Меню

Ваз 2106 замена двигателя от нивы

Ваз 2106 замена двигателя от нивы

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

С какими проблемами я столкнусь, при установке и использовании на 2106 движка от Нивы. он или 213 или 2130? А какие преимущества получу? На движке стоит тромблер безконтактный, стоит переделывать зажигание на электронное или купить «родной» тромблер?

Обсасывали этот вопрос давно, вот обобщение:

2130
«Его» — только поддон, маслоприемник и трубу щупа
непонял, его чё ещё переделывать надо ? я так понял что его в максимальной комплектации просто установить взямен старого можно. ?
Мотор-то нивовский — к нам их поддон не влезет.
Я и брал полностью в комплекте. Но там весь обвес другой. Солекс, БСЗ, генератор. Соответственно и объем работ.

Обвес не менял. Купить сразу: поддон для классики
: т.е. ты и обвесу менял чтоли ?
: скажи что надо докупить к двигу чтобы потом не бегать в магазин за деталями, плиз.
. маслоприемник насоса для классики, коммутатор с проводами, 08-ю катушку и хорошее сцепление (наши там живут не долго). Это чтобы просто уехать.
Потом еще: трос подсоса от 08 (потом надо будет немного укоротить), тягу газа от Нивы 213 (купить или сделать из сварочного электрода), шланг вентиляции картера от 08.
Если генератор старой системы (с выносным регулятором), то надо переделать цепь возбуждения (лампочку с массы перебросить на +12, лишнее выкинуть).
Может еще чего и забыл, но это уже мелочи.

Огромное спасибо за консультацию.
Без проблем:)

: Скажи оно того стоило ? т.е. ощущения разницы какие ? т.е. похвастайся типа, опиши особенности.
Машинка получается. для не совсем здорового человека:)
Главная особенность — кубатура, соответственно офигенный крутящий момент на средних оборотах, где-то с 2500-2800 до 4500-4700.
На 1-й передаче максимальный разгон возможен только на идеальном асфальте. Неровности, грязь, вода — неминуемый срыв зада. Но зато какой это разгон. Разворот на месте — в любую погоду и на любом покрытии.
На мокром асфальте срыв зада на 2-й происходит где-то от 45-50 км/ч.
Зимой — на любой передаче, в любом диапазоне. Вообще, зимой ездить трудно. И даже не надо давить — просто чуть-чуть притопить и. как на ралли, в постоянном управляемом заносе:)
Кстати, по ПДД тоже ездить невозможно. Устойчивое открытие дросселя — на 4-й скорость до 80. 60-70 получается либо на 4-й, но надо постоянно нажимать/отпускать газ (быстро задирает), либо на 3-й, чтобы сбрасывать излишки на трение:)

Явный минус — не тащит после 5500. Однозначно нужна 5-ст. КПП, а иначе на 4-й крейсерская скорость получается 135-140, потолок — с огромным трудом 160 (по нормальному прибору).

Если не топить, то кушает вполне умеренно. В период обкатки было в среднем 9/100 по городу. Меньше не бывает. Сейчас, если топить. просто без счета. Но у меня и одометра нет — не раздражает:)

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео

Замена 1,7 инжектор на двигатель от 2106 (шестерочный)

Замена 1,7 инжектор на двигатель от 2106 (шестерочный)

Сообщение 123serg123 » 10 мар 2015, 09:34

Re: умер мой мотор 1,7 инжектор

Сообщение zenit » 10 мар 2015, 10:41

Re: умер мой мотор 1,7 инжектор

Сообщение 123serg123 » 10 мар 2015, 10:45

Re: умер мой мотор 1,7 инжектор

Сообщение zenit » 10 мар 2015, 11:31

Re: умер мой мотор 1,7 инжектор

Сообщение jgor0106 » 10 мар 2015, 18:37

Re: умер мой мотор 1,7 инжектор

Сообщение Captain » 10 мар 2015, 18:51

то в данной прошивке ДД нет.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Re: Замена 1,7 инжектор на двигатель от 2106 (шестерочный)

Сообщение jurgis8 » 05 июл 2016, 16:39

Re: Замена 1,7 инжектор на двигатель от 2106 (шестерочный)

Сообщение ralex » 05 июл 2016, 19:21

Отличие головки 21011 от 21213 состоит в иной форме камеры сгорания, следовательно и степенью сжатия, а также в расстоянии между протоками вокруг цилиндра под охлаждающую жидкость. У головки 21011 оно составляет 92 мм, у головки 21213 98 мм. Головки НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ.
http://vazdvigatel.ru/golovki-blokov-ci . atelya.htm

расстояние у гбц 21011

расстояние у гбц 21213, 21214, 2130

прокладки 21011-1003020 и 21213-1003020 (21214-1003020) тоже разные

Какой лучше двигатель поставить в НИВУ в замен родному?

