Меню

Вайпер торнадо 250 ремонт двигателя

MOTOUA.NET: VIPER MX250S [TORNADO] — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >КИТАЙ
  • >Ремонт китайских скутеров и макси-скутеров
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

VIPER MX250S [TORNADO] Вопросы по ремонту и обслуживанию.

#1 -=DIN=-

  • Участник
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 10 Сентябрь 2007 — 07:38

  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 -=DIN=-

  • Участник
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

#3 abu_Dawood

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 30 Август 07

#4 com

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 14 Сентябрь 07

#5 DIN

  • Участник
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Все, кто там в салонах «продавцы» они в большинстве своём нифига не знают про обслуживании техники.
Трансмиссионное масло нужно менять по двум ричинам:
1) инструкция. Там чётка в таблице расписано Что и Когда менять/чистить/смотреть.
2) чистая трансмиссионка никогда не помешет. Менять сначала после 300, потом через каждую 1к км.

(с) -=DIN=- . Жертва модераторского произвола.

#6 з.а.п.

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 06 Апрель 07

#7 Andrey_74

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

DIN (24.9.2007, 12:25) писал:

Все, кто там в салонах «продавцы» они в большинстве своём нифига не знают про обслуживании техники.
Трансмиссионное масло нужно менять по двум ричинам:
1) инструкция. Там чётка в таблице расписано Что и Когда менять/чистить/смотреть.
2) чистая трансмиссионка никогда не помешет. Менять сначала после 300, потом через каждую 1к км.

Читайте также:  Установки для заправки гидросистемы автомобилей тормозной жидкостью

(с) -=DIN=- . Жертва модераторского произвола.

Если я не ошибаюсь, трансмиссионное масло меняется каждые 5000 км.

#8 OlegARH

  • нарушение п.9.2.1.
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 05 Август 07

Andrey_74 (27.9.2007, 11:42) писал:

#9 DIN

  • Участник
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

#10 Andrey_74

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

[quote name=’DIN’ date=’28.9.2007, 22:23′ post=’90145′]
По книжке каждые 2000 менять.
Повторюсь: если есть воможность, лишняя трансмиссионка никогда не помешает .

Ни «есть», а «НЕОБХОДИМО»!
[/quote

Смотри сам, но трансмиссионку чаще 5000 км менять нет смысла. Кстати, у тебя в фотках по смене трансмиссионого масла неверно указан сливной болт. Тот что на схеме указан как сливной, на самом деле является заливным. Он под 14 ключ. Сливной болт находится ниже. Он наполовину прикрыт крышкой вариатора, поэтому открутить его без снятия крышки нельзя. Его легко узнать — он под ключ 8 и под ним медная шайба.
Что касается моторного масла, то я меняю его раз в 3000 км. Но тут я ничего не советую, это лично мое мнение. Данный интервал определен мной исходя из личного опыта и мнений людей на разных форумах. Заливаю Ликви Моли Молиген.

#11 Aliance

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

#12 Andrey_74

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Aliance (1.10.2007, 17:55) писал:

#13 IND

  • Участник
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 02 Октябрь 07

Сообщение отредактировал IND: 02 Октябрь 2007 — 13:55

#14 Aliance

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

#15 з.а.п.

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 06 Апрель 07
Читайте также:  Сделать своими руками мотор по схеме

Бум. вот и я, всем привет!

Заменил тормозную жидкость в двух цилиндрах.Совсем туго было.Открываю крышечку бочонка. упс тормозуха чёрная. Залил самое лучшее,что можно было найти Elf frelub 650 (DOT 4). Теперь хорошо.Берутся очень мягко и послушны каждому движению пальцев

Теперь. Вылетела у на Гадюке у моего друга трубочка масляная,на двигателе сверху. Фото прилагаю. Она «прилеплена китайскими соплями»; мы заказали у токаря точно такую с резьбой.Сами нарезали резьбу на 10 в крышке головки двигателя и закрутили,предварительно обмазав обильно герметиком.

MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO — часть2 — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >КИТАЙ
  • >ТЕСТ-ДРАЙВ КИТАЙ (обсуждение китайпрома)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
  • 41 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO — часть2

#1 rulik-sitar

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08
  • 41 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 -=TroY=-

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

#3 rulik-sitar

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

#4 -=TroY=-

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

На счет обкатки сложно узнать, правильная она ли не правильная. Правды никто не скажет.

На раме проверять все сварные швы, которые несут нагрузку, а так же детали рамы находящиеся под нагрузкой во время езды.

ЗЫ: народ, может у кого есть фотки разобранного Торнадо 250сс? Интересует расположение и крепление топливного бака. Ибо мне не совсем удобно на заправках поднимать сиденье, чтоб заправиться. хочу бак перенести вниз и вывести горловину туда, где она должна быть.

Читайте также:  Тест драйв а35 амг

#5 Petr0vi4

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 16 Июль 08

Всем по привету. Катаюсь на Nitro 250, тот же Tornado 250 только под другим брендом продают на УкрАвтоЗапчасти.

Очень мне не нравиться как он заводиться после ночи: завелся и после 1-2 сек. глохнет. потом тупит (стартер маслает — эффекта 0), и заводиться вот так на сек 1-2 раз 7-10 с периодичностью в сек 20.
потом заводиться и на маленьких оборотах дырчит (тронешь газ — глохнет), так поработает минуту, газу, обороты до 1500 и все нормуль.

В течении дня заводиться отлично.

Дайте совет куда смотреть, что ковырять.
З.Ы. на первом ТО говорю мол так и так. сказали что для китая это нормально, спорить не стал так как понял что толку не будет Но уверен что заводиться он должен нормально даже с холодным двигателем!

Adblock
detector