Меню

Tiguan kia sportage тест драйв

Сравнительный тест –
«Попробуй, догони!»

Машины,
участвующие в тесте:

Примерно год назад KIA Sportage уже участвовал в нашем сравнительном тест-драйве и тогда одержал победу над популярным в России кроссовером Nissan Qashqai. На этот раз соперник у него еще серьезнее – Volkswagen Tiguan нового поколения, претендующий на лидерство в сегменте

Кроссовер от Volkswagen однозначно идентифицируется как совершенно новый Tiguan. По сравнению с моделью предыдущего поколения автомобиль обрел более резко очерченные грани, благодаря которым стал выглядеть солиднее, но в целом остался стопроцентно узнаваемым. В свою очередь, KIA Sportage более спортивный и атлетичный. Ориентация на разных покупателей? Скоро узнаем.

Корейский кроссовер предлагается в нашей стране с тремя силовыми агрегатами. Первый двигатель – атмосферный бензиновый, объемом 2 л и мощностью 150 л.с. За ним следуют 1,6-литровый 177-сильный бензиновый турбомотор и 2-литровый 185-сильный турбодизель. Версия со 150-сильным двигателем может иметь передний или полный привод и оснащается механической либо автоматической коробкой передач – обе 6-ступенчатые. Турбированная бензиновая модификация исключительно полноприводная, а коробка передач у нее 7-ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями. Турбодизельный вариант оборудован полным приводом и 6-диапазонным «автоматом». Диапазон цен на начальные комплектации – от 1 249 900 до 2 064 900 рублей.

Volkswagen Tiguan тоже может оснащаться тремя силовыми агрегатами на выбор, но вариантов двигателей гораздо больше благодаря разной степени форсировки. Так, бензиновый турбомотор объемом 1,4 л развивает 125 либо 150 л.с., а 2-литровый бензиновый наддувный двигатель – 180 либо 220 л.с. Наконец, 2-литровый турбодизель выдает 150 л.с. Модификация со 125-сильным мотором бывает только переднеприводной, а 150-сильная версия может иметь еще и полный привод. Коробки передач 6-ступенчатые – механические либо роботизированные DSG. Что касается версий с 2-литровыми силовыми агрегатами (бензиновым и дизельным), то они могут быть только полноприводными и оснащаются 7-ступенчатыми «роботами». Цены стартуют с 1 459 000 рублей и финишируют на отметке 2 139 000 рублей (за базовые комплектации).

В нашем тесте участвуют сопоставимые по мощности модификации, при этом топливо они используют разное. У Tiguan 180-сильный двигатель потребляет бензин, а 185-сильный агрегат Sportage – солярку.

Больше, чем снаружи

Салон корейского кроссовера, как мы уже отмечали ранее, отличается великолепным качеством сборки. И, несмотря на большей частью жесткий пластик, интерьер смотрится по-настоящему дорого благодаря «кожаной» фактуре отделочных материалов. А мягкая верхняя часть передней панели по периметру – словно прошита стежками. Хотя на самом деле ниток нет, их имитирует специальное тиснение. Из эргономических недостатков отметим отсутствие «автоматического» режима стеклоподъемников у всех окон, кроме водительского. И клавиши ночью подсвечиваются далеко не все. В остальном эргономика на высоте. Имеется USB-вход и две розетки. А еще салон Sportage кажется очень просторным, словно сидишь в автомобиле классом выше – в KIA Sorento.

Впрочем, и новый Tiguan внутри – почти Touareg. И как бы хорошо ни смотрелись отделочные материалы KIA, у «немца» они еще лучше. По количеству жесткого и мягкого пластика наши соперники примерно равны, но фактура у Volkswagen более изысканная, клавиши и рычажки выполнены качественнее, а к эргономике не придерешься.

