Фильтр Separ 2000 для дизельных двигателей – новая пятиступенчатая центробежная система очистки топлива от частиц грязи и воды, которые скапливаются в баке и повышают риск быстрой амортизации инжекторов, насосов, форсунок, что может привести к серьезным затратам на смену или ремонт этих механизмов. Кроме своей особенной технологии Сепар 2000 отличается от других топливных фильтров относительно небольшими размерами и при этом достаточно эффективной высокой пропускной способностью.
Модельный ряд топливных фильтров Сепар 2000
Модель:
Мощность двигателя:
Пропускная способность:
Сделать заказ:
Сепар SWK-2000/5
Дизель до 5 литров в минуту
Заказать
Сепар SWK-2000/5/50
Дизель до 5 литров в минуту
Заказать
Сепар SWK-2000/5/50Н/12/250 (С подогревом)
Дизель до 5 литров в минуту
Заказать
Сепар SWK-2000/5/50Н/24/300 (С подогревом)
Дизель до 5 литров в минуту
Заказать
Сепар SWK-2000/5/MB
Бензин до 5 литров в минуту
Дизель до 10 литров в минуту
Заказать
Сепар SWK-2000/10Н/12/250 (С подогревом)
Дизель до 10 литров в минуту
Заказать
Сепар SWK-2000/10Н/24/300 (С подогревом)
Дизель до 10 литров в минуту
Заказать
Сепар SWK-2000/10/MB
Бензин до 10 литров в минуту
от 600 до 1000 л.с.
Дизель до 18 литров в минуту
Модельный ряд топливных фильтров Сепар EVO
Модель:
Мощность двигателя:
Пропускная способность:
Сделать заказ:
Сепар EVO-10
Дизель до 10 литров в минуту
Заказать
Сепар EVO-10/H (С подогревом)
до 500 л.с.
Дизель до 10 литров в минуту
Заказать
Сепар EVO-10/HFP-RE
от 250 до 500 л.с.
Дизель от 5 до 10 литров в минуту
Заказать
Сепар EVO-10/HFP-RE/WSA
от 250 до 500 л.с.
Дизель от 5 до 10 литров в минуту
Области применения Separ 2000
Топливный фильтр Сепар пригоден для установки в любом транспортном средстве с дизельным двигателем. Оборудование устанавливается на следующие виды техники.
Легковые и грузовые автомобили, автокраны, коммунальный автотранспорт, автобусы и т. д.
Сельскохозяйственные и строительные машины, автопогрузчики, компрессорные установки.
Судовые установки, речные и морские суда.
Насосные и сварочные и агрегаты, стационарные двигатели-генераторы.
Шахтное и горнодобывающее оборудование.
АЗС и нефтехранилища.
Специальные сепараторы топлива Separ для особых примесей.
Фильтр Separ 2000 с функцией подогрева топлива выпускается для автотранспорта с бортовым электрооборудованием. Сепаратор топлива Separ покупают для сети 12 или 24 вольт.
Отличительные черты фильтров Separ 2000
Высокая степень очистки. Фильтр Cепар позволяет произвести очистку топлива на 100 % от частиц воды, которая, согласно испытаниям RTUV, впоследствии больше не выявляется, и на 96 % от твердых частиц при маленьком внутреннем сопротивлении по DIN ISO 4020.
Совместимость с двигателями различной мощности. Сепараторы имеют пропускную способность от 1 до 260 литров в минуту, что подходит для двигателей с мощностью от 5 до 10000 кВт.
Длительный срок службы. Сепар 2000 характеризуется увеличенным сроком эксплуатации сменного фильтровочного элемента, который достигается посредством обратной промывки. Применение топливного фильтра Сепар дает возможность в 4–5 раз увеличить срок службы дизельного двигателя.
Простота обслуживания и установки. Компактные размеры и несколько различных вариантов включения фильтра Separ обеспечивают простоту его монтажа.
Фильтры SEPAR
В этой категории представлены аналоги фильтров сепараторов для дизельных двигателей SEPAR-2000 (Сепар-2000) серии SWK 2000 по доступным ценам.
Фильтр топливный (картридж) 30 мкм для сепаратора топлива SWK2000/5 ( SEPAR 2000/5 ) Габарит..
Фильтр топливный (картридж) 30 мкм для сепаратора топлива SWK2000/10 ( SEPAR 2000/10 ) Габар..
