Меню

У пожарной машины отвалилось колесо

Пункт назначения по-воронежски. У трактора на ходу отвалилось колесо

Деталь чудом не задела другие транспортные средства

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Читать все комментарии

В Воронеже на видео попал дорожный инцидент, который вполне мог стать эпизодом легендарного триллера «Пункт назначения». В воскресенье, 29 декабря, на Чернавском мосту у трактора на ходу отвалилось колесо. Деталь покатилась через всю проезжую часть и вылетела в водохранилище.

Судя по кадрам, движение по мосту в это время было весьма интенсивным. Водитель маршрутного «ПАЗика» без пассажиров успел затормозить перед сломавшимся трактором. Чудом деталь не задела машины, ехавшие во встречном направлении.

Напомним, подобный инцидент совсем недавно произошёл в Белгородской области на трассе. Правда, там, наоборот, при неинтенсивном движении почти на пустой дороге отвалившееся колесо угодило в лобовое стекло встречной машины «ЗАЗ Шанс». Обошлось без пострадавших.

Год назад похожее ДТП только с более серьёзными последствиями произошло под Воронежем. На 692-м километре трассы М4 «Дон» от фуры отвалилось колесо и отлетело на ехавший следом автомобиль «Форд Фокус». От удара легковушка выскочила на встречку, где не разошлась с «Фредлайнером» с полуприцепом, а тот врезался в дорожное ограждение. После этого грузовая машина проехалась по отбойнику и загорелась. Пострадал водитель «Форда».

Читайте также

Самое читаемое

ТОП-5. Происшествия

Новости других СМИ

Спасибо за ваше сообщение!

Оно появится на сайте после проверки модератором

Если вы хотите, чтобы ваши сообщения публиковались на «МОЁ! Online» без предварительной модерации, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

= 1 комментарий в режиме инкогнито

Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!

Сетевое издание «МОЁ! Online»
(перевод — «МОЁ! Прямая линия»)

Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.

Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»

Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова

Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Александра Васильевна Грицаева

Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54

Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98

Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».

Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru

По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:

или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05

Подписка на новости: RSS

Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России

Данные погоды предоставляются сервисом

Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2020. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.

Читайте также:  Хонда джаз гибрид тест драйв

В России запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Отлетевшее колесо повредило машину. ОСАГО оплатит?

Ситуации, когда от машин на ходу отлетают колеса или другие части являются достаточно распространенными. Очень часто это приводит к повреждениям других автомобилей. И тогда перед сторонами конфликта встает вопрос, а выплатит ли страховщик по ОСАГО?

Это страховой случай

Понятное дело, что случай является страховым и страховщики редко отказывают в компенсации, если все оформлено надлежащим образом. Крайне редко представители СК могут отказывать, мотивируя тем, что случай не страховой, но обратимся к самому закону «об ОСАГО».

В силу ст. 6 ФЗ «Об ОСАГО»

1. Объектом обязательного страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства на территории Российской Федерации.

Т.е., если запчасть отвалилась при использовании т.с. (при езде), то случай страховой, вопрос закрыт!

Некоторые особенности

Хотелось бы выделить некоторые особенности подобных ситуаций.

· Это ДТП и оформлено оно должно быть надлежащим образом, т.е. с вызовом ДТП. Покидание места ДТП грозит лишением страховых выплат, штрафом и лишением водительских прав. Если вы налетели на колесо – вызывайте ГАИ. Крайне не рекомендуем пытаться оформить европротокол.

· При таких происшествиях виновники очень часто предпочитают скрыться, делать этого нельзя. Во-первых, в случае если Вас найдут, вам грозит ответственность. Во-вторых, это попросту неэтично.

· Если виновник скрылся, то по ОСАГО вам не выплатят ничего до установления виновника, поэтому, подключать ГИБДД обязательно. Вероятность того, что его найдут неплохая, особенно на дорогах, где установлены камеры наблюдения. Постарайтесь запомнить приметы машины.

· Обращаться за выплатами надо не в свою страховую компанию, а в СК виновника, т.к. п.14.1 (прямое возмещение убытков) в данном случае не работает.

· При отсутствии полиса ОСАГО у виновника вы можете взыскать ущерб непосредственно с него в гражданском порядке.

Задать свои вопросы и получить юричическую помощь вы можете задать нам, при помощи формы связи на сайте . Также, мы поможем организовать независимую экспертизу ущерба .

Читайте также:  Жидкость для быстрого пуска дизельного двигателя

Отлетело колесо, натворило бед — кто будет отвечать? Комментарий юриста

Недавний случай возле минской кольцевой многих заставил призадуматься. У автомобиля, движущегося со скоростью около 90 км/ч, на ходу отваливается колесо. Оно влетает на территорию стоянки, врезается в козырек здания, наносит повреждения стоящим авто. И только по счастливой случайности на его пути не оказалось людей. С точки зрения законодательства, кто несет ответственность в случае таких происшествий?

Из-за чего вообще колесо может отвалиться? Рабочие версии две: либо это вызвано техническим состоянием автомобиля, либо это колесо кто-то плохо прикрутил (например, недавно водитель заезжал на шиномонтаж). Юрист Татьяна Ревинская разобрала для Onliner обе возможные ситуации.

Версия первая: поломка

Обратимся к Правилам дорожного движения. Подпункт 9.3 пункта 9: «Водитель обязан содержать участвующее в дорожном движении транспортное средство в технически исправном состоянии, проверять его техническое состояние перед началом движения, а также содержать в чистоте его стекла и внешние световые приборы».

