Двигатель Mitsubishi 4M41
3.2-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4М41 выпускается концерном еще с 1999 года и ставится на популярные на нашем рынке внедорожники Паджеро, в том числе в версии Спорт. Первое время мотор оснащался распределительным насосом и лишь с 2006 года Common Rail.
В линейку 4M4 также входит двс: 4M40.
Технические характеристики мотора Mitsubishi 4M41 3.2 литра
Точный объем | 3200 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 165 л.с. |
Крутящий момент | 351 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 98.5 мм |
Ход поршня | 105 мм |
Степень сжатия | 17 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | MHI TF035HL |
Какое масло лить | 9.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Точный объем | 3200 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 175 — 200 л.с. |
Крутящий момент | 382 — 441 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 98.5 мм |
Ход поршня | 105 мм |
Степень сжатия | 16 — 17 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | IHI RHV5S VGT |
Какое масло лить | 9.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Огромная подборка мануалов для силовых агрегатов выложена в клубе Pajero4x4.ru
Оригинальное руководство для этого дизеля на английском языке вы найдете здесь
Проблемы данного двигателя активно обсуждаются на форуме владельцев Паджеро
Расход топлива Митсубиси 4М41
На примере Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 2015 года с автоматической коробкой передач:
Город | 11.8 литра |
Трасса | 8.0 литра |
Смешанный | 8.9 литра |
На какие автомобили ставится двигатель 4М41 3.2 l
Pajero 3 | 1999 — 2006 |
Pajero 4 | 2006 — н.в. |
Pajero Sport 2 | 2008 — 2016 |
L200 4 | 2005 — 2014 |
Недостатки, поломки и проблемы 4М41
В первых версиях двигателя без Common Rail часто сбоил ТНВД и прогорали поршни
Обновленная модификация стала существенно надежнее и практически не беспокоит
Шкив коленчатого вала с резиновой муфтой может развалится еще на малом пробеге
Цепь ГРМ служит примерно 200 — 250 тысяч км, а после вытягивается и громко звенит
Примерно раз в 50 000 км приходится чистить ЕГР и подтягивать ремень генератора
Рассказ обо всех слабых местах мотора 4М41
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Форсировка двигателя Mitsubishi 4D56 2.5 DI-D 178 л.с (Митсубиси Паджеро Спорт 2) или, что такое Overboost?
— рядный чугунный блок цилиндров формата R4 с алюминиевой головой на 16v (специфика: гидрокомпенсаторы не устанавливаются (регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется каждые 90 тысяч километров пробега); стоит турбонаддув серии VGT IHI RHF4 без вестгейта с изменяемой геометрией лопаток; установлен дополнительный ремень балансирный валов; экологический класс Евро-5);
— система питания: Common Rail (установлены форсунки высокого давления) с непосредственным впрыском топлива;
— приводной механизм: зубчатый ремень ГРМ (ресурс — 90 тысяч километров пробега до замены);
— расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации составляет: 10.8 литра (город – 13.1 литра/трасса – 9.1 литра) солярки на 100 километров пути;
— объем моторного масла, необходимый для замены – 6.5 литра (синтетика – 5W40);
— примерный ресурс двс: 300 тысяч километров пробега до капремонта.
Честный обзор Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) с двигателем 3.0 MPI 6B31 V6 209 л.с
Честный обзор Лада Гранта Спорт (Lada Granta Sport) ВАЗ 21126 1.6 и ВАЗ 21127 1.6. Стоит ли брать на вторичке?
Mitsubishi Outlander 3 (Митсубиси Аутлендер 3) 4B12 2.4 167 л.с — честный обзор. Характеристики, надежность и ресурс
ZX Terralord (ЗХ Терралорд) 2.5 TD 16v 136 л.с и 2.4T 16v 211 л.с — честный обзор: ресурс, цены и характеристики
Пикапы с кунгом (хард-топ): особенности, плюсы, надежность, тенденции и лучшие модели
Двигатель Рено F9Q 1.9 dCI 8v 110 (120/130) л.с: ресурс, надежность, характеристики, сервис, расход, проблемы и отзывы
Честный обзор вариатора CVT X-Tronic Jatco JF015E. Надежность, характеристики, ресурс, плюсы и минусы
Нужно ли устанавливать антенну плавник на Kia Sportage?
Двигатель Mitsubishi 4D56
2.5-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4D56 выпускался концерном с 1986 по 2016 год и устанавливался на популярные внедорожники, пикапы и микроавтобусы японской компании. Данный силовой агрегат послужил основой для известных дизелей Hyundai D4BA, D4BF и D4BH.
В линейку 4D5 также входит двс: 4D55.
Технические характеристики мотора Mitsubishi 4D56 2.5 литра
Точный объем | 2477 см³ |
Система питания | вихрекамера |
Мощность двс | 74 л.с. |
Крутящий момент | 142 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 21 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Точный объем | 2477 см³ |
Система питания | вихрекамера |
Мощность двс | 84 — 90 л.с. |
Крутящий момент | 197 — 201 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 21 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | MHI TD04-09B/11G |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 360 000 км |
Точный объем | 2477 см³ |
Система питания | вихрекамера |
Мощность двс | 104 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 21 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | MHI TD04-09B |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 360 000 км |
Точный объем | 2477 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 114 л.с. |
Крутящий момент | 247 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 17 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | MHI TF035HL |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Точный объем | 2477 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 136 л.с. |
Крутящий момент | 320 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 17 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | IHI RHF4 |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Точный объем | 2477 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 178 л.с. |
Крутящий момент | 350 — 400 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | IHI RHF4 VGT |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Мануалы для двигателя на русском и английском языке вы можете скачать с Драйва
Оригинальное руководство на английском для форкамерных версий находится здесь
Активная ветка форума по данному силовому агрегату находится на портале Дром.ру
Расход топлива Митсубиси 4Д56
На примере Mitsubishi Pajero 2.5 TD 1994 года с механической коробкой передач:
Город | 13.1 литра |
Трасса | 9.1 литра |
Смешанный | 10.8 литра |
На какие автомобили ставился двигатель 4D56 2.5 l
Pajero 1 | 1986 — 1991 |
Pajero 2 | 1991 — 1999 |
Pajero 3 | 1999 — 2006 |
L200 2 | 1986 — 1996 |
L200 3 | 1996 — 2006 |
L200 4 | 2005 — 2014 |
Pajero Sport 1 | 1996 — 2008 |
Pajero Sport 2 | 2008 — 2015 |
Delica 3 | 1986 — 1999 |
Space Gear | 1994 — 2006 |
Недостатки, поломки и проблемы 4Д56
Больше всего проблем доставляют многочисленные течи из прокладок или сальников
Довольно быстро выходят из строя распылители форсунок и мотор начинает дымить
Также на небольшом пробеге может зашуметь и потребовать замены шкив коленвала
Ремень балансирных валов служит около 50 000 км, а его обрыв опасен для двигателя
На пробегах за 100 000 км нередко трескается алюминиевая головка блока цилиндров
О конструкции и слабых местах дизеля 4D56
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.