Проект участка ремонта ходовой части автомобилей для ООО Центр автомобильного ремонта
По результатам проекта можно сделать вывод, что создание участка ремонта ходовой части автомобилей для ООО «Центр автомобильного ремонта»может быть реализовано.
В представленном дипломном проекте поставлена цель, улучшить технологию проведения технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.
Задачами проекта являются:
- провести анализ предприятия;
- выполнить технологический расчет предприятия;
- дать рекомендации по ремонту автомобилей;
- внедрение стенда для испытания стоек амортизатора автомобилей;
- экономическая оценка проекта.
В проекте достаточно полно проанализирована хозяйственная деятельность предприятия в динамике за последние три года, в том числе, описано количество продаваемых автомобилей за последний год,показан годовой доход предприятия, кадровый состав. Показана обоснованность поставленной цели по созданию специализированного участка ремонта ходовой части автомобилей.
Проведён технологический расчёт зоны технического обслуживания, где показаны годовые объёмы работ по постам и участкам в человеко-часах, численность рабочих, количество и площади постов и участков станции. Выбор оборудования для проектируемого поста проводился, исходя из требований оптимального сочетания производительности, требуемых высоких функциональных характеристик. К сожалению, по соображениям эффективности, в большинстве случаев выбрано импортное оборудование, так как оно является более надёжным по сравнению с отечественным оборудованием.
Рассмотрены существующие стенды для проверки стоек автомобилей и способы их применения. В конструкторской части проекта даны расчёты стенда для проверки стоек амортизаторов автомобилей. При этом в пояснительной записке даны схема и принцип работы.
Безопасности жизнедеятельности при работе на стенде для проверки стоек амортизаторов автомобилей в проекте особое внимание, так как прекрасно понятно, насколько важна именно эта часть работы. Поэтому подробно проанализирована система охраны труда на станции технического обслуживания ООО «Центр автомобильного ремонта»и предложены дополнительные меры по её улучшению.
Экономически проект обоснован. Расчётная рентабельность равна 37%, а срок окупаемости 0,82 года, при средней заработной плате в 36851,2 рублей. При этом не учтены некоторые возможные риски. В целом технико-экономическая эффективность внедрения разработанного проекта можно оценить высоко, так как конкуренция в данном сегменте рынка не достаточно высокая и услуги по качественному ремонту ходовой части весьма востребованы.
Центр автомобильного ремонта TOYOTA Генеральный план
Центр автомобильного ремонта TOYOTA Производственный корпус
Обзор аналогов стенда испытания стоек амортизаторов
Стенд для испытания стоек амортизаторов автомобиля Чертеж общего вида
Сборочный чертеж силового узла стенда испытания стоек
Шток амортизатора Ремонтный чертеж
Деталировка стенда проверки стоек амортизаторов
Технико-экономические показатели проекта
1 Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта 9
- 1.1 Общая характеристика станции технического обслуживания ООО «Центр Сервисного Обслуживания» 9
- 1.2 Обоснование задания на проектирование 19
2 Технологический расчёт зоны обслуживания 20
- 2.1 Технологический расчет СТО 20