Здесь и регулируемый по вылету и высоте центральный подлокотник (у Sportage он неподвижный), и лучшая обзорность (особенно назад), и более интуитивный интерфейс с идеальной графикой. А подогрев руля и сидений включается одной кнопкой – удобно. Тоже имеется USB-вход, но вот розетка лишь одна. Кроме того, при посадке (или высадке) в Tiguan брюки остаются чистыми даже в самую скверную погоду, потому что двери целиком закрывают пороги. У корейского кроссовера пороги открыты, и одежда в слякоть пачкается практически моментально.

Посадка в немецком кроссовере более высокая, чем у «корейца», а рулевое колесо расположено «по-автобусному» отлого. У сидений анатомически выверенный профиль и плотная набивка. Но у кресел Sportage набивка еще плотнее, а высокая передняя панель в сочетании с низкой посадкой вызывает у водителя легковые ощущения. Профиль сидений в KIA тоже хорош, но все же чуть-чуть уступает фольксвагеновскому.

По простору на втором ряду наши соперники фактически равны. Если человек ростом 180 см отрегулирует переднее сиденье под себя и пересядет назад, то перед его коленями останется около 15 см свободного пространства, а над головой будет зазор в 5–6 см. Причем оба конкурента имели опционную панорамную крышу. То есть по измерениям «немец» и «кореец» совершенно идентичны. Но удобств больше в Tiguan. Есть столики в спинках передних кресел, розетка, удобный центральный подлокотник с подстаканниками и даже опционный климат-контроль, хотя и однозонный. Диван подогревается и оснащен регулируемым наклоном спинок. Впрочем, из перечисленного у Sportage нет только столиков да климатической системы, а кроме розетки он предлагает еще и USB-вход для задних седоков.

Багажные отделения у обоих спланированы отлично. В Volkswagen объем больше благодаря низкому полу, под которым расположена «докатка». В KIA поклажу надо «закидывать» чуть выше, зато в подполье лежит полноразмерное запасное колесо, что в наших (российских) условиях – несомненный плюс. При складывании задних диванов оба автомобиля могут похвастаться ровным полом. В качестве опции пятая дверь и у Sportage, и у Tiguan может быть оснащена электроприводом. В левой стенке немецкого кроссовера имеется съемный фонарик.

«Национальные» особенности

Турбодизель корейского кроссовера ощутимо тарахтит на холостых оборотах, но вибраций почти нет. Разгон плавный, как и реакции на нажатие педали акселератора. Автоматическая трансмиссия неплохо уживается с «моментным» двигателем, так как тяги хватает даже на высоких передачах. В движении двигатель очень тих. Динамики для езды и в городе, и по автомагистрали более чем достаточно. Правда, временами требуется включение «спортивного» режима, так как «автомат» нехотя переключается вниз при попытке резкого ускорения.

Снаряженная масса Tiguan немного больше, чем у корейского соперника, но ощущения при разгоне такие, словно «немец» весит чуть ли не вдвое меньше. У Volkswagen более легкая и живая педаль акселератора, при нажатии которой кроссовер, будто пушинка, устремляется вперед. Хотя, при движении в заторах к чувствительному «газу» нужно привыкать из-за слишком резких реакций. Бензиновый турбомотор работает тихо на любых оборотах, а роботизированная коробка передач лучше водителя знает, какая передача должна быть включена. И даже в пробках трансмиссия работает плавно, без типичных для «роботов» рывков.

Тормозит Tiguan тоже легко, словно по велению мысли водителя. У Sportage педаль тяжелее, но претензий к управлению замедлением нет и в этом случае.

Управляется Volkswagen практически идеально. Он молниеносно меняет направление движения, повинуясь острому опционному рулевому управлению с переменной «нарезкой» (всего два с небольшим оборота от упора до упора). Баранка – эталон точности и информативности в этом классе. На небольших скоростях руль легкий не в ущерб обратной связи, а на высоких – наливается приятной тяжестью.

Читайте также:  Принципиальная схема машины что это

«Прямики» новый Tiguan держит уверенно, совершенно не реагируя ни на неровности, ни на колейность. А в повороты бросается без раздумий, практически не проявляя недостаточной поворачиваемости. Если входить в виражи на высокой скорости, появляются крены, но они не мешают, а, напротив, нагружают внешнее заднее колесо, тем самым помогая лучше «вгрызаться» в траекторию.

