Обучение диагностике всех типов дизельных двигателей
Буквально несколько лет назад дизельный двигатель ассоциировался у нас с массивными грузовыми машинами, выбрасывающими клубы удушливого дыма и сажи. Но прогресс, подстегиваемый растущими ценами на нефть, не стоит на месте, и, сегодня, современные автомобили с дизельными двигателями, приобретаемые в европейских странах, существенно потеснили «бензиновых собратьев». А в легковых и коммерческих моделях японских конструкторов давно и активно используются двигатели, работающие на тяжелом топливе.
Тенденции современного автомобильного рынка и непреклонно растущий спрос на дизельные автомобили, заставляют нас серьезно задуматься об обслуживания таких топливных систем. Интерес к устройству, диагностике и методам ремонта дизелей в последнее время чрезвычайно высок, тем более что последние технические решения, применяемые на дизельных системах впрыска, уже допускают диагностику, ремонт и настройку системы без использования громоздких и дорогостоящих стендов для работ с ТНВД старого, механического поколения.
Теперь для решения большинства проблем с этими системами чаще всего хватает сканера, осциллографа и специальных наборов для диагностики гидравлики, особенно, если учесть, современный уровень развития электроники и самодиагностики.
Расписание по подготовке «Дизельных» диагностов на 2021 г.:
Полный курс «Устройство и обслуживание дизельных двигателей с электронной системой управления»
«Теоретические основы и общее устройство двигателей»
«Семинар по Осциллографу»
«Семинар по диагностическому оборудованию»
Аттестация 1 день (практика с)
Окончание обучения (практика до)
28.09.2020
28.09.2020
01.10.2020
15.10.2020
16.10.2020
17.10.2020
14.01.2021
14.01.2021
18.01.2021
01.02.2021
02.02.2021
03.02.2021
11.03.2021
11.03.2021
15.03.2021
29.03.2021
30.03.2021
31.03.2021
13.05.2021
13.05.2021
17.05.2021
30.06.2021
01.06.2021
02.06.2021
ВНИМАНИЕ: При оплате курса 13 мая до 20 апреля 2020г — ВЫГОДА 5000 рублей !
Теоретические занятия проходят по всем дням, кроме воскресных (т.е. занятия по будням и субботам). Практические занятия проводятся без выходных.
На 1-м занятии при себе иметь помимо тривиальных вещей (тетрадка, ручка и т.п.) паспорт и копию документа об оплате.
В наших учебных курсах мы уделили особое внимание всем самым последним разработкам и инновациям в дизельной аппаратуре, начиная от электронного управления дизелем (EDC) всех видов, систем с насос — форсунками(UIS), индивидуальными ТНВД и Common Rail(CR). Кроме легковых автомобилей мы также рассматриваем устройство и системы управления коммерческого транспорта(тяжелые грузовики типа VOLVO, SCANIA, DAF, RENAULT и др. , и средний класс типа Форд Транзит и аналогичные).
И, что немаловажно, наш курс максимально приближен к реальности: кроме сухой теории мы даем профессиональные наработки, основанные на многолетнем реальном опыте наших специалистов-преподавателей.
Ждем Вас!
Общий курс «Устройство и обслуживание дизельных двигателей с электронной системой управления»
Название
Часов теории Лекции+семинары
Дней теории
Практика\дней
Стоимость, руб.
Комментарий
Устройство и обслуживание дизельных двигателей с электронной системой управления
ТЕМЫ КУРСА
75
13+1 (экзамен)
7 дней. Проходит на территории нашего партнера фирмы Дизель сервис «ГЛОБАЛ ДИЗЕЛЬ»
30000
Для получения более подробной информации о курсах Вы можете связаться с представителем компании по телефонам: +7 (495) 789-46-31, +7 (495) 771-7031
ЭКЗАМЕН / АТТЕСТАЦИЯ
—
—
—
—
Вопросы по всем разделам общего курса.
Мастер-класс и практические занятия
Название
Часов теории Лекции+семинары
Дней теории
Практика
Стоимость, руб.
Комментарий
Мастер-класс и практические занятия
—
5+1 (экзамен)
7 дней. Проходит на территории нашего партнера фирмы Дизель сервис «ГЛОБАЛ ДИЗЕЛЬ»
включено
Теоретические основы и общее устройство двигателей. Основы электротехники. Устройство и конструкция систем впрыска. Диагностирование и обслуживание (в т.ч. оборудование). Экзамен.
