Ваз 2107 расход масел
Re: Про расход масла
Непрочитанное сообщение Topor » Вт авг 10, 2010 18:35:00
А почему в 4 цилиндре компрессия вообще отличная, а свеча грязная? И во 2-3 цилиндре свечи более-менее, не убитые.
И стоит ли продолжать лить в движок дорогую синтетику, или залить какой-нить люксойл и пусть жрет на здоровье? Раз уж кольца того..
Re: Про расход масла
Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 10, 2010 18:53:55
Re: Про расход масла
Непрочитанное сообщение ErPA » Пт авг 13, 2010 10:09:28
Re: Про расход масла
Непрочитанное сообщение vit84 » Пт авг 13, 2010 10:13:13
Re: Про расход масла
Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 13, 2010 10:20:55
Re: Про расход масла
Непрочитанное сообщение Zayec » Пт авг 13, 2010 10:44:27
Re: Про расход масла
Непрочитанное сообщение vit84 » Пт авг 13, 2010 11:22:43
Re: Про расход масла
Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 13, 2010 11:27:05
Re: Про расход масла
Непрочитанное сообщение Alex » Пт авг 13, 2010 11:42:54
Re: Про расход масла
Непрочитанное сообщение Topor » Вс авг 15, 2010 7:20:30
Re: Про расход масла
Непрочитанное сообщение yurecgod » Вс авг 15, 2010 9:11:41
В моём случае лопнуло седло клапана 2-рого цилиндра
дымел капитально .
Думал сальники или втулки скинул бошку всё
окей, а наверно кольцо лопнуло. раскидал
мотор кольца как новые )
Дошёл до бошки. и о чудо седло клапан лопнуло
2.13 Расход масла
Часть моторного масла, выполняя свои функции, при этом сгорает. Таким образом, расход масла представляет собой совершенно естественный процесс. Хорошо отрегулированные двигатели расходуют 0,2 л масла на каждые 1000 км. Audi называет максимально допустимой величиной расход 1,0 л смазки на каждые 1000 км. То, сколько масла расходует ваш Audi A4, зависит от следующих обстоятельств:
- излишнее количество масла ведет к его большему расходу, потому что через вентиляцию картера излишек масла выдувается в двигатель;
- жидкое масло сгорает быстрее, чем густое. Сезонное масло в нагретом состоянии становится жидким как вода, и соответственно повышается его расход. Всесезонное масло остается густым; это влечет за собой его меньший расход – особенно это заметно при длительных поездках;
- всесезонное масло, слишком долго остающееся в двигателе, слегка разжижается, теряя свой высший класс вязкости, и соответственно повышается потребность в его добавке.
- резкая манера вождения на высоких оборотах двигателя, кроме повышения расхода топлива, увеличивает также расход масла. Это особенно ярко проявляется, когда новый двигатель сразу начинает работать с полной нагрузкой.
- во время обкатки двигателю нужно немного больше смазки, чем обычно.
- негерметичность. Проверьте все, как описано в главе Двигатели.
- дефект в самом двигателе; например, дефект прокладок стержня клапана, слишком велик зазор между направляющей клапана и стержнем клапана, дефекты поршневых колец или их неправильный монтаж при ремонте, повреждения стенки цилиндра вследствие износа или задира поршня.
Отсутствие расхода масла – это подозрительно
Зимой, при езде на небольшие расстояния, бывает так, что уровень масла от замера к замеру не уменьшается, а даже повышается. Оснований для радости тут нет никаких, так как это значит, что моторное масло разжижено топливом или водяным конденсатом. Эти «добавки», значительно ухудшающие смазочные качества масла, нужно «выварить» путем регулярной длительной езды для того, чтобы конденсат испарился. Затем необходимо сразу замерить уровень масла, так как после выпаривания попавших в масло бензина или воды его уровень резко понизится! При езде исключительно в экстремальном городском режиме без промежуточных поездок на дальние расстояния рекомендуется менять масло чаще, чем через указанные выше интервалы, например через каждые 3000 км пробега или раз в четыре месяца.
Зимой следует принимать в расчет расход масла в 2–3%, при этом в наших двигателях с впрыском содержится в масле меньше бензина при дозированном обогащении рабочей смеси во время запуска холодного двигателя, чем в старых карбюраторных двигателях.
Ваз 2107 расход масел
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Тема мегабаянище, пользуйтесь поиском,обсуждается чуть ли не каждый день. пофиг какой двигатель новый или старый, если расход масла укладывается в рамки норм расхода производителя, то значит двиг нормальный.
