Меню

Тойота эстима ремонт двигателя

Тойота эстима ремонт двигателя

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida. Руководство — часть 21

Двигатель — общие процедуры ремонта

Проверка и ремонт

1. Проверка биения коленчатого вала.

а) Уложите коленчатый вал на призмы.

б) Стрелочным индикатором про­

верьте биение коленчатого вала по

центральной коренной шейке.

ЗС-Т, ЗС-ТЕ 0,05 мм

Если биение больше максимального,

замените коленчатый вал.

2. Проверьте шатунные и коренные

а) Микрометром измерьте диаметр

каждой шатунной и коренной шейки

в двух взаимно перпендикулярных

плоскостях, как показано на рисунке.

2TZ-FE 59,987 — 60,000 мм

ЗС-Т, ЗС-ТЕ 56,982 — 57,000 мм

2TZ-FE 52,987 — 53,000 мм

ЗС-Т, ЗС-ТЕ 50,482 — 50,500 мм

Если значения диаметров выходят

за указанные пределы, проверьте

зазоры в коренных подшипниках.

При необходимости перешлифуйте

или замените коленчатый вал.

б) Проверьте шатунные и коренные

шейки на конусность и овальность,

как показано на предыдущем рисунке.

ЗС-Т, ЗС-ТЕ 0,02 мм

Если конусность или овальность

больше максимально допустимой,

замените коленчатый вал.

3. При необходимости перешлифуйте

шатунные и коренные шейки на ре­

монтный размер и подберите вкла­

дыши ремонтного размера (уме­

ньшенные на 0,25 мм).

2TZ-FE 59,745 — 59,755 мм

ЗС-Т, ЗС-ТЕ 56,745 — 56,755 мм

2TZ-FE 52,745 — 52,755 мм

ЗС-Т, ЗС-ТЕ 50,245 — 50,255 мм

Примечание: существует два мето­

да «А» и «Б» замены сальников колен­

Toyota Estima Lucida Аэробус 2.2L › Logbook › КАПИТАЛКА MAXXXI (Ремонт дизельного авто в Омске)

Все началось с того, что я заехал к друзьям на СТО. глянуть, чего там у меня побрякивало…

Выяснили — брякает разбитая эластичная муфта… Заказали ее, стали менять…

Ну и до кучи попросил посмотреть мотор, иногда на горячую заводилась долго (секунды 4)…

Померили компрессию в цилиндрах — а там 15 очков… диагностика показала — надо ремонтировать двигатель (крайне желательно, так как машина все таки ехала, и ничего не предвещало, как говорится )…

Ну что ж. раз настала пора — надо делать. Все таки любимый автомобиль… и для себя.

На следующий день двигатель был разобран, и была сделана дефектовка. Во первых — не работали свечи накала. Они тупо не работали (не берите дешевые свечи)… Заменил.

Читайте также:  Составные части бензинового двигателя

Далее проверили поршневую группу. Налили немного масла в цилиндры и померили компрессию — выше она не стала, что обрадовало меня (значит что поршневая группа в порядке)

Значит проблема в головке и клапанах.

Разобрали головку, я увез ее на шлифовку и опрессовку. Далее были заказаны все запчасти: новый комплект впускных и выпускных клапанов, прокладка головки и крышки клапанов, а также решили заменить весь механизм ГРМ (ремень, сальники, ролики)…

Попутно я попросил разобрать турбину, продиагностировать ее, заменить все расходники (прокладки и т.п.). а также промыть впускные патрубки, дроссельную заслонку, демонтировать и промыть интеркулер…

На все ушло примерно 3 недели (дизелист приболел)… за это время изучили кучу мануалов по Люсиде.

Ожидание длилось долго… я успел заскучать по машине. ездил все это время на пузотерке (Хонда Сивик). не то … совсем не то.

В общем Саша (дизелист) собрал мою ласточку за 2 дня, все проверил.
Замерили компрессию во всех 4-ех цилиндрах (около 25.5 очков)… Попутно Саша еще продиагностировал ТНВД, что то там перенастроил и поднял давление в насосе.

Еще один немаловажный момент — мы заглушили клапан EGR (из за вся грязь и недогоревшее топливо поступали обратно в впускную систему…) и засоряла ее…

В общем забрал ласточку… сел. завелась за долю секунды (как и должен заводиться дизель)… дал жару. по ощущениям — машина ПОЕХАЛА, реально ПОЕХАЛА… стало ощущаться как включается турбина и дает жару… расход стал ниже. запуск уверенный…

Были произведены работы:

1. Замена свечей накала
2. Снятие и шлифовка головки ДВС
3. Замена клапанов и всей системы (направляющие и т.п.)
4. Замена ГРМ и всей системы (ремень, ролики, сальники и т.п.)
5. Профилактика турбины, интеркулера.
6. Глушение ЕГР.
7. Промывка дроссейльной заслонки.
8. Настройка ТНВД, увеличение давления.
9. Замена обеих эластичных муфт.
10. Замена подушек двигателя (оригинальные, новые).
11. Замена подушек на навесном оборудовании.

Двигатель обрел новую жизнь, все работы проведены профессионалом с многолетним стажем работы по дизелям.

Вот такая капиталка вылилась в 40.000 рублей… я ОЧЕНЬ доволен результатом.

пс. К сожалению я не запечатлил весь процесс на фото… сделал только пару фоток.

Тойота Эстима: двигатель, его модификации, ремонт и снятие мотора

Эстима

Тойота Эстима это шустрый минивен, который выпускается компанией Toyota с 1990 года. Для начала, дабы не допустить путаницы, необходимо разобраться с названиями. Estima это название модели, выпускаемой для японского рынка.

Читайте также:  Газ 31105 с двигателем dohc

На Запад она поставляется под обозначением Previa, а в Австралии называется Tarago. Помимо названия, имеются небольшие различия по внешнему виду, комплектации и стороне руля. Понятно, что японская модель обладает правым рулем. Именно такие образцы чаще всего встречаются в странах СНГ, в том числе и в Казахстане.

Представляет собой трехдверный или четырехдверный минивен, переднемоторной компоновки и передним приводом. Всего японцы создали три поколения, последнее из которых явилось на свет в 2006 году.

Эстима Люсида

Тойота Эстима Люсида, это модификация первого поколения, которая выпускалась с 1990 по 1999 годы. Пожалуй именно она и является главным представителем семейства в Казахстане. Ее можно встретить на дорогах почти всех городов нашей страны.

Вмещает в себя 8 пассажиров. Отдельную разницу создает наличие полного привода, что не свойственно остальным моделям серии. Снабжалась 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатым механическим переключением передач.

Также Люсида имеет более богатую комплектацию. Здесь присутствует кондиционер с двумя контурами, большая остекленная крыша, электрические шторки на окнах, лучшее мультимедийное обеспечение. Aeras и Luxury это самые богатые комплектации в линейке.

Моторный ряд

Продажа на вторичном рынке предлагает несколько вариантов двигателей. Выбирать экземпляр рекомендуется не только по состоянию, пробегу и стоимости, но и по установленному в машину силовому агрегату. Первое поколение, построенное на платформах XR10 и XR20 имело следующие моторы:

  • Toyota Previa/Estima (132 л.с.) — 2.4 л.
  • Инжекторный 2ТZ- FE, 160 л.с — 2.4 л.
  • Дизельный 88 л.с. — 2.2 л.
  • Дизель турбированый 100 л.с. — 2.2 л.
  • Также дизель 105 л.с. — 2.2 л.

Второе поколение, построенное на XR30, XR40 снабжалось такими двигателями, как:

  • Toyota Previa/Estima (156 л.с.) — 2.4 л.
  • Hybrid (130 л.с.) — 2.4 л.
  • (220 л.с.) — 3.0 л.
  • Дизельный (116 л.с.) — 2.0 л.

Плюсы и минусы

Как и любой подержанный автомобиль, Эстима имеет свои плюсы и минусы. Первым преимуществом можно считать сам салон. Он сделан очень продвинуто для своих годов, пассажирам будет не тесно, даже при полной загрузке. А хорошее кондиционирование и всякие мелочи, вроде подстаканников сделают поездку комфортной.

Читайте также:  Что будет если изменить цвет машины

Помимо этого, для минивена 90-ых годов, здесь есть неплохая динамика. Она позволяет комфортно выдвигаться на короткие загородные поездки, скажем, на дачу или на отдых. Плюс к этому есть возможность увеличения багажного пространства, если ваш салон не забит полностью.

Достаточная надежность машин с адекватным пробегом. У автомобиля неплохой ресурс и при хорошем обслуживании он прослужит еще много лет. Но здесь зависит от того, как хорошо вы будете покупать машину. Купить вариант с огромным пробегом и попытаться сэкономить, это плохая попытка. Ремонт убитой машины может обойтись очень дорого.

Минусы связаны с технической частью. Конструкция самой машины не позволяет свапать мотор, то есть, устанавливать сюда сторонний мощный агрегат. Из-за вида и формы своей передней части, подкапотное пространство довольно узкое. Для выхода на американский рынок, японцы разрабатывали методы увеличения мощности. Но снять двигатель и вернуть его на место здесь довольно проблематично. Говоря простыми словами, это просто неудобно из-за формы машины.

Как снять двигатель

Из-за конструктивных особенностей, снять мотор в полевых условиях здесь точно не получится. Необходимо оборудование из мастерской или СТО. В частности яма, домкраты, подъемник.

Сам автомобиль загоняется на яму, после чего мастера приступают к откручиванию навесного оборудования, проводов, освобождают возможности для снятия мотора снизу. То есть, демонтируется поддон, защита и бампер.

Двигатель ставится на домкраты, а сама машина поднимается вверх. Это несколько сложнее, нежели вытаскивать агрегат из капота, как это бывает с седанами или хэтчбеками. Снимается мотор вместе с коробкой переключения передач.

Покупка мотора

Если вы желаете купить новый двигатель для Эстима, то сайт ВсеДетали готов вам в этом помочь. Мы работаем с огромным количеством проверенных поставщиков по всему Казахстану.

Наши партнеры готовы предложить для вас наилучшие варианты по вашему запросу. Вам лишь остается выбирать исходя из цены, состояния или своих личных предпочтений. Для того, чтобы оставить заявку, заполните форму на главной странице нашего сайта.

Теперь нет нужды посещать авторынки и разборки, ведь ВсеДетали приносит комплектующие прямо к вам, по самым адекватным ценам.

Adblock
detector