Троит двигатель после замены аккумулятора
Троит после снятия аккума
Сообщение Exvine » 14 дек 2009, 20:53
Re: Троит после снятия аккума
Сообщение Ramil » 14 дек 2009, 21:58
Re: Троит после снятия аккума
Сообщение Exvine » 14 дек 2009, 22:10
Re: Троит после снятия аккума
Сообщение Ramil » 14 дек 2009, 22:16
Re: Троит после снятия аккума
Сообщение Alex_F » 14 дек 2009, 22:28
Много раз за время владения вторым паджериком снимал клемму акб и ни разу не почувствовал, что машина ведёт себя как-то по другому. Смотрите в первую очередь свечи и провода к ним.
to Ramil
Откуда такая инфа, что Pajero 2 надо обучать ездить?
Re: Троит после снятия аккума
Сообщение Ramil » 14 дек 2009, 22:36
Re: Троит после снятия аккума
Сообщение Alex_F » 14 дек 2009, 23:07
Re: Троит после снятия аккума
Сообщение SNOOPER » 14 дек 2009, 23:26
Alex_F писал(а): Много раз за время владения вторым паджериком снимал клемму акб и ни разу не почувствовал, что машина ведёт себя как-то по другому. Смотрите в первую очередь свечи и провода к ним.
to Ramil
Откуда такая инфа, что Pajero 2 надо обучать ездить?
Re: Троит после снятия аккума
Сообщение Ramil » 14 дек 2009, 23:28
Re: Троит после снятия аккума
Сообщение Exvine » 15 дек 2009, 13:26
Re: Троит после снятия аккума
Сообщение mike » 15 дек 2009, 17:14
Re: Троит после снятия аккума
Сообщение Абдула » 15 дек 2009, 17:15
Все Ок. Exvine, зайди на форум Мек1, поищи темы по слову «обучение».
Для обучения, в принципе надо, отключить АКБ, подождать, подключить АКБ, завести мотор и дать ему поработать мин 10, он сам обучается и настраивается.
Такая фигня только на GDI, на дургих модификациях ничего делать не надо.
Re: Троит после снятия аккума
Сообщение Exvine » 15 дек 2009, 17:22
Re: Троит после снятия аккума
Сообщение Абдула » 15 дек 2009, 17:49
1-прогреть машину
2-сбросить клемму примерно на мин.
3-одеть клемму
4-выключаем все потребители и завадим машину на 10 мин. (без нагрузки) — двигатель будет сам работать в различных режимах.
5-выключаем зажигание и снова заводим, но включаем нагрузку по max (обогревы, кондей, свет и т.д.) на 10 мин.
6-глушим машину — обучение закончено.
Может из-за убитого аккумулятора троить двиг?
#1 ОФФЛАЙН Razr
- Город: Москва
Стоит убитый в хлам акум на машинке, ели стартером крутит, но как заведется все ок. Обороты хх не плавают двигатель ровненько работает, как нажимаешь на газ подтраивает, собственно тупой вопрос) может не хватать искры из-за убитого акума, или на свечки полностью идет заряд с генератора?
MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
WDB2010241A266802
W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944
#2 ОФФЛАЙН Sharbatman
- Город: Питер
- Автомобиль:
c124 — любимая купэшечка
Стоит убитый в хлам акум на машинке, ели стартером крутит, но как заведется все ок. Обороты хх не плавают двигатель ровненько работает, как нажимаешь на газ подтраивает, собственно тупой вопрос) может не хватать искры из-за убитого акума, или на свечки полностью идет заряд с генератора?
Если бы мы делали женщин,то они бы не ломались.© Mercedes-Benz
MB C124 любимая купэшка (фото в галереи)
vw golf3 gt «пуля» продана 93г.
Ваз 2105 распилена 84г.
#3 ОФФЛАЙН dowganuck.l
- Город: Мурманск
- Автомобиль:
w124 200инж.
Замерь ток зарядки при работающем моторе и будет ясно.
Было много всякого старья,из того,что запомнилось это: Форд Пробе 2.2турбо,Омега А 3,0,АудиКупе 5е,Скорп седан,Ауди100 переходная,Вектра А диз.1.7,и т.д.Сейчас МБ124 Е200 простой.Тел.8 921 272 22 63.Леонид, Мурманск.
