Меню

Устройство системы охлаждения двигателя пежо

Система охлаждения

Система охлаждения Peugeot 307

Рис. 4.23. Элементы системы охлаждения: 1 — теплообменник; 2 — блок выхода охлаждающей жидкости с интегрированным термостатическим клапаном; 3 — радиатор охлаждения; 4 — теплообменник масла/охлаждающей жидкости; 5 — водяной насос; 6 — расширительный бачок; 7 — коллектор входа воды с болтом для слива (для стран с холодным климатом вместо сливной пробки установлен сливной кран); 7a — монтаж со сливной пробкой; 7b — монтаж с подогреваемым краном

Система охлаждения включает водяной насос с приводом вспомогательным ремнем от коленчатого вала, вентилятор радиатора, радиатор, расширительный бачок, термостат, радиатор отопителя и шланги (

Рис. 4.24. Расположение болта (1) удаления воздуха из системы охлаждения дизельного двигателя DV4TD

Отвинтите болт 1 (

Рис. 4.25. Место установки шланга на нижний патрубок (1) радиатора

Ослабьте хомут, снимите шланг с нижнего патрубка радиатора 1 (

Рис. 4.1. Расположение поперечины передней панели (1), кассеты охлаждения в сборе (2) вместе с радиатором и нижней поперечины (3) передней панели

Рис. 4.26. Расположение фиксатора (1) сливной пробки (2) охлаждающей жидкости

Извлеките фиксатор 1 (

Рис. 3.47. Установка на расширительный бачок специальной емкости 0173/2 (1) для заливки охлаждающей жидкости

Вместо крышки расширительного бачка вверните специальную емкость 1 (см. рис. 3.47) 0173/2 для заливки охлаждающей жидкости. Это необходимо для того, чтобы полностью заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью и удалить из нее воздух. При отсутствии специальной емкости ее можно изготовить самостоятельно.

Медленно заливайте охлаждающую жидкость BASF GLYSANTIN G33-23F или GUTIT ESSEX REVKOGEL 2000 в систему охлаждения.

Охлаждающую жидкость заливайте в расширительный бачок до тех пор, пока она не будет вытекать через отверстие для болта удаления воздуха. Навинтите болт 1 (см. рис. 4.24).

Для надлежащей прокачки системы охлаждения специальная емкость 1 (см. рис. 3.47) 0173/2 для заливки охлаждающей жидкости должна быть заполнена до отметки 1 л.

Пустите двигатель и дайте ему поработать при частоте вращения коленчатого вала 2000 мин-1 до окончания второго цикла охлаждения (включение-выключение вентилятора радиатора), при этом поддерживайте уровень жидкости на отметке 1 л.

Снимите специальную емкость 1 (см. рис. 3.47) 0173/2 для заливки охлаждающей жидкости и наверните крышку расширительного бачка.

Установите пластиковую поперечину ветрового стекла.

Если в систему охлаждения была залита охлаждающая жидкость, не рекомендованная производителем, слейте ее из системы охлаждения. Залейте в систему охлаждения чистую воду, пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 2 мин. Слейте воду из системы охлаждения, продуйте систему охлаждения двигателя сжатым воздухом. Залейте свежую, рекомендованную производителем, охлаждающую жидкость.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доведите его до нормы.

На горячем двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться на уровне метки «Max», на холодном двигателе — между метками «Max» и «Min».

Читайте также:  Кто делает капремонты двигателей

Видео про «Система охлаждения» для Peugeot 307

не включается вентилятор пежо 307
Замена антифриза на пежо 307, пежо 308
Сделай сам: Замена радиатора PEUGEOT 307 / Ремонт печки / Как убрать воздушную пробку Peugeot TU5JP4

Система охлаждения

Система охлаждения Peugeot 307

Система охлаждения включает водяной насос с приводом ремнем от коленчатого вала, вентилятор радиатора с электрическим приводом, радиатор, расширительный бачок, термостат и радиатор отопителя, шланги и переключатели. При пуске холодного двигателя охлаждающая жидкость не поступает в радиатор, так как клапан термостата закрыт, а циркулирует по рубашке блока и головки блока цилиндров, затем снова поступает в насос. Таким образом обеспечивается быстрый прогрев холодного двигателя. Когда охлаждающая жидкость достигнет определенной температуры, клапан термостата открывается и горячая охлаждающая жидкость проходит через шланг к радиатору и охлаждается потоком встречного воздуха.

