Подбор запчастей Bosch по марке и модели
Bosch один из крупнейших немецких поставщиков запасных частей для автомобилей, запасный части Bosch — это гарантия качества и надежности любой запчасти. С помощью сервиса ниже вы сможете подобрать запчасти по марке и модели Вашего автомобиля. Выберите марку, затем из предложенного списка выберите модель автомобиля.
Подбор запчастей Bosch по марке и модели авто
Что включает подбор Bosch
Подбор включает в себя запасные части на основные узлы автомобиля, ниже приведен список основных направлений подбора. Отметим, что подбор несет ознакомительный характер и мы не несем ответственности за правильный подбор запасных частей. Однако информация соответствует официальным рекомендациям компании Bosch.
- Система зажигания / свечи
- Топливная система
- Смазывающие материалы
- Механика
- Системы очистки
- Соединения проводов
- Сервисные части
- Система подачи / пуска напряжения
- Охлаждение
- Система выхлопных газов
- Удобство
- Тормоз
- Передняя ось
- Задняя ось
- Сцепление
- Электрический монтаж
- Освещение
- Системы безопасности вождения
- Рулевое управление
- Безопасность
- Электроника
- Ручная / автоматическая трансмиссия
- Резьбовые / сварные детали
- Единицы отображения (инструменты)
- Остекление
- Подвеска / подвеска
- Дифференциальный / передаточный регистр
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ
Тормозные диски играют важную роль в своевременной остановке транспортного средства независимо от скорости движения и момента вращения колеса. При нажиме на педаль тормоза, тормозные башмаки зажимают тормозной диск с двух сторон, что обеспечивает исключительное торможение. При нормальном торможении этот метод позволяет обеспечить мягкое (гладкое) торможение и сильное (крепкое) сжатие при аварийном торможении. Таким образом, гарантируется стабильность остановки транспортного средства во время торможения.
Между тем большая часть тормозных дисков быстро изнашиваются, и подвергается перегреву, следствием чего выступает изменение соосности самих дисков независимо от модели и марки автомобиля (чаще замена дисков требуется в мощных автомобилях). Так же существуют керамические тормозные колодки. Они почти не изнашиваются из-за тепла или трения, но они очень дорогие и главным образом разработаны для гоночных автомобилей. При замене тормозных дисков или колодок, чтобы поддержать хорошие рабочие характеристики (производительность) торможения, следует выбирать тип дисковых тормозов должным образом.
Когда менять тормозные диски
Основные причины замены тормозных дисков:
- Тюнинг
- Увеличение тормозного пути относительно привычного тормозного пути для Вашего автомобиля
- При торможении автомобиль «уходит» в сторону
- Тормозная педаль стала мягче обычного
- В емкости с тормозной жидкостью снизился уровень жидкости
- Толщина тормозных дисков снизилась до критической (меньше 11мм)
- Нарушение геометрии (искривление) тормозных дисков (бывает при несвоевременной замене тормозных колодок)
- Образование существенных неровностей на поверхности тормозных дисков
В нашем каталоге присутствуют тормозные механизмы, только от проверенных производителей, поэтому смело можете покупать, но если возникает вопрос о использовании тормозных дисков другого диаметра (отличного от заявленного заводом изготовителем), следует изучить техническую документацию своего автомобиля. Рекомендация автопроизводителей заменять тормозные башмаки (колодки) вместе с диском, чтобы избежать быстрого износа колодок, старые диски съедят их, и их срок службы значительно уменьшится.
Выбор и установка тормозных дисков
Чтобы установить тормозной диск в Вашем автомобиле, независимо от автомобильного бренда (Peugeot, BMW или Toyota, принцип остается одним), мы рекомендуем Вам устанавливать в специализированном сервисе. Самостоятельно не стоит производить данные операции, так как никто не даст гарантии на качественную установку. Мы также советуем Вам покупать тормозные диски только в нашем интернет магазине, по бесконкурентным ценам.
Обратите внимание на следующих производителей тормозных дисков: Brembo, Blue print, TRW и другие.
Тормозные диски
Тормозные диски
Тормозные диски являются основным элементом в тормозной системе автомобиля. Работают в обязательной в паре с тормозными колодками (неподвижным элементом торможения), сам процесс остановки колес происходит в результате трения и преобразования кинетической энергии в тепловую. Тормозные диски представляют собой сферический металлический круг, который раньше изготавливали из прочного сплава чугуна. Сегодня технологии изготовления тормозных систем продвинулись далеко вперед,в производстве дисков часто можно встретить сплавы из никеля, кобальта, хрома и других прочных, но легких металлов. Все эти технологии позволяют максимально увеличить их прочность и термостойкость.
