Меню

Устройство головки двигателя лифан

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4-х тактных бензиновых двигателей LIFAN моделей LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD,

182F, 182FD,188F, 188FD, 190F, 190FD

моделей с понижающим редуктором

168F-L, 168F-H, 168F-2L, 168F-2R, 173F-L, 173F-R,173F-H,

177F-L, 177F-R, 177F-H, 182F-L, 182F-R, 182F-H, 188F-L

188F-R, 188F-H, 190F-L, 190F-R, 190F-H

CHONGQING LIFAN INDUSTRY (GROUP) IMP.& EXP.CO., LTD

Спасибо за покупку двигателя LIFAN!

Данная инструкция описывает эксплуатацию и техническое обслуживание:

4-х тактных бензиновых двигателей LIFAN моделей LF160F, LF168F, LF168F-2, LF168F-2D, LF173F, LF173FD, LF177F, LF177FD, LF182F, LF182FD, LF188F, LF188FD, LF190F, LF190FD

моделей с понижающим редуктором

168F-L, 168F-H, 168F-2L, 168F-2R, 173F-L, 173F-R,173F-H,

177F-L, 177F-R, 177F-H, 182F-L, 182F-R, 182F-H, 188F-L

188F-R, 188F-H, 190F-L, 190F-R, 190F-H

В данном руководстве использована новейшая на момент печати информация. CHONGQING LIFAN INDUSTRY (GROUP) IMP.&EXP.CO.,LTD

Оставляет за собой эксклюзивное право вносить любые изменения в инструкцию без предупреждения. Никакая часть данной инструкции не может быть опубликована без письменного разрешения. Данная инструкция является неотъемлемой частью комплекта поставки двигателя и должна прилагаться к нему в случае его перепродажи. Обращайте особое внимание на выделенные участки инструкции:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: невыполнение этих инструкций может привести к травме или порче оборудования.

ЗАМЕЧАНИЕ: полезная информация.

В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с Вашим двигателем, обращайтесь к официальному дилеру фирмы LIFAN.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Если Вы будете следовать всем инструкциям, двигатель LIFAN будет для Вас надежным и безопасным помощником.

ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Если вы будете следовать инструкции, двигатель LIFAN будет для Вас надежным и безопасным помощником. Прочтите и убедитесь, что поняли инструкцию, перед тем как начать работать с двигателем. В противном случае Вы рискуете получить травму или испортить двигатель!

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию двигателя:

Всегда осматривайте двигатель, прежде чем завести его.

Чтобы избежать воспламенения и обеспечить необходимую вентиляцию, располагайте двигатель во время работы не менее, чем за метр от каких-либо строений и другого оборудования. Не ставьте легко воспламеняющиеся предметы близко к двигателю.

Не подпускайте детей и домашних животных близко к двигателю во время его работы, т.к. они могут обжечься о разогретые части двигателя или получить травму.

Вы должны знать, как быстро отключить двигатель и должны понимать все тонкости управления им. Никогда и никому не позволяйте запускать двигатель без подробных инструкций.

Производите заправку двигателя на хорошо проветриваемой территории, предварительно выключив его. Не забывайте, что бензин при определенных условиях легко воспламеняется и взрывоопасен.

    Не переполняйте топливный бак. Убедитесь, что крышка бензобака плотно закрыта.

    Если часть топлива пролилась, тщательно вытрите и дайте парам бензина испариться, прежде чем заводить двигатель.

    Не курите и не допускайте появления искр и пламени там, где вы заправляете двигатель или храните бензин.

    Выхлопной газ содержит ядовитую окись углерода. Не вдыхайте выхлопные газы. Никогда не заводите двигатель в закрытом гараже или других замкнутых помещениях.

    Располагайте двигатель на хорошо закрепленных горизонтальных поверхностях. Не наклоняйте его более чем на 20 градусов от горизонтали. При большом угле наклона может произойти утечка горючего, а также масло может попасть в камеру сгорания, что затруднит запуск двигателя.

ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию двигателя

— Ничего не ставьте на двигатель, это может привести к возгоранию.

Искроуловитель может не входить в комплектацию данного двигателя. В некоторых районах работа с двигателем без этого устройства считается незаконной. Ознакомьтесь с местными правилами, прежде чем начать работу.

Во время работы двигателя глушитель сильно разогревается и некоторое время после прекращения работы остается горячим. Не прикасайтесь к глушителю в это время. Чтобы избежать ожогов и риска воспламенения двигателя, дайте ему время остыть, прежде чем перемещать его куда либо.

