Меню

Урал машина с большими колесами

Только вперед, ни шагу назад: тест-драйв Урал-4320

Вечный солдат России

А если точнее, то ещё и Советского Союза. И началось всё в 1961 году, когда Уральский автомобильный завод, расположенный в Миассе, порадовал армию, но ещё больше – нефтяников и переработчиков своим автомобилем Урал-375Д. Эта машина очень быстро получила говорящее имя «Обжора»: грузовик мог сожрать 50-70 литров горючего на сто километров пути. Притом не солярки: его восьмицилиндровый семилитровый мотор был именно бензиновым. Военные вообще дизель уважают больше, а тут ещё и сравнительно небольшой ресурс, и бензин, и аппетит немереный… Нужно было с этой машиной что-то делать, и в первую очередь – менять силовой агрегат. Так и появился дизельный Урал-5320.

Было это в 1975 году, но до 1992 года Урал-375Д так и не был снят с производства, тем более что некоторое преимущество перед новой машиной он всё же имел: проходимость предыдущего автомобиля оказалась чуть выше. В основном благодаря тому, что его бензиновый мотор не был оснащён регулятором частоты вращения топливного насоса, который стоял на дизельном Урале. Урал-375Д мог ехать на минимальных оборотах по бездорожью, а его преемник в тех же условиях пытался самостоятельно увеличить подачу топлива и провернуть колесо в грязи – даром что дизель! Тем не менее Урал-4320 со временем заменил в армии своего бензинового предшественника.

Впрочем, не так быстро «призывная комиссия» признала новобранца годным для службы. Первые попытки призвать в ряды армии дизель особого успеха не имели: мотор Урал-640, который пытались подружить с Уралом-375, оказался ненадёжным, и было принято решение построить совсем другой Урал, для чего Ярославскому моторному заводу был сделан заказ на проектирование нового дизельного силового агрегата. Потребовалась и новая коробка передач, поэтому с 1969 года конструкторы засели за кульманы с целью не просто модернизировать уже существующую машину, а сделать практически новый автомобиль.

Урал-4320 хоть и получился внешне похожим на Урал-375Д, но довольно сильно отличается от него конструктивно. С 1977 года силовым агрегатом Урала-4320 был двигатель КамАЗ-740, но после пожара на заводе в 1993 году Урал вернулся к моторам ЯМЗ, и теперь их стало два: шестицилиндровый ЯМЗ-236НЕ2 и восьмицилиндровый ЯМЗ-238. Машина, которую мы сегодня будем разглядывать, оснащена как раз восьмицилиндровым V-образным мотором. Его мощность – 240 л.с., объём – 10,85 литра. В общем, есть что посмотреть.

Найди пять отличий

Для большинства нормальных людей Урал – это большая машина с шестью колёсами, но не ЗиЛ и не КрАЗ (если последние ещё кто-то помнит). А ведь по некоторым деталям Урала можно приблизительно определить возраст машины и тип мотора под капотом. Такие знания, наверное, практической пользы не принесут, но при случае можно красиво выпендриться перед друзьями. Поэтому рассказываем.

Если «морда» Урала не слишком сильно вытянута, то перед вами машина, выпущенная до 2000 года, а под капотом у неё шестицилиндровый дизель ЯМЗ-236НЕ2 (после 2000 года все Уралы выпускали с длинным капотом). Если справа на крыле нет воздушного фильтра, то мотор стоит другой, а именно – КамАЗ-740, и машине тоже больше 15 лет. Ну, а Урал с новой кабиной, выпущенный после 2009 года, отличить можно сразу: на нормальный Урал он уже мало похож, трепетного восторга не вызывает, так же как и ужаса и уважения. Другое дело наша машина: Урал во всей своей мужской красе. Осмотрим его повнимательнее.

Длинный нос – это не только следствие того, что куда-то надо было уместить внушительных размеров мотор. Дело в том, что сразу за решёткой облицовки стоит пара масляных радиаторов. Под бампером – скоба, наступив на которую можно забраться на бампер для того, чтобы открыть капот. Интересно же глянуть, как выглядит V8 Урала.

Что ж, как и ожидалось, генератор вынесен на самый верх, воздухозаборник стоит выше крыла. В брод глубиной до одного метра можно лезть смело, только жалюзи радиатора закрыть надо. А вот на максимально преодолеваемую Уралом глубину (до 1,7 м «с учётом волны» – так сказано в инструкции) без некоторых приготовлений заезжать не стоит. Впрочем, отключить муфту вентилятора, убедиться в герметичности аккумуляторов (их два) и закрыть специальным бродовым клапаном выхлопную трубу не слишком долго.

Под капотом есть устройство, которое должно обеспечить запуск двигателя в мороз. Доступ к «пульту управления» достаточно удобен. Посмотрим, что тут можно понажимать.

Одним тумблером включаем насос, затем – электроподогрев охлаждающей жидкости. Чем холоднее на улице, тем дольше время включения подогрева. Потом запускаем котёл подогревателя и ждём, пока мотор прогреется. После этого систему можно отключить, а мотор запустить обычным способом. На деле это чуть сложнее, чем кажется, но справиться с этой работой можно. Как результат – Урал можно завести даже в сильный мороз, за минус 30, правда, все эти операции придётся проводить на этом же самом морозе. Как запустить двигатель проще – расскажем ниже.

Если забраться на бампер довольно просто, то слезть чуть сложнее. Проще спрыгнуть с бампера (с него до земли – чуть меньше метра), чем найти эту скобу, по которой конструкторы предложили залезать и спускаться. Сверху её не видно, да ногой нащупать не сразу получится.

Последнее, на что обратим внимание при внешнем осмотре, – это колёса грузовика. Военный грузовик не может обойтись без системы централизованной подкачки. Впрочем, и в гражданской жизни такая штука лишней не будет, если учесть, что Урал – это не только грузовик, но и вездеход. К сожалению, нам предстоит покататься только по асфальту. Что ж, тогда забираемся в кабину и смотрим, как в этой далеко не маленькой машине чувствует себя за рулём её водитель.

Что-то новенькое!

Открываем водительскую дверь и сразу на уровне глаз видим очень даже неплохую систему регулировки сиденья. Его можно не только двигать вперёд и назад, но ещё и поднять или опустить или изменить угол наклона. Конечно, регулировки механические, при этом конструкция как бы говорит: «Не лезь сюда, крутить замучаешься». Трогать мы их не будем, усядемся так, сразу. Машина у нас 2007 года, к тому же на ней обучают вождению, но кабина выглядит новой. И это вполне объяснимо: пластика тут меньше, чем «Оскаров» у Леонардо Ди Каприо, а металл и резину за восемь лет износить тяжело. В отличие от кабин многих грузовиков, которые называются трёхместными только на бумаге, тут действительно просторно. Конечно, пассажиру придётся быть осторожным, чтобы не цепляться ногами за рычаги КПП и раздаточной коробки, но это всё же лучше, чем пародировать кильку в консервной банке.

