Расход масло, после замены колец, и маслосъемных колпачков
Ребят очень нужна Ваша помощь.
Вообщем Спасик на сегодняшний день в моих руках уже как 6,5 лет, в прошлом году, летом, решил все такие поменять поршневые кольца, и маслосъемные колпачки.
Немного предистории
Расход масла в принципе был, как я ее купил, через два года владения начала сильно дымить, (это был 2013 год), денег на тот момент не было, делать полное вскрытие, с заменой поршневых колец, поменял только маслосъемные без снятия ГБЦ, дым остался только если разгозовать до отсечки, расход масло сильно снизился, при каждой замене лил ЛАВР, менял по 5 000 тыс.км, В 2015 году (то есть через два года, примерно) начал обращать внимание, когда машина немного постоит, и дать газу, опять появилось небольшое, а иногда большое облако сизыго дыма.
Вообще летом 2017 года все так решился вскрыть и поменять кольца, да и посмотреть в каком состоянии двигатель.
Вскрытие показало: поршня не болтаются, на цилиндрах задиров (царапин) нет, вкладыши коленвала как зеркало износа нет, маслосъемные кольца в 1,2,4 цилиндрах в хлам залегшие (в 3 немного шевилилось), компресионные в норме, но подстертые. Все собрали..
Первые 5000 км. расход масло 300 гр., нагар на свечах кирпичного цвета (до замены колец, нагар был всегда белого цвета) — Меняю масло на 5 000 тыс.км
На 10 000 замечаю расход масло увеличивается, доливаю примерно пол литра на 5 000 км.
На 12 000 пропадает компрессия в 1 и 2 цилиндре на ноль, пробита прокладка ГБЦ, опять вскрытие, была небольшая конавка между первым и вторым цилиндром, шлифанули головку, собрали все норм, расход масло продолжает расти. Сейчас пройдено 17 000 км, расход масло примерно 1 литр на 2 000 км.
О купленных запчастей для капиталки:
1. Кольца привез Отец с Сахалина, купил вроде как в проверенном магазине, оригинал тойота, цена в районе 7 000 тыс.руб
2. Комплект прокладок куплен в сети магазина Мегвей, по немного заниженной цене (как уверял поставщик типа по старой цене осталось три позиции) за 3 700тыс.руб.
В который входили, прокладка ГБЦ (которая не выдержала и прогорела,(возможно и плохо протянули, хотя сервис проверенный и мастер грамотный)) ,маслосъемные колпачки, и прочии мелкие прокладки и разные сальники
Теперь вопрос, что делать дальше:
Возможно ремкомпект попался брак, маслосъемные колпачки (вообще из-за них может быть такой расход масла)
Или это все такие кольца
Суть еще в чем, когда машина на прогретой постоит немного и дашь газу, идет сизый дым
А когда до отсечки жмешь, дыма вообще нет, хотя запах горелого масло есть (до замены колец, на отсчеки наоборот дымилы очень сильно)
Компрессия на данный момент в цилиндрах 13,5 во всех четырех
Текст сообщения был изменен пользователем 07 июн 2018 в 00:10:59
Увеличился расход масла после замены маслосъемных колпачков
После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличился.
Сообщение LEPSUS » 21 дек 2011, 23:41
Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
Сообщение m0nster » 22 дек 2011, 06:55
Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
Сообщение idled » 22 дек 2011, 09:02
Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
Сообщение vk2 » 22 дек 2011, 10:51
проверить легко.
ставим после клапана PVC фильтрик жигулёвский и ездим. (выкладывал где то тут фото)
если в фильтре скапливается масло — то колпачки *********
если фильтр чистый остаётся — то кольца под замену либо искать течь.
естесственно сам клапан PVC должен быть рабочим.
вот тут http://po-prostomu.ru/index.php?dn=photos я думаю станет понятно по буквально паре фотографий
P.S. грязный филтрик на фотографиях с уже вылитым маслом (его там было заметно больше)
Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
Сообщение LEPSUS » 24 дек 2011, 17:45
Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
Сообщение LEPSUS » 12 мар 2012, 20:58
Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
Сообщение m0nster » 13 мар 2012, 12:02
Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
Сообщение LEPSUS » 13 мар 2012, 22:01
Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
Сообщение smu » 30 мар 2012, 08:56
Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
Сообщение m0nster » 30 мар 2012, 09:08
Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
Сообщение smu » 30 мар 2012, 13:57
Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
Сообщение m0nster » 30 мар 2012, 19:57
Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
Сообщение sio » 24 июн 2014, 08:33
Нашел тему более-менее подходящую.