Однако и Sportage совсем не выглядит мальчиком для битья. Корейский кроссовер едет весомо, словно утюжа дорожное полотно. Его рулевое управление не такое острое, как у соперника (2,75 оборота от упора до упора), но с точностью, информативностью и быстротой реакций на управляющие действия никаких проблем нет. Реактивное действие здесь более насыщенное.

По автомагистрали корейский автомобиль мчит почти так же уверенно, как немецкий соперник, разве что при наличии колейности слегка рыскает из стороны в сторону. При входе в поворот кроссовер слегка упирается, но, встав на дугу, держится на ней непоколебимо. При этом крены у Sportage меньше, чем у Tiguan. Вообще, этот KIA по ходовым качествам скорее «немец», чем «кореец». И ощущается более спортивным автомобилем, чем соперник, хотя в экстремальных режимах Tiguan чуть лучше сбалансирован.

Tiguan выходит в лидеры и по плавности хода, хотя по этому параметру до эталона недотягивает – жестковат. Всю дорожную мелочь «немец» нейтрализует, но крупные неровности отдаются на пятые точки седоков резкими толчками. Зато шумоизоляция великолепна – такого тихого автомобиля в данном классе мы еще не встречали. Особенно впечатляет изоляция колесных арок. Впрочем, и все остальные шумы заглушены отлично.

«Кореец» едет шумнее, но это в основном за счет более отчетливого гула шин. А его подвеска скрупулезно пересчитывает все пупырышки и трещинки асфальта. Однако нет худа без добра – у Sportage отличная энергоемкость. По разбитой грунтовке он едет лучше соперника, стоически выдерживая такие удары, которые доводят подвеску Tiguan до пробоя.

По итогам теста первенство достается Volkswagen Tiguan. Недостаток у него, пожалуй, лишь один – слишком «нервный» парктроник, при движении по дворам паникующий на большом удалении от препятствий. В остальном же он остается лидером сегмента компактных кроссоверов, чего в общем-то и следовало ожидать. Но и Sportage выступил отлично. Несмотря на то что Volkswagen задал очень высокую планку, KIA на протяжении всего сравнения шел с ним практически ноздря в ноздрю, уступив лишь по плавности хода и шумоизоляции. Так что корейским инженерам есть чем гордиться. Как, впрочем, и к чему стремиться.

Новый Kia Sportage для России: много недоработок, которые хорошо видны в сравнении с Volkswagen Tiguan

Конец 2020 года запомнится российским автолюбителям выходом обновленной немецкой модели Volkswagen Tiguan. Этот кросс во втором поколении в рестайлинговой версии получил определенные доработки по части кузова, а также некоторые изменения в техническом плане. Разумеется, также данный автомобиль был несколько усовершенствован по опциям. В целом, модель заметно преобразилась и стала еще интересней в отличие от предшественника, поэтому самое время сравнить этот кроссовер с достойным конкурентом в лице Kia Sportage, чтобы в конце выбрать, что лучше – Фольксваген Тигуан или Киа Спортейдж.

Киа Спортейдж 2021

Сравнение технических характеристик

Речь в данном случае идет про популярные кроссоверы, из-за чего стоит в обязательном порядке обратить внимание на технические параметры автомобилей, так как на эти показатели обязательно смотрят почти все автолюбители при выборе авто. Выделить следует следующие характеристики:

  • оба автомобиля необходимо заправлять бензином марки АИ-95;
  • кроссоверы имеют вариации, как с передним, так и с полным приводом;
  • немец соответствует стандарту Евро-6, его оппонент — относится к классу Евро-5;
  • до первой сотни Спортейдж разгоняется за 11,1 с, конкурент за — 9,3 с;
  • в среднем, на каждые 100 км пути Киа тратит 7,9 л горючего, Тигуан — 6,8 л;
  • максимальная скорость у корейца 181 км/ч, у модели Фольксваген — 195 км/ч;
  • корейский кросс в отличие от конкурента представлен в России не только в бензиновых модификациях, но и в дизельных вариантах.

