Новая Toyota C-HR 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Компактный кроссовер C-HR довольно давно находится на рынке, но не получал еще ни одного обновления. Сейчас же компания Тойота решила исправить эту ситуацию. Так, в октябре 2019 года был представлен рестайлинг для этого яркого компактного кроссовера.
Новая модель Тойота C-HR 2021 года заметно преобразовалась снаружи и обновилась технически, благодаря чему сможет с еще большим успехом передвигаться как в условиях города, так и на дальние расстояния. Салон пережил не такие масштабные изменения, но кое-какие нововведения здесь все равно можно будет найти.
Плюсы и все минусы Тойота С-НР
- Внешний вид
- Дизайн
- Расход топлива
- Управляемость
- Безопасность
- Подвеска
Отзывы владельцев Toyota C-HR
Шумоизоляцией приятно удивлен, ожидал худшего. Но от шума с задних колес избавится им как всегда не удалось. Но радует хоть то, что слышат их только те кто сидит сзади.
Передние сиденья комфортные, узкие с хорошей поддержкой. Человеку больше среднего в зимней одежде будет не совсем удобно. Обзор спереди на высоте — узкие стойки, отсутствие «мертвых зон». Сзади беда — приходится больше работать боковыми зеркалами.
Управляемость, как и заявлял производитель, действительно хорошая. Не знаю, что они там сделали, но рулится Тойота СНР прекрасно. Ходовая в меру комфортная. Они нашли какой-то компромисс между комфортом и управляемостью, чего нет скажем на Королле, Аурисе или РАВ4. Кузов очень жесткий и вывесить его колесами зимой во дворе при парковки не составит труда.
Что тут скажешь — машинка супер. С первого момента, как только сел за руль, понял — это она! Удобная, маневренная, в меру быстрая. Долго решали с женушкой, на какую же все таки пересесть после Хонды. Рассматривали всевозможные кроссоверы, так как клиренс вечно подводил.
И тут случайно увидели в автосалоне эту модель. Нас немного смущал багажник, так-как он тут не особо большой (три больших сумки). Сначала склонялись к RAV4, но шумоизоляция, управляемость и дизайн салона уступали малышке C-HR. После тест драйва и отзывов владельцев — выбор стал очевидным.
Вот качество Тойоты плюс революционный дизайн делают машину фантастической)) Вспомнил фильм где-то 1988 года из детства «Полет навигатора» — там был точно такой же Космический катер!!) И вот я дожил до будущего! Сбитая, очень приемистая, компактная (но не маленькая) шустрая машина вызывает восторг. Понятно, что машина рассчитана для одного — двоих. Этакое городское купе для эксцентричных молодых людей.
Интерьер не уступает внешнему виду (в отличии от Жука) огромный понятный (в отличии от Лексуса) монитор на который выводится вся информация, минимум кнопок, но и те как клавиши в самолете. Все материалы качественные. Торпеда сделана аж из четырех видов. Синяя аккуратно-уютная подсветка в салоне довершает интерьер катера.
Тойота СНР 2020: комплектации и цены в России
Автомобиль Toyota C-HR 2020 в новом формате стал не менее популярным, чем кроссовер до рестайлинга. К слову, это первое обновление машины. Модернизированное авто было представлено публике в 2019 году, осенью. Основные изменения направлены на технические характеристики и внешний вид. Также улучшились свойства передвижения транспортного средства в городских условиях. В салоне нововведений мало, но они есть, и весьма заметны.
На странице последние новости о новом кузове Тойота С-НР 2020, фото, технические характеристики, комплектации и цены, дата выхода в России и видео тест-драйв.
Обзор модели 2020 года
Модель автомобиля Toyota CH-R 2020 все более и более становится востребованной. На рынках машина стала продаваться активнее. Несмотря на то, что эта «Тойота» и раньше радовала пользователей красивыми формами и изгибами, инженеры постарались сделать экстерьер еще более современным и эффектным. В дорожном потоке машина действительно выделяется.
Из визуальных изменений, которые ощутимы для водителя, можно отметить обновленные диски колес, измененную форму бампера в передней части, смещение противотуманных фар немного вверх, новые светодиоды. Автолюбители по достоинству оценили улучшенный дизайн, интерьер и свойства японского кроссовера.
Комплектации
Комплектация | Техническая начинка | Привод | Цена, руб |
---|---|---|---|
Cool | 1.2л, 116 л.с., турбо, вариатор | Полный 4WD | 1 865 000 |
Hot | 2л, 148 л.с., атмо, вариатор | Передний | 2 205 000 |
- Hot – двигатель объемом 2 литра, 148 «лошадей», датчики дождя и света, климат-контроль, тканевая отделка салона, обтяжка руля кожей, подогрев руля, датчики парковки;
- Cool – полноприводная комплектация, двигатель объемом 1,2 литра, 116 «лошадей. Отличается двухцветной окраской автомобильного кузова, салон обтянут кожей. Также тут имеется премиальная аудиосистема и 9 динамиков.
Техническая начинка
Важной технической особенностью авто «Тойота CHR 2020» стал моторный ряд, состоящих из стандартных и гибридных двигателей. Остались в линейке и уже привычные аппараты объемом 2 литра на 115 «лошадей», и появился новый гибрид объемом 8 литров на 112 лошадиных сил. Из новинок отмечается еще один гибрид в виде 2-х литрового агрегата с вариатором и 184 «лошадьми».
Другие технические характеристики автомобиля:
- вместительность багажного отсека составляет почти 300 литров;
- экономичный расход топлива;
- улучшенная управляемость;
- возможность развивать хорошую скорость;
- динамичность и плавность движения;
- отличные показатели мощности;
- маневренность и простота управления, достигаемые за счет спорт-режима и утяжеления руля;
- хорошие ездовые характеристики в разных условиях;
- отличное сцепление с любым дорожным покрытием (грунт, асфальт и т.д.).
Салон
Когда «Тойота CHR 2020» появилась в России, многие водители отметили изменения в салоне в сравнении со старой версией. На самом деле модернизировано не так много, но инженеры постарались сделать салон более комфортабельным, уютным и современным. Для этого были использованы:
- система мультимедиа с обновленным интерфейсом и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, используемая вне зависимости от комплектации;
- кожаная обивка сидений в версии автомобиля «Премиум» выглядит респектабельно и солидно. Водитель и пассажиры чувствуют себя максимально комфортно в таком салоне. Для дополнительного удобства – мягкий ход машины;
- электронная регулировка водительского кресла, а также пассажирских сидений по высоте;
- масса новых встроенных функций: обогрев стекла, датчики для определения дождливой погоды, система климат-контроля, дальний свет в автоматическом режиме;
- новые варианты отделки интерьера и тканевой обивки для сидений;
- опционально светлый потолок, так как многих водители отмечали, черный цвет визуально уменьшал внутреннее пространство в автомобильном салоне;
- ромбовидное тиснение, цветные вставки, ворсовая отделка багажника, минимум пластика.
Экстерьер
Внешний дизайн Toyota C-HR в рестайлинге 2020 тоже стал более современным, эффектным и привлекательным. Интересно, что кардинальных обновлений инженеры использовать не стали, поскольку авто и без того имело неплохие внешние данные. Наиболее заметными тут стали такие изменения:
- добавление новых трех расцветок в палитру автомобильной линейки: насыщенный оранжевый, голубой, ярко-красный. Притом оттенок крыши остается серым;
- противотуманные фары стали расположены по краям бампера;
- немного изменилась в лучшую сторону и форма самого бампера;
- обновление задних фонарей и головной оптики (все комплектации – светодиоды);
- чуть-чуть поменялся задний бампер;
- добавились новые рисунки в колесные диски.
Вообще, дизайн Toyota C-HR можно назвать презентабельным и самодостаточным. Образ экстерьера целостный, доработки явно пошли на пользу.
Цена в России
Стоимость автомобиля «Тойота CHR 2020» в России зависит от выбранной комплектации. Всего их тут две: Cool и Hot. Притом цена на машину варьируется от 1 865 000 до 2 200 000 рублей. Оба варианта относятся к четырехцилиндровому типу. Их работа осуществляется в связке с вариатором. Приводы могут быть полными или передними. Отличия комплектаций заметны и ощутимы:
Цена на комплектацию Hot CVT составляет 1 865 000 рублей. Стоимость версии Cool 4WD CVT дороже. Такая машина обойдется водителю в 2 205 000 российских рублей.
Видео тест драйв
Взглянув на фото автомобиля Тойота CHR 2020, можно заметить немало внешних изменений. Какие-то линии стали более плавными, другие же – острыми. Но в целом дизайн машины выглядит оригинальным и современным. Он действительно достойно выделяется на фоне других автомобилей. Потому «Тойота CHR 2020» довольно популярна среди автомобилистов.
Презентация на рынке о запуске продаж автомобиля в России были проведены в ноябре 2020 года. Вскоре водители смогут приобрести обновленную версию японского компактного кроссовера, чтобы насладиться его внешними и техническими характеристиками. Для климатических условий нашего региона такая машина подходит идеально благодаря своим характеристикам. Она позволяет развивать большую скорость, отлично чувствовать себя как на асфальтном, так и на грунтовом покрытии дороги. Следовательно, Toyota C-HR 2020 действительно достойна внимания потребителей.
Нежданчик: тест-драйв Toyota C-HR
Нескучная? Эмоциональная? Все это сложно сказать про какую-либо машину из модельного ряда Toyota, только если это не какой-нибудь GT86, который большинство и вживую-то на улице не видели никогда. Но вот он, нежданчик – абсолютно нетипичный для консервативной в общем-то марки компактный кроссовер Toyota C-HR.
Т акое себе еще недавно мог позволить только Лексус – машина, которая выглядит как концепт-кар! И что это еще за название такое — C-HR… Это ведь не Хонда! Хотя, когда смотришь на новый «паркетник» сзади, начинаешь в этом сомневаться.
Снаружи и внутри
Такое ощущение, что строгое руководство марки было в отпуске, пока дизайнеры готовили C-HR к выходу на рынок. Так или иначе, предоставленная им свобода действий принесла неожиданно вкусные и привлекательные плоды.
Породить такой автомобиль после стольких лет выпуска нежно любимых американскими пенсионерами и российскими чиновниками Camry – это примерно как если бы Пол Маккартни внезапно записал драм-н-басс альбом. Только гораздо лучше!
Купеобразный силуэт с замаскированными ручками задних дверей (кстати, горизонтальными, прямо как на классических Жигулях!), «мускулы» колесных арок, какое-то невероятное нагромождение линий спереди и сзади, «натянутые» на боковины фары и фонари…
Nissan Juke, который когда-то поражал смелостью образа, теперь смотрится в сравнении с C-HR довольно бледненько. Становится даже немного страшно за автодизайн – что же придется нарисовать еще через 10 лет, чтобы заставить людей сворачивать головы, когда они привыкнут к C-HR?
К слову, этот кроссовер имеет что сказать конкурентам и в плане практичности (это же Тойота!). Juke, Mazda CX-3, Peugeot 2008… все они меньше размером! Более того, японцы обещают самый просторный салон в классе. Так ли это в реальности? Вы удивитесь, но похоже на правду. За рулем нового C-HR без проблем разместится даже 2-метровый водитель. Конечно, «сам за собой» он не особо рассядется, но все равно на галерке просторней, чем в том же Джуке.
Единственный минус – крошечные окна, отсутствие подлокотника и отдельных воздуховодов сзади, что отчасти компенсируется удобнейшими подстаканниками в дверях.
Спереди встречают необычно очерченная асимметричная и очень лаконичная приборная панель, квадратные километры дешевой глянцевой пластмассы, неистребимая голубая подсветка «привет, 2000-й» и симпатичные вставки с ромбиками. Кресла великолепны! У них столь же мало общего со «старой доброй Тойотой», как у внешности. Длинная подушка, ощутимая боковая поддержка бедер и спины… Давно бы так!
Аналоговое управление сохранилось только для климатика – все остальное настраивается через 6-дюймовый планшет с весьма умеренной графикой и скоростью реагирования на прикосновения. Да еще без поддержки Apple CarPlay и Android, что вызывает изумление, если вспомнить обновленную Camry с Яндекс-картами и прочими радостями жизни. Будем надеяться, с актуальным софтом к моменту выхода на наш рынок тойотовцы разберутся. Тем более что расположение экрана очень удачное – высоко, на уровне глаз, так что не придется сильно отвлекаться, сверяясь с картой по пути.
В движении
Тех, кто ждал взрыва эмоций не только от дизайна, но и от езды, я вынужден разочаровать. Техникой и повадками C-HR очень похож на обычный Auris.
Базовый вариант – с бензиновым турбомотором объемом 1,2 литра на 116 лошадиных сил и 186 Нм, с «механикой» или вариатором. В городе на такой машине еще можно держаться в потоке, но на трассе ей делать нечего – разгон мучительно вялый, плюс после 3 000 оборотов мотор звучит уже откровенно неприятно, а к 4 000 добавляется и характерный трансмиссионный вой, судя по всему, от вариатора. И расход 9 литров на 100 километров – разве это стоит всех этих страданий?
Альтернатива, впрочем, небогата. Либо обреченный на провал в России гибрид (старый добрый 122-сильный 1,8 плюс электромотор), либо атмосферный 2,0 на 140 л. с. Вот последний, скорее всего, оптимален для C-HR, хотя на европейских тестах такой машины не было. Ничего помощнее и повеселее пока не ожидается. А жаль!
Шасси – под стать силовым агрегатам – скучноватое, с Джуком сравнения не выдерживает. В поворотах крены, рулевое управление почти без обратной связи… Зато на ямах сильно не трясет. Настройки для России наверняка будут переосмыслены, но скорее всего, мы получим что-то пожестче, чем у привычной Короллы, но все еще компромиссное.
Что в итоге?
Итак, очень яркий автомобиль со вкусом Лексуса и легкими оттенками Хонды. С интересным салоном, прекрасными посадочными местами и откровенно скучной технической начинкой, рассчитанной на неискушенного водителя, которому предстоит просто перемещаться из точки А в точку Б без драйверских приключений, зато эффектно для окружающих. Звучит как идеальный рецепт для России! Тем более что конкуренция в виде уже не раз упомянутого здесь Nissan Juke отсутствует начисто.
Тойотолюбы, которых в России успело вырасти уже не одно поколение, должны оценить. Главе семьи – Prado или Land Cruiser 200, жене – RAV4 или Highlander, а дочке, которая всегда мечтала об эпатажном Mini, можно как раз C-HR. Теперь главное, чтобы на нас хватило квот, и цена из-за заграничного происхождения не оказалась бы слишком кусачей.