Тест-драйвы Toyota
Как только новая модель Toyota становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Toyota, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Toyota. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Toyota в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Toyota мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 1 0 из 1 2 9 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Toyota HiLux — «Простор для творчества»
Противники пикапов считают, что их владельцы большую часть времени возят воздух в пустых кузовах. Но неужели семиместные салоны огромных внедорожников так-таки уж ежедневно загружены друзьями и домочадцами? Ведь тоже нет. Но и в том, и в другом случае «запас практичности» всегда под рукой. И я не преминул этим воспользоваться: побывавший на тесте Motorpage.ru обновленный пикап Toyota Hilux два дня поработал грузоперевозчиком
50 0 25 декабря 2020
Toyota Corolla — «Новая значит лучшая?»
С выходом новой Toyota Corolla ее успели окрестить миниатюрной версией Camry. Надо сказать, что этот «нейминг» возник не на пустом месте и даже дизайн здесь не при чем, но что тогда?
13 0 30 ноября 2020
Toyota RAV4 —
«Изучаем харизму Toyota RAV4 всем женским коллективом»
Японский кроссовер нового поколения считается родоначальником сегмента компактных кроссоверов и моделью, чрезвычайно притягательной для женщин. Чтобы раскрыть секрет привлекательности «японца», мы заманили его на женские посиделки в офис
Toyota RAV4 —
«Возлюби дальнего своего»
Автомобили Toyota в представлении нашим потребителям не нуждаются. Это касается как новых так и подержанных автомобилей. Любопытно, но среди модельного ряда явно выделяются два автомобиля — Toyota Camry и Toyota RAV4.О последнем, как раз, мы сегодня и поговорим
Toyota C-HR — «Сама себе соперница»
Факт необычный, однако, известный: если атлет бежит дистанцию в одиночку, он неизбежно покажет худший результат, чем если бы догонял соперника или убегал от него. Toyota C-HR – модель по-своему уникальная. Единственный стопроцентный ее конкурент покинул наш рынок, и, по сути, других «бегунов» на треке не осталось
43 0 20 августа 2020
Nissan X-Trail, Toyota RAV4 — «Как Nissan X-Trail учил Toyota RAV4 входить в повороты»
Опытный «японец» преподал молодому соотечественнику уроки хороших манер
19 0 17 марта 2020
Toyota RAV4 — «Детализация счёта»
Предыдущий кроссовер Toyota RAV4 достался нам на тест в максимальной комплектации, оснащенной, как мне тогда показалось, всем, чего только могла пожелать моя душа. Однако это у меня она достаточно неприхотлива, у других же людей может оказаться поистине ненасытной. Потому что новое поколение японского кроссовера «нафаршировано» на зависть космическому аппарату
52 0 23 декабря 2019
Toyota Corolla — «Toyota Corolla: что выйдет, если взять и уменьшить флагман»
Героя нашего теста неспроста иногда называют «маленькой Camry» – гольф-седан действительно перенял многое у модернизированной модели бизнес-класса. Хорошей ли оказалась эта задумка?
14 0 22 июля 2019
Toyota Corolla — «Сдать экзамены экстерном»
Тот случай, когда имя работает на модель: Toyota Corolla – один из популярнейших автомобилей в мире, и каждое следующее его поколение, можно сказать, обречено на успех. Все аргументы против него парируются одним-единственным доводом: «Но это же Corolla!» Может ли эта модель быть хоть в чем-то плохой, неудачной?
39 0 07 июня 2019
Toyota C-HR — «Toyota C-HR помогает быть в форме и успевать по делам»
Если ваш маршрут проложен от офиса до модного бутика через фитнес-клуб, то этот японский субкомпактный SUV – весьма подходящий транспорт
11 0 29 мая 2019
Про марку:
Последние комментарии к тестам
Алексей Алексеев
«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »
mi ha
«Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »
Николай Новосельцев
«ПРИОБРЕЛ КИТАЙ АВТО ДФМ С30 В 2014 Г ПРОБЕГ 21450 КМ ЖАЛОБ НЕТ ЗА 6 ЛЕТ ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯЮ МОТОРНОЕ МАСЛО НА АВТО НЕ ЖАЛУЮСЬ »
Тест-драйв Toyota Corolla: три мнения о самой популярной машине мира
По габаритам и цене Toyota Corolla 12-го поколения близко подобралась к флагманскому седану Camry. Автомобиль вырос в размерах, стал технологичнее и получил невероятно широкий набор оборудования. В Россию машину, как и раньше, привозят с турецкого завода Toyota, что изначально ставит японцев в невыгодное положение. Тем не менее машина пользуется спросом даже у нас. Три редактора Autonews.ru поездили на машине и высказали свои соображения по этому поводу.
