Технические характеристики двигателя Мерседес ОМ 364
Технические характеристики двигателя модели ОМ 364 почти совпадают с ОМ 366. Ведь он является старшим братом описанного ранее силового агрегата. Только по параметрам – это неприхотливый, атмосферный двигатель. В нем нет турбонаддува и других примочек, которые бы сделали движок резвым и мощным. Несмотря на подобные минусы, он все же хорошо тянет, экономичный.
Технические характеристики OM 364
Далее в таблице прописаны технические параметры двигателя ОМ 364. Опытные механики говорят, что этот силовой агрегат по своим параметрам может использоваться в качестве привода насосов, пневматических компрессоров, экскаваторов, сельскохозяйственных машин.
Параметры | Значение |
Тип | Дизельный, рядный |
Мощь | 85 квт при об мин 2600 |
Мощь в лошадках | 115 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Объем | 4 л |
Ход поршня | 133 мм |
Вращение | 150 Нм |
Диаметр цилиндров | 97,5 |
Турбина | Есть (зависит от модели, на некоторых нет) |
Охлаждение | Водяное |
ГБЦ | OHV |
Подача топлива | Впрыск |
ГРМ | Коромысло |
Жизненный ресурс | По заводским установкам – 300 тысяч При ежегодном ТО – один миллион км |
Внимание! Существует несколько модификаций мотора. По параметрам они могут отличаться друг от друга.
Характерной особенностью силового агрегата является его мощная тяга при малом расходе горючего. К тому же он имеет несложную конструкцию строения. Поэтому многие автовладельцы разбирают и собирают этот двигатель у себя в гараже.
Выпускается модель мотора с 1986 года. Требователен к регулировке форсунок, часто выходит из строя топливный насос высокого давления.
Топливная помпа высокого давления, которая устанавливается на двигатель ОМ 364, имеет увеличенный ресурс работы. Этим двигатели отличаются от тех силовых агрегатов, которые снабжены одним плунжером. Движок почти невосприимчив к плохому горючему.
Двигатель используют в южных и северных регионах страны одинаково хорошо. ОМ 364 не ломается так часто, как это делают его конкуренты.
Газораспределительный механизм снабжен верхним расположением клапанов. Распределительный вал находится в блоке цилиндров.
Список моделей авто в которых устанавливался
Давайте посмотрим на автомобили, в которых можно найти этот мотор:
- Мерседес Бенц Т 2. Это пассажирский автобус.
Также умельцы устанавливают его на следующие российские и иностранные машины:
- Газель;
- Валдай;
- бортовые грузовики с тентом;
- капотные вездеходы.
Устанавливается на машины, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. Мотор хорошо себя зарекомендовал. Двигатель ОМ 364 легко заводится даже в тридцатиградусный мороз, при условии, что солярка залита без парафина.
Особенности конструкции
Газораспределительный механизм состоит из кулачков, коромысла, цилиндрического зубчатого колеса. Верхнее расположение распределительного вала дает возможность уменьшить шум мотора при его работе.
Подача горючего в рядном двигателе на дизельном топливе компании Mercedes OM 364 или OM 366 происходит путем впрыска. За это отвечает система ТНВД – топливный насос высокого давления.
Блок цилиндров отлит из чугуна, а головка блока цилиндров у этого мотора изготовлена из алюминиевого сплава. Вес двигателя ОМ 364 уменьшен по сравнению с конкурентами.
Внимание! Турбированные двигатели ОМ 364 маркируются буквами LA.
ТНВД двигателя имеет плунжерные пары по числу цилиндров. Они установлены на помпе. Приводит в действие его кулачок газораспределительного механизма. А кулачок приводится в действие с помощью коленчатого вала.
Этот элемент склонен часто выходить из строя, если за двигателем нет должного ухода. Если автовладелец увидел, что резко увеличился расход дизельного топлива, почувствовал едкий запах, который проникает в салон, то всему виной поломка ТНВД.
Другой проблемой двигателя Benz OM 364 является срыв ремня газораспределительного механизма. Эта поломка также происходит по вине автовладельца. Если он не смотрим за мотором, не проходит вовремя техническое обслуживание.
Срыв ремня ГРМ сгибает клапана ОМ 364. В результате требуется полная замена мотора или капитальный ремонт. Но чаще всего делают замену силового агрегата, так как такие двигателя больше не выпускают. Меняют на бывшие в употреблении.
Плюсы и минусы двигателя
Судя по отзывам многих автовладельцев этот двигатель ОМ 364 не имеет минусов. Одни только положительные стороны. Если использовать двигатель с умом, заливать фирменное масло, менять вовремя фильтрующие устройства, то силовой агрегат прослужит долго. Если же к мотору относится халатно, то двигатель ОМ 364 долго не проработает.
