The crew 2 как настроить машину для дрифта
606 | уникальных посетителей |
33 | добавили в избранное |
Для примера я использую настройки от BMW M5, данные настройки прекрасно подойдут для Nissan GT-R и Mazda RX-7. Чудо, но для большинства дрифт авто можно использовать один набор настроек. Я не утверждаю, что мои настройки подойдут для всех! Тут необходимо самому потратить время и определить необходимый для вас конфиг. Для поиска идеального баланса чаще всего необходимо изменять несколько ключевых параметров, которые наиболее сильно влияют на поведение авто в дрифте, далее они будт отмечены как ключевые параметры.
Представленный конфиг является злым и скоростным.Теперь подробнее по параметрам:
1. Воздушное распределение (ключевой параметр) — один из главных инструментов по поиску держака на задней оси, для большинства случаев ползунок всегда будет смещен к задней оси. Лучше сцепление сзади выше скорость в повороте. Можно начать со значения 4 или 3 (для BMW и Nissan GTR). Как понять, что нужно менять значение: если кажется, что авто не хочет поворачивать, и при вывернутом руле едет прямо, смещаем распределение на перед.
2. Коробка передач — данным параметром изменяем передаточное число в КПП, двигаем влево — укорачиваем главную пару: максимальная скорость ниже, но выше разгон и мощность, которая поступает на ведущие колеса. В большинстве случаев данный параметр менять не требуется или необходимо установить на значение 9. Как понять, что значение нужно уменьшить: в повороте авто стремиться распрямиться, так как не хватает мощности, чтобы пустить колеса в пробуксовку.
3. Сцепление передних колес — всегда максимум, не могу привести примера, когда данное значение нужно уменьшать.
4 . Сцепление задних колес — данный ползунок может радикально изменить поведение авто, сильнее всех остальных. Уменьшение сцепления задних колес необходимо в тех случаях, когда авто едет вперед, совершенно не реагируя на попытки пустить его в занос. Из ярких примеров: Dodge Charger R/T HEMI, Dodge Challenger SRT-8 392, Shelby GT500. В остальных случаях не стоит снижать сцепление, так как это заставит авто много дымить, но совершенно не разгоняться и общая скорость будет крайне низкая.
5. Тормозная мощность — при включенной системе АБС и максимальном тормозном усилии получим хорошую управляемость и предсказуемость в повороте, так как постановка в игре производиться за счет тормозов, а не ручника. Оставляем на максимуме.
6. Баланс тормозных сил (ключевой параметр) — рекомендую сместить ползунок к задней оси от центра на один или два пункта(не больше!). Это даст уверенную и гарантированную постановку в достаточно большой угол, который дальше уже контролируется подруливанием. Как понять, что нужно сместить баланс на заднюю ось — попробуйте совершить постановку в поворот при значении 5, а затем 4 или 3, если стало гораздо легче пустить авто в занос и вам легче предсказать поведение авто на постановке, то поздравляю Вас.
7, 8, 9, 10. Передняя и задняя подвеска — к сожалению, я не могу однозначно утверждать как именно необходимо настраивать подвеску и влияет ли она вообще на дрифт, так как я лично не заметил никаких существенных изменений в поведении авто при минимальных и максимальных значениях. Разве что не стоит зажимать все в 0, а оставить на значении 5.
11. Передняя подвеска (развал) — для всех авто данный параметр всегда равен 0, то есть мы имеем отрицательный развал установки колес, это придает машине устойчивости в повороте и дополнительного сцепления колесам.
12. Задняя подвеска (развал) (ключевой параметр) — для большинства машин, кроме описанных в пункте 4, данное значение тоже устанавливаем 0, однако если кажется, что авто не хочет поворачивать и распрямляется во время скольжения, то повышаем данный параметр, изменять данную настройку следует совместно с пунктом 14.
13. Стабилизатор поперечной устойчивости (перед) — обычно устанавливаю значение 4 или 5, в этом случае мы дополнительно увеличиваем сцепление передних колес с поверхностью, исключая возможности сноса передней оси.
14. Стабилизатор поперечной устойчивости (зад) (ключевой параметр) — изменяя данный параметр, мы можем сильно изменить поведение авто. Стоит изменять данный параметр совместно с развалом задних колес, пункт 12. Увеличивая значение мы повышаем сцепление задних и колес и во время скольжения получаем хорошее сцепление с дорогой, машина более предсказуемо скользит по заданной траектории и не вываливается наружу поворота, но изменять данный параметр необходимо аккуратно, так как очень легко повысить сцепление на задней оси до значений, когда автомобиль начнет стремиться к центру поворота и переставать скользить. Рекомендую начать со значения 5 при значении развала 0.
