Меню

Устройство двигателя с вертикальным валом

Когда следует выбирать ДВС с вертикальным валом: причины популярности продукции «Чемпион»

Если на газонокосилке из строя вышел двигатель внутреннего сгорания, который уже не подлежит ремонту, то необходимо заменить мотор, чтобы не покупать новый инструмент.

Для начала предстоит определить, какой тип приводного механизма используется на оборудовании. Все виды роторных газонокосилок оснащаются двигателями с вертикальным валом. Они характеризуются соответствующими достоинствами.

Преимущества двигателей с вертикальным валом

В продаже двигатели с вертикальным расположением вала встречаются гораздо реже, чем классические агрегаты. Это связано с ограниченными сферами их применения. Они востребованы на следующих устройствах:

  • мотокультиваторы;
  • бурильные установки;
  • лодочная техника;
  • деревообрабатывающие агрегаты;
  • роторные газонокосилки.

Одним из главных достоинств этих устройств является их компактность. В итоге оборудование с такими моторами характеризуются небольшими габаритами и весом, что облегчает удобство эксплуатации и транспортировки. К дополнительным преимуществам относятся:

  1. Легкий и быстрый запуск.
  2. Стабильность функционирования при различных условиях эксплуатации.
  3. Редкое возникновение неисправностей, возникающих зачастую по причине износа деталей.

Выбор определенной мощности осуществляется в зависимости от того, для какого оборудования планируется использование агрегата. Производством маломощных моторов с вертикальным расположением коленчатого вала занимаются разные производители, но предпочтение рекомендуется отдать продукции фирмы Champion. Это американская компания, на счету которой не только большой опыт работы в сфере разработок ДВС, но еще и хороший послужной список по всему миру.

Конструктивные особенности агрегатов

Выбирая двигатель Чемпион с вертикальным валом, следует учитывать не только его мощностные показатели, но и конструктивные особенности. Компания Champion разрабатывает агрегаты одноцилиндрового типа с четырехтактной схемой функционирования. Охлаждение системы воздушное, поэтому важно регулярно делать перерывы, чтобы мотор мог остыть. Это положительно отразится на его сроке службы.

Моторы Champion по мощности выпускают от 5 до 8,5 лошадиных сил, что зависит от типа оборудования, на которое они устанавливаются. Запуск осуществляется от ручного стартера. Система зажигания электронного типа обеспечивает надежное функционирование. Для предотвращения попадания в цилиндр загрязнений применяются двойные фильтры, что дополнительно увеличивает ресурс работы механизмов.

Выделить следует небольшой показатель потребления топлива, который зависит от мощности и объема цилиндра. Для 6-сильного двигателя с объемом 196 см 3 марки «Чемпион» с вертикальным валом уровень расхода бензина составляет около 390 г/кВт/час. Для смазки внутренних деталей используется масло марки SAE30/5W30.

Почему стоит выбирать двигатели «Чемпион»

Главная причина популярности моторов внутреннего сгорания производства «Чемпион» — соотношение цены и качества. Данные агрегаты являются собственными разработками американской компании, а их сборка выполняется в Китае. Это положительно отражается на цене механизмов, которые, по сравнению с продукцией от других мировых брендов, стоят дешевле. Надежность агрегатов достигается за счет использования качественного сырья для изготовления деталей и запчастей. Не только производство, но и процесс сборки осуществляется под строгим контролем, что автоматически исключает вероятность поступления в продажу двигателей с дефектными частями.

После приобретения мотора «Чемпион» с вертикальным валом, заказать который можно в интернет-магазине «Генератор», важно выполнить процедуру его обкатки. От качества и правильности проведения этого процесса зависит дальнейший ресурс двигателя. Для достижения высоких эксплуатационных показателей от владельца требуется регулярно проводить обслуживание и заменять изношенные детали только оригинальными запчастями

Бригс с вертикальным валом и КАК НЕЛЬЗЯ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ

#1 chehbos

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
    • Из: Чехов МО
    • Судно: СВП
    • Название: Гром-1

    Хочу поделиться опытом как нельзя эксплуатировать БРИГС с вертикальным валом, вчера получился «кулак дружбы».

