Чип тюнинг УАЗ Патриот с АКПП
Полностью откатано и подготовлено программное обеспечения (ПО) для автомобилей УАЗ Патриот ПРО с АКПП. Модельный ряд 2019 — 2020 года выпуска.
Выполняю авторский чип тюнинг УАЗ Патриот ПРО с АКПП. Все прошивки откатаны лично мной на своем УАЗ и на УАЗах друзей и коллег.
Как всегда, возможно доп редактирование ПО под заказ.
В отличие от некоего среднего чип тюнинга, то что предлагает большинство ателье, мы изготавливаем ПО под индивидуальные пожелания владельца, учитывая состояние автомобиля и все условия, для которых и требуется измененное ПО (чип тюнинг)
Выполняем программною корректировку пробега в еепром ЭБУ двигателя и в панели приборов.
Стираю счетчики программирования в ЭБУ двигателя при чип тюнинге.
Изготовление ПО для гарантийных машин (под заказ)
При чип тюнинге данного автомобиля решаются несколько основных задач:
- Увеличение крутящего момента в область низких и средних оборотов.
- Корректировка топливных карт для снижения расхода в экономичном режиме и увеличения мощности при ускорении и обгонах.
- Включения в карты калибровки полноценного мощностного режима, отсутствует в заводской версии ПО.
- Корректировка времени реакции эл. дроссельной заслонки на запрос пользователя.
- Корректировка карт режима прогрева и трогания.
- Корректировки влияющие на «эластичность» мотора на всех режимах.
Возможно изготовление двух режимного ПО на УАЗ Патриот 2019 — 2020 г.в.
Варианты исполнения:
1) Бензин+газ Е2 (улучшены все показатели во всем диапазоне нагрузок по обоим видам топлива. На газу значительно увеличена эффективность работы, снят больший крутящий момент без увеличения расхода газа, только за счет оптимизации и перестройки программы под соответствующий вид топлива.)
2) Город трасса+off road (Е2-Е0)
В любом ПО возможно отключение контроля ката и физическое удаление ДК2
Все работы с блоком управления выполняются в режиме «на столе».
Чтение и запись ЭБУ выполняется без вскрытия и без какого либо повреждения корпуса ЭБУ.
Возможно выполнение чип тюнинга для гарантийных машин (в чистую).
Запись на индивидуальный чип тюнинг УАЗ Патриот с АКПП 2019 — 2020 г.в. по телефону в разделе контакты.
Чип-тюнинг УАЗ «Патриот» с АКПП: Вот теперь работает как надо
Небольшой тюнинг, который «оживит» внедорожник.
Под капотом у «Патриота» располагается знакомый двигатель ЗМЗ «Про» объемом 2,7 литра мощностью 135 и 150 лошадиных сил. Работает силовой агрегат в паре с классической механической коробкой передач и тем самым новым шестиступенчатым «автоматом» от компании Punch, который на многих машинах показал и доказал свою надежность и комфортную работу, но «Патриоту» все равно чего-то не хватает.
Двигатель УАЗ «Патриот» искусственно задушен, чтобы соответствовать экологическим нормам выбросов и из-за этого часть мощности просто недоступна водителю. Чтобы решить эту проблему и придать новых сил внедорожнику существует чип-тюнинг, который сделает прирост в мощности и уменьшит расход топлива, в зависимости от программы прошивки.
Убрав заводские ограничения водитель получит прирост в разгоне от 0 до 100 км/ч на секунду, но это заслуга не только двигателя, но и коробки, которая изначально рассчитана на более мощные моторы, а после чип-тюнинга трансмиссия стала работать куда лучше как в городских условиях, так и на трассе.
После прошивки УАЗ «Патриот» работает как надо и при начале обгона коробка передач переключается не на две передачи вниз, а лишь на одну и это существенно сохранит топливо в баке. А при езде на трассе водитель значительно меньше жмет на педаль газа, а это также влияет на экономию.
Подписаться:
Поделиться:
Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).