Приборная панель на первый взгляд немного хаотичная. Два центральных прибора – спидометр и тахометр, третий такой по величине (и по важности!) – шинный манометр. Ещё один манометр – двухстрелочный – расположен на левой стороне приборной панели. Смешанная (пневмогидравлическая) тормозная система требует для нормальной работы давление не менее 4 кгс/с м 2 , рабочий диапазон – от 6,5 до 8 кгс/с м 2 . При аварийном падении давления предусмотрена сигнализация лампочкой и – что есть не везде – зуммером. Остальные приборы вполне типичны: указатели уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления масла и амперметр. Привод заслонки радиатора – мечта безумного Макса, который катался по «дороге ярости»: он цепной, при этом цепь настоящая, а не какая-то цепочка. Что ещё покажется необычным человеку, привыкшему к легковому автомобилю, так это рычаг управления давлением в шинах. Зато обилию кнопок позавидует любой другой российский грузовик. Нажмём лишь малую их часть – и то только для того, чтобы запустить двигатель.

Первым делом проверяем на панели ручку, изящно названную конструкторами ручкой «ручного останова двигателя». Затем закрываем шторку радиатора (если она открыта) и не забываем нажать кнопку включения «массы». Теперь можно запускать двигатель. Даже после трёхдневной стоянки он заводится с пол-оборота, да звук его радует: 11-литровый мотор работает ровно и не слишком шумно. Зато нигде более я не слышал такого звука работы моторчика стеклоочистителя. Позабавило, но не расстроило: не легковой автомобиль, можно и потерпеть. Ну что, пора ехать!

Урал в движении

Сначала осматриваемся, как выехать со стоянки. На первый взгляд, обзор весьма неплохой. Выжимаем сцепление, включаем вторую передачу. Мотор делает вид, что почти десять тонн веса автомобиля для него – семечки, и Урал трогается с места. Рулевое управление оборудовано гидроусилителем, но это совсем не то, что на ваших «тойотах» и «фольксвагенах». Пальцем баранку не провернёшь, да и одной рукой руль можно крутить только на ходу. Из-за приличной ширины кабины постоянно хочется немного сместиться вправо, но мысль о том, что расстояние между крайними точками боковых зеркал заднего вида составляет без малого три метра, заставляет вернуться в свою полосу. Неожиданно удобным оказался педальный узел: расстояние между педалями и их ход как раз такой, что давить на них легко, а слишком активно работать ногами не приходится. Из того, что управляется ногой, нарекание вызвал выключатель звукового сигнала. Его смогли так хитро запрятать, что сразу его найти почти невозможно. Если есть необходимость посигналить, ногу придётся убирать с педали сцепления, что не всегда удобно во время маневрирования. Почему нельзя было сделать отдельный электрический сигнал с кнопкой на руле – вопрос.

Уж коли зашла речь о маневрировании, то остановимся на этом подробнее. Заявленную скорость в 85 км/ч по шассе Урал набирает легко, при этом от езды даже можно получить удовольствие. Зато разворот и более точные манёвры – вещь непростая. И дело не только в приличных размерах грузовика (к этому можно привыкнуть), но и в тяжести рулевого управления. На малых скоростях ГУР не слишком эффективен, хотя, конечно же, свою работу выполняет. При некоторой доле внимательности можно достаточно точно определить и габариты машины. Зато при движении задним ходом сложности возникли с обзором в зеркала заднего вида. Они большие, и теоретически их должно хватать для вождения. И всё же определить габариты задней части машины оказалось очень непросто. Отчасти я могу оправдать этот недостаток не слишком точной настройкой зеркал под свои параметры, но на всех других машинах, да и на автобусах, для меня не было такой проблемой определить, куда едет зад машины и во что он сейчас въедет. С Уралом как-то не сложилось – хорошо, что никого сзади не было. В общем, надо быть осторожнее.

Длинный передний свес может помешать при определении габаритов при повороте: передняя ось находится как раз посередине между водителем и передним бампером. Приличный снос «морды» Урала при поворотах приходится учитывать, особенно если надо вписаться по точной траектории в узенькую дорожку. Впрочем, если нет серьёзных проблем с мозжечком, то справиться с управлением Урала можно.

Тормоза работают эффективно, но на пустой машине их реакция излишне резкая. С полной нагрузкой (Урал способен увезти до десяти тонн груза), скорее всего, всё станет на свои места. Однако дозировать усилие на педали тормоза надо аккуратно.

Осталось правильно заглушить двигатель. Для этого пользуемся ручкой останова двигателя (ох, ну кто же придумал это название?). Ждём минутку – мотор должен поработать на холостых оборотах – затем тянем её на себя. Всё, приехали.

На все случаи жизни

Урал пользуется уважением вполне заслуженно. По проходимости он оставляет позади себя основного армейского соперника ЗиЛ-131 и более современный ЗиЛ-4334. Он вполне удобен и надёжен, единственный минус – он всё же весьма прожорлив. В смешанном цикле ему редко удаётся уложиться в положенные 40 литров на сто километров, а по бездорожью на сотню ему может не хватить и пятидесяти литров топлива. Поэтому и баки соответствующие: 300 литров основной и 60 – дополнительный. Правда, на трассе он гораздо экономичнее предшественника, да и не так уж эти цифры страшны, если не забывать о том, сколько этот грузовик может утащить на себе, тем более по бездорожью. Сейчас производится целая линейка модификаций Урала-4320, в том числе и двухосные машины и даже бронеавтомобили Урал-4320-09-31 и Урал-Э4320Д-3. Довольно охотно уходят Уралы и на экспорт, что, в общем-то, для нашего автопрома является редкостью.