Каждый автомобилист мечтает, что бы мотор в его машине был надежней и сильней. Владельцы НИВЫ не понаслышке знают что иногда, прям немножко мощности не хватает, для прохождения какого ли-бо препятствия. В стандартной НИВЕ мотор слабоват и это все знают, в одном из постов я рассказывал, как не дорого поднять мощность на НИВЕ на 40%.

Кому-то такой тюнинг кажется не надежным и муторным. По этому любители НИВЫ идут другим путем и устанавливают двигателя от других автомобиле.

Итак, 3 двигателя с наилучшими качествами чем родной мотор НИВЫ.

1. Наверное самый надежный и бюджетный вариант это установка двигателя от «тойоты» бензиновый 2-х литровый 3S . Отлично подходит на автомобиль НИВА с минимальными переделками. Так же от этого мотора устанавливают КПП и РАЗДАТКУ. Отзывы о такой переделанной НИВЕ , вы можете поискать в интернете, всё у кого установлен данный ДВС, считаю что этот мотор создан для НИВЫ .

2. Данный мотор очень прост в установке и не потребуе т огромных вложений и сил для установки. Для этого мотора на Российском рынке уже есть все необходимые запчасти для «свапа» . Да вы правильно поняли это мотор семейства ВАЗ 16 клапанный мотор . Преимущества двигателя более мощный и меньший расход топлива. Владельцы НИВЫ с таким «сердцем» рекомендуют менять распредвалы «на тягу» .

3. Дизельный мотор от компании PEUGEOT. XUD 9 — это 1.9 литровый мотор который очень полюбился НИВОводам. Данный агрегат устанавливается на НИВУ на заводе , но у вы эти модели идут на экспорт.( почитать здесь ). Это двигатель так же практически без переделок устанавливается на автомобиль. Только по цене он выйдет дороже, чем ДВС представленные выше.

Хотим узнать ваше мнения:

Стоит ли менять мотор на НИВЕ?

Какую альтернативу купить вместо НИВЫ?

Делитесь своим мнением в комментариях.

Какой двигатель подойдет на ВАЗ 2106

Владельцы советского авто, купившие недавно старый ВАЗ 2106, часто интересуются, какой двигатель можно поставить на отечественную машину ВАЗ 2106 от иномарки без переделок. Хоть и славится отечественное транспортное средство неприхотливостью и долговечностью, многим современным автовладельцам хочется иметь более продуктивный двигатель. Двигатель ВАЗ 2106 не вытягивает в современных реалиях даже по экологическим нормам, если только не устанавливать дополнительные фильтры.

Чтобы разобраться в этом вопросе, давайте рассмотрим какие силовые агрегаты ставились на машину ВАЗ 2106 ранее.

Какими двигателями оснащается ВАЗ 2106

Автомобиль ВАЗ 2106 выпускался Волжским заводом около тридцати лет. Производство легендарной шестерки началось в 76 году двадцатого века и закончилось в 21 веке в 2006 году. За это время было проведено много экспериментов с двигателями этого транспортного средства.

Новые двигатели даже с небольшими изменениями тестировали и устанавливали на ВАЗ 2106. Все это делалось для того, чтобы придать автомобилю динамичности, мощности. Несмотря на эксперименты, конструкция двигателя во все годы была одинаковой:

  • компактные размеры;
  • четырехтактный;
  • карбюраторный;
  • рядный.

Изменения в двигателях для ВАЗ 2106, которые происходили во время доработок и экспериментов с силовыми агрегатами.

  • в 90 году установка карбюраторов «ОЗОН». Подобные карбюраторные устройства считались экономичными в то время и продуктивными. Использовался бензин АИ 92. Тогда он был еще дешевым;
  • увеличение кривошипа на 7 мм;
  • диаметр поршней остался тем же, что и был на других отечественных двигателя, которые устанавливались на предыдущие модели ВАЗ – 79 мм. А ход поршня равнялся – 80 мм.

Смазывающее средство заливается то же самое, что и в иностранные двигатели. Это масла с параметрами 5W30, 5W40, 10W30. 10W40. Опытные механики советуют из отечественных масел выбирать смазки от компании Лук Ойл. Они считаются качественными, надежными и дешевыми из всех остальных.

