Меню

Уаз 402 двигатель провал при нажатии газа

Провалы при нажатии на педаль газа ГАЗ 3110 402 двиг.

25 сентября 2011, 13:08 #1

Когда я начинаю трогатся с места на машине нажимаю на педаль газа то происходят провалы обороты падают и она дергается и практически встает. это происходило на бензине когда я переходил на газ то она нормально трогалась и провалов не было но до поры до времени пока не стало происходить тоже самое когда я на газе ездил. Если знает и у кого было тоже самое то подскажите пожайлуста в чем может быть дело за ранее спасибо

25 сентября 2011, 13:55 #2

Думаю что косяк с ускорительным насосом в карбюраторк. Сними воздухан и резко дроссель открой а сам смотри в карбюратор — из гусака ускорительного насоса струя должна фыркнуть ровная и четкая не задевая никаких деталей в карбюраторе — прямо во впускной коллектор. Если не так — значит ищи причину в карбюраторе.

25 сентября 2011, 13:55 #3

Да еще уровен топлива в поплавковой камере проверь — если сильно занижен такое может быть тоже.

Renault Megane Экстрим

25 сентября 2011, 14:16 #4

Карбюратор выкинуть, новый поставить.

25 сентября 2011, 23:02 #5

ALEXANDRE, 25 сентября 2011, 14:16

Карбюратор выкинуть, новый поставить.

Это из разряда «пепельница переполнилась и новую машину покупать. «. Там карбюратор простой как ситцевые трусы! Один раз аккуратно разобрать, почистить аэрозолью очистителя карбюратора с трубочкой и собрать — на всю жизнь страх перед карбюраторами пропадет. Нет там неочищаемого ничего. К151 карбюратор надежный и дубовый по конструкции — ломаться нечему и насмерть засрать его невозможно. Одна проблема — паршивые уплотнитеьные кольца на запорном клапане — нужно нормальную шайбу из бензостойкой резины найти и все ОК будет.

Renault Megane Экстрим

26 сентября 2011, 18:23 #6

То то и оно, что дубовый. Ремонт бесполезен. К 151 С надо, совсем другая машина будет.

Уаз 402 двигатель провал при нажатии газа

Значится, уже прочитал все, что поиск выдал. Многое для себя почерпнул.

Ситуация такая. ЗМЗ 402, зажигание бесконтактное. При нажатии на газ происходит провал. Может чихнуть в карбюратор. Особенно остро ощущается под нагрузкой. Несколько раз уже глох при попытке заехать в гору какую-нибудь.

Карбюратор был к-126 ГУ. Поставил жиклеры от ГМ — стало чууууть лучше, но очень сильно чуууть — провал остался. Заменен на новый ДААЗ-4178 — провал остался. Пересверлил жиклеры по Агафону — один фиг провал на месте.

Далее. Остаемся на ДААЗе. 126 у меня сильно плох. Оси ДЗ болтаются как «г» в проруби и даже заедают уже. Так что туда не смотрим. Остаюсь на ДААЗ-4178.

На холостых явно богатит смесь даже с полностью закрученным винтом качества. Работает даже если его полностью закрутить. Если открыть небольшой подсос воздуха, например через шланг ВУТ — движок прямо оживает. Обороты увеличиваются. Сделал ВТОРУЮ малую вентиляцию картера в дырку от малой ветви вентиляции для к-126. Стало чуть лучше. Появилась реакция на винт качества, если его закрутить до конца и даже мало отвернуть — глохнет. Максимальные обороты нашлись при открученном винте качества на 1,5 оборота. Да, вторую малую ветвь немного «зарегулировал», хомутиком пережав шланг. Стало ощутимо лучше, но провал все равно проявляется. Ускорительный насос работает. Вообще карб новый, переделан сейчас по Агафону (то самое легендарное сообщение 109 (http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2026465&postcount=182)). Только ГТЖ-1 1,15 мм вместо 1,12.

При всем этом, на всех вариантах карбов если чуть вытащить подсос — практически пропадает провал.

Немного про момент зажигания. Когда машина мне досталась, я обратил внимание, что зажигание выкручено в «+». Тоесть и задний винт и передний винт на пластине стоят в положении максимального опережения зажигания. После сжатия под 92 бензин (до сжатия провал был тоже) повернул на 1 деление попозже. В скором времени буду изучать трамблер на предмет вакуумных и центробежных опережений (остальные компоненты зажигания новые).

У меня уже есть опасения за фазы газораспределения (как их смещение проявляется. ). А то мало ли пластиковая часть шестерни немного прокрутилась на металлической.

Короче, эта тема создается в целях локализации проблем с моим мотором и запечатления клинической картины для будущих поколений. Также для того, чтобы выслушать соображения форумчан, если таковые будут.

Переставь привод правильно,не надо спрашивать зачем и почему.Знакомая ситуация,хлопки и огонь с карба под нагрузкой.При позднем тоже хлопает:D
Потому что нельзя,вот так взять и просто поставить привод правильно и с первого раза

Некоторые пилят пластину,чтоб повернуть трамб в +:)
Неоднократно видел неправильно поставленные приводы,и почему то всегда трамб повернут в + до упора,оно конечно работает,но плохо.Как только поставишь правильно,примерно раза с 5-го,так и возрадуешься изменениям

На холостых явно богатит смесь даже с полностью закрученным винтом качества. Работает даже если его полностью закрутить. Если открыть небольшой подсос воздуха, например через шланг ВУТ — движок прямо оживает. Обороты увеличиваются.

Не до конца закручен эл.клапан ХХ(или заглушка). Большой d ТЖ ХХ.

смотри болтик снизу который наоборот стоит на трабе он должен быть по середине при правильных параметрах грм..при правильно выставленом приводе мне пришлось до крутить его в самую раннию сторону(видно изза более другого угла грм.) тогда мотор ожил и работает правильно заводится с пол-оборота правбда у меня к126Б сейчас на 402.

У меня ОБА болтика в раннее зажигания сдвинуты — я это писал. Возможно от предыдущего владельца неправильно привод трамблера выставлен был.

Читайте также:  Вольво xc90 расход масла

ТЕПЕРЬ НОВЫЕ ДАННЫЕ!

У меня зажигание было выставлено позже, чем я написал. Даже глушаком пердел громко. Вернул опять раннее — погазовал на стоячей машине — такое ощущение, что стало сильно лучше — на прогретом без провала вообще почти набирал обороты (правда один раз таки хлопнул в карбюратор и заглох) — и глушак пердеть перестал, стало тише. Через пол часа поеду прокачусь — попробую.

Трамблер по-любому буду переставлять. Но не сегодня точно. Возможно, завтра или послезавтра займусь.

посмотри трамблер внутри у меня тоже глючило были провалы и пропуски зажигания — отвалилась пружина центробежного регулятора и еще что то по мелочи — вобщем поставил новый — провалы пропали.

Спасибо, обязательно буду смотреть все, когда трамблер сниму.

Итак, результаты. Когда делал зажигание пораньше, увидел, что оно стоит посередине шкалы почти. Не помню, чтоб я так поздно его ставил. Полтргейст в УАЗе завелся. Или у меня в голове. В общем, выкрутил опять в плюс до упора. Крутил при заведенном моторе. Мотор в момент поворота прямо ожил.

Провалы почти пропали. Почти — значит, что не до конца — иногда редко-редко проявляются, и не так остро.

Таким образом, я делаю вывод, что виновником моих провалов является УОЗ.

Стало быть, на очереди нормальная установка привода трамблера и ревизия самого трамблера.

На этом пока все.

При позднем,когда трамблер выкручен в + и мотор ещё хочет а крутить некуда,как раз хлопки в впуск,вплоть до того что чуть ли не глохнет,при резком газ в пол.Без воздухана перегазовывать опасно,хлопнет так что пожар!Видел такое.
Глюк не постоянный,но периодический.
При всем этом,машина ездит,туповато и с провалами. )а раз провалы то народ начинает лезть в карб.