Чип-тюнинг УАЗ Патриот
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Что дает чип-тюнинг УАЗ Патриот
- Повышение чувствительности педали газа;
- Увеличение мощности на 7–10% для бензиновых ДВС и до 20% у дизельных движков;
- Прибавку тяги с низов и до самой отсечки (уверенный подхват уже с 1500 об.);
- Ровную работу мотора на холостом ходу;
- Небольшое снижение расхода (зависит от стиля вождения).
Дополнительно можно перевести машину на нормы токсичности Евро-2, отключив в прошивке катализатор, датчики кислорода, систему ЕГР и сажевик на дизелях. После этого компоненты можно удалить физически (у ЕГР устанавливается заглушка на клапан) — ошибок не будет. Так получится сэкономить значительную сумму на замене, когда устройства выйдут из строя.
Также прошивка для Патриота потребуется при установке ГБО: доступны двухрежимные версии программ (с переключением газ-бензин).
Прошивка по OBD2 выполняется за 20 минут. С 2014 года на «Патрики» устанавливают новые ЭБУ Bocsh 17.9.71 с защитой — для их репрога необходимо вскрытие, это занимает до 3 часов.
Чип-тюнинг УАЗ Патриот ЗМЗ 409 с блоком Bocsh 17.9.71
Ориентировочные цены чип-тюнинга УАЗ Патриот:
- с бензиновым ДВС до 2014 г. в. — 4000–6000 руб.,
- с бензиновым ДВС с 2014 г. в. — 6500–8000 руб.,
- дизели УАЗ — 10000–12000 руб.
Стоимость зависит от региона и необходимых работ над авто. Узнайте цены в вашем городе у ближайшего партнера АДАКТ.
Отзывы о чип-тюнинге УАЗ Патриот
Вам тоже есть что сказать?
Всем доброго дня!
4 августа 2015года поменял прошивку контроллера на своем УАЗ Патриот у Ильнара Губайдулова. Сразу почувствовал разницу в поведении моего авто. Машина стала более отзывчива на педаль газа, увеличилась приемистость, вождение стало более комфортным.
Спасибо огромное.
Доброго времени суток всем желающим и сомневающимся! Живу я в россии в самой прекрасной и удивительной стране. Вот и решил как то приобрести уаз патриот в декабре 2013 года,2.7 двиг. Бензин . Сейчас Пробег 5000км. .конечно хотел как и многие крузак но купил уаз.поехал в автосалон проехал ,везде полазил ,решил мое. Эйфория прошла через неделю компьютер показывал расход 13.5л ,а на деле 14 по километражу. Начал задумыва ться не поставить ли газ. Много прочитал в инете ,газ окупается через3 года,ничего терпимо, но?! Куда поставить балон ? Улица? А если задену? Багажник? Место украду. А ведь брал из проходимости и багажника.один случайный знакомый сказал что сделал чип тюнинг и расход уменьшился. Я живу в ногинске и начал искать , нашел в электростали ул. Красная кажется д.9 сразу за авто колонной м. сервис если ехать из ногинска. Приехал 27.01.14 меня встретил мальчик воткнул штекер прошил на евро 2,10минут цена 5т.р готово.если не понравиться приезжайте через 14 дней прощьем обратно , вернем деньги.до этого я созвонился ,видел ролик как увеличился кпд уаза машина пошла легче и резвее.меня все устраивало. И вот я выезжаю из сервиса машина летит ,ура я в крузаке!но расход ? Увеличился! ЗВОНЮ В СЕРВИС ДУМАЮ ЛОХ ЭТО СУДЬБА! Мне обьяснили двигатель должен пройти адаптацию к новой программе где то через неделю расход уменьшиться.в моем случае расход уменьшился через 10 дней. Сейчас трасса 10.8л задний привод с хабами смешанный 11.5 ,12 литров.вот такая история которая произошла со мной всем удачи!
Спасибо Виктору за грамотную и профессиональную работу!
Решился на чип-��юнинг в центре диагностики ПРО-ЧИП ! Мой автомобиль УАЗ Патриот дизель змз 514! Фото Виктор выложил. Первые эмоции пока ехал домой:
— Никогда не думал, что Патрик может так ездить.
Спасибо Виктору за грамотную и профессиональную работу!
