящих по ценовому критерию, ведущие выбирают машину-финалиста с точки зрения затрат на эксплуатацию. При этом они могут руководствоваться комментариями экспертов — страховщика, налогового или таможенного инспекторов, специалиста по подбору запчастей и т.д. А затем один из них проводит личный тест-драйв выбранной машины. В финале — аналитическая часть программы, во время которой ведущие подробно говорят о содержании конкретно этого автомобиля: о стоимости страховки, транспортном налоге, расходе топлива, надежности машины и частоте ТО, стоимости шин необходимой размерности, стоимости запасных частей, потенциальной угоняемости, остаточной стоимости авто на вторичном рынке и прочее.

Главная дорога 16+

СУББОТА
10:20

Главная дорога 16+

СУББОТА
10:20

Выпуски программы

Автопутешествие в музей мусора, алкоголь без «выхлопа» и самая быстрая замена двигателя 16+

Легковушка под колесами броневика, проверка пробега авто и двойник по VIN-номеру 16+

Последствия зимовки автомобиля и безопасный выезд с парковки 16+

Техосмотр по-новому, супергероини за рулем и подарок из колеса 16+

Тест адаптеров для ремней безопасности, спорное ДТП и ледовое путешествие на Ямал 16+

Рассмотрение дел в особом порядке, тест-драйв французского Citroen C4 II и эксперименты с алкоголем 16+

Сюжеты программы

Как перед покупкой проверить пробег подержанного автомобиля

Задвоенный VIN-код: из-за заводской ошибки с конвейера сошли автомобили-близнецы

Штраф за парковку у дома: можно ли ставить машину у собственных ворот

Как безопасно выехать с парковки

«Подснежники» на дороге: как оживить простоявший всю зиму автомобиль

Оборотни в белых халатах: как врачи записывают водителей в наркоманы

«С нами ведут необъявленную войну»: водители недовольны новыми правилами техосмотра

Популярные адаптеры и удлинители ремня безопасности провалили все тесты

Выжить в снежной пустыне: экстремальное автопутешествие на Ямал

В погоне за северным сиянием: автопутешествие по Кольскому полуострову

Ватрушка на буксире: как не погибнуть на первом же повороте

Как правильно откапывать машину после снегопада

Конкурс ПДД

Знать правила — хорошо, а хорошо знать правила — безопаснее! Теперь мы будем разбирать сложные дорожные ситуации вместе с вами! Вы пишите — мы разбираем и вручаем призы за правильные ответы.

Ваши ответы мы ждем по адресу: doroga@ntv.ru с пометкой «Конкурс ПДД».

«Сдай Кулибина»

Задать вопрос «Главной дороге»

О программе

«Главная дорога» — первая на российском телевидении информационная программа обо всем, что происходит на дорогах страны. 30 минут полезной информации не только для автолюбителей, но и для пешеходов.

В постоянной рубрике «Испытано на себе» зрителей ждут наглядные советы, как вести себя в сложных ситуациях на дорогах.

Сложнейший курс контраварийной подготовки, адаптированный для массового зрителя, научит водителей уверенно держаться за рулем. В каждом выпуске проекта — моделирование аварийных ситуаций: разбор и рекомендации по предотвращению происшествий, а также советы юристов.

В рубрике ведущие вместе с автоэкспертами выбирают подержанные автомобили, испытывают их на полигоне и проверяют в сервисе. А в «Федеральной трассе» рассказывается о дорогах нашей страны, их особенностях и достопримечательностях.

Показать всю важность соблюдения ПДД и сделать российские дороги безопаснее — цель программы и ее ведущих — актеров Дениса Юченкова и Андрея Федорцова.

Прямой эфир и все выпуски программы смотрите на НТВ.Ru и в приложениях для Android и iOS.

Эконом-тест

Драйв

Из большого набора автомобилей, подходящих по ценовому критерию, ведущие выбирают машину-финалиста с точки зрения затрат на эксплуатацию. При этом они могут руководствоваться комментариями экспертов — страховщика, налогового или таможенного инспекторов, специалиста по подбору запчастей и т.д. А затем один из них проводит личный тест-драйв выбранной машины. В финале — аналитическая часть программы, во время которой ведущие подробно говорят о содержании конкретно этого автомобиля: о стоимости страховки, транспортном налоге, расходе топлива, надежности машины и частоте ТО, стоимости шин необходимой размерности, стоимости запасных частей, потенциальной угоняемости, остаточной стоимости авто на вторичном рынке и прочее.

Из большого набора автомобилей, подходящих по ценовому критерию, ведущие выбирают машину-финалиста с точки зрения затрат на эксплуатацию. При этом они могут руководствоваться комментариями экспертов — страховщика, налогового или таможенного инспекторов, специалиста по подбору запчастей и т.д. А затем один из них проводит личный тест-драйв выбранной машины. В финале — аналитическая часть программы, во время которой ведущие подробно говорят о содержании конкретно этого автомобиля: о стоимости страховки, транспортном налоге, расходе топлива, надежности машины и частоте ТО, стоимости шин необходимой размерности, стоимости запасных частей, потенциальной угоняемости, остаточной стоимости авто на вторичном рынке и прочее.

Из большого набора автомобилей, подходящих по ценовому критерию, ведущие выбирают машину-финалиста с точки зрения затрат на эксплуатацию. При этом они могут руководствоваться комментариями экспертов — страховщика, налогового или таможенного инспекторов, специалиста по подбору запчастей и т.д. А затем один из них проводит личный тест-драйв выбранной машины. В финале — аналитическая часть программы, во время которой ведущие подробно говорят о содержании конкретно этого автомобиля: о стоимости страховки, транспортном налоге, расходе топлива, надежности машины и частоте ТО, стоимости шин необходимой размерности, стоимости запасных частей, потенциальной угоняемости, остаточной стоимости авто на вторичном рынке и прочее.

О передаче

Из большого набора автомобилей, подходящих по ценовому критерию, ведущие выбирают машину-финалиста с точки зрения затрат на эксплуатацию. При этом они могут руководствоваться комментариями экспертов — страховщика, налогового или таможенного инспекторов, специалиста по подбору запчастей и т.д. А затем один из них проводит личный тест-драйв выбранной машины. В финале — аналитическая часть программы, во время которой ведущие подробно говорят о содержании конкретно этого автомобиля: о стоимости страховки, транспортном налоге, расходе топлива, надежности машины и частоте ТО, стоимости шин необходимой размерности, стоимости запасных частей, потенциальной угоняемости, остаточной стоимости авто на вторичном рынке и прочее.

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
Драйв
Страна