Уаз 469 гонит масло
Помогите советом. Капает масло между движком и коробкой, по составу масла с двигателя. Как устранить не снимая двигатель. Вообще это возможно? Раньше был 469, проблем с маслом вообще небыло. Поменял на буханку, для рыбалки и охоты выгоднее. Так у нее постоянно где то капает, подтекает, а с задней части двигателя за ночь пятно в диаметре сантиметров 5.
Какой двигатель, если УМЗ то в полне может подтекать прокладка поддона. Снимите поддон сцепления и увидете что протекло.
Действительно, если течет по поддону — поддон, набивка(сальник), крашка РВ.
Если весь колокол мокрый то может с крышки толкателей туда сдувать, из-под клапанной крышки.
что означает маркировка гбц 1003010
что означает маркировка гбц 1003010
головка сказали от умз 421
Нужно в тему «Переход с 80го на 92ой» заглянуть.
у меня дв 4218,хочу 92 ,купить головку и фрезеровать, из за того вопрос,что то обозначает маркировка?
Помогите советом. Капает масло между движком и коробкой, по составу масла с двигателя. Как устранить не снимая двигатель. Вообще это возможно? Раньше был 469, проблем с маслом вообще небыло. Поменял на буханку, для рыбалки и охоты выгоднее. Так у нее постоянно где то капает, подтекает, а с задней части двигателя за ночь пятно в диаметре сантиметров 5.
После года дружбы с УАЗом, понял: Если из уаза не течёт масло, значит оно кончилось. )
До 94,9 и так знаю От чего башка?
и стоит ее покупать?
Есть фото но не знаю как залить с почты.
Не только размеры но и маркировка голов под 80й и 92й бенз,о чем и был вопрос.
Помогите советом. Капает масло между движком и коробкой, по составу масла с двигателя. Как устранить не снимая двигатель. Вообще это возможно? Раньше был 469, проблем с маслом вообще небыло. Поменял на буханку, для рыбалки и охоты выгоднее. Так у нее постоянно где то капает, подтекает, а с задней части двигателя за ночь пятно в диаметре сантиметров 5.
Очень пространно. Куда между? Масло снаружи картера сцепления или внутри? Если внутри, то задний сальник коленвала, заглушка распредвала, щели между блоком двигателя и держателем набивки или сальника. Если снаружи, то долбанная задняя часть прокладки картера двигателя или задняя часть клапанной крышки. Движок стоит с наклоном назад и из под клапанной крышки масло течет как раз на колокол сцепления.
После года дружбы с УАЗом, понял: Если из уаза не течёт масло, значит оно кончилось. )
Вас могут обвинить в плагиате. Это изречение было о Волге. Ещё упоминалось что Волга — река и не течь не может по по определению.
УАЗ гонит масло через передний сальник
Не знаю, что там на твоей картинке.
И как сменить ссальник через ступицу?
и тоже с номерами. Под каким номером резиновое кольцо?
Ну-ка расскажи нам процедуру. Как ты поменял манжету не снимая ступицу. Или еще лучше расскажи, зачем снимать шкив, если снимать нужно весь узел в сборе.
Что-то ты явно подзабыл с 2002 года, а чертежи читать не умеешь.
На моей картинке то, что на 402 моторе. А чертежи ты читать не умеешь, это факт 🙂
Ссальник впресован в переднюю крышку. А охватывает он то, что называется ступица. Которая натянута на коленвал, сидит на шпонке и прижимается винтом с храповиком под кривой. И менять сальник надо со снятием ступицы, что есть гимор.
Кроме того, ты можешь объяснить, зачем на твоей картинке резинка? На моей картинке это демпфер колебаний.
Я о нем очень давно знаю. И разговор изначально идет о том, что снятие шкива (со ступицей) операция непростая, потому что частенько сидит оно там весьма крепко. И без бааальшого съемника и кувалды снять за 15 минут может не выйти. И никакая резинка, с которой якобы можно что-то снять, не облегчает задачу. Хотя бы потом, что снятие с этой резинки непоправимо разрушает узел на 402 моторе.
Так что не учи меня читать чертежи.
Что ты снимал? Нет там резинки. На твоей картинке ее НЕТ. На моей картинке она в таком месте, что снять что-то с нее нельзя.
Тут уж возникает вопрос, а видел ли ты вообще уазовский мотор вблизи.
Re: УАЗ гонит масло через передний сальник > Имеется древний УАЗ-головастик, двигатель 402 вроде. Гонит масло через сальник, и прилично, разбрызгивает по всему днищу.