Вот прошло 2 недели после прошивки, первая неделя была не особо показательная — езда по городу в день по 10км, но все равно разница со стоком была заметна.
Прошивался по собственной инициативе у себя в городе (Электросталь) в сервисе М-Сервис (chiptuning-electrostal.ru) Прошивка от АДАКТ, «Однорежимная», ЕВРО3.
Пару слов о сервисе — сервис на мой взгляд очень достойный. Оборудование фирменное. На диагностику и «чиповку» бывает даже очередь. Мастер мне понравился, рассказал что да как, объяснил пару интересующих меня моментов. После «чиповки» вместе ездили тестировали в разных режимах.
Что получилось в итоге:
— начал уверенно разгоняться с 1000 об., раньше начинал тянуть после 1700-1800 и то иногда с провалами.
— очень ощутимая тяга с 1500-4000об., раньше было с 2000об. и где-то до 3500об.
— пару раз раскручивал до 4500 тяга не терялась, на штате так не экспериментировал.
— педаль газа стала очень чувствительная, отзыв движка на педаль моментальная, раньше время между нажатием и ощущением что двигатель «увидел» изменение положения педали проходило время.
— двигатель стал как то тише и ровнее работать (кроме одно единственное момента о чем попозже)
— прошел дребезг ручки РК на холостых при прогретом движке и на холостых при включенном кондиционере.
— расход немного уменьшился в городе, если раньше на короткие пробеги без прогрева за одну и туже поездку БК показывал 17-18 литров, то сейчас больше 15 еще не разу не показал.
— в городе стал спокойно ездить на 4-й передаче и даже при совсем монотонной дороге можно спокойно ездить и на 5-й, раньше основная была 3-я передача и изредка 4-я (там где сейчас езжу на 5-й).
— на трассе расход изменился следующим образом:
90-100 км/ч: стало 10л, было 11
100-110 км/ч: стало 11,5л, было 11,5
110-120 км/ч: стало 12л. раньше на таких скоростях долго не ездил так как в таком режиме ощущалась «тупизна» движка.
120-130 км/ч: стало 13л. раньше на такую скорость вообще не выходил, было ощущение что у движка придел в 120км/ч.
— на трассе 5-я передача стала «ходовая», ее я выключал за всю поездку пару раз, только когда скорость была ниже 70км/ч, Раньше для обгона всегда переходил на 4-ю, сейчас 5-й хватает за глаза. Любые горки/подъемы 5-я вытягивает без напряжения и под педалью еще много тяги причем на разных скоростях начиная с 70км/ч.
Чип-тюнинг УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ Про. Впечатления и описание процесса
Съездил к «колдуну» и «снял порчу» с УАЗ Патриот. Теперь он работает так, как должен работать ЗМЗ Pro с завода. А если серьезно, то сегодня сделали чип-тюнинг, но не колхозный, а профессиональный, с тремя режимами работы, с объяснением что, почему и зачем.
Итак, все по порядку. Есть УАЗ Патриот 2018 г.в. с 150-сильным мотором ЗМЗ Про. Услышал от друзей, что есть такой Роман Бродский, что отзывы не просто как о «наладчике мозгов», а о человеке, который понимает, что делает и как это сделать. Поехал знакомиться и не пожалел.
Во-первых, Роман рассказал, что все обещания поднять мощность и превратить УАЗ в Мерседес – это сказки. Задача чип-тюнинга удалить из двигателя все ненужные ограничения и научить его работать во всех режимах на должном уровне, а не в угоду всяким «зеленым». При этом речь не идет о какой-то богатой смеси, ядовитом выхлопе или других гадостях.
Бонусом подключения компьютера можно считать то, что теперь показания спидометра полностью соответствуют реальной скорости. После установки 31,6-дюмовых шин они еще больше расходились.
Во-вторых, Роман, кроме обычной перепрошивки «мозгов», делает ценную функцию трех режимов: эко, оффроуд и динамик. Каждый из них имеет свои плюсы и свое назначение:
ЭКО – режим с ограничением оборотов по полке крутящего момента , чтобы не крутить двигатель, не тратить лишнее топливо и использовать его максимально эффективно, но плавно и спокойно.