Основные виды тормозных дисков
Главным делением тормозных дисков можно считать по типу конструкции. Они могут быть:
цельными — т.е. состоять из одной неделимой металлической заготовки и с помощью обработки принять рабочую форму;
составыми — т.е. как понятно из названия состоять из нескольких частей, а именно ступицы (сплав алюминия) и чугунное кольцо (легированная сталь), между собой они скрепляются болтами. Более выгодный вариант, так как при замене требуется заменить лишь кольцо, а не всю конструкцию целиком.
Также разделять виды тормозных дисков разделяют на:
невентилируемыми — состоящими из сплошного куска пластины, на который впоследствии могут быть нанесены насечки и перфорация;
вентилируемыми — могут состоять из двух пластин, между которыми образуется некоторая полость. Также могут наноситься различные насечки и перфорация. Такие тормозные диски гораздо крепче своих невентилируемых «собратьев».
Перфорация также имеет свою классификацию, она может быть:
заглубленной («глухой») — когда сверление диска идет не насквозь. Плюсы такой перфорации в том, что снижается вероятность растрескивания диска;
сквозной — она отлично охладжает диск и отводит газы и продукты выгорания, но не так долговечна.
Когда стоит менять тормозные диски?
Однозначного ответа о том, когда же стоит заменить тормозные диски, увы, не существует. Для каждого бренда автомобиля существует своя критическая отметка минимальной толщины диска. Например, для некоторых моделей Nissan или Renault — 22 мм. Для отечественных авто это может быть 17 мм, если диски вентилируемые и 10, если невентилируемые. Но машина может подавать определенные сигналы, которые подскажут, что пора менять тормозные диски. Например, увеличится тормозной путь, потеряется упругость тормозной педали, либо руль может начать «бить» или заносить автомобиль в определенную сторону. Все это говорит о критическом износе тормозной системы и ее необходимой проверке.
Как выбрать тормозные диски?
Основным правилом для правильного подбора тормозных дисков должна служить ваша манера езды. Если вы предпочитаете тихую и спокойную, то присмотритесь к тормозным дискам от фирм ATE, Zimmerman или Bosch.
Для тех, кто предпочитает быструю и довольно агрессивную манеру вождения, то вам прямая дорога к производителям Textar, Brembo или Girling.
Выбор производителей тормозных дисков достаточной широкий и ориентироваться стоит, в первую очередь, на технические параметры из эксплуатационного талона машины. Рекомендуем выбирать тормозные диски и колодки от одного производителя, так как они более адаптированы друг для друга и не создадут конфликтов в использовании.
Если же у Вас остались вопросы по замене тормозных дисков, то Вы всегда сможете проконсультироваться у специалистов Cardone!
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ
Тормозные диски играют важную роль в своевременной остановке транспортного средства независимо от скорости движения и момента вращения колеса. При нажиме на педаль тормоза, тормозные башмаки зажимают тормозной диск с двух сторон, что обеспечивает исключительное торможение. При нормальном торможении этот метод позволяет обеспечить мягкое (гладкое) торможение и сильное (крепкое) сжатие при аварийном торможении. Таким образом, гарантируется стабильность остановки транспортного средства во время торможения.
Между тем большая часть тормозных дисков быстро изнашиваются, и подвергается перегреву, следствием чего выступает изменение соосности самих дисков независимо от модели и марки автомобиля (чаще замена дисков требуется в мощных автомобилях). Так же существуют керамические тормозные колодки. Они почти не изнашиваются из-за тепла или трения, но они очень дорогие и главным образом разработаны для гоночных автомобилей. При замене тормозных дисков или колодок, чтобы поддержать хорошие рабочие характеристики (производительность) торможения, следует выбирать тип дисковых тормозов должным образом.
