Меню

Уаз патриот тест драйв стиллавин

УАЗ Патриот с АКП: большой тест-драйв

Запоздалая мечта

Патриот с двумя педалями должен был появиться еще лет десять назад — когда стало очевидно, что рукастыми покупателями, способными спокойно управляться с механической коробкой, круг потребителей не ограничивается. Более того, он постепенно сужается! Коробок рассматривалось много, но основные критерии были неизменны: надежность, цена и современная конструкция, чтобы после запуска в производство не менять трансмиссию еще пять — восемь (а то и десять!) лет.

Постепенно в поле зрения осталось лишь два 6-ступенчатых кандидата — ZF 6HP и джиэмовская коробка 6L50. В конце концов выбор пал на достаточно современную шестиступку 6L50, которую выпускают в Страсбурге, на заводе Punch (бывшее подразделение концерна General Motors). От момента выбора трансмиссии до появления первых серийных машин прошло без малого два года.

Коробка рассчитана на 500 ньютон-метров и 320 сил. Так что запас огромен — мотору ЗМЗ-Про нужно вдвое нарастить мускулы, чтобы приблизиться к пределу коробки. Адаптацией занимались инженеры фирмы Punch — опыта им не занимать. Автоматы GM там выпускают с 1968 года: начинали с 3-ступенчатых, а сейчас есть коробки и о восьми передачах.

Основные испытания для калибровок прошли в Сочи. Упор делали не на скорость переключения, а на плавность. А также на работу коробки при низких и средних скоростях. Например, в блок управления добавили режим движения со склона — на небольших скоростях при отпущенной педали газа коробка не переключится вверх, а будет держать низкую передачу, имитируя ассистент спуска с горы. Пришлось доработать систему стабилизации, чем занялись специалисты фирмы Bosch. А вот настройки подвески остались прежние: Патриот потяжелел на 33 кг, а это, по словам инженеров, не те изменения, ради которых стóит что-то менять.

Не успел автоматический «патрик» выйти на рынок, как по интернету пошел слух, что коробка полностью китайская. Это настолько сильно врезалось в умы, что убедить людей в американо-европейском происхождении автомата почти нереально.

Конечно, китайские комплектующие есть: это селектор (собственно рукоять, которую видит водитель) и его привод. Но остальное поставляется с головного завода в Страсбурге. И так будет всегда — у фирмы Punch есть контрактные обязательства перед General Motors, в соответствии с которыми французы не могут перевести производство в Китай. По этой же причине автомат никогда не будет локализован у нас.

Масло заливается на весь срок службы, а меняют по регламенту только фильтр. В качестве трансмиссионки используется «шестой» Dexron, которого нужно десять литров. Гарантия на автомат такая же, как и на весь автомобиль, — три года или 100 тысяч километров. «Гибкий» маховик — фирмы Schaeffler.

Чтобы поставить новую коробку, пришлось изменить пол кузова в передней его части — нет нужды делать отверстие под рычаг переключения, необходимое в машинах с механикой.

Изменили также состав резины передних опор кузова и полностью переработали заднюю опору, в результате вдвое снизился уровень вибраций.

Передний карданный вал стал длиннее, а задний — наоборот, короче. Главная пара та же. В отличие от машин с механикой, на которые ставят как раздаточные коробки Dymos, так и индийские Divgi, автоматическим Патриотам полагается только Divgi. Она та же — цепная, с отношением понижающей передачи 2,48.

Читайте также:  Авто масло для двигателей рено

Доработали систему охлаждения: термостат теперь одноклапанный вместо двухклапанного. Появился новый водяной насос, а отвод охлаждающей жидкости производится от головки блока, а не от блока цилиндра. Это должно улучшить прогрев салона на 20 %. Сработало или нет, узнаем зимой.

Стрельба с упреждением

Патриот с автоматом можно вычислить по решетке радиатора (вместо хрома она обрамлена черным лаком) и оригинальным колесам. Понравилось новое водительское сиденье. Такое будет на всех автомобилях новой серии Edition I — с лучшей боковой поддержкой и в меру жесткой набивкой (не «табуреточной», как это было прежде). На фоне селектора автомата и двух педалей затерялась даже новая мультимедийная система, хотя ее тоже основательно перетряхнули и дополнили функционал. Изменилось меню, улучшены отклики экрана на касания — теперь вместо чрезмерно медленных они просто медленные.

С пуском двигателя становится ясно, что над опорами колдовали не зря: вибраций от работающего двигателя заметно меньше. Спасибо надо сказать и селектору, который не связан с коробкой механически, — ведь на рычаг механики передавалось много зуда. Вот только усилие на селекторе непомерное. Чтобы дать понять, что он не для слабого пола?