При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отвинтите крышку до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно отверните и снимите крышку с расширительного бачка.

Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на одежду и лакокрасочное покрытие кузова. В противном случае промойте поверхность большим количеством воды.

Все зажимы и хомуты, которые при разборке системы охлаждения будут повреждены или разрезаны, при сборке замените на новые.

Слитую охлаждающую жидкость соберите и утилизируйте.

Замена охлаждающей жидкости

Заменять охлаждающую жидкость необходимо после проведения любых работ на элементах системы охлаждения со сливом охлаждающей жидкости. Если при ремонте заменялась головка блока цилиндров, прокладки головки блока, радиатора или теплообменника масла, надо залить в систему охлаждения свежую охлаждающую жидкость. Это связано с тем, что антикоррозионная присадка в охлаждающей жидкости при работе двигателя осаждается и создает антикоррозионную защиту. В охлаждающей жидкости, бывшей в эксплуатации, антикоррозионные добавки менее активны для того, чтобы образовать защитный слой на вновь установленных деталях.

Слив охлаждающей жидкости осуществляйте на холодном двигателе.

Снимите крышку расширительного бачка.

Установите под двигателем приемный поддон для сбора охлаждающей жидкости.

Рис. 3.45. Расположение заглушек (1) удаления воздуха из системы охлаждения

Отвинтите заглушки 1 (

Рис. 3.46. Расположение нижнего патрубка (1) радиатора

Ослабьте хомут, снимите шланг с нижнего патрубка радиатора 1 (

Рис. 3.47. Установка на расширительный бачок специальной емкости 0173/2 (1) для заливки охлаждающей жидкости

Вместо крышки расширительного бачка вверните специальную емкость 1 (

Рис. 3.48. Расположение водяного насоса на двигателе

Снимите водяной насос 1 (рис. 3.48).

Снимите уплотнительную прокладку водяного насоса.

Специальным составом D2 очистите поверхность под уплотнительную прокладку.

Читайте также:  Бензин для двигателя газ 402

Установите водяной насос с новой прокладкой и закрепите болтами, затянув их моментом 18 Н- м.

Установите зубчатый ремень.

Залейте охлаждающую жидкость и удалите из нее воздух.

Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.

Видео про «Система охлаждения» для Peugeot 307

не включается вентилятор пежо 307
Замена антифриза на пежо 307, пежо 308
Сделай сам: Замена радиатора PEUGEOT 307 / Ремонт печки / Как убрать воздушную пробку Peugeot TU5JP4

Общие сведения о системе охлаждения Citroen Berlingo 2 / Peugeot Partner 2 с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Citroen Berlingo II , характеристики Citroen Berlingo II , система охлаждения Citroen Berlingo II , система смазки Citroen Berlingo II , система питания Citroen Berlingo II , система управления Citroen Berlingo II , система впуска Citroen Berlingo II , система выпуска Citroen Berlingo II , электросхема Citroen Berlingo II , коробка передач Citroen Berlingo II , тормоза Citroen Berlingo II , кузов Citroen Berlingo II , подвеска Citroen Berlingo II , двигатель Partner Tepee , характеристики Partner Tepee , система охлаждения Partner Tepee , система смазки Partner Tepee , система питания Partner Tepee , система управления Partner Tepee , система впуска Partner Tepee , система выпуска Partner Tepee , электросхема Partner Tepee , коробка передач Partner Tepee , тормоза Partner Tepee , кузов Partner Tepee , подвеска Partner Tepee , двигатель Peugeot Partner II , характеристики Peugeot Partner II , система охлаждения Peugeot Partner II , система смазки Peugeot Partner II , система питания Peugeot Partner II , система управления Peugeot Partner II , система впуска Peugeot Partner II , система выпуска Peugeot Partner II , электросхема Peugeot Partner II , коробка передач Peugeot Partner II , тормоза Peugeot Partner II , кузов Peugeot Partner II , подвеска Peugeot Partner II

Общие сведения

Бензиновые двигатели

Система охлаждения

  1. Болт для прокачки
  2. Термостат
Полная емкость системы смазки 6 л
Тарировка термостата Температура начала открытия термостата: 89 °C
Температура полного открытия термостата: 101 °C (ход 7,5 мм)
Температура включения сигнализатора 118 °C

