Страна | Самое полное телевизионное собрание автомобильных страстей
Дра́йв — кабельный и спутниковый телеканал из серии каналов «Телекомпания СТРИМ». В эфире канала — репортажи с выставок и автосалонов, тест-драйвы новинок мирового и отечественного автомобильного рынка, комментарии известных автоэкспертов, программы о культовых марках и тюнинге.
Количество абонентов: более 4,47 млн абонентов [1] .
Аудитория: мужчины старше 18 лет, представители среднего класса и выше, для которых автомобиль или мотоцикл — не только средство передвижения, но и дорогая игрушка, и член семьи. Аудитория этого телеканала по праву считается премиальной. Программы канала интересны Фанатам экстремального вождения и любителям неторопливых автомобильных поездок по стране и миру, мотоциклистам и авто-антикварам, начинающим автолюбителям и профессионалам со стажем, мужчинам и женщинам за рулем.
Территория вещания: Россия, СНГ, страны Балтии.
Контент: более 350 часов премьерного контента в год, 50 % — российского производства, 50 % — зарубежного производства [2] .
Принцип ротации программ: ежедневно сетка пополняется новым блоком хронометражем 3,5 часа, который затем ротируется каждый день. Блок равномерно движется по суточному графику в течение периода его показа. То есть каждый следующий показ блока сдвигается по сетке на 3,5 часа. Период показа — 13 дней.
Ведущие программ канала — известные персоны отечественного телевидения. Звезды эфира канала «Драйв»: Леонид Ярмольник, Сергей Лемох (группа «Кар-мен»), Сергей Скачков (солист группы «Земляне»), Никас Сафронов, Татьяна Устинова, Ляйсан Утяшева, Григорий Остер, Ирина Салтыкова, Алексей Глызин, Татьяна Пушкина.
Вещает в системе базового цифрового телевидения Онлайм на 75 кнопке.
Эконом-тест
Драйв
Из большого набора автомобилей, подходящих по ценовому критерию, ведущие выбирают машину-финалиста с точки зрения затрат на эксплуатацию. При этом они могут руководствоваться комментариями экспертов — страховщика, налогового или таможенного инспекторов, специалиста по подбору запчастей и т.д. А затем один из них проводит личный тест-драйв выбранной машины. В финале — аналитическая часть программы, во время которой ведущие подробно говорят о содержании конкретно этого автомобиля: о стоимости страховки, транспортном налоге, расходе топлива, надежности машины и частоте ТО, стоимости шин необходимой размерности, стоимости запасных частей, потенциальной угоняемости, остаточной стоимости авто на вторичном рынке и прочее.
Из большого набора автомобилей, подходящих по ценовому критерию, ведущие выбирают машину-финалиста с точки зрения затрат на эксплуатацию. При этом они могут руководствоваться комментариями экспертов — страховщика, налогового или таможенного инспекторов, специалиста по подбору запчастей и т.д. А затем один из них проводит личный тест-драйв выбранной машины. В финале — аналитическая часть программы, во время которой ведущие подробно говорят о содержании конкретно этого автомобиля: о стоимости страховки, транспортном налоге, расходе топлива, надежности машины и частоте ТО, стоимости шин необходимой размерности, стоимости запасных частей, потенциальной угоняемости, остаточной стоимости авто на вторичном рынке и прочее.
Из большого набора автомобилей, подходящих по ценовому критерию, ведущие выбирают машину-финалиста с точки зрения затрат на эксплуатацию. При этом они могут руководствоваться комментариями экспертов — страховщика, налогового или таможенного инспекторов, специалиста по подбору запчастей и т.д. А затем один из них проводит личный тест-драйв выбранной машины. В финале — аналитическая часть программы, во время которой ведущие подробно говорят о содержании конкретно этого автомобиля: о стоимости страховки, транспортном налоге, расходе топлива, надежности машины и частоте ТО, стоимости шин необходимой размерности, стоимости запасных частей, потенциальной угоняемости, остаточной стоимости авто на вторичном рынке и прочее.
О передаче
Из большого набора автомобилей, подходящих по ценовому критерию, ведущие выбирают машину-финалиста с точки зрения затрат на эксплуатацию. При этом они могут руководствоваться комментариями экспертов — страховщика, налогового или таможенного инспекторов, специалиста по подбору запчастей и т.д. А затем один из них проводит личный тест-драйв выбранной машины. В финале — аналитическая часть программы, во время которой ведущие подробно говорят о содержании конкретно этого автомобиля: о стоимости страховки, транспортном налоге, расходе топлива, надежности машины и частоте ТО, стоимости шин необходимой размерности, стоимости запасных частей, потенциальной угоняемости, остаточной стоимости авто на вторичном рынке и прочее.
