Меню

Топливный фильтр для дизельного двигателя делфи

Отзывы о топливных фильтрах DELPHI

21 отзыв и 64 голоса

среди 11 производителей

На своём Терракане я устанавливаю исключительно топливные фильтра фирмы Delphi. Меняю регулярно на 30000 км. Разницы между фильтрами Filtron и Bosch не вижу кроме той, что их необходимо менять через 10000 км, поэтому в цене тоже преимущество на стороне Delphi.

Я после ремонта мотора, решил установить оригинальный топливный Рено. Там Delphi в упаковке. Тысячу километров проехал и все 4 мультипликатора в форсунках на выброс.
Отремонтировал форсунки, установил назад пурфлюкс и все отлично!
Звонил в несколько контор по ремонту форсунок, так они если слышали, что был Делфи, так сразу говорили, что на этих фильтрах это норма. Часто к ним форсунки возят именно после делфовских фильтров. Хотя топливная также делфи. Больше склоняюсь к браку или подделке.

Топливный фильтр фирмы Delphi — это великолепный и качественный расходник, который обеспечивает максимальную очистку топлива при подаче его к форсункам. Выпускают данный фильтр в Германии, поэтому и качество соответственное.

Хорошо себя зарекомендовал фильтр DELPHI, который производят в Великобритании. Менял его на 30000 км.

В этот раз после зимы в фильтре воды и грязи не было, а бумага чёрная, пробег 8500.

Поменял топливный фильтр Delphi, прежний откатал более чем 120 тыс. км и стало стыдно. Изменений в работе мотора не обнаружил. Новый фильтр разумеется тоже Delphi. Распилил старый фильтр ради интереса, вполне себе живой на вид. Заправляюсь практически на одной и той же АЗС Роснефть в соседней деревне.

Фильтр — Delphi HDF924. Уже болгарский… пробежал 8229 км.

Пользуюсь HDF521, третья или четвёртая замена уже, меняю вместе с маслом через 7.5 — 8 тысяч, правда ни разу не делал вскрытие. Раньше всегда использовал Mahle, после того как Mahle попался с кривыми буквами и размазанной краской на корпусе, перешёл на Delphi.

Ставлю delphi. Раз в 25 тысяч км менял. Все ок. Больше не экспериментирую. Дорого.

Delphi HDF941 по итогу — воздуха или совсем не стало или очччень мало и вроде как мотор стал по другому работать) в лучшую сторону.

Напишите свой отзыв о топливных фильтрах DELPHI

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

23 марта 2021, 21:25

Проголосовал ПРОТИВ рычагов TRW на странице рейтинга

23 марта 2021, 21:24

23 марта 2021, 21:24

23 марта 2021, 21:24

23 марта 2021, 21:22

У топливного фильтра MEYLE только 10 голосов! Рекомендуете?

23 марта 2021, 21:19

У клапанов ГРМ Freccia только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

23 марта 2021, 21:19

У шкивов генератора INA только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

23 марта 2021, 21:19

У масел в вариатор FEBI только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

23 марта 2021, 21:09

У стоек стабилизатора СЭВИ только 10 голосов! Рекомендуете?

23 марта 2021, 21:09

У автомобильной антенны Bosch только 80 голосов! Рекомендуете?

23 марта 2021, 20:41

23 марта 2021, 20:33

На радиаторы охлаждения Termal написанно уже 50 отзывов.

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

23 марта 2021, 20:31

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 10 производителей!

23 марта 2021, 20:07

23 марта 2021, 19:39

На подшипники ступицы NSK написанно уже 25 отзывов.

23 марта 2021, 19:17

Проголосовал ПРОТИВ рулевых реек Motorherz на странице рейтинга

23 марта 2021, 18:25

В авторейтинге подкрылков для Honda Civic участвует уже 10 производителей!

23 марта 2021, 17:05

В авторейтинге салонных фильтров для Toyota Camry участвует уже 20 производителей!

23 марта 2021, 13:29

На PILENGA написанно уже 25 отзывов.

23 марта 2021, 13:20

5 раз заказывал глушитель izawit на wv t4 у поставщиков с Москвы и 5 раз они отменили первый раз он стоил 2800,отмена. .