- 2.2 Выбор исходных данных 20
- 2.3 Расчет годового объема работ 22
- 2.4 Расчет годового объема вспомогательных работ по СТО 25
- 2.5 Расчет количества рабочих постов 27
- 2.6 Расчет количества вспомогательных постов 28
- 2.7 Расчет численности рабочих 29
- 2.8 Определение потребности в технологическом оборудовании 31
- 2.9 Расчет площадей производственных помещений 33
- 2.10 Расчет площадей зоны ТО и ТР 34
- 2.11 Подбор оборудования для участка ремонта ходовой части автомобилей 34
- 2.12 Расчет площади участка ремонта ходовой части автомобилей 36
3 Технологический процесс восстановления штока амортизатора 38
- 3.1 Особенности конструкции детали 38
- 3.2 Условия работы детали при эксплуатации 38
4 Конструкторская разработка стенда 42
- 4.1 Описание разрабатываемого стенда 42
- 4.1.1 Анализ существующих конструкций 42
- 4.1.2 Устройство и принцип действия 45
- 4.2 Проектировочный расчет стенда 47
- 4.2.1 Определение усилие на гидроцилиндр 47
- 4.2.2 Расчет гидропривода стенда для испытаний амортизаторов 48
- 4.3 Прочностные расчеты 56
- 4.3.1 Расчет рычага 56
- 4.3.2 Расчет упругого элемента 57
- 4.3.3 Расчет сварного шва 59
- 4.3.4 Расчет пальца на срез и смятие 60
- 4.6 Технико-экономическая оценка проектируемого приспособления 61
5 Безопасность жизнедеятельности и экологическая безопасность 63
- 5.1 Безопасность жизнедеятельности 63
- 5.1.1 Анализ состояния безопасности труда в ООО «Центр ремонта автомобилей» 63
- 5.1.2 Требования безопасности при эксплуатации стенда 64
- 5.1.3 Организация мероприятий по обеспечению и созданию безопасных условий труда на предприятии 70
- 5.2 Экологическая безопасность зоны по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в связи с расширением зоны 72
- 5.2.1 Анализ вредных выбросов 72
- 5.2.2 Расчёт выбросов в зоне ТО и ремонта автомобилей 73
- 5.2.3 Образование и размещение отходов зоны ТО и ТР 77
6 Технико-экономическое обоснование дипломного проекта 79
- 6.1 Определение годового дохода 79
- 6.2 Расчет заработной платы рабочих участка ремонта ходовой части автомобиля 79
- 6.3 Расчет надбавок и доплат 80
- 6.4 Расчет энергопотребления оборудования на линии 83
- 6.5 Определение затрат на содержание выбранных услуг 86
- 6.6 Определение срока окупаемости проекта 87
Ремонт ходовой части грузовиков в Москве
Срочный ремонт, диагностика и восстановление ходовой части
ООО «АВТОТЕХСПЕЦРЕМОНТ» осуществляет ремонт ходовой части грузовиков и спецтехники в Москве. Мы ремонтируем подвеску грузовиков различных производителей. Все работы выполняются предельно быстро и аккуратно, так как производятся квалифицированными специалистами на современном оборудовании.
Признаки неисправности подвески и ходовой части связаны с ухудшением управления и качества поездок, увеличением длины тормозного пути, появлением посторонних вибраций, шумов или стуков.
- Диагностика амортизаторов, тормозных колодок и определение герметичности тормозных шлангов, проверка сайлентблоков, контроль состояния сцепления. Проверка углов установки колес.
- Ремонт и замена стабилизаторов, сальников и сайлентблоков, реактивных штанг и втулок, рессор, амортизаторов, регулировка подшипников.
Все восстановительные выполняются по регламенту производителей с поэтапным контролем качества. В конце работы обязательно проводятся тестовые испытания.