Внимание! Опытные механики рекомендуют устанавливать новый двигатель малых размеров, так как большой силовой агрегат не влезет под капот. Поэтому стоит искать движок с аналогичных иностранных машин.

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2106 вместо штатного

Неважно какой двигатель автовладелец устанавливает на ВАЗ 2106, он должен пройти регистрацию переоборудования машины в ГИБДД, потому что такая необходимость связана с постановкой любых изменений в авто на учет. Иначе при проверке документов и не совпадении ВИН-кода машину могут посчитать ворованной. Тогда проблем будет больше, нежели, чем с самого первого дня после переоборудования постановки на учет нового мотора.

Давайте теперь посмотрим на какие силовые агрегаты можно заменить, если вы собрались поменять движок и всю его начинку.

Отечественные варианты

Следующая таблица покажет, какие отечественные варианты подойдут:

Модель движка Объем мотора Мощность Модификация отечественного авто
1,3 МТ базовый 1,3 64 одиннадцатая
1,5 МТ базовый 1,5 72 тройка
1,6 МТ базовый 1,6 75 шестерка

Внимание! У двигателей Лады достаточно большой эксплуатационный срок. Поэтому опытные механики советуют устанавливать эти моторы в первую очередь на ВАЗ 2106, и только, если их нет, то присматриваться к другим видам движков.

Есть еще несколько оптимальных вариантов для ВАЗ 2106 от отечественного производителя:

Следует учитывать, что процедура перекидывания двигателя с Лада Калина довольно непростая. Понадобится переустановка подшипника коленчатого вала на восьмерочный. Дополнительно механики дорабатывают маховик, систему выпуска и привод акселератора.

Заправочные объемы не превышают, указанные для движка ВАЗ 2106. По весу и размерам моторы не отличаются друг от друга.

Если вы желаете установить более мощный движок, то следует помнить, что машина может стать менее управляемой, разгон увеличиться, тормозная система, не рассчитанная на мощь, может не сработать или выйти из строя своевременно.

Двигатель с иномарки

Больше всего к ВАЗ 2106 подходит двигатель с машин иностранного производства моделей Fiat Croma 154, Lancia Thema 834, Alfa Romeo 06476. Движки Ниссановского производства тоже почти идеально устанавливаются на ВАЗ.

При увеличении мощности так же перерабатывается конструкция транспортного средства. Усиливается тормозная система, подвеска, меняется КПП с мостом. Устанавливается новая система охлаждения, меняются датчики термостата. Это нужно, чтобы не происходило перегрева двигателя.

Опытные механики не советуют устанавливать более мощные моторы самостоятельно. Так как перестановка движков в гаражных условиях может привести к аварийным последствиям на дороге.

Дизельный мотор на ВАЗ 2106

Дизельный двигатель тоже можно поставить на ВАЗ 2106. Может подойти такой дизель, как 3S-FE. При установке данного силового агрегата не требуется большая переделка, как это происходит при установке мощного мотора. Ценовая категория тоже подходит для владельца ВАЗ 2106.

3S-FE поставляются с Японии в большом количестве на российский рынок и по низким ценам. В гаражных условиях многие автовладельцы перекидывают их на свои шестерки.

Главное соблюдать следующие параметры:

  • размеры и вес предыдущего движка;
  • мощность нового не должна превышать 150 лошадок;
  • безопасное подключение всех систем транспортного средства к новому движку.

Соблюдая описанных выше три пункта, можно со спокойным сердцем ставить дизель на ВАЗ 2106.

Стоит ли ставить роторный двигатель

Да, роторные движки дают мощь автомобилю. Ранее их выпускал ВАЗ и устанавливал на свои автомобили. Но из-за проблем, которые испытывали автовладельцы завод отказался от установки роторных силовых агрегатов. Сейчас выпуском роторных движков занимается компания мазда.

Роторный мотор можно установить на машину модели 2106. Но потребуется полная переделка и расширение подкапотного пространства. Поэтому опытные механики не советуют заниматься подобными делами. Так как автовладелец только затратит большие деньги. А получить мощь от авто больше, чем она была, можно установив движок от компании Фиат. О них я уже писал выше.

Заключение

Как видно из обзора, двигатель на машину модели 2106 можно заменить и отечественным, и зарубежным мотором. Подойдет любой подходящий по размерам. Только подходить к процедуре нужно ответственно. Неверная установка движка скажется на его долговечности, либо машина вообще не заведется.

Читайте также:  Маркировка масла для двигателя автомобиля
Adblock
detector