Меню

Устройство дизельного двигателя мерседес вито

Mercedes Vito W638 – мир ржавых дверей

История модели

Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.

Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.

Двигатели

R4 2.0 (129 л.с.) — 200, 113;

R4 2.3 (143 л.с.) — 230, 114;

VR6 2.8 (174 л.с.) — 280.

R4 2.2 (82, 102-122 л.с.) — 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI;

R4 2.3 (79-98 л.с.) — 180 D, 230 ТД, 110 D.

Это правда, что бензиновые моторы доставляют гораздо меньше проблем, чем дизельные, но потребляют очень много топлива. Те же, кто используют Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают дизельные двигатели. К сожалению, дизельные моторы с большим трудом справляются с разгоном автомобиля, даже самые сильные.

На выбор предлагалось два дизельных агрегата. Все они имеют практически вечный цепной привод ГРМ. Какой же из агрегатов лучше всего себя зарекомендовал в процессе эксплуатации? В аутсайдерах оказался 2,3-литровый турбодизель. Он имеет проблемы с системой впрыска – выходит из строя ТНВД. Также встречаются случаи преждевременного обрыва приводного ремня генератора и помпы, и даже прогар прокладки под головкой.

2,2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, гораздо надежнее и экономичнее. Хотя здесь тоже встречаются проблемы в системе впрыска. Довольно быстро выходят из строя свечи накаливания, как правило, из-за перегоревшего реле.

Технические особенности

Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси.

Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито 638 вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.

Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.

Типичные неисправности

За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая — в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая — в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.

Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.

Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!

Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.

Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый — довольно быстро появляется люфт.

Заключение

Mercedes Vito – это интересный и функциональный микроавтобус по разумной цене. К сожалению, небольшая стоимость не означает дешевую эксплуатацию. Цены на некоторые детали очень высокие. Благо на рынке достаточно недорогих заменителей. Однако это касается далеко не всех узлов и агрегатов. Если Вам достанется сильно ржавый экземпляр, его ремонт может оказаться нерентабельным.

Mercedes Vito руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы

с дизельными двигателями: OM 611 DELA MQ3 2.2 CDI (2151 см³) 82 л.с. / 60 кВт, OM 611 DELA MQ4 2.2 CDI (2151 см³) 109 л.с. / 80 кВт и OM 611 DELA MQ5 2.2-литровыми CDI мощностью — 129 л.с. / 95 кВт, рабочим объемом — 2151 см³. Технические характеристики, контрольные размеры кузова. Мерседес-Бенц Вито V-Class первого поколения микроавтобусы комби / фургоны модели W638 — 108, 110, 112 выпуска с 1998 по 2004 год читать онлайн, скачать

Видео MB Vito замена топливного фильтра и как снять панель приборов (Мерседес Вито)

Mercedes-Benz Vito Mark I V-Klasse W638 108 CDI / 110 CDI / 112 CDI общая информация (Мерседес-Бенц Вито 1996-2004)

Дизельные двигатели семейства ОМ 611 являются результатом модернизации предыдущего семейства двигателей ОМ 601. Наиболее важным отличием этих двигателей от предыдущих моделей является применение системы непосредственного впрыска дизельного топлива в цилиндры двигателя с использованием аккумулирующего топливного коллектора высокого давления (ТКВД).

Читайте также:  Упала машина без колеса

Газораспределительный механизм включает в себя два распределительных вала, расположенных в ГБЦ (DOHC). Изменен вакуумный насос. В новых двигателях применен насос роторно-лопастного типа вместо поршневого насоса, при менявшегося ранее.

Модификации двигателя ОМ 611 различаются мощностью, крутящим моментом, давлением наддува и типом турбонагнетателя. Наименее мощный двигатель оснащен традиционным турбокомпрессором и имеет мощность 60 кВт (82 л.с.).

У более мощных модификаций применена турбина с регулируемым направляющим аппаратом, что дало возможность в зависимости от применяемого программного обеспечения блока управления двигателем получить мощность 80 и 95 кВт (109 и 129 л.с.).

Дизельный двигатель 2,2 л в сборе Mercedes Vito / Viano с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mercedes-Benz Vito , двигатель Mercedes-Benz Vito , ремонт Mercedes-Benz Vito , ремонт двигателя Mercedes-Benz Vito , характеристики Mercedes-Benz Vito , регулировка клапанов Mercedes-Benz Vito , система впуска Mercedes-Benz Vito , система выпуска Mercedes-Benz Vito , система питания Mercedes-Benz Vito , не заводится Mercedes-Benz Viano , двигатель Mercedes-Benz Viano , ремонт Mercedes-Benz Viano , ремонт двигателя Mercedes-Benz Viano , характеристики Mercedes-Benz Viano , регулировка клапанов Mercedes-Benz Viano , система впуска Mercedes-Benz Viano , система выпуска Mercedes-Benz Viano , система питания Mercedes-Benz Viano

Двигатель в сборе

Снятие двигателя в сборе

  1. Карданный вал.
  2. Тросы переключения.
  3. Трос рычага селектора.
  4. Трубка системы охлаждения.
  5. Гайки.