23 марта 2021, 11:08

наш недосмотр — изначальный текст действительно не был похож на отзыв. Дополнили словами автора из источника и поменяли .

23 марта 2021, 10:12

Использую Premium N 5W-40 в своей Газельке. По допускам масло надежное, но покупают его многие. Я на нем проехал уже 450 .

23 марта 2021, 09:52

Хорошая цена, производитель позаботился о защите от подделки, можно не сомневаться, что купишь именно ту марку, которую .

23 марта 2021, 09:47

Любое масло кроме сливочного и т.п. хорошо горит .

23 марта 2021, 08:40

У шин GENERAL TIRE уже 100 голосов!

23 марта 2021, 08:24

Поставил себе тормозные диски Stellox, ходят без проблем, никаких биений и вибраций .

23 марта 2021, 04:24

У ступицы GMB уже 150 голосов!

Читайте также:  Разобрать машину по английски

Масло в вариатор

22 марта 2021, 14:37

В рейтинге лучшие масла в вариатор учавствует уже 20 производителей!

Багажник на крышу

22 марта 2021, 13:14

В рейтинге лучшие багажники на крышу учавствует уже 30 производителей!

21 марта 2021, 19:15

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

21 марта 2021, 18:25

В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 марта 2021, 10:17

В рейтинге лучшие поворотники только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 марта 2021, 06:18

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

19 марта 2021, 17:32

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Textar для Mazda 6 на странице авторейтинга.

19 марта 2021, 07:10

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Renault Duster на странице авторейтинга.

18 марта 2021, 09:11

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Optimal для BMW 5er на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Топливный фильтр SCT или DELPHI

Топливный фильтр DELPHI или SAKURA

Топливный фильтр Mann или DELPHI

Топливный фильтр Mahle или DELPHI

Топливный фильтр Filtron или DELPHI

Топливный фильтр DELPHI или Bosch

Что мы знаем о топливных фильтрах DELPHI

Бренд производителя зарегистрирован в стране — США. Официальный сайт находится по адресу: https://www.delphi.com/.

В марте 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о топливных фильтрах DELPHI.

Оценка PR — 90 из 100, базируется на основе 21 отзыва и 64 голосов. 19 отзывов имеют положительную оценку, 0 — нейтральную, и 2 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4 (из 5). Голоса распределились так: 58 — за, 6 — против.

В рейтинге лучших производителей топливных фильтров запчасть занимает 1 позицию опережая топливные фильтры BIG FILTER и Mahle.

Пользователи также составили мнение о качествах топливных фильтров DELPHI:

  1. Расход топлива — влияние на потребление топлива — пока нет оценки
  2. Корпус — качество и надежность корпуса — пока нет оценки

Топливный фильтр DELPHI в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили топливные фильтры DELPHI на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. DELPHI на первом месте в авторейтинге топливных фильтров для: Renault Duster, Renault Kangoo .
  2. DELPHI на втором месте в авторейтинге топливных фильтров для: Ford Mondeo, Mitsubishi L200, Mitsubishi Pajero, Peugeot Partner .
  3. DELPHI на третьем месте в авторейтинге топливных фильтров для: Honda Civic, Skoda Octavia .

Топливный фильтр DELPHI в сравнении

На PartReview доступны 20 сравнений топливных фильтров DELPHI c другими производителями.

Топливные фильтры DELPHI для дизельных двигателей

HDF939
Фильтр топливный
DELPHI
1210 руб.
в наличии
HDF536
Фильтр топливный
DELPHI
671 руб.
в наличии
HDF961
Фильтр топливный
DELPHI
2430 руб.
в наличии

Компания Complex Auto предлагает вам широкие возможности по приобретению запчастей и ремонту автомобилей.

Мы уверены, что сможем предложить вам лучшую цену на рынке по следующим производителям:

Собственный склад и прямые поставки из Германии, Англии, Японии и Америки позволяют нам оперативно закрывать потребности наших клиентов в оригинальных запчастях.

Будьте внимательны! Мы предлагаем нашим клиентам только оригинальные запчасти с гарантией производителя и не рекомендуем вам использовать контрафакт китайского производства ввиду его ненадежности.

