Меню

Участок по ремонту ходовой части грузовых автомобилей

Проект участка ремонта ходовой части автомобилей для ООО Центр автомобильного ремонта

По результатам проекта можно сделать вывод, что создание участка ремонта ходовой части автомобилей для ООО «Центр автомобильного ремонта»может быть реализовано.

В представленном дипломном проекте поставлена цель, улучшить технологию проведения технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.

Задачами проекта являются:

  • провести анализ предприятия;
  • выполнить технологический расчет предприятия;
  • дать рекомендации по ремонту автомобилей;
  • внедрение стенда для испытания стоек амортизатора автомобилей;
  • экономическая оценка проекта.

В проекте достаточно полно проанализирована хозяйственная деятельность предприятия в динамике за последние три года, в том числе, описано количество продаваемых автомобилей за последний год,показан годовой доход предприятия, кадровый состав. Показана обоснованность поставленной цели по созданию специализированного участка ремонта ходовой части автомобилей.

Проведён технологический расчёт зоны технического обслуживания, где показаны годовые объёмы работ по постам и участкам в человеко-часах, численность рабочих, количество и площади постов и участков станции. Выбор оборудования для проектируемого поста проводился, исходя из требований оптимального сочетания производительности, требуемых высоких функциональных характеристик. К сожалению, по соображениям эффективности, в большинстве случаев выбрано импортное оборудование, так как оно является более надёжным по сравнению с отечественным оборудованием.

Рассмотрены существующие стенды для проверки стоек автомобилей и способы их применения. В конструкторской части проекта даны расчёты стенда для проверки стоек амортизаторов автомобилей. При этом в пояснительной записке даны схема и принцип работы.

Безопасности жизнедеятельности при работе на стенде для проверки стоек амортизаторов автомобилей в проекте особое внимание, так как прекрасно понятно, насколько важна именно эта часть работы. Поэтому подробно проанализирована система охраны труда на станции технического обслуживания ООО «Центр автомобильного ремонта»и предложены дополнительные меры по её улучшению.

Экономически проект обоснован. Расчётная рентабельность равна 37%, а срок окупаемости 0,82 года, при средней заработной плате в 36851,2 рублей. При этом не учтены некоторые возможные риски. В целом технико-экономическая эффективность внедрения разработанного проекта можно оценить высоко, так как конкуренция в данном сегменте рынка не достаточно высокая и услуги по качественному ремонту ходовой части весьма востребованы.

Центр автомобильного ремонта TOYOTA Генеральный план

Центр автомобильного ремонта TOYOTA Производственный корпус

Обзор аналогов стенда испытания стоек амортизаторов

Стенд для испытания стоек амортизаторов автомобиля Чертеж общего вида

Читайте также:  Где сделать диагностику двигателя шкода

Сборочный чертеж силового узла стенда испытания стоек

Шток амортизатора Ремонтный чертеж

Деталировка стенда проверки стоек амортизаторов

Технико-экономические показатели проекта

1 Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта 9

  • 1.1 Общая характеристика станции технического обслуживания ООО «Центр Сервисного Обслуживания» 9
  • 1.2 Обоснование задания на проектирование 19

2 Технологический расчёт зоны обслуживания 20

  • 2.1 Технологический расчет СТО 20
  • 2.2 Выбор исходных данных 20
  • 2.3 Расчет годового объема работ 22
  • 2.4 Расчет годового объема вспомогательных работ по СТО 25
  • 2.5 Расчет количества рабочих постов 27
  • 2.6 Расчет количества вспомогательных постов 28
  • 2.7 Расчет численности рабочих 29
  • 2.8 Определение потребности в технологическом оборудовании 31
  • 2.9 Расчет площадей производственных помещений 33
  • 2.10 Расчет площадей зоны ТО и ТР 34
  • 2.11 Подбор оборудования для участка ремонта ходовой части автомобилей 34
  • 2.12 Расчет площади участка ремонта ходовой части автомобилей 36