Стоит отметить, что при сравнении характеристик примерно равных по силовой части автомобилей, определенное преимущество есть у немецкой новинки. Однако раньше времени сбрасывать со счетов корейца не стоит, из-за чего можно перейти к другим не менее важным подробностям при сравнении Volkswagen Tiguan и Kia Sportage.

Эксперты выделили преимущества нового Chevrolet Trailblazer над Renault Kaptur: «американец» лучше во всем

В Казахстане прекратили производство автомобилей марки Lada. Причина — судебные разбирательства

Официально представлен конкурент Toyota Hilux с оборудованием, которого нет в пикапах — новый SAIC Maxus T90

Двигатель и трансмиссия

Безусловно, если требуется сравнить кроссоверы Фольксваген Тигуан и Киа Спортейдж, то нельзя оставить без определенного внимания силовую часть автомобилей. На эти моменты смотрят многие автомобилисты, из-за чего здесь непременно нужно углубиться в детали. Преимущество корейского кросса в том, что он представлен в России не только в бензиновых, но также и в дизельных вариациях. Явный плюс немецкой модели в разнообразии бензиновых турбомоторов. Стоит отметить, что Kia Sportage продается в России только с атмосферными двигателями и турбодизелями. В свою очередь, на немецкий автомобиль «атмосферники» в текущей генерации больше не ставятся.

Немецкая новинка Volkswagen Tiguan доступна для российских автолюбителей с бензиновыми турбокомпрессорными моторами. Речь идет про 1,4- и 2,0-литровые силовые агрегаты. В первом случае моторы вырабатывают 125 и 150 лошадиных сил, а также 200 и 250 Н*м крутящего момента в зависимости от КПП и модификации. Второй мотор способен развивать до 180 и 220 л.с., а также 320 и 370 Н*м. Для самого слабого двигателя из моторной линейки в комплект устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач. В остальных случаях авто укомплектовано современным 7-скоростным роботом, из-за чего автомобиль выделяется своей великолепной динамикой и прекрасными скоростными характеристиками.

Южнокорейский кросс Kia Sportage в текущей вариации комплектуется 2,0- и 2,4-литровыми «атмосферниками» бензинового типа. Эти двигатели могут развивать до 150 и 184 лошадиных сил, а также до 192 и 237 Н*м крутящего момента. Пару этим агрегатам составляет 6-ступенчатая механическая трансмиссия либо надежный и неприхотливый 6-диапазонный «автомат». Также эта модель комплектуется 2,0-литровым турбодизелем, однако в таком оснащении авто можно купить лишь в модификации Premium. Такой мотор развивает до 185 лошадиных сил и до 400 Н*м крутящего момента. Примечательно, что с этим агрегатом в комплекте устанавливается более интересная 9-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. В версии с турбодизелем кросс относится к экологическому стандарту Евро-6.

Читайте также:  Рейтинг всесезонных шин для легковых автомобилей r16

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Большинство автолюбителей рассматривают такие автомобили к покупке, так как рассчитывают получить универсальное транспортное средство, пригодное для эксплуатации не только в городе, но и на бездорожье. Однако всех фанатов офф-роада такие машины быстро разочаруют, по той простой причине, что они попросту не приспособлены для бесконечных поездок по грязи и борьбы с серьезными препятствиями. Не позволяет реализовать автомобиль по полной отсутствие достаточного для бездорожья клиренса. У немецкой новинки дорожный просвет достигает отметки в 191 мм. У корейца данный показатель еще хуже — всего 182 мм. Поэтому на таких авто лучше не выбираться далеко за город, где отсутствует, как таковое, дорожное покрытие, так как может потребоваться посторонняя помощь.