в общем вопрос таков, наш паджерик после покупки исправно работал, но изредка поддымливал, при этом это было очень редко и уловить какую-то закономерность было невозможно, при это масла он не ел совсем. Сей факт меня все равно не радовал и я решил заменить колпачки (http://www.drive2.ru/l/3455665/) делал не сам, а в сервисе в общем-то у проверенного мастера, который обслуживает уже не первую мою машину. Так вот после замены колпачков наш миник стал дымить как паровоз постоянно в любых режимах и погодных условиях. Антифриз на месте, правда масло ушло от максимальной метки до минимальной ровно за 3 тысячи.
Вопрос почему так стало и что с этим делать, куда начать копать?
Может ли быть турбина, как описано в этой теме(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 0%B8%D1%82)?
Может поможет видео дыма? а также фото агрегатов для внешнего обзора?
MMC Pajero Mini H58A MRPF V (Turbo), 4FA/T Бортовик ПРОДАН!
MMC Pajero Sport 3,2 DI-D Бортовик
Расход масло, после замены колец, и маслосъемных колпачков
Ребят очень нужна Ваша помощь.
Вообщем Спасик на сегодняшний день в моих руках уже как 6,5 лет, в прошлом году, летом, решил все такие поменять поршневые кольца, и маслосъемные колпачки.
Немного предистории
Расход масла в принципе был, как я ее купил, через два года владения начала сильно дымить, (это был 2013 год), денег на тот момент не было, делать полное вскрытие, с заменой поршневых колец, поменял только маслосъемные без снятия ГБЦ, дым остался только если разгозовать до отсечки, расход масло сильно снизился, при каждой замене лил ЛАВР, менял по 5 000 тыс.км, В 2015 году (то есть через два года, примерно) начал обращать внимание, когда машина немного постоит, и дать газу, опять появилось небольшое, а иногда большое облако сизыго дыма.
Вообще летом 2017 года все так решился вскрыть и поменять кольца, да и посмотреть в каком состоянии двигатель.
Вскрытие показало: поршня не болтаются, на цилиндрах задиров (царапин) нет, вкладыши коленвала как зеркало износа нет, маслосъемные кольца в 1,2,4 цилиндрах в хлам залегшие (в 3 немного шевилилось), компресионные в норме, но подстертые. Все собрали..
Первые 5000 км. расход масло 300 гр., нагар на свечах кирпичного цвета (до замены колец, нагар был всегда белого цвета) — Меняю масло на 5 000 тыс.км
На 10 000 замечаю расход масло увеличивается, доливаю примерно пол литра на 5 000 км.
На 12 000 пропадает компрессия в 1 и 2 цилиндре на ноль, пробита прокладка ГБЦ, опять вскрытие, была небольшая конавка между первым и вторым цилиндром, шлифанули головку, собрали все норм, расход масло продолжает расти. Сейчас пройдено 17 000 км, расход масло примерно 1 литр на 2 000 км.
О купленных запчастей для капиталки:
1. Кольца привез Отец с Сахалина, купил вроде как в проверенном магазине, оригинал тойота, цена в районе 7 000 тыс.руб
2. Комплект прокладок куплен в сети магазина Мегвей, по немного заниженной цене (как уверял поставщик типа по старой цене осталось три позиции) за 3 700тыс.руб.
В который входили, прокладка ГБЦ (которая не выдержала и прогорела,(возможно и плохо протянули, хотя сервис проверенный и мастер грамотный)) ,маслосъемные колпачки, и прочии мелкие прокладки и разные сальники
Теперь вопрос, что делать дальше:
Возможно ремкомпект попался брак, маслосъемные колпачки (вообще из-за них может быть такой расход масла)
Или это все такие кольца
Суть еще в чем, когда машина на прогретой постоит немного и дашь газу, идет сизый дым
А когда до отсечки жмешь, дыма вообще нет, хотя запах горелого масло есть (до замены колец, на отсчеки наоборот дымилы очень сильно)
Компрессия на данный момент в цилиндрах 13,5 во всех четырех
Текст сообщения был изменен пользователем 07 июн 2018 в 00:10:59
Поможет ли от «масложора» замена маслосъемных колпачков?
Приветствую Вас, друзья!
Многие водители наслышаны о таком неприятном явлении как «масложор». Суть его заключается в том, что двигатель по каким-то причинам начинает интенсивно расходовать масло. Масштабы этой проблемы бывают разными. Иногда речь идёт об 1 литре на тысячу километров пробега, но в некоторых случаях двигатель может «сжигать» и гораздо больше. В любом случае это ненормально, и проблему нужно устранять как можно скорее.
Из-за чего возникает «масложор»?
Как правило, повышенный расход масла в двигателе объясняется тем, что в камеру сгорания попадает слишком много масла, которое и сгорает там вместе с топливом, придавая дыму сизоватый оттенок. По сути, есть только две причины, которые могут к этому приводить: износ маслосъёмных колпачков или залегание поршневых колец. И те и другие работают в агрессивных условиях и имеют высокие шансы на то, чтобы выйти из строя.
