Меню

Топливные фильтры для дизельных двигателей сепар

Топливные фильтры Сепар

Фильтр Separ 2000 для дизельных двигателей – новая пятиступенчатая центробежная система очистки топлива от частиц грязи и воды, которые скапливаются в баке и повышают риск быстрой амортизации инжекторов, насосов, форсунок, что может привести к серьезным затратам на смену или ремонт этих механизмов. Кроме своей особенной технологии Сепар 2000 отличается от других топливных фильтров относительно небольшими размерами и при этом достаточно эффективной высокой пропускной способностью.

Модельный ряд топливных фильтров Сепар 2000

Дизель до 5 литров в минуту

Дизель до 5 литров в минуту

Дизель до 5 литров в минуту

Дизель до 5 литров в минуту

Бензин до 5 литров в минуту

Дизель до 10 литров в минуту

Дизель до 10 литров в минуту

Дизель до 10 литров в минуту

Бензин до 10 литров в минуту

от 600 до 1000 л.с.

Дизель до 18 литров в минуту

Модельный ряд топливных фильтров Сепар EVO

Модель: Мощность двигателя: Пропускная способность: Сделать заказ:
Сепар SWK-2000/5 Заказать
Сепар SWK-2000/5/50 Заказать
Сепар SWK-2000/5/50Н/12/250
(С подогревом)
Заказать
Сепар SWK-2000/5/50Н/24/300
(С подогревом)
Заказать
Сепар SWK-2000/5/MB Заказать
Сепар SWK-2000/10Н/12/250
(С подогревом)
Заказать
Сепар SWK-2000/10Н/24/300
(С подогревом)
Заказать
Сепар SWK-2000/10/MB

Дизель до 10 литров в минуту

Дизель до 10 литров в минуту

от 250 до 500 л.с.

Дизель от 5 до 10 литров в минуту

от 250 до 500 л.с.

Дизель от 5 до 10 литров в минуту

Области применения Separ 2000

Топливный фильтр Сепар пригоден для установки в любом транспортном средстве с дизельным двигателем. Оборудование устанавливается на следующие виды техники.

  • Легковые и грузовые автомобили, автокраны, коммунальный автотранспорт, автобусы и т. д.
  • Сельскохозяйственные и строительные машины, автопогрузчики, компрессорные установки.
  • Судовые установки, речные и морские суда.
  • Насосные и сварочные и агрегаты, стационарные двигатели-генераторы.
  • Шахтное и горнодобывающее оборудование.
  • АЗС и нефтехранилища.
  • Специальные сепараторы топлива Separ для особых примесей.

Фильтр Separ 2000 с функцией подогрева топлива выпускается для автотранспорта с бортовым электрооборудованием. Сепаратор топлива Separ покупают для сети 12 или 24 вольт.

Отличительные черты фильтров Separ 2000

Высокая степень очистки. Фильтр Cепар позволяет произвести очистку топлива на 100 % от частиц воды, которая, согласно испытаниям RTUV, впоследствии больше не выявляется, и на 96 % от твердых частиц при маленьком внутреннем сопротивлении по DIN ISO 4020.

Совместимость с двигателями различной мощности. Сепараторы имеют пропускную способность от 1 до 260 литров в минуту, что подходит для двигателей с мощностью от 5 до 10000 кВт.

Длительный срок службы. Сепар 2000 характеризуется увеличенным сроком эксплуатации сменного фильтровочного элемента, который достигается посредством обратной промывки. Применение топливного фильтра Сепар дает возможность в 4–5 раз увеличить срок службы дизельного двигателя.

Простота обслуживания и установки. Компактные размеры и несколько различных вариантов включения фильтра Separ обеспечивают простоту его монтажа.

Фильтры и сепараторы топлива SEPAR-2000. Германия.

СЕПАР2000.РФ представляет на Российском рынке SEPAR-2000 (Сепар-2000) — универсальный топливный фильтр для дизельных двигателей. Выпускается в Германии. Инновационная, многоступенчатая система очистки решила основную проблему дизеля — 100% отделение воды, которая образуется в баке, о тделение твердых частиц загрязнений – 96% (согласно DIN ISO 4020) — основных источников проблем с топливной аппаратурой. Покупая фильтры и сепараторы топлива линейки Separ SWK-2000 и Separ LKF у официальных представителей, компании «СЕПАР2000.РФ» — Вы преобретаете надежного помощника для своего автомобиля или оборудования. Мы в свою очередь гарантируем качество поставляемого товара.

Весь товар в наличии. В связи с изменчивостью курса рубля цены на топливные сепараторы могут меняться в большую или меньшую сторону.

Если Вы не уверены, что Вам предлагают, а цена на фильтр СЕПАР-2000 (SEPAR-2000) заманчивая. Запросите реальное фото топливного сепаратора SEPAR SWK-2000 на момент продажи. Т.к. стоимость и качество подделки, ну очень, сильно отличаются от оригинала.

Фильтры Separ: необходимость или лишние затраты?