2 Lednik. Дай им ссылку и сноси в Помойку.
я в сказки про отсутствие расхода масла не верю
На исправной машине, если не крутить двигатель до максималки, т.е. на трассе не больше 120-130, то от замены до замены доливать не приходится.
У меня лично от замены до замены 7000 уходит
масло гдето 1/3 растояния от Max до Min
Извеняюсь за повторение пробелы схавало 🙂
Min Max
—-|——————|——
________________^ Масло после замены
Извеняюсь за повторение пробелы схавало 🙂
Min Max
—-|——————|——
________________^ Масло после замены
Это отлично!
И вообще на классическом двигателе даже 1 литр долить от смены к смене, это еще не показатель убитости.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Ваз 2107 расход масел
При покупке нового автомобиля ВАЗ 2107 вам обязательно должны были выдать инструкцию по эксплуатации, так называемое руководство пользователя.
Именно в этой книжке есть таблица, в которой приведен полный список рекомендуемых моторных масел для карбюраторных и инжекторных двигателей.
В коробку передач
Если говорить об автомобилях «Классического» семейства с 4-х и с 5-ти ступенчатой коробкой передач, то туда заливается лишь специальное трансмиссионное масло, которое будет смазывать все шестерни которые находятся в коробки во время их работы.
Из выше прочитанного мы поняли то что в коробку заливается лишь трансмиссионное масло, а какой класс вязкости у этого масла и какая группа должна быть, спросите вы? Для классики группа масла должна быть либо «GL-4» либо «GL-5». А класс вязкости должен иметь обозначения «SAE75W90», либо «SAE75W85», либо «SAE80W85».
Инструкция: замена радиатора отопителя.
Почему не выключается вентилятор радиатора, материал доступен по ссылке.
Тюнинг решетки радиатора http://vz07-up.ru/ssh/reshetka-radiatora.html#t1.
Замена
Далее, по пунктам, сам процесс замены масла в двигателе «Классики»:
1. Перед заменой масла двигатель автомобиля следует прогреть до рабочей температуры (70-80 градусов), после чего заглушить и при помощи шестигранного ключа на «12» открутить сливную пробку на поддоне двигателя и, подставив заранее приготовленную емкость, слить масло. Для того чтоб масло лучше стекло откручиваем крышку на заливной горловине клапанной крышки.
2. При помощи спец. ключа откручиваем масляный фильтр. Если ключа нет, то можно попробовать открутить фильтр двумя руками, благо добраться до него не составляет труда. В случае если руками открутить фильтр не удалось, на помощь придет отвертка. Этот процесс уже описывал в статье Замена масла в двигателе на автомобиле Daewoo Sens при желании можете ознакомиться. Но надеюсь, у Вас до этого дело не дойдет.
3. После того как, масло с двигателя полностью стекло, заворачиваем сливную пробку в поддон картера.
4. Перед установкой нового масляного фильтра, его следует наполнить небольшим количеством масла и смазать резиновое уплотнительное кольцо. Не лишним будет, если Вы протрете посадочное место масляного фильтра на блоке двигателя.
5. Масляный фильтр закручиваем руками! И после этого заливаем масло в двигатель. Контролируя уровень масла с помощью щупа. Его уровень должен быть между метками MAX и MIN или не доходить до метки MAX 2-3 мм.
6. Запускаем двигатель и даем ему поработать несколько минут (лампочка давления масла в двигателе должна погаснуть в течении 4-5 секунд). После этого глушим двигатель и через 5 минут проверяем уровень масла в двигателе, масляный фильтр и сливную пробку на отсутствие течи масла. При необходимости доливаем масло в двигатель или подтягиваем сливную пробку и масляный фильтр.
Какое заливать
Если вас интересует, какое масло рекомендуют заливать в силовые агрегаты классических Жигулей инженеры Волжского автомобильного завода – минеральное, полусинтетическое или синтетическое, то вы неправильно формулируете вопрос. Рекомендации завода-производителя касаются только стандартов качества, которым должно соответствовать заливаемое моторное масло.
Многие замечают, что на канистрах с продуктом обычно присутствует маркировка вроде API SH или API SJ/CF. На нее и следует обратить внимание в первую очередь, поскольку именно эта маркировка информирует о качестве продукта.