И если замена колпачков стоит относительно недорого, то замена колец – весьма дорогостоящая процедура даже в случае бюджетного автомобиля. Конечно, большинство водителей предпочтёт обойтись меньшими тратами и поменять маслосъёмные колпачки, а не кольца. Но как понять, поможет ли данная процедура решить проблему? Для этого нужно знать, как именно проявляется «масложор» в каждом из случаев.
Как понять, что нужно менять именно колпачки?
Маслосъёмные колпачки установлены на клапанах для предотвращения попадания масла в камеру сгорания. Раньше они изготавливались из фторопласта, но сейчас ему на смену пришли более современные полимерные материалы. И всё же они недостаточно долговечны и устойчивы к агрессивной среде, в которой им приходится работать.
Непрерывное трение, повышенная температура и агрессивное воздействие углеводородов приводят к тому, что маслосъёмные колпачки теряют эластичность и изнашиваются. Считается, что менять их нужно после 150 тысяч километров пробега. Так что если вы давно не производили их замену, скорее всего, проблема именно в них.
Кроме того, значительно ускорить износ маслосъёмных колпачков может некачественное масло, в котором в больших количествах содержатся агрессивные присадки. Из-за них полимерный материал колпачков быстро теряет эластичность, в результате чего в камеру сгорания с каждой порцией топлива начинает попадать немного масла, а выходящий из выхлопной трубы дым приобретает сизый оттенок.
Проблема в том, что при залегании поршневых колец результат получается примерно тем же, и разница обычно заключается лишь в том, насколько велик расход масла. Если он не превышает 700 мл на 1000 км, то в большинстве случаев замена колпачков решит проблему. Если же расход масла составляет 1 литр и более, скорее всего, без замены колец не обойтись.
Спасибо за внимание! Если статья была интересна, полезна — ставьте «палец вверх». Всем добра!
Кольца или колпачки? Определяем без разбора, причины высокого расхода масла.
Каждый владелец не нового автомобиля рано или поздно встречается с проблемой высокого расхода моторного масла. И начинаются «головные боли» по выяснению причин этой проблемы. Кто то старается как можно скорей продать автомобиль, кто то ездит постоянно подливая масло, а есть такие как и я, которые стараются при малейших недугах «вылечить» своего железного коня.
Есть несколько способов узнать причины появления большого масляного аппетита.
Для начала нужно осмотреть двигатель на наличие течи (сальники, прокладки и т.д).
Симптомы проблем с цилиндро-поршневой (ЦПГ) группой:
— Первым делом открываем на запущеном двигателе крышку маслозаливной горловины, если из неё появляется дым это один из основных признаков проблем с ЦПГ. Зазор между кольцами и стенками цилиндра увеличен и газы прорываются из камеры сгорания в картер. (на некоторых турбированых двигателях это нормально явление, как и в принципе расход масла)
— Снимаем «сапун» и смотрим наличие масляного налёта, если он присутствует это так же указывает на высокое давление в картере по причине проблем с ЦПГ (при исправном клапане вентиляции картерных газов). При очень запущеных случаях масло может оказаться на внутренней стороне воздушного фильтра.
— При езде под нагрузкой (в горку, при интенсивном ускорении) появляется запах жжёного масла, за вами остается облако синего дыма.
Если данные симптомы присутствуют(Хотя бы первые два, третий может отсутствовать из за работы катализатора), это 100% проблемы в ЦПГ.
Выделю три причины:
-Износ маслосъемных и компрессионных колец (замена колец не дешёвое удовольствие)
-Закоксовывание маслосъемных колец (более вероятная причина на небольших пробегах)
-Задиры на стенках цилиндров (капитальный ремонт двигателя).
Чтобы исключить третий вариант, нужно провести эндоскопию двигателя.
И так если задиров нет, то проблема кроется в кольцах. Первым делом пробуем раскоксовку, способы я описал тут и тут . Если это не помогло, то готовимся к замене колец.
Течи на двигателе не обнаружены, симптомы проблем с ЦПГ отсутствуют, а расход масла есть, то вероятней всего маслосъемные колпачки (МСК) уже сильно износились.
Симптомы износа маслосъемных колпачков:
-При запуске двигателя на «холодную» появляется на несколько секунд синий дым из выхлопной трубы.
-При нажатии на газ после продолжительной стоянки на холостом ходу появляется облако синего дыма.
-Синий дым на ходу при переключении передач (не всегда проявляется)
-При ускорении после езды «накатом» вырывается клуб синего дыма.
Эти симптомы дают понять, что МСК пора менять. Подробнее о замене я написал в этой статье.
Так же обратите внимание на систему охлаждения, при появлении масляных следов в антифризе, требуется замена прокладки блока цилиндров.