Интересно другое,ни разу не видел чтобы привод поставили так что трамблер выкручен ОТ блока,всегда почему то трамблер выкручен в +

Переставил привод трамблера как следует. Отрегулировал зажигание. Все ок. Работает. Только детонирует ощутимо при открытии 2 камеры на полную катушку.

У меня высота ГБЦ 94,0 мм. КС овальные (не груши). Думаю, попробую 95-й бензинчик залить. Погляжу, как работать будет.

При позднем,когда трамблер выкручен в + и мотор ещё хочет а крутить некуда,как раз хлопки в впуск,вплоть до того что чуть ли не глохнет,при резком газ в пол.Без воздухана перегазовывать опасно,хлопнет так что пожар!Видел такое.
Глюк не постоянный,но периодический.
При всем этом,машина ездит,туповато и с провалами. )а раз провалы то народ начинает лезть в карб.

Интересно другое,ни разу не видел чтобы привод поставили так что трамблер выкручен ОТ блока,всегда почему то трамблер выкручен в +

Легко. У меня сейчас задний болтик посередке. Если его в край выставить — то будет в «-» зажигание стоять на переднем болтике. А так примерно посередине тоже — ну чуть суть в «+» получилось.

Только детонирует ощутимо при открытии 2 камеры на полную катушку.

Эт значит на данном режиме мотору потребен УОЗ попозже. Ну а чтобы не потерять УОЗ на режимах малых нагрузок возможно стоит попробовать поиграть настройкой вакуумного регулятора УОЗ. если конечно конструктивно он у Вас позволит вмешательство. И если позволяет, следует увеличить натяг пружины добавкой рег шайб и некоторой общей корректировкой поворотом распределителя в плюс. Может будет потребен и обратный вариант — натяг ослаблять, а распределитель в минус. Ну и оценивать содеянное на ходу.

Хотя 94.0 с овальными КС уже низковато для АИ-92. А если это на моторе имеющим выступающие поршни ( что то типа 414 или 417) то тогда скорее только АИ-95 ( а то и 98 ) поможет.

А с какого раза попал?Я обычно с первого раза никогда не попадаю,со второго третьего,ну вот такой человек:D
Нужно либо подтянуть стойку второй пружины,толстой,либо поменять на более жесткую.При 40-50 и 80-90 должна быть лёгкая детонация при газ в пол.На четвёртой.
Если при 40 детонация,подстучи вакуумник,чтоб пружину поджать.

Слушай, я сам удивился. На 402 там привод оказался другой, нежели на УМЗ. Там маслонасос крутится квадратом, который никуда не загибается при установке привода. Попал соответсвенно сразу — секунд за 10.

Коллекторная прокладка возможно пробитая,не рассматривали и такой вариант?Постоянная проблема,ослабление и подсосы воздуха и пальба по карбюраторам.

Да только-только разбирал же все. Ну, погляжу.

Уаз 402 двигатель провал при нажатии газа

Здравствуйте искал на форуме вроде ничего не нашёл — есть похожие проблемы, но всё равно не то.

газ 3110 99 г.в. 402 дв.

Суть проблемы.
Началось недавно.
Заводится, на холостых работает хорошо,тяга, разгон всё в норме.
Но иногда на прогретом движке и в движении и на месте — при нажатии на педаль — двигатель душится,глохнет т.е. я нажимаю на педаль слегка — набирает обороты 1,5 примерно начинает глохнуть, причем ощущение такое — что либо искры нет и двигатель по инерции крутится , либо бенз не поступает, НО если дальше усилить нажатие на педаль — двигатель бодро взвывает и яро набирает обороты, если же в этот момент(когда глохнет) убрать ногу с педали — двигатель приходит в норму и работает на хх. если не менять положения педали, то в 90% случаев глохнет

Бывает это внезапно как при движении,так и при остановке.
Бывает приедешь нормально, заглушишь машину, заведешь минут через 10 и появляются эти провалы. Бывает на светофоре не тронуться , приходится разгонять до 2 — 2,5 и с рёвом ехать к тратуару с аварийкой.

