Меню

Устройство автомобиля хонда степвагон

Honda StepWGN, S-MX 1996-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Honda StepWGN в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 63,9 Mb

Honda StepWGN, S-MX 1996-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Книга по ремонту Honda StepWGN

Эксплуатация любого автомобиля Honda StepWGN невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Honda StepWGN содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Honda StepWGN разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Honda StepWGN);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Honda StepWGN).

Любая из процедур ремонта Honda StepWGN приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Honda StepWGN высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Honda StepWGN, S-MX 1996-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Honda StepWGN могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Honda StepWGN Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Honda StepWGN, S-MX 1996-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

книга по ремонту Honda StepWGN в формате pdf (63,9 Mb)

Honda StepWGN 1996-2001. Руководство по ремонту и обслуживанию

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Honda StepWGN в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 368,4 Mb

Honda StepWGN 1996-2001. Руководство по ремонту и обслуживанию

Книга по ремонту Honda StepWGN

Эксплуатация любого автомобиля Honda StepWGN невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Honda StepWGN содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Honda StepWGN разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Honda StepWGN);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Honda StepWGN).

Любая из процедур ремонта Honda StepWGN приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Honda StepWGN высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Honda StepWGN 1996-2001. Руководство по ремонту и обслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт Honda StepWGN могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Honda StepWGN Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Honda StepWGN 1996-2001. Руководство по ремонту и обслуживанию

книга по ремонту Honda StepWGN в формате pdf (368,4 Mb)

Руководство пользователя Honda Stepwgn RP

Книга в электронном виде по эксплуатации и обслуживанию Хонда Степвагон rp будет полезна каждому автовладельцу.

Но руководство к сожалению на Японском языке. Что-то можно можно понять интуитивно по картинкам, либо воспользоваться переводчиком. И будет Вам счастье.

Скачать руководство

Руководство по эксплуатации Honda Stepwgn rp на Японском языке в формате (PDF).

Скажем спасибо группе в Телеграмм, которые сбросились на перевод руководства на русский язык!

Руководство пользователя штатных магнитол Gathers VXM — 165. На Японском языке в формате PDF.

Руководство пользователя Gathers VXM — 145. На Японском языке в формате PDF.

Перевод

Расшифровка таблицы адаптивного круиз-контроля

Обслуживание в моторном отсеке:

Рейтинг статьи:

Хонда СтепВагон и С-МИкс устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт

Первое поколение 1996-2001 год RF1-RF2

В 1995 году на Токийском автосалоне был представлен микроавтобус Honda StepWGN. Хонда осознано шла к постройке семейного автомобиля, в 1994 г она выпускает CRV, в 1995 Хонду Одиссей, и вот 1996 начинает производиться Степвагон. Концепция машины это функциональность, производительность и надежность.

В Степвагоне разместятся как 5 пассажиров, так и 8. Низкий пол с высокой крышей сделали машину, удобной и просторной. В то время японские машины такого класса имели моторы под сиденьем водителя, но в Хонде стали устанавливать мотор по классической компоновке, что помогло снизить цену.

Чтобы снизить издержки, предлагался один единственный выбор мотора и коробки передач. Это сверхнадежный 2-х литровый B20B, дополнялся он 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач.

Привод у Хонды Степвагон передний и полный, полный как на Honda Partner, работает с системой DPS ( система с 2 насосами), принцип работы её заключался в том, что по умолчанию крутящий момент передавался на передние колеса, но если они не справлялись, то момент передавался и на задние.

Шасси у StepWGN, довольно интересное, спереди стоит Макферсон, а сзади многорычажная подвеска. В последующие годы у многих автомобилей Honda была такая же конструкция.

Хонда Степвагон, имел успех на японском рынке, и меры по улучшению не заставили долго ждать. Через год, в стандартной комплектации шла система ABS и две подушки безопасности, были также добавлены многие другие полезные функции.


Сиденья удобно раскладываются и можно остановиться на ночлег вполне с комфортом


Кресла можно собрать и увеличится объём багажного отделения

В 1997 г включены системы стабилизации ABS и две подушки безопасности SRS, а также было добавлено много функций.

В 1999 г произошёл глубокий рестайлинг, изменилась «морда», были заменены бампера и фары. Агрегат, стал мощнее на 10 лошадиных сил и выдавал 135 л.с.