Когда менять тормозные диски
Основные причины замены тормозных дисков:
- Тюнинг
- Увеличение тормозного пути относительно привычного тормозного пути для Вашего автомобиля
- При торможении автомобиль «уходит» в сторону
- Тормозная педаль стала мягче обычного
- В емкости с тормозной жидкостью снизился уровень жидкости
- Толщина тормозных дисков снизилась до критической (меньше 11мм)
- Нарушение геометрии (искривление) тормозных дисков (бывает при несвоевременной замене тормозных колодок)
- Образование существенных неровностей на поверхности тормозных дисков
В нашем каталоге присутствуют тормозные механизмы, только от проверенных производителей, поэтому смело можете покупать, но если возникает вопрос о использовании тормозных дисков другого диаметра (отличного от заявленного заводом изготовителем), следует изучить техническую документацию своего автомобиля. Рекомендация автопроизводителей заменять тормозные башмаки (колодки) вместе с диском, чтобы избежать быстрого износа колодок, старые диски съедят их, и их срок службы значительно уменьшится.
Выбор и установка тормозных дисков
Чтобы установить тормозной диск в Вашем автомобиле, независимо от автомобильного бренда (Peugeot, BMW или Toyota, принцип остается одним), мы рекомендуем Вам устанавливать в специализированном сервисе. Самостоятельно не стоит производить данные операции, так как никто не даст гарантии на качественную установку. Мы также советуем Вам покупать тормозные диски только в нашем интернет магазине, по бесконкурентным ценам.
Обратите внимание на следующих производителей тормозных дисков: Brembo, Blue print, TRW и другие.
Тормозные диски
Тормозные диски
Тормозные диски являются основным элементом в тормозной системе автомобиля. Работают в обязательной в паре с тормозными колодками (неподвижным элементом торможения), сам процесс остановки колес происходит в результате трения и преобразования кинетической энергии в тепловую. Тормозные диски представляют собой сферический металлический круг, который раньше изготавливали из прочного сплава чугуна. Сегодня технологии изготовления тормозных систем продвинулись далеко вперед,в производстве дисков часто можно встретить сплавы из никеля, кобальта, хрома и других прочных, но легких металлов. Все эти технологии позволяют максимально увеличить их прочность и термостойкость.
Основные виды тормозных дисков
Главным делением тормозных дисков можно считать по типу конструкции. Они могут быть:
цельными — т.е. состоять из одной неделимой металлической заготовки и с помощью обработки принять рабочую форму;
составыми — т.е. как понятно из названия состоять из нескольких частей, а именно ступицы (сплав алюминия) и чугунное кольцо (легированная сталь), между собой они скрепляются болтами. Более выгодный вариант, так как при замене требуется заменить лишь кольцо, а не всю конструкцию целиком.
Также разделять виды тормозных дисков разделяют на:
невентилируемыми — состоящими из сплошного куска пластины, на который впоследствии могут быть нанесены насечки и перфорация;
вентилируемыми — могут состоять из двух пластин, между которыми образуется некоторая полость. Также могут наноситься различные насечки и перфорация. Такие тормозные диски гораздо крепче своих невентилируемых «собратьев».
Перфорация также имеет свою классификацию, она может быть:
заглубленной («глухой») — когда сверление диска идет не насквозь. Плюсы такой перфорации в том, что снижается вероятность растрескивания диска;
сквозной — она отлично охладжает диск и отводит газы и продукты выгорания, но не так долговечна.
Когда стоит менять тормозные диски?
Однозначного ответа о том, когда же стоит заменить тормозные диски, увы, не существует. Для каждого бренда автомобиля существует своя критическая отметка минимальной толщины диска. Например, для некоторых моделей Nissan или Renault — 22 мм. Для отечественных авто это может быть 17 мм, если диски вентилируемые и 10, если невентилируемые. Но машина может подавать определенные сигналы, которые подскажут, что пора менять тормозные диски. Например, увеличится тормозной путь, потеряется упругость тормозной педали, либо руль может начать «бить» или заносить автомобиль в определенную сторону. Все это говорит о критическом износе тормозной системы и ее необходимой проверке.
Как выбрать тормозные диски?
Основным правилом для правильного подбора тормозных дисков должна служить ваша манера езды. Если вы предпочитаете тихую и спокойную, то присмотритесь к тормозным дискам от фирм ATE, Zimmerman или Bosch.
Для тех, кто предпочитает быструю и довольно агрессивную манеру вождения, то вам прямая дорога к производителям Textar, Brembo или Girling.
Выбор производителей тормозных дисков достаточной широкий и ориентироваться стоит, в первую очередь, на технические параметры из эксплуатационного талона машины. Рекомендуем выбирать тормозные диски и колодки от одного производителя, так как они более адаптированы друг для друга и не создадут конфликтов в использовании.
Если же у Вас остались вопросы по замене тормозных дисков, то Вы всегда сможете проконсультироваться у специалистов Cardone!