Немецкая новинка Volkswagen Tiguan обладает прекрасной управляемостью. Автомобиль послушно и очень быстро реагирует на руль, отличается сносными ходовыми качествами и может похвастаться прекрасной динамикой. В добавок ко всему, этот кросс уверенно держит дорогу и позволяет автолюбителю не вглядываться пристально на дорогу, в надежде объехать очередную яму, так как подобные неровности на своем пути авто попросту не замечает. Производитель наделил данный автомобиль достаточно надежной и неприхотливой подвеской. Спереди стоят стойки МакФерсон, а сзади обычная независимая пружинная система. Также на этот автомобиль устанавливаются стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормозы с вентиляцией на передней колесной оси.

Что касается южнокорейского кроссовера Kia Sportage, то этот автомобиль заметно уступает своему прямому конкуренту в показателях динамики и в скоростных характеристиках. Однако модель обладает лучшей устойчивостью на дорогах с твердым покрытием. За рулем такого автомобиля можно испытать истинное удовольствие от вождения. Авто оснащено надежной и неприхотливой подвеской, которая оптимально подходит для российских дорог. Спереди и сзади на кросс ставится независимая пружинная система, стабилизаторы поперечной устойчивости, а также дисковые тормозные механизмы. Как и в случае с Volkswagen Tiguan, вентилируемые тормоза используются только спереди.

Сравнение комплектаций и цен

Еще один достаточно важный момент, который обязательно нужно рассмотреть — это расценки на автомобили, а также их техническое оснащение в зависимости от выбранной комплектации. В этом плане более предпочтительным вариантом может показаться модель от бренда Киа, которая хоть и уступает в плане изобилия опций, но все же превосходит конкурента по более доступным ценникам. Однако здесь нужно принимать во внимание тот факт, что южнокорейский кросс появился на российском рынке существенно раньше, нежели свежий немецкий кроссовер, поэтому подобная разница в ценах ожидаема, и не исключено, что после обновления Sportage получит примерно такие же расценки.

Немецкая новинка Volkswagen Tiguan в настоящее время продается на российском автомобильном рынке с ценником 1 749 900 – 2 929 900 рублей. Приобрести данный автомобиль можно только в четырех основных комплектациях, однако уже достаточно скоро в дилерских центрах также могут появиться версии с расширенными наборами опций. Если говорить про наиболее доступную модификацию, то в ней предусматриваются такие интересные функции, как круиз-контроль, многозонный климат, мультифункциональное рулевое колесо, светодиодная головная оптика, набор систем безопасности и множество электронных помощников. Что касается более дорогих вариаций, то в них появляются парктроники, датчики света и дождя, бесключевой доступ в салон, панорамная крыша, камеры кругового обзора и множество иных сервисов.

В плане технического оснащения Kia Sportage несколько уступает своему прямому конкуренту, однако в случае с ценой покупку этого автомобиля можно считать более выгодным с финансовой стороны мероприятием. Купить этот кросс в настоящее время можно за 1 564 900 – 2 434 900 рублей. Автомобиль продается в шести основных комплектациях, а также в нескольких расширенных версиях. В базовой модификации потенциальный покупатель может получить паркетник с кондиционером, активным усилителем руля, мультифункциональным рулевым колесом, электроприводом зеркал, датчиками давления в шинах и множеством систем безопасности. Что касается более дорогих комплектаций, то в них добавляются панорамная крыша, современная мультимедиа, бесключевой доступ, дистанционный запуск двигателя, парктроники, камеры кругового обзора, а также масса других функций для комфорта и безопасности.

