Виды вагонов для жд перевозки автомобилей
При организации железнодорожной перевозки автотранспорта заказчику предоставляется выбор из нескольких используемых для этой цели видов ж/д вагонов:
- Вагоны-сетки вместимостью до 10 автомобилей;
- Вагоны-автомобилевозы вместимостью 8-10 автомобилей;
- Универсальные 20 и 40 футовые контейнеры вместимостью 1 и 2 автомобиля соответственно;
- Контейнеры-автомобилевозы вместимостью 3-4 автомобиля.
В зависимости от выбранного типа подвижного состава стоимость транспортировки может увеличиться на 15-40%, но при этом пропорционально цене возрастает и надежность доставки.
Крытые вагоны для перевозки автомобилей
Высоким остается число заказчиков ООО «Бэст Логистика», желающих отправить автомобиль к пункту назначения по железной дороге в крытом вагоне. Специально для перевозок по РЖД разработано несколько версий соответствующего подвижного состава. Из них наибольшее распространение получили 4-осные вагоны-сетки модели 11-287, адаптированной под климатические условия большей территории РФ, модели 11-835 и модели 11-1804 с увеличенной грузоподъемностью.
В сравнении с открытыми платформами и вагонами-сетками крытый вагон-автомобилевоз имеет важное преимущество, сопоставимое с достоинствами контейнерной перевозки: высокий уровень защиты от негативных внешних воздействий. В то же время скорость доставки машин в вагонах меньше контейнерной на 40-80% при минимальной разнице в стоимости услуги.
Конструктивно крытый вагон-автомобилевоз представляет собой:
- 4 колесные пары;
- цельнометаллический корпус;
- внутреннее пространство, поделенное на 2 яруса: высота нижнего 1820-1950 мм, верхнего – 1850-1950 мм.
Грузоподъемность вагонов колеблется в диапазоне 15-25 тонн. Как правило, наша компания перевозит автомобили в крытых вагонах-автомобилевозах вместимостью 8-10 машин.
Выбор контейнера для перевозки авто в вагоне
Основной критерий, по которому выбирают ж/д контейнеры – размеры. Наиболее распространены 20- и 40-футовые модели, используемые при мультимодальной схеме перевозки. Это означает доставку контейнера «от дверей до дверей» с участием различных видов транспорта – автомобильного, речного или морского, железнодорожного.
Особым удобством отличается перевозка автомобилей в контейнере 40 футов SHC. Благодаря увеличенной высоте и наличию прогрессивной системы крепления TrаnsRak вместимость контейнера увеличена до 4 автомобилей. Также в него войдет автобус высотой до 2,95 метров.
Наши контакты:
Москва:
Жуков проезд, 20,
Станция Москва-Товарная-Павелецкая
+7 (495) 133-90-51
+7 (905) 509-04-04
Хабаровск:
Третий путевой переулок, 8,
станция Хабаровск-2
+7 (914) 151-48-77
Владивосток:
690012, г. Владивосток,
ул. 42 Причал, 1
+7 (423) 275-08-86
271-74-72, 227-87-00,
+7 (914) 705-08-86
Перевозка автомобиля в контейнере подразумевает собой взятие на себя ответственности за сохранность и целостность транспорта по прибытию в конечную точку. Поэтому мы весьма тщательно подходим к выполнению каждого этапа работ. Состав для перевозки автомобилей охраняется на всем пути его следования.
ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ!
Для всех клиентов трансфер от нашего офиса до ст. м. «Павелецкая»
БЕСПЛАТНО!
Вагон-автомобилевоз
Вагоны-автомобилевозы — грузовые вагоны специального назначения для перевозки автомобилей, прицепов к ним, микроавтобусов и троллейбусов. Представляют собой крытый вагон либо платформу, с двумя ярусами для увеличения вместимости, у них относительно большая масса при низкой грузоподъёмности.
Содержание
Крытые вагоны
4-х осные крытые автомобилевозы отличаются от других крытых вагонов большей высотой (около 5 метров от головки рельса против 4—4,5 метров) и длиной (21—25 метров по краям автосцепки против 11—24 метров) [1] .