ДИНАМИК – высвобождает все скрытые возможности ЗМЗ Про и превращает его в очень эластичный мотор. Вы реально чувствуете разницу и автомобиль начинает ехать намного лучше и комфортнее.
ОФФРОУД – кроме освобождения возможностей мотора , включаются повышенные обороты холостого хода (для движения на холостом ходу или работы с лебедкой), включается ограничение оборотов двигателя 4-тысячами (чтобы можно было газ в пол), изменяется максималка езды с включенной блокировкой заднего диффа (50 км/ч).
Перепрошивка и установка 3-позиционного переключателя проводятся буквально минут за 30-40, не требуют никаких дополнительных затрат или танцев с бубном. Роман делает все так, словно каждые пять минут этим занят. Приятно смотреть и ни одного лишнего движения.
Первые же проезды показали, что режим «Динамик» просто на глазах меняет поведение автомобиля. В моем случае вместо «Эко» оставили стоковый режим, чтобы можно было сравнить прошивки. Парни – это прямо бомба. Прошивки реально отличаются и на стоковой ехать вообще не хочется. После сравнений и тестов вместо нее зальем режим «Эко», а пока можно приехать ко мне и познакомиться с прошивками на опыте.
Самое главное– прошивка ничего не меняет в конструкции, не портит, а только улучшает работу двигателя. Многие боятся, что прошивка просто увеличивает количество топлива, может прожечь поршни или как-то еще дурно повлиять на мотор. Плохая прошивка – да, если кто-то просто слепо заливает прогу и все. Если это делает профессионал, понимающий, что он делает, то прошивка способна творить чудеса.
Важно понимать, что чип-тюнинг не прибавляет вашему мотору десятки лошадиных сил. Это ложь и сказки. Бензиновые моторы сложно программой «раскрутить», это же не турбодизель. А вот сделать работу мотора лучше и эластичнее на переходных и максимальных режимах – это пожалуйста.
Мое мнение. Если у вас УАЗ Патриот и вы еще на стоковой прошивке, то вы динозавр из прошлого века. Рекомендую! Но делать это рекомендую у Романа или связаться с его партнерами, если вы находитесь далеко от Москвы. Контакты можно найти на его сайте .
Если хотите чуть-чуть рассказов и подробностей, то посмотрите видео, в котором Роман все подробно и доходчиво рассказывает:
Публикации с УАЗ Патриот будут под тегом #синьормандарин
ЧИП — ТЮНИНГ УАЗ ПАТРИОТ АКПП 2020 170 Л/С
Показать панель управления
- Опубликовано: 14 авг 2020
- Здравствуйте дорогие подписчики и зрители канала. В этом видео канал «ПАТРИОТ — ПРОЕКТ» в гостях у Романа Бродского, который сделал на наш УАЗ — ПАТРИОТ динамическую прошивку ЕВРО — 2. Чип-тюнинг 170 Л/С.
Роман Бродский.
thexvid.com/video/HcJmK7zQmMM/видео.html
Аккаунт «ПАТРИОТ — ПРОЕКТ» в Инстаграм
tvCDuGhQUnkK2/?igshid=125t3jrhyxu56
Наш канал на ютюб
thexvid.com/channel/UCLFnkbxiLjwp9WqHUeM_1FQ
Юрий Цейтлин — российский певец и музыкальный продюсер, президент компании CD Land.
thexvid.com/channel/UC-jNOkfxnrGfYMKHVfKTH1Q.
Владислав Колбасеев — Российский бизнесмен, инженер строитель. Генеральный директор строительной компании «АРСЕНАЛЪ»
Сайт компании. skarsenal.com
Комментарии • 46
А как воспользоваться удаленно вашеми услугами?
А наши услуги вам зачем? Наверное нужны контакты Романа? Ссылка на его канал есть в описании к видео. Там найдите в описании его контакты.
Интересно, в Саратове есть его прошивки?
Под видео есть описание. Там есть ссылка на его канал.
То же думаю, но машина резвая, как не странно.
А почему обьем 2,7 а лошадок всего 140 что с этим мотором не так кр момент
Кому обратиться чтобы это можно было посмотреть и сделать
Ссылка на сайт есть в описании к видео.