Трогается уазик резво. В городском потоке коробка вовремя меняет передачи, не заставляя сильнее давить на педаль. Но быстрыми очередями автомат 6L50 стрелять не умеет: если резко давишь на педаль газа, он, выдержав легкую театраль­ную паузу, уходит вниз. После этого Патриот разгоняется под оглушительный рев двигателя. «Спортивного» режима нет и не нужно: желания держать высокие обороты — ноль. Впрочем, хороший саунд — это вообще не к УАЗу. Обидно, что даже при спокойном перемещении звук от выпускной системы порождает ассоциации разве что с пищеварительными процессами.

Большой тест-драйв со Стиллавиным №1 Уаз Патриот

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 27 Fev 2012
  • Тест-драйв: УАЗ-Патриот
    Хотите купить автомобиль, но без совета специалиста вам не обойтись? Разрулить в потоке новинок мирового автопрома и выбрать свой автомобиль вам поможет Сергей Стиллавин в уникальной программе «Большой тест-драйв» на телеканале «Россия-2». Более 3 лет ведущие утреннего шоу «Сергей Стиллавин и его друзья» радиостанции «Маяк» тестировали все, что выходило с российских и иностранных конвейеров. Сотни машин, десятки тысяч километров, сотни тысяч слов, миллионная аудитория, лавры самого популярного интернет-проекта об автомобилях, и наконец, Сергей Стиллавин и его друзья, добрались до полноценного телевизионного эфира. Никаких съемок на мобильные телефоны и бытовые камеры. Все по-взрослому. Авторы обещают рассказать всю правду об автомобиле без трепета и преклонения. Цель ведущих — найти идеальный автомобиль и через лобовое стекло показать зрителям Россию и весь мир. Героями 45-минутных автоисторий будут самые разные машины: от Лады-Калины до болида F-1. Top Gear отдыхает!
  • Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri

Şərh • 30

а что, в 12-м году динамических тросов не было?

Дааааааааа пацаны это называется в жопе детво играет.

Телевизионщики на центральном канале думают что достаточно иметь сценарий, дорогое оборудование и шаблоные приёмы для того что бы снять хорошую передачу. Самая отвратительная видео версия тестдрайва которую я видел.

просто ни о чём. где собственно тест-драйв.

Читайте также:  Охлаждающая жидкость для двигателя митсубиси лансер 9

Ребята, вы можете сделать тест д. Нового уаза патриота с Корейской раздаткой 2014 год. Модель?

Да уж, не ожидал, вроде норм мужик был этот чудак и Ко.

бедненький Вахидов, всегда над ним производица насилие, Крепитесь, Эдуард Вахидов, щас с работой проблема

Все предельно ясно что за машина, для чего и главное для кого. Молодец Стиллавин тонко сделал

ты ниче не попутал,пластмассовый мозх?

мне вот насцать насщет НАША РОССИЙСКАЯ. -мне машина понравилась-я ее только купил в максималке..дизель есвенно!

Классная тачка,НАША РОССИЙСКАЯ.

Нормуль. Отдохнули на Патрике. Уаз Патриот отличная машина со своими нюансами. Стиллавин и Вахидов жгут)

отлично! очень понравилось!

УАЗ ПИКАП бензин весит — 2890 кг, дизель — 2940 кг.

Вахидов пыхтит как будто чумазика сзади толкает.

78000$ в ЯПОНИИ ЗА НОВЫЙ LAND CRUISER В БАЗЕ не хотели, клоуны. НЕ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ РЕКЛАМОЙ НА САЙТЕ.

В России и других Странах СНГ Тойота Крузер стоит не 27000 долларов, а минимум в 2раза дороже 54000 долларов в минимальной комплектации а со всеми опциями цены начинаются с 60000 долларов.

чернявый как монгол, принципиально наверное не моется.

за эти деньги (27000$) японцы у себя крузер покупают. А они говорят, что цена это преимущество УАЗа. Это аxуенный его минус.

4:55 Вообще-то УАЗ Патриот весит 2 тонны =)))) Но ладно. Пох =)

про авто-ничего. тупо поржал когда они были на рыбалке

24:16 зачем Вахидов пыхтит как паровоз ?

Смотрится хорошо, но:на 19-й минуте подумал на хер я это смотрю? передача обо всем кроме автомобилей! что я узнал о Уаз Патриот? за 43 потраченные минуты абсолютно ничего! вы либо название меняйте либо реально по машины рассказывайте!
И самое смешное: «не думаю что одноклассники (T. Hilux и M. L200) выдержали бы такое испытание» — да что за хренота абсурдная.
P.S. единственное что понравилось это приготовление Ухи, но это же не «Смак»!

Топгир это вообще бред. На него пародию не зделаеш.
Зато у нас есть действительно стоящая передача про авто.

Новый формат от телеканала Россия, мужики .. раньше было на порядок лучше )) Теперь набираем в поиск «О рыбалке всерьёз — Архив передач» ) В топку!