Также мы будем рады Вам помочь, если вам необходим ремонт и диагностика:

  • двигателя (дизель\бензин)
  • топливной системы (ТНВД, форсунки и др. элементы)
  • ТО и обслуживание ходовой части

В случае дизельных двигателей, где ключевые элементы системы, такие как ТНВД, достаточно дороги, ремонт позволяет сэкономить до 50% по сравнению с заменой агрегата.

Должен отметить, что ремонт будет проведен в собственном техническом центре, в строгом соответствии с рекомендациями официальных производителей и гарантией 12 мес. на выполненные работы.

В случае вашего визита в наш офис будем рады предложить вам ароматный кофе и экскурсию по нашему техническому центру.

С уважением, руководитель отдела продаж Дмитрий Захарченко

Какие топливные фильтры используются в дизельных двигателях 1.5 dCi

Какие топливные фильтры используются в дизельных двигателях 1.5 dCi и как часто их следует менять по регламенту?

Топливная система Delphi

Топливная система Delphi достаточно требовательна к качеству дизельного топлива. Поэтому для топливной аппаратуры Delphi рекомендуется использовать только оригинальные фильтры Delphi.

Топливная система Siemens

Топливная система Siemens не такая требовательная к качеству топлива. Для этой топливной системы можно использовать фильтры других производителей.

Замену топливного фильтра рекомендуется производить через каждые 10 000 — 20 000 км. Или каждую вторую замену масла.

Коды топливных фильтров оригиналы и аналоги:

K9K 722, 728, 729 (1.5 dCi). Оригинал: Renault 8200186217. Аналог: Delphi HDF915. Пластиковый корпус
K9K 722, 728, 729 (1.5 dCi). Оригинал: Renault 770061577, 8200186218. Аналог: Delphi HDF917. Пластиковый корпус. С датчиком воды.
K9K 724, 732, 734 (1.5 dCi). Оригинал: Renault 8200697875. Аналог: Delphi HDF584. Металлический корпус.
K9K 724, 732, 734 (1.5 dCi). Оригинал: Renault 7701067123, 8200697876. Аналог: Delphi HDF588. Металлический корпус. С датчиком воды.

Читайте также:  Устройство подвесной сварочной машины

На заводе устанавливают топливные фильтра фирмы Delphi с маркировкой Renault. Так же в продаже можно найти фильтра Delphi с их собственной маркировкой.

Для моторов K9K 722, 728, 729 устанавливают следующие фильтры. Их легко отличить по пластиковому корпусу.
Оригинал: Renault 8200186217. Аналог оригинального фильтра от Delphi HDF915.

Иногда в целях экономии вместо фильтра Renault 8200186217 (Delphi HDF915) ставят Renault 8200026237 или его аналог от Delphi HDF907. Нижний штуцер немного смещён.

Для двигателей K9K 724, 732, 734 устанавливают следующие фильтры. Их легко отличить по металлическому корпусу.
Оригинал: Renault 8200697875. Аналог оригинального фильтра от Delphi HDF584.

Так же в целях экономии вместо фильтра Renault 8200697875 (HDF584) ставят HDF581. Отличается отсутствием кронштейна для крепления фильтра.

Информация: FrimaN14 (drive2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями с помощью «кнопок» соцсетей:

Топливная система Common Rail DELPHI: как обслуживать, чтобы не было проблем

12 декабря 2018 Категория: Полезная информация.

Вопросы эксплуатации и ремонта топливных систем Delphi Diesel ставит в тупик многих автовладельцев. О капризности и проблемности этих систем слагаются легенды. При том, что автомобилей Common Rail «Делфи» в Беларуси — каждый третий, если не второй.

Распространенность топливных систем Delphi

Компания Lucas, которая принадлежит американской корпорации Delphi Diesel — один из лидеров в мировой разработке и производстве дизельных систем впрыске. Объемы производства и комплектации топливными системами легковых авто и коммерческой техники компании «Делфи» сопоставимы, а то и превышают аналогичные показатели таких гигантов в сфере дизельной аппаратуры как Bosch и Siemens.