Дизельное топливо не бывает чистым на 100%. Если производитель сделал идеально чистую солярку — в нее попадают отложения, грязь, ржавчина из цистерн. Цистерна была чистой? Топливо смешивается с грязью и примесями в подземной емкости АЗС. Даже в автомобиле в топливо попадает ржавчина, мелкий абразив. И на каждой стадии никуда не деться от конденсата — при понижении температуры частицы воды образуются на стенке любой емкости из воздуха и смешиваются с соляркой.

Чем опасны примеси

1. Грязь

Вызывает образование отложений на стенках топливной аппаратуры, засорение форсунок, каналов, элементов фильтрации. Результат — постепенное ухудшение работы, падение мощности. Окончательная стадия — полное засорение элементов, дорогостоящий ремонт оборудования.

2. Абразив

Твердые частицы увеличивают износ подвижных деталей, оставляют следы на идеально подогнанных поверхностях прецизионных пар. Результат — появление дополнительных абразивных и загрязняющих частиц, повышенный износ оборудования.

3. Вода

Вызывает коррозию элементов системы питания (в том числе электрохимическую), выделение шламов, которые засоряют топливную аппаратуру. Дополнительно вода ухудшает работу двигателя, снижает давление паров горючей смеси в камере сгорания. При понижении температуры в топливе образуются кристаллики льда, которые оказывают абразивное воздействие и могут вызвать временное засорение системы.

Как работает топливный фильтр SEPAR

Фильтр СЕПАР устанавливается на всасывающей магистрали вместо штатных фильтров и обеспечивает многоэтапную очистку проходящего потока:

1. Неподвижный циклон . Поток проходит по винтовому каналу, закручивается. Тяжелые включения (а вода и прочие примеси тяжелее солярки) отбрасываются на боковую поверхность, стекают вниз отдельно.

2. Камера отсеивания . На дно колбы оседает все, что тяжелее основного потока.

3. Подъем по второй части циклона . Поток снова закручивается, из жидкости выделяются остатки инородных включений. По стенкам они стекают в колбу.

4. Этап успокоения . Солярка попадает в широкую камеру, где действие завихрения прекращается. В спокойном состоянии из жидкости выпадают частицы, которые могли по инерции подняться вместе с потоком.

5. Финальная фильтрация . Мелкоячеистый фильтр задерживает оставшиеся частицы. Фильтр время от времени требуется промывать обратным потоком топлива для самоочистки.

В результате отсеянные частицы выпадают в осадок в нижней части колбы и владельцу остается регулярно сливать грязь и ежегодно менять фильтр. Аппарат удаляет 100% воды и 96% твердых частиц.

Значит с фильтром SEPAR можно заливать солярку на любой заправке?

Нет, фильтр не поможет получить качественное топливо из некачественного. Вместо ДТ через СЕПАР можно прогнать любую жидкость — устройство как обычный сепаратор выведет примеси и выдаст однородный состав (за исключением быстрого засорения мелкоячеистого фильтра). Поэтому экспериментировать с топливом и рассчитывать на «непробиваемость» SEPAR не стоит.

Советы

1. Не пренебрегайте рекомендацией установить фильтр СЕПАР. Ремонт дизельного двигателя может обойтись в 2 раза дороже бензинового (в зависимости от степени повреждений). Качественная очистка топлива в 4-5 раз увеличивает срок службы топливной аппаратуры.

2. В регионах с морозным климатом (то есть до 90% территории России) лучше использовать модели с подогревом. Нагревательный элемент автоматически включается при температуре топлива ниже +5°С, предотвращает парафинизацию и засорение мембраны, улучшает очистку.

Топливные сепараторы

Фильтр

СЕПАРАТОРЫ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА

Сепараторы очистки топлива — это дополнительные фильтры грубой и тонкой очистки дизельного топлива и бензина, которые благодаря своей конструкции, очищают топливо от воды, грязи, парафина и других примесей, тем самым защищая топливную систему автомобиля или техники. Мы работаем с топовыми производителями , модели которых , отличаются качеством, механизмом очистки, размерами.

Вы можете подобрать сепаратор исходя из вида Вашего транспорта, пропускной способности или производителя!

Топливный фильтр 300FG

Топливный фильтр 600FG

Фильтр Preline 270h с подогревом, 24В (аналог)

Фильтр Preline 420h с подогревом, 24В (аналог)

Сепаратор DAHL 65 со штуцерами не оригинал

Фильтр Preline 270h с подогревом, 24В с датчиком воды

Фильтр Preline 420 h с подогревом, 24В с датчиком воды

Сепаратор DAHL-65 для дизеля

120AP Сепаратор топлива RACOR

Фильтр PreLine 150 на автомобили до 250 л/сил

Топливный фильтр Separ- LKF Industrial 10 (аналог Separ 2000/10)