У турбированных двигателей ОМ 364 одним из минусов является поломка турбины и насоса впрыска. Другим минусом является демонтаж пластиковой крышки при замене смазки или ремонте силового агрегата. Крышка легко трескается или ломается. Многие автовладельцы не покупают новую и оставляют двигатель без защиты.
Как результат стартер заливается водой при попадании двигателя ОМ 364 в лужи. Замена стартера стоит больших денег. Случается она после полгода с тех пор, как была удалена крышка. Поэтому опытные механики советуют автовладельцам аккуратно обращаться с этой пластиковой крышкой. В случае ее поломки, необходимо купить новую.
Многие пытаются увеличить мощность и резвость двигателя ОМ 364 путем тюнинга. Опытные механики советуют не тюнинговать мотор ради увеличения мощностей. Тем самым любитель острых ощущений подрывает жизненный ресурс двигателя.
Еще одной проблемой автовладельцев, которые ездят на машине с этим движком ОМ 364 является подтекание масла. Так как мотор сможет перегреваться, если его эксплуатировать в тяжелых условиях, то сальники дубеют, резиновые прокладки приходят в негодность. Сквозь масло выходит наружу, и автовладелец сталкивается с постоянным масляным голоданием силового агрегата.
Голодание чревато перегревом и быстрым износом трущихся деталей мотора. А это приводит к капитальному ремонту движка. Поэтому лучше не доводить до таких проблем силовой агрегат.
Каждое техническое обслуживание рекомендуется менять сальники и резиновые прокладки. Фильтры масляные и топливные имеют обыкновение забиваться от плохого топлива или некачественной смазывающей жидкости. Опытные механики рекомендуют заливать качественное масло и горючее.
Проблемы бывают и с подушками для движка немецкого производства. Они приходят в негодность, и движок начинает сильно вибрировать. Вибрация передается по всему кузову автомобиля. В этом случае поможет замена подушек. Разборку и монтаж движка можно провести прямо в гараже. Однако лучше позвать напарника, который бы помог в случае, если придется поддержать или поднять какую-то часть мотора ОМ 364.
Этот двигатель проживет более полумиллиона километров при должном уходе. Километраж проверен опытными механиками, которые ездят на транспортных средствах с подобными движками. Говорят, что водить машину с ОМ 364 – один только кайф.
Заключение
Если вы решили свапать движок Мерседес ОМ 364 на советскую технику, то рекомендуется проконсультироваться со специалистами. У этого силового агрегата много плюсов, почти нет минусов, однако совет не помешает. Подходит для установки на технику, где используют только дизельные движки.
Двигатель Mercedes OM364
Двигатель OM364 марки Mercedes-Benz популярен и известен как мотор простой конструкции, неприхотливый и надежный, без турбонаддува воздуха, оснащенный механическим ТНВД. Им более 20 лет оснащались сельскохозяйственные машины CLAAS. Мотор может эксплуатироваться в качестве привода различного оборудования и надстроек: генераторы, пневмокомпрессоры, экскаваторы малогабаритные, мотопомпы и прочее.
OM364 имеет 4 цилиндра, и, в зависимости от исполнения, способен развивать мощность от 66 до 100 кВт. Мотор имеет по 2 клапана на каждый цилиндр, а его рабочий объем составляет 3972 см². Снабжен механизмом OHV со штангами и шестеренчатым приводом нижнего распредвала и требует частой регулировки клапанных зазоров. Все ТНВД наделены увеличенным ресурсом и, в отличие от радиальных одноплунжерных моделей конкурентов, не так восприимчивы к некондиционному топливу. При этом насос включен в общую систему смазки дизеля. Также выпускается в турбированном варианте – эта версия моторов дополнительно маркируется буквами LA и обладает максимальной мощностью.
Технические характеристики
Вид двигателя | Дизель |
Торговое название | OM 364 A |
Начало выпуска | 04/1986 |
Мощность, кВт при Об/мин | 85 при 2600 |
Мощность, л.с. при Об/мин | 115 при 2600 |
Объем, куб.см | 3972 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Момент вращения, Нм | 1500 |
Компрессия | 16.5:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 97.5 |
Ход поршня, мм | 133 |
Подшипники коленвала | 5 |
Форма двигателя | ряд |
Вид горючего | дизельное топливо |
Подача горючей смеси | рядный насос впрыска |
Турбина | Турбонагнетатель |
Головка циллиндра | OHV |
ГРМ | цилиндрическое зубчатое колесо |
Газораспределение | коромысло |
Охдаждение | с водяным охлаждением |
Характерная особенность двигателя – относительно небольшая мощность при отличной тяге и экономичном расходе топлива. Сначала эти двигатели производили только для грузовиков. Механизмы с низкими оборотами имеют несложную конструкцию, что облегчает процесс технического обслуживания. При соблюдений правил эксплуатации ресурс мотора достигает 1 миллиона километров.
