Меню

Топливный фильтр для дизельного двигателя ssangyong

Тема: Топливный фильтр для дизельного мотора

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Топливный фильтр для дизельного мотора

Тему создам по результатам препарирования ТФ оригинал Делфи HDF-924.
Произвел замену фильтра после зимней эксплуатации и пробега 15 тыс км с последней замены. Честно говоря «изменил» сам себе: в последнее время, начиная с пробега 80 тыс км. менял каждые 10 тыс км. «Не доходили руки» к замене месяц с небольшим, за это время наездил сверх своего лимита 5 тысяч км.
Заправлялся все это время только на Лукойле, добавлял антигель, использую присадки от ЛМ (Суперкомпекс для дизелей «Цузатс», присадку для коммон-райл «Системпфлиге», очищающую присадку — «супер аддитив»).

Процесс вскрытия:
кусачками отогнул завальцованные края корпуса, пассатижами помог ослабить крепление крышки ТФ
IMG_1672.1.jpg
вот так выглядит фильтр с отсоединенной крышкой и вытащенной обоймой фильтрующего элемента
DSC_0842.jpg
Сам фильтрующий элемент в полной «красе»- «засран» (да простят меня за сленг) почти на 2/3
DSC_0837.jpg
Он же в разрезе
DSC_0843.jpg и его «нутро» (на песчинки не смотрим-он у меня упал на пол) DSC_0844.jpg

До этого был опыт препарирований ТФ:-> оригинал SsangYong А 665 092 1301 (Делфи), FRAM PS9451
Собственно их внутренний вид после пробегов 10 т.км. и 20 т.км.(для сравнения)
IMG_1689.jpg
Оригинал покупал сам и ставили официалы когда еще был на гарантии, неоригинал (FRAM PS9451) ставили на первой замене ТФ на 20 т.км официалы, ВЫДАВ мне его за оригинал А 665 092 1301(сужу по тому, что было написано в заказ-наряде). Когда я это обнаружил-ни одного расходника у НИХ больше не покупал, привозил все свое и оригинальное.
Ели проанализировать как эти фильтра выполнены, как завальцованы и закреплены крышки этих ТФ, внешний вид фильтрующей бумаги, состояние после работы самого фильтрующего элемента, то для меня вывод однозначный: использовать буду и в дальнейшем Делфи HDF-924.
Очень качественная сборка: завальцованный край еле-еле отогнул, пришлось сбивать загнутый край молотком и зубилом, чтоб было за что прихватиться кусачками. Под завльцовкой крышка фильтра, помимо резинового уплотнения, «сажается» на герметик для исключения малейшего намека на подсос воздуха. К слову, на оригинале -только крышка на резиновом уплотнении, прижатая завальцовкой. Судить по качеству фильтрации могу только по внешнему виду- со своей работой справляется на отлично, не смотря на то, что замена произведена раньше положенного по регламенту срока, фильтрэлемент заполнен на 2/3. Понравился внешний вид самой бумаги на HDF-924 и оригинале А 665 092 1301, а на FRAMе ни цвет ни структура бумаги не понравилась.
HDF-924 (на песчинки не смотрим, выпал из рук)DSC_0839.jpg оригинал А 665 092 1301 IMG_1643.jpgи неоригинал FRAMIMG_1679.jpg
Смотрим и судим сами, делаем выводы для себя и отвечаем на извечный вопрос: топливный фильтр для дизелей-что брать: оригинал или неоригинал?

Ну вот, в общем то и все.
А забыл сказать о козыре в пользу Делфи HDF-924 (ну вы в курсе) — цена более-менее приемлемая.

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Читайте также:  Тест драйв лодка казанка

Топливный фильтр (дизель). Выбор, замена и т.д.

#1301 malzev

  • Пользователи
  • 71 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    У меня же написано, что я не рекламирую топливо и фильтры, я показал, как всё есть на самом деле.

    Андрей поддерживает моё видео, и здесь, на на нашем форуме, были статьи: люди проехали по 200 тыс. при этом ничего не делая с машиной.

    Машину надо кормить чистым топливом, чтобы она дольше не ломалась. Если вы предпочитаете Лукойл, то не рискуйте, меняйте фильтры после 10 тыс., иначе попадете на большие деньги.

    Андрей, если не трудно, скинь фотографию своего фильтра и его пробег

    #1302 Kukas

  • Член Кайрон клана
  • 13 043 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. Марьина Роща
    • Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Заказал новый фильтр, пробег на старом уже примерно 64 000. Цена офигеть, 2 рубля с копейками

    Это ещё не много. Брал свой за 5600. Пробег на предыдущем 42000. Можно было взять и дешевле, но неохота была бегать искать. ((((((

    #1303 дизилист

  • Пользователи
  • 923 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: королёв
    • дизель механика
    • Имя:Валерий

    У меня же написано, что я не рекламирую топливо и фильтры, я показал, как всё есть на самом деле.

    Андрей поддерживает моё видео, и здесь, на на нашем форуме, были статьи: люди проехали по 200 тыс. при этом ничего не делая с машиной.

