Меню

Туго проворачивается двигатель после ремонта

Туго проворачивается двигатель после ремонта

роверить заедает или нет.
А насчет того,что динамометром там 9 -11. нету у меня динамометра да
Вот блин, оказывается далеко ходить не надо, моменты тут http://www.uazbuka.ru/moment.htm

Зы. А дин. ключ купи, весьма полезная весч в хозяйстве, особенно при ремонте агрегатов. и стоит не криминально

А насчет того,что динамометром там 9 -11. нету у меня динамометра да и не будет наверное.
ЗЫ И я согласен с Владимиром ,что кривым стартером должен крутиться, да не хочет гад:)
Маленькое дополнение:
Будешь крутить «кривым», свечи не забудь выкрутить 😆 . полегше будет 😳 , а то маслице не давит, холодное, компрессия там .
В них (отверстия), пока вертишь, не плохо подливать «масло в огонь» (за маслонасос) 😆 для облегчения.
P.S. Вот блин. писал. старался.
Потом сходил по ссылке, а там Viktor всё тоже объяснил.
Ну значит — правда наша.

Ну а ключик дин. — почти «всегда под рукой». 😆
Берёшь трубу длиной 1 метр, одеваешь на вороток головки ( надеюсь таким тянешь?) к концу трубы приспосабливаешь «мамин безмен» 😉 . пружина такая с крючком и кольцом и шкалу в килограммах имеет, это чтоб в авоське взвешивать. н/п картофель, улов, и т.д.
Ну и в путь. при этом не пугайся усилия много не надо (в смысле тужиться) ведь рычаг 1 м. Единственное неудобство — не всегда с таким «воротком» подлезешь. Можно длину сократить,н/п — пополам 0.5м В этом случае килограммы на шкале должны быть в два раза больше, и лёгкое покраснение лица. от натуги. 😆

Но скоро залью себе Лукойл супер.
Всем спасибо.

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

Двигатель туго проворачивается

Двигатель туго проворачивается

Сообщение ХитрыЙ ЛешиЙ » 03 май 2012, 12:51

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение Артур » 03 май 2012, 14:00

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение olezhok » 03 май 2012, 14:03

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение nazar » 03 май 2012, 14:35

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение Павел t3 » 03 май 2012, 16:02

Читайте также:  Двигатель vcm k70gu ремонт

Моя машина здесь.

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение ХитрыЙ ЛешиЙ » 03 май 2012, 16:19

Продолжать насиловать дальше уже страшно. вдруг там все просто накроется нафиг в результате притирки..

Дело точно не в стартере, даже за болт шкива коленвала туго вращается..

А как проверить везде-ли проходит смазка? Давление манометром мерили нормально давануло.

Неужели опять разбирать..в третий раз..нервов уже не хватит.

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение cabrio » 03 май 2012, 16:50

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение ХитрыЙ ЛешиЙ » 03 май 2012, 17:01

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение nazar » 03 май 2012, 17:26

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение РЕКЛАМА » 03 май 2012, 19:12

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение оксана » 03 май 2012, 19:25

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение kot10 » 06 май 2012, 07:21

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение katalyzator » 06 май 2012, 07:46

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение aztek81 » 06 май 2012, 10:03

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение kot10 » 07 май 2012, 14:05

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение РЕКЛАМА » 07 май 2012, 14:30

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение Klip2 » 07 май 2012, 14:46

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение kot10 » 07 май 2012, 18:00

Не знаю про двиг ничего, кроме расхода и объема заправочных емкостей. К стыду своему
В моих руках с прошлого июля. В двиг не лазил. Ездил зимой.. Заводился всегда по разному.. Видимо придется залезать.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Вообще думаю поменять его (DF) на 2Е.. Только вот тут вопрос доеду на таком до Минска или сначала ремонт, потом в путь.. Может совет дадите какой?