Топливные системы «Делфи» очень распространены. На протяжении 2000-10-х гг. они вовсю ставились на моторы французских автогигантов. А также на отдельные модели немецких, японских и американских марок.

  • Ставили CR «Делфи» на легендарный 1,5-литровый dCi мотор компании Renault, К9К, которым оснащался модельный ряд Renault и Dacia, включая модели Twingo, Clio, Modus, Megane, Fluence, Scenic, Kangoo, Captur, Laguna, Sandero, Logan, Lodgy, Dokker, Duster.
  • Тот же мотор с Common Rail Delphi обнаруживается на разных моделях Nissan, включая Note, Juke, Micra, Tilda, Qashqai. А также на отдельных моделях А- и В-Class Mercedes, Infiniti Q30 и Suzuki Jimny.
  • Широко применяется система Commor Rail от Delphi и на турбодизелях Ford: систему CR Делфи можно найти на Focus, Mondeo, Transit.
  • И даже на Jaguar X-type, разделившем платформу с Mondeo, побывали топливные системы французского производителя.
  • Корейские автогиганты тоже не обошли топливные системы Delphi стороной: в 2000-х эти системы устанавливались на Hyundai Terracan, Carnival, SsangYong Kyron, Rexton и Rodius.

Преимущества и недостатки систем Common Rail «Делфи»

Несмотря на небольшой, как правило, объем моторов, на которые устанавливается Common Rail Delphi, двигатели с этой системой впрыска обладают такими характеристиками мощности и тяговитостью, что даже превосходят турбодизели с системой CR других производителей.

Высокоточный впрыск систем «Делфи» тоже относится к их преимуществам. Именно за топливную экономичность белорусы так любят тот же дизель 1.5 dCi от Renault.

Вопреки распространенному мнению, отдельные элементы топливных систем Delphi устроены даже проще, чем хваленый Bosch: 8 против 20 составляющих элементов форсунки, например.

Недовольство владельцев Common Rail «Делфи» можно свести к следующим пунктам:

  • чрезмерная чувствительность к качеству топлива;
  • малый ресурс форсунок, особенно пьезоэлектрических (иногда они служат всего 10 тыс. км);
  • со временем ТНВД Delphi начинает «гнать стружку», которая забивает топливоподающую магистраль и форсунки;
  • топливная аппаратура «Делфи» непригодна к ремонту;
  • оригинальных запчасти системы впрыска CR Delphi весьма дорогие.

Картина получается и правда неприглядная: вроде как, пригнав из Европы живой дизельный автомобиль с системой CR Delphi, спустя год-два получаешь серьезные проблемы: форсунки выходят из строя, ТНВД «гонит стружку», и чтобы вернуть двигатель к нормальному функционированию, нужно ремонтировать топливную аппаратуру.

А ремонтировать компоненты впрыска Delphi нельзя — такая возможность не предусмотрена производителем, да и специалистов по «Делфи» в стране практически нет. В итоге владелец сталкивается с заменой топливной аппаратуры, которая обходится в капитальную сумму.

Читайте также:  Элементы электрической машины постоянного тока схема

Поэтому общественное мнение беспощадно к системам впрыска Delphi: это дорого и чревато проблемами.

Тем не менее, бояться топливных систем Delphi потому что так принято, не стоит. Важно понимать конструктивные особенности этих топливных систем и грамотно их обслуживать — тогда и проблем с форсунками и ТНВД Delphi не возникнет.

Почему выходят из строя топливные системы Delphi

Действительно, турбодизели с системой прямого впрыска Делф привередливы к качеству топлива. Основная причина, по которой они выходят из строя — сомнительное топливо с посторонними примесями — грязью, осадком, металлической пылью и стружкой.

Некачественное топливо (слитая из-под трактора солярка), нарушение регламента обслуживания (несвоевременная замена топливного фильтра и пр.), плохие дороги, игнорирование нестабильной работы мотора до последнего — вот причины, почему так быстро «умирают» дизели из Европы в отечественных условиях.

Помимо этого, системы Delphi крайне чувствительны к попаданию воды (конденсат в топливе) и «завоздушиванию» аппаратуры.