> Вопрос 1. Там стоит именно сальник? А то говорили про какую-то набивку? Код сальника не подскажете?
Спереди сальник, набивка сзади.
> Вопрос 2. Можно процедуру замены сальника попросить кратко описать, или ссылку дать?
Мерзкая процедура. За головаст не скажу — на волге менял.
Он стоит в передней крышке, самое дерьмо — что ИЗНУТРИ!
Т.е. надо скидывать радиатор, ремни, нижний шкив и его фланец. Последние — ацкий гемор, без съемника — просто дикий.
Главное — будет желание его поддеть отталкиваясь от крышки — решение неверное, крышка ломается на раз. И денег стоит.
Запасись прокладкой оной крышки, и прокладкой поддона масляного — с большой вероятностью и она пойдет под замену.
> Вопрос 3. Каждый раз, когда влетаю в лужу, забрызгивает крышку трамблёра и машина глохнет, после протирки сухой тряпкой снова едет. Замена крышки и в/в проводов эту проблему решит? Никто не лечил такое у себя?
Любая мокрая крышка работать не будет.
На 41 москвиче — одевали пол-пластиковой бутылки на трамблер.
Провода тоже купаться не любят, но более лояльны. Потороит и высохнет, а крышка разом обездвижить может, и пробить ее может навсегда.
Уаз 469 гонит масло
сапун наверное забился
масло наверное старое или плохое, видимо сгустками пошло
А где он чистится то этот сапун?
где то сбоку двигателя
от него еще шланг идет к воздушному фильтру, этот шланг еще уазоводы скидывают с фильтра под днище
Смотря какой УАЗ и какой движок.
Если движок старого образца УМЗ,то крышка сапуна с боку, в левой части движка, возле трамблера, кстати следует посмотреть — шланг без перегиба, изломов и не забит ли всякой хренью? Если шланг забит, то вскрыть крышку сапуна. Обычно забивается из-за применения плохого масла или не своевременной ее замены.
открыл, увидел кошмар отверкой даже не прочистишь, открыл клапанную
крышку грязь лопатой надо выгребать. А этот который сбоку не разбирается окаца, промывал в ведро с бензином вроде стал продуваться ртом. Поставил на герметик завтра заведу.
Если кошмар то это плохо
в таком случае только «вскрытие». Большая вероятность, что с таким отношением к качеству масла, его своевременной замене у прежнего хозяина экономия была и на всем другом, отсюда вывод, скорее всего забиты все магистрали, каналы масла. Лучше, пока не поздно, снять поддон, просмотреть состояние масляного насоса, проверить компрессию двиги. А еще лучше по уму откапиталить.
промой его профаном 1000, лучше средства нет.
Уаз 469 гонит масло
Ну на движке полюбому должно быть видно, куда девается масло — в глушитель, пробку или в набивку. Просто посмотреть надо)))
Машина не дымит, из трубы ничего постороннего не капает, вокруг пробки тоже сухо. Давление на прогретом моторе при нормальном уровне масла 1-3,5 очка (что неплохо для немолодого мотора, он давно не девочка) в зависимости от оборотов, и потом по мере езды (и ухода масла куда-то) постепенно падает до 1,5-2 очек на скорости и 0,5 очка на ХХ . Даешь машине остыть после этого, смотришь, а на щупе ниже МИН(((. В общем будем набивку посмотреть:(.
Машина не дымит, из трубы ничего постороннего не капает, вокруг пробки тоже сухо. Давление на прогретом моторе при нормальном уровне масла 1-3,5 очка (что неплохо для немолодого мотора, он давно не девочка) в зависимости от оборотов, и потом по мере езды (и ухода масла куда-то) постепенно падает до 1,5-2 очек на скорости и 0,5 очка на ХХ . Даешь машине остыть после этого, смотришь, а на щупе ниже МИН(((. В общем будем набивку посмотреть:(.
а что в системе охлаждения? нет масляных пятен? просто если вокруг сухо-то никуда из мотора полтора литра масла деться не могло.
ЗЫ может залил норму масла без учета масляного радиатора? а по системе пробежало и получилось ниже?
а что в системе охлаждения? нет масляных пятен? просто если вокруг сухо-то никуда из мотора полтора литра масла деться не могло.
ЗЫ может залил норму масла без учета масляного радиатора? а по системе пробежало и получилось ниже?
масляный радиатор у меня в буханке отсутствует. В систему охлаждения пристально заглядываю каждый день. Так как когда пробило прокладку (по пути из Волгограда в Москву), то радиатор весь эмульсией оказался забит, поэтому после ремонта ГБЦ я контролирую)))
А до того как «перебиралась ГБЦ с заменой прокладки», проблемы не было?