#4 ОФФЛАЙН dowganuck.l
- Город: Мурманск
- Автомобиль:
w124 200инж.
Давление топлива даже важнее будет,тоже не мешало замерить.
Было много всякого старья,из того,что запомнилось это: Форд Пробе 2.2турбо,Омега А 3,0,АудиКупе 5е,Скорп седан,Ауди100 переходная,Вектра А диз.1.7,и т.д.Сейчас МБ124 Е200 простой.Тел.8 921 272 22 63.Леонид, Мурманск.
#5 ОФФЛАЙН Razr
- Город: Москва
Не бенза наоборот походу много, залил 95 BP аж хлопки идут при нажатии резком на педаль.
Грешу еще на зажигание вроде покрутил его из 1 на 3 поставил эффекта не дало.
Еще что интересно если заткнуть патрубок mot то двиг офигевает плавают обороты и в конечном итоге глохнет, как буд-то захлебывается.
И еще кстати лямбда не подключена, она может такие фокусы показывать?
Сообщение отредактировал Razr: 30 Январь 2012 — 19:09
MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
WDB2010241A266802
W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944
#6 ОФФЛАЙН poxers
За пределами понедельников
- Город: Люберцы/заМКАД
- Автомобиль:
202080
это изза айпода встроенного в торпеду! Машина не может пережить такого издевательства над ней!
Лех, расходомер смотри, лямду
Сообщение отредактировал poxers: 30 Январь 2012 — 21:50
w201 — 2.5TD — 602.961 — 722.413 — 1988г (ex)
w124 — 260е — 103.940 — 722.409 — 1988г (ex)
w124 — e220 — 111.960 — 722.423 — 1995г (ex)
w124 — e320 — 104.992 — 717.440 — 1986г (ех)
w140 — 350td — 603.971 — 722.361 — 1995г (ex)
E34 — 520i — m50b20 — S5D 250G/B+ — 1992г (ех)
w124 — 200d — 601.940 — 716.213 — 1989г (ex)
w170 — SLK200 — 111.946 — 717.417 — 1998г (ex)
w202 — c200 — 111.945 — 717.417 — 1996г
я на DRIVE2
#7 ОФФЛАЙН Razr
- Город: Москва
это изза айпода встроенного в торпеду! Машина не может пережить такого издевательства над ней!
Лех, расходомер смотри, лямду
axaxax))) ты меня этим по жизне карать будеш ) все не так плохо )
по сабжу — лямда вообще отключена, расходомер как проверять? отключать просто?
еще про лямбду сижу думаю по идеи бы тогда и обороты бы плавали,
у тебя нету к-лайна коннектора? хочу диагностику замутить, а то так пальцем в небо
MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
WDB2010241A266802
W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944
#8 ОФФЛАЙН vikleb
- Город: Vidnoe
- Автомобиль:
C124 300CE акпп 29.11.1990
Сообщение отредактировал vikleb: 31 Январь 2012 — 08:22
C124 300CE акпп 29.11.1990
#9 ОФФЛАЙН Malov
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
уже не Мерседес.
да, не просто плохо, а пипец полный. имхо
Сорри у ТС
+1 полный п. здец.
W210 E230 АКПП 1998 г.в.продан
W124 E320 АКПП 1992 г.в.продан
W124 260E АКПП 1988 г.в.продан
#10 ОФФЛАЙН M124Q
- Город: Тверская губ.
- Автомобиль:
W124 M104.942 93г.
А чо,зато маленький телевизер.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#11 ОФФЛАЙН Sbitich
- Город: Майкоп
- Автомобиль:
W124, 1989
Стоит убитый в хлам акум на машинке, ели стартером крутит, но как заведется все ок. Обороты хх не плавают двигатель ровненько работает, как нажимаешь на газ подтраивает, собственно тупой вопрос) может не хватать искры из-за убитого акума, или на свечки полностью идет заряд с генератора?
#12 ОФФЛАЙН ks7777
- Город: Москва
Стоит убитый в хлам акум на машинке, ели стартером крутит, но как заведется все ок. Обороты хх не плавают двигатель ровненько работает, как нажимаешь на газ подтраивает, собственно тупой вопрос) может не хватать искры из-за убитого акума, или на свечки полностью идет заряд с генератора?
Сообщение отредактировал ks7777: 01 Февраль 2012 — 20:10
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник — черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза