Клиренс митсубиси лансер 10: проставки для увеличения
Были приобретены две проставки назад, в Новосибирской фирме, высотой 20мм., за 590 рублей. В комплекте дали календарь и 4 длинных болта в стойку.
- Нам понадобится:
- 1) домкрат — 2шт желательно;
- 2) ключи: 14 и 17;
- 3) WD40;
- 4) какие нибудь пеньки или большие бруски;
- 5) стяжки для пружин 2 штуки;
6) проставки и болты. Остальное по необходимости.
Далее ослабляем болты колеса в данном случае заднего. Поддомкрачиваем, откручиваем дальше.
Вот такой просвет у нас был.
Сняли колесо, подлазим снизу, желательно чем нибудь светить. Видим вот что:
вот эти три элемента нам надо открутить
Нам надо открутить гайку крепящую стойку, гайку крепящую нижний рычаг, все это сначала обрабатываем ВДшкой, тут нам понадобятся ключи на 17.
Но сначала желательно открутить стойку стабилизатора «яйца», так как тут самая сложность, может прокручивать болт внутри стабилизатора, тут будет плохо. Откручиваем ключом на 14 гайку стабилизатора.
Далее откручиваем от стойки гайку, затем от рычага. Но болты пока не вытаскиваем. Открутили:
Дальше встаем, разгибаем затекшую спину, одеваем чистые перчатки, и лезем в багажник. Оттуда вытаскиваем пенопластовые карманы, все деревяшки и тому подобные. Далее откручиваем пистоны их два, и отверткой выдавливаем еще два пистона, они ближе к сиденьям. Вот что получилось:
такие дела в багажнике
Все убрали все сняли, и тут я немного был удивлен, возник вопрос — А где же стойка то? а вот она, спрятали ее японские строители
Берем ключ на 14 и крутим, вернее для начала ослабим их.
Лезем опять под автомобиль, выдергиваем «яйца», затем подставляем под рычаг второй домкрат, поддомкрачиваем.
Дальше пойдет без фото, так как руки были грязные.
Берем молоток и выстукивам ПОТИХОНЬКУ болт стойки. Она немного сваливается вниз. Дальше берем опять молоток и выстукиваем ПОТИХОНЬКУ болт рычага. Убираем болты. Лезем опять в багажник, и откручиваем стойку из багажника. Все, стойка у нас откручена.
Отпускаем домкрат под рычагом, и изымаем стойку. Вот она у нас в руках. Под рычаг можно подложить пенек или домкратом поддомкратить, чтобы не провисал, так как у меня там привод.
Дальше суть такая что стягиваем стяжками пружины. Зажимаем шток стойки в тиски, и откручиваем гайку. Берем открученную чашу, и оттуда извлекаем резинку, так как под ней крепятся болты, они будут короткие потому туда вставляем болты идущие с проставками, а затем проставку сверху, и готово. Дальше все собираем, в принципе готово. При наличии стойки в руках, там не ошибёшься и все поймешь
Собираем в обратном порядке, ставим стойку, желательно тут обзавестись вторым человеком, что бы он прикрутил стойку в багажнике, пока Вы ее будите держать снизу. Вставили, Наживили в багажнике стойку, но не затягиваем, пусть болтается.
Далее снизу прикручиваем сначала рычаг, потом стойку потом «яйца». Тут конечно будут трудно попасть болтами в отверстия рычага и стойки, тут нужен тот второй человек. Можно слегка подстукивать молотком болт, но чтоб не повредить резьбу. Все поставили, домкрат с рычага убрали.
Все закрутили-затянули, проверили еще раз.
Ставим колесо, слегка протягиваем его, затем опускаем первый домкрат и вот что видим.
Клиренс Митсубиси Лансер 10: проставки для увеличения
Клиренс в Европе называется расстояние между землёй и днищем автомобиля. В России его называют дорожным просветом. Чем больше клиренс тем удобнее и комфортнее передвигаться на автотранспорте.
Наши дороги усеяны рытвинами, колдобинами, ямами создающие неудобства для автовладельцев. Дорожный просвет для дорог в России должен быть не менее 165 см, чтобы автотранспорт свободно передвигался без повреждений ходовой части.
Клиренс рестайлинговый 2011 года
- 0 MT, CVT-140мм.
- 6 INVIT MT, +MT, AT, +AT-165мм.
- 6 INFORM MT-165мм, INTENCE AT-165ми.
- 8 INVIT AT, CVT, +CVT-165мм.
Клиренс 2008 года хэтчбек
- 8 INVIT MT, +MT, CVT, +CVT-165мм.
- 8 INTENSE MT, CVT-165мм.
Клиренс седан
- 5 invite MT, +MT, AT, +AT-165мм.
- 5 intense MT, AT-165мм.
- 8 invite MT, MT+, CVT, CVT+(165мм).
- 8 intense MT, CVT-165мм.
- 0 invite MT, MT+, CVT+, CVT-165мм.
- 0 intense CVT, CVT+, MT, 4WDMT, 4WDCVT, 4WDCVT+(150мм).
