Масло в двигателе Volkswagen Touareg, 1 поколение (GP), 2002 — 2010
2.5 л, 163 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2003 — 2009
- Комплектации: 2.5 TDI
- Двигатель: BLK, BPD
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
8.9 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.5 л, 174 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2003 — 2009
- Комплектации: 2.5 TDI
- Двигатель: BAC, BPE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
8.9 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
3.0 л, 224 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2006 — 2008
- Комплектации: 3.0 TDI BlueMotion
- Двигатель: BKS, CATA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
8.3 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
3.0 л, 225 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2004 — 2006
- Комплектации: 3.0 TDI
- Двигатель: BKS, CATA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
8.3 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
3.0 л, 240 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2008 — 2010
- Комплектации: 3.0 TDI
- Двигатель: CASA, CASC
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
8.3 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
3.2 л, 220 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2002 — 2006
- Комплектации: 3.2
- Двигатель: AZZ, BAA, BKJ, BMV
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.6 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
3.2 л, 241 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2002 — 2006
- Комплектации: 3.2
- Двигатель: BMX
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.6 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
3.6 л, 280 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2005 — 2010
- Комплектации: 3.6 FSI
- Двигатель: BHK, BHL
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.9 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
4.2 л, 310 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2002 — 2006
- Комплектации: 4.2
- Двигатель: AXQ
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
7.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
4.2 л, 350 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2006 — 2009
- Комплектации: 4.2 FSI
- Двигатель: BAR
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
9.1 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
4.9 л, 313 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2002 — 2009
- Комплектации: 5.0 TDI
- Двигатель: AYH, BLE, BWF
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
11.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
4.9 л, 351 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2006 — 2009
- Комплектации: 5.0 TDI
- Двигатель: CBWA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
11.5 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
6.0 л, 450 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2004 — 2009
- Комплектации: 6.0
- Двигатель: BJN, CFRA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
14.0 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Volkswagen Touareg масло для двигателей 2.0, 2.5, 3.0, 3.2, 3.6, 4.1, 4.2, 4.9, 6.0 сколько и какого требуется?
Volkswagen Touareg – флагманский кроссовер компании Volkswagen. Несмотря на это, данная модель не является самым большим внедорожником немецкого концерна, учитывая тот факт, что в 2017 году на рынке появился пятиметровый внедорожник VW Teramont – он более доступный и изначально позиционировался для американского рынка. Таким образом, Touareg является самой престижной моделью SUV от компании Volkswagen.
Одноименный кроссовер поступил на конвейер в 2002 году, его выпускали до 2010 года. Затем начались продажи совершенно нового VW Touareg. Машина стала еще больше походить на кроссовер, нежели классический и утилитарный внедорожник. Модель получила более сглаженные формы и линии кузова – в угоду улучшенной аэродинамике. Вместе с тем, появилось и более современное оснащение. С 2018 года на конвейере находится Volkswagen Touareg нового поколения, который по уровню отделки и передовым технологиям вплотную приблизился к премиальным моделям типа Porsche Cayenne и Audi Q7. Конкурентами VW Touareg считаются Toyota Highlander, Honda Pilotа и Mazda CX-9.
Сколько масла нужно для двигателей Volkswagen Touareg
Ниже указан рекомендуемый объем масла для каждого двигателя Volkswagen Touareg – в зависимости от поколения авто, а также года выпуска и рабочего объема ДВС.
Поколение 1 (2002-2010)
- Для мотора 2,5 163 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2003-2009) требуемый объем масла – 8,9 л.
- Для мотора 2,5 174 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2003-2009) требуемый объем масла – 8,9 л.
- Для мотора 3,0 224 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2006-2008) требуемый объем масла – 8,3 л.
- Для мотора 3,0 225 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2004-2006) требуемый объем – 8,3 л.
- Для мотора 3.0 240 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2008-2010) требуемый объем – 8,3 л.
- Для мотора 3,2 220 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2002-2006) требуемый объем – 6,6 л.
- Для мотора 3,2 240 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2002-2006) требуемый объем – 6,6 л.
- Для мотора 3,6 280 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2005-2010) требуемый объем – 6,9 л.
- Для мотора 4,2 310 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2002-2006) требуемый объем – 7,5 л.
- Для мотора 4,2 350 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2009) требуемый объем – 9,1 л.
- Для мотора 4,9 313 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2002-2009) требуемый объем – 11,5 л.
- Для мотора 4,9 351 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2006-2009) требуемый объем – 11,5 л.
- Для мотора 6,0 450 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2004-2009) требуемый объем – 14 л.
Поколение 2 (2010-2015)
- Для мотора 3.0 204 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2010-2014) требуемый объем масла составляет – 8.2 л.
- Для мотора 3.0 240 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2010-2011) требуемый объем масла составляет 8,3 л.
- Для мотора 3.0 245 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2011-2014) требуемый объем масла составляет 8,2 л.
