УАЗ Патриот с АКП: большой тест-драйв
Запоздалая мечта
Патриот с двумя педалями должен был появиться еще лет десять назад — когда стало очевидно, что рукастыми покупателями, способными спокойно управляться с механической коробкой, круг потребителей не ограничивается. Более того, он постепенно сужается! Коробок рассматривалось много, но основные критерии были неизменны: надежность, цена и современная конструкция, чтобы после запуска в производство не менять трансмиссию еще пять — восемь (а то и десять!) лет.
Постепенно в поле зрения осталось лишь два 6-ступенчатых кандидата — ZF 6HP и джиэмовская коробка 6L50. В конце концов выбор пал на достаточно современную шестиступку 6L50, которую выпускают в Страсбурге, на заводе Punch (бывшее подразделение концерна General Motors). От момента выбора трансмиссии до появления первых серийных машин прошло без малого два года.
Коробка рассчитана на 500 ньютон-метров и 320 сил. Так что запас огромен — мотору ЗМЗ-Про нужно вдвое нарастить мускулы, чтобы приблизиться к пределу коробки. Адаптацией занимались инженеры фирмы Punch — опыта им не занимать. Автоматы GM там выпускают с 1968 года: начинали с 3-ступенчатых, а сейчас есть коробки и о восьми передачах.
Основные испытания для калибровок прошли в Сочи. Упор делали не на скорость переключения, а на плавность. А также на работу коробки при низких и средних скоростях. Например, в блок управления добавили режим движения со склона — на небольших скоростях при отпущенной педали газа коробка не переключится вверх, а будет держать низкую передачу, имитируя ассистент спуска с горы. Пришлось доработать систему стабилизации, чем занялись специалисты фирмы Bosch. А вот настройки подвески остались прежние: Патриот потяжелел на 33 кг, а это, по словам инженеров, не те изменения, ради которых стóит что-то менять.
Не успел автоматический «патрик» выйти на рынок, как по интернету пошел слух, что коробка полностью китайская. Это настолько сильно врезалось в умы, что убедить людей в американо-европейском происхождении автомата почти нереально.
Конечно, китайские комплектующие есть: это селектор (собственно рукоять, которую видит водитель) и его привод. Но остальное поставляется с головного завода в Страсбурге. И так будет всегда — у фирмы Punch есть контрактные обязательства перед General Motors, в соответствии с которыми французы не могут перевести производство в Китай. По этой же причине автомат никогда не будет локализован у нас.
Масло заливается на весь срок службы, а меняют по регламенту только фильтр. В качестве трансмиссионки используется «шестой» Dexron, которого нужно десять литров. Гарантия на автомат такая же, как и на весь автомобиль, — три года или 100 тысяч километров. «Гибкий» маховик — фирмы Schaeffler.
Чтобы поставить новую коробку, пришлось изменить пол кузова в передней его части — нет нужды делать отверстие под рычаг переключения, необходимое в машинах с механикой.
Изменили также состав резины передних опор кузова и полностью переработали заднюю опору, в результате вдвое снизился уровень вибраций.
Передний карданный вал стал длиннее, а задний — наоборот, короче. Главная пара та же. В отличие от машин с механикой, на которые ставят как раздаточные коробки Dymos, так и индийские Divgi, автоматическим Патриотам полагается только Divgi. Она та же — цепная, с отношением понижающей передачи 2,48.
Доработали систему охлаждения: термостат теперь одноклапанный вместо двухклапанного. Появился новый водяной насос, а отвод охлаждающей жидкости производится от головки блока, а не от блока цилиндра. Это должно улучшить прогрев салона на 20 %. Сработало или нет, узнаем зимой.
Стрельба с упреждением
Патриот с автоматом можно вычислить по решетке радиатора (вместо хрома она обрамлена черным лаком) и оригинальным колесам. Понравилось новое водительское сиденье. Такое будет на всех автомобилях новой серии Edition I — с лучшей боковой поддержкой и в меру жесткой набивкой (не «табуреточной», как это было прежде). На фоне селектора автомата и двух педалей затерялась даже новая мультимедийная система, хотя ее тоже основательно перетряхнули и дополнили функционал. Изменилось меню, улучшены отклики экрана на касания — теперь вместо чрезмерно медленных они просто медленные.
С пуском двигателя становится ясно, что над опорами колдовали не зря: вибраций от работающего двигателя заметно меньше. Спасибо надо сказать и селектору, который не связан с коробкой механически, — ведь на рычаг механики передавалось много зуда. Вот только усилие на селекторе непомерное. Чтобы дать понять, что он не для слабого пола?