Опишу порядок настройки для других авто: GT-R, RX-7, Ford GT, 370Z.
Рекомендую установить значения как на скриншоте выше (настройки для BMW M5) и далее пробовать. Если авто не удается пустить в занос — устанавливаем воздушное распределение на значение 3 или 4. Если авто слишком сильно ныряет в угол — смещаем баланс тормозных сил на 4 или 5. При движении в заносе авто распрямляется — снижаем значение заднего стабилизатора (пункт 14) до 5 или 6, или увеличиваем развал задней подвески.
В общем и целом я рекомендую оперировать именно этими ключевыми параметрами, которые и влияют на управляемость автомобиля. Очень важно, чтобы при заносе вы могли с помощью руления уменьшить или увеличить свой угол, если авто дрифтит только с зажатой клавишей влево или вправо, необходимо уменьшить значение заднего стабилизатора или воздушное распределение.
Традиционное место силы для дрифтера — это северная часть карты. Еще с первой части игры все дрифтеры тусуются там, так как велика вероятность встретить того, с кем можно погонять.
Еще одна хорошая трасса, более протяженная и техничная.
Скользит как мыло или как дрифтить в The Crew2.Ч2.
В прошлой части мы остановились на кастомизации своей ласточки. Но перед тем как начать блистать на своём первом заезде и покорять виртуальных поклонников нам необходимо выполнить один немаловажный шаг, это такой шаг как настройка своего автомобиля.
И так приступим. The Crew2 предлагает нам небольшой, но всё же важный список настроек нашего авто. Чтобы начать настройку нашего автомобиля необходимо перейти в меню транспорт выбрать нашу ласточку и нажать на вкладку характеристики, затем на нижней планке среди активных кнопок, найти кнопку «настройки PRO». В этой вкладке перед нами предстают настройки нашего авто открывающееся по мере прокачки уровня нашей учётной записи.
Перед настройкой нужно помнить, что это не простой и длительный процесс, необходимо набраться терпения, ведь настроить машину под себя не так просто и не существует идеальной настройки для каждого автомобиля.
Приступим, нам необходимы настройки под графой «Отдельные». Цели же преследуемые нами таковы: максимально управляемое прохождение поворота в заносе, длинные передачи, правильное вхождение в занос путём торможения.
На скриншоте что вы видите выше представлены настройки моего Nissan-а. Объясню некоторые моменты, воздушное сопротивление мы переносим на заднюю часть машины для большого давления воздуха на неё тем самым прижимаем её сильнее к трассе и контролировать заднюю часть авто становиться проще, сцепление колёс советую разместить так: сцепление передних колёс необходимо сделать меньше чем задних, по моим наблюдениям и ощущениям это помогает лучше контролировать траекторию, тормоза усиливаем на заднюю ось для того чтобы «подруливать», подвеску я не трогал так как это не дало особых преимуществ, развал необходимо установить такой: передние колёса крутим в минус, а задние на одну две ступени в минус от стокового значения- это позволит контролировать авто в повороте ещё лучше, путём увеличения сцепления передних колёс с трассой. На этом настройка завершена. Последуем на пробный выезд в следующей части .
Как настраивать машины в The Crew 2 [Гайд / Настройки PRO]
Показать панель управления
- Опубликовано: 23 фев 2020
- В этом ролике я решил затронуть такую непростую тему, как настройки машины. Почему непростую? Потому что я постарался уместить физику, теорию, объяснения и свои рекомендации разом и сделать это максимально концентрированно и доступно. Насколько у меня получилось — решать вам. Приятного просмотра! 🙂
P.S. По-прежнему актуально и для The Crew 2 Inner Drive.
✅ Группа ВК: integro_official
🔵 Twitch: www.twitch.tv/integro
🔴 Discord: discord.gg/8wk3BVR
🎁 Поддержать стримера: www.donationalerts.ru/r/arensen
💻 Конфигурация ПК:
➤ Процессор: Ryzen 7 1700x
➤ Мат. плата: Asus ROG Strix X370F-GAMING
➤ Оперативная память: Corsair Vengeance RGB PRO 16 Gb (8×2)
➤ Видеокарта: Palit JetStream GeForce GTX 1080Ti
➤ Блок питания: Thermaltake Toughpower Grand RGB 850W
➤ Корпус: Thermaltake Core V71
➤ SSD: Samsung 860 EVO 250 Gb
➤ HDD: Seagate ST1000DM003 1 Tb
➤ Наушники: Sennheiser GSP302
➤ Клавиатура: Oklick 480S
➤ Мышь: A4Tech Bloody V8M
Как настраивать машины в The Crew 2 — Гайд / Настройки PRO
The Crew 2 gameplay
#TheCrew2 #Guide
Комментарии • 70
Как поставить неоновую подсветку?
