Меню

Тигго 8 технические характеристики тест драйв

Антикризисный кроссовер. Тест-драйв доступного и семиместного Chery Tiggo 8

Наверное, сейчас не самое удачное время для тест-драйвов премьер белорусского авторынка. Но мимо Chery Tiggo 8 мы пройти не могли. Потому что это самый настоящий антикризисный кроссовер. У него семиместный салон, богатое оснащение и доступная по меркам класса цена. По нынешнему курсу — меньше 20 тысяч долларов.

Конкурентов нет?

Пока на рынке не появится семиместный кроссовер белорусско-китайской марки, конкурентов в этом ценовом сегменте у Chery Tiggo 8 нет. Совсем. По уровню оснащения и размерам он стоит на одной ступеньке с Hyundai Santa Fe, который тоже предлагается с тремя рядами сидений, но стоит в два раза дороже. Поэтому пока Tiggo 8 — вещь в себе. Большой, семейный, антикризисный.

Chery Tiggo 8 — самый крупный автомобиль в модельном ряду марки

Пока дилер Chery привез в Минск пробную партию автомобилей в максимальной комплектации. Что там есть? Да почти все. Виртуальная панель приборов, 10-дюймовый экран мультимедийной системы, полностью светодиодная оптика, камеры кругового обзора, смарт-ключ и даже электропривод двери багажника. Думаю, нет смысла упоминать такие мелочи, как электроприводы зеркал и водительского кресла, 4 USB-порта, подогрев задних сидений и лобового стекла. Кто еще может похвастаться таким оснащением при цене 51 тысяча белорусских рублей?

Техника не на грани фантастики

Сразу скажу: полного привода нет и не будет. Chery Tiggo 8 выпускается исключительно с передним приводом. Передняя подвеска — стойки МакФерсон, сзади используется независимая схема. Но есть другие нюансы.

Например, если для китайского рынка автомобиль оснащается турбомоторами объемом 1,5 и 1,6 литра в сочетании с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, то для рынка ТС автомобиль получил иную спецификацию. Под капотом — двухлитровый бензиновый турбоагрегат, адаптированный для работы на 92-м бензине. Мощность мотора — 170 л. с., крутящий момент — 250 Нм. Тяга передается на передние колеса при помощи бесступенчатого вариатора. Динамические показатели вполне достойные: 10 секунд до 100 км/ч и «максималка» 200 км/ч. Производитель обещает средний расход 8,2 литра. Вот и проверю.

Мелочи приятные и не очень

Смарт-ключ — однозначно крутая «фишка» нового Chery Tiggo 8. Закинул его в карман или сумочку — и забыл. Подхожу к машине — замки разблокируются безо всяких касаний сенсорных кнопок на дверях. Отходишь на пару метров — автомобиль закрывается. Если подойти вплотную к двери багажника, а потом сделать шаг назад — электропривод автоматически поднимет дверь. Даже ногами под бампером махать не нужно.

Пожалуй, главная претензия к интерьеру — много глянцевых поверхностей, которые собирают отпечатки пальцев Фото: Chery

Интерьер ничуть не хуже как минимум корейских собратьев-конкурентов. Здесь есть не только стиль, пусть и с явными заимствованиями, но и внимание к мелочам. Никаких дешевых люфтящих кнопочек — все нажимается и крутится с выверенными усилиями. Даже блок управления климат-контролем здесь сенсорный. Что, кстати, не очень удобно. Во-первых, глянцевая панель сильно бликует на солнце и собирает отпечатки пальцев. Во-вторых, ее функции при пользовании тут же дублируются на 10-дюймовом экране мультимедийной системы.

Подключить в режиме «зеркала» можно только андроид-смартфон

Еще парочку замечаний. Перевод меню страдает от излишней «машинности». Иногда приходится просто догадываться, что же имели в виду переводчики. И в уже устоявшейся китайской традиции роль сервисов Android Auto и Apple CarPlay выполняет приложение QDLink. Которого нет в App Store. Но через шнурок USB или с флешки можно посмотреть на экране фото или видео.

Вместительный центральный бокс-подлокотник имеет охлаждение! Да, именно с восклицательным знаком, потому что о такой нужной мелочи стали забывать в автомобилях в два раза дороже.

Читайте также:  Тест драйв анлимитед саундтреки

Электрорегулировки имеет только кресло водителя

Посадка водителя удобная, но было бы неплохо иметь раздельную регулировку передней и задней частей подушки. Впрочем, это не помешало сесть за рулем с комфортом. Сами кресла мягкие, пухлые — это, между прочим, на любителя. Кто-то предпочитает жесткий немецкий вариант.

Средний ряд сидений — без претензий. Раздельные половинки можно двигать вперед-назад, менять угол наклона спинки, есть подлокотник с подстаканниками, USB-розетка для зарядки гаджетов и даже подогрев.

Третий ряд, как и предполагалось, не является полноценным. Но вполне удобным для подростков и даже взрослых ростом до 170 см. Со своими 186 см я туда влез. И даже смог бы провести пару часов, но без всякого удовольствия.

Когда кресла третьего ряда не нужны, они укладываются вровень с полом багажника. В семиместном варианте, кстати, о багаже можно забыть: объем багажного отделения составляет всего 193 литра. А вот в пятиместном варианте — уже 892 литра. Если сложить спинки и второго ряда, то получится 1930 литров. Почти два кубометра! Как же они мне пригодились во время тест-драйва: нужно было отвезти на дачу два взрослых велосипеда. Влезли со свистом, и осталось место для третьего.

Умеренно быстро и вполне экономично

Вряд ли я ждал от китайского семиместного кроссовера удивительных открытий в области управляемости. Впрочем, Chery Tiggo 8 все равно удивил собранным шасси. Пусть чуть не хватило информативности рулевого управления, но едет Tiggo 8 хорошо. Без провалов и всплесков. Крены заметные, но совершенно некритичные. Автомобиль не ощущается валким, не болтается при резких перекладках. И даже в крутых дугах демонстрирует неожиданную цепкость.

Высокий кроссовер неплохо держится на дуге даже в крутых поворотах

Крупные неровности подвеска отрабатывает хорошо, довести ее до пробоя сложно, даже если намеренно не сбрасывать ход перед спящими полицейскими. А вот мелочи приходят на кузов подробнее. Заявляют о себе вибрации неподрессоренных масс. Так что в целом комфорт подвески я бы оценил как хороший.

С шумоизоляцией вопросы возникли — и в первую очередь к шинам. То ли они такие шумные, то ли звукоизоляция колесных арок подкачала. Но шуршание катящихся по асфальту колес слышно. При этом мотор на невысоких оборотах — сущий тихоня. Но интересно, что с ростом скорости уровень шума практически не возрастает, разве что ветер начинает гулять где-то в районе передних стоек.

В трассовых режимах Tiggo 8 радует стабильностью на прямой и невысоким расходом топлива

Союз двигателя и вариатора не назовешь идеальным, но это если пытаться требовать от автомобиля того, чего он не умеет. Здесь есть два режима движения — экономичный и спортивный. В «экономе» вариатор ленив и пытается все и всегда делать плавно и неторопливо. Из-за этого теряется связь между нажатием на педаль газа и динамикой. Реакции нелинейные. Но для толкотни в городском потоке такие настройки вполне меня устроили.

Спортрежим заметно меняет картину. Интересно, что при разгоне вариатор начинает старательно имитировать работу обычного «автомата», изображая переключения передач. Но все равно это имитация. Тем не менее появляется приятное чувство следования автомобиля за педалью газа. И только в максимально жестком режиме разгона, с педалью газа в полу, вариатор снова возвращается к своей привычной схеме работы — обороты взлетают в красную зону, мотор зависает на одной ревущей ноте, а машина разгоняется благодаря изменению передаточного числа шкивов вариатора.

Если же не пытаться преодолеть невозможное, то Tiggo 8 оказывается вполне приятным в управлении кроссовером. Перед стартом тест-драйва я обнулил показатели среднего расхода топлива. А в конце дня, когда отдавал машину, остался доволен — 9 литров. Это при том, что последние километры проходили как раз с педалью газа в полу. Просто для того, чтобы можно было написать предыдущий абзац. В более спокойном режиме «город — трасса» получится примерно 8,5 литра, что очень близко к паспортным показателям.

Читайте также:  Техника безопасности при проведении диагностики автомобиля

В ожидании чуда и успеха

Для того чтобы если не выстрелить на рынке, то хотя бы громко заявить о себе, у Chery Tiggo 8 есть масса поводов. Это и просторный семиместный салон, и приятное поведение на дороге, и богатое оснащение. А главное — очень конкурентная цена. Но Tiggo 8 появился так не вовремя… Хотя может стать прекрасным антикризисным решением для тех, кому нужно много автомобиля за очень умеренные деньги.

Больше и лучше, чем RAV4: 7 мест, 7-ст робот, турбо на 1.5 л, камеры и всего за ₽980 000. Встречаем Chery Tiggo 8 2020

Очередная китайская новинка Чери Тигго 8 2020 представляет собой переднеприводный кроссовер с двумя модификациями салона на пять и семь мест. В то же время он является флагманом SUV линейки производителя. Эта версия изначально разрабатывалась для удовлетворения потребностей семейных людей. Кросс идеально подходит для путешествий, активного времяпрепровождении, чему способствуют его технические характеристики, а также комплектации. Предполагается, что «минималка» Chery Tiggo 8 2020 будет стоить всего лишь 980 000 рублей, а топовый вариант обойдется в 1 070 000 рублей. Однако это далеко не все особенности свежего китайца.

Солидный и доступный

Технические характеристики

Чери Тигго 8 2020 в новом кузове является большим и солидным кроссовером, который, как заметно по фото, выполнен в стилистике концепта Exeed TX. Имея роскошный стиль и расширенные комплектации, на рынке модель появилась по весьма разумным ценам. Учитывая ее технические характеристики, которые будут разобраны ниже, это достойный выбор.

Автомобиль построен на платформе М3Х, которая создается из нескольких модулей и позволяет устанавливать гибридные элементы. Вместе с этим здесь идет полный привод. Вторая модель базируется на «тележке» Т1Х, которая была использована для пятой и седьмой версии. Напомним, что на них устанавливались только бензомоторы и передний привод. Как уже было сказано, рассматриваемая новинка обладает семиместным салоном, что добавляет ей очков конкурентоспособности.

В России могут упасть цены на все автомобили марки Hyundai. Озвучены предполагаемые причины

Автомобилями Kia в России теперь можно управлять с помощью смартфона. Подробности о новой функции

Новая «Буханка» продается за пределами России. УАЗ нашел дилеров для минивэна на территории Китая

Размеры:

  • длина – 4,7 м;
  • ширина – 1,86 м;
  • высота – 1,75 м;
  • колесная база – 2,7 м.

Платформа Т1Х считается полностью независимой. Передние стойки исполнены по типу МакФерсон, задняя представлена многорычажной подвеской. Дисковые тормоза «вкруг». Здесь же используется электроусилитель руля. Привод только передний, что не стало сюрпризом для поклонников, которые наблюдали особенности строения предшествующих моделей.

В качестве силовых агрегатов были использованы:

  • минимальный «атмосферник» на 2,0 литра, который оснащается вариатором. Мощность установки 122 л.с. и 180 Нм крутящего момента;
  • флагманский турбомотор на 1,5 литра имеет вариативность трансмиссий. Покупатель может выбрать 6-ступенчатую «механику» или 7-скоростного робота.

Таким образом, обновление пошло кроссоверу на пользу, если сравнивать его с ближайшими конкурентами. Но производитель все-таки не предлагает разнообразия технических характеристик. Несмотря на это, динамические показатели стали заметно лучше в сравнении с пятой и седьмой версией.