Возможен монтаж двигателя отдельно так и в сборе с коробкой переключения передач на разные колесные дорожные и внедорожные машины как: бортовые автомобили с тентом типа Газель или Валдай, вахтовые автобусы на базе капотных вездеходов ГАЗ. Двигатель Mercedes-Benz идеален для установки на легковые и грузовые полноприводные автомобили и гусеничные вездеходы в качестве привода машин для передвижения в тяжелых дорожных условиях.
Устройство двигателя ом 364
Купить шины и диски в Нижнем Новгороде, летние зимние всесезонные шины, купить диски литые кованные штампованые, интернет-магазин шин и дисков McWheels, подбор шин
- Home
- /
- Разное
- /
- Om364La технические характеристики: Двигатель Mercedes OM364, описание и характеристики – 403 — Доступ запрещён
Om364La технические характеристики: Двигатель Mercedes OM364, описание и характеристики – 403 — Доступ запрещён
Двигатель Mercedes OM364, описание и характеристики
Двигатель OM364 марки Mercedes-Benz популярен и известен как мотор простой конструкции, неприхотливый и надежный, без турбонаддува воздуха, оснащенный механическим ТНВД. Им более 20 лет оснащались сельскохозяйственные машины CLAAS. Мотор может эксплуатироваться в качестве привода различного оборудования и надстроек: генераторы, пневмокомпрессоры, экскаваторы малогабаритные, мотопомпы и прочее.
OM364 имеет 4 цилиндра, и, в зависимости от исполнения, способен развивать мощность от 66 до 100 кВт. Мотор имеет по 2 клапана на каждый цилиндр, а его рабочий объем составляет 3972 см². Снабжен механизмом OHV со штангами и шестеренчатым приводом нижнего распредвала и требует частой регулировки клапанных зазоров. Все ТНВД наделены увеличенным ресурсом и, в отличие от радиальных одноплунжерных моделей конкурентов, не так восприимчивы к некондиционному топливу. При этом насос включен в общую систему смазки дизеля. Также выпускается в турбированном варианте – эта версия моторов дополнительно маркируется буквами LA и обладает максимальной мощностью.
Технические характеристики
Вид двигателя | Дизель |
Торговое название | OM 364 A |
Начало выпуска | 04/1986 |
Мощность, кВт при Об/мин | 85 при 2600 |
Мощность, л.с. при Об/мин | 115 при 2600 |
Объем, куб.см | 3972 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Момент вращения, Нм | 1500 |
Компрессия | 16.5:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 97.5 |
Ход поршня, мм | 133 |
Подшипники коленвала | 5 |
Форма двигателя | ряд |
Вид горючего | дизельное топливо |
Подача горючей смеси | рядный насос впрыска |
Турбонагнетатель | |
Головка циллиндра | OHV |
ГРМ | цилиндрическое зубчатое колесо |
Газораспределение | коромысло |
Охдаждение | с водяным охлаждением |
Характерная особенность двигателя – относительно небольшая мощность при отличной тяге и экономичном расходе топлива. Сначала эти двигатели производили только для грузовиков. Механизмы с низкими оборотами имеют несложную конструкцию, что облегчает процесс технического обслуживания. При соблюдений правил эксплуатации ресурс мотора достигает 1 миллиона километров.
Возможен монтаж двигателя отдельно так и в сборе с коробкой переключения передач на разные колесные дорожные и внедорожные машины как: бортовые автомобили с тентом типа Газель или Валдай, вахтовые автобусы на базе капотных вездеходов ГАЗ. Двигатель Mercedes-Benz идеален для установки на легковые и грузовые полноприводные автомобили и гусеничные вездеходы в качестве привода машин для передвижения в тяжелых дорожных условиях.