Была ещё редкая комплектация Honda Stepwgn с палаткой (с откидной крышей), в палатку можно попасть из салона через люк, их там 2.

В 2001 г производство модели прекратилось.

Технические характеристики

• Производитель: Хонда • Производство: 1996 — 2001 • Привод: передний и 4WD • КПП: 4-ступенчатый автомат • Агрегат: B20B, 125 л.с 184 Hm • Длина: 4,705 • Ширина: 1, 695 • Высота: 1, 815 • Колесная база: • Снаряженная масса: 1410-1645 кг (габариты указаны в мм)

Цены на минивен начинаются от 280 тыс.руб и могут доходить до 400 тыс.руб. Мотор и коробка довольна надежные агрегаты, при покупке стоит уделять внимание кузову, особенно аркам. Запчасти, в основном покупают контрактные, так как машина не поставлялась официально в Россию, да и кроме Японии, Степвагон нигде официально не продавался и поэтому нет аналога с левым рулём.


Фотография взята на портале Drom.ru

Советы по обслуживание и технические регламенты


Советы по обслуживанию и технические регламенты взяты на сайте Hondavodam.ru
• Масло в двигателе желательно менять до 10000 км. пробега. (входит 4 л.) • Масло в КПП менять каждые 40000 км, туда идёт — ATF DW-1 (от 2,5-3,2 литров) • Жидкость в гидро усилитель руля (ГУР) — PSF, около 1 л. • Жидкость в задний редуктор (только для комплектации 4WD)- DPSF, более одного литра. • Для замены антифриза потребуется чуть более 4-х л., для частичной менее 4-х л. Интервал замены: 1 раз в 2-3 года. • Свечи зажигания меняются каждые 20000 км. • Ремень ГРМ: ресурс ремня 100 000 • Ролик натяжитель ГРМ: 100 000 • Сальник лобовины коленвала: 100 000 • Второй сальника распредвала: 100 000

Читайте также:  Автоматическая машина для сборки коробок

(Жидкости применять оригинальные «Honda», регламенты обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru)

Второе поколение Honda Stepwgn 2001-2005 г RF3, RF4, RF5, RF6, RF7

Первая генерация Honda StepWGN стала бестселлером рынка и соответственно нужно было незамедлительное продолжение модели, поэтому в 2001 г, после прекращения производства первой генерации начинает производиться второе поколение.

Перед разработчиками стояла непростая задача, нужно было улучшить и без того хорошую модель. Пассажирские микроавтобусы в Японии популярны и в этом классе жесткая конкуренция. Но для инженеров Хонды чем сложнее, тем интереснее, и они разрабатывают Степвагон превосходящим своего предшественника и тем более конкурентов.

Первое, на что нужно обратить внимание, это новый агрегат, который «носит» индекс К20А. Он такого же объема, как и B20B на предыдущем Степвагоне, но если взглянуть на характеристики (160 л.с вместо прежних 125 л.с), то ясно, что это все таки другой мотор.

Вместо ремня ГРМ он имеет цепь, на него стали устанавливать «интеллектуальный VTEC» (i-vtec). Эта система помогала уменьшать расход топлива на гражданских машинах ( у Stepwgn он 7.7 л. на 100 км/ч, это лучший показатель в классе ), а на спортивных автомобилях марки, снимать мощность, более 200 л.с с двухлитровых моторов.

С 2003 г. к гамме моторов добавился агрегат объемом 2.4 литра, но на максимальную мощность это не повлияло, он выдавал на 2 л.с больше, но прибавил 30 Hm крутящего момента. Коробка передач, была изменена, вместо 4-х ступеней стало 5.

Шасси не стали трогать, оставили спереди Макферсон, а сзади «многорычажку». Привод так же как и у первого Степвагон остался передний и полный, 4WD с системой 2 насосами (DPS).

Экстерьер изменился, формы кузова стали скругленными и плавными. Как и у предшественника, дверь в задний отсек была только одна (сдвижная), в богатых комплектациях дверь с электроприводом.

Существует комплектация Spada, она отличается фарами и решёткой радиатора. Как мы уже говорили, в этом классе жёсткая конкуренция и чтобы быть лучшим среди микроавтобусов, нужно иметь функциональный и просторный салон. Хонда со своим Степвагоном преуспела в этом на 100%.

Материалы использовались только отличные, это дорогая ткань и пластик. Регулировка сидений осуществлялась в очень больших диапазонах.

В 2003 г., Степвагон подвергся рестайлингу, были изменены фары и бампера, и как уже было сказано, был добавлен новый агрегат К24А.

Вторая генерация получилась просто отличной, инженерам удалось перенести самое лучшее с предыдущей модели и исправить недостатки прошлой модели. Что интересно, во времена второго поколения, Хонда выпускает ещё один микроавтобус, но для более обеспеченных и требовательных клиентов, это Honda Elysion.

Технические характеристики

• Производитель: Хонда • Производство: 2001 — 2005 год • Привод: передний и 4WD • КПП: 5-ступенчатый автомат классического типа • Двигатель: K20A, 160 л.с 6500 об.мин 195 Hm 4000 об.мин, • Двигатель: K24A, 162 л.с 6000 об.мин 224 Hm 3600 об.мин, • Длина: 4,680 • Ширина: 1, 725 • Высота: 1, 845 • Клиренс: 160 • Колесная база: 2805 • Расход топлива: 7.7 л на 100 км/ч в смешенном цикле • Снаряженная масса: 1600 кг (габариты указаны в мм)

Обслуживание


Советы по обслуживанию и интервалы взяты на сайте Hondavodam.ru
• Масло в двигателе желательно менять до 10000 км. пробега. (входит 4 л.) • Масло в КПП менять каждые 40000 км, туда идёт — ATF DW-1 (от 2,5-3,2 л.) • Жидкость в гидро усилитель руля (ГУР) — PSF, около 1 л. • Жидкость в задний редуктор (только для комплектации 4WD)- DPSF, более одного литра. • Для замены антифриза потребуется чуть более 4-х литров, для частичной менее 4-х л. Интервал замены: 1 раз в 2-3 года. • Свечи зажигания меняются каждые 20000 км • Регулировка клапанов: 40000 км

(Все жидкости должны быть оригинальные «Honda», регламенты взяты на сайте Hondavodam.ru)

Видео

Вы можете насладиться видео обзорами Honda StepWGN

Характеристики Honda Stepwgn / Хонда Степвгн

Honda Stepwgn среднеразмерный минивэн, выделяющейся своей вместимостью и высотой. В отличие от Honda Odyssey и Honda Stream, он может вместить до восьми человек. Первое поколение этого автомобиля появилось в мае 1996 года. Этот однообъемник сразу приобрел высокую популярность во многом благодаря гибкой ценовой политике Honda и большому внутреннему пространству с плоским полом за счет использования переднего привода. Изначально автомобиль предлагался исключительно для азиатского рынка.

Stepwgn первого поколения отличался почти прямоугольным кузовом. Простой дизайн без излишеств оказал положительное влияние на общий имидж автомобиля. Минивэн получил две двери, пассажирскую скользящую дверь и заднюю распашную «ворота». Салон мог быть 5-местным в два ряда сидений и 8-местным в три ряда сидений. Предлагалось два варианта использования среднего ряда кресел: либо вращающиеся, позволяющие пассажирам находиться лицом друг к другу, либо комфортные, удобные для отдыха кресла. Сердцем Stepwgn стал 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC мощностью 125 или 135 л.с., который работал в паре с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Привод: передний или полный.

В 1999 году немного поменялось оформление передней части кузова, улучшились ходовые характеристики и эксплуатационные качества.

Спустя пять лет, в апреле 2001 года вышло второе поколение модели, продержавшееся на конвейере до апреля 2005 года. Stepwgn II стал выглядеть современнее, но по-прежнему «квадратно». Изначально это поколение также оснащалось только одним 2,0-литровым двигателем, 4-ступенчатым автоматом и двумя типами привода. Но двигатель был уже новый мощностью 160 л.с. Силовой агрегат удачно сочетал весьма приличные динамические характеристики и высокую топливную экономичность. Но спустя два года, в июне 2003 года, Stepwgn получил еще один мотор: 2,4-литровый мощностью 162 л.с. Этот двигатель главным образом устанавливали на топ-версию Stepwgn Spada, которая, кроме более тяговитого мотора, получили еще и иной дизайн оформления передней и задней частей машины с уменьшенными по высоте фарами и задние фонари с новыми рассеивателями. Салон версии Stepwgn Spada был выполнен в строгих темных тонах.