Главная дорога 16+
СУББОТА
10:20
Главная дорога 16+
СУББОТА
10:20
Выпуски программы
Автопутешествие в музей мусора, алкоголь без «выхлопа» и самая быстрая замена двигателя 16+
Легковушка под колесами броневика, проверка пробега авто и двойник по VIN-номеру 16+
Последствия зимовки автомобиля и безопасный выезд с парковки 16+
Техосмотр по-новому, супергероини за рулем и подарок из колеса 16+
Тест адаптеров для ремней безопасности, спорное ДТП и ледовое путешествие на Ямал 16+
Рассмотрение дел в особом порядке, тест-драйв французского Citroen C4 II и эксперименты с алкоголем 16+
Сюжеты программы
Как перед покупкой проверить пробег подержанного автомобиля
Задвоенный VIN-код: из-за заводской ошибки с конвейера сошли автомобили-близнецы
Штраф за парковку у дома: можно ли ставить машину у собственных ворот
Как безопасно выехать с парковки
«Подснежники» на дороге: как оживить простоявший всю зиму автомобиль
Оборотни в белых халатах: как врачи записывают водителей в наркоманы
«С нами ведут необъявленную войну»: водители недовольны новыми правилами техосмотра
Популярные адаптеры и удлинители ремня безопасности провалили все тесты
Выжить в снежной пустыне: экстремальное автопутешествие на Ямал
В погоне за северным сиянием: автопутешествие по Кольскому полуострову
Ватрушка на буксире: как не погибнуть на первом же повороте
Как правильно откапывать машину после снегопада
Конкурс ПДД
Знать правила — хорошо, а хорошо знать правила — безопаснее! Теперь мы будем разбирать сложные дорожные ситуации вместе с вами! Вы пишите — мы разбираем и вручаем призы за правильные ответы.
Ваши ответы мы ждем по адресу: doroga@ntv.ru с пометкой «Конкурс ПДД».
«Сдай Кулибина»
Задать вопрос «Главной дороге»
О программе
«Главная дорога» — первая на российском телевидении информационная программа обо всем, что происходит на дорогах страны. 30 минут полезной информации не только для автолюбителей, но и для пешеходов.
В постоянной рубрике «Испытано на себе» зрителей ждут наглядные советы, как вести себя в сложных ситуациях на дорогах.
Сложнейший курс контраварийной подготовки, адаптированный для массового зрителя, научит водителей уверенно держаться за рулем. В каждом выпуске проекта — моделирование аварийных ситуаций: разбор и рекомендации по предотвращению происшествий, а также советы юристов.
В рубрике ведущие вместе с автоэкспертами выбирают подержанные автомобили, испытывают их на полигоне и проверяют в сервисе. А в «Федеральной трассе» рассказывается о дорогах нашей страны, их особенностях и достопримечательностях.
Показать всю важность соблюдения ПДД и сделать российские дороги безопаснее — цель программы и ее ведущих — актеров Дениса Юченкова и Андрея Федорцова.
Прямой эфир и все выпуски программы смотрите на НТВ.Ru и в приложениях для Android и iOS.
Эконом-тест
Драйв
Из большого набора автомобилей, подходящих по ценовому критерию, ведущие выбирают машину-финалиста с точки зрения затрат на эксплуатацию. При этом они могут руководствоваться комментариями экспертов — страховщика, налогового или таможенного инспекторов, специалиста по подбору запчастей и т.д. А затем один из них проводит личный тест-драйв выбранной машины. В финале — аналитическая часть программы, во время которой ведущие подробно говорят о содержании конкретно этого автомобиля: о стоимости страховки, транспортном налоге, расходе топлива, надежности машины и частоте ТО, стоимости шин необходимой размерности, стоимости запасных частей, потенциальной угоняемости, остаточной стоимости авто на вторичном рынке и прочее.
Из большого набора автомобилей, подходящих по ценовому критерию, ведущие выбирают машину-финалиста с точки зрения затрат на эксплуатацию. При этом они могут руководствоваться комментариями экспертов — страховщика, налогового или таможенного инспекторов, специалиста по подбору запчастей и т.д. А затем один из них проводит личный тест-драйв выбранной машины. В финале — аналитическая часть программы, во время которой ведущие подробно говорят о содержании конкретно этого автомобиля: о стоимости страховки, транспортном налоге, расходе топлива, надежности машины и частоте ТО, стоимости шин необходимой размерности, стоимости запасных частей, потенциальной угоняемости, остаточной стоимости авто на вторичном рынке и прочее.
Из большого набора автомобилей, подходящих по ценовому критерию, ведущие выбирают машину-финалиста с точки зрения затрат на эксплуатацию. При этом они могут руководствоваться комментариями экспертов — страховщика, налогового или таможенного инспекторов, специалиста по подбору запчастей и т.д. А затем один из них проводит личный тест-драйв выбранной машины. В финале — аналитическая часть программы, во время которой ведущие подробно говорят о содержании конкретно этого автомобиля: о стоимости страховки, транспортном налоге, расходе топлива, надежности машины и частоте ТО, стоимости шин необходимой размерности, стоимости запасных частей, потенциальной угоняемости, остаточной стоимости авто на вторичном рынке и прочее.
О передаче
Из большого набора автомобилей, подходящих по ценовому критерию, ведущие выбирают машину-финалиста с точки зрения затрат на эксплуатацию. При этом они могут руководствоваться комментариями экспертов — страховщика, налогового или таможенного инспекторов, специалиста по подбору запчастей и т.д. А затем один из них проводит личный тест-драйв выбранной машины. В финале — аналитическая часть программы, во время которой ведущие подробно говорят о содержании конкретно этого автомобиля: о стоимости страховки, транспортном налоге, расходе топлива, надежности машины и частоте ТО, стоимости шин необходимой размерности, стоимости запасных частей, потенциальной угоняемости, остаточной стоимости авто на вторичном рынке и прочее.
➤ Adblock
detector