Трогается уазик резво. В городском потоке коробка вовремя меняет передачи, не заставляя сильнее давить на педаль. Но быстрыми очередями автомат 6L50 стрелять не умеет: если резко давишь на педаль газа, он, выдержав легкую театральную паузу, уходит вниз. После этого Патриот разгоняется под оглушительный рев двигателя. «Спортивного» режима нет и не нужно: желания держать высокие обороты — ноль. Впрочем, хороший саунд — это вообще не к УАЗу. Обидно, что даже при спокойном перемещении звук от выпускной системы порождает ассоциации разве что с пищеварительными процессами.
Большой тест-драйв со Стиллавиным №1 Уаз Патриот
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Tarixində dərc edildi 27 Fev 2012
- Тест-драйв: УАЗ-Патриот
Хотите купить автомобиль, но без совета специалиста вам не обойтись? Разрулить в потоке новинок мирового автопрома и выбрать свой автомобиль вам поможет Сергей Стиллавин в уникальной программе «Большой тест-драйв» на телеканале «Россия-2». Более 3 лет ведущие утреннего шоу «Сергей Стиллавин и его друзья» радиостанции «Маяк» тестировали все, что выходило с российских и иностранных конвейеров. Сотни машин, десятки тысяч километров, сотни тысяч слов, миллионная аудитория, лавры самого популярного интернет-проекта об автомобилях, и наконец, Сергей Стиллавин и его друзья, добрались до полноценного телевизионного эфира. Никаких съемок на мобильные телефоны и бытовые камеры. Все по-взрослому. Авторы обещают рассказать всю правду об автомобиле без трепета и преклонения. Цель ведущих — найти идеальный автомобиль и через лобовое стекло показать зрителям Россию и весь мир. Героями 45-минутных автоисторий будут самые разные машины: от Лады-Калины до болида F-1. Top Gear отдыхает! Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri
Şərh • 30
а что, в 12-м году динамических тросов не было?
Дааааааааа пацаны это называется в жопе детво играет.
Телевизионщики на центральном канале думают что достаточно иметь сценарий, дорогое оборудование и шаблоные приёмы для того что бы снять хорошую передачу. Самая отвратительная видео версия тестдрайва которую я видел.
просто ни о чём. где собственно тест-драйв.
Ребята, вы можете сделать тест д. Нового уаза патриота с Корейской раздаткой 2014 год. Модель?
Да уж, не ожидал, вроде норм мужик был этот чудак и Ко.
бедненький Вахидов, всегда над ним производица насилие, Крепитесь, Эдуард Вахидов, щас с работой проблема
Все предельно ясно что за машина, для чего и главное для кого. Молодец Стиллавин тонко сделал
ты ниче не попутал,пластмассовый мозх?
мне вот насцать насщет НАША РОССИЙСКАЯ. -мне машина понравилась-я ее только купил в максималке..дизель есвенно!
Классная тачка,НАША РОССИЙСКАЯ.
Нормуль. Отдохнули на Патрике. Уаз Патриот отличная машина со своими нюансами. Стиллавин и Вахидов жгут)
отлично! очень понравилось!
УАЗ ПИКАП бензин весит — 2890 кг, дизель — 2940 кг.
Вахидов пыхтит как будто чумазика сзади толкает.
78000$ в ЯПОНИИ ЗА НОВЫЙ LAND CRUISER В БАЗЕ не хотели, клоуны. НЕ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ РЕКЛАМОЙ НА САЙТЕ.
В России и других Странах СНГ Тойота Крузер стоит не 27000 долларов, а минимум в 2раза дороже 54000 долларов в минимальной комплектации а со всеми опциями цены начинаются с 60000 долларов.
чернявый как монгол, принципиально наверное не моется.
за эти деньги (27000$) японцы у себя крузер покупают. А они говорят, что цена это преимущество УАЗа. Это аxуенный его минус.
4:55 Вообще-то УАЗ Патриот весит 2 тонны =)))) Но ладно. Пох =)
про авто-ничего. тупо поржал когда они были на рыбалке
24:16 зачем Вахидов пыхтит как паровоз ?
Смотрится хорошо, но:на 19-й минуте подумал на хер я это смотрю? передача обо всем кроме автомобилей! что я узнал о Уаз Патриот? за 43 потраченные минуты абсолютно ничего! вы либо название меняйте либо реально по машины рассказывайте!
И самое смешное: «не думаю что одноклассники (T. Hilux и M. L200) выдержали бы такое испытание» — да что за хренота абсурдная.
P.S. единственное что понравилось это приготовление Ухи, но это же не «Смак»!
Топгир это вообще бред. На него пародию не зделаеш.
Зато у нас есть действительно стоящая передача про авто.
Новый формат от телеканала Россия, мужики .. раньше было на порядок лучше )) Теперь набираем в поиск «О рыбалке всерьёз — Архив передач» ) В топку!