Читайте также:  Диагностика двигателя блютуз адаптером

Колеса урал 4320: размер и диаметр резины на урал, уральский шинный завод

другие работы автора | обсуждение

Прежде чем начать обзор попробуем разобраться с колесами, устанавливаемыми на автомобили «Урал» военного назначения

ОИ-25шина с рисунком протектора повышенной проходимости размера 307-508(14.00×20) переменного давления

  • О-47Аширокопроильная шина постоянного давления размером 1100×400-533 предназначена для установки на УРАЛ-375Н, -375СН, -377М, -44202, -43202.
  • Новые грузовики Уральский автозавод такими колесами не комплектует уже более десяти лет
ИД-П284размер 1200х500­-508 широкопрофильные, с рисунком протектора повышенной проходимости, с регулируемым давлением KAMA-1260радиальная шина с риснунком протектора повышенной проходимости, Размер 425/85 Р21, с регулируемым давлением
KAMA-1260-1″Дорожная» версия предидущей модели. Отличается добавлением двух рядов «шашечек» в рисунке протектора. По желанию заказчика машины могут комплектоваться и такими колесами, но в армейской «форме» фото пока не попадалось С целью повышения технико-экономических показателей автомобилей «Урал» с июня 2004 года предусмотрено применение шин регулируемого давления с улучшенными характеристиками, радиальной конструкции 390R20 модели О-65 производства ОАО «Омскшина»(слева) и 390/95R20 КАМА-УРАЛ производства ОАО «Нижнекамскшина»(справа), взамен диагональных шин 14,00-20 модели ОИ-25, выпускаемых этими заводами.Однако достоверной информации о установке таких покрышек на серийные автомобили для ВС России нет. Для выполнения Правил ЕЭК ООН колесный диск на на коммерческих модификациях закрыт колпаком. Колпак мы можем видеть так же на машинах принадлежащих МВД,ФСБ и редко у армейцев Для закрепления колпака была изменена крышка ступицы

Как только прошла информация, что Миниарм запускает в продажу наборы колес для Урала с шинами ОИ-25 и ИД-П284 — заказал моментально.

Ибо к этой модели это первыe самостоятельныe наборы, ничего подобного еще никто не делал, да и надежды, что сделают практически не было. Hussar обьявил пару лет назад о выпуске комлекта уральских колес, но дальше дело не пошло.

Поэтому и посылку я ждал с большим нетерпением. И вот коробка в руках, там оба комплекта и своим мнением о содержимом я хочу поделиться

Самая массовая покрышка, в которую вот уже полвека обувает свои автомобили автозавод в Миассе. Выпускалась и выпускается до сей поры несколькими шинными заводами. Набор от Миниарма изображает продукт Омских производителей В комплекте семь колес считая запасное, каждое собирается из трех частей. Смола серого цвета, легко обрабатывается, отливки качественные, аккуратные. Прежде всего проверим основные размеры Наружный диаметр оригинала 1260мм(+/-10), что в пересчете на 35-й масштаб дает 36мм (+/- 0.29). Замер диаметра смоляного колеса показал 35.6мм. Учитывая, что протектор изображен уже поездившим — идеально. Ширина профиля (расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов) y оригинала не более 390мм при максимальном давлении и без без нагрузки , в 35-ом 11.14мм. У смоляного колеса — 9.8мм. Колесо уже на 1.34мм — многовaтo, разница в 12.6% ощутимо влияет на общее восприятие.

Hадпись «OMSKSHINA Made in Russia» на боковине ограничивает временные рамки привязки модели

колесо предлагается собрать из трех деталей:покрышки и диска, состоящего из двух деталей. На тыльной стороне детали обозначен центр. Удобно Выдавливаем внутреннее кольцо и складываем детали. Почти готово. На новой покрышке грунтозацепы при взгляде сбоку имеют вид буквы «П». В процессе эксплуатации протектор изнашивается и перекладина стирается, что и видим на детали. Не понравился отлитый заодно с диском защитный кожух колесного крана. Я бы сделал (и сделал в свое время) его отдельной деталью Хотя протектор исполнен не идеально, похож. Высота протектора в центре 0.7ммНа фото можно сравнить соответствие ширины смоляного колеса с оригиналом.
Защитный кожух колесного крана упрoщен, крышка ступицы не совсем верна. Tолщина борта обода с кольцами(красным) различается, общий диаметр диска раcxодится с чертежом более, чем на 1мм ,диаметр крышки ступицы на 0.5мм( чертежи Дмитриева,не факт, что они верны). Но в целом в глаза не бросается Обратная сторона колеса. Если установить переднюю часть диска на свое место, то задняя часть будет выступать. Надо снять с тыльной стороны задней части 0.75-1мм Оригинальная покрышка имеет выраженную припухлость на боковинах.Этой красоты лишена смоляная деталь, так ee протeктор практически равен ширине покрышки, боковины плоские. Больше похожа на ненакаченное колесо Прикинул детали (без соблюдения углов, колеи и проч.)Примерно так будут смотреться миниармовские колеса на модели.
а так в жизни. Фото с RC-Forum.ru детали диска запасного колеса

Напомню, что штатные колеса из резиноподобного материала, коими комплектуется наборы с УРАЛ-4320 и «Град» на его базе от Омеги-К меньше в диаметре почти на 2мм, имеют дефекты литья, замыленность, неверное крепление дисков и до сегодняшнего дня альтернативной замены им не было (всякие их смоляные переливы от РеалМодел и т.п. не в счет). А потому брать рекомендуется.

P.S. С учетом замечаний Миниармом колесо было несколько переработано и в настоящее время в продаже предлагается улучшенная версия данной покрышки. Колесного диска изменения не коснулись, но, насколько мне известно, в скором времени и колесный диск тоже будет изменен.

Покрышку расширили, придав боковинам характерные выпуклости. Таким образом нынешняя ширина покрышки составляет 11.2мм. Диаметр порышки не изменился. Однако на новом колесе образовался небольшой зазор между покрышкой и диском. Видимо при комлектации наборов новыми дисками это упущение будет исправлено, а пока зазор придется устранять самостоятельно Грунтозацепы на старых колесах были изображены поездившими, на обновленной версии колес они неизношены. Диаметр колеса, как уже отмечалосЬ, не изменился

Современка мне практически не интересна, поэтому кратенько. Низкопрофильная грузовая шина повышенной проходимости с регулируемым давлением размерности 1200х500-508 имеет следующие габариты: наружный диаметр 1185мм — 33.86мм(1/35) — 32.95мм(Миниарм) — меньше на 0.9мм Ширина профиля 475мм — 13.57мм(1/35) -13.4(Миниарм) -уже на 0.17мм Диаметр самого диска по крайним точкам обода в размер попадает. Колесо отлито одной деталью.

В целом похоже. Из мелочей — разница в толщине колец обода, ступицы(диаметра и ее выступающей части.) Высота протектора в центре 1.6мм, наверное многовато центральная дорожка выглядит немного уже. Впрочем, это тоже мелочь Еще один неприятный моментик: при установке защитныe кожухи колесныx кранoв на всех колесах будут обращены в землю. Если вы, конечно, не собираетесь восстанавливать протектор в месте среза литьевого пенька.Буквами «R» или «L» с изнанки колес отмечена сторона установки.3апаска.
  1. Еще хотелось бы отметить:1.опять же грубо изображен защитный кожух колесного крана, а деталь заметная
  2. 2.очень тонкие края обода легко повредить

Насколько я могу судить по имеющемуся фотоматериалу, покрышками ИД-П284 больше комплектуются машины гражданского назначения, экспорта, МВД, спецшасси.

В армейской униформе в основном на них катаются короткие Уралы -43206-ой серии (4х4) и заправщики. Кстати, в М-Хобби(8/2004) была статья В.

