Меню

Цех сборки машин корвега перебить рейдеров куда идти

Квест «Первый шаг»

Квест «Первый шаг» — основной квест в пост ядерном мире Fallout 4, выполняемый за группировку (фракцию) минитменов. Начать его можно лишь после разговора с Престоном и Стурджесом в Сэнкчуари-Хиллз.

Прохождения квеста «Первый шаг»

Задание 1: Поговорить с Престоном Гарви.

Описание: Завершая квест «Зов Свободы», главному герою дают задание поговорить с Престоном, в ходе разговора мы узнаем что на ферме Тенпайнс-Блафф существуют определенные проблемы и было бы неплохо помочь в их разрешении. Главный герой у нас парень добрый, так что откладываем поиски сына и идем помогать бедным фермерам.

Задание 2: Добраться до фермы Тенпайнс-Блафф.

Описание: Итак что бы попасть в поселение Тенпайнс-Блафф, нужно просто двигаться по маркеру в восточном направлении. По мере продвижения вы сможете найти много полезных ништяков, например если свернуть на кладбище устаревших роботов, то сможете разжиться стимуляторами и даже потрепанным роботом охранником, если ввести найденные там же коды, то можно его активировать. Если отойти от маршрута к спутниковой станции, то у обломков вертибеда главный герой сможет найти силовую броню, но к сожалению у этой брони сел ядерный блок. Двигаясь дальше по маркеру, вы все таки доберетесь до фермы Тенпайнс-Блафф.

Задание 3. Поговорить с жителями Тенпайнс-Блафф.

Описание: Попав на ферму, найдите руководителя. Это сделать будет легко, ищите женщину которая нервно машет пушкой. В разговоре с ней расскажите что минитмены вернулись и сто вы готовы решить все ее проблемы. А проблемой этих фермеров окажутся рейдеры, они крадут их еду и припасы и угрожают физической расправой. Соглашаемся решить проблемы этой фермы и тогда глава фермы, которой даже не дали имени назвав ее просто «Поселенец«, даст вам наводку где искать этих злых рейдеров.

Задание 4. Перебить рейдеров в цехе сборки машин «Корвега».

Описание: Теперь главному герою необходимо произвести зачистку основной базы рейдеров, которые терроризируют поселенцев. До цеха добираемся по маркеру, по пути собирая ништяки, одним из них будет силовая броня, расположенная восточнее фермы, у сошедшего с рельс поезда. Сам цех расположен в городке Лексингтон, который просто кишит гулями и рейдерами, отстреливая всех попавшихся на пути врагов, упрямо идем к цеху. На базу рейдеров можно попасть через несколько входов, это либо главный вход, либо подземный туннель, ориентируйтесь на ближний к вам. При зачистке базы рейдеров, главный герой столкнется просто с морем рейдеров и множеством автоматических турелей, вполне возможно что с первого раза и не получится произвести зачистку, может тупо не хватить патронов.

Обязательно поднимитесь на самый верх цеха сборки машин «Корвега» (по лестнице, вокруг трубы), там можно обнаружить пупс «Ремонт».

После уничтожения основных целей, появится новое задание.

Задание 5: Сообщить жителям Тенпайнс-Блафф об успехе.

Описание: Для выполнения этого задания, нужно вновь вернуться в данное поселение, и найти женщину, с которой главный герой разговаривал до зачистки «Корвеги». В разговоре с ней сообщите хорошие новости, а именно, что проблемы в виде рейдеров у них больше не существует. За это, обрадованная жительница наградит главного героя крышечками и сообщит о том что поселенцы готовы присоединиться к минитменам.

Читайте также:  Машина с гигантскими колесами

Задание 6. Поговорить с Престоном Гарви.

Описание: Возвращаемся в Сэнкчуари-хиллз и находим там Престона Гарви, он как обычно занять патрулированием улиц поселения. После разговора с Престоном квест «Первый шаг» завершается и вы сможете продолжить поиски своего пропавшего сына. Для того что-бы узнать, что главному герою делать дальше, ознакомьтесь с другими сюжетными квестами Fallout 4.

Цех сборки машин «Корвега» — записи в терминалах

Эта статья содержит записи в терминалах, которые Выживший может найти в цехе сборки машин «Корвега». Пунктуация и орфография записей сохранены.

Содержание

Терминал Джареда [ править | править код ]

Терминал Fallout 4
Терминал Джареда

Локация

Техническая информация

base id

ref id

editor id

Местонахождение [ править | править код ]

Зал сборки автомобилей, будка управления (доступ: через раздвижной помост), на металлическом письменном столе с потрёпанным планшетом и журналом «Грогнак-варвар №4 В объятиях королевы корсаров».