ЭКЗАМЕН / АТТЕСТАЦИЯ
—
—
—
—
Вопросы по всем разделам общего курса.
Описание курсов
Устройство и обслуживание впрысковых дизельный двигателей
Программа курса
Кол-во учебных дней
Описание
Теоретическая часть
8 дней
Теоретическая часть включает в себя изучение всех систем управления двигателем и способам нахождения дефектов в них. Данная часть рекомендована: 1. Начинающим диагностам (без опыта). 2. Работникам автосервисов (с опытом моториста или автоэлектрика). 3. Руководителям автосервисов (для контроля за своими работниками).
Мастер-класс
6 дней
Данная часть рекомендована: 1. Специалистам, прослушавших и усвоивших теоретические основы систем впрыска. 2. Специалистам, прекрасно представляющих себе устройство всех систем впрыска, назначение компонентов (узлов) автомобиля.
Мастер-класс включает в себя: — Теоретические занятия в учебном классе и практическая работа в сервисе (под руководством преподавателя ) — 4 дня. — Лекция по комплектованию диагностического поста — 1 день. — Экзамен (выпускное тестирование) — 1 день.
3. Практика
7 дней
Практика включает в себя: — Практическая работа на диагностическом посту реального сервиса без преподавателя под руководством диагностов техцентра.
Мастер класс и практические занятия
Программа курса
Кол-во учебных дней
Описание
Мастер-класс
6 дней
Данная часть рекомендована:
1. Специалистам, прослушавших и усвоивших теоретические основы систем впрыска. 2.Специалистам, прекрасно представляющих себе устройство всех систем впрыска, назначение компонентов (узлов) автомобиля.
Мастер-класс включает в себя: — Теоретические занятия в учебном классе и практическая работа в сервисе (под руководством преподавателя) — 4 дня.
— Лекция по комплектованию диагностического поста — 1 день.
— Экзамен (выпускное тестирование) — 1 день.
Практика
7 дней
Практика включает в себя:
— Практическая работа на диагностическом посту реального сервиса без преподавателя под руководством диагностов техцентра.
Экзамен, по результатам которого производится аттестация по подготовке специалистов, входит в общий курс бесплатно.
Курс включает в себя как лекции, так и семинарские занятия, помогающие закрепить пройденный на лекциях материал.
Материал рассчитан как на тех, кто уже имеет опыт работы с системами впрыска, так и на тех, у кого соответствующих профессиональных знаний (по автомобилям) нет, а есть только образование не ниже среднего.
Предоставляется возможность присутствия в специализированном диагностическом автосервисе при проведении реальной деятельности по диагностированию, обслуживанию и ремонту автомобилей.
При подаче групповых заявок предусмотрены скидки.
Иногородним оказывается помощь в поиске места проживания на период обучения.
Благодаря партнерским отношениям с московским кадровым автомобильным агентством «АВТОКАДР», выпускники наших обучающих курсов имеют возможность участвовать в конкурсе на получение интересной и высокооплачиваемой работы в дилерской сети крупнейших мировых автопроизводителей
Учеба по диагностике двигателей
Курс обучения по диагностике и ремонту ТНВД и форсунок (Common Rail)
Целью курса обучения «Диагностика и ремонт систем Common Rail дизельных двигателей» является изучение устройства и освоение практических методов диагностики и ремонта неисправностей дизельных систем Bosch,Siemens,Delphi, Denso, насосов и форсунок.
Два формата курса: 4 дня / 6 дней.
Ближайшие курсы обучения по Common Rail в Москве:
29 марта — 1 апреля 2021 г. — курс в лаборатории, 2-3 апреля 2021 г. — практика.
Пожалуйста, подтверждайте даты и наличие мест в группе у консультанта.
Курс обучения предназначен для практикующих диагностов в качестве повышения квалификации, для руководителей СТО, кто открывает пост, а также для тех, кто не имеет опыта и планирует заниматься диагностикой современных дизельных двигателей и ремонтом (Common Rail, ТНВД).
Подробнее о стандарте качества образования в ИЦ SMART — по этой ссылке.
Выберите удобные даты обучения и забронируйте место в группе:
Курс 1. «Диагностика и ремонт систем COMMON RAIL», 4 дня (32 часа).
Курс предназначен для сотрудников автосервисов (диагностов, автоэлектриков, автомехаников), а также директоров и собственников.