Внимание:
— Принять меры, исключающие самопроизвольное трогание транспортного средства с места. Работать в застегнутой и плотно облегающей спецодежде. Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей.
— Выровнять транспортное средство между стойками подъемника и разместить четыре опорных диска в предусмотренных для этого заводом-изготовителем транспортного средства опорных точках.
— Систему охлаждения открыть только при температуре охлаждающей жидкости ниже 90 ˚С. Медленно отвернуть крышку и сбросить избыточное давление. Не заливать охлаждающую жидкость в емкости для пищевых продуктов. Работать в защитных перчатках, защитной одежде и защитных очках.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять передний бампер в сборе.

3. Снять облицовочную крышку двигателя.

4. Отсоединить шланги и закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.

5. Снять заднюю поперечную балку двигателя.

6. Снять предохранительный ремень с карданного вала (1).

7. Снять центральный опорный подшипник переднего карданного вала.

8. Отсоединить карданный вал (1) от коробки передач.

Примечание:
Для этого, необходимо отвернуть крепежные болты. Отодвинуть карданный вал (1) в сторону и зафиксировать его на днище кузова транспортного средства.

9. Снять передний карданный вал (только для модификации с полным приводом).

10. Отсоединить тросы переключения передач (2) или трос рычага селектора (3) от МКП или АКП соответственно.

Примечание:
Во время установки, необходимо нанести консистентную смазку на шаровые головки и концы тросов переключения/троса рычага селектора.

11. Отсоединить электрический разъем от ЭБУ коробкой передач (только для модификации с коробкой передач 722.6).

12. Зафиксировать транспортное средство на подъемнике.

13. Отсоединить трубку системы охлаждения (4) от двигателя и подрамника двигателя.

Примечание:
Для этого, необходимо раскрыть крепежный хомут, отвернуть гайки (5) и убрать трубку системы охлаждения (4) из зоны проведения работ.

14. Снять первичный каталитический нейтрализатор.

15. Снять двигатель в сборе при помощи специальных приспособлений.

1) Установить распорку (1) и зафиксировать ее при помощи шплинта (2).

Примечание:
Отсоединить базовую стойку капота.

2) Снять резиновый демпфер (3) с кронштейна корпуса воздушного фильтра.

Примечание:
Во время установки, необходимо нанести консистентную смазку на внутреннюю поверхность резинового демпфера (3).

3) Отвернуть крепежные болты монтажных кронштейнов двигателя.

4) Установить переходник 639 589 09 62 00 на монтажную пластину (4).

5) Установить монтажную пластину (4).

6) Установить скобу (5).

Примечание:
Отрегулировать положение двигателя, вставив установочный штифт внутрь третьего отверстия монтажной пластины (4).

7) Поднять и снять двигатель в сборе.

Примечание:
Для выполнения данной операции прибегнуть к помощи ассистента.

Установка двигателя в сборе

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Прокачать гидропривод сцепления.

3. Проверить функционирование троса селектора или тросов переключения (11).

Внимание:
Принять меры, исключающие самопроизвольное трогание транспортного средства с места. Работать в застегнутой и плотно облегающей спецодежде. Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей.

4. Запустить двигатель и проверить наличие утечек.

Болт крепления переднего монтажного кронштейна двигателя к монтажной опоре двигателя: 58 Н∙м.

Болт крепления МКП к двигателю: 38 Н∙м.

Болт крепления АКП к двигателю: 38 Н∙м.

Болт крепления карданного вала к коробке передач: 15 Н∙м + 90 ˚.

Болт крепления центрального опорного подшипника карданного вала к кузову транспортного средства: 58 Н∙м.

Читайте также:  Резательные машины устройство принцип действия

Болт крепления предохранительного ремня карданного вала к кузову транспортного средства: 58 Н∙м.

Шланг высокого давления усилителя рулевого управления к насосу усилителя рулевого управления: 38 Н∙м.

Болт крепления кронштейна к передней выхлопной трубе: 23 Н∙м.

Резьбовое соединение крепления трубки системы охлаждения к трубке системы охлаждения: 8 Н∙м.

Электрооборудование двигателя модели с дизельным двигателем объемом 2,3 л Mercedes Vito с 1995 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
дизельный двигатель Mercedes-Benz Vito , регулировка клапанов Mercedes-Benz Vito , не заводится Mercedes-Benz Vito , дизельный двигатель Mercedes-Benz V Класс , регулировка клапанов Mercedes-Benz V Класс , не заводится Mercedes-Benz V Класс

Модель с дизельным двигателем объемом 2,3 л

Система предпускового подогрева

Реле системы предпускового подогрева

Снятие реле системы предпускового подогрева

  1. Гайка (вывод 30).
  2. Гайка.
  3. Защитная крышка.
  • D 2. Реле системы предпускового подогрева.
  • D 2.1. Разъем.
  • D 2.2. Разъем.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять защитную крышку (3) реле системы предпускового подогрева (D 2).

3. Вывернуть гайку (1).

Примечание:
Отсоединить электрический кабель (вывод 30).

4. Вывернуть гайки (2) и снять реле системы предпускового подогрева (D 2).

Установка реле системы предпускового подогрева

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Свеча предпускового подогрева

Снятие свечи предпускового подогрева

1. Повернуть ключ зажигания в положение «OFF».

2. Снять впускной коллектор.

3. Вывернуть гайку (1).

4. Отсоединить электрический кабель от свечи подогрева.

5. Вывернуть свечу подогрева (R).

Установка свечей предпускового подогрева

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Свеча подогрева к головке блока цилиндров: 20 Н∙м.

Гайка крепления электрического кабеля к свече подогрева: 3,5 Н∙м.

Стартер

Снятие стартера

  1. Электрический кабель (вывод 30).
  2. Электрический кабель (вывод 50).
  3. Болт.
  4. Защита контакта.
  • М 1. Стартер.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить шланг усилителя рулевого управления и отодвинуть его в сторону.

3. Снять защиту контакта (4).

4. Отсоединить электрические кабели (1) от стартера.

5. Снять заднюю пластиковую крышку со стартера.

6. Отсоединить электрические кабели (2) от стартера.

7. Отсоединить направляющую трубку маслоизмерительного щупа от впускного коллектора.

8. Вывернуть болты (3).

9. Поднять вверх стартер (М 1) и снять его.

Установка стартера

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Болты крепления стартера к картеру двигателя: 42 Н∙м.

Гайка крепления электрического кабеля (вывод 30) к стартеру: 15 Н∙м.

Гайка крепления электрического кабеля (вывод 50) к стартеру: 15 Н∙м.

Генератор

Снятие генератора

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Внимание:
Выровнять транспортное средство между стойками подъемника и разместить четыре опорных диска в предусмотренных для этого заводом-изготовителем транспортного средства опорных точках.

2. Снять переднее правое колесо.

3. Отсоединить правый приводной вал (указано стрелкой) от центрального приводного вала.

Примечание:
Отодвинуть правый приводной вал в сторону.

4. Ослабить клиновидный приводной ремень.

Примечание:
Снять клиновидный приводной ремень со шкива генератора.

5. Ослабить распорки стабилизатора поперечной устойчивости и отодвинуть их в сторону.

6. Снять крышку (3).

7. Вывернуть болты крепления разъемов (1, 2) к генератору (G 1).

8. Отсоединить верхний шланг надувочного воздуха.

Примечание:
Только для модификации с двигателем 601.970.

Примечание:
Отодвинуть верхний шланг надувочного воздуха.

9. Вывернуть болты (4).

Примечание:
Чтобы облегчить доступ к болтам, необходимо отсоединить и отодвинуть в сторону нижний шланг надувочного воздуха.

10. Снять генератор (G 1).

Установка генератора

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Гайка крепления разъема В + к генератору: 18 Н∙м.

Гайка крепления разъема D + к генератору: 5 Н∙м.

Болты крепления генератора к держателю: 42 Н∙м.

Регулятор напряжения генератора

Снятие регулятора напряжения генератора

  1. Болт.
  2. Крышка.
  3. Крепежный зажим.
  4. Болт.
  5. Регулятор напряжения.
  6. Кабель «массы».

1. Снять генератор (G 1).

2. Вывернуть болты (1).

3. Ослабить крепежные зажимы (3).

4. Снять крышку (2).

5. Вывернуть винты (4).

6. Снять регулятор напряжения (5).

Установка регулятора напряжения генератора

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Примечание:
При установке регулятора напряжения, убедиться, что кабель «массы» (6) контактирует с регулятором напряжения (5).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Читайте также:  Увеличивается ли расход топлива при ремонте двигателя

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Adblock
detector