— Согласно этому подпункту водитель транспортного средства обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние своего автомобиля. Поэтому если будет установлено, что дорожно-транспортное происшествие имело место из-за технической неисправности автомобиля, возникшей по вине водителя из-за неправильной эксплуатации авто, то всю ответственность за случившееся будет нести виновник, — отметила юрист Татьяна Ревинская.

Водитель обязан следить за техническим состоянием своего автомобиля. Поэтому в случае поломки только он будет отвечать за последствия.

Случай возле МКАД: колесо повредило козырек здания и припаркованный автомобиль. Причина произошедшего достоверно неизвестна.

Версия вторая: недокрутили болты

Предположим, водитель заезжал на СТО: самое время поменять шины в автомобиле. Либо была другая причина снять колесо. Затем, устанавливая колесо на место, кто-то не зажал как следует все болты. Такое случается: подкрутит мастер болты «автоматом», а затянуть их вручную, не говоря уже об использовании динамометрического ключа, забудет. Водитель уехал, а спустя непродолжительное время колесо отправилось в путь отдельно от машины.

— Если ремонт колес был осуществлен на СТО, а спустя некоторое время по пути следования колесо оторвалось и повредило другой автомобиль, то водитель вправе обратиться с претензией к СТО. Между автовладельцем и станцией техобслуживания может возникнуть спор по поводу наличия дефектов или причины их возникновения (например, СТО утверждает, что дефект возник из-за того, что после получения автомобиля транспортное средство неправильно эксплуатировалось). В таком случае СТО должна провести экспертизу качества выполненных работ (в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»), по результатам чего принять решение о возмещении ущерба либо об отказе. При неразрешении ситуации автовладелец может обратиться в суд, при этом следует обратить внимание, что если вина автосервиса не будет установлена, то расходы по проведению экспертизы (других издержек) придется нести хозяину авто, — отметила юрист Татьяна Ревинская.

С одной стороны, каждому водителю будет не лишним самому проверить, как затянуты колеса на его авто. С другой стороны, если он обращается на СТО за определенной услугой, если платит за эту услугу деньги, то он вправе ожидать, что все работы будут выполнены качественно.

Читайте также:  Прибор для диагностика автомобиля пежо

Но кто будет отвечать, если колесо отлетело и повредило другой автомобиль? К кому обращаться хозяину этой машины за возмещением?

— С учетом условий обязательного страхования владелец транспортного средства, которому в результате такого ДТП причинены механические повреждения, вправе требовать возмещения ущерба от владельца «авто без колеса», который в свою очередь при наличии вины СТО может в последующем в порядке регресса (ст. 950 Гражданского кодекса) взыскать ущерб со станции техобслуживания, — ответила Татьяна Ревинская.

Если есть основания полагать, что на СТО недокрутили болты — на станцию можно обращаться с претензией.

«Колесо фортуны» на проспекте Жукова в Минске. Что стало причиной произошедшего, также остается загадкой.

У пожарной машины отвалилось колесо

Водитель не спеша ехал на зелёный, но не заметил спецмашину

Пожарная ехала на красный, но выполняла в этот момент спецзадание

Эта авария случилась в конце сентября в Златоусте: пожарная машина ехала на срочный вызов, поэтому пыталась проскочить перекрёсток на красный. Водитель Lada Granta выехал под неё и скончался от тяжёлого удара в левый борт машины. Родственники боятся, что дело спустят на тормозах. Есть ли вина водителя пожарной машины в этом ДТП?

Спецмашины имеют дополнительные степени свободы относительно прочих автомобилей. Первая — это возможность при включённом проблесковом маячке отступать от ряда правил, например нарушать лимиты скорости, обгонять там, где это запрещено, и проезжать на красный свет.

Вторая степень свободы появляется при включении ещё и звукового сигнала — сирены. В этом случае спецмашины получают приоритет над другими участниками движения. То есть с маячками спецмашина может проехать пустынный перекрёсток на красный свет, но, чтобы ей уступали дорогу, обязательно нужна сирена.

В правилах также есть важная оговорка, что воспользоваться преимуществом водители спецмашин могут только убедившись, что им уступают. Другими словами, слепой таран машин на перекрёстке считается нарушением да и противоречит здравому смыслу.

Если сирена всё же не работала, водителя пожарной машины с большой вероятностью признают виновным. А если она работала?

— В этом случае ключевой момент в том, что водитель спецтехники получает преимущество лишь тогда, когда ему это преимущество предоставляют все участники дорожного движения, — комментирует Лев Воропаев. — Этот вопрос обычно решают эксперты и суды в процессе.

По мнению юриста, манера езды водителя пожарной вызывает вопросы.

— Перед тем как въехать в «Гранту», водитель пожарной машины чуть не снёс другой автомобиль. В первом приближении можно говорить, что он всё-таки не убедился в том, что ему предоставляют преимущество. Но ещё раз повторю — на этот вопрос должен ответить эксперт.

Родственница погибшего Светлана считает, что обзор ему закрыли другие автомобили. Действительно, в момент его проезда через перекрёсток параллельно ехали встречная и попутная машины.

По делу назначены экспертизы, включая медицинскую и автотехническую. Последняя изучит вопрос, убедился ли водитель пожарной в том, что ему предоставляют преимущество.

Adblock
detector