Цели: научиться понимать процессы в системе Common Rail, проводить точную диагностику и устранять неисправности.
Рабочие процессы в дизельном двигателе с системой Common Rail;
Принципы и алгоритмы работы электронной системы Common Rail;
Элементы системы Common Rail и их рабочие характеристики;
Обзор систем Common Rail Bosch, Delphi, Denso, Siemens;
Обучение диагностике датчиков Common Rail: датчика давления, датчика расхода воздуха, датчика фазы и датчика положения коленчатого вала, температурных датчиков двигателя и входящего воздуха, датчика положения педали акселератора;
Модуль практического обучения на реальном дизельном двигателе;
Обучение диагностике исполнительных элементов Common Rail: форсунок-инжекторов, клапана регулятора давления в рампе, клапана турбонаддува, системы подогрева, клапана рециркуляции отработавших газов;
Устройство, диагностика и ремонт форсунок Common Rail гидравлического типа;
Особенности и диагностика пьезо-форсунок Common Rail;
Неисправности системы Common Rail, их симптомы и методы локализации;
Оборудование для диагностики, обслуживания и ремонта дизельных систем Common Rail;
Практические занятия с диагностическим сканером-тестером;
Рекомендации по расширению заказ-наряда и увеличению прибыли автосервиса.
Стоимость курса «Диагностика и ремонт систем Common Rail» — 32 000 руб.
Курс 2. «Практика: разборка-сборка дизельных форсунок, испытания на стенде», 2 дня (16 часов). Проводится следом за курсом 1.
Целью практики является изучение устройства и освоение практических методов разборки-сборки, осмотра, испытаний на стенде топливных форсунок. На примере форсунок Bosch 1,2,3 поколения.
Курс обучения предназначен для практикующих диагностов, специалистов по дизельным системам, специалистов по ремонту топливной аппаратуры в качестве повышения квалификации, для руководителей и владельцев СТО (при открытии поста, выборе оборудования), а также для физических лиц, кто планирует заниматься диагностикой современных дизельных двигателей и ремонтом систем Common Rail.
Изучение устройства топливных форсунок систем CRDI BOSCH 1,2,3 поколения;
Изучение технологии ремонта форсунок;
Обозначения топливных форсунок и их расшифровка;
Характеристики топливных форсунок;
Определение целесообразности ремонта (на примерах);
Инструментарий для разборки/сборки форсунок;
Определение объема ремонта;
Порядок проведения испытаний на проверочном стенде;
Контрольные параметры;
Практические занятия на стенде RT 5000;
Разборка/сборка форсунок;
Дефектовка форсунки;
Проведение испытаний на проверочном стенде.
При проведении курса используются:
Стенд для тестирования, ремонта, калибровки форсунок и насосов RT 5000 (позволяет диагностировать форсунки Bosch, Delphi, Denso и Siemens всех типов);
Комплект инструмента для разборки/сборки форсунок CRDI;
Форсунки для ремонта и расходные компоненты к ним.
Стоимость курса «Ремонт форсунок CRDI» — 25 000 руб.
Учебный курс Инжинирингового Центра SMART по ремонту дизельных систем Common Rail проводит наиболее квалифицированный тренер-инженер, имеющий практический опыт диагностики систем управления дизельным двигателем Common Rail, ремонта ТНВД и высокий профессионализм преподавателя.
Ведущий тренер курса
Рушальщиков Владимир Васильевич
Инженер-конструктор, образование высшее (МАМИ). Опыт работы в сфере ремонта — более 20 лет. Специальная подготовка в учебном центре KIA в Словакии, Южной Корее, в компании BOSCH. Большой опыт проведения курса по диагностике и ремонту Common Rail для компаний и частных лиц. Методика преподавания Рушальщикова В. В. отличается последовательностью и использованием примеров из практики.
организация проживания в гостинице по разумным ценам (от 800 руб. за сутки) — это в 2-3 раза дешевле, чем в среднем по Москве;
литература и материалы по диагностике дизельных двигателей — по ценам издательств;
клубные карты SMART на привилегии всем слушателям курса по ремонту Common Rail;
Сертификат по итогам курса с наименованием компании (по запросу);
Полезные связи и поддержка после обучения.
Оснащение центра Вы можете увидеть по этой ссылке, места стажировок и практики — по этой ссылке.
Будем рады видеть Вас на обучении! Регистрируйтесь!