Меню

V9x двигатель капитальный ремонт

Двигатель Nissan v9x

Двигатель v9x — это совместная разработка альянса французского Renault и японского Nissan. Впервые этот шестицилиндровый турбодизельный агрегат объёмом 3.0 литров был установлен под капот Renault Laguna в 2009-ом году.

А уже со следующего года его начали массово ставить на другие машины французской марки, а также на модели под брендами Infiniti и Nissan.

Описание двигателя

Двигатель разрабатывался совместными силами инженеров двух указанных концернов. Работы над ним начались ещё в далёком 2005 году. В конечном счёте в этом агрегате были воплощены многие передовые на момент выпуска идеи в сфере моторостроения — речь в данном случае идёт о:

  • системе мультивпрыска Common Rail;
  • турбинах с интеркулером;
  • форсунках с пьезоэлементами на 1800 бар;
  • улучшенной камере сгорания и т. д.

Сначала для этого дизельного ДВС рассматривалась возможность применения компоновки V8, но потом всё же было принято решение в пользу компоновки V6. Она была признана оптимальной, по сравнению с другими вариантами, для всех трёх брендов.

При разработке двигателя v9x инженеры равнялись на жёсткие требования к компактности, мощности и уровню шума. Кроме того, данный двигатель был подогнан под нормы токсичности, прописанные в стандарте Евро 5. Непосредственно производство этих двигателей осуществлялось и осуществляется на французском предприятии, в городе Клеоне, что находится примерно в сотне километров от Парижа.

Дизельным двигателем v9x были оснащены автомобили с разным типом приводов — передним, задним и полным. И даже под специфические высокие требования автомобилей Infiniti он вполне подошёл.

Технические характеристики

Объём 2993 куб. см.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при оборотах в минуту 550 (56) / 1750
550 (56) / 2500
Максимальная мощность 231 л. с. и 238 л. с.
Применяемое топливо Дизельное топливо
Тип двигателя Шестицилиндровый, в виде буквы V
Расход топлива на 100 километров 9.3 литров
Диаметр цилиндра 84 миллиметра
Выброс CO 2 в атмосферу 238 г/км
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при оборотах в минуту 231 (170) / 3750
238 (175) / 3750
Число клапанов на цилиндр 4
Система нейтрализации отработавших газов Присутствует.
Нагнетатель Турбина
Ход поршня 90 миллиметров
Степень сжатия 16

Стоит сказать и ещё о некоторых особенностях данного «дизеля». Угол между блоками здесь равняется всего 65 градусам. Эта величина является своеобразным компромиссом между сбалансированностью и надёжностью.

Серьёзное значение имеет и тот факт, что единственный картридж с турбокомпрессором здесь удалось расположить в углу развала — то есть был воплощён действительно очень компактный вариант размещения.

Но главной «фишкой» двигателя v9x, пожалуй, является необычный материал для блока цилиндров. Этот материал похож на «классический» чугун (но всё же отличается от него) и называется Compacted Graphite Iron (CGI). CGI обладает такими плюсами чугуна, как высокая жёсткость и способность поглощать звуки.

Однако это не приводит в данном случае к серьёзному увеличению веса. И хотя CGI тяжелее традиционных для таких изделий алюминиевых сплавов, блок цилиндров всё же получается довольно лёгким.

Это связано с отсутствием необходимости делать рёбра жесткости и пользоваться дополнительными материалами для звукопоглощения. В общем и целом ресурс описываемого мотора оценивается специалистами в 200-250 тысяч километров.

Многим автомобилистам наверняка будет интересно узнать и о том, где именно расположен на данном двигателе номер. Найти его действительно непросто. Он выбит на блоке цилиндров, говоря точнее, находится в верхней части бортика передней стенки, в развале блока. Из-за навесного оборудования его совсем не видно. И чтобы посмотреть этот номер, придётся осуществить снятие этого оборудования.

Список автомобилей, на который устанавливался мотор Nissan v9x

В этот не такой уж длинный список входят следующие марки:

  • Infiniti FX30d;
  • Renault Latitude;
  • Infiniti EX30d;
  • Nissan Pathfinder;
  • Nissan Navara;
  • Infiniti M30d;
  • Renault Laguna III.