Комплектации и цены (Kia Sportage)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 CRDi AT 4WD Premium 2018 — 2019 2 303 900 Полный (4WD) AT-8 1995 9.5 201 6,3
2 2.0 MT 2WD Classic 2018 — 1 441 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 7,9
3 2.0 MT 2WD Classic Теплые опции 2018 — 1 523 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 7,9
4 2.0 MT 2WD Comfort 2018 — 1 606 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 7,9
5 2.0 MT 4WD Classic Теплые опции 2018 — 1 601 900 Полный (4WD) MT-6 1999 11.1 184 8,2
6 2.0 MT 4WD Comfort 2018 — 1 687 900 Полный (4WD) MT-6 1999 11.1 184 8,2
7 2.0 MT 4WD Luxe 2018 — 1 737 900 Полный (4WD) MT-6 1999 11.1 181 8,2
8 2.0 AT 2WD Специальная серия «Edition Plus» 2019 — 2020 1 761 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
9 2.0 AT 2WD Специальная серия «Лига Европы» 2019 — 1 689 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
10 2.0 AT 2WD Classic Теплые опции 2018 — 1 561 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
11 2.0 AT 2WD Comfort 2018 — 1 648 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
12 2.0 AT 2WD Luxe 2018 — 1 696 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
13 2.0 AT 2WD Luxe+ 2018 — 1 757 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
14 2.0 AT 2WD Prestige 2018 — 2020 1 927 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
15 2.0 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» 2019 — 2020 1 841 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
16 2.0 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» 2019 — 1 769 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
17 2.0 AT 4WD Comfort 2018 — 1 728 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
18 2.0 AT 4WD Luxe 2018 — 1 777 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
19 2.0 AT 4WD Luxe+ 2018 — 1 836 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
20 2.0 AT 4WD Prestige 2018 — 1 963 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
21 2.4 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» 2019 — 2020 1 951 900 Полный (4WD) AT-6 2359 9.6 185 8,6
22 2.4 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» 2019 — 1 878 900 Полный (4WD) AT-6 2359 9.6 185 8,6
23 2.4 AT 4WD GT-Line 2018 — 2 181 900 Полный (4WD) AT-6 2359 9.6 185 8,6
24 2.4 AT 4WD Premium 2018 — 2 312 900 Полный (4WD) AT-6 2359 9.6 185 8,6
25 2.4 AT 4WD Prestige 2018 — 2 073 900 Полный (4WD) AT-6 2359 9.6 185 8,6
26 2.4 AT 4WD Luxe 2018 — 2020 1 852 900 Полный (4WD) AT-6 2359 9.6 185 8,6
27 2.4 AT 4WD Luxe+ 2018 — 2020 1 913 900 Полный (4WD) AT-6 2359 9.6 185 8,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Расходы на обслуживание

На первый взгляд может ошибочно показаться, что эти кроссоверы не имеют существенных отличий в плане стоимости. Однако, если рассматривать не расходные элементы для автомобилей, а запасные части, которые могут потребоваться в случае ремонта, то гораздо дешевле оказывается южнокорейская модель. Тем более что для этого авто уже давно можно приобрести не только оригинальные запчасти, но и наиболее доступные аналоги. Что касается немецкого кросса, то этот автомобиль пока только вышел на российский рынок, и оценивать его наравне с предшественником не стоит, так как может оказаться заметная разница в ценах на запчасти, в особенности по кузову. Еще один пункт, который стоит рассмотреть при сравнении этих паркетников — это возможные затраты на топливо. В этом плане более предпочтительным вариантом кажется немец, так как он оснащается менее прожорливыми двигателями, но при условии, что автолюбитель сможет поддерживать заводские показатели, а это случается крайне редко, когда в руки к автомобилисту попадает динамичный кросс с мощным силовым агрегатом под капотом.

Внешний вид и размеры

Если делать полноценное сравнение Фольксваген Тигуан и Киа Спортейдж, то нельзя оставить без внимания такой момент, как внешность представленных автомобилей. Здесь сразу можно заметить, что немецкий кросс смотрится более интересно. Volkswagen Tiguan в обновленной генерации получил улучшенные фары, мощный воздухозаборник на переднем бампере, а также спортивные жабры. По этой причине, кросс кажется не только спортивным, но еще и брутальным представителем своего класса, мимо которого пройти, не обернувшись, не получится. Если говорить про южнокорейскую модель Kia Sportage, то здесь многим автолюбителям дизайн покажется весьма скучным и посредственным.