Дмитриева с чертежами 1/35 на аэродромный заправщик АТЗ-10 на таких покрышках, и о постройке модели в 43-м масштабе(номер не помню)

в конце вместо оценки пожелания авторам: Денису — внимательнее к мелочам. A уж к основным размерам oсобенно

Игорю — контролировать. По литью претензий нет

О-47А, она же «наташка» от BALATON MODELL. Насколько мне известно это единственный производитель данной модели колеса. Прежде всего проверим основные размеры: наружный диаметр 1120мм — 32мм(1/35) — 31мм (Balaton modell) Ширина профиля не более 410мм — 11.7мм(1/35) -11.2(Balaton modell)

Колесо отлито одной деталью, литье качественное, на обоих сторонах колеса различима маркировка 1100х400-533. Насколько я могу судить мастер-модель растилась на принтре подобном тому, на котором растились Hussaroвские колеса на ЗИЛ-157 — неплохой результат, но, конечно, не миниармовкая четкость продукции.

Протектор изображен довольно неплохо. Глубина протектора по центру 0.5мм Диск вышел менее удачно. Кроме того, что в действительности у него более сложная форма, Balaton modell промахнулись с размерами Наружный диаметр диска по кромке бортового кольца явно меньше, из-за чего уплыл внутренний размер по замочному кольцу- «уплыл» вместе с кольцом, ибо из трех колец диска читаются всего два. Далее ступица. В оставшемся пространстве полноразмерная ступица не поместилась, потому диаметр крышки ступицы уменьшен с 6.3 до 5мм. Крепеж колеса неверен- обозначен головками болтов, отверстия в дискe не на местe, не совсем верны боковые части грунтозацепов.
колеса установлены на модель от ICM. Передние колеса вывернуты влево колеса установлены на модель Trumpetera . Обратите внимание на тыльную часть колеса

В целом неплохое колесо имеет большой минус — диск, что обусловлено предназначением данного набора под устаревшую модель от ICM . Установка же данного набора на новую трумпетеровскую модель возможна, но потребует переделки тыльной части колесного диска, т к. диаметр штатной детали от трумпетера на 3мм больше. Сам буду думать о замене всего диска.

P.S. Данный набор был приобретен на сайте BalatonModell http://www.balatonmodellshop.co.uk/, стоимость19.99 €, доставка 10.20 €

аналогичная модель колеса от MINIARM наружный диаметр: — 32мм

Ширина профиля: -11.2мм

Tыльная сторона колеса не адаптирована под использование штатного тормозного барабана из трумпетеровского набора и установка колес потребует искать варианты крепления колес на осях самостоятельно

Очевидно, что O-47A от Miniarm на голову лучше изделия от Balaton ( и к тому же немного дешевле).

Урал 4320

Технические характеристики УРАЛ 4320 – грузовика, производящегося на предприятии в Миассе.

Главным образом, она применяется в армейской сфере, но часто задействуется в других областях: коммунальных, строительных, коммерческих.

Нередко стараются применять эту машину в лесных хозяйствах и горнодобывающей деятельности. Здесь автомобиль является отличным помощником за счёт своей сильной проходимости и способности перевозить тяжеленный груз.

У Урала 4320 есть одно ключевое преимущество над своими аналогами – конкурентами: в нём задействована колёсная схема 6 х 6. Благодаря чему автомобиль обладает мощнейшей проходимостью. Полноприводная версия легко справляется с большими ямами, сложными подъёмами, заболоченными зонами и канавами. Особенно эта машина полезна во время снежных заносов и весенней «каши».

Исторические сводки и назначение

1977 год считается годом первого выпуска машин Урал 4320, технические характеристики, схемы которого особо не изменились и по сей день. Их производство осуществляется и сейчас. В современное поколение устанавливают дизельные силовики ЯМЗ. Они отличаются по мощности, но все соответствуют экологическому критерию «Евро-4».

Изначально в автомобиль монтировали бензиновый силовик. Аппарат был довольно прожорливым: на 100 км тратилось примерно 40-48 л. горючего. И в 1978 году появились дизельные аппараты. Хотя в первое время модели, оснащённые ими, выходили очень скромным тиражом. Но постепенно предприятие наладило массовый монтаж таких агрегатов на своё детище.

Конструкция автомобиля базировалась на несущей раме. Она гарантировала машине высочайшую прочность. А внушительная проходимость у модели появилась благодаря полноприводной системе, шинам с одним скатам и коротким свесам.

В 1986 состоялось первое обновление этого грузовика. Реформы мало коснулись его внешнего облика. Особых изменений не произошло и в моторной гамме, объем двигателя Урал 4320 остался прежний.

Главным силовиком оставили аппарат КамАЗ-740. Он сохранял своё главенство до 1993 года. После пожара на предприятии поставки этого двигателя завершились. Ему на замену пришли изделия от Ярославского концерна.

Это моторы: ЯМЗ-238 и ЯМЗ-236.

Первые модели, оснащённые ЯМЗ-238, характеризовались длинным отделением для силовика. А вариации с ЯМЗ-236 не изменили своих прежних форм. Но примерно с 2004-05-х годов уже все модели обзавелись удлинённым отделом для мотора.

В середине 90-х машины Урал 4320 обзавелись новым бампером, на котором есть еще и фары. К крыльям в бывшую позицию фар монтировали пластиковые заглушки.

А выпуск версий с бампером поуже ещё продолжался лишь для надобностей армии. С 1996 года предприятие начало выпускать облегчённые модификации на двух осях.

Модернизация

Очередная модернизация грузовика состоялась в 2009 году. Урал обзавёлся преображённой кабиной. Впереди неё была устроена стеклопластиковая обшивка. Формы машины получились более обтекаемыми. На каких-то версиях произошла замена стандартной решётки радиатора. У классической решётки были вертикальные линии, а у её замены – горизонтальные.

Читайте также:  Как поменять мотор отопителя рено логан

Технические характеристики Хино 500

На какие-то модели начали ставить бескапотную кабину «Iveco «P»». Её отличие от прежней кабины – наличие оперения округлой формы. Предыдущие силовики заменили серьёзными дизельными изделиями ЯМЗ-536 и ЯМЗ-6565, отвечающими нормативам «Евро-4».

С 2014 произошло преобразование Урал 4320 тягач в группу Урал-М. Многие показатели машины сохранились.

А через год автомобиль вновь модернизировали. Результатом реформы стала серия «Урал Некст». Её особенности:

  • новаторская кабина,
  • отделка из пластика моторного отсека,
  • модернизированные узлы.