Стоимость и комплектации

После дебютного появления на публике автоновинка почти сразу вышла на рынок Поднебесной. Базовая модификация представлена в пятиместном варианте. Получить дополнительный ряд можно будет только при условии доплаты. Чери Тигго 8 2020 имеет три комплектации. Цены у официального дилера стартуют от 980 тысяч рублей. «Заряженная» версия обойдется владельцу дороже всего на 90 тысяч.

Читайте также:  Ремонт топливного насоса высокого давления бензинового двигателя

Базовая версия может похвастаться:

  • 18-дюймовыми легкосплавными дисками;
  • 9-дюймовой «мультимедийкой»;
  • аудиосистемой на 4 динамика;
  • бесключевым доступом;
  • люком с электроприводом;
  • передними подушками безопасности;
  • полным пакетом электрических стеклоподъемников;
  • приводом и обогревом для наружных зеркал;
  • электроручником.

В расширенной модели появляется 7-дюймовая панельная приборка, боковые подушки, раздельный «климат» на две зоны, открытие багажника бесконтактно, «круиз», «круговая» камера и современные системы для обеспечения безопасности.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км Стоимость, руб.
1 2.0 CVT Active (5 мест) 2020 — Передний Вариатор 1971 10 200 170 (125) / 5500 8,2 None
2 2.0 CVT Family (7 мест) 2020 — Передний Вариатор 1971 10 200 170 (125) / 5500 8,2 None
3 2.0 CVT Prestige (7 мест) 2020 — Передний Вариатор 1971 10 200 170 (125) / 5500 8,2 1 699 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Экстерьер

Китайский кроссовер, как уже было сказано, получился весьма современным и стильным, что доказывают многочисленные элементы на кузове. Он может похвастаться оригинальными деталями, которые отличают его от конкурентов.

Основные черты внешности заключаются в следующем. Передняя часть отличается крупным размером. Гигантская радиаторная решетка занимает почти весь нос модели. При этом бампер тоже не уступает в размерах. Головная оптика посажена высоко и имеет аккуратный тонкий «разрез». Начинка исключительно светодиодная, без поправки на стоимость комплектации.

В профиль новинка может похвастаться удлиненным капотом. Заметны большие квадратные арки с пластиковой защитой периметра. Ниспадающая крыша мысленно переносит зрителей к внедорожности БМВ, хотя других совпадений здесь больше не наблюдается. Хромированные элементы смотрятся органично и подчеркивают блеск легкосплавных дисков на 18 дюймов.

Задняя часть смотрится современно, имеет светодиодную линию, соединяющую заднюю оптику. Багажная дверь получила уникальный рельеф, а дефлекторы повторяют вид передних. Пара выхлопных труб тоже покрыта хромом.

Внешность Chery Tiggo 8 2020 имеет все претензии на стильное исполнение. Картину портит задняя «люстра» и обилие хрома, которое «с порога» заявляет о принадлежности к Поднебесной.

Интерьер

Салон автоновинки получил крайне оригинальное исполнение. Сложная архитектура заставляет внимательно присматриваться к деталям. За счет переходов и многоуровневой компоновки, не сразу замечаешь 9-дюймовый мультимедийный экран на центральной консоли. Немного позже становится заметен сенсорный экран для настройки микроклимата. Насчет него скептики уже высказали сомнения, обозначив, что подобное управление не всегда удобно использовать во время движения. Небольшая кочка может привести к сбою всех настроек. Насколько это удобно – покажут время и привычка водителей.

Общую стилистику поддерживает аккуратный мультифункциональный руль с тремя спицами. Современная комбинация приборов позволяет отображать все показатели на цветном дисплее, окруженном аналоговыми датчиками.

Итоги

Чери Тигго 8 получил новый кузов, который можно рассмотреть на фото. Что касается расширения функциональных возможностей, то перечень подрос лишь на несколько позиций относительно предшественников. Конечно, если бы производитель дал волю конструктором на оснащение всем возможным, то цена кроссовера значительно бы поднялась, а это противоречит главной цели его доступности. Разнообразие технических характеристик недостаточно для конкуренции с «европейцами», но выигрывает среди соотечественников. Тем более, предложение не должно будет превысить стоимость в 1 млн. рублей.

Видео тест-драйв

Adblock
detector