3 Технологический процесс восстановления штока амортизатора 38

  • 3.1 Особенности конструкции детали 38
  • 3.2 Условия работы детали при эксплуатации 38

4 Конструкторская разработка стенда 42

  • 4.1 Описание разрабатываемого стенда 42
  • 4.1.1 Анализ существующих конструкций 42
  • 4.1.2 Устройство и принцип действия 45
  • 4.2 Проектировочный расчет стенда 47
  • 4.2.1 Определение усилие на гидроцилиндр 47
  • 4.2.2 Расчет гидропривода стенда для испытаний амортизаторов 48
  • 4.3 Прочностные расчеты 56
  • 4.3.1 Расчет рычага 56
  • 4.3.2 Расчет упругого элемента 57
  • 4.3.3 Расчет сварного шва 59
  • 4.3.4 Расчет пальца на срез и смятие 60
  • 4.6 Технико-экономическая оценка проектируемого приспособления 61

5 Безопасность жизнедеятельности и экологическая безопасность 63

  • 5.1 Безопасность жизнедеятельности 63
  • 5.1.1 Анализ состояния безопасности труда в ООО «Центр ремонта автомобилей» 63
  • 5.1.2 Требования безопасности при эксплуатации стенда 64
  • 5.1.3 Организация мероприятий по обеспечению и созданию безопасных условий труда на предприятии 70
  • 5.2 Экологическая безопасность зоны по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в связи с расширением зоны 72
  • 5.2.1 Анализ вредных выбросов 72
  • 5.2.2 Расчёт выбросов в зоне ТО и ремонта автомобилей 73
  • 5.2.3 Образование и размещение отходов зоны ТО и ТР 77

6 Технико-экономическое обоснование дипломного проекта 79

  • 6.1 Определение годового дохода 79
  • 6.2 Расчет заработной платы рабочих участка ремонта ходовой части автомобиля 79
  • 6.3 Расчет надбавок и доплат 80
  • 6.4 Расчет энергопотребления оборудования на линии 83
  • 6.5 Определение затрат на содержание выбранных услуг 86
  • 6.6 Определение срока окупаемости проекта 87
Читайте также:  Ремонт автомобиля за свой счет по каско

Ремонт ходовой части грузовиков в Москве

Срочный ремонт, диагностика и восстановление ходовой части

ООО «АВТОТЕХСПЕЦРЕМОНТ» осуществляет ремонт ходовой части грузовиков и спецтехники в Москве. Мы ремонтируем подвеску грузовиков различных производителей. Все работы выполняются предельно быстро и аккуратно, так как производятся квалифицированными специалистами на современном оборудовании.

Признаки неисправности подвески и ходовой части связаны с ухудшением управления и качества поездок, увеличением длины тормозного пути, появлением посторонних вибраций, шумов или стуков.

  1. Диагностика амортизаторов, тормозных колодок и определение герметичности тормозных шлангов, проверка сайлентблоков, контроль состояния сцепления. Проверка углов установки колес.
  2. Ремонт и замена стабилизаторов, сальников и сайлентблоков, реактивных штанг и втулок, рессор, амортизаторов, регулировка подшипников.

Все восстановительные выполняются по регламенту производителей с поэтапным контролем качества. В конце работы обязательно проводятся тестовые испытания.