Третье поколение этого автомобильного семейства появилось на свет в 2005 году. Дизайн остался все таким же обаятельным, однако стал намного элегантнее и стремительнее. Дружелюбный настрой дает «улыбающаяся» решетка радиатора и по-восточному подведенные фары. А стремительность вносят восходящая подоконная линия вкупе с еще более крутой поясной выштамповкой, а также «совмещенные» ручки открывания дверей. Вытянутые назад бумеранги фар головного света визуально скрадывают массивность и высоту короткого капота. Для того чтобы придать Stepwgn больше привлекательности в плане повседневной езды, было принято решение уменьшить его длину и высоту, чтобы стало возможным довести минимальный радиус поворота до 3.5 метров.

В новом автомобиле уже нет зажатости, свойственной Stepwgn первого поколения. Здесь салон просторнее и еще комфортабельнее. Поверх передней панели неширокой темной полосой протянулась панель приборов. На своеобразной центральной консоли, в зависимости от комплектации, может быть либо экран большой двухдиновой магнитолы, совмещенной с навигационной системой, либо полноценный цветной монитор, позволяющий не только получать данные о состоянии основных узлов машины или ее местоположении в пространстве, но и смотреть DVD или телепрограммы. А в наиболее дорогих версиях под этим экраном и блоком климатической установки располагается мультимедийный контроллер, управляющий всеми электронными опциями машины. Все это выглядит очень стильно и современно.

Другая изюминка салона — опционное напольное покрытие, очень схожее с ламинат-паркетом — делает из салона некое подобие жилой комнаты. При этом сам пол получился идеально ровным на всем своем протяжении — во многом благодаря тому, что топливный бак перенесен в заднюю часть кузова. Но и это еще не все! Японцы смогли соригинальничать даже в отношении потолка: внутри он кажется натянутым по всему периметру. А в центре расположены три люка с и убирающимися вбок шторками. Вместе с дополнительным потолочным освещением, заказываемым отдельно, все это даже ночью придает салону больше света, пространства и уюта. Предусмотрен ряд весьма нелишних опций. Например, система IHCC, то есть устройство «автопилот», позволяющее следить за дистанцией до впереди идущего транспортного средства. Или 6-фрагментый солнцезащитный фильтр, который оказывается как нельзя, кстати, на удлиненной (1,68 м) и полупрозрачной крыше.

Двигателей, как и на предыдущем поколении, предусмотрено два: 2,0 и 2.4 литра. Благодаря модернизированной системе регулирования фаз газораспределения i-VTEC мощность первого достигает 155, а второго 200 л.с. Коробка передач на всех без исключения машинах автоматическая, но с разным количеством передач. Так, на 2-литровом автомобиле с передним или полным приводом стоит «автомат» с 4-мя передачами. На автомобиле оснащённом 2.4-литровым двигателем в случае комплектации полным приводом – 5-ступенчатый «автомат», а в случае переднеприводной комплектации — вариатор с режимом ручного клавишного переключения.

Читайте также:  Чем промыть систему охлаждения двигателя от ржавчины ваз приора

Точный перевод названия машины — Stepwgn — вызывает затруднения. Возможный вариант — «шагающий фургон» (Step — шаг, Wagon — фургон). Однако бесспорно то, что новая Honda Stepwgn — это шаг вперед, выводящий машину на новый уровень комфорта и функциональности, и позволяющий ей претендовать на лидирующие позиции в своем классе

Третья генерация RG1, RG2, RG3,RG4 2005-2009

В 2005 г. выходит третье поколение Honda StepWGN, внешне «Стёпа» изменился до неузнаваемости, он стал совсем другим. В отличие от предыдущих автомобилей, которые были с одной раздвижной дверью, в новой модели их две, как у главных конкурентов Nissan Serena и Тойота Эстима.

Хонда Степвагон построен на новой платформе, благодаря ей автомобиль стал более узким, но главное, что места в салоне осталось как и прежде. В длину он стал короче. Подвеска «многорычажка» сзади и балка спереди. Привод и передний и 4WD.

В Степвагон на 40 мм стал ниже центр тяжести, это позволило сделать низкий пол, что улучшило управляемость в поворотах и стабильность на высоких скоростях.

