Меню

Устройство для транспортировки грузовых автомобилей

Устройство для транспортировки грузовых автомобилей

Номер патента: 919912

Текст

ОП ИСАНИЕИЗОВРЕТЕНИЯК АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ Союз СоветсиизСоциалистичесиик(5 )М, Кл,В 60 Р 3/12В 62 0 53/011 3 Ьеударстеенный комитет СССР до делам изобретений н открытнХ(72) Авторы изобретени ь Ерцов Специализиро огаба 1 итныхотраян роектно-конструкторское бюр бъединения по перевозке кругрузов «Спецтяжавт ваннопотяжеловесных(71) Заявит РОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Изобретение относится к транспорУПо основному авт. св, 11 361112 известно устройство для транспортировки грузовых автомобилей, содержащее верхнюю плиту, закрепляемую на буксируемом автомобиле, и нижнюю плиту, закрепляемую на буксирующем автомобиле, при этом плиты соединены между собой посредством шарового шарнира с коническим пальцем, а нижняя плита снабжена грездом под указанный палец 11Недостатком этого устройства яв ля ысо-з в шарншение ре.а- еньтемтройгаче рмозов гается евмати ем,сым в ется низкая долговечность ких динамических нагрузокЦель изобретения — повь дежности и долговечности и шения ударных нагрузок в у при использовании его на т пневматической системой тоПоставленная цель дости что устройство снабжено пн ким цилиндром, вмонтирован нижнюю плиту, при этом гнездо под конический палец шарового шарнира выполнено в поршне .указанного цилиндра, а его рабочая полость соединена через обратный клапан с тормозной системой тягача и через предохранительный клапан — с атмосферой.На фиг. 1 изображена сцепка буксирующего и буксируемого кузовных авто-. 0мобилей; на фиг. 2 — устройство, вид сбоку; на фиг. 3 — разрез по сферическому шарниру.Устройство для транспортировкигрузовых автомобилей включает сферический шарнир 1 с коническим пальцем 2, гнездо 3, нижнюю плиту 4 буксирую- щего автомобиля 5 с пневматической тормозной системой 6, опору 7 шарнира, верхнюю плиту 8 буксируемого автомобиля 9,Пневматический цилиндр выполненв виде направляющей 10, внутри которой смонтирован поршень 11 и пневмобуфер 12, соединенный каналом 13 че919912 15 3рез обратный клапан 14 с пневмомагистралью 15 тормозной системы автомобиляи через предохранительный клапан 16 с атмосферой.Устройство работает следующим образом.С помощью подъемного устройства буксируемый автомобиль 9 монтируется на верхней плите 8. При перегонке сцепленных автомобилей по неровной дороге возникают вертикальные динами ческие нагрузки на сферический шарнир 1, который установлен своим паль цем 2 в поршне 11, имеющем возможность вертикального перемещения в направляющей 10. Поршень 11 подпирается пневмобуфером 12, который напол нен сжатым воздухом от тормозной пневмосистемы 6 автомобиля 5. Динамические нагрузки частично компенсируются за счет эластичности пневмобуфера с сжатым воздухом,При больших динамических нагрузках их компенсация происходит за . счет стравливания сжатого воздуха , через предохранительный клапан в атмосферу. Восстановление давления в пневмобуфере до первоначального происходит через обратный клапан 14. 4Таким образом, предлагаемое устройство снижает динамические нагрузки на рамы буксирующего и буксируемого автомобилей, тем самым повышая надежность конструкции. Формула изобретения Устройство для транспортировкигрузовых автомобилей по авт, св,У 361112, о т л и ч а ю щ е е с ятем, что, с целью повышения надежности и долговечности путем уменьшения ударных нагрузок в устройствепри использовании его на тягаче спневматической системой тормозов,оноснабжено пневматическим цилиндром-,вмонтированным в нижнюю плиту, приэтом гнездо под конический палец шарового шарнира выполнено в поршнеуказанного цилиндра, а его рабочаяполость сообщена через обратный клапан с тормозной системой тягача и через предохранительный клапан — сатмосферои,Источники информации,принятые во внимание при экспертизе1, Авторское свидетельство СССР8 36 1112, кл. В 60 0 1/14, 1971919912 Составитель Ю. Таубесарда Техред С.Мигунова акто каз.2240/15 Тираж 715ВНИИПИ Государственнопо делам изобретений 113035, Москва, Ж,Подписноео комитета СССРи открытийРаушская наб.;»д. 4/5 Ужгород, ул. Проектная,филиал ППП «Патен Корректор А,ференц