Звучит немного нескромно, но я практически досконально разбираюсь в гольф-классе, который представлен на российском рынке. Кажется, я ездил на всех седанах (и не только) C-сегмента, которые сейчас продаются в России.
Еще год назад мы с моим коллегой Иваном Ананьевым сравнивали новую Kia Cerato с рестайлинговым лифтбеком Skoda Octavia. Потом я проехался на обновленной Hyundai Elantra. А в конце прошлого года мне представилась возможность одним из первых познакомиться с новой Jetta для России. В этом перечне есть все модели сегмента в России, если исключить из него мерседесовские компакты A- и CLA-класса, а также новую Mazda3. Все-таки эти модели немного из другой оперы.
Как выглядит Toyota на фоне основных конкурентов? Недурно, но могло быть и лучше. Главная проблема — прайс-лист автомобиля, который представительству приходится импортировать. Нет, на первый взгляд ничего страшного в перечне цен и комплектаций вроде нет, и даже базовые 1 173 000 руб. выглядят неплохо. Но на деле это цена очень бедно оснащенной машины с «механикой». Если присмотреться к прилично укомплектованному автомобилю в версии «Комфорт», то получается почти полтора миллиона. А топовый вариант, который был у нас на тесте, и вовсе стоит 1 700 000 рублей. Кусается, правда?
С таким ценником уже становится не важным то, что силовой агрегат всего один и везет машину достаточно пресно. На это просто не обращаешь внимания. Точно так же перестаешь думать о том, насколько лучше стало шасси и рулевое управление после переезда на платформу TNGA. Или, например, насколько адекватны водительские ассистенты пакета Saftey. А ведь здесь есть даже проекция приборов на лобовое стекло — кто еще предложит подобное в гольф-классе?
Но вот что интересно: даже столь негуманная ценовая политика не помешала Corolla в нашей стране разойтись тиражом свыше 4000 экземпляров только лишь за прошедший год. И это при том, что у нас продается лишь одна 122-сильная модификация седана, хотя во всем остальном мире Corolla предлагается с кучей агрегатов, включая гибридные, а также с кузовами хэтчбек и универсал. Corolla была и остается самой популярной машиной в мире на протяжении уже пятого десятилетия, и не похоже, чтобы она была готова кому-то отдать это звание.
Corolla — главный каннибал в семействе Toyota. То, с какой легкостью этот седан «съел» не только основных конкурентов, но и собственного собрата в лице модели Avensis, обязательно должно войти в учебники автомобильного маркетинга.
Я отчетливо помню времена, когда Corolla девятого поколения с кузовным индексом E120 считалась самым простым и доступным седаном марки. А брешь между ней и престижной Camry занимал как раз тот самый европеизированный Avensis. Время шло: Corolla увеличивалась в размерах, становилась комфортнее, наращивала оснащение и оборудование. Одним словом, взрослела. Поднималась и стоимость машины. И вот теперь некогда скромный седан гольф-класса буквально дышит в спину флагманской Camry.
Политика ценообразования на нашем рынке лишний раз подчеркивает все те метаморфозы, которые происходили с моделью в последние годы. Стоимость топовой Corolla выше, чем у начальных версий Camry. Старшая комплектация седана при цене в 1 700 000 руб. перекрывает не только базовую Camry, но и две последующие модификации «Стандарт Плюс» и «Классик».
Получается, что за простой и неказистый внешне автомобиль просят большие деньги и при всем этом его продажи в мире исчисляются сотнями тысяч экземпляров. Но я понимаю, в чем дело. Люди во все времена ценили простоту, а это совсем не синоним неказистости. При ежедневном использовании этой машины ты понимаешь, насколько здесь практичный и немаркий салон. А не слишком зажигательный тандем атмосферника и вариатора расстраивает только поначалу. После редких заездов на заправку начинаешь ценить его скромный аппетит. Именно такие вещи и ценятся во все времена.
Тишина и спокойствие — вот, пожалуй, два слова, которыми можно описать ощущения от Toyota Corolla. Знаю, эти эпитеты обычно применяют к моделям старшего бренда Lexus, но я других, увы, подобрать не могу. И дело совсем не в отличной шумоизоляции новой Corolla, которая, к слову, весьма обычна, а в силовом агрегате.