Как увеличить клиренс у Лансера 10
Стандартный дорожный просвет у лансера, 10 покления начинается от 130мм, при необходимости можно увеличить, установив проставки. Они представляют собой вкладыши, которые устанавливают на передние и задние стойки.
Проставки изготавливают из смеси содержащая полиуретан, выдерживающая нагрузки, влагу.
Не подвергается воздействию ржавчины, не появляются трещины. Имеют способность гасить удары колдобин и ям. Ассортимент размеров разнообразен от 7мм до 60мм.
Но нет определенных стандартов, где же в машине начинается граница клиренса. Возможно это бампер. Им можно задеть любой бугор. Обычные автомобили имеют просвет от 13 до 22 см, паркетник от 22 до 26 см, внедорожники от 26 см и выше. Чтобы не пострадал бампер, можно демонтировать его защиту, тем самым сделать его более уязвимым
Увеличить клиренс даёт система изменения дорожного просвета. Снижая скорость до минимума и включая кнопку изменения просвета, автомобиль продолжает движение без повреждений.
Но купить его не каждый сможет.
Установка резиновых проставок
Проставки изготовленные из резины благотворно влияют на состояние контакта с песком и солёными растворами. Не оказывают давления на узлы стоек амортизаторов, как алюминиевые проставки.
Владельцы желающие прибавление себе несколько сантиметров, могут установить проставки межвиткового действия которые монтируют на витки пружины. Появление новых автобаферов также существенно повлияют на прибавку между дорогой и автотранспортом.
Увеличение доступно любому автовладельцу если завод по изготовлению машин, не сделал автомобиль соответствующий стандартам для России. Особой популярностью пользуются лансеры 10 поколения с двигателями 1.5, но клиренс минимален для РФ.
Получить преимущество в несколько сантиметров, для своего железного коня и сэкономить на топливе и дальнейшей эксплуатации, мечта любого любителя авто.
Поэтому применяя проставки, примените самый безопасный и действующий способ, изменить дорожный просвет.
Увеличение клиренса
Клиренс (или дорожный просвет) – это величина, которая характеризует расстояние от самой низкой точки автомобиля (чаще всего, порога) до дорожного покрытия. Клиренс измеряется в миллиметрах и может меняться, в зависимости от предназначения автомобиля. К примеру, на внедорожниках клиренс выше, чем у обычного легкового автомобиля. Увеличение клиренса позволяет повысить проходимость автомобиля, но при этом, снижается его устойчивость на дороге к опрокидыванию.
- Внизу, в качестве примера, приведена таблица, в которой расписан клиренс модельного ряда автомобилей ВАЗ.
- ВАЗ 2101 170мм ВАЗ 2108 160мм
- ВАЗ 2102 175мм ВАЗ 2109 165мм
- ВАЗ 2103 170мм ВАЗ 21099 170мм
- ВАЗ 2104 170мм ВАЗ 2110 170мм
- ВАЗ 2105 170мм ВАЗ 2111 150мм
- ВАЗ 2106 175мм ВАЗ 2112 160мм
- ВАЗ 2107 175мм Lada Kalina 160 мм
- ВАЗ 2121 «Нива» 220мм Lada Kalina (универсал) 185 мм
Как вы заметили, клиренс различных моделей различается, причем разница заметна в модификациях автомобиля.
Так, например, у «Нивы» клиренс, который составляет 220мм, что позволяет ей преодолевать высокие препятствия, а клиренс «восьмерки» позволяет ей быть более устойчивой на поворотах и развивать большую скорость, так как при уменьшении высоты автомобиля, снижается лобовое сопротивление встречного потока воздуха. Также, высокий клиренс универсалов позволяет им перевозить груз большой массы, при этом автомобиль не проседает и не «цепляет» дном неровности дорожного покрытия.
Клиренс автомобиля также является балансом между большой и малой высотой автомобиля. Ведь слишком большая высота, как было сказано ранее, снижает его скорость передвижения, за счет усиления воздушного потока, а слишком малая высота, хоть и обеспечит достаточно высокую скорость и хорошую устойчивость, но подвергает днище автомобиля повреждениям на высоких ухабах и буграх.
Как увеличить дорожный просвет (клиренс)
Увеличением дорожного просвета, чаще всего занимаются любители езды по бездорожью, охотники и прочие любители выехать за город. Дороги в городе существенно отличаются от загородных проселочных дорог. Именно поэтому увеличение клиренса для неприспособленных для этих дорог автомобилей является важной одной из самых важных процедур.
- Первый метод. Увеличение клиренса достигается установкой колес с большим диаметром. Это особенно актуально для автомобилей с базовой комплектацией.
Среди недостатков данного метода можно отметить появление погрешности спидометра и ограничение диаметра колесными арками. Это значит, что если поставить колесо слишком большого диаметра, то оно будет задевать арки на крутых поворотах.
- Второй метод. Установка проставок под креплениями деталей подвески к кузову, например, пружин, тоже позволяет увеличить дорожный просвет. В комплекте с проставками следует приобрести удлинители амортизаторов, или новые удлиненные амортизаторы, так как при въезде в глубокую яму амортизатор может вылететь из чашки.