Записи [ править | править код ]

Главное меню [ править | править код ]

[Обустройство] [ править | править код ]

Выстрелы наконец затихли. Значит, либо Лонни и Хрящ истребили всех гулей, либо они пошли кому-то на обед.

Но сейчас Лексингтон в безопасности. Можно приступать к работе.

[Тупик] [ править | править код ]

Ничего не выходит. Раньше старуха могла вдохнуть винта, закинуться парой таблеток, и тут же начинала бормотать. Видение за видением. И все они сбывались. Рейдеры сожгли город, убили родителей, похитили детей. Похитили меня. Помню ее взгляд, когда она увидела мою судьбу. «Малыш, ты станешь чудовищем». Все сбылось.

Если бы у меня была такая способность, такой дар, ни у Содружества, ни у других банд, ни у кого не было бы шансов.

Но ничего не выходит. Может, стоит повысить дозу. Где бы найти еще одно ведро?

[Подопытные] [ править | править код ]

Они всего лишь приводят дар в действие. Дело во мне. Проблема во мне. Надо было это понять до того, как мои руки стали похожи на игольницы. Но хотя бы какая-то зацепка.

Мне нужны подопытные.

[Эксперименты продолжаются] [ править | править код ]

Пока все безуспешно, но слухи о бесплатных химикатах привели к нам множество новичков. Теперь у нас почти столько же людей, сколько было до зачистки Лексингтона. Лонни говорит, мы только время зря теряем. Говорит, нам надо укреплять оборону.

Но здесь не Лонни принимает решения, а я.

Хотя, похоже, новая должность ее не устраивает. Может, очередная доза психо поможет ей с видениями.

[Она здесь!] [ править | править код ]

Хрящ говорит, сюда направляется караван. Какой-то шут в ковбойской шляпе с лазерным мушкетом, трое гражданских и старушка, одетая как гадалка.

Это она. Я знаю, что это она. Хрящ отправится за ней.

Интересно, она меня узнает?

Конечно, узнает. В конце концов, она все это предсказала.

[Шлак мертв] [ править | править код ]

Запись появляется после зачистки Согас Айронворкс при первом посещении цеха сборки машин «Корвега».

Кто-то загасил Шлака и Кованных. Кто именно, не понятно, но похоже, кто-то со стороны, не другая банда.
В Содружестве появился новый игрок?

Читайте также:  Машина автомат замена тена
[Бинтаун зачистили] [ править | править код ]

Запись появляется после зачистки пивоварни «Бинтаун» при первом посещении цеха сборки машин «Корвега».

Судя по всему, кто-то вломился в пивоварню «Бинтаун» и прикончил и Тома, и всю его банду. Ладно, давно было пора усилить охрану.
>

[Уроки кончились] [ править | править код ]

Запись появляется после зачистки политехнической школы Центрального Бостона при первом посещении цеха сборки машин «Корвега».

Боско — труп. Сама по себе новость не так уж плоха, но если кто-то сумел одолеть этого психа, значит, мы все в опасности.
Отправлю ребят в разведку. Попробуем выяснить, куда ушел человек, убивший Боско.
>

_Управление_прожекторами]»> [ > Управление прожекторами] [ Управление прожекторами]»»>править | Управление прожекторами]»»> править код ]

Меню управления тремя настенными прожекторами (установлены: на стенах зала сборки автомобилей, расстояния от компьютера (м): 10.61, 13.75 и 32.30). Изначально прожекторы включены, отслеживают всех, кроме рейдеров.

_Управление_турелями]»> [ > Управление турелями] [ Управление турелями]»»>править | Управление турелями]»»> править код ]

Меню управления двумя пулемётными турелями (установлены: на крыше будки управления, расстояния от компьютера (м): 13.43 и 13.74). Изначально турели включены, агрессивны ко всем, кроме рейдеров.

Прохождение Fallout 4: Первый шаг

Как завершить квест «Первый шаг»: от поиска Тейнапс-Блафф до зачистки врагов в цехе сборки машин «Корвега».

После завершения предыдущего квеста «Зов Свободы» вы получаете новой задание «Жемчужина Содружества». Согласно него, вы уже должны выдвигаться в Даймонд-сити, но сначала стоит посетить Тенпайнс-Блафф и поговорить там с поселенцами.

Загляните в Пип-Бой и убедитесь, что в журнале появился квест «Первый шаг». Так как вы еще не бывали в Тенпайнс-Блафф, вы не сможете попасть туда быстрым перемещением. Поэтому приготовьтесь идти самостоятельно. К счастью, у вас всегда есть компас с маркерами, который поможет найти путь.

Двигайтесь на восток в направлении маркера. Можете идти по главной дороге, а можно срезать через лес и зайти на кладбище старых роботов.