Агрегат был позаимствован от предшественника, это был K20A и K24A, 2-х литровый вариант выдавал 155 л.с, а 2.4 л. 162 л.с, разница в «лошадях» не особа заметна, но крутящей момент у старшего на 30 Нм больше.

При выборе КПП у клиентов появился выбор, к классическому «автомату» прибавился вариатор, вариатор идёт только на переднеприводных версиях, а 4WD, комплектуется автоматической коробкой передач.

Как и предыдущие модели, Хонда Степвагон в кузове RG1 имел большой успех на Японском рынке, да и в СНГ на нём не прочь поездить до сих пор. Всего за год после премьеры продажи составили 10 млн. единиц! В 2009 г., производство было прекращено.

Ниже фотографии интерьера:

Технические характеристики

• Производитель: Хонда • Производство: 2005 — 2009 г. • Привод: передний и полный • КПП: 5-ступенчатый автомат классического типа, вариатор у переднеприводных модификаций • Двигатель: K20A, 155 л.с 6500 об.мин 195 Hm 4000 об.мин, • Двигатель: K24A, 162 л.с 6000 об.мин 224 Hm 3600 об.мин, • Длина: 4,630 • Ширина: 1, 695 • Высота: 1, 770 • Клиренс: 155 • Колесная база: 2855 • Расход топлива на 100 км: 8.3 л в смешанном цикле • Снаряженная масса: 1540-1630 кг (габариты указаны в мм) (Про обслуживание можно глянуть в предыдущей генерации, моторы одинаковые)

Цены на Хонду Степвагон в кузове RG, начинаются от 500 тыс.руб и доходят до 750 тыс.руб. Автомобиль кроме как в Японии нигде не продавался и поэтому аналога с левым рулём не найти.

Автомобиль, с каким двигателем выбрать

Большой популярностью пользует Степвагон с двигателем L15B. Агрегат надежен и сравнительно неприхотлив. Небольшой объем в 1,5 литра компенсирует наличие турбонадува. При всем при этом расход топлива в экономном режиме просто поражает – всего 7 литров. И это при приличных габаритах и грузоподъёмности.

Автомобиль с данным двс динамично стартует, уверенно ускоряется при обгоне. L15B по мощности можно сравнить с атмосферным двигателем объемом в 2,4 литра. По динамичности не уступает Субару Форестер с 2-литровмы мотором мощностью в 150 лошадиных сил. Автомобили с L15B настолько практичны, что подходят как для семейных пар, так и для искателей драйва. Привлекательны ходовые качества, эргономичность, удобство и комфорт.

Помимо прочего интересны автомобили с самым часто встречающимися двигателями K20A и K24A. ДВС из одной серии страдают схожими проблемами. Зачастую из строя выходят распредвалы. О наличии проблемы говорит повышенный звук работы мотора. Не реже за пределы допустимых рамок вытягивается цепь. О необходимости ремонта свидетельствует заглушенное постукивание при работе мотора.

Двигатель B20B, ставившийся на первый поколения Stepwgn, показал себя не с самой лучше стороны. Часто выходит из строя трамблер. Причем в двух версиях двигателя он отличается и имеет 9 или 10 контактов. Поэтому при замене надо быть внимательным.

Кроме этого вместе с B20B идет не самый надежный гидроусилитель руля. Каждый сезон приходится сталкиваться с закусыванием ГУРа и как следствие завыванием. Сам же мотор при правильном обслуживании вполне неплох. Расстраивает разве что только расход масла. К тому же мощности двс в некоторых случаях может быть недостаточно.

Четвёртая генерация RK1, RK2, RK3, RK4, RK5, RK6, RK7, RK8 2009-2015

Четвертая генерация Hondaq Stepwgn является редизайном предыдущей. Новая машина увеличилась в высоту и длину, однако осталась такой же ширины. Хонда в этом поколении вернула комплектацию Spada, с уникальной решёткой радиатора и фарами.

Мотор, оставили всего один, 2-х литровый, но это уже не K20A, а новый R20. Агрегат надёжный, имеет систему изменения фаз газораспределения i-vtec, если сравнивать его с K20A, то он стал более гражданским, неплохая тяга на низких и средних оборотах, но вместе с тем у него пропал спортивный характер.

Компонуется с ним классический «автомат» с гидротрансформатором и вариатор. Уже по привычке на Степвагоне идёт как полный, так и передний привод. У машины с классическим приводом самый маленький аппетит в этом классе, всего 7 литров на 100 км.

У минивэна низкий центр тяжести, это повлияло на простор в салоне и на управляемость.

Салон у Хонды Степвагон просторный и функциональный, в багажном отделении много места, а если нужно больше, можно сложить задние сиденья в отдельное отверстие которое находиться в полу.

Микроавтобус получился комфортным, предпродажный слоган может это подтвердить, он звучит: «Комфорт для всех!». Хонда, всегда умела использовать с умом полезную площадь и в Степвагоне каждый сантиметр продуман. Размеры салона самые большие среди конкурентов (длина: 3095 мм, ширина:1395 ).

В 2012 г., Хонда Степвагон изменили внешне, стали ставить новую решётка радиатора, новые бампер, другие задние фонари и колёсные диски. Парковочная камера была включена во все комплектации. Обновлённый внешний облик помог улучшить аэродинамику кузова, это позволило снизить расход топлива на 10%.

Ремень безопасности второго и третьего рядов центрального сиденья был изменен с двухточечного на трехточечный тип. Расширена цветовая гамма кузова.

Технические характеристики Хонды Степвагон

• Производитель: Хонда • Производство: 2009 — 2020 г. • Привод: передний и 4WD • КПП: 5-ступенчатый автомат классического типа, вариатор с гидротрансформатором у переднеприводных версий. • Двигатель: R20A, 150 л.с 6200 об.мин 193 Hm 4200 об.мин, • Длина: 4,690 • Ширина: 1, 695 • Высота: 1, 815 • Клиренс: 155 • Колесная база: 2855 • Расход топлива на 100 км: 7 л на 100 км/ч у переднеприводных версий, у 4WD 9 л на 100 км/ч • Снаряженная масса: 1580 кг (габариты указаны в мм)

В России большой выбор Honda StepWGN, цены на 4 поколение начинаются от 650 тыс.руб и могут доходить до 1.200.000 руб, но это уже будет комплектация Степвагон Spada 4WD, аналога с левым рулём не бывает, машина на экспорт не поставлялась.

Видео

Сравнение с конкурентом Nissan Serena

Пятая генерация Хонда Степвагон RP1, RP2, RP3, RP4 2015- настоящее время

Пятое поколение Хонда Степвагон начало продаваться в апреле 2015 г., модель изменилась как внешне, так и в технической части.

Изменения коснулись силового агрегата, 2-х литровый двигатель уступил место 1,5 литровому турбомотору L15B.

1,5 литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает крутящий момент на низких оборотах, словно его объём 2.4 л., а на высоких всё также трудится система фаз газораспределения VTEC. Кроме того с этим «сердцем» Хонда Степвагон потребляет меньше топлива.


Сочетается новое «сердце» с вариатором и как всегда у покупателя есть выбор, полный или передний привод.

Что главное в пассажирском микроавтобусе? Просторный и функциональный салон! Так в Honda StepWGN по традиции самый просторный интерьер среди одноклассников, и наверняка самый функциональный.

Как и на предыдущей версии, здесь складываются в пол третий ряд сидений, в салоне много ёмкостей, всё сделано с умом и ради удобства пассажиров.

Задняя дверь имеет удобную конструкцию, её можно открывать вверх, а можно наполовину в сторону. Фотография ниже демонстрирует механизм.(идёт как доп. опция)

Минивэн оборудован новыми технологиями которые помогают водителю при вождении и естественно в список опций входит система безопасности «Honda Sensing», она подразумевает радар и камеру на лобовом стекле.

Радар, который установлен в эмблеме автомобиля, распознаёт предметы и пешеходов. А камера на лобовом стекле определяет параметры и рост человека на расстоянии до 60 метров!

Читайте также:  Тест драйвы автомобилей от передач

Например, если вы едете на Honda StepWGN и пешеход выходит на проезжую часть, то система безопасности автоматически, за считанные секунды, просчитывает вероятность наезда и начинает предупреждать вас об опасности звуковым сигналом и визуальным изображением.

Ещё она может автоматически включить тормоза и воздействовать на рулевое колесо. Также она имеет функцию предотвращения столкновения с впереди идущей машиной и распознавания знаков.