Многие из этих автомобилей получили достаточно широкое распространение в РФ и странах СНГ.

Надёжность и ремонтопригодность

Разработка двигателя велась настоящими гигантами машиностроения по самым высоким стандартам. Профильные СМИ, например, сообщали информацию о том, что для достижения требуемых показателей надёжности и качества Nissan v9x 12000 часов испытывали на стенде на отказ.

А экспериментальные образцы различных версий v9x прошли более 1250000 километров на реальных дорогах. Кроме того, каждый двигатель перед отправкой на автосборочный цех подвергался циклу испытаний на термостенде.

Но всё же отзывы российских специалистов и автолюбителей насчёт этого двигателя можно назвать противоречивыми. В частности, отмечаются следующие неисправности, которые могут возникнуть в Nissan v9x даже при сравнительно небольшом пробеге:

  • «сопливость» в районе передней крышки;
  • проблемы с впуском из-за того, что дроссель забит коксом;
  • неполадки с рециркуляцией и EGR (Exhaust Gas Recirculacion);
  • износ роликовой однорядной цепи (её заявленный ресурс находится в диапазоне от 130 до 150 тысяч километров) и гидронатяжителей;
  • потянутые поршни (это следствие их перегрева в отсутствия достаточного давления масла);
  • вкладыши шатунные коленчатого вала начинают проворачиваться (подобные проблемы с коленвалом можно назвать оборотной стороной удивительной компактности и большой мощности двигателя).

Бывает и так, что двигатель Nissan v9x на той или иной машине просто не заводится. Причин у этого может быть несколько, одна из основных — подсос воздуха через топливный фильтр.

Что касается ремонтопригодности этого двигателя и связанных с ним элементов, то здесь главная проблема состоит в том, что у определённых запчастей попросту нет каталожных номеров и их невозможно найти в свободной продаже. Собственно, наилучшим решением во многих случаях будет приобретение блока в сборе.

Если, допустим, автомобилист заметил, что давление ТНВД не соответствует норме, и захотел купить новый насос, то найти его отдельно, не в сборе, будет не так-то просто. С заменой тех же шатунных вкладышей тоже могут возникнуть определённые трудности. Кроме того, практикующие мастера, работающие в автосервисах, указывают на то, что даже простую замену цепи ГРМ нельзя произвести здесь без снятия мотора.

Безусловно, компания Nissan славится своими движками, но всё же v9x — это не лучший агрегат, который стоял на машинах этой марки. Если вы ищете б/у мотор v9x, то лучше купить его с автомобиля, который ездил только по Японии.

Двигатели, стоящие на автомобилях, которые имеют пусть даже и не слишком большой пробег по России, как правило, имеют уже определённые «болезни». И в принципе покупка мотора v9x — это, как правило, оптимальное решение. То есть ремонт выходит гораздо дороже.

Но всё же иногда автомобилисты сдают этот движок и на ремонт. И сегодня у мастеров станций техобслуживания для точного определения причины неисправности есть широкий набор инструментов и методов — осмотр цилиндров эндоскопом, диагностика стетоскопом, замер давления масла, замер компрессии и т. д. В интернете встречается мнение, что мотор v9x «одноразовый», очень капризный и адекватной переборке практически не подлежит. Но на самом деле сейчас многие мастера успешно проводят в отношении Nissan v9x как простые процедуры (допустим, замена переднего сальника коленвала), так и весьма сложные и комплексные ремонтные работы.

Какое масло лить

В официальном мануале для автомобилей Nissan с этим двигателем (в качестве конкретного примера можно привести руководство по ремонту и эксплуатации на Ниссан Патфайндер) указывается масло ACEA C4 5w30. Но многие российские автомобилисты считают, что использование данного масла — не самое грамотное решение. Потому что в этом масле в два раза урезан пакет противоизносных присадок (это сделано для выполнения экологических требований).

Кроме того, это масло нельзя совмещать с соляркой с высоким содержанием серы (а такая солярка, к сожалению, порой попадается).

Ещё один аргумент против ACEA C4 5w30 заключается в том, что это масло просто очень дорого стоит.