- Для мотора 3,0 333 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2015) требуемый объем масла составляет – 6,8 л.
- Для мотора 3.6 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2014) требуемый объем масла составляет 6,7 л.
- Для мотора 3,6 280 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2013) требуемый объем масла составляет 6,7 л.
- Для мотора 4,1 340 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2010-2015) требуемый объем масла составляет 9,4 л.
- Для мотора 4,2 360 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2015) требуемый объем масла – 8,4 л.
Поколение 3 (с 2018)
- Для мотора 2.0 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2018) требуемый объем масла – 5 л.
- Для мотора 3.0 249 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2018) требуемый объем масла – 7,5 л.
- Для мотора 3.0 340 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2018) требуемый объем масла – 6 л.
Какое масло необходимо для VW Touareg
Далее рассмотрим рекомендуемые характеристики моторных масел для VW Touareg в зависимости от поколения и года выпуска авто, рабочего объема ДВС.
Поколение 1 (2002-2010)
- Классификация SAE для мотора 2,5 163 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2003-2009) – 5W-30.
- Классификация SAE для мотора 2,5 174 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2003-2009) – 5W-30.
- Классификация SAE для мотора 3,0 224 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2006-2008) – 5W-30.
- Классификация SAE для мотора 3,0 225 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2004-2006) – 5W-30.
- Классификация SAE для мотора 3.0 240 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2008-2010) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 3,2 220 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2002-2006) – 5W-30.
- Классификация SAE для мотора 3,2 240 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2002-2006) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 3,6 280 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2005-2010) – 5W-30.
- Классификация SAE для мотора 4,2 310 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2002-2006) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 4,2 350 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2009) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 4,9 313 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2002-2009) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 4,9 351 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2006-2009) – 5W-30.
- Классификация SAE для мотора 6,0 450 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2004-2009) – 5W-30, 5W-40.
Поколение 2 (2010-2015)
- Классификация SAE для мотора 3.0 204 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2010-2014) – 0W-30, 5W-30.
- Классификация SAE для мотора 3.0 240 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2010-2011) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 3.0 245 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2011-2014) – 0W-30, 5W-30.
- Классификация SAE для мотора 3,0 333 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2015) – 0W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 3.6 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2014) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 3,6 280 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2013) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 4,1 340 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2010-2015) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 4,2 360 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2015) – 0W-30, 5W-30.
Поколение 3 (с 2018)
- Классификация SAE для мотора 2.0 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2018) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 3.0 249 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2018) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 3.0 340 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2018) – 5W-30, 5W-40.
Рекомендуемые производители моторных масел для VW Touareg: Shell, Castrol, Mobil.
Сколько масла в двигателе Фольксваген Туарег
Фольксваген Туарег – среднеразмерный внедорожник, впервые представленный в 2002 году. Машина разрабатана на базе премиальных моделей Ауди Q7 и Порше Кайен. Автомбиль образца 2002 г. обладал солидным и многофункциональным интерьером, не хуже чем у седанов бизнес-класса. Машина получила постоянный полный привод с понижающей передачей и дифференциальными блокировками. Еще в качестве опции была доступна пневмоподвеска с дорожным просветом до 300 мм. Внедорожник оснащался бензиновыми двигателями 3.2 и 4,2 л, с мощностью 220 и 306 л. с. соответствено. В 2004 году в продажу поступила версия с 3.6-литровым ДВС на 276 л. с. Линейка дизелей состояла из двигателей объемом 2.5, 3.0 и 5.0 л, с мощностью 174-350 «лошадей». В 2005 году вышел самый топовый Touareg, оснащенный 6-цилиндровым W12 с мощностью 450 л. с. В 2007 году проведено обновление. На смену двигателю V8 4.2 л пришел 4,2-литровый FSI с мощнсотью 250 л. с.
В 2010 году состоялась премьера Туарега второго поколения. Его выпускали в Калуге с двигателями 3.6 и 4,2 л, с мощнсотью 249 и 360 л. с. соответственно. Еще были доступны дизели 3.0-4,2 л (204-340 л. с.). В 2014 году состоялся рестайлинг. Все моторы адаптировали к нормам Евро-6. Машину выпускали до 2018 года, затем появился приемник.
Новая модель третьего поколения выпускается в Словакии. У нас автомобиль доступен с моторами 2.0 и 3.0 л, с мощностью 249 и 340 л. с. соответственно. Еще есть трехлитровый 249-сильный дизель.