Существующие комплектации Урал 4320

У данной машины имеются следующие модификации:

  1. Базовая. Стандартная кабина, металлическая. Грузовой потенциал: 7-9 тонн.
  2. 4320-19. Устроено длинное шасси. Грузовой потенциал – 12 тонн.
  3. Урал 4320 30. У шасси усилена подвеска спереди.
  4. 43204. У шасси развита грузоподъёмность.
  5. 44202. Модель является седельным тягачом.
  6. 43206. Применено шасси со схемой колёс 4 х 4.

Технические сводки

Физические параметры машины (размеры Урал 4320):

  1. Длина кузова Урал 4320 – 736, 6 см.
  2. Ширина Урала – 250 см.
  3. Высота – 287 см.
  4. Колёсная основа – 352,5 см.
  5. Колея спереди – 200 см.
  6. Колея сзади – 200 см.
  7. Параметр клиренса – 40 см.
  8. Наименьший радиус при повороте – 1140 см.
  9. Снаряжённый вес УРАЛ 4320 – 8050 кг.
  10. Масса УРАЛ 4320 полностью– 15205 кг. Вот сколько весит машина Урал в рабочем состоянии.

Под габаритные размеры Урал 4320 помещаемый груз не должен по массе превышать 6855 кг. Вес прицепа, направляемого на буксир, доходит до 11500 кг. На ось спереди распределяемое давление таково: 4550 кг, на ось сзади – 3500 кг. Число сидений для пассажирских перевозок варьируется от 27 до 34. Сколько весит Урал 4320 теперь понятно, разберемся со скоростными показателями.

Наивысшая скорость, развиваемая моделью – 85 км/ч. Средние траты горючего при динамике 60 км/ч составляет 35-42 л. На более тихом ходе – 40 км/ч расход топлива УРАЛ 4320 по техническим характеристикам от 31 до 36 л.

В конструкции автомобиля имеется основной и резервный топливный баки. Объём топливного бака УРАЛ 4320 (первого) – 300 л., объем бака Урал (второго) – 60 л. Второй устроен в некоторых моделях. Машина справляется с подъёмом, параметр которого не более 58%.

Силовой аппарат

В последние модификации Урал 43 20 ставят несколько версий V-подобных дизельных силовиков, создаваемых на Ярославском предприятии. Наиболее распространёнными стали такие модели (тех. характеристики Урал 4320):

  1. ЯМ3-236НЕ2. Функциональный объём – 11,15 л. Мощность двигателя Урал 4320 – 230 л.с. Показалель крутящего момента – 882 Нм. Цилиндров ровно 6.
  2. ЯМ3-236БЕ. Объём – аналогичный. Мощь – 250 л.с. Показатель крутящего момента – 1078 Нм. Число цилиндров – такое же.
  3. ЯМ3-238. Объём – 14,86 л. Мощь – 240 л.с. Показатель крутящего момента – 882 Нм. Цилиндров – 8.

Расход топлива ЗИЛ-131 и другие характеристики

Эти аппараты охлаждались с помощью жидкости. Питание они получали благодаря ТНВД.

По желанию заказчика специалисты могут поставить аппарат ЯМЗ-7601. Его мощь составляет 300 л.с.

Особенности устройства

Технические характеристики машины УРАЛ 4320, точнее ее особенности следующие:

Автомобиль базируется на несущей клепаной раме. Материал её изготовления – сталь высочайшей прочности. Рама характеризуется мощной жесткостью. В конструкции имеются короткие свесы. Они устроены сзади и спереди. Благодаря чему развивается проходимость машины.

Технические характеристики Урал 4320 30, его особенности:

Платформа для транспортирования пассажиров создана из металла. В ней устроены кресла по бокам и борт сзади. Сиденья могут подниматься, а борт – открываться. На кузов можно устанавливать тент, дуги и борты по обеим сторонам.

В некоторых модификациях устроена деревянная платформа. У модели могут быть цельные, либо решётчатые борта. Конструкция подразумевает переднее позиционирование мотора. Для доступа к нему капот нужно открыть вверх. По боковым сторонам сосредоточены крылья плоской формы. Они имеют большую ширину и защищают кабину от проникновения инородных предметов и различной грязи в процессе движения.

Технические характеристики Урал 4310:

Колёсная схема грузовой машины – 6 х 6. На автомобиль ставят колёса с одним скатом. Их камеры могут наполняться по методу авторегулировки. Воздух поступает на три моста. Оптимальный вид резины для данной модели: 14.00-20 ОИ-25.

У машины есть подвеска спереди. Её поддерживают рессоры. Не обошлось и без амортизаторов двойной направленности. Сзади сосредоточена ещё одна зависимая подвеска. Её поддерживают устройства на реактивных штангах. Каждый мост в машине являются ведущими. Позиция регулируемых колёс – мост спереди.

В комплектацию машины входит сцепление фрикционного типа. В нём есть привод, который оснащён пневматическим усиливающим прибором.

Раздаточная коробка механическая. Число ступеней – 2. У неё есть постоянной присоединённый привод, выходящий на мост спереди.

Трансмиссия машины абсолютно синхронизирована. Коробка передач – пятискоростная. Метод переключения – механический.

Тормозная технология включает в себя основную и дополнительную системы. У первой устроено два контура, у второй – один. Ещё имеется вспомогательная технология. В неё поставлена пневматика от выхлопного механизма.

Разновидность стояночной технологии – механическая. В неё ставят барабан на раздатке. На задней части рамы и на передней части жёсткого бампера монтированы мощные устройства для буксира. Их вид: тягово-сцепная технология и крюки. За счёт них повысились технические качества машины.

Кабина

Разработчики проявили заботу и о водителе. В последних модификациях появился рулевой гидроусилитель. В кабине устроен обогреватель. Он сохраняет комфортную температуру в холода.

Габариты машины Бычок

Водительское кресло легко настраивается по трём векторам:

  • по наклонению спинки,
  • верхнему-нижнему,
  • переднему-заднему.

Приборное табло устроено на удобной дистанции от водителя. Все приборы можно прочитать без проблем. А до переключателей и кнопок можно достать, не поднимаясь с кресла.

В салоне также есть удобный и массивный бардачок и полки, на которых можно размещать предметы. Под пассажирскими сиденьями поставлен ящик для важных бумаг.

В базовой вариации на раму ставят кабину, рассчитанную на три места. Изготовлена из листового штампованного металла. Благодаря грамотному остеклению получается превосходная обзорность. Так водитель может легче следить за дорожной ситуацией. Помощниками в этом деле служат и массивные зеркала, отображающие вид сзади.

Другие доступные версии кабин:

  1. На 3 места. Число дверей – 2. Цельнометаллическая.
  2. Аналогичная версия, но дополненная спальным местом (уже не выпускается).
  3. Объёмная капотная. В ней есть настроенное водительское сиденье и пластиковая обшивка.
  4. Созданная на основе модульной системы «ГАЗель Некст». Есть версии на 3 и 7 мест.