    Машину надо кормить чистым топливом, чтобы она дольше не ломалась. Если вы предпочитаете Лукойл, то не рискуйте, меняйте фильтры после 10 тыс., иначе попадете на большие деньги.

    Андрей, если не трудно, скинь фотографию своего фильтра и его пробег

    На саляре от Лукошки семь лет . Фильтра пилил и убеждался что , можно не менять по 20-30 тыс. Иные меняли и на 60 тыс. фильтра всегда родные , и на Кайроне и на Поджерике. Может Вашу Лукошку в аренду сдали .

    #1304 Alirex

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Алексей

    Приветствую кайроноводов, сомневающихся в выборе топливных фильтров.

    Много перечитал про выбор тех или иных (аналогов) фильтров для нашей модели. Решил обратиться в фирму Delphi за разъяснениями некоторых вопросов.

    Публикую переписку с представителем этой фирмы:

    First Name: Алексей

    Country: Russian Federation

    Question: Есть ли различия в топливных фильтрах Ssang Yong 6650921301 и Delphi HDF924? В чем они заключаются?

    — Алексей, оба фильтра производит Delphi.

    Оригинал может комплектоваться датчиком воды в топливе (в таком виде некоторые модели фильтров идут на конвейер, точно не скажу про 924), может быть голограмма. Различаются внешней маркировкой. Внутри –всё одинаково.

    Менеджер по развитию бизнеса

    — Проблемы нет. Есть вопрос о взаимозаменяемости этих фильтров. Вопрос этот важен, поскольку разница в цене этого расходного элемента достигает порой 100% и выше. С ваших слов я понял, что переплачивать за оригинальные фильтры нет никакого смысла?

    — Алексей, фильтры Delphi , также как и оригинальные, полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к системам впрыска дизельного топлива Delphi .

    — Прошу прощения за назойливость. Ещё один уточняющий вопрос. В маркеровке фильтров Delphi индекс E что может обозначать, например,

    — Фильтры с маркировкой «Е» созданы как более доступная альтернатива, для нормальных/обычных условий эксплуатации. При том же качестве фильтрации у них меньше фильтроматериала внутри и , следовательно, меньше, примерно на 20%, ресурс фильтра (пробег авто).

    Читайте также:  Днс масло для двухтактных двигателей

    Качество фильтрации и степень водоотделения — такие же как и у стандартных фильтров. К тому, же они производятся в Болгарии, а не в Англии, поэтому – дешевле.

    Данный фильтр создан для получения преимуществ перед дешёвыми аналогами от конкурентов, которые имеют гораздо худшие показатели по всем параметрам.

    Фильтры Delphi созданы для защиты своих же топливных систем. Если хотите сэкономить, но не на качестве, – берите фильтры Delphi с маркировкой «Е».

    Алексей, хотел бы добавить: меньше фильтроматерила не означает, что менять фильтр нужно чаще. Всё зависит от чистоты топлива. Как я упоминал ранее, эти фильтры для нормальных, не тяжёлых, условий эксплуатации. Грязным топливом можно «убить» любой фильтр за короткий срок, при чистом – фильтр работает дольше. Но, не забывайте о качестве фильтрации – чем лучше фильтрация, тем больше грязи задерживает фильтр и следовательно, короче срок его службы на конкретном топливе. Но двигатель только рад этому.

    Кстати, кто-то проезжает мало и меняет фильтры не по пробегу, а по времени – тоже вариант.

    . В продолжение темы публикую ответ представителя фирмы Bosh:

    — Добрый день! Прошу сообщить, в чем заключаются отличия топливных фильтров Bosch (артикул 0 450 906 508) от фильтров Ssang Yong (артикул 6650921201) , которые производятся для дизельных двигателей (автомобиль Ssang Yong Kyron) оснащенных топливной системой фирмы Delphi ? Возможна ли замена оригинальных топливных фильтров Ssang Yong (артикул 6650921201) на фильтры производства компании Bosch без последствий для работы топливной системы?

    — Алексей, добрый день! Топливный фильтр bosch 0 450 906 508 является аналогом фильтра Ssang Yong 6650921201.

    ООО «Роберт Бош»
    Отдел «Автозапчасти»
    Служба технической поддержки
    Вашутинское шоссе, 24
    141400 г. Химки, Московская область

    #1305 Alirex

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Алексей

    Свой фильтр (Delphi 924) менял сегодня. Пробег на нем составил 33 000. Заправляюсь на Лукойл и BP.

    Решил проверить. Вскрытие показало, что у фильтра имеется запас ресурса еще на такое же количество заправок. Фото прикладываю. Решение за вами.

    Прикрепленные изображения

    #1306 Александр Николаевич

  • Пользователи
  • 1 690 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Александр Николаевич

    Пробег 120 000 км, покупаю в Экзисте Delphi 924 — и меняю каждые 10 000 км. Заправка только Лукоиол как правило на двух станциях (3-хорошевский проезд и на шереметьевской) Да знаю, что ресурс 20 000 км у топливника Дельфи, а кто то и больше, но я поступаю вот так.