Трудно сказать. Ремонт ГБЦ стал следствием того что пробило ее прокладку, а случилось это по дороге из Волгограда в Москву сразу после покупки. Масло там уходило в систему охлаждения в таких количествах, что было не до наблюдений за набивокй, я просто ведрами лили масло в двигатель и эмульсию сливал из радиатора.
В общем двигатель УМЗ-417, на недавно купленной машине, перебиралась ГБЦ с заменой прокладки. Проблема- после 90километрового пробега на 80-90 км-ч не досчитался где-то 1,5 литров масла. Могло ли такое количество уйти через набивку или искать другие причины?
Я думаю, надо маслосьемные колпачки смотреть.
причем тут колпачки?
Машина не дымит, из трубы ничего постороннего не капает, вокруг пробки тоже сухо. Давление на прогретом моторе при нормальном уровне масла 1-3,5 очка (что неплохо для немолодого мотора, он давно не девочка) в зависимости от оборотов, и потом по мере езды (и ухода масла куда-то) постепенно падает до 1,5-2 очек на скорости и 0,5 очка на ХХ . Даешь машине остыть после этого, смотришь, а на щупе ниже МИН(((. В общем будем набивку посмотреть:(.
Если через набивку,то агрегат КПП-РК и зад мост будут в масле.
Если через набивку,то агрегат КПП-РК и зад мост будут в масле.
Там поддон стоит ,масло в нем собирается
Там поддон стоит ,масло в нем собирается
У поддона дренаж есть.
Это на уазе нормально придумали , легко можно загерметизировать колокол и одновременно кпп
А сцепление как?НЕ буксует?
Я думаю, надо маслосьемные колпачки смотреть.
маслосъемные новые, ставились при переборке башки.
маслосъемные новые, ставились при переборке башки.
Иди затычку в картере выкручивай 😀
ЗЫ да, и кстати, как ты определил что 1,5 литра? ведь от отметки минимум и макс там разница в граммов 300-500 должна быть(не знаю как в уазике, но на иномарках так)
А сцепление как?НЕ буксует?
сцепление прекрасно работает. В общем после работы буду откручивать болтик на колоколе и все станет ясно надеюсь.
Иди затычку в картере выкручивай 😀
Ща не могу, я сегодня на работе босс)))) вечером.
Иди затычку в картере выкручивай 😀
ЗЫ да, и кстати, как ты определил что 1,5 литра? ведь от отметки минимум и макс там разница в граммов 300-500 должна быть(не знаю как в уазике, но на иномарках так)
в уазе литр от мин до макс. И у меня по итогам поездки слегка н7иже минимума было. Причем на обратном пути я долдил масла литр, вернулся «на базу» и такая же хрень. И все это на фоне того, что мотор выдает свои параметры, не дымит и нормально везети машину на довольно тяжелых колесах к тому же.
в уазе литр от мин до макс. И у меня по итогам поездки слегка н7иже минимума было. Причем на обратном пути я долдил масла литр, вернулся «на базу» и такая же хрень. И все это на фоне того, что мотор выдает свои параметры, не дымит и нормально везети машину на довольно тяжелых колесах к тому же.
Ну вобщем либо оно в мотор уходит, либо на улицу, других вариантов я думаю нет 😉
я думаю , что 80% это набивка , когда я ему доколхозивал машин на сервисе , за 2 часа стоянке на полу под сцеплением , была лужица . грамм на 100-150, а так как Олег на ней гоняет , могу предположить что усё уходит именно через набивку. надеюсь на это)))
Тогда у него в картере плещется добрый литр-полтора 😀
Олег на ней гоняет , могу предположить что усё уходит именно через набивку. надеюсь на это)))
Хочу по-бырому рассекать всегда и везде)))))
Если в поддоне соберется 1-2 масла , то его будет разбрасывать маховик , а сверху в колоколе технологическое отверстие , оттуда масло вытечет и будет стекать по колоколу и капать
Не на всяком колоколе это отверстие есть. Но есть неплотности чехла вилки сцепления,и само сцепление тогда бы пробуксовывало.
Надо еще смотреть заглушку масляного канала в районе кронштейна генератора. Её не видно под кронштейном,а появляется ощущение течи из масляного крана.
ОЛЕЖИК. Я уже дал ответ. Вот ещё один .
Найди хорошего МОТОРИСТА и капиталь ДВС.
Самострой уже ДОСТАЛ.