Я, будучи молодой мамой, не отношусь к тем, кто любит погонять. Но даже для меня пара 1,6-литрового атмосферного моторчика и вариатора кажется чуть ли не овощной. Никто не ждет от седана гольф-класса динамики спорткара, но все же хочется чувствовать под педалью газа больший запаса тяги и мощности. А с Corolla это, увы, не получается ни в каких дорожных ситуациях. Что разгон в городском режиме, что ускорения на трассе — все происходит спокойно, плавно и без спешки.
Toyota (Тойота)
Автомобильная история Тойота началась в 1934 году. На данный момент это наиболее крупный концерн, который поставляет автомобили по всему миру.
Сейчас производится более трех десятков разнообразных моделей, и это не считая модификаций. Таким образом, производителю удается полностью перекрыть все ниши в легковом автомобилестроении. Также имеются грузовые автомобили Toyota.
Для каждой страны из имеющихся моделей создается свой ряд машин. При этом учитываются вкусы и потребности потребителей. Особенностью этой марки является нежелание переименовывать модели под каждую страну. Все машины одинаково называются по всему миру.
Самыми популярными являются седаны класса С. Сейчас максимальную известность приобрела Camry. Эта модель стала безусловным лидером по продажам в своем сегменте. Также в нашей стране популярна Toyota Corolla.
Широко представлен ряд кроссоверов и внедорожников. Среди этой линейки можно выделить Raf4 и Land Cruiser. Это отличные автомобили, покорившие водителей высокой надежностью. Несколько реже в нашей стране встречается Toyota Hilux. Хотя это отличный внедорожник.
Из компактных машин можно упомянуть Toyota Yaris. Эта малышка прекрасно чувствует себя в городе. Небольшой размер позволяет без проблем парковаться на минимальных площадках. Небольшой расход топлива позволяет с минимальными расходами стоять в пробках.
НАШИ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ Toyota (Тойота)
Если нужна современная модель, отличающаяся высоким качеством и практичностью своего ценового сегмента, то японская машина как нельзя лучше подходит для использования. Большинство производителей сконцентрировались на широком производстве продаваемых кроссоверов, а Тойота радует потребителя рамными внедорожниками, от которых без ума все покупатели. Одной из таких моделей является Тойота Фортунер.
Руководство компании Toyota наверняка даже и не подозревало, что в середине пятидесятых годов прошлого века они запустят одну из самых популярных и уважаемых линеек японских автомобилей, коей стала серия Crown. Серия в первые дебютировала ещё в 1950-ых годах и с тех пор успела завоевать сердца миллионов автолюбителей по всему миру.
Toyota Aygo — это автомобиль предназначенный для поездок в городе. Программа по выпуску данного автомобиля была принята 12 июля 2001 года. Этот проект был версией одного автомобиля от разных компаний.
Toyota Crown 175 2JZ-FSE является одиннадцатой моделью. Говорят что это последняя модель настоящего Крауна. Комплектация самая жирная. В отличие от своих предшественников он заднеприводный. Автомобиль 2000-х годов выпуска.
Toyota CROWN — это полноценный седан бизнес класса. Один из самых ранних автомобилей, выпускаемых под маркой Toyota. Краун издается с 1955 года и пережила уже 14 поколений этой линейки автомобилей. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.
Toyota Celsior — авто премиум-класса, которое представляет собой роскошный седан. Изначально он не планировался к экспорту, был рассчитан на внутренний рынок Японии. Стоит отметить внушительный рабочий объем мотора — около 4,5 литров. Колесная база и габариты кузова, а также пассажирское пространство расширены. Коробка передач имеет шесть ступеней, работает на полном автомате. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.
Toyota Celica 5 — поколение автомобилей, которое было представлено 1989 году и сразу же завоевало сердца многих автолюбителей. Как не раз отмечали сами разработчики, в основу концепции заложена идея объединить плавные и элегантные формы автомобиля с отсутствием прямолинейных переходов, при максимальной прочностью и надежности модели. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.
Toyota Corolla Levin (Тойота Королла Левин) — переднеприводное купе, которое многим запомнилось обтекаемой формой кузова. Багажник отличается большой вместимостью и занимает около 1 м в поперечнике. Автомобиль присутствует на рынке в различных комплектациях, его не назовешь мощным по современным меркам — около 160 «лошадей» и высокий расход топлива в городе. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.
Очень популярный автомобиль Toyota Camry (Тойота Камри) теперь выпускается и в России — по японской лицензии на совместно построенных заводах. Даже самая мощная модификация с V-образным двигателем потребляет не так уж много топлива — 9,3 л на 100 км; любителей путешествий привлекает удобный багажник — просторный, на 483 л в первоначальном виде. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.
Очень популярный автомобиль Toyota Camry (Тойота Камри) теперь выпускается и в России — по японской лицензии на совместно построенных заводах. Даже самая мощная модификация с V-образным двигателем потребляет не так уж много топлива — 9,3 л на 100 км; любителей путешествий привлекает удобный багажник — просторный, на 483 л в первоначальном виде. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.
Автомобиль Toyota RAV4 (Тойота РАВ 4) выпускается в нескольких модификациях, и особенность самой современной модели — 190-миллиметровый клиренс. Дизайн тоже отличает нынешнее авто от предшественников — он не просто стал элегантнее, главное в том, что кузов получился более динамичным. В зависимости от покупательских потребностей инженеры производят два основных варианта обновленной Toyota RAV4: переднеприводный и полноприводный; а моторов на выбор три: два бензиновых и один турбированный дизельный. Восемь подушек безопасности в опциях комплектации — весьма удачное решение, как и камера заднего вида. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.
Седан Toyota Mark II в 110-м кузове получил яркий спортивный облик и совершенно новый, преобразившийся интерьер. Наряду с уменьшением общей длины на 25 мм, колесная база расширилась на 50 мм, на 60 мм увеличилась высота автомобиля. Размеры салона почти не изменились, но зато стал более вместительным багажник, да и доступ в него значительно улучшился. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.
Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) отличается большим и удобным салоном, мощными двигателями и весьма удачной базовой комплектацией. Представленный в 2010 году, автомобиль сразу был оценен любителями путешествий: заявленный высокий дорожный просвет полностью оправдал себя, как и полный привод. Из линейки двигателей на российском рынке предлагается V6, объем которого составляет 3,5 л, максимальная скорость — 180 км/ч. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.
Toyota Corolla (Тойота Королла) — один из немногих автомобилей, которые попали в Книгу рекордов Гиннеса, причем из-за своей уникальной продаваемости, возникшей отнюдь не на пустом месте. Наиболее простая комплектация включает в себя массу полезных опций, повышающих безопасность вождения и уровень комфорта. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.
Родословная Toyota 4Runner (Фораннер) ведется с 1984 года. В 2009 г. вышло уже пятое по счету поколение, по сравнению с предшественниками отличающееся повышенным уровнем комфорта, но в целом сохранившее изначально заданный стандарт: классический среднеразмерный SUV рамной конструкции. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО МАРКЕ Toyota (Тойота)
Toyota Hilux из той породы автомобилей, что не нуждаются в долгом представлении. У этого пикапа так много наград и титулов, что если все их собрать в одном месте, понадобится целый ангар. А его применимость настолько широка, что он одинаково любим как в сельской глубинке где-нибудь в Средней Англии, так и в неспокойных странах Африки и Ближнего Востока. В нашей стране японский пикап вот уже много лет является законодателем мод и признанным лидером класса, о чем красноречиво говорят стабильно высокие продажи. Hilux не такой вычурный и смелый, как его главный конкурент — Mitsubishi L200, и не такой дорогой, как немецкий господин VW Amarok. Сбалансированность качеств и чрезвычайная надежность — вот секрет успеха утилитарного японца. Сохранил ли он их, пройдя сквозь суровые жернова рестайлинга?
Крепкая и живучая рамная конструкция — ещё не повод для того, чтобы спроектированный на ее основе внедорожник являлся суровым и бескомпромиссным покорителем бездорожья. Японцы и американцы вот уже много лет успешно создают на таком фундаменте настоящие люкс-крейсеры, которые одинаково уместно смотрятся и на парковке бизнес-центра в сердце мегаполиса, и в тени зеленых крон рядом с загородной виллой. Однако время диктует свои правила и с годами популяция рамного семейства лишь сокращается. … что в то же время нисколько не мешает производителям регулярно освежать представленные на рынке модели. Так, совсем недавно Toyota представила порядком обновленный вездеход Fortuner.