- цельнометаллический вагон для легковых автомобилей, модель 11-К651 — грузоподъемность: 42 тонны; масса тары — 42 тонны;
- вагон для легковых автомобилей, модель 11-835 производства фирмы «Раутаруукки», Финляндия — для сохранности груза боковые поверхности вагона защищаются сеткой; грузоподъемность: 15 тонн; масса тары: 35 тонн; строились и поставлялись в СССР в 1980-х годах; [2]
- модернизированный вагон для перевозки микроавтобусов, модель 11-4081 производства АО «Днепровагонмаш» — для сохранности груза боковые поверхности вагона защищаются сеткой; грузоподъемность: 10 тонн; масса тары: 27 тонн; выпускается с 1992 года;
- вагон для легковых автомобилей, модель 11-287 (модернизированная на российские климатические условия [2] модель 11-835)производства «Алтайвагон» — для сохранности груза боковые поверхности вагона защищаются сеткой; грузоподъемность 16 тонн; масса тары: 36 тонн; выпускается с 1994 года;
- вагон для троллейбусов, модель 23-4082 производства АО «Днепровагонмаш» — для сохранности груза боковые поверхности вагона защищаются сеткой; грузоподъемность: 62,8 тонны; масса тары:- 31,2 тонны; выпускается с 1992 года
Платформы
Платформы имеют существенный недостаток — они не защищают груз от внешних воздействий, в том числе вандализма. Обе модели 4-осные:
- двухъярусная платформа для легковых автомобилей, модель 13-479 производства КВЗ и ДВЗ им. газеты «Правда» — грузоподъемность: 20 тонн; масса тары вагона: 26 тонн; производились с 1970-го года; [1]
- одноярусная платформа для перевозки автомобилей с полуприцепами, модель 13-9009 производства АО «Абаканвагонмаш» — грузоподъемность: автомобили с прицепами — 44 тонны, контейнеры — 60 тонн, полуприцепы — 36 тонн, равномерно-распределённого груза — 52 тонны; масса тары — 33,5 тонн; производятся с 1996 года. [1]
Эксплуатация
Погрузка осуществляется в десять—пятнадцать сцепленных вагонов, подготовленных под погрузку, в них открываются торцевые двери, и автомобили, въезжая с эстакады, последовательно заполняют все вагоны для этого обеспечивается беспрепятственный проезд машин по всему составу. Так же важна высокая надежность переходных площадок и фиксации автомобиля на платформе. [3] [2]
Примечания
- ↑ 123 «Грузовые вагоны железных дорог железных дорог колеи 1520 мм» Альбом-справочник. 002И-97 ПКБ ЦВ
- ↑ 123ОАО «Алтайвагон»
- ↑ЗАО «Промтрактор-Вагон»
Броневагон · Вагон-дефектоскоп · Вагон для внутриобъектовых транспортировок на АЭС · Вагон для перевозки контейнеров на АЭС · Вагон для перевозки отработанного ядерного топлива · Вагон для размещения бригады поездной охраны и бригады ремонтников · Вагон-лаборатория · Вагон-рельсосмазыватель · Вагон-прачечная · Вагон-сейф · Вагон сопровождения · Вагонзак · Весоповерочный вагон · Помывочно-дезинфекционный вагон · Путеизмерительный вагон · Рельсошлифовальный вагон · Тендер
Wikimedia Foundation . 2010 .
Смотреть что такое «Вагон-автомобилевоз» в других словарях:
Вагон-цистерна — на железной дороге Union Pacific Вагон цистерна вид подвижного состава … Википедия
Вагон-дефектоскоп — Вагон дефектоскоп. (США 1943 год) Вагон дефектоскоп вид подвижного состава железных дорог предназначенный для сплошного скоростного контроля головок … Википедия
Вагон-ледник — Вагон ледник. 1870 й год, США … Википедия
Вагон-рельсосмазыватель — Вагон рельсосмазыватель … Википедия
Вагон-термос — Вагон ИВ термос БМЗ на сортировочной станции Лоста Вагон термос изотермический вагон, предназначенный для перевозки термически подготовленных скоропортящихся грузов (СПГ), в отличие от … Википедия
Вагон Pafawag — Вагон «Pafawag» Вагон PAFAWAG (обозначение по тех. документации вагон завода Pafawag серия 1Aw/2Aw/ 3Aw) пассажирский вагон, предназначенный для эксплуатации на узкоколейных железных дорогах. Поставлялись в СССР для эксплуатации … Википедия
Вагон бункерного типа — для перевозки муки Вагон бункерного типа крытый грузовой вагон для перевозки грузов (сыпучих … Википедия
Вагон ПВ40 — (иногда ошибочно называемый ПВ51) узкоколейный пассажирский пагон, выпускавшийся Демиховским заводом с 1955 г. Вагон ПВ40 Харьковской ДЖД … Википедия
Вагон-прачечная — тип железнодорожного подвижного состава, специальный вагон, предназначенный для дезинфекции, стирки белья и одежды. Используется в условиях войны или катастрофы (эпидемия, землетрясение и т. д.) Эксплуатируется, как правило, в составе банно… … Википедия
Вагон — Вагоны в составе поезда Железнодорожный вагон (фр. wagon, от англ. waggon повозка) несамоход … Википедия
Вагоны-автомобилевозы
Вагоны-автомобилевозы предназначены для перевозки по железной дороге автомобилей, автомобильных прицепов, микроавтобусов и троллейбусов. Вагоны-автовозы могут быть разновидностью крытого вагона или платформы, на которых для увеличения вместимости автомобили устанавливаются в два яруса. 4-осные крытые вагоны-автомобилевозы отличаются от обычных крытых вагонов большей высотой (около 5 метров от головки рельса) и длиной (21-25 метров по краям автосцепки).