    Сначала выложу фото, а потом буду описывать события предшествующие поломке

    #2 Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 203 сообщений
    • Из: Челябинск
    • Судно: Уфимка-2; СВП.
    • Название: Гюрза

    Хочу поделиться опытом как нельзя эксплуатировать БРИГС с вертикальным валом, вчера получился «кулак дружбы».

    Сначала выложу фото, а потом буду описывать события предшествующие поломке

    Это как же так можно умудриться то. У меня даже фантазии не хватает — что же могло послужить причиной таких разрушений.

    Читайте также:  Схема подключения двигателя с постоянным магнитом

    #3 rbt06

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
    • Из: Люберцы
    • Судно: катер
    • Название: Тюлень

    Всё банально просто,делали нагнетатель из него,не удосужились поставить упорный подшипник на вал,он не расчитан на осевые нагрузки без доп укрепления.

    #4 Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 024 сообщений
    • Из: Великий Новгород
    • Судно: СВП»Шорох»и»Шелест»
    • Название: СВП»Гром»и»Бриз»

    Это как же так можно умудриться то. У меня даже фантазии не хватает — что же могло послужить причиной таких разрушений.

    есть версия — гранату в картер засунули

    Послушаем версию автора

    #5 chehbos

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
    • Из: Чехов МО
    • Судно: СВП
    • Название: Гром-1

    Двигатель с вертикальным валом, расположен цилиндром к корме картером к носу. При погрузке на прицеп СВП нагнетатель не выключаю, а добавляю обороты, угол наклона приблизительно 30 градусов, что для двигателя — СМЕРТЬ, не сразу. Слишком большой угол загрузки, можно посмотреть на видео ГРОМ. Происходит отток масла в сторону цилиндра и масляное голодание коленвала. На Бригсе нет принудительного смазочного канала шейки шатуна, смазывается разбрызгиванием, а его нет при поднятом носе. Еще одна причина для «убийства» двигателя — убрал ограничитель оборотов двигателя лучше оставить, пускай кто-то до этого додумался, но все-же думали и испытывали.

    Ошибки все мои и я за них расплачиваюсь.

    Буду ставить Zongshen 620 — 21 силу.

    #6 chehbos

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
    • Из: Чехов МО
    • Судно: СВП
    • Название: Гром-1

    Есть правда 1 процент на то, что масло перед этими событиями было поменяно, залил ЛУКОИЛ полусинтетику, канистру не выбросил, могу сфотать и выложить, но очень маленькая вероятность , что клином явилось масло.

    #7 Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 203 сообщений
    • Из: Челябинск
    • Судно: Уфимка-2; СВП.
    • Название: Гюрза

    Есть правда 1 процент на то, что масло перед этими событиями было поменяно, залил ЛУКОИЛ полусинтетику, канистру не выбросил, могу сфотать и выложить, но очень маленькая вероятность , что клином явилось масло.

    Скорее его отсутствие. По шейке коленвала видно что его задрало очень быстро так как он даже не посинел от перегрева! Если бы он посинел-то можно было грешить на масло. Лукойл в принципе неплохое масло в своем ценовом сегменте имеет только склонность к замерзанию на морозе.

    #8 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 881 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    А вроде уже проходили это всё

    Первопричина — отсутсвие смазки. Далее задиры, перегрев, заклинивание, нижнего подшипника шатуна. Поломка шатуна и разрушение мотора.

    Рискну предположить, что непосредственно перед поломкой, мотор начал издавать противоестественные звуки, вызваные началом процесса заклинивания.

    #9 chehbos

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
    • Из: Чехов МО
    • Судно: СВП
    • Название: Гром-1

    А вроде уже проходили это всё

    Первопричина — отсутсвие смазки. Далее задиры, перегрев, заклинивание, нижнего подшипника шатуна. Поломка шатуна и разрушение мотора.

    Рискну предположить, что непосредственно перед поломкой, мотор начал издавать противоестественные звуки, вызваные началом процесса заклинивания.

    Звуков практически не было, если только не обладать МУЗЫКАЛЬНЫМ слухом, но появилась ВЯЛОСТЬ мотора, не хотел набирать обороты, при непродолжительной работе снижал обороты и глох. Я всё это связывал с карбюратором или зажиганием, поменял свечу и почистил карбюратор, и после — набрал обороты с . Выбросом в утиль

    #10 chehbos

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
    • Из: Чехов МО
    • Судно: СВП
    • Название: Гром-1

    А вроде уже проходили это всё

    Первопричина — отсутсвие смазки. Далее задиры, перегрев, заклинивание, нижнего подшипника шатуна. Поломка шатуна и разрушение мотора.