Во всех модификациях есть функция помощи при подъёме и система стабилизации.

Хонда Степвагон 2020 года в новом кузове, фото, цена, характеристики

В 2020 году комплектация Спада модернизируется до неузнаваемости, такое чувство, что это новое поколение, но нет это лишь рестайлинг.

Раньше Спада отличалась иными бамперами и решёткой радиатора, в 2017 г она получила светодиодные фары и новое оформление кузова, сейчас у неё агрессивная «морда».

Также добавилась гибридная версия, которая имеет атмосферный двухлитровый мотор мощностью 146 лошадиных сил и электромотор мощностью 184 л.с. Такая силовая установка стоит на Одиссее и Аккорде. Гибридная версия «съедает» всего 4 литра на 100 км.

Цена гибридной версии составляет 3, 350, 160 йен, если перевести на рубли, то получится 1 774 000 руб. Для российских покупателей нужно добавить расходы на «растаможку».

На базовую комплектацию, цены начинаются от 20$ тыс.

Технические характеристики

• Производитель: Хонда • Производство: 2020 — • Привод: передний и полный • КПП: Вариатор с гидротрансформатором. • Двигатель: L15B, 150 л.с 5500 об.мин 203 Hm 5000 об.мин, • Длина: 4,760 • Ширина: 1,695 • Высота: 1, 825 • Клиренс: 140 • Колесная база: 2890 • Расход топлива на 100 км: 6.5 л на 100 км/ч • Снаряженная масса: 1700 кг (габариты указаны в мм)

Хонда Степвагон производится только для внутреннего японского рынка, на экспорт он никогда не поставлялся, поэтому и нет аналога с левым рулём. Цены на новый StepWGN начинаются от 20 тыс $,, главным конкурентом можно считать Nissan Serena.

Видео

Видео про обновлённый Хонда Степвагон: Спада 2017

Honda Spada (2015 г.)

Ребята! Я в восторге от этой тачки! Пока владею Степаном около месяца.

У меня были Ноах в 80 кузове и Серена в 26, поэтому будет много сравнений. Да, не совсем справедливо, ибо с Сереной надо сравнивать в 27 кузове, но к сожалению в ней я не катался ((((

Сразу говорю что Степвагон Спада в максимальной комплектации и описанные мной опции могут отсутствовать в более дешевых комплектациях начального уровня.

Одна из главных особенностей Степвагона стала багажная дверь, которая называется Waku Waku Gate, она оснащена механизмом, позволяющим открыть либо одну левую створку в сторону (разделение в соотношении 30:70) либо полностью открыть ее вверх — по классической схеме. Это супер опция! Объясню почему. Чтоб открыть дверь вверх — сзади надо иметь пару метров пространства, т.е. например на парковке или в гараже при открытии вверх пятой двери есть риск зацепить стенку и запросто поцарапать ЛКП.

Поэтому отваряющаяся в бок створка, как обычая дверца, имеет преимущество — чтоб положить в багажник сумки или выйти с третьего ряда сидений не надо будет отъезжать ) Так же эта створка открывается изнутри, позволяя пассажирам третьего ряда выйти самостоятельно. 1-0 в пользу Стэпа.

Я не знаю как Хонда это делает, но каким то волшебным образом они выжимают внутреннее пространство по максимуму. Мне порой кажется что они искривляют пространство ))) Тут самый просторный салон среди одноклассников. Мой рост 190см — я настроил все три ряда сидений с учетом длины ног так чтобы ничего нигде не упиралось — и о чудо! сев на третий ряд расстояние от колен до спинки сидения более 10 сантиметров. Если передо мной на второй ряд посадить ребенка, то я сзади развалюсь как барин ) У конкурентов при таких же (для большого человека) настройках первого и второго ряда сидений — на третьем ряду сидений придется куда то девать колени. 2-0 в пользу Стэпа.