Двигатель 3.6 FSI
Характеристики двигателей 3.6 FSI
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | EA360 |
Годы выпуска | 2005-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | прямой впрыск |
Тип | VR-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 96.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Степень сжатия | 11.4 12.0 |
Объем двигателя, куб.см | 3597 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 260/6000 280/6200 300/6600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 350/2500-5000 360/2500-5000 400/2400-5300 |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | Евро 4 Евро 5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Touareg) — город — трасса — смешан. | 14.5 8.8 10.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.7 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 300+ — |
Двигатель устанавливался | Volkswagen Passat VW Passat CC VW Touareg Audi Q7 Skoda Superb VW Phaeton VW Teramont/Atlas Porsche Cayenne |
Надежность, проблемы и ремонт двигателей 3.6 FSI
В 2005 году выпустили самого крупного представителя семейства VR-двигателей — 3.6 FSI. Этот мотор построили на базе 3.2 FSI серии ЕА390. В его основе лежит чугунный VR-образный блок цилиндров, который представляет собой смесь V-образного двигателя с рядным. Здесь минимальный угол развала (10.6°), а цилиндры расположены в два ряда в шахматном порядке. Внутри блока на 7 опорах установлен чугунный коленвал с ходом поршня 96.4 мм, новые шатуны длинной 164 мм и алюминиевые поршни диаметром 89 мм под степень сжатия 12. Благодаря этому был получен объем 3.6 литра.
Такой VR блок накрыт одной головкой с двумя распредвалами, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр впускных клапанов 33.2 мм, выпускных 30.2 мм, а диаметр стержня 6 мм. Эта ГБЦ оснащена непосредственным впрыском топлива и системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Диапазон изменения впускных валов 52°, а выпускных 42°.
Распредвалы вращает цепь ГРМ, которая довольно надежная и при нормальном обслуживании служит 250-300 тыс. км и больше.
На впуске установлен впускной коллектор с переменной геометрией.
Управляет мотором ЭБУ Bosch Motronic MED 9.1.
Такой двигатель развивал 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 2500-5000 об/мин. На VW Touareg 1-го поколения и Audi Q7 он обозначался как BHK (BHL — для МКПП), на Passat и Passat CC с DSG коробкой он известен как BLV.
Для Volkswagen Passat R36 и CC выпускался 300-сильный вариант под названием BWS. Он отличался степенью сжатия 11.4, впускным коллектором и выпускной системой.
В 2008 году появилась версия CDVA со степенью сжатия 11.4 и с соответствием нормам Евро 5.
На Фольксваген Фаэтон ставили моторы CHNA и CMVA, под 6АКПП.
Часто встречаются моторы CGRA и CMTA, которые шли на Volkswagen Touareg 2 под 8АКПП и между собой они чуть отличаются охлаждением ГБЦ, но не существенно. Мотор CGRA развивает 280 л.с., а CMTA — 249 л.с. и поставляется только в Россию, а мощность снижена прошивкой.
Двигатели 3.6 FSI ставят и сегодня, но их практически полностью заменил V6 3.0 TSI.
Проблемы и надежность двигателей 3.6 FSI
Фольксваген 3.6 л. может похвастаться высокой надежностью и долговечностью, чем выгодно отличается от современных турбированных движков. Тем не менее, здесь изредка могут течь сальники коленвала, на старых моделях были проблемы с катушками зажигания, которые меняли по гарантии.
Наиболее популярная болезнь вылезает зимой, когда двигатель не заводится. У 3.6 FSI есть проблема со скоплением конденсата в выхлопной системе при работе на низких оборотах. Нужно отогревать, сливать воду и повторять процедуру, когда автомобиль снова не заведется. Чтобы снизить вероятность этого, перед остановкой нужно хорошенько покрутить мотор. Иногда сверлят несколько отверстий для слива воды в глушителе и в резонаторе.
В остальном двигатель не имеет серьезных проблем, работает долго и проблем не доставляет. Нормальное обслуживание, замена масла каждые 7500 км плюс хороший бензин, обеспечивают ресурс свыше 300-400 тыс. км.
Тюнинг двигателей 3.6 FSI
Чип-тюнинг
В отличие от многих атмосферных двигателей, где чип-тюнинг ничего особенного не дает, здесь все иначе. В России продавали задушенный под низкий налог 3.6 FSI 249 л.с. Мощность снижена главным образом программно, и прошивкой можно вернуть заводские 280 л.с. вместе с 390 Нм крутящего момента, иногда чуть больше. Есть много различных компаний, которые с радостью сделают такой чип-тюнинг. Существует и второй вариант — более агрессивная прошивка Stage 2 вместе с выхлопом без катализаторов. Это дает 300 л.с. или даже немного больше.
Прошивать версии на 280 л.с. не имеет смысла, ощутить прибавку в 10-20 л.с. будет очень сложно.
Для желающих получить 300+ л.с., есть хорошее и надежное решение от HGP, которые построят вам 3.6 FSI Biturbo и мотор покажет более 700 л.с. Для этого нужен турбокит на основе турбин HGP R28, весь впуск и выпуск, доработки по топливной, снижение степени сжатия, прошивка, усиление DSG. Но подробно останавливаться на этом не имеет смысла, цена удовольствия запредельная и проще сменить автомобиль.