Японский бренд основательно обновил пожалуй одну из самых интересных моделей в своей линейке. Да, основной рынок сбыта для этой «крепышки» — Северная Америка. Тем не менее, автомобиль всегда был особняком в гамме «Тойоты». Кто ещё не понял, речь идёт о крупном минивэне Sienna, и с переходом в новое поколение модель приобрела ряд крайне примечательных деталей.
Мало кому из россиян знаком в лицо Toyota Harrier. Что не удивительно, ведь официально в нашу страну он никогда не поставлялся. «Хэрриер» — продукт исключительно для местного японского рынка. Однако, нельзя не упомянуть об огромном влиянии, которое сумел оказать на автомобильный мир России этот продуманный до мелочей кроссовер среднего звена. Кто не в курсе, именно Harrier послужил основой для самого первого поколения популярнейшего у нас Lexus RX, который в свою очередь сыграл огромную роль в формировании безумной любви российских водителей к кроссоверам.
Японцы решили сыграть в новом для них сегменте на автомобильном рынке России. И для этого смелого шага им даже не понадобилось с нуля создавать очередную модель. Взяли за основу широко известный в узких кругах микроавтобус Toyota Hiace и превратили его в комфортабельный бизнес-крейсер.
Апрель получился очень богатым на премьеры, в особенности это касается кроссоверов. Новинками успели похвастаться многие премиальные бренды, теперь же настал черед одной из популярнейших марок планеты — японской Toyota. И новинка, которую японцы показали миру, для нашего рынка чрезвычайно интересна.
Как же долго Toyota терзала нас ожиданием столь знаковой новинки! Информация вбрасывалась в Сеть крохотными порциями. Организовывались специальные мероприятия, на которых журналистам и блогерам запрещалось говорить всю правду (да и им самим все факты не раскрывали) об автомобиле, хотя им удавалось посмотреть машину в живую и даже поездить на ней. Но теперь все маски сброшены! И мы можем в полной мере оценить пятую генерацию легендарного японского спорткара.
На прошедшей не так давно автомобильной выставке в Лос-Анджелесе компания Toyota презентовала общественности совершенно новый кроссовер RAV4. Бросив беглый взгляд на новичка вас настигнет легкое недоумение. «Да это же Lexus, кого вы пытаетесь обмануть?!» — я, например, подумал именно так, когда увидел первые фото нового кроссовера. Но нет, друзья. Это именно Toyota.
Если вам требуется шикарный, вместительный и комфортабельный автомобиль и у вас в распоряжении имеется порядка 4-5 миллионов рублей, то что вы предпочтете? Базовую версию какого-либо представительского седана из Германии? Или может крупный внедорожник в хорошей комплектации? Истинные ценители свободного пространства и комфорта предпочтут третий вариант — роскошный минивэн представительского класса.
В нашей стране легковым флагманом японского бренда уже многие годы является бизнес-седан Camry. Автомобиль, скажем так, не очень уж большой. Но везти в Россию что-то крупнее Camry рискованно — можно подпортить продажи премиального подразделения Lexus. А ведь действительно больших седанов в гамме Toyota предостаточно. Взять тот же Crown или, например, Avalon. Последний, кстати, буквально на днях предстал перед общественностью в новом фраке.
ВОПРОСЫ ОТ НАШИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПО МАРКЕ Toyota (Тойота)
Собираюсь приобрети авто бюджет не большой, накопил сам 180тр думаю приобрести Nissan Blueberd 1999-2000г. Mazda familia 2000-2003г или Лучше все таки Toyota от 96 до 98года) Что думаете? Ваше мнение. Заранее спасибо!
Александр, приветствую, как ты думаешь что лучше?? Тойота хайлэндер 2011 (в предыдущем кузове) или хюндай санта фе в новом кузове. При одинаковом примерно пробеге если брать, каковы плюсы и минусы этих авто?? Вот не могу решиться.
Расскажи пожалуйста про классы авто, как вообще на вид определить класс авто или может где в документах это прописывается, толком понять не могу, купил себе авенсис 2 в разных видеороликах с ютюба кто говорит что.
Запал на lexus is 200 (леворульный аналог toyota altezza).- задний привод, достаточно небольшие размеры,автомат, харизма) Что можете сказать о машине ? При бюджете в 500-600к можно искать хороший экземпляр. Или по нижней планке цены искать.
Подскажи есть желание и возможность приобрести тойота камри v50, 2,5. Есть возможность снять обзор? Что скажешь о машине и есть ли что то вроде аналога? И еще как ты относишься к vw тигуан 2л,170л, хотелось бы тоже увидеть толковый обзор.