Цены на ремонт ходовой части грузовых авто
Услуги | Стоимость, руб |
---|---|
Демонтаж мантаж кронштейна балансира | 9 900 |
Демонтаж-монтаж стабилизатора | 3 300 |
Демонтаж-монтаж балансира задней подвески | 7 425 |
Демонтаж-монтаж рессоры | 5 775 |
Демонтаж-монтаж серьги рессоры (легкий доступ) | 1 320 |
Замена 3D сайлентблока (1 шт.) | 6 600 |
Замена амортизатора | 1 320 |
Замена амортизатора кабины | 1 650 |
Замена болта амортизатора | 825 |
Замена втулки стабилизатора | 330 |
Замена кронштейна рессоры (при демонтированной рессоре) | 1 980 |
Замена листа (без демонтажа рессоры) | 4 950 |
Замена нижнего кронштейна полурессоры | 4 125 |
Замена оси балансира | 4 950 |
Замена отбойника рессоры (самосвал) за 1 сторону | 5 775 |
Замена пневмобалона | 1 980 |
Замена полурессоры | 4 950 |
Замена проставочных пластин полурессоры | 1 980 |
Замена р.к. балансира (рессора демонтирована) | 2 475 |
Замена регулировочных пластин сайлентблоков полурессоры | 1 650 |
Замена рессоры | 5 775 |
Замена рессоры | 4 125 |
Замена сайленблока без демонтажа рессоры | 4 125 |
Замена сайленблока стабилизатора | 990 |
Замена сайлентблока полурессоры | 3 300 |
Замена сайлентблока полурессоры (тягач) | 4 125 |
Замена сайлентблока рессоры | 4 290 |
Замена стакана пневмобалона | 990 |
Замена стремянки рессоры | 990 |
Замена тяги стабилизатора | 1 320 |
Переборка рессоры | 1 320 |
Перепресовка сайленблока реактивной тяги (на демонтированном узле) | 990 |
Перепресовка сайлентблока амортизатора | 990 |
Перепресовка сайлентблока рессоры (на демонтированном узле) | 990 |
Перепрессовка втулки стабилизатора | 660 |
Протяжка стремянки | 660 |
Установка пневмобалона на стакан | 1 650 |
Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе. Прямое сотрудничество с поставщиками запчастей позволяет нам уменьшить цену ремонта ходовой части в грузовых автомобилях. Поэтому клиенты нашего сервиса платят за работы на 20% меньше, чем в других компаниях Москвы!
Преимущества ООО «АВТОТЕХСПЕЦРЕМОНТ»:
- Выполним ремонтные работы любой сложности — от замены сальников и до капремонта ходовой части.
- Имеем все необходимые сертификаты, что позволяет сохранить заводскую гарантию.
- Собственный склад запчастей. Большинство запасных частей и расходных материалов всегда в наличии. Если деталей нет, мы срочно закажем и доставим их.
Позвоните по телефону 7 (495) 150-88-61, заполните онлайн форму, или закажите обратный звонок, мы оперативно перезвоним и договоримся о схеме сотрудничества. После доставки автомобиля быстро произведем профессиональную диагностику и предложим возможные варианты решения проблем. Мы гарантируем честность, качественный сервис по доступной цене!
СТО участок по ремонту ходовой части
Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.
Кафедра «Автомобили и двигатели»
Курсовой проект по дисциплине «Производственно-техническая инфраструктура сервисного обслуживания изделий»
на тему: «СТО участок по ремонту ходовой части (1 пост)»
Саратов 2013
Одним из важнейших факторов, определяющие мощность и тип городских станций обслуживания, является число и состав автомобилей по моделям, находящимся в зоне обслуживания проектируемой станции и количество действующих СТО.
Число легковых автомобилей N, принадлежащих населению г. Саратова можно определить исходя из средней насыщенности населения легковыми автомобилями (на 1000 жителей)
Состав: Генеральный план СТО, Участок по ремонту ходовой части, ПЗ
Софт: Компас-3D 13
Автор: PVnrust
Дата: 2013-12-26
Просмотры: 38 741
412 Добавить в избранное
Еще чертежи и проекты по этой теме:
Софт: КОМПАС-3D 14
Состав: Пояснительная записка, Технологическая карта, Планировка поста ТР мелкосрочных работ
Софт: КОМПАС-3D 16
Состав: Пояснительная записка, чертеж кузовного участка, спецификация,
Софт: КОМПАС-3D 15 SP1
Состав: Технологическая схема (Д1), Экономическое обоснование проекта (Д2), Генеральный план СТОА (0), Производственный корпус СТОА (6), Планировка участка (7), Стапель для правки геометрии кузова (ВО), Силовое устройство (СБ), Спецификация.
Софт: КОМПАС-3D 15 SP2
Состав: Генеральный план СТО, План производственного корпуса, План участка по ремонту ДВС
Софт: КОМПАС-3D 14
Состав: пз, чертеж генплана, производственного корпуса, участка
Автор: PVnrust
Дата: 2013-12-26
Просмотры: 38 741
412 Добавить в избранное