Я давно мечтал именно о таком показе авто

Выпуск обо всём, кроме машины. О рыбалке, о жратве, о пьянке-гулянке, только не о машине. Если остальные в таком же формате, то лучше не надо.

отстойный выпуск, новый формат полная шляпа

Большой тест-драйв со Стиллавиным №1 Уаз Патриот

Показать панель управления

  • Опубликовано: 27 фев 2012
  • Тест-драйв: УАЗ-Патриот
    Хотите купить автомобиль, но без совета специалиста вам не обойтись? Разрулить в потоке новинок мирового автопрома и выбрать свой автомобиль вам поможет Сергей Стиллавин в уникальной программе «Большой тест-драйв» на телеканале «Россия-2». Более 3 лет ведущие утреннего шоу «Сергей Стиллавин и его друзья» радиостанции «Маяк» тестировали все, что выходило с российских и иностранных конвейеров. Сотни машин, десятки тысяч километров, сотни тысяч слов, миллионная аудитория, лавры самого популярного интернет-проекта об автомобилях, и наконец, Сергей Стиллавин и его друзья, добрались до полноценного телевизионного эфира. Никаких съемок на мобильные телефоны и бытовые камеры. Все по-взрослому. Авторы обещают рассказать всю правду об автомобиле без трепета и преклонения. Цель ведущих — найти идеальный автомобиль и через лобовое стекло показать зрителям Россию и весь мир. Героями 45-минутных автоисторий будут самые разные машины: от Лады-Калины до болида F-1. Top Gear отдыхает!
  • Авто/Мото
Читайте также:  Сколько заливать масла при промывке двигателя

Комментарии • 30

а что, в 12-м году динамических тросов не было?

Дааааааааа пацаны это называется в жопе детво играет.

Телевизионщики на центральном канале думают что достаточно иметь сценарий, дорогое оборудование и шаблоные приёмы для того что бы снять хорошую передачу. Самая отвратительная видео версия тестдрайва которую я видел.

просто ни о чём. где собственно тест-драйв.

Ребята, вы можете сделать тест д. Нового уаза патриота с Корейской раздаткой 2014 год. Модель?

Да уж, не ожидал, вроде норм мужик был этот чудак и Ко.

бедненький Вахидов, всегда над ним производица насилие, Крепитесь, Эдуард Вахидов, щас с работой проблема

Все предельно ясно что за машина, для чего и главное для кого. Молодец Стиллавин тонко сделал

ты ниче не попутал,пластмассовый мозх?

мне вот насцать насщет НАША РОССИЙСКАЯ. -мне машина понравилась-я ее только купил в максималке..дизель есвенно!

Классная тачка,НАША РОССИЙСКАЯ.

Нормуль. Отдохнули на Патрике. Уаз Патриот отличная машина со своими нюансами. Стиллавин и Вахидов жгут)

отлично! очень понравилось!

УАЗ ПИКАП бензин весит — 2890 кг, дизель — 2940 кг.

Вахидов пыхтит как будто чумазика сзади толкает.

78000$ в ЯПОНИИ ЗА НОВЫЙ LAND CRUISER В БАЗЕ не хотели, клоуны. НЕ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ РЕКЛАМОЙ НА САЙТЕ.

В России и других Странах СНГ Тойота Крузер стоит не 27000 долларов, а минимум в 2раза дороже 54000 долларов в минимальной комплектации а со всеми опциями цены начинаются с 60000 долларов.

чернявый как монгол, принципиально наверное не моется.

за эти деньги (27000$) японцы у себя крузер покупают. А они говорят, что цена это преимущество УАЗа. Это аxуенный его минус.

4:55 Вообще-то УАЗ Патриот весит 2 тонны =)))) Но ладно. Пох =)

про авто-ничего. тупо поржал когда они были на рыбалке

24:16 зачем Вахидов пыхтит как паровоз ?

Смотрится хорошо, но:на 19-й минуте подумал на хер я это смотрю? передача обо всем кроме автомобилей! что я узнал о Уаз Патриот? за 43 потраченные минуты абсолютно ничего! вы либо название меняйте либо реально по машины рассказывайте!
И самое смешное: «не думаю что одноклассники (T. Hilux и M. L200) выдержали бы такое испытание» — да что за хренота абсурдная.
P.S. единственное что понравилось это приготовление Ухи, но это же не «Смак»!

Топгир это вообще бред. На него пародию не зделаеш.
Зато у нас есть действительно стоящая передача про авто.

Новый формат от телеканала Россия, мужики .. раньше было на порядок лучше )) Теперь набираем в поиск «О рыбалке всерьёз — Архив передач» ) В топку!

Я давно мечтал именно о таком показе авто

Выпуск обо всём, кроме машины. О рыбалке, о жратве, о пьянке-гулянке, только не о машине. Если остальные в таком же формате, то лучше не надо.

отстойный выпуск, новый формат полная шляпа

Adblock
detector