Читайте также:  Как отполировать диски машины

Проходят они так же загадочно как и появляются.
Либо машина постоит 5 мин, бывает надо и 30 или вообще остыть надо, либо просто стоишь прогазовываешься , глушишь , заводишь , прогазовываешься, стоишь на хх, нажимаешь педаль «оп» и всё в норме можно ехать.

Грешил на карб — думал засоряется т.к. иногда в кастрюле есть небольшие сгустки масла (как солидол по консистенции) убрал трубку вывода картетрых газов в сторону (что б не нависала прямо над карбюратором) проблема не решилась. Да и если в нем дело почему при истечении времени проблема на время уходит.
Думал про перегрев, но эта догадка тоже себя не подтвердила т.к. сейчас зима. Летом всё было впорядке и при жаре и до этого были морозы но началось всё это примерно неделю назад.
Знакомый думает на трамблёр ( думаю может надо поменять?)

Проблема началась примерно неделю назад.
Что делал до этого — менял свечи прмерно дней 20 назад.
Прогоревшая приёмная труба (скоро буду менять) если это на что-то влияет.

Может кто подскажет где копнуть, что посмотреть?
а то покупать з\ч что б устранить проблему методом тыка — как то разотельно.
Я ещё начинающий автолюбитель и волга у меня, как первая женщина 🙂
До этого с мотоциклами дело имел.

вот да, забыл написать, как то раз после такого происшествия , попробовал подкачать бензонасосом ощутил легкое хождение лапки. по сравнению с тем как был случай у меня — обсох и когда заправился подкачивал топливо в карб — прямо
пальцем ощущалась нагрузка при прокачке топлива и звук.
здесь же такого не заметил — ходит заметно легче (лапка)

но если в нем дело почему ж провалы периодичные?

в любом случае огромное спасибо за совет — завтра посмотрю как там что и отпишу.

Здравствуйте уважаемые автолюбители!
Очень благодарен всем вам за советы и подсказки.
Обязательно их учту и проверю.

Дело в том что сейчас это пока не возможно.
Даже не знаю хорошо это или плохо.
За окном -19 и провалы пропали.
Я думаю что это на время. т.к. до этого при -20 тоже всё было в порядке.
А вот как потеплело до -12 были эти провалы несколько дней.

Видать что-то греется. а на таком морозе не может нагреться до того, что б начались эти глюки.
Если вдруг эта проблема о себе напомнит последую советам и напишу как обстоят дела.

Ещё раз огромное спасибо!

Добавлено через 2 минуты 57 секунд

шланг жаровни на месте стоит? на зиму лето все переключено?

Да — всё на месте, переключатель на зиме.

Попробую прострелять.
А это не повредит ничему?

Zapolyarniy, Какие свечи поставил? Я 3 комплекта разного производителя (Бриск, Фенокс,Герцог) поменял после 400 км пробега (топливо — пропан). Сдохли они после такого малого пробега. А когда ставил А14В-2 менял при побеге не менее 10 тыс, все свечи рабочие были и сейчас катаются в багажнике на замену.

сейчас поставил бош А14ВД весьма доволен, после А14(не помню какие, но другие) движок резвее заработал

Добавлено через 5 минут 50 секунд
обратка есть?

Надо будет уточнить,гляну, вроде бы есть, предыдущий владелец что-то говорил.
Хотя не знаю работает ли она или заглушена.

ВД нету таких свечек. Может ДВ, тогда это не твои, они с длинной резьбой. Если так, меняй.
Если ВР, тоже не самый лучший вариант.
Возьми А 14В, А 14В-2.