В настоящее время эксплуатируются следующие модели ж/д автовозов:
- модель 11-К651;
- модель 11-835 производства фирмы «Раутаруукки», Финляндия. Для сохранности автомобилей при транспортировке боковые поверхности вагона защищаются сеткой;
- модель 11-4081, модернизированный вагон для перевозки микроавтобусов производства АО «Днепровагонмаш», имеются сетки с боков вагона для защиты груза;
- модель 11-287 (модернизированная версия модели 11-835) производства «Алтайвагон»;
- модель 23-4082, вагон для перевозки троллейбусов производства АО «Днепровагонмаш».
Технические характеристики вагона-автовоза модели 11-К651
Параметр | Модель 11-К651 |
Тип вагона | 4-осный крытый цельнометаллический вагон для перевозки автомобилей |
Количество ярусов: | 1-ярусный |
Осность вагона: | 4 |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 40,7 т |
Тара вагона (максимальная): | 42,0 т |
Грузоподъёмность: | 42,0 т |
Внутренние размеры вагона (ВхШхД) | 3672 х 3100 х 23340 мм |
Высота от уровня головки рельса: | 4970 мм |
Максимальная ширина: | 3226 мм |
Технические характеристики вагона-автомобилевоза модели 11-835
Параметр | Модель 11-835 |
Тип вагона | 4-осный крытый цельнометаллический вагон для перевозки автомобилей |
Количество ярусов: | 2-х ярусный |
Осность вагона: | 4 |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 34,0 т |
Тара вагона (максимальная): | 36,0 т |
Грузоподъёмность: | 15,0 т |
Длина по осям автосцепок: | 24260 мм |
Высота от уровня головки рельса: | 5125 мм |
Максимальная ширина: | 3150 мм |
Технические характеристики вагона-автовоза модели 11-4081
Параметр | Модель 11-4081 |
Тип вагона | 4-осный крытый цельнометаллический вагон для перевозки микроавтобусов |
Количество ярусов: | 1-ярусный |
Осность вагона: | 4 |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Длина по осям автосцепок: | 21660 мм |
Тара вагона (максимальная): | 27,0 т |
Грузоподъёмность: | 10,0 т |
Количество перевозимых автобусов: | 4 шт |
Высота от уровня головки рельса: | 4015 мм |
Максимальная ширина: | 3220 мм |
Технические характеристики вагона-автомобилевоза модели 11-287
Параметр | Модель 11-287 |
Тип вагона | 4-осный крытый цельнометаллический вагон для перевозки автомобилей |
Количество ярусов: | 2-х ярусный |
Осность вагона: | 4 |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 34,9 т |
Тара вагона (максимальная): | 38,5 т |
Грузоподъёмность: | 16,0 т |
Внутренние размеры вагона (ВхШхД) | 2702 х 2825 х 23240 мм |
Высота от уровня головки рельса: | 5114 мм |
Максимальная ширина: | 3185 мм |
Технические характеристики вагона-автовоза модели 23-4082
Параметр | Модель 23-4082 |
Тип вагона | 4-осный крытый цельнометаллический вагон для перевозки троллейбусов |
Количество ярусов: | 1-ярусный |
Осность вагона: | 4 |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 30,3 т |
Тара вагона (максимальная): | 31,2 т |
Грузоподъёмность: | 62,8 т |
Длина по осям автосцепок: | 25220 мм |
Высота от уровня головки рельса: | 3950 мм |
Максимальная ширина: | 3120 мм |
Вместимость ж/д автовоза зависит от длины перевозимых автомобилей и обычно составляет от 6 до 14 автомобилей.
Также для перевозки автомобилей используются платформы-автовозы, однако они имеют существенный недостаток: они не защищают машины от повреждения. В настоящее время широко используются две модели 4-осных платформ:
- модель 13-479: двухъярусная платформа для легковых автомобилей, грузоподъемность: 20 тонн; масса тары вагона: 26 тонн;
- модель 13-9009: одноярусная платформа для перевозки автомобилей с полуприцепами, грузоподъемность: автомобили с прицепами — 44 тонны, контейнеры — 60 тонн, полуприцепы — 36 тонн, равномерно-распределённого груза — 52 тонны; масса тары — 33,5 тонн.
Погрузка автомобилей в ж/д автовозы осуществляется через открытые торцевые двери своим ходом, до полного заполнения состава, начиная с первого вагона.
Группа компаний ЮгТранс КМВ / Транс-Кавказ осуществляет перевозку автомобилей вагонами-автомобилевозами во все города России и СНГ. Автомобили принимаются к перевозке в любом городе РФ.