Цены на ремонт ходовой части грузовых авто

Услуги Стоимость, руб
Демонтаж мантаж кронштейна балансира 9 900
Демонтаж-монтаж стабилизатора 3 300
Демонтаж-монтаж балансира задней подвески 7 425
Демонтаж-монтаж рессоры 5 775
Демонтаж-монтаж серьги рессоры (легкий доступ) 1 320
Замена 3D сайлентблока (1 шт.) 6 600
Замена амортизатора 1 320
Замена амортизатора кабины 1 650
Замена болта амортизатора 825
Замена втулки стабилизатора 330
Замена кронштейна рессоры (при демонтированной рессоре) 1 980
Замена листа (без демонтажа рессоры) 4 950
Замена нижнего кронштейна полурессоры 4 125
Замена оси балансира 4 950
Замена отбойника рессоры (самосвал) за 1 сторону 5 775
Замена пневмобалона 1 980
Замена полурессоры 4 950
Замена проставочных пластин полурессоры 1 980
Замена р.к. балансира (рессора демонтирована) 2 475
Замена регулировочных пластин сайлентблоков полурессоры 1 650
Замена рессоры 5 775
Замена рессоры 4 125
Замена сайленблока без демонтажа рессоры 4 125
Замена сайленблока стабилизатора 990
Замена сайлентблока полурессоры 3 300
Замена сайлентблока полурессоры (тягач) 4 125
Замена сайлентблока рессоры 4 290
Замена стакана пневмобалона 990
Замена стремянки рессоры 990
Замена тяги стабилизатора 1 320
Переборка рессоры 1 320
Перепресовка сайленблока реактивной тяги (на демонтированном узле) 990
Перепресовка сайлентблока амортизатора 990
Перепресовка сайлентблока рессоры (на демонтированном узле) 990
Перепрессовка втулки стабилизатора 660
Протяжка стремянки 660
Установка пневмобалона на стакан 1 650

Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе. Прямое сотрудничество с поставщиками запчастей позволяет нам уменьшить цену ремонта ходовой части в грузовых автомобилях. Поэтому клиенты нашего сервиса платят за работы на 20% меньше, чем в других компаниях Москвы!

Читайте также:  Комплект для капитального ремонта двигателя ваз 2109

Преимущества ООО «АВТОТЕХСПЕЦРЕМОНТ»:

  1. Выполним ремонтные работы любой сложности — от замены сальников и до капремонта ходовой части.
  2. Имеем все необходимые сертификаты, что позволяет сохранить заводскую гарантию.
  3. Собственный склад запчастей. Большинство запасных частей и расходных материалов всегда в наличии. Если деталей нет, мы срочно закажем и доставим их.

Позвоните по телефону 7 (495) 150-88-61, заполните онлайн форму, или закажите обратный звонок, мы оперативно перезвоним и договоримся о схеме сотрудничества. После доставки автомобиля быстро произведем профессиональную диагностику и предложим возможные варианты решения проблем. Мы гарантируем честность, качественный сервис по доступной цене!

СТО участок по ремонту ходовой части

Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.
Кафедра «Автомобили и двигатели»
Курсовой проект по дисциплине «Производственно-техническая инфраструктура сервисного обслуживания изделий»
на тему: «СТО участок по ремонту ходовой части (1 пост)»
Саратов 2013

Одним из важнейших факторов, определяющие мощность и тип городских станций обслуживания, является число и состав автомобилей по моделям, находящимся в зоне обслуживания проектируемой станции и количество действующих СТО.
Число легковых автомобилей N, принадлежащих населению г. Саратова можно определить исходя из средней насыщенности населения легковыми автомобилями (на 1000 жителей)

Состав: Генеральный план СТО, Участок по ремонту ходовой части, ПЗ

Софт: Компас-3D 13

Автор: PVnrust

Дата: 2013-12-26

Просмотры: 38 741

412 Добавить в избранное

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: КОМПАС-3D 14

Состав: Пояснительная записка, Технологическая карта, Планировка поста ТР мелкосрочных работ

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: Пояснительная записка, чертеж кузовного участка, спецификация,

Софт: КОМПАС-3D 15 SP1

Состав: Технологическая схема (Д1), Экономическое обоснование проекта (Д2), Генеральный план СТОА (0), Производственный корпус СТОА (6), Планировка участка (7), Стапель для правки геометрии кузова (ВО), Силовое устройство (СБ), Спецификация.

Софт: КОМПАС-3D 15 SP2

Состав: Генеральный план СТО, План производственного корпуса, План участка по ремонту ДВС

Софт: КОМПАС-3D 14

Состав: пз, чертеж генплана, производственного корпуса, участка

Автор: PVnrust

Дата: 2013-12-26

Просмотры: 38 741

412 Добавить в избранное

Adblock
detector