Да ДВ.
Думаете с длинной плохо?
Они мне достались вместе с машиной, прежний хозяин сказал поменять с наступлением зимы, как раз срок подходил.
Просто после замены одни плюсы в работе двигателя.
Значит поменяю.
Надеюсь там ничего не повредилось из-за длинной резьбы.

просто А 17В
у нас непродают.

Описанный дефект однозначно указывает на неисправность в цепи зажигания. Для проверки: Расположить ц/провод на расстоянии 15-20мм от массы, вкл. зажигание, отвёрткой перемыкать клеммы «+» и «Д» на ком-ре.
Спасибо, проверю.
Обязательно проверить сопротивление в/вольтных проводов!

А чем бы его проверить?

попробуй прострелять карбюратор путем замены местами 2-4 вв провода ,если после этого провалов не будет какое-то время, значит засорен жиклер первой камеры

Сегодня опять случилась эта беда( долго её не было)
После попробовал поменять провода.
Двигатель завелся без энтузиазма, трясясь в как паралитик.
Прогазовал, вернее прострелял как ты и сказал звук был такой, как буд-топулемет строчит.
Заглушил,вернул на место.
Завел, минуту проработал нормально и снова провалы.
Пришлось добираться до дома по шоссе в объезд, на 3 передаче и повышеными оборотами , педаль почти в пол, как раз подключается вторая камера и двигатель соглашается тянуть!
Уже подьезжая к городу решил просто погазовать раз 5 т.е. выжимаю-провал, отпускаю педаль и резко давлю снова, несколько раз — с каждым нажатием повышаются обороты.
Отпустил и провалы пропали.
Либо совпадение, либо удалось «продуть» жиклер.
Спасибо.
Теперь знаю где «копать».
Надо теперь разобраться с тем почему эти говны в воздухан поступают.
если б была засорена крышка клапанов — сеточка в ней то это масло б там не прошло. Значит давление в картере. а это уже не просто. -)

Вопрос такой у меня к тебе — я этим прострелом карбюратора двиглу мог навредить?

Читайте также:  Масляный фильтр для двигателя к4м 16 клапанов

поменял местами провода вв провод 2 цилиндра поменял местами на 4 т.е выход искры 2-го цилиндра врубанул на 4 а 4 на 2 . Выстрелов никаких нету! работает так работает. как при обычной работе двигла

странно, у меня движок первый раз так завелся нормально, но сразу чувствовалось что он стреляет, а как газку поддал так он строчить так начал и дрожать, что я думал ща вылетит нахрен.

второй раз в этом режиме он не особо хотел заводиться , бешеные такие вибрации, троения, прострелы. но прогазавал нормально как пулемет.

Может у тебя зажигание не так выставлено?

У меня ситуация похожая. На холодную, на горячую, на холостых, на ходу если резко нажать на газ то двиг захлебывается и глохнет, если нажимать медленно то нормально набирает обороты. Если медленно набрать свыше 1500 оборотов, то потом можно надавить в пол и обороты быстро набираются, Бензонасаос нормально качает, фильтры новые, с ускорительного вроде ссыкает

Это немного другое.
Моя проблема заключалась в том, что из картера в кастрюлю давило масло по чуть-чуть, комками, закономерности
этого явления не нашел.
так вот это масло попадало в карб и двигло больше 1300 оборотов не набирал, просто глох если давил на педаль газа.

приходится прогазовывать и вытирать масло, когда появляется эта проблема и всё ок.
Сейчас обдумываю как бы приделать фильтр отстойник на этот шланг. Или вообще его под капот убрать, но не знаю как это скажется на зимней работе двигла.

А так — проблему похожую на твою иногда у себя замечаю.
особенно в начале поездки.
так же секундный провал на 1500 об, жму дальше и еду нормально. Но из-за этого на льду порой ухожу в небольшой букс на первой.
Я даже успел к этому привыкнуть и смириться 🙂

Но вот недавно чистил карб спреем и заметил, что по крайней мере на время, после чистки этот провал пропал.