ОСНОВНЫЕ ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ LIFAN МОДЕЛЕЙ LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F, 190FD

Для моделей с электростартером

Замок зажигания может быть не смонтирован на двигателе. Установите замок зажигания при помощи 2-х винтов, соедините провода от замка и двигателя, согласно цвета проводов.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ БАТАРЕИ И ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ (ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С ЭЛЕКТРОПУСКОМ )

Если батарея на 12В и выдает напряжение свыше 18 А*ч, подсоедините положительный контакт к электромагнитной катушке, а отрицательный – к крепежному винту двигателя. Расположите винт так, чтобы он был заземлен вместе с двигателем.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

— Аккумулятор может выделить легковоспламеняющийся газ. Чтобы избежать воспламенения обеспечьте необходимую вентиляцию помещения и не ставьте легко воспламеняющиеся предметы близко к двигателю.

Батарея содержит электролит. Его попадание на кожу или в глаза может вызвать серьезные ожоги. Одевайте защитную форму и очки.

При попадании электролита на кожу – пострадавший участок необходимо промыть водой. При попадании жидкости в глаза – промывайте глаза холодной водой в течение 15 минут и вызовите Скорую Помощь.

Электролит ядовит. При его проглатывании выпейте большое количество воды или молока, а затем примите взвесь магнезии или растительное масло и вызовите Скорую Помощь.

Храните в недоступном для детей месте.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Не заливайте в аккумулятор водопроводную воду вместо дистиллированной.

Это может значительно сократить срок службы батареи.

Не заливайте в аккумулятор дистиллированную воду выше верхнего уровня электролита. Иначе электролит прольется и повредит детали двигателя. Если электролит все-таки пролился, промойте детали двигателя водой.

Убедитесь, что контакты

аккумулятора подсоединены правильно, иначе произойдет короткое замыкание.

УСТАНОВКА ТРОСИКА (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)

Отверстия в ручке дроссельной заслонки и дросселя используются для установки жестких тросиков, не входящих в основной комплект поставки. На рис. 2, 3 и 4 показано, как установить жесткий и плетеный тросик. При выборе плетеного тросика следует дополнительно использовать возвратную пружину.

Когда Вы управляете дросселем с помощью тросика, необходимо ослабить гайку крепления ручки дросселя (рис.3).

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

ВНИМАНИЕ. Двигатель поставляется без масла.

Масло — это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Не пользуйтесь маслом с добавками и маслом для 2-х тактного двигателя, т.к. они не содержат достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя.

Проверяйте уровень масла, установив двигатель на горизонтальной поверхности.

Рекомендуемое масло: SAE — 30 летнее, SAE — 10W- 30 всесезонное (Рис.5) Поскольку вязкость меняется в зависимости от температуры региона, смазку следует выбирать в соответствии с нашими рекомендациями. См. рис.5.

1.Установите двигатель на горизонтальной поверхности.

Извлеките щуп и протрите его.

Снова вставьте щуп в горлышко масленого картера, не закручивая крышку! Измерьте уровень масла.

Если уровень масла низкий, долейте рекомендуемого моторного масла.

Если вы перелили масла, отверните сливную пробку, слейте излишек и измерьте уровень масла.

Вставьте щуп на место, плотно закрутите.

ВНИМАНИЕ!

Запуск двигателя при не достаточном количестве масла может привести к серьезной поломке (заклиниванию). Также, эксплуатация с избыточным количеством масла может привести к выходу из строя двигателя. Оба случая не являются гарантийными.

УРОВЕНЬ МАСЛА В РЕДУКТОРЕ (если он имеется).

½ понижающий редуктор с центробежным сцеплением

Марка масла та же, что и для двигателя.

Проверьте уровень масла в следующей последовательности (рис.7).

Открутите щуп контроля уровня масла 0,5 л и протрите его.

Снова вставьте щуп, не заворачивая крышку, измерьте уровень масла.

Если уровень масла слишком низкий, долейте рекомендуемого масла до верхней метки.

Снова вставьте щуп.

1/6 понижающий редуктор:

Открутите болт заливной горловины;

Измерьте уровень моторного масла в редукторе;

Если уровень масла слишком низкий, долейте рекомендуемого масла 0,14 л. моторного масла;

3) Туго затяните болт заливной горловины;

Моторное масло используйте то же, что используете для бензинового двигателя.

Внимание:

В случае избыточного количества масла в редукторе, во время работы масло может выплескиваться через болт заливной горловины. Для установки необходимого уровня масла используйте болт сливной горловины.

