Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Топливный фильтр
- Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
- Техничка клуба
- Эксплуатация SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
- Двигатель и топливная система — Дизель
- Законы и правила форума
- Обзор новых сообщений на форуме
|
|
|
|
|
- Группа: Продвинутые
- Сообщений: 61
- Регистрация: 22 октября 18
- На счете: 34,5 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Пушкино
- Интересы: Люблю путешествовать на автомобиле
- Группа: Продвинутые
- Сообщений: 61
- Регистрация: 07 сентября 18
- На счете: 179,1 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Автомобили, интернет и поисковое продвижение сайтов
Виктор ос (03 декабря 2018 — 21:31) писал:
Как раз в пятницу поставил вот такой (креплю фото коробки с партномером) — качество нормальное, встал как родной. Стоил 400р. при заказе у моего мастера, вроде штука не редкая. Буду менять при каждом ТО, чтоб не думалось
Прикрепленные файлы
IMG_20181204_152345.jpg(868,66К)
Количество загрузок:: 39
- Группа: Продвинутые
- Сообщений: 61
- Регистрация: 22 октября 18
- На счете: 34,5 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Пушкино
- Интересы: Люблю путешествовать на автомобиле
thug (04 декабря 2018 — 15:30) писал:
- Группа: Продвинутые
- Сообщений: 61
- Регистрация: 07 сентября 18
- На счете: 179,1 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Автомобили, интернет и поисковое продвижение сайтов
Виктор ос (05 декабря 2018 — 11:35) писал:
Тоже хотел было купить в магазине, смотрел здесь http://smotor.ru/kon. -ordzhonykydze/ но туда-обратно ехать специально 60км из моего леса и получается удобнее у мастера заказать и можно ехать менять без лишних движений (ему привозят все это за день-два прямо в бокс). Но 2600 это видимо фильтр в сборе вместе со стаканом, крышкой с подогревом и датчиком на дне с проводком и разъемом. у этих по ссылке картридж помойму 800 стоит. тоже корейский какойто
- Группа: Продвинутые
- Сообщений: 61
- Регистрация: 22 октября 18
- На счете: 34,5 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Пушкино
- Интересы: Люблю путешествовать на автомобиле
thug (05 декабря 2018 — 17:24) писал:
Да нет вставка стоит у них столько, да еще в Экзисте походу положили мне Невский походу как знакомый сегодня когда глянул и рассмеялся про оригинал))) я расстроился да я их уже много ставил и действительно оригинал был раньше вроде другой.
thug (05 декабря 2018 — 17:24) писал:
- Группа: Продвинутые
- Сообщений: 61
- Регистрация: 07 сентября 18
- На счете: 179,1 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Автомобили, интернет и поисковое продвижение сайтов
Виктор ос (05 декабря 2018 — 20:12) писал:
Да нет вставка стоит у них столько, да еще в Экзисте походу положили мне Невский походу как знакомый сегодня когда глянул и рассмеялся про оригинал))) я расстроился да я их уже много ставил и действительно оригинал был раньше вроде другой.
К стате посмотрел фото походу щас оригинал это Невский, резинки тоже черные.
Невский с более мелкой бумажной гармошкой, а у этого Асакаши резинка тоже черная была Невский впихнули вместо оригинала? Обалдеть. вставку гляньте по ссылке что я писал — платить 2,6тыр за этот картридж аморально канеш
Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Топливный фильтр
- Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
- Техничка клуба
- Обслуживание и ремонт SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
- Дизель
- Законы и правила форума
- Обзор новых сообщений на форуме
|
|
|
|
|
- (2 Страниц)
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
- Группа: Новички
- Сообщений: 4
- Регистрация: 22 мая 13
- На счете: 3,3 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Зеленоград
- Интересы: Рыбалка, охота
- Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
- Сообщений: 507
- Регистрация: 29 марта 12
- На счете: 417,9 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Дача
vlad962 (22 мая 2013 — 20:01) писал:
Эта тема изначально была для трактористов и находится в соответствующем разделе. Повнимательней надо быть.
- Группа: Новички
- Сообщений: 1
- Регистрация: 21 февраля 13
- На счете: 13,2 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Нижний Новгород
- Интересы: рыбалка
shandl (07 марта 2013 — 15:53) писал:
Добрый день,
Вот мой фильтр, после замены на 20.000. Заправки — 90% Газпромнефть, 10% — Лукойл и пр. Надеюсь, что это все таки система промывается.
Прикрепленные изображения
- Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
- Сообщений: 1 547
- Регистрация: 30 января 12
- На счете: 906,6 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: авто, дайвинг, горные лыжи
saargummi (26 августа 2013 — 15:11) писал:
- Группа: Новички
- Сообщений: 32
- Регистрация: 01 марта 12
- На счете: 79,2 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Челябинск
- Интересы: Женщины
Сегодня самостоятельно заменил элемент топливного фильтра (пробег 30 тыс.)
Очень заморочная (и грязноватая) для меня процедура оказалась.
Краткая технология (многое уже описывалось другими авторами ранее, но я добавлю свои ощушения) :
1. Ослабил 2 гайки крепления блока управления двигателя, т.к. блок управления не даёт никак добраться к 1 болту крепления аккумулятора.
2. Немного наклонил и сдвинул блок управления двигателя, открутил 2 болта крепления аккумулятора.
3. Отключил и снял аккумулятор.
4. Тщательно протер (вернее, помыл) верхнюю часть корпуса фильтра.
5. Отсоединил от фильтра 2 шланга и 1 провод, обмотал их полиэтиленом и закрепил малярным скотчем.
6. Открутил 3 гайки крепления фильтра и .
На этом удовольствие от работы закончилось и начался геммор.
7. Провод датчика воды оказался очень коротким, пытался отсоединить наощупь, не вышло. Клемма датчика оказалась снизу жгута проводов, прикрученного под аккумуляторной площадкой. Пришлось открутить пробку слива воды и быстро зажать слияние отверстие пальцем. Солярки из фильтра вытекло немного, но всё равно неприятно.
Слил солярку из фильтра и на время оставил фильтр в покое — вернулся к машине.
Попробовал добраться до клеммы и отсоединить датчик воды. Корейцы (или наши жители Владивостока) точно сэкономили на проводах, клемму извлечь не смог. Чтобы с психу не оборвать провода, решил закончить с попыткой отключения датчика воды и вернулся к фильтру.
8. Ещё раз протёр крышку, открутил 2 болтика крепления крышки и с немалым усилием снял крышку. При этом не до конца слитая солярка вытекала из сливногт отверстия.
Старый элемент (кстати, невский) оказался чистым, серо-коричневого цвета без налёта и мазутных «соплей». За 10 тыс. км. после предыдущей замены не забился. Так что вообще не стоило его менять. ГазпромНефть и Лукойл рулят.
8. Поставил новый невский фильтрующий элемент и новое уплотнительное колечко (колечко предварительно вымочил в солярке). Крышку обратно вставлял с большим усилием.
9. Дальнейшую сборку провёл в обратном порядке. Затем поршнем прокачал фильтр.
10. Машина завелась как обычно, обороты не плавали.
Времени на всё ушло часа 2.5 (с подготовкой и с уборкой рабочего места), т.к. всё старался делать не спеша, чисто и аккуратно.
Но, блин, всё равно, вывозился в солярке (свинья грязь всегда найдёт) и пролил на пол. И много времени ушло на уборку гаража.
Удовольствия от работы не получил, экономия составила 750 руб.
Мораль. Руки, хоть и не золотые, а что-то делать умеют. Но повторять эксперимент с самостоятельной заменой фильтра больше не буду.