Меню

Уменьшение расхода газа 402 двигатель

Уменьшение расхода газа 402 двигатель

9-10 литров . это скорее класика с озоном но никак ни волга весом полторы тонны и объемом 2,5

Добавлено через 58 минут 44 секунды
Ставили с человеком на УАЗ «буханку» карбюратор от шестерки
— разгон
— после 80 не идет
— хорошо перегруженный(тонны 2,5 металла) по сравнению с родным карбом идет еле еле
+ расход топлива уменьшился правда на сколько не знаю так как карбюратор ставили не для экономичности а потому что нужно было поменять старый а под рукой был только 6
+ я живу в Воркуте дороги разбитые, трас нету
загородние дороги только до ближайших поселков километров 30-40
так что первые два пункта большой роли не играют

Такое же помоему можно сделать и с волгой если не нужно носиться как угорелый то снижение динамики особой роли не сыграет
А разговоры по поводу того что карбюратор не предназначен для этого типа двигателя, завихрения за заслонкой и прочее чушь, двигателю плевать откуда поступает смесь
если она плохая двигатель просто плохо работает
P.S. это мое личное мнение

Вот кто то пишет что 9 литров это норма для 402 мотора кто то что быть такого не может.
У меня 4021 мотор заливаю 23 литра на заправке отправляюсь на трссу: еду 100 -120км не больше-проезжаю 200км, + около 35-45 км по городу.
при этом как обычно на каждой передаче не более 2500 Об, кроме пятой
Вот и скажите мне какой у меня расход!
____________
Выноска из
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
«НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ»

Модель¦ Базовая норма Топлива, л/100 км
ГАЗ-13 20,0 Б *
ГАЗ-14 22,0 Б *
ГАЗ-24, -24-10, -24-60 13,0 Б *
ГАЗ-24-01, -24-03, -24-11, -24-14, -24Т 13,5 Б *
ГАЗ-24-02, -24-04 14,0 Б *
ГАЗ-24-07 16,5 СНГ *
ГАЗ-24-12, -24-13 (с двигателем ЗМЗ-402, -402.10) 13,5 Б *
ГАЗ-24-12, -24-13 (с двигателем ЗМЗ-4021, -4021.10) 14,0 Б *
ГАЗ-24-17, -24-25 16,5 СНГ *
ГАЗ-3102 (с двигателем ЗМЗ-4022.10) 13,0 Б *
ГАЗ-3102 (Chrysler-4L-2,429-137-5M) 10,7 Б *
ГАЗ-3102 (Toyota 3RZ-FE-4L-2,694-152-5M) 11,2 Б
ГАЗ-3102, -3102-12 (ЗМЗ-4062.10-4L-2,3-150-4M) 12,5 Б
ГАЗ-3102-12; ГАЗ-3102 (ЗМЗ-4062.10-4L-2,3-150-5M) 12,0 Б
ГАЗ-310200 (Toyota-6V-3,378-194-4A) 13,8 Б
ГАЗ-310200 (Rover-8V-3,95-182-5M) 13,5 Б
ГАЗ-31022 (ЗМЗ-4021.10-4L-2,445-90-4M) 13,9 Б
ГАЗ-310221 (ЗМЗ-40210D-4L-2,445-81-5M) 13,1 Б
ГАЗ-310221 (ЗМЗ-40620Д-4L-2,3-131-5M) 11,5 Б
ГАЗ-31029 (Rover-4L-1,994-140-5M) 11,5 Б
ГАЗ-31029 (ЗМЗ-402; 402.10-4L-2,445-100-4M) 13,0 Б
ГАЗ-31029 (ЗМЗ-4021; 4021.10-4L-2,445-90-4M) 13,5 Б
ГАЗ-3105 (8V-3,4-170-5M) 13,7 Б
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4026.10;-40200Ф-4L-2,445-100-4M) 13,0 Б
ГАЗ-3110 (Rover-4L-1,996-136-5M) 10,7 Б
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4020 OM-4L-2,445-100-5M) 12,2 Б
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4062.10-4L-2,287-150-5M) 11,4 Б
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-40210Д; -4021-4L-2,445-90-5M) 13,0 Б
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4026.10; -402-4L-2,445-100-5M) 12,1 Б
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-40620Д-4L-2,3-131-5M) 11,5 Б
ГАЗ-3110-551 (Chrysler-4L-2,429-137-5M) 10,6 Б
ГАЗ-31105 (ЗМЗ-40620Д-4L-2,3-131-5M) 11,5 Б

Поблагодарили следующие пользователи (2):
Читайте также:  Какое масло для двигателя тойота харриер

Поблагодарил следующий пользователь:

У меня на 3102 стоит 402-ой двигатель и 151-й карбюратор . то есть то, что поставили на заводе в 2001 году. Пробег уже приближается к 90т.км, а расход бензина по Москве составляет около 10-11л на 100 км, за городом 8.5, причем замеры эти я делал по иронии судьбы с 80-м бензином (если пересчитывать на 92-ой то надо вычесть процентов 20), хотя сам двигатель расчитан под 92-й. Динамика у машины нормальная, до своих 150-160 км.час разгоняется тоже.

На мой взгляд нет ни каких оснований считать 406-ой двигатель более экономичным, так как карбюратор позволяет формировать более однородную горючую смесь, а инжектор — лучше управлять количеством смеси . в итоге то на то и выходит.