Купить в палатке аксессуаров, когда она там будет продаваться, и установить. К сожалению, продается за СС, которые теперь не заработать.
Я делаю 1000 сильные машины
Братец, немогу настроить Bugatti Chiron, скажи пожалуйста, что в категории,, гиперкар,, лучшие в управлении
Сугубо на мой личный вкус: Agera R, Zonda, Huracan Perfomante.
У меня есть вопрос. А где купить подсветку на машину?
Как Настраивать Машины В The Crew 2 [Гайд / Настройки Pro]
Integro HD 13:36
Описание:
В этом ролике я решил затронуть такую непростую тему, как настройки машины. Почему непростую? Потому что я постарался уместить физику, теорию, объяснения и свои рекомендации разом и сделать это максимально концентрированно и доступно. Насколько у меня получилось — решать вам. Приятного просмотра! 🙂
P.S. По-прежнему актуально и для The Crew 2 Inner Drive.
✅ Группа ВК: https://vk.com/integro_official
🔵 Twitch: https://www.twitch.tv/integro
🔴 Discord: https://discord.gg/8wk3BVR
🎁 Поддержать стримера: https://www.donationalerts.ru/r/arensen
💻 Конфигурация ПК:
➤ Процессор: Ryzen 7 1700x
➤ Мат. плата: Asus ROG Strix X370F-GAMING
➤ Оперативная память: Corsair Vengeance RGB PRO 16 Gb (8×2)
➤ Видеокарта: Palit JetStream GeForce GTX 1080Ti
➤ Блок питания: Thermaltake Toughpower Grand RGB 850W
➤ Корпус: Thermaltake Core V71
➤ SSD: Samsung 860 EVO 250 Gb
➤ HDD: Seagate ST1000DM003 1 Tb
➤ Наушники: Sennheiser GSP302
➤ Клавиатура: Oklick 480S
➤ Мышь: A4Tech Bloody V8M
Как настраивать машины в The Crew 2 — Гайд / Настройки PRO
The Crew 2 gameplay
#TheCrew2 #Guide
Подпишись на наш Telegram канал! @twitchtv_recap_fails_wtf открыть
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Как Настраивать Машины В The Crew 2 [Гайд / Настройки Pro], Integro
Как Настраивать Машины В The Crew 2 [Гайд / Настройки Pro]
Integro HD 13:36
Описание:
В этом ролике я решил затронуть такую непростую тему, как настройки машины. Почему непростую? Потому что я постарался уместить физику, теорию, объяснения и свои рекомендации разом и сделать это максимально концентрированно и доступно. Насколько у меня получилось — решать вам. Приятного просмотра! 🙂
P.S. По-прежнему актуально и для The Crew 2 Inner Drive.
✅ Группа ВК: https://vk.com/integro_official
🔵 Twitch: https://www.twitch.tv/integro
🔴 Discord: https://discord.gg/8wk3BVR
🎁 Поддержать стримера: https://www.donationalerts.ru/r/arensen
💻 Конфигурация ПК:
➤ Процессор: Ryzen 7 1700x
➤ Мат. плата: Asus ROG Strix X370F-GAMING
➤ Оперативная память: Corsair Vengeance RGB PRO 16 Gb (8×2)
➤ Видеокарта: Palit JetStream GeForce GTX 1080Ti
➤ Блок питания: Thermaltake Toughpower Grand RGB 850W
➤ Корпус: Thermaltake Core V71
➤ SSD: Samsung 860 EVO 250 Gb
➤ HDD: Seagate ST1000DM003 1 Tb
➤ Наушники: Sennheiser GSP302
➤ Клавиатура: Oklick 480S
➤ Мышь: A4Tech Bloody V8M
Как настраивать машины в The Crew 2 — Гайд / Настройки PRO
The Crew 2 gameplay
#TheCrew2 #Guide
Подпишись на наш Telegram канал! @twitchtv_recap_fails_wtf открыть
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Как Настраивать Машины В The Crew 2 [Гайд / Настройки Pro], Integro