Опциональные дополнения к машине:

  1. Кабины высочайшего комфорта.
  2. Технология, блокирующая дифференциал.
  3. ABS.
  4. Утеплен отдел для аккумуляторов.
  5. Запасной бак.

Ценовые аспекты

Цены на новый Урал 4320 сильно отличаются по эксплуатационным свойствам:

  1. Начальная цена (НЦ) за версию шасси – 1,9 млн. руб.
  2. НЦ бортовой модели – 2,1 млн. руб.
  3. НЦ бортовой вариации с КМУ – 3,8 млн. руб.
  4. НЦ для автоцистерн – 3 млн. руб
  5. НЦ сортциментовоза составляет 2 800 000 руб.
  6. НЦ грузопассажирской модификации – 3 100 000 руб.

Подержанные модификации сегодня предлагаются в скромном количестве. Диапазоны цен здесь таковы: 300 000 – 1 800 000 руб. Факторы, воздействующие на цену:

  • габариты УРАЛ 4320,
  • кондиции машины,
  • год выпуска,
  • сфера применения,
  • вид комплектации.

Аналоги и итог

Сходными моделями машины Урал 4320 считаются: КАМАЗ-4310, ЗИЛ-131 и КрАЗ-255Б.

Рассмотрели все технические характеристики авто УРАЛ 4320. Узнали ориентировочные цены, особенности и историю производства.

У Урала 4320 есть одно ключевое преимущество над своими аналогами – конкурентами: в нём задействована колёсная схема 6 х 6. Благодаря чему автомобиль обладает мощнейшей проходимостью.

Размер колес урал 4320

Время на чтение: 5 минут

Рынок поставляет водителям различные линейки шин для автомобилей. Здесь можно найти резину на любой вкус как зарубежных компаний-производителей, так и отечественных. Благодаря этому автолюбители имеют возможность подобрать покрышки, которые будут максимально подходить под необходимые характеристики. Среди отечественных моделей популярностью пользуются колеса на «Урал».

Колеса на «Урал»

Машина «Урал» представляет собой профессиональный грузовой автомобиль с повышенными показателями проходимости, что позволяет использовать его в различных погодных и ландшафтных условиях. В связи с этим требуется использование особенной резины с высоким уровнем прочности, что позволяет продлить срок службы автошин.

Прочность варьируется в зависимости от модели:

  • Резина «ИД-П284» обладает повышенным показателем прочности, позволяющим обеспечить нагрузку на шину до 4 тонн.
  • «Кама-428» с радиальной конструкцией выдерживает до 3000 кг, при этом выдерживая максимальное давление, равное 7,4.
  • «Урал-5577». Грузоподъемность при использовании такого типа автомобильных покрышек составляет 9,5-10 тонн.
  • Резина на «Урал 6367» позволяет грузовому автомобилю перевозить до 10,3 тонн.
  • Автошина «Урал» на модель 4320 обладает такими же высокими показателями прочности и максимальной грузоподъемности, как и предыдущая модель.

При качественной заботе о покрышках, а также при соблюдении правил эксплуатации резина прослужит длительное время.

Как правильно подобрать шины на грузовой автомобиль

По данным специалистов, для того чтобы автомобиль долго служил владельцу, необходимо правильно выбирать комплектующие, в том числе и шины:

  • Необходимо определить, в каких ландшафтных зонах преимущественно будет использоваться техника. Это связанно с тем, что для каждой поверхности и степени проходимости используется резина с определённым протекторным рисунком. К примеру, если грузовик передвигается по труднопроходимым участкам, лучше всего будет использовать покрышки направленного рисунка. Для передвижения по дорогам лучше приобретать покрышки с шашечным рисунком.
  • Для бездорожья рекомендуются шины с возможностью регулирования давления.
  • При покупке резины на грузовик «Урал» не стоит забывать про зимний и летний типы покрышек.
  • Опытные водители обращают внимание на качество резины, из которой изготовлены покрышки. Кроме того, советуют приобретать шины в проверенных магазинах, лучше всего в официальном офисе компании-производителя.
  • Необходимо подбирать автопокрышки для грузовика в соответствии с указанными в паспорте машины характеристиками.

Резина на «Урал 4320»

Распространенной моделью грузовика является «Урал 4320», для него следует приобретать покрышки следующих размеров:

  • Диаметр колеса «Урала 4320» должен быть со значением 20-21” в зависимости от модификации автомобиля и сферы его использования (гражданская или военная).
  • Ширина профиля шины не менее 42,5 см.
  • Высота составляет 85 %.
  • Тип шины может быть как радиальный, так и диагональный.
  • Диаметральный показатель ступицы составляет 222.

Читать дальше: Выкуп авто из трейд ин

Характеристики автопокрышек будут зависеть от производителя и модельного ряда резины. В среднем индекс нагрузки составляет 140-146, при этом срок службы при правильном использовании составляет 11-12 месяцев.

Покрышки состоят из слоев специальной резины для грузовых автошин. Таких слоев может быть от 10 до 14. Цветовое решение, как правило, черное. Резина на «Урал 4320» по своей массе может варьироваться от 100 до 120 кг. Норма стойкости в среднем равняется 14.

В зависимости от сезонности покрышек могут быть дополнительно установлены специальные шипы для улучшения сцепления поверхности колеса и дорожного покрытия.

Автошины, произведенные на «Уральском шинном заводе»

Среди продукции производителя можно выделить:

  • Шины бандажного типа.
  • Безбандажные покрышки.
  • Резина инновационной линейки под названием «суперэластик».
  • Массивные шины для БТТ. По своей сути, это шины, предназначенные для направляющих колес тяжелой техники и другие виды покрышек.

Если рассматривать шины, относящиеся к «суперэластик», можно понять, что они обладают более высокими показателями грузоподъемности по сравнению с другими покрышками таких же габаритов. Имеют качественную защиту поверхности от проколов, что позволяет использовать такие автопокрышки на грузовых автомобилях, применяющихся в условиях машиностроения и производства.

Автошина на «Урал» различается по размерам в зависимости от назначения. В целом можно выделить следующие размерные линейки:

  • Диаметр может быть от 12 до 22” в зависимости от того, в какой сфере используются колеса автомобиля.
  • Показатели ширины шинного профиля могут быть как 155, что характерно для легковых автомобилей, так и 370, что рассчитано на крупные грузовые машины.
  • Высота варьируется от 40 до 80 %.
  • Шина «Урала» характеризуется следующими индексами скорости: 82H, 75 и 78 P, 82Q, 91T, 99K.

Такое разнообразие дает возможность автолюбителям подобрать качественную шинную продукцию для своих автомобилей, в том числе и для грузовых авто.