Запуск тугого мотора после капиталки

#1 asmax1

  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
  • В первый раз в жизни столкнулся с проблемой запуска мотора после капиталки. Обычно пользовался зарядно пусковым или делал холодную обкатку потом запускал.Моторов 5 собрал и все классно было. Но тут ситуация сложная. Мотор расточен, новое все,единственное тупанул не промерял тепловые зазоры колец. вообщем он очень туго крутится рукояткой . Стартером без свечек крутится, туговато но крутится без проблем в принципе. Никаких посторонних звуков. Компрессия почти 16. Со свечками мотор стартером крутится секунд 5 и садится . Если прикуривать от машины секунд 10 хватает и все. Притом мотор схватывает но завести я его не успеваю. Вот теперь думаю как поступить с этим чудом:

    Читайте также:  Устройство независимой подвески для автомобилей ваз

    1 ,Первая мысль. Маслать его без свечей на пусковом целый день с перерывами чтобы стартер не мучать. Потом пробовать заводить
    2. Пробовать заводить на мощном пусковом
    3. Все таки мучатся и пробовать завести как есть(с жажиганием побаловаться)
    4. Возможно из за такой большой компрессии не пробивает нормально искра на обычном КСЗ?
    5. Тягать на веревке не хочу так как сцепление в машине доходяжное
    6. Помощнее стартер ну это уже на самый крайняк

    ВОт хочу услышать мнение может кто подскажет идею умную

    #2 valeha

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Регистрация 16-Апрель 13
  • Туго проворачивается двигатель после ремонта

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    Иногда после КР вообще стартером провернуть не получается. Вкладыши, кольца ещё не приработались.

    без головки коленвал мог от руки провернуть?

    Стартёр крутит кое как, думал сдох аккумулятор. Зарядил, поставил разницы нет.

    А АКБ то вообще как? Не разряжен?

    думал сдох аккумулятор. Зарядил, поставил разницы нет.

    Выкрутил свечи, всё нормально, маслает будь здоров

    сделал копиталку блока. мне его собрали но сказали чтобы холодную обкатку не делал типа сразу заводи.на малых оборотах.непонел почемутакая хрень. че типа расточку прослабели.или типа того.

    но сказали чтобы холодную обкатку не делал типа сразу заводи.на малых оборотах.непонел почемутакая хрень. че типа расточку прослабели.или типа того.

    Информация по иконкам и возможностям

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы можете вкладывать файлы
    Вы можете скачивать файлы

    Туго проворачивается двигатель после ремонта

    Джентльмен » 08/11/2010,01:27

    Читайте также:  Поменять государственный регистрационный номер автомобиля

    Ремонт делал самостоятельно, сейчас мотор установлен в автомобиль и потихоньку обрастает навесным оборудованием. Поскольку раньше не приходилось заниматься капитальным ремонтом моторов, есть несколько существенных, на мой взгляд вопросов. Помогите информацией неграмотному мотористу!

    Немного о текущем положении дел, потом вопросы:

    Причина ремонта мотора (D4BF) — сильное давление картерных газов, сильный стук где-то, неизвестно где. Все остальное было в норме, мотор нормально заводился и ездил. В ГБЦ менялось: распредвал, масляные уплотнения на клапанных стержнях. Клапаны не менялись, и не растачивались, но вынимались. Форсунки не выкручивались, менялись только металлические шайбы под трубками подачи смеси. БЦ: цилиндры расточены под ремонтный размер +0.5. Коленвал, постели и втулки шатунов +0.25. Соответственно новая поршневая группа и подшипники под эти размеры. Балансировочные валы установлены в новые втулки. Масляный насос старый, все размеры шестеренок в допусках. При сборке все детали смазывались маслом, и затягивались требуемыми моментами, как описано в инструкции.

    1. Плохо, даже хреново, крутится коленвал. Рукой вообще нереально, только с длинным рычагом. При этом вся поршневая затянута моментами, указанными в мануале. При сборке затягивал постепенно, коленвал крутился всё хуже, а под конец вообще перестал проворачиваться рукой. При установке ремня ГРМ крутил коленвал длинной железякой. Вопрос — это вообще нормально?

    2. Что нужно регулировать (кроме клапанов) перед первым запуском мотора? По моей логике, если не менялись клапаны, менялись только распредвал и поршни, то регулировать особо ничего не нужно. Может быть какая-нибудь регулировка ТНВД требуется?

    3. Как, собственно, запускать мотор в первый раз? Нужно ли подкачивать топливо куда-то перед пуском, или что-то еще сделать? Как должно схватывать, быстро, или нет?

    4. Как его обкатывать? На холостых, потом на небольших оборотах, потом поездить?

    Буду признателен за любые подсказки, спасибо!

    Adblock
    detector