Меню

Установка управляемых колес автомобилей презентация

Сход-развал

Сход-развал. Сход-развал – это процесс регулировки установочного угла колес, который влияет на такие параметры, как управляемость автомобиля и уровень расхода топлива. Сход – развал выполняется на современном компьютеризированном оборудовании стендах развал-схождение. При его проведении необходимо учитывать особенности подвески автомобиля, а также ее состояние. В связи с этим необходимо заметить, что операция по регулировке развал схождения имеет смысл только на машине с исправной подвеской, иначе вы не получите желаемого эффекта.

Слайд 19 из презентации «Диагностическое оборудование для контроля систем автомобиля»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Диагностическое оборудование для контроля систем автомобиля.ppt» можно в zip-архиве размером 731 КБ.

Похожие презентации

«Движение транспорта» — Регулировщик. Ученик, садясь в трамвай, старшим место уступай. Машины в городе. Виды транспорта. Карл Бенц (Германия) в 1885 году изобрел первый автомобиль на бензине. Группы транспорта. Паровой автомобиль Никола Куньо (Франция) (1769). Паровая карета Гарни (Великобритания) (1825). Машины выходят с утра на работы.

«Движение улиц» — Недисциплинированность детей. Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем. Ознакомление с регулированием движения на улицах города, населенных пунктов. Г.В.Алексеев. Э.Я. Степаненкова. Снижение дорожно-транспортного травматизма. Формирование у детей умений ориентироваться в пространстве.

«Светофор» — Никогда не перебегайте улицу. Попытки регулирования движения. Какими правилами должен руководствоваться пешеход. Бежать нельзя на красный свет. Транспортные и пешеходные светофоры. Зеленый сигнал светофора. Зорко смотрит постовой. Эксперимент был признан удачным. Типы светофоров. Первые электрические светофоры.

«История развития автомобиля» — Тагаз Тайгер. «Волга Газ-21». История развития автомобилей. ВАЗ 2101 «Жигули». Mercedes SL. Москвич-400. «Лада Приора». Современные зарубежные автомобили. Современные отечественные автомобили. «BMW». Газ-а. Tagaz C10. Руссо-Балт К. Амо-ф-15. ГАЗ-М-20 «Победа». Mercedes CL 63 AMG. Lada Kalina.

«Азбука безопасности» — Конкурс капитанов. Учимся ходить парами по улице. Капитан команды 1 «А» класса Лопырёва Виктория. Игра «Азбука безопасности. Капитан команды 1 «Б» класса Рузавин Александр.

«Окружающий мир 2 класс Транспорт» — Наземный. Подземный транспорт. Водный. Водный транспорт. Транспорт. Грузовой транспорт. Специальный. Подземный. Наземный транспорт. Специальный транспорт. Воздушный транспорт. Пассажирский. Виды транспорта. Грузовой. Общественный транспорт. Воздушный.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС Эти операции выполняйте

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС Эти операции выполняйте на специальных стендах согласно прилагаемым к ним инструкциям. Проверку углов установки колес проводите обязательно, если проводите замену или ремонт деталей подвески, которые могут повлечь за собой изменение углов установки колес. У нового обкатанного автомобиля ВАЗ-2109 в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг, что соответствует весу четырех человек и 40 кг груза в багажнике, углы установки колес должны иметь следующие значения: развал 0°±30′(30±30′); схождение 0± 1 мм (1,5+1 мм); продольный угол наклона оси поворота 1о30’+30′. Перед регулировкой углов установки колес проверьте давление воз-духа в шинах, радиальное и осевое биение дисков колес (не более: осевое 1 мм, радиальное 0,7 мм), свободный ход (люфт) рулевого колеса, свободный ход (люфт) в подшипниках ступиц передних колес, а также техническое состояние деталей и узлов подвески (отсутствие деформаций, разрушений и износа резинометаллических шарниров, недопустимой осадки верхней опоры стойки подвески). Замеченные неисправности устраните. После установки автомобиля на стенд непосредственно перед контролем углов покачайте подвеску автомобиля, прикладывая 23 раза усилие в 4050 кгс, направленное сверху вниз, сначала на задний бампер, а потом на передний. При этом колеса автомобиля должны располагаться параллельно продольной оси автомобиля. Очередность проверки и регулировки углов установки колес следующая: угол продольного наклона оси поворота колес; развал; схождение. Угол продольного наклона оси поворота Если этот угол не соответствует данным, приведенным выше, измени-те количество регулировочных шайб 9 (см. рис. 11), установленных на обоих концах растяжек 8 подвески. Для увеличения угла продольного наклона оси поворота уменьшите число шайб на растяжке в передней или задней ее части. И, наоборот, для уменьшения угла добавьте шайбы, но только в задней части растяжки, так как спереди это выполнить не всегда возможно из-за короткой резьбовой части растяжки.