В капиталке двигателя нужды нет, он абсолютно нормально работает, состояние стенок цилиндров визуально не вызвало нареканий. Просто мне уже 3 мотора капиталили на трех разных уазах, нуждающийся в капиталке двигатель ТАК не едет.
Слазил под машину не дотерпев до конца рабочего дня. сливного отверстия нету в кожухе маховика.
НО — есть пробоина, явно от отвертки.
И кожух маховика в районе пробоины и задняя часть поддона двигателя-все в масле. То есть диагноз с набивкой подтвердился.
Эх,теперь начнутся танцы с бубном по замене набивки не снимая дрыга с авто. 🙂
В капиталке двигателя нужды нет, он абсолютно нормально работает, состояние стенок цилиндров визуально не вызвало нареканий. Просто мне уже 3 мотора капиталили на трех разных уазах, нуждающийся в капиталке двигатель ТАК не едет.
Не хочу в водить в заблуждение, но у меня текло из-под клапаной крышки, крышки талкателей и в углу поддона,прослабли гайки и из-за воздушного потока гнало это все к набивке, я тож думал набивке ппц. Вы пролезти внимательно проглядите может есть подтеки где нибудь еще — набивку же лезть менять это геморой 😀
Не хочу в водить в заблуждение, но у меня текло из-под клапаной крышки, крышки талкателей и в углу поддона,прослабли гайки и из-за воздушного потока гнало это все к набивке, я тож думал набивке ппц. Вы пролезти внимательно проглядите может есть подтеки где нибудь еще — набивку же лезть менять это геморой 😀
Тогда задняя стенка блока будет вся в масле ,они голову снимали . если только прокладку неправильно поставили
[QUOTE=Домье;1987901]Тогда задняя стенка блока будет вся в масле ,они голову снимали . если только прокладку неправильно поставили[/QUOTE
Или перетянули ,или если пробка , то порвали . А если течет поддона прокладка , то кожух будет снаружи мокрый , а не внутри
когда ему меняли маховик , ему сказали чито набивке там пипец.
тему можно закрывать ))))))))))))))
Это я знаю , но если проблема не только в набивке это надо точно выяснить , иначе может имеет смысл сразу снимать весь мотор и капиталить , А не так поменять набивку на коленках , а потом найти новую причину 🙁
[QUOTE=Домье;1987972]Это я знаю , но если проблема не только в набивке это надо точно выяснить , иначе может имеет смысл сразу снимать весь мотор и капиталить , А не так поменять набивку на коленках , а потом найти новую причину :([/QUOTE
а теперь всё с началоооооо)))))))))))))))).
пригнал он её в неочень хорошем состояниии, прокладка ёк с вытекающими проблеммами . голову сделали , + ко всему низкое давление масла ,но чито то не так и в итоге отказ сцепления , снятие коробаса показало треснутый маховик и пипец корз сцеп и самомцу диску , выжимному и вилке((((((( ( не спрашивайте меня почему , я не знаю как всё таки сломалось)
заменили маховик , сцепление и т.д едет гуд , аки истребитель))))))), но давления нет , замена датчика решила усе проблммы с давлением.
а гонит масло всёжж с задний части.
[QUOTE=Домье;1987972]Это я знаю , но если проблема не только в набивке это надо точно выяснить , иначе может имеет смысл сразу снимать весь мотор и капиталить , А не так поменять набивку на коленках , а потом найти новую причину :([/QUOTE
а теперь всё с началоооооо)))))))))))))))).
пригнал он её в неочень хорошем состояниии, прокладка ёк с вытекающими проблеммами . голову сделали , + ко всему низкое давление масла ,но чито то не так и в итоге отказ сцепления , снятие коробаса показало треснутый маховик и пипец корз сцеп и самомцу диску , выжимному и вилке((((((( ( не спрашивайте меня почему , я не знаю как всё таки сломалось)
заменили маховик , сцепление и т.д едет гуд , аки истребитель))))))), но давления нет , замена датчика решила усе проблммы с давлением.
а гонит масло всёжж с задний части.
Да я знаю всю историю , но надо найти ВСЕ проблемы и их комплексно устранять .Судя по состоянию мотора ,его собирали на продажу и неизвестно какие там засады
Да я знаю всю историю , но надо найти ВСЕ проблемы и их комплексно устранять .Судя по состоянию мотора ,его собирали на продажу и неизвестно какие там засады
не уверен (((( мотор если и собирался , то очень давно , и кривыми руками.
смотреть нужно ест. ноо, но не всегда всё сростается по времени и месту((((
потанцуем с набивкой а потом будет видно.