Кладбище старых роботов

Во дворе справа будет маленькая будка, где можно найти полезные предметы, включая стимуляторы, шпильки и журнал Хот-род.

Ещё вы найдете оружейный верстак и терминал. Прочитайте в компьютере записи сотрудников. Из них вы узнаете, что кто-то выгрузил во дворе функционирующего робота-охранника. Просмотрите в терминале запись, и вы сможете активировать робота, что находится снаружи. Проиграйте запись снова, и вы получите дополнительные опции для робота. Но пока оставьте его в покое, он пригодится вам будущем.

Выходите из будки и, следуя маркеру, продолжите свой путь к Тенпайнс-Блафф. Вы пройдете мимо огромной спутниковой тарелки, которая принадлежит спутниковой станции ВВС США «Оливия». Не доходя до неё лежит упавший вертибед и стоит силовая броня с разряженным в ноль ядерным блоком.

Идите дальше, пока не попадете в место назначения.

Тенпайнс-Блафф

Когда вы прибудете в поселение, ищите женщину, которая размахивает оружием. Начните с ней диалог и скажите успокоиться. Она будет сговорчивее, когда узнает, что вы связаны с минитменами. Скажите ей, что минитмены возвращаются. Также поясните, что после решения проблемы с рейдерами, вы рассчитываете на присоединение её людей к вашей группе.

Читайте также:  Правка дисков грузового автомобиля

Тут вам дадут квест на зачистку одного из ближайших поселений рейдеров.

Рейдеры в цехе сборки машин «Корвега»

Ваша следующая задача — подавить рейдерскую угрозу, посетив их базу в близлежащем цехе сборки машин «Корвега». Цех находится недалеко, к югу от Тенпайнс-Блафф. Просто следуйте маркеру на компасе (если он не появился, то установите метку в Пип-Бое). Идите вниз по холму, потом вдоль железнодорожных путей (берегитесь противников в округе).

Можете взять с собой силовую броню, которую нашли у ВВС США «Оливия», а можете взять другую, которая стоит на платформе сошедшего с рельс поезда прямо с восточной стороны Тенпайнс-Блафф.

У неё не не хватает части модулей, зато полностью заряжен ядерный блок.

Вскоре вы окажетесь на окраине Лексингтона — родного дома для цеха «Корвега». Хотя фабрика — это ваше место назначения, сначала вам нужно пройти по заполненным врагами улицам. Поэтому до входа в окрестности, наденьте лучшую броню, что у вас есть. Когда вы будете готовы, следуйте через улицы прямо к цеху. Будьте осторожны: по улицам бродят не только люди, но ещё животные и гули.

Двигайтесь на юг, и вы доберетесь до северной стороны цеха. Если вы взгляните наверх, то заметите вывеску Corvega.

Можно войти сюда и штурмом взять фабрику, либо обойти её с другой сторона. Везде вы столкнетесь с серьезным сопротивлением. Приготовьтесь к сильной атаке рейдеров и берегитесь автоматических турелей.

В самой высокой точке завода (за большим шаром справа) находится пупс «Ремонт», который увеличивает продолжительность работы ядерных блоков на 10%.

Победив рейдеров и зачистив цех, вы будете готовы вернуться к поселенцам в Тенпайнс-Блафф. Выходите с территории завода, достаньте Пип-Бой, откройте карту и переместитесь к Тенпайнс-Блафф.

Когда вы туда попадете, найдите женщину, с которой говорили ранее. Расскажите ей, что теперь рейдеры их не побеспокоят. Вы получите крышечки в качестве награды и доступ к мастерской в этой области. Кроме того, поселенцы из Тенпайнс теперь согласятся к вам присоединиться.

Поговорите с Престоном Гарви

Чтобы завершить текущий квест, отправляйтесь в Сэнкчуари и найдите там Престона Гарви. Поговорите с ним (он по-прежнему будет патрулировать улицу). Объясните ему, что поселенцы согласны присоединиться к минитменам. Вы получите сигнальный пистолет, который можно использовать, чтобы позвать на помощь ближайших минитменов. Вы сможете это делать, когда позднее возрастет ваш ранг. На этом завершится квест «Первый шаг».

Продолжите беседу с Престоном и спросите его про бойню в Квинсе. После урока истории скажите Престону не опускать руки и поблагодарите его за добрые слова. Наконец, согласитесь помочь ему со сбором минитменов и поговорите о вашем повышении до генерала. На этом беседа закончится, и вы получите новый квест о создании поселения в районе ресторана «Старлайт».

Далее вы можете продолжить озадачиться созданием своих поселений, но мы пойдём по сюжету в Даймонд-Сити, искать Шона.

Adblock
detector