Читайте также:  Моторы для лодок запасные части

Слайд 5 из презентации «Передняя подвеска»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Передняя подвеска.pptx» можно в zip-архиве размером 869 КБ.

Без темы

«Русский народный костюм» — Цель урока: Чай пить не дрова рубить. За верность старинному чину, За то, чтобы жить не спеша! Глухая тоска без причины И дум неотвязный угар. Давай-ка наколем лучины- Раздуем себе самовар! Авось и распарит кручину Хлебнувшая чаю душа! Русский народный костюм- хранитель эстетических традиций и источник вдохновения.

«Платье оригами» — Оформляем линию талии. Сложите обе стороны. Возьмите верхнюю часть платья. Сложите две вертикальные стороны к центру с изнаночной стороны. Оригами — история появления. Сложите бумагу пополам. Мы познакомимся с техникой складывания платья. Разверните верхние слои. Создаём линию горловины платья. Легенды об оригами.

«Картина из лоскутов» — В работе были использованы различные техники работы с тканью. Цветы, листья, облака. У каждого человека есть свой любимый уголок Земли, любимый край. Для работы необходимо приготовить оборудование. Любимый уголок. Схема изготовления картины из лоскута. Ствол дерева, труба домика. Кустики. Источники информации.

«Коллекция одежды» — Проектирование костюма. Графический анализ коллекции моделей одежды. Признаки коллекции. Формообразующие линии моделей одежды. План лекций. Композиционное построение коллекции по принципу тождества. Художественно-графическая разработка. Структура композиционного анализа коллекции. Учебный материал. Вопросы для самопроверки.

«Приготовление эспрессо» — CLASS. Эспрессо своими руками и Простота и быстрота использования. Герметичный рожок «Crema». Помпа с давлением 15 бар. Эспрессо своими рукам и Настоящий эспрессо. Резюме. Продукция. Модельный ряд ручных эспрессо-машин*. 3) Версия STAINLESS STEEL: В разработке: запуск в марте 2011. Потребитель. Ручные кофеварки АВС.

«Опиливание металла» — Знакомство с инструментами. Прием опиливания широкой плоскости. Приемы опиливания. Опиливание. Заключительный инструктаж. Обучающийся по теме. Целевые обходы. Схема движения напильника. Виды опиливания. Осмотр внешнего вида. Инструмент для контроля. Формирование умений. Инструменты и приспособления.

Устройство ходовой части

Установка управляемых колес

Управляемый мост может быть

не разрезным и разрезным.

Не разрезной мост состоит из

Для создания наименьшего сопротивления движению, уменьшения изнашивания шин и снижения расхода топлива управляемые колеса должны катиться в вертикальных плоскостях, параллельных продольной оси автомобиля. С этой целью управляемые колеса устанавливают на автомобиле с развалом в вертикальной плоскости и со схождением в горизонтальной плоскости.
Углом развала управляемых колес называется угол, заключенный между плоскостью колеса и вертикальной плоскостью, параллельной продольной оси автомобиля. Угол развала считается положительным, если колесо наклонено от автомобиля наружу, и отрицательным при наклоне колеса внутрь.
Угол развала необходим для того, чтобы обеспечить перпендикулярное расположение колес относительно поверхности дороги при деформации деталей моста под действием веса передней части автомобиля. Этот угол уменьшает плечо поворота — расстояние между точкой пересечения ния стабилизации управляемых колес оси шкворней наклонены в продольной и поперечной плоскостях.