Сидения третьего ряда в Хонде прячутся в пол, т.е. в так называемый “тазик”. В Ноахах и Серенах кресла третьего ряда подвешиваются на окна. Кому как, а тазик под полом отличное место для хранения аварийного набора — троса, ключей, масел итд итп. Получается что при сложеных сидениях Хонда лишается не только запаски, но и возможности перевозить небольшие, но очень важные принадлежности. В общем придется выбирать — либо иметь тазик, но ездить всегда с поднятым 3 рядом, либо одно и двух ))))

Причем в Серенах кресла просто висят напротив окна, съедая полезное пространство вверху (хотя так себе недостаток — машина пассажирская, я еще ниразу не видел кто бы забивал минивэн доверху (это же не грузовой нв200), хотя, безусловно, при необходимости перевезти стройматериалы, можно загрузить и доверху).

Тойота кресла подвешивает глубже в окно, сравнивая выступающее кресло с аркой крыла, а так же Тойота сделала доводчик для того чтобы складывать/раскладывать кресла можно было одним пальцем и чтобы кресла не падали с грохотом. Но и у доводчика есть маленький недостаточек — этот механизм расположен аккурат в подлокотнике, который предназначен пассажирам тертьего ряда, и за счет этого разных полезных подстаканничков и бардачечков на 3 ряду в Тойоте меньше. Тут балл никому не отдаю — у каждого свои преимущества, счет 2-0 в пользу Стэпа.

Но самые главные вопросы про эту машину звучат так: Как 1,5 турбо мотор тащит этот вагон? Сколько “хавает” бензина? Какой ресурс движка?

Раньше у Хонды на серийных моделях не было турбин. Атмосферные моторы славились своей отдачей, а все благодаря знаменитому VTEC. Инженеры утверждают что динамика сопоставима с моторами 2,4. С К24, Карл! И действительно, эти полтора литра сока “валят” так что аж шуба заворачивается ))) Разгон до сотни всего 8,16сек. Для сравнения гибридная Серена 26 до сотни едет 10,18, а Ноах с FE мотором 11.55 сек. Турбояма отсутвует, тяга присутвует во всем диапазоне.

А вот по надежности есть вопросы. Суть сводится к тому, что автомобили в определенный момент глохнут на ходу. «Вскрытие» показывает, что происходит это по причине попадания бензина в систему смазки 1,5-литрового турбомотора.

На Американских и русских форумах Есть мнение, что этот двигатель очень не любит коротких поездок, за время которых он не успевает нагреваться до рабочих температур, чтобы испарить остатки топлива.

В любом случае бензин попадает в масло, из-за чего ухудшаются смазочные свойства — движущиеся части мотора изнашиваются быстрее положенного.

А в целом мотор способен ходить более 300тысяч без капитального ремонта, естественно при уходе и внимании. Т.е. Замена масла каждые 5 тысяч, не более! И не что попало за 1500р, а качественная синтетика. Бензин 95, а лучше 98, дабы хоть как то нивелировать возможное фиговое качество топлива. Можно ездить и на 92, но я бы не стал…

Расход: в среднем по Владивостоку в режиме дом-работа-магазин 9-10 литров. По трассе 8, можно “напенсионерить” меньше, но я не эксперементировал ). С-гибридная Серена расходует топлива столько же. Гибридный Ноах, конечно меньше — в районе 6-7 по трассе и 8 в городе, но он и не едет так хорошо. Простой Ноах едет неплохо, но там расход гораздо больше )) Балл за мотор тоже никому не достается, счет 2-0 в пользу Стэпа.

“Изюминкой” на всем этом великолепии становится система безопасности Honda SENSING, которая состоит из радара в передней эмблеме и камере вверху лобового стекла, камера распознает разметку, знаки и выводит на приборку, радар следит за впереди идущим транспортом и его скоростью, а так же присутствует активный круиз контроль. Активный это значит что машина, в отличии от старого всем привычного круиза, может не только разгоняться и удерживать заданную скорость, но еще и притормаживать, если в попутную сторону едет автомобиль медленнее вас. В общем будущее рядом. Такими темпами скоро на беспилотниках ездить будем )))

Кстати и у Тойоты и у Ниссана есть аналогичные системы. Вот только Тойота стоит в топе горааааздо дороже, но это совсем другая история ))

Экстерьер обсуждать бесполезно, ибо “на вкус и цвет фломастеры разные” — у каждого свое видение прекрасного.

Итого по совокупности характеристик получается что в неравном сравнении Степана в кузове RP, последнего поколения, Ноаха 80 последнего поколения и Серены 26 предпоследнего поколения — побеждает Хонда )) С чем я их и поздравляю )))))

Adblock
detector