Заявка

ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ПЕРЕВОЗКЕ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ «СПЕЦТЯЖАВТОТРАНС»

Читайте также:  Фильтр масляный с 111 для каких машин

КРУПЕННИКОВ АЛЕКСАНДР БОРИСОВИЧ, ПАВЛОВ ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ, ПЕТРОВ ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ, ЕРЦОВ ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ, ДОБРИНСКИЙ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

МПК / Метки

Код ссылки

Защитное клапанное устройство для многоконтурной тормозной системы транспортного средства

Номер патента: 708993

. 13 и 14, Через открытые перепускные клапаны 3 и 5 сжатыйвоздух течет дальше к раздаточным магистра.лям 4 и 6,Попадающий одновременно в раздаточныемагистрали 7 и 9 сжатый воздух течет послеоткрытия перепускных клапанов 8 и 10, которые остаются открытыми в связи с возникающим позади клапанов давлением,Если, например, вследствие утечек выходитиз строя один подключенный к магистрали 7рабочий тормозной контур, то подаваемый откомпрессора сЖатый воздух поступает сначалав неисправный контур, Одновременно давление в подключенном к магистрали 6 исправномвтором рабочем тормозном контуре растет донастроенного давления открывания неисправноймагистрали 4. Если давление в исправном рабочем тормозном контуре уменьшается вследствиевзятия воздуха, то он.

Обогреватель ветрового стекла автомобилей оборудованных системой воздушных тормозов

Номер патента: 88598

. энергия аккумулятора,расходуемая на нагнетание нагретоговоздуха или нагревание его.В описанном изобретении этот недостаток устранен тем, что в автомобилях, оборудованных воздушными тормозами, иа обогревание ветрового стекла, а вместе с тем и кабины автомобиляиспользуется находящийся в ресивересистемы воздушных тормозов воздух,который нагревается теплом отработанных газов двигателя.На чертеже изображен общий видустройства обогрева ветрового стеклаавтомобиля.В кабине автомобиля под ветровымстеклом 1 укреплены щелевые насадки 2, сое,чиненные труоопроводом 3 с ресивером 1 системы воздушных торм В трубопровод 3 включена камера Б с двойными стенками, охватывающая выхлопную трубу 6 двигателя автомооиля,Воздух из ресивера 4.

Дроссельный клапан для противозаносной пневматической тормозной системы автомобиля

Номер патента: 641865

. торце диска 5 выполнены две взаимно-перпендикулярныеюаметральные канавки 10, С нижней кольцевой камерой 3 выпускной каналсообщается посредством соединительного отверстия 11.Клапан работает следующим образом; Когда впускной канал находится поддавлением, энергоноситель через дроссельный канал 8 идет в верхнюю камеру 2 по ка641865 Составитель Т, Сехред О. Луговакраж 0 рнова Корректор Е. Днч инск Подписное едактор Н. Ахмедо аказ 7551/58 ЦНИИПИ по д 43035, М Филиал ПППа СССРрывшийнаб., д. 4/5л, Проектная. осударственного ам изобретений ква, Ж.35, Рау Патентэ, г. Ужг сканод, у навкам 10. Дроссельный канал задерживает во времени увеличение давления и верхней камере, поэтому оно возрастает постепенно, С другой стороны энергоноситель свободно.

Перепускной клапан для гидравлической антиблокировочной тормозной системы автомобиля

Номер патента: 776550

. 8 канала 6 сообщается в течение всего времени с входнымотверстием 10 черезосевое сквозное отверстие 14 в поршне 9, оборудованное дросселем 15,Канал 7 выполнен ступенчатым и имеет участок 16, в котором действуетпоршень 17, а поршень 17 имеет осевоесквозное отверстие 18, оборудованноедросселем 19 для обеспечения сообщения в течение всего времени междуканалом 7 и сливным отверстием 20-«длясоединения сжидкостным резервуа.ром,Выходное бтверстие 21 для соединения с колесными тормозами идет откамеры 2.Элемент 3 изготавливается из магнитного материала и обычно поджимается желобчатой пружинной шайбой 22 всвое первое положение в контакт сседлом 5 для перекрывания сообщениямежду камерой 2 и отверстием 18.Соленоид 23 управления элементом3.