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

Двухэлементный тип фильтра (Рис.8)

Снимите крышку фильтра и проверьте его фильтрующий элемент, убедитесь, что он чист и не поврежден, в противном случае очистите или замените.

Циклонный тип (с пылесборником) (рис.9)

а) Снимите крышку фильтра и осмотрите его фильтрующий элемент, убедитесь, что он чист и не поврежден. При необходимости очистите или замените.

б) Проверьте наличие пыли внутри пылесборника. При необходимости удалите пыль.

Полусухой тип (рис. 10)

а) Снимите крышку фильтра и проверьте его фильтрующий элемент, убедитесь, что он чист и, если имеется пыль и грязь, очистите его или замените.

б) Удалите грязь из фильтра.

Тип с масляной ванночкой (рис. 11)

а) Снимите крышку пылесборника и проверьте его фильтрующий элемент, убедитесь, что он чист и не поврежден. При необходимости очистите его или замените.

б) Проверьте уровень масла. Если масла слишком мало, долейте его до необходимого уровня.

Головка блока цилиндров Lifan MyWay / Lifan Х7 с 2016 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
блок цилиндров Lifan MyWay , головка блока цилиндров Lifan MyWay , прокладка блока цилиндров Lifan MyWay , блок цилиндров Lifan Х7 , головка блока цилиндров Lifan Х7 , прокладка блока цилиндров Lifan Х7

4. Головка блока цилиндров

Снятие и установка

1. Снять крышку головки блока цилиндров (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

2. Снять клапанную крышку.

3. Выкрутить болты крышек опор распределительного вала и снять все крышки.

Болты крышек опор распределительного вала следует отворачивать парами.

Положите снятую крышку распределительного вала надлежащим образом. Обратите внимание на разницу между крышками впускного и выпускного распределительных валов.

4. Снять впускной и выпускной распределительные валы, как показано на рисунке ниже.

Обратить внимание на отличия между выпускным и впускным распределительным валами.

1. Впускной распределительный вал в сборе 2. Выпускной распределительный вал в сборе

Проверка технического состояния

1. Проверить биение распределительного вала.

— Установить распределительный вал на V-образный блок, использовать стрелочный индикатор для измерения радиального биения на вкладыше промежуточного вала. Если биение коромысла больше максимально допустимого, заменить распределительный вал.

Максимальное значение: 0,03 мм.

2. Измерить высоту кулачков впускного и выпускного распределительных валов.

— Проверить высоту кулачков впускного и выпускного распределительных валов с помощью винтового микрометра, как показано на рисунке. Если значения за пределами диапазона, заменить детали.

3. Проверить шейку распределительного вала.

— Проверить шейку распределительного вала и крышку корпуса подшипника на наличие следов коррозии, износа и иных повреждений, заменить их при обнаружении данных дефектов или заменить головку цилиндра в случае необходимости.

— Измерить вкладыш распределительного вала с помощью спирального микрометра; если он отвечает требованиям, проверить масляный зазор.

№1 выпускной распределительный вал: 24.949

24.965 мм. Прочее: 22,949

4. Проверить осевой зазор распределительного вала.

— Установить впускной и выпускной распределительные валы на крышку головки цилиндров.

— Перемещать распределительный вал возвратно-поступательными движениями. Проверить осевой зазор распределительного вала с помощью стрелочного индикатора. Если он не отвечает требованиям, заменить распределительный вал. При необходимости заменить крышку головки блока цилиндров.

Номинальный осевой зазор: 0,040 – 0,085 мм

Максимальный осевой зазор: 0,10 мм

1. Установить впускной и выпускной распределительные валы на головку цилиндров.

Равномерно нанести чистое моторное масло на рабочие поверхности и поверхности скольжения распределительного вала.

Обратите внимание на разницу между впускным и выпускным распределительными валами.

2. Установить крышку распределительного вала в монтажное положение, а также установить и затянуть болты крепления.

Момент затяжки крепежного болта для крышки распределительного вала №1: 23 Н·м.

Момент затяжки других болтов: 13 Н·м.

3. Установить впускной и выпускной распределительные валы на крышку головки цилиндров.

Следует соблюдать последовательность установки крышек опор впускного и выпускного распределительных валов, как показано на рисунке. Соблюдайте осторожность, чтобы не перепутать их.

1 – это сторона впускного коллектора (буква идентификации – l), 2 – сторона выпускного коллектора (буква идентификации – E).

Затянуть болты крепления в паре на крышку подшипника распределительного вала.

После затяжки болтов на крышке подшипника распределительного вала провернуть аккуратно распределительный вал. Не допускать застревания.

4. Установить крышку головки блока цилиндров (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

5. Установить детали цепи привода ГРМ и звездочки (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

Головка блока цилиндров в сборе

1 Болт крышки распределительного вала 2. Крышка опоры №1 распределительного вала 3. Крышка опоры впускного распределительного вала 4. Крышка опоры выпускного распределительного вала 5. Болт головки блока цилиндров 6. Прокладка головки блока цилиндров 7. Отводящая трубка охлаждающей жидкости 8. Головка блока цилиндров

Снятие и установка

1. Снять впускной коллектор (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

2. Снять выпускной коллектор (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

3. Снять топливную форсунку в сборе.

4. Снять крышку головки блока цилиндров (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

5. Снять детали цепи привода ГРМ и звездочки (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

6. Снять распределительный вал в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

7. Ослабить и снять болты с головки цилиндров в порядке, отображенном на рисунке ниже.

8. Снять головку цилиндров и прокладку цилиндров, как показано на рисунке ниже.

9. По очереди снять все механические толкатели.

Снять механические толкатели и разложите их в порядке по месту установки для последующего монтажа.

10. С помощью специального инструмента снять клапанную пружину, как показано на рисунке ниже.

11. Нагреть головку блока цилиндров до 80

100 °С, как показано на рисунке ниже.

12.. Разместить головку цилиндров на деревянной подставке и извлечь трубку направляющей клапана из головки цилиндра с помощью специального инструмента.

Снятый канал клапана использовать повторно запрещено.

Поскольку между каналом клапана и головкой цилиндра неподвижная посадка, при установке нового канала следует увеличить размер.

Проверка технического состояния

1. Очистить головку блока цилиндров от герметика и моторного масла.

2. Удалить отложения нагара в камере сгорания головки цилиндров.

Запрещено снимать нагар с помощью острого инструмента. При снятии нагара следует следить за тем, чтобы не повредить металлическую поверхность.

3. Использовать водяную струю высокого давления для очистки головки цилиндров, особое внимание уделите водо- и маслопроводу.

4. Просушите головку цилиндров сжатым воздухом.

При чистке сжатым воздухом следует использовать защитные очки и маску, чтобы избежать травм при попадании разлетающихся осколков и загрязнения.

5. Проверить болты головки цилиндров на наличие повреждений; при необходимости заменить их.

6. Проверить поверхность стыковки головки цилиндров и гладкость сторон впускного и выпускного коллекторов с помощью линейки и калибромера. Если величина коробления превышает максимально допустимое значение, заменить головку блока цилиндров.

Гладкость головки цилиндров: 0,04 мм.

Гладкость со стороны впускного и выпускного коллекторов: 0,04 мм.

7. Проверить фиксатор клапана на наличие трещин и повреждений. В случае потери упругости пружины заменить ее.

8. Использовать штангенциркуль для измерения длины пружины клапана в высвобожденном состоянии, заменить в случае несоответствия техническим требованиям. Пружина впускного клапана 44,7 мм. Пружина выпускного клапана 45,7 мм.

9. С помощью пружинного динамометра измерить усилие пружины при номинальной длине сжатия; заменить пружину при обнаружении несоответствия требованиям.

Усилие установочной пружины: 153

Максимальное рабочее усилие: 335,3

370,7 Н·м (24,252 мм).

10. С помощью линейки и блокнота проверить вертикальное положение пружины на основе зазора между концом пружины клапана и линейкой. Заменить пружину при обнаружении несоответствия указанному значению.

Вертикально: 1,0 мм (максимальное отклонение).

Вертикально: 2° (максимальный угол отклонения)

11. Удалить отложения нагара с поверхности клапана. Проверить рабочую поверхность каждого клапана и стержня на наличие любого износа, выкрашивания или деформации. При обнаружении отремонтируйте. При необходимости заменить клапан.

12. Использовать прямоугольный угломер для измерения толщины кромки тарелки клапана. Если измеренное значение ниже минимального, заменить клапан.

Номинальная толщина: 1,25 мм для впуска и 1,39 мм для выпуска.

Минимальная толщина: 1,05 мм.

13. Использовать штангенциркуль для измерения длины клапана, заменить клапан в случае несоответствия техническим требованиям.

Впускной клапан: 88,65 мм

Выпускной клапан: 88,69 мм

Впускной клапан: 88,35 мм

Выпускной клапан: 88,39 мм

14. Использовать микрометр для измерения диаметра стержня клапана, заменить клапан в случае несоответствия техническим требованиям.

Впускной клапан: 5,470–5,485 мм

Выпускной клапан: 5,465–5,480 мм

15. Проверить ширину контакта седла клапана.