Недостаток данного метода заключается в том, что задние проставки намного толще передних и увеличение клиренса происходит неравномерно. В связи с этим, регулятор тормозных сил, или как его называют «колдун», получает некорректную информацию. Впрочем, «колдун» имеет возможность регулирования.
- Третий метод. Напоминает второй метод и заключается в замене штатных пружин на пружины с большим количеством витков. Таким образом, можно получить значительное увеличение дорожного просвета. Однако, как и во втором методе, необходимо удлинить, или заменить амортизаторы по тем же причинам.
По сравнению с проставками, новые пружины прослужат намного дольше и надежнее, однако, помимо тех же недостатков, имеют высокую стоимость.
- Четвертый метод. Усиленные пружины. Этот вариант используется для автомобилей, которые эксплуатируются с полной нагрузкой. Ими могут выступать пикапы и универсалы, в которых имеется возможность перевозки крупногабаритных грузов. Усиленные пружины не увеличивают клиренс автомобиля, однако их применение исключает «проседание» при полной нагрузке, сохраняя, при этом, нормальный дорожный просвет и защищает днище от повреждений о неровности дорожного покрытия.
Среди преимуществ данной системы можно отметить увеличение срока службы всей ходовой части, однако снижается комфортность поездки без нагрузки, так как задняя часть будет «пружинить» на небольших неровностях.
Видео — Как увеличить клиренс ВАЗ
В заключении стоит сказать, что учитывая все достоинства и недостатки разных методов, водитель сам решает как увеличить клиренс автомобиля.
Кроме того, допускается комбинирование разных методов, что существенно увеличивает эффект, но не рекомендуется при данном «тюнинге» ходовой части выходить за рамки технических характеристик автомобиля, так как это может увеличить износ остальных частей подвески.
Проставки для увеличения клиренса на Ниссан — Как увеличить клиренс Ниссан
Со временем пружина «устаёт»: теряет упругость, страдает от коррозии и ломается. К сожалению, не всегда без последствий. Просевшие пружины сокращают время работы амортизаторов примерно в два раза из-за увеличения ударных нагрузок и смещения диапазона рабочего хода поршня. Поломка или проседание пружин ухудшает комфорт движения и непосредственно влияет на безопасность.
Главные риски — изменение углов установки колёс, которым сопровождается любое изменение эффективной длины пружин и повышенный риск поломки пружины в движении – например, в напряженном повороте.
Чтобы не менять амортизаторы и элементы подвески слишком часто, получать удовольствие от мягкой и безопасной езды достаточно знать несколько признаков проблем с пружинамии как следствие уменьшения дорожного просвета.
Отличным решением является увеличение дорожного просвета с помощью проставок
Проставки для увеличения клиренса можно использовать 20 или 30 мм. (выше не рекомендуется, т.к. начинается усиленный износ приводов, сайлентблоков и других элементов подвески)
Компания «АВТОПРОСТАВКА.Ру» предлагает к покупке по низким ценам проставки на автомобили семейства Ниссан для увеличения клиренса.
Проставки изготовлены в заводских условиях на профессиональном оборудовании, из материалов высокого качества гарантирующих надежную эксплуатацию. Наша компания специализируется исключительно на деталях для увеличения клиренса.
Покупая проставки на Ниссан Фокус Вы гарантировано получаете детали, необходимые для качественного увеличения клиренса автомобиля.
Полный ассортимент товара представлен в каталоге нашего интернет-магазина. Для экономии времени и дополнительного удобства мы предлагаем оформить заказ онлайн. Если же необходима дополнительная информация и помощь в выборе проставок обращайтесь к нашим консультантам.
Какие преимущества Вы получите при установке проставок
► Увеличение дорожного просвета, улучшение проходимости
► Исключена вероятность задевания о кузов
► Отсутствие «пробоев» в подвеске
► Улучшение технических характеристик и комфорта вождения авто
► Возможность буксировки прицепа
► Отсутствие просадки при установке ГБО
Как установить проставки
Правильно установить проставки можно в специализированной организации, однако при наличии определенных навыков, эти детали могут быть установлены самостоятельно, согласно прилагаемой в комплекте инструкции.
Куда устанавливаются проставки
► На передние стойки
► Под задние пружины
► Опоры амортизатора (в зависимости от модификации кузова)
- Сколько стоят проставки
- Цена на проставки зависит от толщины: например проставки 20 мм — 1310 р. (в комплекте 2 проставки и удлиненный крепеж
Хочу купить проставки, но не знаю где?
В нашем интернет-магазине представлен большой ассортимент проставок увеличения клиренса не только на автомобили семейства Ниссан, но и на другие марки автомобилей. Мы поможем Вам правильно подобрать и купить проставки для увеличения клиренса.
Airtrek: Проставки под задние стойки
18.01.2011, 09:01 | #1 |
Бывалый |
- Имя: Алексей
- Авто: Airtrek 2.0 4WD
- Сообщений: 25