Электропневматический модулятор для противоблокировочной тормозной системы автомобиля

Номер патента: 749712

. образованный отверстием 14 в боковой стенке 15 и торцом 16 штока 6 следящего элемента 5.дроссель открыт в нижнем положе нии штока б и частично перекрыт в промежуточных положениях последнего, так как заслонка дросселя — торец 16 штока б кинематически связана со следящим элементом 5. Ввод 17 предназ О начен для подвода сжатого воздуха из ресивера питания (не показан) к клапану 2 модулятора, а через вывод 18 модулятора соединен с тормозными камерами автомобиля (не показаны). фМодулятор работает следующим образом.При нажатии на педаль тормозного крана сжатый воздух поступает через ввод 9 в полость 10 электроклапана 12 и затем в управляющую полость 11. Следящий элемент 5 под действием давления воздуха перемещается и, преодолевая усилие.

Читайте также:  Состав салонного фильтра автомобиля

Разгрузить за 90 секунд: подвижные полы, которые экономят время и деньги 09:30, 21 августа 2018 Версия для печати

Возможно ли разгрузить полуприцеп еврофуры за полторы минуты? Да, если он оборудован системой горизонтальной разгрузки. Современные и эффективные, эти системы значительно облегчают и ускоряют погрузочные работы.

Транспортная логистика – сфера, в которой грамотное использование современных технологий позволяет сэкономить существенные средства, избежать издержек и сделать процесс перевозки груза быстрым и безопасным.

Удачные технические решения преображают рутинные процессы, занимающие большое количество времени и сил. В качестве примера можно привести изобретение самосвала. Первый грузовик такого типа был создан в Германии в начале ХХ века; его появление значительно облегчило процесс разгрузки навалочных грузов.

Сегодня существуют более совершенные решения, позволяющие за считанные минуты разгружать самые разные грузы.

Системы горизонтальной разгрузки

Всё большей популярностью пользуются системы горизонтальной разгрузки. Они позволяют быстро и эффективно производить погрузочно-разгрузочные работы, экономят время и деньги.

Наибольшее признание среди предпринимателей получили современные системы голландского производителя CARGO FLOOR B.V. – Cargo Floor, Cargo Matic и Moving Floor.

Cargo Floor

Cargo Floor – это разработка голландских инженеров, современная система горизонтальной разгрузки, быстро завоевавшая популярность и ставшая промышленным стандартом в западных странах. Cargo Floor представляет собой металлический пол, состоящий из стальных или алюминиевых профилей. Профили поочередно двигаются внутри полуприцепа или контейнера, в результате чего грузы быстро и безопасно перемещаются либо к его борту (при разгрузке), либо в противоположную сторону (при погрузке). Вот как это выглядит:

Cargo Floor сокращает время, необходимое для разгрузки фуры или контейнера, до считанных минут. Грузчикам больше не придётся орудовать рохлей в тесном прицепе: их работу возьмёт на себя Cargo Floor. Это единственная в Европе система, которая позволяет перевозить и автоматически разгружать за одну перевозку до 120 кубических метров груза.

Cargo Floor идеально подходит для:

— Выгрузки насыпных грузов большого объёма, например – древесной щепы, металлолома, мусора. Водителю грузовика достаточно подъехать к месту выгрузки и нажать на кнопку: через несколько минут машина будет разгружена.

— Выгрузки и погрузки европаллет, штучных и упакованных грузов. «Умный» пол может подавать паллеты или упаковки к борту полуприцепа по мере их разгрузки.

Существует несколько вариантов исполнения системы Cargo Floor. Для перевозки тяжелых грузов подвижной пол может быть собран из особо прочных профилей, для транспортировки жидких отходов подойдет герметичная система, а для перевозки легких навалочных грузов наиболее предпочтительно исполнение из алюминиевых направляющих.

Cargo Floor значительно расширяет возможности грузового автомобиля. Теперь в одном полуприцепе можно перевозить самые разные грузы – навалочные, паллетированные, упакованные в различную тару. Причем делать это можно одновременно, то есть половину прицепа заполнить паллетами, а другую часть насыпным грузом. Возможности грузовика значительно расширяются; таким образом система Cargo Floor не просто экономит деньги – она зарабатывает их. Ваш прицеп никогда не останется пустым.

Cargo Matic

Cargo Matic – еще одна интересная разработка, позволяющая существенно облегчить и ускорить процесс разгрузки и загрузки полуприцепа. Наибольшая эффективность достигается при комплексной установке Cargo Matic и в прицеп, и на склад.

Cargo Matic поставляется в двух исполнениях:

Читайте также:  С каким моторным маслом двигатель тише работает

— Пластинчатый транспортер – созданный из высокопрочных алюминиевых пластин конвейер, по которому перемещаются грузы. Подходит для самых разных грузов, в том числе поддонов и ящиков. Может работать в рефрижераторе при температуре до -30°C.

— Цепная версия Cargo Matic – экономичное решение, которое подходит для транспортировки паллет с одинаковыми габаритами. Здесь вместо движущихся пластин используются цепи, поддерживающие основания поддонов.

Вот как работает эта система:

Cargo Matic может использоваться вне прицепа грузового автомобиля. Стационарные системы Cargo Matic, установленные в местах подъезда грузовиков, позволяют полностью автоматизировать процесс разгрузки и погрузки. Как только автомобиль подъезжает к месту разгрузки, бортовая и стационарная системы устанавливают связь по беспроводному интерфейсу.

Водителю достаточно нажать кнопку на пульте управления, и уже через 90 секунд еврофура с 13-метровым прицепом будет загружена или разгружена.

Стоит отметить, что стационарные системы Cargo Matic устанавливаются на гидравлические опоры и сами подстраиваются под высоту транспортного средства, что позволяет использовать один подъезд для работы с разными машинами.

Система CargoMatic зарекомендовала себя как практичное и надежное решение для многих отраслей производства, среди которых:

– Производство напитков: поддоны, ящики;
– Бумажная промышленность: листы картона, бумажные рулоны на пластинчатом полу;
– Пищевая промышленность: охлажденные и замороженные до — 30°C продукты;
– Автомобильная промышленность: запчасти, стальные ящики и кузова;
– Консервная промышленность;
– Стекольная промышленность;
– Химическая промышленность;
– Производство кормов для животных;
– Мягкие контейнеры;
– Строительные материалы;
– Фармацевтическая промышленность;
– Бытовая электроника;
– Мебельная промышленность;
– Сырьевая промышленность.

Moving Floor

Moving Floor – промышленная технология, которая используется на предприятиях и складах. Moving Floor представляет собой подвижный пол, с помощью которого легко можно организовать транспортировку практически любого груза.

Система состоит из профилей, которые приводятся в движение гидравлическими механизмами. Профили изготовлены из алюминия; по желанию заказчика могут использоваться и другие материалы.

Система не требует технического обслуживания. Грузоподъемность пола практически не ограничена (она достигает 500 т.), а монолитная конструкция без труда выдерживает вес тяжелой техники, например самосвалов или экскаваторов.

Moving Floor легко интегрировать в любую линию производства или переработки. Возможность регулировки скорости, настройки высокоточного дозирования и привязки к таймерам и другим датчикам позволяет «соединить» подвижной пол с конвейерными линиями, ленточными и винтовыми транспортерами, бункерами-накопителями.

Надёжность и экономичность

Отличительное качество, присущее всем системам Cargo Floor B.V. – это высочайшая надёжность. И Cargo Floor, и Cargo Matic, и Moving Floor рассчитаны на долгосрочное использование в самых тяжелых условиях. Они сконструированы таким образом, что практически не требуют технического обслуживания и ремонта. На все системы распространяется гарантия. Если же по истечению гарантийного срока возникнут какие-то проблемы, то решить их не составит труда. Модульная конструкция позволяет произвести ремонт систем в кратчайшие сроки, а запчасти всегда есть в наличии в интернет-магазине.

А еще системы горизонтальной погрузки экономят деньги, которые ежемесячно приходится платить грузчикам и водителям спецтехники. Надёжные и долговечные, эти системы быстро окупают себя и приносят прибыль своим владельцам.

Как выбрать оптимальную систему?

Чтобы выбрать наиболее подходящую систему горизонтальной разгрузки для автопарка или предприятия, необходимо учесть такие факторы как тип грузов, с которыми придётся работать, их вес и габариты, размеры кузова или площадки, на которой будет установлена стационарная система. Сделать правильный выбор и рассчитать стоимость установки поможет квалифицированный специалист.

Adblock
detector