Меню

Устройство вагона для перевозки автомобилей

Виды вагонов для жд перевозки автомобилей

При организации железнодорожной перевозки автотранспорта заказчику предоставляется выбор из нескольких используемых для этой цели видов ж/д вагонов:

  • Вагоны-сетки вместимостью до 10 автомобилей;
  • Вагоны-автомобилевозы вместимостью 8-10 автомобилей;
  • Универсальные 20 и 40 футовые контейнеры вместимостью 1 и 2 автомобиля соответственно;
  • Контейнеры-автомобилевозы вместимостью 3-4 автомобиля.

В зависимости от выбранного типа подвижного состава стоимость транспортировки может увеличиться на 15-40%, но при этом пропорционально цене возрастает и надежность доставки.

Крытые вагоны для перевозки автомобилей

Высоким остается число заказчиков ООО «Бэст Логистика», желающих отправить автомобиль к пункту назначения по железной дороге в крытом вагоне. Специально для перевозок по РЖД разработано несколько версий соответствующего подвижного состава. Из них наибольшее распространение получили 4-осные вагоны-сетки модели 11-287, адаптированной под климатические условия большей территории РФ, модели 11-835 и модели 11-1804 с увеличенной грузоподъемностью.

В сравнении с открытыми платформами и вагонами-сетками крытый вагон-автомобилевоз имеет важное преимущество, сопоставимое с достоинствами контейнерной перевозки: высокий уровень защиты от негативных внешних воздействий. В то же время скорость доставки машин в вагонах меньше контейнерной на 40-80% при минимальной разнице в стоимости услуги.

Конструктивно крытый вагон-автомобилевоз представляет собой:

  • 4 колесные пары;
  • цельнометаллический корпус;
  • внутреннее пространство, поделенное на 2 яруса: высота нижнего 1820-1950 мм, верхнего – 1850-1950 мм.

Грузоподъемность вагонов колеблется в диапазоне 15-25 тонн. Как правило, наша компания перевозит автомобили в крытых вагонах-автомобилевозах вместимостью 8-10 машин.

Выбор контейнера для перевозки авто в вагоне

Основной критерий, по которому выбирают ж/д контейнеры – размеры. Наиболее распространены 20- и 40-футовые модели, используемые при мультимодальной схеме перевозки. Это означает доставку контейнера «от дверей до дверей» с участием различных видов транспорта – автомобильного, речного или морского, железнодорожного.

Особым удобством отличается перевозка автомобилей в контейнере 40 футов SHC. Благодаря увеличенной высоте и наличию прогрессивной системы крепления TrаnsRak вместимость контейнера увеличена до 4 автомобилей. Также в него войдет автобус высотой до 2,95 метров.

Наши контакты:

Москва:

Жуков проезд, 20,
Станция Москва-Товарная-Павелецкая
+7 (495) 133-90-51
+7 (905) 509-04-04

Хабаровск:

Третий путевой переулок, 8,
станция Хабаровск-2
+7 (914) 151-48-77

Владивосток:

690012, г. Владивосток,
ул. 42 Причал, 1
+7 (423) 275-08-86
271-74-72, 227-87-00,
+7 (914) 705-08-86

Перевозка автомобиля в контейнере подразумевает собой взятие на себя ответственности за сохранность и целостность транспорта по прибытию в конечную точку. Поэтому мы весьма тщательно подходим к выполнению каждого этапа работ. Состав для перевозки автомобилей охраняется на всем пути его следования.

ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ!
Для всех клиентов трансфер от нашего офиса до ст. м. «Павелецкая»

БЕСПЛАТНО!

Вагон-автомобилевоз

Вагоны-автомобилевозы — грузовые вагоны специального назначения для перевозки автомобилей, прицепов к ним, микроавтобусов и троллейбусов. Представляют собой крытый вагон либо платформу, с двумя ярусами для увеличения вместимости, у них относительно большая масса при низкой грузоподъёмности.

Читайте также:  Ремонт отопителя грузового автомобиля

Содержание

Крытые вагоны

4-х осные крытые автомобилевозы отличаются от других крытых вагонов большей высотой (около 5 метров от головки рельса против 4—4,5 метров) и длиной (21—25 метров по краям автосцепки против 11—24 метров) [1] .

  • цельнометаллический вагон для легковых автомобилей, модель 11-К651 — грузоподъемность: 42 тонны; масса тары — 42 тонны;
  • вагон для легковых автомобилей, модель 11-835 производства фирмы «Раутаруукки», Финляндия — для сохранности груза боковые поверхности вагона защищаются сеткой; грузоподъемность: 15 тонн; масса тары: 35 тонн; строились и поставлялись в СССР в 1980-х годах; [2]
  • модернизированный вагон для перевозки микроавтобусов, модель 11-4081 производства АО «Днепровагонмаш» — для сохранности груза боковые поверхности вагона защищаются сеткой; грузоподъемность: 10 тонн; масса тары: 27 тонн; выпускается с 1992 года;
  • вагон для легковых автомобилей, модель 11-287 (модернизированная на российские климатические условия [2] модель 11-835)производства «Алтайвагон» — для сохранности груза боковые поверхности вагона защищаются сеткой; грузоподъемность 16 тонн; масса тары: 36 тонн; выпускается с 1994 года;
  • вагон для троллейбусов, модель 23-4082 производства АО «Днепровагонмаш» — для сохранности груза боковые поверхности вагона защищаются сеткой; грузоподъемность: 62,8 тонны; масса тары:- 31,2 тонны; выпускается с 1992 года

Платформы

Платформы имеют существенный недостаток — они не защищают груз от внешних воздействий, в том числе вандализма. Обе модели 4-осные:

  • двухъярусная платформа для легковых автомобилей, модель 13-479 производства КВЗ и ДВЗ им. газеты «Правда» — грузоподъемность: 20 тонн; масса тары вагона: 26 тонн; производились с 1970-го года; [1]
  • одноярусная платформа для перевозки автомобилей с полуприцепами, модель 13-9009 производства АО «Абаканвагонмаш» — грузоподъемность: автомобили с прицепами — 44 тонны, контейнеры — 60 тонн, полуприцепы — 36 тонн, равномерно-распределённого груза — 52 тонны; масса тары — 33,5 тонн; производятся с 1996 года. [1]

Эксплуатация

Погрузка осуществляется в десять—пятнадцать сцепленных вагонов, подготовленных под погрузку, в них открываются торцевые двери, и автомобили, въезжая с эстакады, последовательно заполняют все вагоны для этого обеспечивается беспрепятственный проезд машин по всему составу. Так же важна высокая надежность переходных площадок и фиксации автомобиля на платформе. [3] [2]

Примечания

  1. 123 «Грузовые вагоны железных дорог железных дорог колеи 1520 мм» Альбом-справочник. 002И-97 ПКБ ЦВ
  2. 123ОАО «Алтайвагон»
  3. ЗАО «Промтрактор-Вагон»

Броневагон · Вагон-дефектоскоп · Вагон для внутриобъектовых транспортировок на АЭС · Вагон для перевозки контейнеров на АЭС · Вагон для перевозки отработанного ядерного топлива · Вагон для размещения бригады поездной охраны и бригады ремонтников · Вагон-лаборатория · Вагон-рельсосмазыватель · Вагон-прачечная · Вагон-сейф · Вагон сопровождения · Вагонзак · Весоповерочный вагон · Помывочно-дезинфекционный вагон · Путеизмерительный вагон · Рельсошлифовальный вагон · Тендер

Читайте также:  Ремонт шин для большегрузных автомобилей

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Вагон-автомобилевоз» в других словарях:

Вагон-цистерна — на железной дороге Union Pacific Вагон цистерна вид подвижного состава … Википедия

Вагон-дефектоскоп — Вагон дефектоскоп. (США 1943 год) Вагон дефектоскоп вид подвижного состава железных дорог предназначенный для сплошного скоростного контроля головок … Википедия

Вагон-ледник — Вагон ледник. 1870 й год, США … Википедия

Вагон-рельсосмазыватель — Вагон рельсосмазыватель … Википедия

Вагон-термос — Вагон ИВ термос БМЗ на сортировочной станции Лоста Вагон термос изотермический вагон, предназначенный для перевозки термически подготовленных скоропортящихся грузов (СПГ), в отличие от … Википедия

Вагон Pafawag — Вагон «Pafawag» Вагон PAFAWAG (обозначение по тех. документации вагон завода Pafawag серия 1Aw/2Aw/ 3Aw) пассажирский вагон, предназначенный для эксплуатации на узкоколейных железных дорогах. Поставлялись в СССР для эксплуатации … Википедия

Вагон бункерного типа — для перевозки муки Вагон бункерного типа крытый грузовой вагон для перевозки грузов (сыпучих … Википедия

Вагон ПВ40 — (иногда ошибочно называемый ПВ51) узкоколейный пассажирский пагон, выпускавшийся Демиховским заводом с 1955 г. Вагон ПВ40 Харьковской ДЖД … Википедия

Вагон-прачечная — тип железнодорожного подвижного состава, специальный вагон, предназначенный для дезинфекции, стирки белья и одежды. Используется в условиях войны или катастрофы (эпидемия, землетрясение и т. д.) Эксплуатируется, как правило, в составе банно… … Википедия

Вагон — Вагоны в составе поезда Железнодорожный вагон (фр. wagon, от англ. waggon повозка) несамоход … Википедия

Вагоны-автомобилевозы

Вагоны-автомобилевозы предназначены для перевозки по железной дороге автомобилей, автомобильных прицепов, микроавтобусов и троллейбусов. Вагоны-автовозы могут быть разновидностью крытого вагона или платформы, на которых для увеличения вместимости автомобили устанавливаются в два яруса. 4-осные крытые вагоны-автомобилевозы отличаются от обычных крытых вагонов большей высотой (около 5 метров от головки рельса) и длиной (21-25 метров по краям автосцепки).

В настоящее время эксплуатируются следующие модели ж/д автовозов:

  • модель 11-К651;
  • модель 11-835 производства фирмы «Раутаруукки», Финляндия. Для сохранности автомобилей при транспортировке боковые поверхности вагона защищаются сеткой;
  • модель 11-4081, модернизированный вагон для перевозки микроавтобусов производства АО «Днепровагонмаш», имеются сетки с боков вагона для защиты груза;
  • модель 11-287 (модернизированная версия модели 11-835) производства «Алтайвагон»;
  • модель 23-4082, вагон для перевозки троллейбусов производства АО «Днепровагонмаш».

Технические характеристики вагона-автовоза модели 11-К651

Параметр Модель 11-К651
Тип вагона 4-осный крытый цельнометаллический вагон для перевозки автомобилей
Количество ярусов: 1-ярусный
Осность вагона: 4
Конструкционная скорость: 120 км/ч
Тара вагона (минимальная): 40,7 т
Тара вагона (максимальная): 42,0 т
Грузоподъёмность: 42,0 т
Внутренние размеры вагона (ВхШхД) 3672 х 3100 х 23340 мм
Высота от уровня головки рельса: 4970 мм
Максимальная ширина: 3226 мм
Читайте также:  Технология процесса ремонта автомобилей

Технические характеристики вагона-автомобилевоза модели 11-835

Параметр Модель 11-835
Тип вагона 4-осный крытый цельнометаллический вагон для перевозки автомобилей
Количество ярусов: 2-х ярусный
Осность вагона: 4
Конструкционная скорость: 120 км/ч
Тара вагона (минимальная): 34,0 т
Тара вагона (максимальная): 36,0 т
Грузоподъёмность: 15,0 т
Длина по осям автосцепок: 24260 мм
Высота от уровня головки рельса: 5125 мм
Максимальная ширина: 3150 мм

Технические характеристики вагона-автовоза модели 11-4081

Параметр Модель 11-4081
Тип вагона 4-осный крытый цельнометаллический вагон для перевозки микроавтобусов
Количество ярусов: 1-ярусный
Осность вагона: 4
Конструкционная скорость: 120 км/ч
Длина по осям автосцепок: 21660 мм
Тара вагона (максимальная): 27,0 т
Грузоподъёмность: 10,0 т
Количество перевозимых автобусов: 4 шт
Высота от уровня головки рельса: 4015 мм
Максимальная ширина: 3220 мм

Технические характеристики вагона-автомобилевоза модели 11-287

Параметр Модель 11-287
Тип вагона 4-осный крытый цельнометаллический вагон для перевозки автомобилей
Количество ярусов: 2-х ярусный
Осность вагона: 4
Конструкционная скорость: 120 км/ч
Тара вагона (минимальная): 34,9 т
Тара вагона (максимальная): 38,5 т
Грузоподъёмность: 16,0 т
Внутренние размеры вагона (ВхШхД) 2702 х 2825 х 23240 мм
Высота от уровня головки рельса: 5114 мм
Максимальная ширина: 3185 мм

Технические характеристики вагона-автовоза модели 23-4082

Параметр Модель 23-4082
Тип вагона 4-осный крытый цельнометаллический вагон для перевозки троллейбусов
Количество ярусов: 1-ярусный
Осность вагона: 4
Конструкционная скорость: 120 км/ч
Тара вагона (минимальная): 30,3 т
Тара вагона (максимальная): 31,2 т
Грузоподъёмность: 62,8 т
Длина по осям автосцепок: 25220 мм
Высота от уровня головки рельса: 3950 мм
Максимальная ширина: 3120 мм

Вместимость ж/д автовоза зависит от длины перевозимых автомобилей и обычно составляет от 6 до 14 автомобилей.

Также для перевозки автомобилей используются платформы-автовозы, однако они имеют существенный недостаток: они не защищают машины от повреждения. В настоящее время широко используются две модели 4-осных платформ:

  • модель 13-479: двухъярусная платформа для легковых автомобилей, грузоподъемность: 20 тонн; масса тары вагона: 26 тонн;
  • модель 13-9009: одноярусная платформа для перевозки автомобилей с полуприцепами, грузоподъемность: автомобили с прицепами — 44 тонны, контейнеры — 60 тонн, полуприцепы — 36 тонн, равномерно-распределённого груза — 52 тонны; масса тары — 33,5 тонн.

Погрузка автомобилей в ж/д автовозы осуществляется через открытые торцевые двери своим ходом, до полного заполнения состава, начиная с первого вагона.

Группа компаний ЮгТранс КМВ / Транс-Кавказ осуществляет перевозку автомобилей вагонами-автомобилевозами во все города России и СНГ. Автомобили принимаются к перевозке в любом городе РФ.

Adblock
detector