Фильтр Preline 420 без подогрева

Сепаратор Separ — LKF Automotiv

230R30MTC Сепаратор топлива RACOR

Сепаратор Separ-2000-5 на дизель

Gespasa FG 100 сепаратор очистки дизеля

110AT Сепаратор в сборе RACOR PARKER

Сепаратор Separ-2000/5 c установочным комплектом

Сепаратор Separ-2000/5/50 для загрязненного топлива на дизель

Сепаратор Separ-2000/5K на дизель с контактами под воду

Сепаратор Separ-2000/5МК с металлической колбой

Сепаратор Separ- 2000/10 для дизеля

230R1230MTC Сепаратор топлива RACOR с подогревом 12В

Сепаратор DAHL 150 для очистки дизеля

Separ-2000/5 с подогревом дизеля

Сепаратор Separ-2000/10М фильтр с металлической колбой

245R1230MTC Сепаратор топлива RACOR с подогревом 12 В

4120R10MTC Сепаратор топлива RACOR

4160R10MTC Сепаратор топлива RACOR

1002FH Сепаратор топлива RACOR

У нас в наличии представлено более 5 производителей сепараторов для очистки топлива и масла

Все производители прошли проверку на качество и надежность

Вы можете подобрать сепаратор по производителю, применяемости, пропускной способности.

Какой выбрать сепаратор для очистки топлива- Separ-2000, Dahl, Preline?

Сепараторы для очистки топлива производит много компаний и все они отличаются:

  • механизмом очистки,
  • размерами,
  • установкой,
  • эффективностью работы и надежностью.

Краткое отличие сепараторов для очистки топлива друг от друга:

Показатель/вид сепаратора

Separ-2000

Preline

От 0,1 до 360
(литры в минуту)

С 0,1 до 500
(литры в минуту)

От 5 до 10
(литры в минуту)

Любая техника, внедорожники, грузовики, спецтехника, строй техника, катера, заправки, генераторы

Седаны, внедорожники и грузовая техника

Строительная, сельскохозяйственная техника, грузовики

Рекомендации, уже установлен на технике

Преимущества и недостатки

Металлическая конструкция, надежен, нет движущихся элементов. По испытаниям №1 в очистки топлива от воды и грязи!

Минус — не во все легковые автомобили можно уместить.

Полностью из пластика, менее удобная замена фильтрующего элемента и установки. Плюс есть компактная модель Dahl 65 который подходит на дизельные седаны (16 см в высоту) есть фильтрующие элементы на 2, 10, 30 микрон.

Прост в обслуживании, встроен подогрев

Минус — очистка только за счет фильтрующей бумаги, только для грузовых автомобилей и спецтехники.

Механизм очистки топлива сепараторами:

Separ-2000

Включает в себя две основных ступени очистки — грубая и тонкая. Попадая в фильтр , топливо проходит по специальным каналам, за счет которых топливо закручивается и вода отделяется и оседает внизу, происходит так называемый процесс сепарирования. Вода тяжелее, как следствие она при любой скорости потока отделяется и оседает внизу, затем ее сливаете. Очистка от мелких частиц грязи происходит за счет дополнительного фильтрующего элемента в 30 микрон.

Как и Separ-2000 включает в себя две основных ступени очистки — грубая и тонкая. Топливо, попадая в фильтр, проходит по трубкам разного сечения и выходит через специальный конус в колбе. За счет разного сечения, вода, так как она тяжелее, оседает внизу, вы ее потом сливаете. В верхней части находится дополнительный фильтрующий элемент на 30 микрон.

Preline

Очистка топлива происходит за счет свойств фильтрующей бумаги, которая по своим свойствам запатентована и задерживает частицы грязи 2-5 микрона. Есть дополнительно встроенный подкачивающий насос. Чаще всего установлены на грузовой технике. Преимуществом является невысокая цена.

На что обратить внимание при выборе сепаратора:

1. Важно понимать, что сепараторы для очистки топлива — это дополнительные фильтры которые Вы устанавливаете до штатного фильтра или взамен штатного зависит от Вашего желания и свободного места под капотом, если мы говорим об установке в легковой автомобиль.

2. При выборе сепаратора нужно понимать есть ли свободное место под капотом, а если установка на внедорожник, что больше в топливе воды или грязи, мощность двигателя или пропускная способность топливного насоса.

Итак, подведем итог.

  • ***владельцам грузовой техники КАМАЗ,МАЗ и импортной рекомендуем обратить внимание На сепаратор для очистки топлива Preline Stanadyne
  • ***Separ-2000 — подойдет тем кто хочет не зря потратить денег и поставить на свою технику действительно эффективный сепаратор для очистки топлива от воды и не зря потратить денег — надежен, удобен, прост в обслуживании, можно подобрать на любую технику.
  • *** Dahl — альтернатива для тех у кого нет места под капотом автомобиля и владельцам грузовых автомобилей так как есть недорогие варианты с подогревом топлива

Установка фильтра сепаратора для дизельного топлива

Читайте также:  Тест драйв седанов 2015 года

Авто © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
Модель: Мощность двигателя: Пропускная способность: Сделать заказ:
Сепар EVO-10 Заказать
Сепар EVO-10/H
(С подогревом)
до 500 л.с. Заказать
Сепар EVO-10/HFP-RE Заказать
Сепар EVO-10/HFP-RE/WSA MAN, JOHNE DEERE, NEW HOLLAND КАМАЗ