Также при оценке этих автомобилей нельзя оставлять без внимания габариты транспортных средств. В этом плане представленные кроссоверы могут похвастаться следующими показателями:

  • в длину немецкий кросс достигает отметки 4 509 мм, его оппонент — 4 485 мм;
  • ширина у Киа 1 855 мм, у Фольксваген — 1 839 мм;
  • высота немецкого автомобиля составляет 1 675 мм, у конкурента — 1 645 мм;
  • колесная база Kia Sportage 2 670 мм, у Volkswagen Tiguan — 2 678 мм;
  • снаряженная масса 1 490 кг у немца и 1 485 кг у корейца.

В целом, габариты этих кроссов разнятся не так сильно, а при условии схожей геометрии кузовов заметить разницу и вовсе будет достаточно трудно без вспомогательного инструмента.

Салон и багажник

Также очень важный критерий при сравнении автомобилей – это внутренний дизайн, который в обоих моделях выполнен достаточно посредственно и не впечатлит бывалого автомобилиста, кто уже бывал за рулем транспортных средств выше классом. Если говорить про немецкий паркетник, то здесь основной упор сделан на высокотехнологичность, а также на практичность, которая подходит практически всем современным автомобилистам. Что касается корейца, то это более комфортабельный кросс, в котором присутствуют попытки походить на премиальный сегмент, и со многими автомобилистами этот трюк в действительности прокатит.

Салон нового немецкого кроссовера Volkswagen Tiguan выполнен в традиционном для компании стиле. Здесь максимально практично размещены все элементы управления, а также компоненты декора. Салон автомобиля смотрится дорого, правда может оттолкнуть своей гармоничностью. Из ключевых фишек можно выделить не так много нововведений, разве что прекрасную цифровую приборную панель, сенсорный экран блока управления климатом, а также большой головной экран мультимедиа, через который можно управлять основными системами кросса.

Если рассматривать салон южнокорейского кроссовера Kia Sportage, то он больше располагает к комфорту, так как отличается простором и многочисленными элементами декора. В то же самое время, автомобиль получил не самое практичное управление и расположение ключевых элементов. В салоне больше всего выделяется огромная панорамная крыша, которая присутствует с топовых вариациях. Также стоит выделить стильный руль, который ставится почти на все модели Киа, практичный блок климата и шикарный большой экран системы мультимедиа.

Безусловно, также при обзоре автомобилей нельзя обойти стороной вместимость багажных отделений, которая заметно больше у немецкого обновленного кроссовера. У южнокорейской модели в багажник можно поместить до 489 литров вещей и крупногабаритных предметов, тогда как в Volkswagen Tiguan вмещается до 615 литров. Примечательно, что эти показатели можно увеличить практически втрое, если предварительно сложить задние пассажирские сидения. В этом случае в багажном отсеке автомобилей можно будет транспортировать около 1 500 литров вещей и различных принадлежностей.

Что лучше выбрать

Однозначно ответить на подобный вопрос будет достаточно сложно, но все же, если покопаться в деталях, то более предпочтительным вариантом кажется немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan, при условии, что автолюбитель будет готов в серьезной переплате. Как уже было сказано ранее, южнокорейская модель придется далеко не всем автомобилистам по вкусу из-за своей неординарной внешности. Однако, если автолюбитель имеет нестандартный вкус, то ему лучше рассмотреть к покупке корейца, также это позволит неплохо сэкономить и получить при этом вполне надежный, комфортный и высокотехнологичный автомобиль.

Другие варианты

Также не нужно забывать о том, что представленные здесь автомобили не являются единственными представителями своего класса, и при желании всегда есть возможность подобрать что-то другое. К примеру, если автомобилист ценит японский автопром, то в этом классе, примерно с такими же расценками продается сразу несколько достойных вариантов, а именно Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Nissan X-Trail. При желании также можно обратить внимание на китайские варианты, к примеру, Changan CS55, Chery Tiggo 7 Pro или Haval F7. Отдельного внимания здесь также заслуживают два весьма интересных француза Renault Arkana и Peugeot 5008. Разумеется, раз уж речь была про корейца Kia Sportage, то нельзя не вспомнить про Hyundai Tucson.

Фото галерея

Видео


Adblock
detector