Двигатель Mercedes-Benz OM364LA / OM 364 LA, год 2010
ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Категория | Двигатель | |||||||||||||||||||||||||||
Марка / модель | Двигатель Mercedes-Benz OM364LA / OM 364 LAMercedes-Benz OM364LA / OM 364 LA | |||||||||||||||||||||||||||
Год выпуска | 2010 | |||||||||||||||||||||||||||
Страна местонахождения | ||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | Emmerich | |||||||||||||||||||||||||||
Mascus ID | 1DCFE016 | |||||||||||||||||||||||||||
+ Показать больше описания | ||||||||||||||||||||||||||||
Цена | Цена по запросу | |||||||||||||||||||||||||||
ПОДРОБНОСТИ | ||||||||||||||||||||||||||||
Мощность двигателя | 100 кВт (136 л.с.) | |||||||||||||||||||||||||||
Серийный номер | 364 981 | |||||||||||||||||||||||||||
Транспортный вес | 410 кг | |||||||||||||||||||||||||||
Напряжение | 24 В | |||||||||||||||||||||||||||
Кол-во цилиндров двиг. | 4 цил. | |||||||||||||||||||||||||||
Страна производства | Германия | |||||||||||||||||||||||||||
Особенности комплектации | Турбо | |||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация | neuwertiger Mercedes Motor mit 0 km Motortyp: OM364LA Mercedes Baumuster: 364 981 mehrere Ausführungen auf Lager Bedingung für den Kaufabschluss ist eine Geschäft—Gewerbetätigkeit des Käufers und deren entsprechender Nachweis. Bitte übersenden Sie uns nach Abschluss des Kaufvorgangs einen Nachweis Ihrer Geschäft—Gewerbetätigkeit (z.B. Umsatzsteuer-Identifikationsnummer, Gewerbeschein oder Verbands- oder Kammerausweis). Versand-Übergabe erfolgt erst nach Nachweis der Geschäft—Gewerbetätigkeit. Verkauf und Lieferung erfolgen ausschließlich auf der Grundlage unserer AGB: AUTO GILLES NUTZFAHRZEUGE Отслеживать этого дилера Вы отслеживаете этого дилера Receive alerts from similar items You are following similar items to this Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже двигателей для грузовиков и автобусов Мерседес-Бенц OM364LA / OM 364 LA, здесь вы также сможете найти двигатели и других марок от продавцов из Германии и со всего мира. Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus! Порекомендовать на Facebook Отправить на e-mail Ваше сообщение отправлено. Ой, что-то пошло не так… Контрактный двигатель ом 364 38685Контрактный двигатель ом 364Десятки лет двигатели ом 364 компании Mercedes безотказно служат по всей Европе в качестве силовых агрегатов специализированной коммунальной техники (класс Unimog), городских грузовиков среднего и малого тоннажа. Этими неприхотливыми моторами свыше 20 лет оснащались сельскохозяйственные машины CLAAS. Это один из лучших «миллионников», способный при должном уходе удивить производительностью не одно поколение хозяев. Некоторые особенности и характеристикиДвигатель ом 364 – это рядный агрегат на 4 цилиндра, который имеет огромный диапазон по мощности в пределах 90-136 «лошадей». Моторы выпускаются в «простом» и турбированном вариантах (в этом случае к маркировке добавляются литеры A или LA), соответствует экологическим требованиям Евро-2. Характерная особенность двигателя – относительно небольшая мощность при отличной тяге и экономичном расходе топлива. У ом 364 пониженные обороты, простой механический впрыск ТНВД и внушительный объем цилиндров – рабочий объем силового агрегата 3972 см². Он оснащен газораспределительным механизмом шестеренчатого типа, выдает компрессию 17,3. Мотор имеет по 2 клапана на каждый цилиндр, отличное жидкостное охлаждение интеркулер (для LA). Преимущества и сферы использованияДвигатель ОМ 364 безотказен, миллион километров для него не предел. Но двигатель Мерседес ом 364 бу купить предпочитают не только за это. Во-первых, он практически не ломается. Во-вторых, не капризничает по поводу топлива, работает достаточно тихо. В-третьих, универсален, так как может использоваться для установки на самую разную технику:
Очень важно, что купить двигатель 364 Мерседес можно и для установки на отечественную технику: вездеходы ГАЗ, Газели и Валдаи. Причем устанавливается агрегат в сборе с «родной» коробкой и навесным оборудованием. Кроме того, это отличное «сердце» для производительного генератора, мощного компрессора или мотопомпы. Где контрактный двигатель om364 купить выгоднейРазумеется, у проверенного поставщика. Наша компания работает не первый год, имеет надежных партнеров по всему миру, собственные складские запасы наиболее востребованных моторов. Любое состояние, любая модификация, любые комплектация и ресурс можно с легкостью подобрать или оперативно привезти. На мотор om 364 цена в нашей компании вполне разумная – и обычно заметно ниже, чем у других. За каждый двигатель мы отвечаем репутацией, поэтому досконально проверяем и тестируем, чтобы предоставить гарантии надежности. Проверка производится в два этапа: стендовая диагностика и вручную на отсутствие повреждений. Организуется доставка, вам останется только установить мотор на автомобиль. Двигатель Mercedes-Benz OM364 OM364A OM364LA OM 364 OM 364 A OM 364 LA, год 1993ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ
|