Читайте также:  Колеса для подметальной машины

В заключении стоит отметить, что автомобильные шины для грузовых автомобилей можно приобрести у отечественного производителя. Особенно это относится к шинам «Урал 4320», размер которых позволяет автомобилю без сильных затруднений преодолевать с грузом обширные расстояния как по отремонтированной дороге, так и в условиях бездорожья.

Бортовой Урал-4320-0911-30: грузоподъёмность 10000 кг, полная масса прицепа — не более 11500* / 7000 кг, колёсная база 4555 + 1400 мм; внутр. размеры платформы: длина 5685 мм, ширина 2346 мм, высота 1000 мм; двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 176 кВт (240 л.с.).

Читать дальше: Вывоз авто на металлолом без документов

Автомобиль грузовой бортовой УРАЛ 4320-0911-30 предназначен для перевозки различных грузов, людей, буксировки прицепов по всем видам дорог и местности.

Базовые характеристики бортового грузовика Урал-4320-0911-30

Размеры
Колесная база, мм 4555 + 1400
Длина, мм 9545
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2965
Радиус поворота наружный, м 14
Платформа
Внутренние размеры платформы, мм длина 5685
ширина 2346
высота 1000
Количество мест для перевозки людей 39
Весовые характеристики
Грузоподъемность, кг 10000
Допустимая полная масса автомобиля, кг 20000
Распределение полной массы бортового автомобиля, кг на передний мост 5165
на заднюю тележку 14835
Распределение снаряженной массы бортового автомобиля, кг на передний мост 4905
на заднюю тележку 4795
Масса буксируемого прицепа, кг 11500 * / 7000
Двигатель
Двигатель ЯМЗ-238М2
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 (240)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 883 (90)
Рабочий объем двигателя, л 14,86
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров V8
Соответствие экологическим требованиям Евро 0
Подвеска
Передняя зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Задняя зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Трансмиссия
Коробка передач ЯМЗ-236У, механич., 5-ти ступ.
Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины
Размерность шин 1200х500-508 мод. ИД-П284 или 390/95R20 147J мод. О-65 или 12,00R20 мод. У-4, ИД-304
Общие характеристики
Кабина 2-дверная
Число мест в кабине, включая место водителя 3
Напряжение бортовой электросети, В 24
Емкость топливных баков, л 300
Колесная формула 6×6.1
Расход топлива
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км 40
Скорость
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч при I гл.передаче = 6,7 80
при I гл.передаче = 7,32 75
  1. * при эксплуатации по дорогам 1-4 категории.
  2. Размеры по высоте указаны для автомобиля при снаряженной массе в транспортном положении.
  3. Габаритная ширина указана без учета зеркал заднего вида.
  4. Контрольный расход топлива не является эксплуатационной нормой.
  5. С 01.12.2002 ОАО «Автомобильный завод «Урал» выпускает автомобили и шасси с двигателями, отвечающими нормам экологичности не ниже Евро I, кроме автомобилей и шасси, предназначенных для поставки Министерству обороны.

Габаритные размеры бортового Урал-4320-0911-30

Автомобили Урал-4320 и их модификации, спецтехника на базе «Урал».

Примечание: содержание всех страниц сайта носит исключительно информационный характер. Информация может содержать неточности. Сайт не является официальным сайтом Уральского Автозавода. Все права на упомянутые на страницах сайта товарные знаки принадлежат их владельцам.

Автомобили, выпускающиеся с конвейера Уральского автомобильного завода за более чем полувековую историю, всегда отличались своей надежностью и повышенной проходимостью. Автомобили марки Урал неоднократно выходили победителями в престижных соревнованиях и становились лауреатами всевозможных наград и премий.

Читать дальше: Ix35 то 90000 регламент

Сегодня в стране много предприятий профилированных на выпуск запасных частей для автомобилей этой марки и HARTUNG одно из них.

В официальном интернет магазине колесных дисков HARTUNG, производимых ЧКПЗ, оптовый или розничный покупатель сможет приобрести диски на автомобиль Урал напрямую с завода в Челябинске или с региональных складов.

Диски колес большинства автомобилей не отличаются особой уникальностью. На совершенно разных марках машин могут устанавливаться одинаковые колеса. Автомобили УРАЛ в этом плане не являются исключением.

Диск колеса на УРАЛ 4320, 5557 может с одинаковым успехом устанавливаться на Урал 4420 и 5323. Важно обращать внимание на ширину колесного диска. Диаметр диска для этих автомобилей обычно равен величине 20 дюймов. А посадочная ширина дисков может равняться 10 и 16 дюймам.

Что касается выбора и приобретения дисков для других моделей, то лучше всего обратиться к нашим специалистам через форму на сайте или воспользоваться удобным контекстным фильтром слева.

Диски на Урал 4320, 4420, 5323, 5557 — соответствие шинам

Нередко многие автомобилисты по разным на то причинам допускают установку шин, которые не соответствуют имеющимся колесным дискам. Такое допустимо, но только в самых крайних случаях.

В описании к колесным дискам производитель четко и ясно указывает, какая шина соответствует тому или иному типоразмеру диска. К примеру, колесному диску HARTUNG 10,0-20 10/286d222 ET120(6543-010) который устанавливается на Урал 4320, 4420, 5323, соответствует шина размером 14,00-20, а на Урал 5557 «бортируют» шины размером ИД-П284, 1200х500-508, 156F.

Будьте внимательны при покупке колесных дисков на автомобили Урал.

Особенности приобретения колесной продукции HARTUNG

Продажа колесных дисков в интернет магазине, осуществляется как оптом, так и в розницу.

Минимальная партия, как и в розничной торговле, составляет один диск. Необходимо отметить один нюанс, при заказе в интернет магазине партии в один диск, товар будет отправлен покупателю со склада в Челябинске, это в свою очередь может серьезно удорожить логистику. Следовательно, приобретая минимальной партией, к примеру диски на Урал 4320 цена может быть несколько выше.

Со складов в других регионах отгрузка заказов покупателю исчисляется паллетами. Поэтому в большинстве случаев региональные менеджеры компании при заказе одного колесного диска рекомендуют приобретать его у партнеров занимающихся розничной продажей, перечень и адреса которых вы можете найти на странице «Где купить» нашего сайта.

Оплата колесных дисков для грузовых автомобилей производится по квитанции или безналичным платежом.