Я давно мечтал именно о таком показе авто
Выпуск обо всём, кроме машины. О рыбалке, о жратве, о пьянке-гулянке, только не о машине. Если остальные в таком же формате, то лучше не надо.
отстойный выпуск, новый формат полная шляпа
Большой тест-драйв со Стиллавиным №1 Уаз Патриот
Показать панель управления
- Опубликовано: 27 фев 2012
- Тест-драйв: УАЗ-Патриот
Хотите купить автомобиль, но без совета специалиста вам не обойтись? Разрулить в потоке новинок мирового автопрома и выбрать свой автомобиль вам поможет Сергей Стиллавин в уникальной программе «Большой тест-драйв» на телеканале «Россия-2». Более 3 лет ведущие утреннего шоу «Сергей Стиллавин и его друзья» радиостанции «Маяк» тестировали все, что выходило с российских и иностранных конвейеров. Сотни машин, десятки тысяч километров, сотни тысяч слов, миллионная аудитория, лавры самого популярного интернет-проекта об автомобилях, и наконец, Сергей Стиллавин и его друзья, добрались до полноценного телевизионного эфира. Никаких съемок на мобильные телефоны и бытовые камеры. Все по-взрослому. Авторы обещают рассказать всю правду об автомобиле без трепета и преклонения. Цель ведущих — найти идеальный автомобиль и через лобовое стекло показать зрителям Россию и весь мир. Героями 45-минутных автоисторий будут самые разные машины: от Лады-Калины до болида F-1. Top Gear отдыхает! Авто/Мото
Комментарии • 30
а что, в 12-м году динамических тросов не было?
Дааааааааа пацаны это называется в жопе детво играет.
Телевизионщики на центральном канале думают что достаточно иметь сценарий, дорогое оборудование и шаблоные приёмы для того что бы снять хорошую передачу. Самая отвратительная видео версия тестдрайва которую я видел.
просто ни о чём. где собственно тест-драйв.
Ребята, вы можете сделать тест д. Нового уаза патриота с Корейской раздаткой 2014 год. Модель?
Да уж, не ожидал, вроде норм мужик был этот чудак и Ко.
бедненький Вахидов, всегда над ним производица насилие, Крепитесь, Эдуард Вахидов, щас с работой проблема
Все предельно ясно что за машина, для чего и главное для кого. Молодец Стиллавин тонко сделал
ты ниче не попутал,пластмассовый мозх?
мне вот насцать насщет НАША РОССИЙСКАЯ. -мне машина понравилась-я ее только купил в максималке..дизель есвенно!
Классная тачка,НАША РОССИЙСКАЯ.
Нормуль. Отдохнули на Патрике. Уаз Патриот отличная машина со своими нюансами. Стиллавин и Вахидов жгут)
отлично! очень понравилось!
УАЗ ПИКАП бензин весит — 2890 кг, дизель — 2940 кг.
Вахидов пыхтит как будто чумазика сзади толкает.
78000$ в ЯПОНИИ ЗА НОВЫЙ LAND CRUISER В БАЗЕ не хотели, клоуны. НЕ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ РЕКЛАМОЙ НА САЙТЕ.
В России и других Странах СНГ Тойота Крузер стоит не 27000 долларов, а минимум в 2раза дороже 54000 долларов в минимальной комплектации а со всеми опциями цены начинаются с 60000 долларов.
чернявый как монгол, принципиально наверное не моется.
за эти деньги (27000$) японцы у себя крузер покупают. А они говорят, что цена это преимущество УАЗа. Это аxуенный его минус.
4:55 Вообще-то УАЗ Патриот весит 2 тонны =)))) Но ладно. Пох =)
про авто-ничего. тупо поржал когда они были на рыбалке
24:16 зачем Вахидов пыхтит как паровоз ?
Смотрится хорошо, но:на 19-й минуте подумал на хер я это смотрю? передача обо всем кроме автомобилей! что я узнал о Уаз Патриот? за 43 потраченные минуты абсолютно ничего! вы либо название меняйте либо реально по машины рассказывайте!
И самое смешное: «не думаю что одноклассники (T. Hilux и M. L200) выдержали бы такое испытание» — да что за хренота абсурдная.
P.S. единственное что понравилось это приготовление Ухи, но это же не «Смак»!
Топгир это вообще бред. На него пародию не зделаеш.
Зато у нас есть действительно стоящая передача про авто.
Новый формат от телеканала Россия, мужики .. раньше было на порядок лучше )) Теперь набираем в поиск «О рыбалке всерьёз — Архив передач» ) В топку!
Я давно мечтал именно о таком показе авто
Выпуск обо всём, кроме машины. О рыбалке, о жратве, о пьянке-гулянке, только не о машине. Если остальные в таком же формате, то лучше не надо.
отстойный выпуск, новый формат полная шляпа