Роман привет эты вы прошили уаз 20 года на автомате а реально прошить мозг уазу 18 года на мкп и раздатка миханическая улучшения реально будут .
Мент останавливает каток и говорит, нуу рассказывай как обгонял как подрезал. ))) купите гелик и обгоняйте😂😂
Юрий у вас очень хорошие песни)))
Сколько отдали денег за прошивку?
Ой сомнительное решение. Ещё и на обкатке двиг. Мне сам дилер предлагал раздушить авто только после обкатки. С заменой прошивки, вырез катализатора, с остальными настройками. При этом по лошадям заявили 160-162 л. с. У вас прям реклама!
Было128 мало 135 мало 150 мало купите бараны порш Канн на400 л лошадей и кайфуйте
Наверное не открою для вас секрет. УАЗ начинает ехать только после 10-15000 км пробега. У механиков есть даже понятие «зеркало в цилиндрах». У машины как будто прицеп от зада отцепляют. А на счет чиптюнинга. Думаю мертвому припарка.
Точно мой хавал нормально поехал после 15т.км))без всяк чиптюнинга.
Патриот на автомате на подъём не едет , хоть десять раз прошивайте компьютер.
Валит он на автомате
Да он без прошивки, лучше механики едет в 2 раза, пробег на механике патриот 2017гв 100т.км, пробег на АКПП 2019гв 25т.км.
Человеком в уазе.
Что за бред. Коробка работает в аварийном режиме, мотор не могёт. Крутящего момента не хватает — обогнать не могут!
Здравствуйте роман очень понравилось ваше видио по перепрошивки уаза патриота у меня 14 года уаз лимитэд очень хотелось бы вашу услугу пробег 27000 готов оплатить по полной я уроженец Казахстана я в восторге после просмотра дай вам Бог здоровья. прошу ответа. с.у. Игорь если есть какая-то возможность пожалуйста помогите не откажите у меня коробка и раздатка фирмы дамфас. С.у.. жду ответа.
Прошивка на атмосферниках это мëртвому при парка.
У Влада, футболка как у меня.
Сколько стоило, со скидкой за рекламу?
Прошивщик Рома. Отелся, толстый стал. Видимо на прошивках))))))
Ну что сказать, молодцы. Парят мозг дурачкам уже года три. Без лоха неинтересно жить, да?
Он ведь и говорит, что подкинул подачу топлива на оборотах более 4000. Поедет чуууууть бодрее, и + пару литров к и так не малому расходу. Чудес не бывает
Вот фантазеры! ЛГСА выпуск целиком меняет с прошивкой чтоб 180сил снять на стенде, а у Вас как в сказке хлоп и 170.
Может дело в вас что вы не можете со 150л.с. Обогнать почему у меня все так просто получается хотя у меня вообще 2006 г в. и 128 л. С. Г-гонщики не доделаные походу 😁
Мил человек здесь идёт разговор об автоматической коробки передач А у вас 2006 года ещё ручка не путайте
Гера Педапед Кого ты там обогнал, Педапед. Комбайн на грейдере?
Роман молодец. Делал у него Уаз 2017, оч хор. Сейчас новый покупаю. Обязательно к нему поеду.
А расход какой тепереча??
Не знаю как насчет прошивки патра на АКПП. А вот мой патр с МКПП Роман прошил на трех программную прошивку. И режим «динамик» очень хорошо помогает на обгонах на трассе. Да и не только по трассе иногда и на бездоре помогает, на затяжных подъемах, можно на 4й подниматься а не кое как на 3й. И потом, он оперативно и бесплатно обновил свою прошивку. Надеюсь у него появятся новые прошивки на патры с ЗМЗ-ПРО на МКПП. Если кто хочет прошить патр, то рекомендую Романа. Год на его прошивке, полет нормальный.
Что там в боше можно в прошике крутить кроме УОЗ? Там все равно остается парметрическая модель, все эти прошивки кардинально ничего не решают.
@ПАТРИОТ — ПРОЕКТ свап эбу, а потом установка компрессора. Ну или турбины кому как нравится.