Нанести маркировочный слой на седло клапана и затем вставьте клапан в головку цилиндров. Использовать инструмент притирки клапанов, чтобы прокрутить клапан на 1/4 оборота, и затем снять клапан.

Маркировка, наносимая на поверхность контакта клапана, должна представлять собой непрерывную замкнутую линию, ее ширина должна отвечать предписанному диапазону. При нанесении неравномерной маркировки или маркировки неустановленной ширины необходимо провести шлифовку и полировку седла клапана.

Ширина полосы контакта клапана с седлом 1,0–1,4 мм.

16. Блок впускных клапанов: развернуть дважды с помощью развертки для ремонта блока клапанов.

Для обработки используются две фрезы: первая заточена под углом 15°, вторая – под углом 45°. Во время второй обработки необходимо обеспечить нужную ширину седла клапана. Ширина державки впускного клапана: 1,0

17. Блок выпускных клапанов: процедуры ремонта такие же, как и ремонт блока впускных клапанов. Ширина седла выпускного клапана: 1,0

18. Притрите или отшлифуйте клапан. В первую очередь нанести шлифовальную массу на блок клапанов для шлифовки клапана с помощью шлифовального инструмента. Далее шлифуйте с помощью шлифовальной массы тонкого помола, пока клапан не будет идеально совмещаться с блоком.

19. После притирки тщательно очистите седла клапанов и клапан.

20. Измерить внутренний диаметр направляющей трубки клапана с помощью микрометра для измерения внутреннего диаметра.

Внутренний диаметр канала клапана: 5,510

21. Вычислите разность внутреннего диаметра направляющей и диаметра стержня клапана, чтобы определить величину масляного зазора направляющей трубки клапана. Если масляный зазор больше максимально допустимого, заменить клапан и направляющую клапана.

Номинальный масляный зазор:

Впускной клапан: 0,025

Выпускной клапан: 0,030

Максимальный масляный зазор:

Впускной клапан: 0,08 мм

Выпускной клапан: 0,10 мм

22. Измерить внутренний монтажный диаметр направляющей трубки клапана с помощью микрометра для измерения внутреннего диаметра. Внутренний диаметр монтажного отверстия на направляющей трубке клапана: 10,285–10,306 мм.

23. Измерить толщину верхней части механического толкателя. Если она не отвечает требованиям, заменить.

Толщина верхней части механического толкателя: 5,055мм

1. Нагреть головку блока цилиндров до 80

100 °С, как показано на рисунке ниже.

2. Снять головку цилиндров и расположите ее на деревянной поверхности, использовать специальный инструмент для запрессовки нового канала клапана в отверстие для канала до обозначенного значения, пока специальный инструмент не дотронется до головки цилиндров. Удельное давление: 8,7–9,1 мм

Выполните развертку направляющего отверстия (с помощью расширителя 11 мм) для удаления неровностей.

3. Использовать специальный инструмент (расширитель диаметров 5,5 мм) для выполнения развертки отверстия канала клапана и получения номинального масляного зазора.

Номинальный масляный зазор:

Впускной клапан: 0,025

Выпускной клапан: 0,030

4. Установить сальник клапана, клапан, клапанную пружину, блок клапанных пружин, фиксатор клапана в порядке с помощью специального инструмента.

Снятый сальник клапана нельзя использовать повторно; во время установки следует использовать новый сальник.

Во время установки запрещено использовать молоток или иной ударный инструмент по специальному инструменту, его можно впрессовывать только вручную, стучание по специальному инструменту может привести к повреждению или деформации уплотнения клапана.

5. Установить механические толкатели на головку блока цилиндров.

6. Протрите днище блока цилиндров до чистого состояния с помощью бумаги для чистки и убедиться в отсутствии масла при установке подушки цилиндра.

Маркированная поверхность должна быть сверху; положение отверстия направляющего штифта должно быть помечено.

7. Установить прокладку головки блока цилиндров на блок цилиндров.

Нанести некоторое количество чистого моторного масла на резьбу болтов головки цилиндров.

Затягивать болты крепления головки блока цилиндров следует в два захода в отображенной последовательности.

Момент затяжки на первом этапе: 49 Н·м

Момент затяжки на втором этапе: 90 Н·м

8. Установить распределительный вал (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

9. Установить детали цепи привода ГРМ и звездочки (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

10. Установить крышку головки блока цилиндров (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

11. Установить масляную форсунку в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

12. Установить выпускной коллектор (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

13. Установить впускной коллектор (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Читайте также:  Ремонт машины санг йонг
Adblock
detector