Реклама, конечно, штука серьезная, но законы физики все-таки круче будут;-))
Неграмотный водитель, например, «измордовал» свой автомобиль с 402-ым двигателем и добился у него расхода бензина в 20-25 литров на 100 км . пошел в магазин и купил новую «Волгу» и возрадовался . расход бензина стал в 2 раза меньше: «Оказывается машина та была плохая. . надо всем менять двигатели » . признать свою вину, конечно, гораздо сложнее ;-(((

Расход бензина больше зависит от опыта водителя и технического состояния ходовой части автомобиля, чем от способа формирования горючей смеси у двигателя . в конце концов есть старые законы механики, которые говорят о том, что энергия при движении расходуется на преодоление всех сопротивляющихся факторов . в итоге работа одна и таже — надо переместить «Волгу» в 1.5 тн весом на свои 100 км. Если при этом выливать бензин в выхлопную трубу или героически преодолевать сопротивление в не отрегулированных колесах или закисших тормозах, то, конечно, можно и 20 литров бензина не уложиться.

А если грамотно перемещать исправные «Волги» в равных условиях на одно и тоже расстояние, то расход бензина будет одинаковым практически, так суть процесса — работа — выполняется одна и таже.

Уменьшение расхода газа 402 двигатель

Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение BT878A » Чт авг 25, 2011 13:46 pm

Коллеги, можно ли добиться расхода на 402м 8-9 по трассе и до 13 литров по городу?

Читайте также:  Схема регулятора хода мотора

Дадут ли существенную экономию следующие шаги:

3000руб,
— облегчение ГРМ

2000руб,
— щлифовка ГБЦ под 93 бензин

1000руб,
— или просто установка инжектора на 402

Сейчас машина ездит с расходом 30л на сотню.. Очень накладно

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение vovka_ximik » Чт авг 25, 2011 13:50 pm

самая бредовая брехня, поставь 406 дрыгатель.

МПЗС или инжектор, что то одно

у меня машина с 402 дрыгом кушала около 13 литров на сотню (в основном в городе езда).
новый 126 карб, всегда чистый и отрегулированный, безконтактное волговское зажигание, свечи НЖК, провода Цезарь. правда и компрессия там было 12 очей

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение novator55 » Чт авг 25, 2011 13:53 pm

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение BT878A » Чт авг 25, 2011 14:02 pm

Сколько стоит установка и переоформление 406 двигателя?

Новый 406 в ГАЗ Детали Машин 101тыс руб, установка на официальном сервисе 68тыс руб.

Сколько стоит переоформить не знаю.

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение novator55 » Чт авг 25, 2011 14:09 pm

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение BT878A » Чт авг 25, 2011 14:22 pm

Хм.. заманчиво А какой получится расход у б/у 406 за 25тыс руб?

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение Mortis » Чт авг 25, 2011 14:25 pm

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение vovka_ximik » Чт авг 25, 2011 14:34 pm

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение Самоварыч » Чт авг 25, 2011 14:37 pm

У меня на 24Д под АИ-92 расход стабильный: 10 литров по трассе (70-110 км/час) и 12-15 по городу.
Карб 126ГМ, Электронное зажигание с Датчиком Холла, свечи А11, КПП4, колеса 14.
Если убрать багажник с крыши — будет на пол-литра поменьше.
Меньше уже никак не сделаешь — ехать оно не будет.

30 литров — это конечно много.
Вкладываться в зеленую 3110 — смысла нет.

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение BT878A » Чт авг 25, 2011 14:39 pm

Что для этого нужно сделать.

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение vovka_ximik » Чт авг 25, 2011 14:47 pm

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение BT878A » Чт авг 25, 2011 14:49 pm

аа

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение novator55 » Чт авг 25, 2011 14:57 pm

Читайте также:  Замена подушек двигателя peugeot 406

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение vovka_ximik » Чт авг 25, 2011 15:05 pm

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение novator55 » Чт авг 25, 2011 15:07 pm

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение BT878A » Чт авг 25, 2011 15:09 pm

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение vovka_ximik » Чт авг 25, 2011 15:23 pm

BT878A
ни у одного из моих близких друзей волговодов нету расхода 20л даже,

я так понимаю на 3110 вашему 402 уже не помочь, ибо капиталка тоже будет соизмерима цене 406 дрыга

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение novator55 » Чт авг 25, 2011 15:48 pm

берем груженую газель на лямку и лезем в пятницу вечером в москву — и больше 30 будет. Или любой светофор — тапка в пол, расход — аналогичен. И это на любой машине. Основная часть расхода — это разгон нелегкой волговской (или неволговской) тушки до заданной скорости. При равномерном движении расход минимален и зависит уже от сопротивления движению (до 100км аэродинамика кирпича не сильно влияет). И в данном режиме у исправных движков будет примерно одинаков. Тазик жрет около 6л по трассе с 1.5, а 2х тонная аврора с 253лс — около 8л. Так же как и волги с 402/406/тойота. На переходных режимах (город) разница чуток другая. Но в условии пробок более важный папраметр уже часовой расход — л/ч.

Про состояние — согласен, но разговор о технически исправных моторах. Инжектор может приспосабливаться к убитому железу таки.

В любом случае при смене двигателя при одинаковом кузове съэкономить не получится — замена не окупится. Исключение — газ, соляра и халявное топливо))).

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение 1cepera » Чт авг 25, 2011 16:51 pm

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение BT878A » Чт авг 25, 2011 17:34 pm

ГБО не рассматривается из-за сложностей с наличием АЗС.

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение Латыш » Чт авг 25, 2011 18:09 pm

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение Scy.thian » Чт авг 25, 2011 18:15 pm

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Adblock
detector