    Рискну предположить, что непосредственно перед поломкой, мотор начал издавать противоестественные звуки, вызваные началом процесса заклинивания.

    А в какой теме это было? Пишу это для того, что-бы не наступали на грабли другие.

    Читайте также:  Радиатор охлаждения двигателя газ 31105 медный

    Отдельное спасибо Смирнову за совет по работе с анаэробными клеями — для снятия с вала ступицы её необходимо разогреть

    #11 Фандюшин А.Д.

  • Капитан
  • 3 281 сообщений
    • Из: ЯНАО

    Звуков практически не было, если только не обладать МУЗЫКАЛЬНЫМ слухом, но появилась ВЯЛОСТЬ мотора, не хотел набирать обороты, при непродолжительной работе снижал обороты и глох. Я всё это связывал с карбюратором или зажиганием, поменял свечу и почистил карбюратор, и после — набрал обороты с . Выбросом в утиль

    работал я в масляной компании (до недавнего сокращения)- так вот я сталкивался с подделкой наших конкурентов из Лукойла (по рассказам механиков организаций)-клинили двс после заливки масла именно этой фирмы.

    #12 chehbos

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
    • Из: Чехов МО
    • Судно: СВП
    • Название: Гром-1

    работал я в масляной компании (до недавнего сокращения)- так вот я сталкивался с подделкой наших конкурентов из Лукойла (по рассказам механиков организаций)-клинили двс после заливки масла именно этой фирмы.

    доказать этот факт практически не возможно, но ЛУКОИЛ из применяемых мною масел ВЫКЛЮЧЕН

    кстати какое масло лить в двигатели?

    Сообщение отредактировал chehbos: 21 декабря 2014 — 16:40

    #13 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 881 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    А в какой теме это было? Пишу это для того, что-бы не наступали на грабли другие.

    Отдельное спасибо Смирнову за совет по работе с анаэробными клеями — для снятия с вала ступицы её необходимо разогреть

    А вот уже и не помню где именно, но писал во всех подробностях. На моторчике 4лс, я снял колесо центробежного регулятора оборотов, которое там ещё и масло разбрызгивает. Далее аналогично. Сначала переставал тянуть несколько раз. Пока я на карбюратор грешил и воздушный фильтр чистил, мотор остывал и опять некоторое время работал. Потом громкий писк и удар, шатун наружу.

    доказать этот факт практически не возможно, но ЛУКОИЛ из применяемых мною масел ВЫКЛЮЧЕН

    кстати какое масло лить в двигатели?

    Не совсем правильные выводы.

    Хотелось-бы найти настоящую причину.

    Масло моторное, для малофорсированных бензиновых двигателей. На зиму лучше синтетику.

    #14 Фандюшин А.Д.

  • Капитан
  • 3 281 сообщений
    • Из: ЯНАО

    доказать этот факт практически не возможно, но ЛУКОИЛ из применяемых мною масел ВЫКЛЮЧЕН

    кстати какое масло лить в двигатели?

    можно просто сделать анализ масла- и тогда через суд продавец заплатит за ремонт двс!

    #15 piti

  • Капитан
  • 1 164 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: СВП
    • Название: Пионер, Оник, Пи.

    можно просто сделать анализ масла- и тогда через суд продавец заплатит за ремонт двс!

    #16 Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 203 сообщений
    • Из: Челябинск
    • Судно: Уфимка-2; СВП.
    • Название: Гюрза

    можно просто сделать анализ масла- и тогда через суд продавец заплатит за ремонт двс!

    Здесь 50*50, и не факт что суд примет сторону потерпевшей стороны. Зная нашу законодательную и судебную систему изнутри в данной сфере (сам автоюрист) я бы не советовал связываться.

    #17 chehbos

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
    • Из: Чехов МО
    • Судно: СВП
    • Название: Гром-1

    можно просто сделать анализ масла- и тогда через суд продавец заплатит за ремонт двс!

    у меня столько денег нет

    #18 Фандюшин А.Д.