10,00–20,00
  • Размер колес ниссан кашкай
  • Размер шин на весте седан

Шины. Типы и обозначения размерности грузовых автошин | «УралСпецТранс»

Модель шин Размерность шин Наружный диаметр, мм Ширина шины, мм Максимально допустимая нагрузка на шину, тн
NorTec TR 1260 425/85 R21 1 260 425 4 тн (8 тн на ось)
NorTec TR 1260-1 425/85 R21 1 260 425 4 тн (8 тн на ось)
Кама-1260 425/85 R21 1 260 425 4 тн (8 тн на ось)
Кама-1260-1 425/85 R21 1 260 425 4 тн (8 тн на ось)
O-184 425/85 R21 1 260 425 4 тн (8 тн на ось)
ИД-П284 1200х500-508 1 200 500 4 тн (8 тн на ось)
CORDIANT PROFESSIONAL 385/65 R22,5 1072-1092 385 4,5 тн (9 тн на ось)
КАМА NT-201 Еврошина 385/65 R22,5 1 092 405 4,5 тн (9 тн на ось)
Continental HCS 14R20 14R20 1 220 370 5 тн (10 тн на ось)
Michelin XZL 395/85R20 15.5R20 1 180 395 до 6 тн (до 12 тн на ось)
ОИ-25 14.00 R20 1 260 370 3 тн (6 тн на ось)
Бел-95 16.00 R20 1 343 438 6 тн (12 тн на ось)
O-103 390/95 R20 (14.00 R20) 1 238 370 4,5 тн (9 тн на ось)
Кама-Урал 390/95 R20 1 260 390 4 тн (8 тн на ось)
ИЯ-241 для двускатной ошиновки 12.00R20 1 120±17 313 4,5 тн (9 тн на ось)
для двускатной ошиновки 315/80R22,5 1072-1092 315 4 тн (16 тн на ось)

Существует несколько способов обозначения типоразмера шин.

Данная размерность автошины означает, что покрышка имеет

  • высоту 1 200 мм;
  • ширину 500 мм;
  • внутренний (посадочный) диаметр колеса (диска) 508 мм — «посадочный» диаметр покрышки на диск, т.е. внутренний размер шины или наружный у диска.

Еще один способ обозначения типоразмера шины:

  • 1 260 — высота шины в мм;
  • 14.00 — это ширина шины в дюймах;
  • 20 — это внутренний (посадочный) диаметр покрышки на диск, т.е. это внутренний размер шины или наружный у диска в дюймах;
  • R — означает автошину с радиальным кордом (радиальная конструкция автошины).

Также размер шины может выглядеть так:

Данная размерность автошины означает следующее: покрышка имеет

  • высоту 1 260 мм;
  • ширину 425 мм;
  • высоту профиля 85% от ширины (т.е. 425х0,85=361,25 мм) — при одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот. Обычно эту величину называют просто — «профиль»;
  • внутренний (посадочный) диаметр колеса (диска) 21 дюйм — «посадочный» диаметр покрышки на диск, т.е. внутренний размер шины или наружный у диска.
  • изготовлена по технологии производства радиальных шин (именно так, R – это не радиус шины, а радиальная конструкция автошины).

Зависимость грузоподъемности от скорости

Скорость, км/ч Изменение нагрузочной способности, % Изменение давления, %
Символ скорости
F G J K L M
Статичное состояние +150.0 +150.0 +150.0 +150.0 +150.0 +150.0 40
2 +110.0 +110.0 +110.0 +110.0 +110.0 +110.0 40
10 +180.0 +180.0 +180.0 +180.0 +180.0 +180.0 30
15 +65.0 +65.0 +65.0 +65.0 +65.0 +65.0 25
20 +50.0 +50.0 +50.0 +50.0 +50.0 +50.0 21
25 +35.0 +35.0 +35.0 +35.0 +35.0 +35.0 17
30 +25.0 +25.0 +25.0 +25.0 +25.0 +25.0 13
35 +19.0 +19.0 +19.0 +19.0 +19.0 +19.0 11
40 +15.0 +15.0 +15.0 +15.0 +15.0 +15.0 10
45 +13.0 +13.0 +13.0 +13.0 +13.0 +13.0 9
50 +12.0 +12.0 +12.0 +12.0 +12.0 +12.0 8
55 +11.0 +11.0 +11.0 +11.0 +11.0 +11.0 7
60 +10.0 +10.0 +10.0 +10.0 +10.0 +10.0 6
65 +7.5 +8.5 +8.5 +8.5 +8.5 +8.5 4
70 +5.0 +7.0 +7.0 +7.0 +7.0 +7.0 2
75 +2.5 +5.5 +5.5 +5.5 +5.5 +5.5 1
80 +4 +4 +4 +4 +4
85 +2.0 +3.0 +3.0 +3.0 +3.0
90 +2.0 +2.0 +2.0 +2.0
95 +1.0 +1.0 +1.0 +1.0
100
110
120
130

Обращайтесь! Мы всегда рады вам помочь.

С уважением, ООО «Урал СТ»

Перейти к списку всех статей

Диск колесный УРАЛ-4320,5323 (10.0х20) под ОИ-25 ЧКПЗ 6543101012 — Оставить отзыв

Главная Запчасти для наших машин и тракторов

Применяется: УРАЛАЗ, ЧСДМ
Есть в наличии

Доступно для заказа — >10 шт.Данные обновлены: 07.01.2020 в 02:30

Сообщить о неточностив описании товара

Применяемость: а/м Урал-4320 Рекоменд. шина – 307-508 (14,00-20) Диаметр центрального отверстия D1, мм – 222 Диаметр расположения крепежных отверстий D2, мм – 286 Диаметр крепежных отверстий d, мм – 32 Число крепежных отверстий – 10 Толщина диска, мм – 10 Вылет ЕТ, мм – 120

  • Отзывы о товаре
  • Где применяется
  • Сертификаты

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

    Для этого товара еще нет обзоров.Написать обзор

Статьи о товаре

  • Литье или штамповка — что лучше надеть на зиму?17 Октября 2014 С давних пор автомобилисты спорят по поводу выбора колесных дисков для лета и зимы — кто-то предпочитает классическую «штамповку», а кто-то выбирает только «литье», и единого мнения в этом вопросе нет. В этой статье мы выясним, как ведут себя разные типы колесных дисков в зимних условиях, подробно разберем несколько мифов, и постараемся сделать верный выбор.
  • Диски и гарантия: как поменять колесные диски и не лишиться гарантийных обязательств?1 Октября 2014 Официальные дилеры вынуждают владельцев новых автомобилей, стоящих на гарантии, покупать все запчасти (в том числе и колесные диски) только у них, что оказывается довольно дорого. В противном случае дилер грозит завершить гарантию со всеми вытекающими последствиями. О том, как обойти запрет дилеров и сохранить гарантийные обязательства, читайте в этой статье.
  • Колесные диски: выбираем сердце для колеса25 Октября 2013 Автомобильное колесо давно перестало быть просто колесом — сегодня это изделие, в котором сочетаются высокие технологии и последние научные достижения. Это в одинаковой степени относится как к шинам, так и к колесным дискам, к которым современные водители проявляют особый интерес. Именно дискам, их типам, устройству и вопросам выбора посвящена эта статья.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 07.01.2020 02:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Adblock
detector