    #1307 Msk-199

  • Пользователи
  • 2 326 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Виталий

    Заправка всегда только Лукойл, фильтр меняю каждые 30тыс. пробег 176тыс. с топливной нечего не делал, всё родное.

    #1308 Тундрыч

  • Пользователи
  • 162 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Транцы и кранцы
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Приветствую кайроноводов, сомневающихся в выборе топливных фильтров.
    Много перечитал про выбор тех или иных (аналогов) фильтров для нашей модели. Решил обратиться в фирму Delphi за разъяснениями некоторых вопросов.
    Публикую переписку с представителем этой фирмы:

    First Name: Алексей
    Last Name: В.
    Country: Russian Federation
    Question: [/size] Есть ли различия в топливных фильтрах Ssang Yong 6650921301 и Delphi HDF924? В чем они заключаются?[/size]

    Читайте также:  Насос для колеса автомобиля

    — Алексей,[/size] [/size] оба фильтра производит [/size] Delphi.[/size]
    Оригинал может комплектоваться датчиком воды в топливе (в таком виде некоторые модели фильтров идут на конвейер, точно не скажу про 924), может быть голограмма. Различаются внешней маркировкой. Внутри –всё одинаково.[/size]
    [/size] В чем проблема?[/size]

    [/size]
    С уважением,[/size]
    Саморуков Валентин[/size]
    Менеджер по развитию бизнеса[/size]

    — Проблемы нет. Есть вопрос о взаимозаменяемости этих фильтров. Вопрос этот важен, поскольку разница в цене этого расходного элемента достигает порой 100% и выше. С ваших слов я понял, что переплачивать за оригинальные фильтры нет никакого смысла?

    — Алексей, [/size] фильтры [/size] Delphi[/size] , также как и оригинальные, полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к системам впрыска дизельного топлива [/size] Delphi[/size] .[/size]

    — Прошу прощения за назойливость. Ещё один уточняющий вопрос. В маркеровке фильтров Delphi индекс E что может обозначать, например,
    Delphi HDF925E?

    — Фильтры с маркировкой «Е» созданы как более доступная альтернатива, для нормальных/обычных условий эксплуатации. При том же качестве фильтрации у них меньше фильтроматериала внутри и , следовательно, меньше, примерно на 20%, ресурс фильтра (пробег авто).[/size]
    Качество фильтрации и степень водоотделения — такие же как и у стандартных фильтров. К тому, же они производятся в Болгарии, а не в Англии, поэтому – дешевле.[/size]
    Данный фильтр создан для получения преимуществ перед дешёвыми аналогами от конкурентов, которые имеют гораздо худшие показатели по всем параметрам.[/size]
    Фильтры [/size] Delphi [/size] созданы для защиты своих же топливных систем. Если хотите сэкономить, но не на качестве, – берите фильтры [/size] Delphi [/size] с маркировкой «Е».[/size]
    Алексей, [/size] хотел бы добавить: меньше фильтроматерила не означает, что менять фильтр нужно чаще. Всё зависит от чистоты топлива. Как я упоминал ранее, эти фильтры для нормальных, не тяжёлых, условий эксплуатации. Грязным топливом можно «убить» любой фильтр за короткий срок, при чистом – фильтр работает дольше. Но, не забывайте о качестве фильтрации – чем лучше фильтрация, тем больше грязи задерживает фильтр и следовательно, короче срок его службы на конкретном топливе. Но двигатель только рад этому.[/size]
    [/size] Кстати, кто-то проезжает мало и меняет фильтры не по пробегу, а по времени – тоже вариант.[/size]

    . В продолжение темы публикую ответ представителя фирмы Bosh:

    — Добрый день! [/size] Прошу сообщить, в чем заключаются отличия топливных фильтров Bosch (артикул 0 450 906 508) [/size] от фильтров Ssang Yong (артикул 6650921201) , которые производятся для дизельных двигателей (автомобиль Ssang Yong Kyron) оснащенных топливной системой фирмы Delphi ? Возможна ли замена оригинальных топливных фильтров Ssang Yong (артикул 6650921201) на фильтры производства компании Bosch без последствий для работы топливной системы?[/size]

    — [/size] Алексей, добрый день! [/size] Топливный фильтр bosch 0 450 906 508 является аналогом фильтра Ssang Yong 6650921201.[/size]

    ООО «Роберт Бош»[/size] Отдел «Автозапчасти»[/size] Служба технической поддержки[/size] Вашутинское шоссе, 24[/size] 141400 г. Химки, Московская область[/size]

    Свой фильтр (Delphi 924) менял сегодня. Пробег на нем составил 33 000. Заправляюсь на Лукойл и BP.
    Решил проверить. Вскрытие показало, что у фильтра имеется запас ресурса еще на такое же количество заправок. Фото прикладываю. Решение за вами.

    #1309 dim.a7

  • Пользователи
  • 10 363 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Орел
    • дизель механика
    • Имя:Александр
    Adblock
    detector