Но как я понял надо смотреть УН.
Тут ещё в одной теме эту проблему решали заменой трамблера.

madd55, Смотрел видео со звуком -УН :yes2:

1.Прочитать тему про к-151

-Струйка из распылителя УН в течение 2-3 сек,производительность УН за десять полных ходов — 10+-2,5 см3= производительность УН иглой регулируем ( завернуть до конца и отвернуть на от 90 градусов до 190 против чс ..крутим до того положения за которым провал появится) ( там на видео УН плюет меньше 10 кубов ИМХО).
-Лапку рычаг УН так изогнуть чтобы при малейшем движении ДЗ рычаг уже двигал кулачек УН.

-Проверить, прочистить :19 – регулировочная игла на жиклере дренажного канала ускорительного насоса;
20 – ограничитель хода всасывающего шарикового клапана ускорительного насоса;
22 – перепускной (дренажный) жиклер ускорительного насоса;
23 – шарик всасывающего клапана ускорительного насоса;
24 – пружина хода всасывания диафрагмы ускорительного насоса;
25 – диафрагма ускорительного насоса;
26 – крышка диафрагмы ускорительного насоса;
27 – рычаг привода ускорительного насоса; http://avtorial.ru/GAZ/GAZel-25.html

ПН Полностью согласен с постом нр 36

поменяй маслосъемные колпачки и кольца

Да надо бы наверное.

Но сейчас нет возможности загнать машину в гараж.
кореш уехал не известно на сколько.

А процедура эта, насколько я знаю, не быстрая, требующая определенного опыта. На улице тем более зимой не справиться.
А в сервисе начнут ковырять неизвестно как 🙁

вот накопал инфу может поможет.

если на вашей
машине при видимых признаках
работоспособности ускорительного
насоса происходит кратковременный
провал в начальный момент открытия
дроссельной заслонки, скорее всего
стали слишком большими зазоры в
сочленениях деталей привода насоса.
На карбюраторе «Солекс» кулачок
привода ускорительного насоса 1 со
временем протирает в рычаге 2
канавку, глубина которой как раз и
составляет тот самый нежелательный
зазор. На «Озоне» , где у рычага есть
ролик, это явление выражено не столь
сильно, но люфт в приводе возможен
и здесь. Если срок службы
карбюратора весьма велик (100 и
более тысяч километров пробега,
особенно на пыльных дорогах), износ
кулачка 1, ролика 2 и подпятника
диафрагмы 5 может дать суммарный
люфт в приводе до 2 мм. Он и
приводит к запаздыванию подачи
топлива насосом и, соответственно,
провалу при разгоне.

В последние годы все чаще
попадаются диафрагмы с дефектами.
Их подпятник имеет свойство легко
перекашиваться во втулке, особенно
если рычаг давит на него не по центру,
а с небольшим смещением к краю.
Заваливаясь одним краем, подпятник
не сразу начинает давить на пружину
6.
Названные дефекты проявляются при
езде характерным кратковременным
«провалом» в момент, когда мы
начинаем нажимать на педаль газа.
Попытки наладить работу
ускорительного насоса так, как это
представлено в литературе, то есть
углубляясь в тонкости устройства его
шариковых клапанов, перепускных
жиклеров и пр., в этом случае успеха
не дают — решение лежит в буквальном
смысле «на поверхности» — снаружи
карбюратора. Компенсировать
нештатные зазоры в приводе можно,
поставив (см. рис. 2) между рычагом 3
и подпятником 5 дополнительную
прокладку 4, выточенную из стали, а
лучше из бронзы. Ее диаметр для
«Озона» составляет 10,2 мм, для
«Солекса» — 7,8 мм. Толщину
прокладки подбираем индивидуально,
в зависимости от величины
суммарного люфта. После ремонта
работа ускорительного насоса
нормализуется, что позволяет
проехать еще десятки тысяч
километров без замены деталей.

полная статья
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=22957

вот накопал инфу может поможет.
Посмотри тута, типа:

Adblock
detector