Передний разрезной мост автомобилей ГАЗ-24-10 и ГАЗ-3102 «Волга» (с барабанными тормозными механизмами):

1 — стопорная шайба; 2 — ступица; 3 — поворотный кулак; 4— стойка; 5 — верхний рычаг; 6 — регулировочные прокладки;

7— продольная балка рамы; 8 — балка переднего моста; 9 — нижний рычаг; 10 — шкворень.

В результате уменьшается момент, необходимый для поворота управляемых колес, и, следовательно, облегчается поворот автомобиля. Угол развала обеспечивается конструкцией управляемого моста путем наклона поворотного кулака на 0—2° В процессе эксплуатации угол развала колес изменяется главным образом из-за износа втулок шкворней поворотных кулаков, подшипников ступицы колес и деформации балки переднего моста.
При наличии угла развала колес колесо стремится катиться в сторону от автомобиля по дуге вокруг точки пересечения продолжения его оси с плоскостью дороги. Так как управляемые колеса связаны жесткой балкой моста, то качение колес по расходящимся дугам сопровождалось бы боковым скольжением. Для устранения этого явления колеса устанавливают со схождением, т. е. не параллельно, а под некоторым углом к продольной оси автомобиля.
Угол схождения управляемых колес определяется разностью расстояний между колесами, которые замеряют сзади и спереди по краям ободьев на высоте оси колес. Угол расхождения колес у разных автомобилей от 0°20′ до Г, а разность расстояний между колесами сзади и спереди 2—12 мм. В процессе эксплуатации углы схождения колес могут изменяться из-за из-носа втулок шкворней поворотных кулаков, шарнирных соединении рулевой трапеции и деформации ее рычагов. Регулировку угла схождения колес производят изменением длины поперечной рулевой тяги.
Установка управляемых колес с одновременным развалом и схождением обеспечивает их прямолинейное качение по дороге без бокового скольжения. Каждому углу развала должен соответствовать определенный угол схождения колес, при котором сила сопротивления движению, расход топлива и износ шин будут минимальными. Обычно оптимальный угол схождения управляемых колес составляет 15—20 % от угла их развала.

Установка управляемых колес, установка передних колес и шкворней поворотных кулаков:

а и б — углы наклона шкворня в поперечной и продольной плоскостях соответственно; в — угол развала колес; г — схождение колес; А и Б — расстояние между колесами, замеряемые соответственно сзади и спереди по краям ободьев на уровне оси колеса; а — угол развала колес; у — продольный наклон шкворня; в — поперечный наклон шкворня; с — расстояние между точкой пересечения продолжения оси шкворня и точкой касания колеса с плоскостью дороги; h — расстояние, на которое опускается колесо из-за наклона шкворня вбок при повороте на 180°; R — центробежная сила; R1,R2,R3, R4 — реакции дороги .

Занятие 22 Средства для измерения и регулировки развал-схождения колес автомобиля

Описание презентации по отдельным слайдам:

Занятие 22 Средства для измерения и регулировки развал-схождения колес автомобиля

22.1. Общие определения. Развал-схождение – это комплексный показатель, который формируется из угловых и линейных величин, характеризующих расположение колес передней и задней осей автомобиля относительно дорожного покрытия и друг друга. 22.1.1. Развал колес автомобиля – это угол, указывающий, насколько градусов отклонена центральная плоскость колеса от перпендикуляра к горизонтальной поверхности. То есть, на какой угол и в какую сторону (внутрь или наружу) наклонены «развалены» колеса автомобиля. Положительный угол развала говорит о том, что расстояние между верхними точками колес на одной оси больше, чем между нижними точками.