Автолюбители предлагают пользоваться альтернативой — оригинальными ниссановскими продуктами Nissan 5w40 и Nissan 5w30DPF. Считается, что заливка этих масел вместо ACEA C4 5w30 не приведёт к порче масляного насоса и другим существенным проблемам.

Двигатель Renault — Nissan V9X

3.0-литровый дизельный двигатель Рено и Ниссан V9X или 3.0 dCi собирался с 2008 по 2015 год и ставился на такие модели концерна как Лагуна, Патфайндер, Навара и кроссоверы Инфинити. Этот дизель заслужил у нас на рынке неоднозначную репутацию из-за очень дорогого ремонта.

К линейке двс V-series пока относят только один мотор.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Renault — Nissan V9X 3.0 dCi

Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 2993 см³
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Система питания Common Rail
Мощность 230 — 240 л.с.
Крутящий момент 450 — 550 Нм
Степень сжатия 16
Тип топлива дизель
Экологические нормы ЕВРО 5

Описание устройства мотора V9X 3.0 dCi

В 2005 году инженеры концерна Рено-Ниссан начали разработку большого дизельного мотора и было принято решение создавать силовой агрегат типа V6 с необычным углом развала в 65°. Конструкция этого мотора такова: V-образный 6-цилиндровый блок из облегченного CGI чугуна, алюминиевые DOHC ГБЦ с гидрокомпенсаторами, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, цепной привод ГРМ и топливная система Common Rail от компании Bosch с пьезофорсунками. Для очистки выхлопа тут применяли особый металлооксидный каталитический нейтрализатор.

В 2008 году этот дизель дебютировал на Лагуне, но по-настоящему большое распространение мотор получил только два года спустя, когда его начали ставить на внедорожник Патфайндер, пикапы Навара, а также ряд моделей премиального бренда Инфинити для европейского рынка. В 2015 году из-за невозможности перехода на Евро 6 такой двигатель был снят с производства.

Особенности конструкции данного силового агрегата можно рассмотреть на фирменном видео:

  • Подборка мануалов для Pathfinder R51 выложена здесь

    Ремонт двигателя Ниссан Патфайндер 3.0 дизель

    Ремонт двигателя Ниссан Патфайндер

    Ремонт двигателя — это то, с чем сталкивается каждый владелец транспортного средства. Ведь своевременное выполнение всех необходимых работ, устранение неисправностей, замена изношенных деталей способны предотвратить серьезные поломки и продлить срок эксплуатации силового агрегата. «ПримусАВТО» профессионально выполняет ремонт двигателя Ниссан Патфайндер. Если вы доверите свой автомобиль нам, то можете быть уверены, что вам будет предоставлен весь комплекс необходимых услуг.

    Когда необходим ремонт двигателя V9X

    Вопрос выполнения ремонта силовых агрегатов стоит достаточно остро. Ведь если проигнорировать возникшую проблему, поломка может произойти в любой момент. Это снижает безопасность движения и повышает риск ДТП. Кроме того, если остановка автомобиля произойдет на дороге, возникнет вопрос транспортировки машины на СТО. Необходимо будет заказывать эвакуатор. А это дополнительные расходы и потери времени.

    Именно поэтому не стоит откладывать ремонт дизельного двигателя Ниссан Патфайндер 3.0. Симптомом того, что силовой агрегат нуждается в диагностике и техническом обслуживании, является:

    • повышенный расход моторного масла и/или топлива;
    • дым из выхлопной трубы;
    • низкое давление масла в двигателе;
    • посторонние шумы и стуки в моторе;
    • существенное падение мощности, неравномерная работа ДВС на холостом ходу;
    • перегрев двигателя;
    • нагар на свечах зажигания и пр.

    При возникновении таких ситуаций требуется профессиональная диагностика и качественный ремонт двигателя V9X.

    Приглашаем к сотрудничеству

    Наша компания имеет большой опыт устранения неисправностей двигателей автомобилей. У нас вы можете заказать:

    • текущий;
    • капитальный ремонт двигателя Ниссан Патфайндер.

    Грамотные мастера «ПримусАВТО» имеют в своем распоряжении все необходимое для качественного и оперативного выполнения работ. Они быстро установят причину поломку и выполнят даже самый сложный ремонт. При этом стоимость предоставляемых услуг будет вполне доступной. Обращайтесь, мы позаботимся о том, чтобы двигатель вашей машины работал безупречно.

    Купить б/у двигатель 3.0л дизель V9X на Инфинити, Ниссан и Рено

    Контрактный двигатель 3.0л дизель V9X на Infiniti, Nissan и Renault с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

    Куда ставился двигатель V9X

    Применяемость двигателя Infiniti FX30d (Инфинити ФХ30д), Год: 2010–2017, Кузов: S51, Мощность: 240 л.с.
    Infiniti EX30d (Инфинити ЕХ30д), Год: 2010–2013, Кузов: J50, Мощность: 240 л.с.
    Infiniti M30d (Инфинити М30д), Год: 2010–2014, Кузов: Y51, Мощность: 240 л.с.
    Infiniti QX70 (Инфинити Ку Икс 70), Год: 2013–2018, Кузов: S51, Мощность: 238 л.с.
    Infiniti Q70 (Инфинити Ку 70), Год: 2013–2018, Кузов: Y51, Мощность: 238 л.с.
    Infiniti QX50 (Инфинити Ку Икс 50), Год: 2013–2018, Кузов: J50, Мощность: 238 л.с.
    Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер), Год: 2010–2014, Кузов: R51, Мощность: 231 л.с.
    Nissan Navara (Ниссан Навара), Год: 2010–2016, Кузов: D40, Мощность: 231 л.с.
    Nissan Pick-up (Ниссан Пикап), Год: 2010–2016, Кузов: D40, Мощность: 231 л.с.
    Renault Laguna III (Рено Лагуна 3), Год: 2010–2015, Мощность: 231 л.с.
    Renault Latitude (Рено Латитуд), Год: 2010–2018, Мощность: 231 л.с.
    Модель Двигателя V9X
    Производитель Nissan / Renault
    Год производства 2009-2018гг
    Объем двигателя 3.0л (2993 куб.см)
    Материал блока цилиндров алюминий
    Система
    Тип двигателя V-образный
    Количество цилиндров 6
    Ход поршня 90 мм
    Диаметр цилиндра 84 мм
    Мощность двигателя 231-240 л.с. (170-177 kW) / 1750-2500 об.мин
    Крутящий момент, Нм/об.мин 550 Нм / 1500 об.мин
    Вид топлива дизель
    Рекомендуемый интервал замены масла 10000 км

    Акция — “Ремонт под ключ” с гарантированной ценой ремонта Вашего двигателя. Никаких «цена от» или внезапных иных затрат, только Фиксированная Стоимость Ремонта. *

    Цена** 360000р
    Что входит в цену Всё (запчасти, работа, расходные материалы)
    Срок исполнения*** от 10 дней
    Гарантия 30 дней
    * Акция действует не на все двигатели. Подробности уточняйте у наших менеджеров
    ** Гарантия фиксированной цены за ремонт. Выше этой цены мы стоимость не поднимем!
    *** Зависит от наличия запчастей

    Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя V9X от Инфинити, Ниссан и Рено

    Из-за непродуманной конструкции поршневых колец повышается расход масла. Так же быстро выходит из строя масляный насос, что может привести к голоданию и задирам цилиндров и проворота вкладышей.

    Ищете где купить двигатель Ниссан Патфайндер 3.0 дизель?

    Или дешево купить контрактный двигатель Инфинити QX70 в Москве?

    А может быть решили прицениться к стоимости ремонта двигателя Рено Лагуна 3?

    Тогда советуем Вам внимательно прочитать эту информацию.

    Двигатель V9X дизель, совместного производства Рено Ниссан получился мощным, компактным и экологичным. Применялся для таких автомобилей, как полноразмерный кроссовер Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder), седан бизнес-класса Рено Латитуд (Renault Latitude), кроссоверы Инфинити ЕХ30д (Infiniti EX30d), Инфинити ку икс 70 (Infiniti QX70), седан Рено Лагуна 3 (Renault Laguna 3), кроссоверы Инфинити М30д (Infiniti M30d), Инфинити ФХ30д (Infiniti FX30d), пикапы Ниссан Навара (Nissan Navara), Ниссан Пикап (Nissan pick-UP).

    Суммарный объём двигателя Ниссан Пикап – 2993см3. Блок цилиндров выполнен из оригинального сплава Compact Grafite Iron – он легче чугуна, и обладает хорошими вибро и шумопоглощающими свойствами. 6 цилиндров V9X расположены V образно под углом 60 градусов. Их диаметр равен 84мм, ход поршня 90мм, а степень сжатия -16. В ДВС Ниссан Патфайндер применена система непосредственного впрыска Common Rail. А турбину инженеры умудрились расположить между ГБЦ, что сказалось в пользу компактности мотора. В ГРМ V9X отсутствуют гидрокомпенсаторы, зато на каждую тройку цилиндров идёт своя цепь. Крутящий момент дизельного двигателя Инфинити QX70 – 550Нм, а мощность составляет от 231 до 240 л.с.

    Основными преимуществами V9X Ниссан Патфайндер признана надежность. Производителем объявлен ресурс в 200-250тыс. км пробега. На деле некоторые экземпляры дизельного двигателя Инфинити Ку Икс 70 проходили до 1млн. км без существенных поломок. Однако, такая долгая жизнь V9X возможна только при грамотной эксплуатации. Этот мотор нельзя «запускать», если не хочется столкнуться с дорогостоящим и муторным ремонтом ДВС Ниссан 3.0. Цепи ГРМ требуют замены примерно на 150тыс. км пробега, обычно, даже этот процесс требует извлечения двигателя из-под капота. Впускной тракт и клапан EGR закоксовываются и движок начинает «задыхаться», требуется их периодическая чистка. Если начинается жор масла V9X – скорее всего произошло залегание поршневых колец. На двигателях Рено Лагуна Дизель масляный насос может прийти в негодность и спровоцировать масляное голодание и проворот вкладышей.

    Ремонт двигателей Infiniti осложняется ещё тем, что довольно непросто найти в интернете каталожные номера запчастей, да и сами запчасти обычно продаются в комплекте. Поэтому купить БУ V9X в большинстве случаев выгодней финансово и менее хлопотно. Стоимость контрактного двигателя из Японии в несколько раз дешевле нового силового агрегата.

    Наша фирма давно специализируется на продаже контрактных двигателей в Москве, и предоставляет услуги доставки транспортными компаниями в другие города России. Оптовые покупатели поощряются скидками. Чтобы купить контрактный двигатель Рено Лагуна – совсем не нужно ждать неделями и месяцами. На складах всегда в наличии сотни бензиновых и дизельных моторов разных производителей со всего мира. Техническое состояние прибывшего товара обязательно проверяется. Купить ДВС Ниссан 3.0 у нас — безопасно для Вашего кошелька, так как на все БУ моторы предоставляется гарантия 14 календарных дней, а так же все необходимые документы для государственной регистрации. Для удобства покупателей наш офис по адресу г.Москва ул.Котляковская 1а работает ежедневно. Оплата осуществляется наличными, безналичным расчетом или банковским переводом на расчетный счет. Для тех, кто хочет ещё больше сэкономить действует система Трейд-ин со скидкой 10% и ещё 5% при замене двигателя Инфинити в нашем автосервисе. Сама замена обычно не превышает 5 дней. Если Вы всё-таки решились сделать капитальный ремонт двигателя Инфинити FX30d вместо покупки контрактного БУ ДВС, то мастера техцентра готовы провести любые работы от замены и чистки передней крышки и цепи ГРМ до ремонта постели распредвала, гильзовки блока цилиндров или его опрессовки. На опыте мастеров автосервиса сотни удачно отремонтированных моторов, турбин и КПП. На все услуги предоставляем гарантию 30 календарных дней с момента получения Вами авто или непосредственно двигателя V9X.

    Звоните по контактному номеру, заполняйте форму обратной связи или пишите в чат, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут купить контрактный двигатель Nissan по выгодной цене.

    Отгрузка двигателя V9X

  • Читайте также:  Двигатель 129 ларгус схема
    Adblock
    detector