  • Капитан
  • 3 281 сообщений
    • Из: ЯНАО

    у меня столько денег нет

    анализ на много меньше стоит чем ремонт бригса! ну как хотите- я масло если г. но то и анализ это покажет и там уже суд будет на вашей стороне-однозначно (не нужно юмора- его и так по телеку дофига)

    Здесь 50*50, и не факт что суд примет сторону потерпевшей стороны. Зная нашу законодательную и судебную систему изнутри в данной сфере (сам автоюрист) я бы не советовал связываться.

    Читайте также:  Митсубиси asx 2012 тест драйв

    анализ масла- это как запись видео-регистратора. тем более если знаете закон о защите прав потребителя!

    #19 chehbos

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
    • Из: Чехов МО
    • Судно: СВП
    • Название: Гром-1

    анализ на много меньше стоит чем ремонт бригса! ну как хотите- я масло если г. но то и анализ это покажет и там уже суд будет на вашей стороне-однозначно (не нужно юмора- его и так по телеку дофига)

    ремонтировать собственно нечего, остались запчасти, может даже кому и нужны.

    — маховик с магнитами

    — что-то типа датчика хола

    — головка блока цилиндров

    пробег двигателя порядка 50 часов

    Сообщение отредактировал chehbos: 21 декабря 2014 — 17:06

    #20 Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 203 сообщений
    • Из: Челябинск
    • Судно: Уфимка-2; СВП.
    • Название: Гюрза

    анализ на много меньше стоит чем ремонт бригса! ну как хотите- я масло если г. но то и анализ это покажет и там уже суд будет на вашей стороне-однозначно (не нужно юмора- его и так по телеку дофига)

    анализ масла- это как запись видео-регистратора. тем более если знаете закон о защите прав потребителя!

    Я тоже так сначала думал когда начал заниматься деятельностью в сфере защиты прав потребителей!

    Здесь была пропущена одна важная процедура! Нужно было тащить «Гром» в сервис центр чтоб там констатировали поломку именно от плохого качества масла («а то может его на сухую крутили чтоб ремонт повесить на продавца масла. «-причем это цитата фразы судьи который мне это высказал на суде) я ж писал что 50*50

    #21 chehbos

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
    • Из: Чехов МО
    • Судно: СВП
    • Название: Гром-1

    Я тоже так сначала думал когда начал заниматься деятельностью в сфере защиты прав потребителей!

    Здесь была пропущена одна важная процедура! Нужно было тащить «Гром» в сервис центр чтоб там констатировали поломку именно от плохого качества масла («а то может его на сухую крутили чтоб ремонт повесить на продавца масла. «-причем это цитата фразы судьи который мне это высказал на суде) я ж писал что 50*50

    вот и я про нашу судебную систему в адеквате

    #22 chehbos

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
    • Из: Чехов МО
    • Судно: СВП
    • Название: Гром-1

    Хрен с ними с производителями и судьями

    Хочу предостеречь ВСЕХ как делать НЕЛЬЗЯ —- вертикалки должны стоять ВЕРТИКАЛЬНО.

    УЧИТЕСЬ на ЧУЖИХ ошибках, всем удачи в начинаниях и продолжениях.

    Делитесь любой информацией и КТО-ТО Вам скажет СПАСИБО

    Сообщение отредактировал chehbos: 21 декабря 2014 — 17:18

    #23 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 881 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    Хрен с ними с производителями и судьями

    Хочу предостеречь ВСЕХ как делать НЕЛЬЗЯ —- вертикалки должны стоять ВЕРТИКАЛЬНО.

    УЧИТЕСЬ на ЧУЖИХ ошибках, всем удачи в начинаниях и продолжениях.

    Делитесь любой информацией и КТО-ТО Вам скажет СПАСИБО

    Вот про это, как раз если можно, то поподробнее.

    Как стоял мотор?

    Допустимый угол наклона мотора написан в инструкции по эксплуатации.

    #24 rbt06

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
    • Из: Люберцы
    • Судно: катер
    • Название: Тюлень

    Вот про это, как раз если можно, то поподробнее.

    Как стоял мотор?

    Допустимый угол наклона мотора написан в инструкции по эксплуатации.

    Сейчас прочитал инструкцию к Хондам,некоторые модели работают до 45 градусов.у них и смазка сделана по другому.

    #25 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 881 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    Сейчас прочитал инструкцию к Хондам,некоторые модели работают до 45 градусов.у них и смазка сделана по другому.

    Adblock
    detector