В магазине огромный выбор моторных смазокAPI – это аббревиатура Американского института нефти. Этот институт проверяет, соответствует ли моторное масло определенным стандартам качества по большому числу показателей, среди которых:
— количество отложений, остающихся на деталях двигателя после стандартного срока эксплуатации;
— эффективность защиты деталей двигателя от трения.
Аббревиатуры SJ или CF расшифровываются следующим образом.
— S и C – категории двигателей, для которых предназначено масло. Смазки для бензиновых силовых агрегатов обозначаются буквой S, а смазки для дизелей буквой C.
— J и F – качество эксплуатационных характеристик масла. Чем дальше от А расположена буква в алфавитном порядке, тем выше характеристики продукта.
Инженеры Волжского автозавода требуют заливать в движок автомобиля ВАЗ 21074 инжектор смазку, как минимум соответствующую стандарту API SG/CD. При этом если попадется продукт, соответствующий стандарту API SH, SJ или SL, то лучше залить его.
Достаточно часто автолюбители при покупке моторного масла в первую очередь обращают внимание на классификацию продукта по методике Общества автомобильных инженеров США (SAE). Однако подобная классификация определяет только характеристику вязкости продукта и никак не информирует о его качестве.
Рекомендованные масла ВАЗ 2107 по классификации SAE:
— Лукойл Люкс – 5W40, 10W40, 15W40.
— Лукойл Супер – 5W30, 5W40, 10W40, 15W40.
— Новойл-Синт – 5W30.
— Омскойл Люкс – 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40, 20W40.
— Норси Экстра – 5W30, 10W30, 5W40, 10W40, 15W40.
— Esso Ultra – 10W40.
— Esso Uniflo – 10W40, 15W40.
— Shell Helix Super – 10W40.
Горит давление на холостых
1.Неисправен датчик. 2.Неисправен масл. насос. 3.Забиты масл. каналы. 4.Износ распредвала. 5.Изпос вкладышей. Грязь на маслоприёмнике. Износ шлицов на поросёнке.
Расход
Часть моторного масла, выполняя свои функции, при этом сгорает. Таким образом, расход масла представляет собой совершенно естественный процесс. Хорошо отрегулированные двигатели расходуют 0,2 л масла на каждые 1000 км. Audi называет максимально допустимой величиной расход 1,0 л смазки на каждые 1000 км. То, сколько масла расходует ваш Audi A4, зависит от следующих обстоятельств:
— излишнее количество масла ведет к его большему расходу, потому что через вентиляцию картера излишек масла выдувается в двигатель;
— жидкое масло сгорает быстрее, чем густое. Сезонное масло в нагретом состоянии становится жидким как вода, и соответственно повышается его расход. Всесезонное масло остается густым; это влечет за собой его меньший расход – особенно это заметно при длительных поездках;
— всесезонное масло, слишком долго остающееся в двигателе, слегка разжижается, теряя свой высший класс вязкости, и соответственно повышается потребность в его добавке.
— резкая манера вождения на высоких оборотах двигателя, кроме повышения расхода топлива, увеличивает также расход масла. Это особенно ярко проявляется, когда новый двигатель сразу начинает работать с полной нагрузкой.
— во время обкатки двигателю нужно немного больше смазки, чем обычно.
— негерметичность. Проверьте все, как описано в главе Двигатели.
— дефект в самом двигателе; например, дефект прокладок стержня клапана, слишком велик зазор между направляющей клапана и стержнем клапана, дефекты поршневых колец или их неправильный монтаж при ремонте, повреждения стенки цилиндра вследствие износа или задира поршня.
Зимой, при езде на небольшие расстояния, бывает так, что уровень масла от замера к замеру не уменьшается, а даже повышается. Оснований для радости тут нет никаких, так как это значит, что моторное масло разжижено топливом или водяным конденсатом. Эти «добавки», значительно ухудшающие смазочные качества масла, нужно «выварить» путем регулярной длительной езды для того, чтобы конденсат испарился. Затем необходимо сразу замерить уровень масла, так как после выпаривания попавших в масло бензина или воды его уровень резко понизится! При езде исключительно в экстремальном городском режиме без промежуточных поездок на дальние расстояния рекомендуется менять масло чаще, чем через указанные выше интервалы, например через каждые 3000 км пробега или раз в четыре месяца.
Зимой следует принимать в расчет расход масла в 2–3%, при этом в наших двигателях с впрыском содержится в масле меньше бензина при дозированном обогащении рабочей смеси во время запуска холодного двигателя, чем в старых карбюраторных двигателях.