Меню

Устройство дизельного двигателя мицубиси

Двигатель Mitsubishi 4M41

3.2-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4М41 выпускается концерном еще с 1999 года и ставится на популярные на нашем рынке внедорожники Паджеро, в том числе в версии Спорт. Первое время мотор оснащался распределительным насосом и лишь с 2006 года Common Rail.

В линейку 4M4 также входит двс: 4M40.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4M41 3.2 литра

Точный объем 3200 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 165 л.с.
Крутящий момент 351 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 98.5 мм
Ход поршня 105 мм
Степень сжатия 17
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув MHI TF035HL
Какое масло лить 9.3 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 400 000 км
Точный объем 3200 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 175 — 200 л.с.
Крутящий момент 382 — 441 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 98.5 мм
Ход поршня 105 мм
Степень сжатия 16 — 17
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув IHI RHV5S VGT
Какое масло лить 9.3 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 350 000 км

Огромная подборка мануалов для силовых агрегатов выложена в клубе Pajero4x4.ru

Оригинальное руководство для этого дизеля на английском языке вы найдете здесь

Проблемы данного двигателя активно обсуждаются на форуме владельцев Паджеро

Расход топлива Митсубиси 4М41

На примере Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 2015 года с автоматической коробкой передач:

Город 11.8 литра
Трасса 8.0 литра
Смешанный 8.9 литра

На какие автомобили ставится двигатель 4М41 3.2 l

Mitsubishi

Pajero 3 1999 — 2006
Pajero 4 2006 — н.в.
Pajero Sport 2 2008 — 2016
L200 4 2005 — 2014

Недостатки, поломки и проблемы 4М41

В первых версиях двигателя без Common Rail часто сбоил ТНВД и прогорали поршни

Обновленная модификация стала существенно надежнее и практически не беспокоит

Шкив коленчатого вала с резиновой муфтой может развалится еще на малом пробеге

Цепь ГРМ служит примерно 200 — 250 тысяч км, а после вытягивается и громко звенит

Примерно раз в 50 000 км приходится чистить ЕГР и подтягивать ремень генератора

Читайте также:  Обработка машины при коррозии

Рассказ обо всех слабых местах мотора 4М41

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Форсировка двигателя Mitsubishi 4D56 2.5 DI-D 178 л.с (Митсубиси Паджеро Спорт 2) или, что такое Overboost?

— рядный чугунный блок цилиндров формата R4 с алюминиевой головой на 16v (специфика: гидрокомпенсаторы не устанавливаются (регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется каждые 90 тысяч километров пробега); стоит турбонаддув серии VGT IHI RHF4 без вестгейта с изменяемой геометрией лопаток; установлен дополнительный ремень балансирный валов; экологический класс Евро-5);

— система питания: Common Rail (установлены форсунки высокого давления) с непосредственным впрыском топлива;

— приводной механизм: зубчатый ремень ГРМ (ресурс — 90 тысяч километров пробега до замены);

— расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации составляет: 10.8 литра (город – 13.1 литра/трасса – 9.1 литра) солярки на 100 километров пути;

— объем моторного масла, необходимый для замены – 6.5 литра (синтетика – 5W40);

— примерный ресурс двс: 300 тысяч километров пробега до капремонта.

Честный обзор Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) с двигателем 3.0 MPI 6B31 V6 209 л.с

Честный обзор Лада Гранта Спорт (Lada Granta Sport) ВАЗ 21126 1.6 и ВАЗ 21127 1.6. Стоит ли брать на вторичке?

Mitsubishi Outlander 3 (Митсубиси Аутлендер 3) 4B12 2.4 167 л.с — честный обзор. Характеристики, надежность и ресурс

ZX Terralord (ЗХ Терралорд) 2.5 TD 16v 136 л.с и 2.4T 16v 211 л.с — честный обзор: ресурс, цены и характеристики

Пикапы с кунгом (хард-топ): особенности, плюсы, надежность, тенденции и лучшие модели

Двигатель Рено F9Q 1.9 dCI 8v 110 (120/130) л.с: ресурс, надежность, характеристики, сервис, расход, проблемы и отзывы

Честный обзор вариатора CVT X-Tronic Jatco JF015E. Надежность, характеристики, ресурс, плюсы и минусы

Нужно ли устанавливать антенну плавник на Kia Sportage?

Двигатель Mitsubishi 4D56

2.5-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4D56 выпускался концерном с 1986 по 2016 год и устанавливался на популярные внедорожники, пикапы и микроавтобусы японской компании. Данный силовой агрегат послужил основой для известных дизелей Hyundai D4BA, D4BF и D4BH.

Читайте также:  Как поменять номера двух своих машинах

В линейку 4D5 также входит двс: 4D55.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4D56 2.5 литра

Точный объем 2477 см³
Система питания вихрекамера
Мощность двс 74 л.с.
Крутящий момент 142 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 95 мм
Степень сжатия 21
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 400 000 км
Точный объем 2477 см³
Система питания вихрекамера
Мощность двс 84 — 90 л.с.
Крутящий момент 197 — 201 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 95 мм
Степень сжатия 21
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув MHI TD04-09B/11G
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 360 000 км
Точный объем 2477 см³
Система питания вихрекамера
Мощность двс 104 л.с.
Крутящий момент 240 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 95 мм
Степень сжатия 21
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув MHI TD04-09B
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 360 000 км
Точный объем 2477 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 114 л.с.
Крутящий момент 247 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 95 мм
Степень сжатия 17
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув MHI TF035HL
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 350 000 км
Точный объем 2477 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 136 л.с.
Крутящий момент 320 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 95 мм
Степень сжатия 17
Точный объем 2477 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 178 л.с.
Крутящий момент 350 — 400 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 95 мм
Степень сжатия 16.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув IHI RHF4 VGT
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 300 000 км

Мануалы для двигателя на русском и английском языке вы можете скачать с Драйва

Оригинальное руководство на английском для форкамерных версий находится здесь

Активная ветка форума по данному силовому агрегату находится на портале Дром.ру

Расход топлива Митсубиси 4Д56

На примере Mitsubishi Pajero 2.5 TD 1994 года с механической коробкой передач:

Город 13.1 литра
Трасса 9.1 литра
Смешанный 10.8 литра

На какие автомобили ставился двигатель 4D56 2.5 l

Mitsubishi

Pajero 1 1986 — 1991
Pajero 2 1991 — 1999
Pajero 3 1999 — 2006
L200 2 1986 — 1996
L200 3 1996 — 2006
L200 4 2005 — 2014
Pajero Sport 1 1996 — 2008
Pajero Sport 2 2008 — 2015
Delica 3 1986 — 1999
Space Gear 1994 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы 4Д56

Больше всего проблем доставляют многочисленные течи из прокладок или сальников

Довольно быстро выходят из строя распылители форсунок и мотор начинает дымить

Также на небольшом пробеге может зашуметь и потребовать замены шкив коленвала

Ремень балансирных валов служит около 50 000 км, а его обрыв опасен для двигателя

На пробегах за 100 000 км нередко трескается алюминиевая головка блока цилиндров

О конструкции и слабых местах дизеля 4D56

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Adblock
    detector