Патрубки

  1. Верхний шланг радиатора
  2. Нижний шланг радиатора
  3. Выходной патрубок
  4. Блок выхода охлаждающей жидкости
  5. Водяной шланг
  6. Выходной патрубок
  1. Хомут
  2. Болт
  3. Хомут
  4. Хомут

Дизельные двигатели

Система охлаждения двигателя без теплообменника системы рециркуляции отработавших газов

  • a. К радиатору отопителя
  1. Радиатор охлаждения двигателя
  2. Расширительный бачок системы охлаждения (с датчиком уровня охлаждающей жидкости)
  3. Сливная пробка (все страны, за исключением стран с очень холодным климатом)
  4. Сливная пробка
  5. Термостат
  6. Выходной блок охлаждающей жидкости с термостатом
  7. Теплообменник системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

Система охлаждения двигателя с теплообменником системы рециркуляции отработавших газов

  • a. К радиатору отопителя
  • b. К блоку выхода охлаждающей жидкости
  1. Радиатор охлаждения двигателя
  2. Расширительный бачок системы охлаждения (с датчиком уровня охлаждающей жидкости)
  3. Сливная пробка (все страны, за исключением стран с очень холодным климатом)
  4. Сливная пробка
  5. Термостат
  6. Выходной блок охлаждающей жидкости с термостатом (в зависимости от комплектации)
  7. Теплообменник системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
  8. Дополнительный электрический насос системы охлаждения
  9. Теплообменник системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
Читайте также:  Как сварить две части автомобиля
Емкость системы охлаждения с теплообменником системы рециркуляции отработавших газов 6,25 л
Емкость системы охлаждения без теплообменника системы рециркуляции отработавших газов 6,05 л (кроме DV6TED4)
6,25 л DV6TED4
Площадь радиатора системы охлаждения 21 дм 2
Электровентилятор С управлением его отключением
Датчик температуры охлаждающей жидкости и сигнализатор, расположенный на выходном блоке охлаждающей жидкости Разъем (зеленого цвета)
Датчик уровня охлаждающей жидкости Установлен на расширительном бачке
Температура открытия термостата 83 °C
Значение температуры для включения электровентилятора 97 °C (остановка при 94 °C)
Количество Х мощности электровентилятора 1 X 130 Вт
Значение температуры для отключения кондиционера воздуха 115 °C
Значение температуры вывода предупреждения об опасной температуре охлаждающей жидкости 118 °C
Значение температуры для последующего охлаждения 105 °C (в течение максимум 6 минут)

Патрубки

  1. Верхний шланг радиатора
  2. Нижний шланг радиатора
  3. Водяной шланг
  4. Водяной шланг
  5. Шланг
  6. Заглушка
  7. Водяной шланг
  1. Хомут
  1. Хомут
  2. Хомут
  3. Хомут
  4. Самонарезающий болт
  5. Крепление

Расширительный бачок

  1. Расширительный бачок
  2. крышка бачка
  3. Гайка
  1. Самонарезающий болт

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

2 Электровентилятор С управлением его отключением Датчик температуры охлаждающей жидкости и сигнализатор, расположенный на выходном блоке охлаждающей жидкости Разъем (зеленого цвета) Датчик уровня охлаждающей жидкости Установлен на расширительном бачке Температура открытия термостата 83 °C Значение температуры для включения электровентилятора 97 °C (остановка при 94 °C) Количество Х мощности электровентилятора 1 X 130 Вт Значение температуры для отключения кондиционера воздуха 115 °C Значение температуры вывода предупреждения об опасной температуре охлаждающей жидкости 118 °C Значение температуры для последующего охлаждения 105 °C (в течение максимум 6 минут)

Патрубки

  1. Верхний шланг радиатора
  2. Нижний шланг радиатора
  3. Водяной шланг
  4. Водяной шланг
  5. Шланг
  6. Заглушка
  7. Водяной шланг
  1. Хомут
  1. Хомут
  2. Хомут
  3. Хомут
  4. Самонарезающий болт
  5. Крепление

Расширительный бачок

  1. Расширительный бачок
  2. крышка бачка
  3. Гайка
  1. Самонарезающий болт
Adblock
detector