Если ТНВД «хлебнет» воды, которая попала в топливную магистраль, например, из-за конденсата в ДТ зимой, на лопастях насоса образуется коррозия, они замедлят свое вращение. ТНВД не сможет создать нормальное давление в системе впрыска и работа двигателя нарушится, он потеряет в мощности или в принципе не заведется. Такая ситуация прогрессирует со временем и грозит заменой дорогостоящего узла, ведь ТНВД Delphi неремонтопригоден.

Когда в топливной системе образуется воздушная пробка (из-за потери герметичности или привычки владельца ездить «на лампочке»), детали аппаратуры, которые смазываются топливом, начинают работать на сухую. В результате такого сухого трения механические части изнашиваются в разы быстрее, а сам насос начинает «гнать» в топливную систему частицы металла трущихся элементов. Механическая пыль и стружка забивает форсунки, а затем возвращается обратно в топливный бак по обратной магистрали и снова проходит через ТНВД, ускоряя его кончину.

Самое плохое — при такой ситуации проблему не устранить одной только промывкой системы или заменой вышедшей из строя форсунки. Владельцу придется заменить форсунки, ТНВД, все топливные магистрали и даже бак. Стоимость восстановления нормальной работы системы впрыска «Делфи» обойдется владельцу в крупную сумму.

Как продлить жизнь системы CR Delphi

Первое и самое важное для владельца — помнить, что топливо в системе впрыска двигателя выполняет роль смазки, и выбирать лучшее ДТ для заправки из всех доступных. Важно по возможности держать топливный бак полным, не допускать образования конденсата в топливе и образования завоздушин в системе подачи ДТ в цилиндр.

Категорически нельзя добавлять любые присадки и «антигели» в топливо для двигателей, которые оснащены системой впрыска Delphi.

Важно своевременно менять фильтры. Рекомендуемый производителем интервал замены топливного фильтра в 10 тыс. км лучше сократить до 7-8 тыс. км в отечественных условиях.

Производитель запрещает использовать фильтры других марок. Только оригинальный топливный фильтр Delphi обеспечит нужную степень фильтрации и защитит систему от попадания воды и смол.

Еще одна хитрость, которая поможет продлить хорошее состояние топливной системы Делфи — установка дополнительной защиты. Для этого позади штатного фильтрующего элемента в топливную систему устанавливают дополнительный фильтр-сепаратор. Это надежно защищает форсунки и ТНВД Delphi от поломок, связанных с попаданием в них примесей и металлической стружки.

Приобретать запчасти для топливной аппаратуры «Делфи» важно у проверенных дилеров.

Диагностика и ремонт топливной системы CR Delphi

Политика производителя заключается в том, что в свободном доступе нет информации и инструментария для диагностики и ремонта дизельной аппаратуры Delphi. Соответственно все ремонтные работы владельцы проводят на свой страх и риск.

Попытки восстановить вышедшие из строя форсунки и ТНВД «Делфи» бесполезны: стоимость такого ремонта, поиск, подбор и диагностика подходящей б/у детали обойдется в ту же сумму, что и покупка новой оригинальной форсунки или ТНВД.

Главная ошибка автовладельцев заключается в том, что при выявлении неисправностей они пытаются найти дешевые аналоги оригинальных запчастей Delphi. Или устанавливают неподходящие детали: например, форсунку с другим цифровым кодом на место оригинальной неисправной. В результате таких экспериментов двигатель работает нестабильно, теряет примерно треть своей мощности, а установленная деталь — форсунка — может отказать. И тогда менять приходится уже весь комплект, четыре форсунки.

Да, оригинальные детали топливной аппаратуры Delphi стоят недешево. Но производитель отвечает за качество каждой своей детали, а совершенный технологический процесс практически исключает заводской брак. В итоге, вложившись в качественную новую деталь Delphi, вы инвестируете в стабильную работу системы впрыска в двигателе на многие годы.

  • Особенности топливных систем DENSO мы рассматривали здесь.
  • Как отличить оригинальный клапан DELPHI от подделки, узнаете здесь.

Плунжерные пары для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

Adblock
detector