NSF05-003 сепаратор дизельного топлива аналог 300 FH, SEPAR 2000/5, SWK 2000/5 с адаптивно..
NSF005-004 сепаратор дизельного топлива аналог 600 FH, SEPAR 2000/10, SWK 2000/10 с адаптивной ..
NSF02-0004 это недорогой аналог сепаратора дизельного топлива 600 FH, SEPAR 2000/10, SWK 2000/10 с с..
NSF02-0005 это недорогой аналог сепаратора дизельного топлива 300FH, SEPAR SWK 2000/5 без ..
NSF02-0001 это недорогой аналог сепаратора дизельного топлива 600FH, SEPAR SWK 2000/10 без..
Фильтры Separ: необходимость или лишние затраты?
Дизельное топливо не бывает чистым на 100%. Если производитель сделал идеально чистую солярку — в нее попадают отложения, грязь, ржавчина из цистерн. Цистерна была чистой? Топливо смешивается с грязью и примесями в подземной емкости АЗС. Даже в автомобиле в топливо попадает ржавчина, мелкий абразив. И на каждой стадии никуда не деться от конденсата — при понижении температуры частицы воды образуются на стенке любой емкости из воздуха и смешиваются с соляркой.
Чем опасны примеси
1. Грязь
Вызывает образование отложений на стенках топливной аппаратуры, засорение форсунок, каналов, элементов фильтрации. Результат — постепенное ухудшение работы, падение мощности. Окончательная стадия — полное засорение элементов, дорогостоящий ремонт оборудования.
2. Абразив
Твердые частицы увеличивают износ подвижных деталей, оставляют следы на идеально подогнанных поверхностях прецизионных пар. Результат — появление дополнительных абразивных и загрязняющих частиц, повышенный износ оборудования.
3. Вода
Вызывает коррозию элементов системы питания (в том числе электрохимическую), выделение шламов, которые засоряют топливную аппаратуру. Дополнительно вода ухудшает работу двигателя, снижает давление паров горючей смеси в камере сгорания. При понижении температуры в топливе образуются кристаллики льда, которые оказывают абразивное воздействие и могут вызвать временное засорение системы.
Как работает топливный фильтр SEPAR
Фильтр СЕПАР устанавливается на всасывающей магистрали вместо штатных фильтров и обеспечивает многоэтапную очистку проходящего потока:
1.Неподвижный циклон . Поток проходит по винтовому каналу, закручивается. Тяжелые включения (а вода и прочие примеси тяжелее солярки) отбрасываются на боковую поверхность, стекают вниз отдельно.
2.Камера отсеивания . На дно колбы оседает все, что тяжелее основного потока.
3. Подъем по второй части циклона . Поток снова закручивается, из жидкости выделяются остатки инородных включений. По стенкам они стекают в колбу.
4.Этап успокоения . Солярка попадает в широкую камеру, где действие завихрения прекращается. В спокойном состоянии из жидкости выпадают частицы, которые могли по инерции подняться вместе с потоком.
5.Финальная фильтрация . Мелкоячеистый фильтр задерживает оставшиеся частицы. Фильтр время от времени требуется промывать обратным потоком топлива для самоочистки.
В результате отсеянные частицы выпадают в осадок в нижней части колбы и владельцу остается регулярно сливать грязь и ежегодно менять фильтр. Аппарат удаляет 100% воды и 96% твердых частиц.
Значит с фильтром SEPAR можно заливать солярку на любой заправке?
Нет, фильтр не поможет получить качественное топливо из некачественного. Вместо ДТ через СЕПАР можно прогнать любую жидкость — устройство как обычный сепаратор выведет примеси и выдаст однородный состав (за исключением быстрого засорения мелкоячеистого фильтра). Поэтому экспериментировать с топливом и рассчитывать на «непробиваемость» SEPAR не стоит.
Советы
1. Не пренебрегайте рекомендацией установить фильтр СЕПАР. Ремонт дизельного двигателя может обойтись в 2 раза дороже бензинового (в зависимости от степени повреждений). Качественная очистка топлива в 4-5 раз увеличивает срок службы топливной аппаратуры.
2. В регионах с морозным климатом (то есть до 90% территории России) лучше использовать модели с подогревом. Нагревательный элемент автоматически включается при температуре топлива ниже +5°С, предотвращает парафинизацию и засорение мембраны, улучшает очистку.
Фильтры и сепараторы топлива SEPAR-2000. Германия.
СЕПАР2000.РФ представляет на Российском рынке SEPAR-2000 (Сепар-2000) — универсальный топливный фильтр для дизельных двигателей. Выпускается в Германии. Инновационная, многоступенчатая система очистки решила основную проблему дизеля — 100% отделение воды, которая образуется в баке, о тделение твердых частиц загрязнений – 96% (согласно DIN ISO 4020) — основных источников проблем с топливной аппаратурой. Покупая фильтры и сепараторы топлива линейки Separ SWK-2000 и Separ LKF у официальных представителей, компании «СЕПАР2000.РФ» — Вы преобретаете надежного помощника для своего автомобиля или оборудования. Мы в свою очередь гарантируем качество поставляемого товара.
Весь товар в наличии. В связи с изменчивостью курса рубля цены на топливные сепараторы могут меняться в большую или меньшую сторону.
Если Вы не уверены, что Вам предлагают, а цена на фильтр СЕПАР-2000 (SEPAR-2000) заманчивая. Запросите реальное фото топливного сепаратора SEPAR SWK-2000 на момент продажи. Т.к. стоимость и качество подделки, ну очень, сильно отличаются от оригинала.
Топливные фильтры-сепараторы Separ
УСТАЛИ РЕМОНТИРОВАТЬ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ?
ПАНАЦЕЯ ДЛЯ ВАШЕГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
100% очистка дизельного топлива от воды и примесей, устанавливается в любую технику с дизельным двигателем
Преимущества Сепар-2000 от других сепараторов:
Экономия. Напомним что ремонт топливной системы может обойтись Вам и в 18 000, 55000 и 250 000, мы рекомендуем подумать о трататах и о способах защиты двигателя и ТНВД
Идет как дополнительный топливный фильтр, можно устанавливать до или вместо штатного фильтра. Ассортимент фильтров Separ-2000 позволит подобрать модель, которая без труда интегрируется в Вашу топливную систему.
Надежен — так как немецкого производства, нет движущихся элементов, нечему ломаться. Фильтрация происходит благодаря центробежным силам. Подробнее о механизме очистки читайте ниже.
Прост в обслуживании, замена сменного фильрующего элемента займет менее часа. Переодичность замены фильтрующего элемента зависит от качества используемого топлива, но в среднем раз в 10000-15000 км.
Механизм очистки топлива сепаратором Separ-2000 (Сепар 2000):
Separ-2000 устанавливается до штатного фильтра до насоса в любое удобное место.
В фильтре два нижних отверстия на вход и два верхних на выход. Для удобства встройки.
Топливо попадает через нижнее отверстие, проходит по внутренним каналам, за счет которых происходит закрутка топлива, и вода под действием центробежной силы отделяется от топлива и оседает внизу колбы.
Топливо поднимается вверх по внешним каналам в верхнюю часть фильтра, где расположен дополнительный фильтрующий элемент.
В фильтрующем элементе остаются мелкие частицы грязи и далее топливо проходит к штатного фильтру и двигателю.
Каналы не движутся, они таким образом устроены что топливо закручивается под действием центробежной силы. Внутри фильтра дополнительный фильтрующий элемент на 30 микрон, пропитан селиконом.
Линейка Separ-2000 имеет модели как с подогревом , так и без.
Где можно применять сепаратор Сепар 2000:
Устанавливать его можно на любое оборудование, исходя из пропускной способности и мощности техники – будь то легковой и грузовой автомобиль, строительная или сельхоз техника, генератор, катер, заправочная колонка.
Показателем эффективности считается установка Сепар 2000 на технике:
MAN, John Deere, New Holland, Volvo Penta, Deutz.
Напомним что ремонт топливной системы может обойтись Вам и в 18 000, 55000 и 250 000, мы рекомендуем подумать о трататах и о способах защиты двигателя и ТНВД.
Приобретайте оригинальную продукцию и не ведитесь на подделки насколько бы они не выглядили качественными!
Техника скажет Вам СПАСИБО!
Separ 2000 одобрен производителями системы:
CUMMINS, COMMON RAIL, DELPHI
Мы являемся официальными дилерами продукции SEPAR в России.
Приобретайте и устанавливайте Separ-2000 и не думайте о том, на какой заправке заправляться, Ваш двигатель и ТНВД будет под защитой!