Развал колес автомобиля

И наоборот, отрицательный угол свидетельствует о наклоне колес внутрь, в сторону центральной оси автомобиля. Колесо с углом развала, равным 0 градусов, расположено строго перпендикулярно дорожному покрытию. «Неправильный» развал становится причиной повышенного и неравномерного износа протектора, а также вызывает проблемы с управлением. Развал колес для большинства переднеприводных автомобилей, как правило, имеет небольшое положительное значение. Такая регулировка подвески позволяет снизить нагрузку на ведущие колеса и уменьшить передачу вибраций на рулевую колонку.

Значительный угол отрицательного развала может свидетельствовать о сильном износе деталей подвески, либо о неправильной ее настройке. Номинальное значение угла развала колес зависит от типа и конструктивных особенностей подвески. 22.1.2. Схождение колес Данный параметр указывает величину угла между плоскостью вращения колеса и линией направления движения. Схождение колес может измеряться как в угловых величинах, так и в миллиметрах (как разница расстояний между передними и задними точками колес одной оси, расположенных в горизонтальной плоскости).

Если колеса повернуты внутрь – это положительное схождение (расстояние между передними точками меньше, чем между задними), наоборот – отрицательное. Колеса, расположенные строго по направлению движения, параллельно друг другу, имеют нулевое схождение. Передняя подвеска большинства автомобилей настроена на небольшое положительное схождение ведущих колес. От такого параметра, как схождение колес напрямую зависит стабильность и предсказуемость траектории движения автомобиля, а также острота реакции на вращение рулевого колеса.

22.2. Признаки неправильной установки углов развала-схождения Основными признаками, сигнализирующими о необходимости проведения регулировки развала-схождения являются: • неравномерный износ протектора шин (ключевой признак); • увод автомобиля в сторону, рыскание при прямолинейном движении; • при резком торможении снос авто в одну из сторон; • невозврат рулевого колеса в первоначальное положение после завершения маневра; • нечеткое управление: запоздалая реакция на поворот руля, «жесткий» или слишком «мягкий» руль.

22.3. Оборудование для регулировки развала-схождения На современных станциях технического обслуживания широко используются компьютерные стенды для диагностики ходовой части и регулировки развала-схождения колес. Компьютерный стенд состоит из системы датчиков, компьютера для анализа, обработки и вывода на монитор результатов измерений. Устройства такого типа позволяют не только осуществлять измерение развала и схождения колес, но и одновременно выполнять регулировку этих параметров.

Компьютерный стенд для диагностики ходовой части и регулировки развала-схождения колес.

22.4. Регулировка развала-схождения Развал колес регулируется путем сдвига переднего поворотного кулака в ту или другую сторону. Схождение устанавливается вращением соединительных муфт боковых рулевых тяг. Как правило, регулировка углов установки колес выполняется на передней оси автомобиля, но на некоторых моделях (BMW, Honda, Hyundai), а также в случае замены балки заднего моста, такая операция может иметь место и для задних колес. Стоит отметить, что развал колес задней оси на большинстве современных легковых авто задается на заводе-изготовителе и последующей регулировке не подлежит (исключение – автомобили с независимой задней подвеской).

Ошибки при регулировке углов развала и схождения Погрешности в настройке и регулировке развала-схождения объясняются, как правило, некорректно снятыми данными. Для того чтобы это исключить, необходимо: • выполнить проверку ходовой части и устранить выявленные неисправности; • замерить давление в шинах и довести его до нормы (во всех колесах); • провести компенсацию неровностей колесного диска (на компьютерных стендах операция выполняется на программном уровне); • выполнить коррекцию продольного и поперечного наклона автомобиля; • установить тормозной фиксатор, затянуть ручной тормоз.

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

Развал-схождение – это комплексный показатель, который формируется из угловых и линейных величин, характеризующих расположение колес передней и задней осей автомобиля относительно дорожного покрытия и друг друга.

Развал колес автомобиля – это угол, указывающий, насколько градусов отклонена центральная плоскость колеса от перпендикуляра к горизонтальной поверхности.

То есть, на какой угол и в какую сторону (внутрь или наружу) наклонены «развалены» колеса автомобиля.

Положительный угол развала говорит о том, что расстояние между верхними точками колес на одной оси больше, чем между нижними точками.

Номер материала: ДБ-1038017

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector