Меню

Тесты драйвы ford escape

Тест драйв Ford Escape –
«Вниз по течению (Escape)»

О Ford Escape

Форд Эскейп

Старый знакомый – новый “Ford Escape”

Компания “Ford” вывела на наш рынок еще один компактный джип. Он призван расширить предлагаемый российским покупателям модельный ряд и заполнить пустующую нишу между городским кроссовером “Kuga” и тяжелым внедорожником “Explorer”. Среди несомненных достоинств новинки – довольно мощный 4-цилиндровый мотор, автоматическая КПП и полноприводная трансмиссия с принудительно блокируемым межосевым дифференциалом. А к недостаткам можно отнести почтенный возраст модели, дебют которой состоялся еще в 2000 году.

ПОПЫТКИ дважды войти в одну и ту же реку обычно ни к чему хорошему не приводят. В лучшем случае – не приводят вообще ни к чему. Время ушло, река изменилась, и мы все тоже стали другими. Сегодня многие вещи воспринимаются иначе, но еще несколько лет назад я был в полном восторге от нового фордовского кроссовера. Какого? Да того же самого, официальные продажи которого начались в прошлом месяце.

По сравнению с моделью “Maverick” салон нового “Escape” изменился, но если присмотреться, то становится видно, что все обводы передней панели остались прежними.

Межосевой дифференциал можно принудительно заблокировать, нажав кнопку на центральной консоли.

Как так? Ерунда получается? Вовсе нет. Просто эта машина уже поставлялась в Россию, только называлась она по-другому – “Ford Maverick”. Когда-то она была чуть ли не бестселлером. Во всяком случае, продавалась очень неплохо. Но с той поры много воды утекло, модель морально устарела, спрос на нее стал падать, и “Maverick” ушел с рынка. Ушел, для того чтобы сегодня вернуться.

Однако если строго следовать фактам, то ставить знак равенства между нынешним “Эскейпом” и старым “Мавериком” все же не стоит. Во-первых, внешне эти машины несколько отличаются. Не радикально, но отличаются. Фарами, радиаторной решеткой, бамперами, задними фонарями.. Во-вторых, раньше в нашу страну поставлялись автомобили, произведенные в США, а теперь “Ford Escape” везут к нам с Тайваня. А американские заводы в Монтане и Огайо перепрофилированы на выпуск “Эскейпа” нового поколения.

Другой завод-изготовитель, видоизмененная внешность, иное название – достаточно ли всего этого, чтобы считать автомобиль новым? Формально, да. Насколько я знаю, российскому представительству “Ford” даже пришлось по новой сертифицировать “Escape” и получать на него одобрение типа транспортного средства. Но это, повторюсь, формальности. Сути дела они не меняют. На мой взгляд, принципиально автомобиль не изменился

Плюс на минус

На заднем ряду сидений довольно просторно. Но самое приятное то, что даже у рослых пассажиров голова не упирается в потолок.

Дверь багажника можно открыть целиком, а можно откинуть только ее стекло. Это бывает удобно, если надо положить в машину какую-нибудь мелкую поклажу.

ЕЩЕ года три-четыре назад я был бы просто счастлив каждый день ездить на такой машине. Высокая посадка, добротный интерьер, полный привод, мощный двигатель, “автомат”.. Казалось бы, что еще надо для счастья? Но сегодня мне всего этого уже недостаточно.

Салон уже не кажется таким просторным и комфортабельным. К примеру, с выверенным до мелочей (и в плане эргономики, и в плане отделки) интерьером нового “Ford Kuga” его даже сравнивать бессмысленно. А про пластик передней панели “Эскейпа” я и вовсе умолчу – раньше, на “Маверике”, право слово, он был лучше.

Отдача бензинового 2,3-литрового мотора (других вариантов нет) не поражает. К тому же по сравнению с предшественником он стал чуть слабее – пять “лошадей” из 150 пали жертвой в борьбе за “Евро-4”. Но главное влияние на динамику машины оказывает даже не двигатель. К старому, проверенному временем агрегату претензий нет. Виноват в вялости автомобиля архаичный 4ступенчатый “автомат”. Настолько “задумчивый” и флегматичный, что даже я при всей своей любви к классическим гидротрансформаторным АКПП скорее предпочел бы “механику”. Но ее нет. Даже в базовой комплектации “Escape” оснащается только “автоматом”. Для кого-то это несомненный плюс, но отсутствие альтернативы все равно не радует.

Впрочем, излишне сгущать краски тоже не стоит. Своих многочисленных достоинств, за которые мы так ценили “Maverick”, новый фордовский кроссовер не растерял. Среди них простота, а значит – надежность конструкции. Неплохие внедорожные качества, если, конечно, не питать по их поводу иллюзий. Заснеженная грунтовка для “Эскейпа” – не проблема. При пробуксовке передних колес автоматически подключатся задние. Если будет совсем плохо, то межосевой дифференциал можно искусственно заблокировать, нажав кнопку на передней панели. Дорожного просвета и углов въезда/съезда хватит для успешного штурма практически любого бордюра в городе. Но, скажем, в жидкую топь на “Ford Escape” лучше даже не соваться – не та машина.

Еще к числу несомненных достоинств “Эскейпа” я бы добавил довольно привлекательную цену (ниже среднего по классу уровня) и богатое базовое оснащение. Правда, не лишенную странных особенностей: подогрев сидений на “Форде” отсутствует как класс. Его нет ни в одной из комплектаций и нет в списке дополнительных опций. Интересно, почему? Может быть, на родине машины, в жарком Тайване, он и правда никому не нужен, но в холодной России без него никуда. Хотя, это уже мелочи.

Таким образом, плюсы автомобиля в целом уравновешивают его недостатки, вызванные прежде всего почтенным возрастом модели. Ну а если поставить так называемый новый “Escape” рядышком с действительно новым “Ford Kuga”, то невооруженным глазом становится видно, что 8 лет, которые разделяют эти модели, не прошли для фордовских инженеров даром. Они сделали колоссальный шаг вперед. И благодаря этому сегодняшний день пришел на смену вчерашнему. А река пусть течет себе дальше..

Читайте также:  Масло мотюль для двухтактных двигателей полусинтетика

Тест-драйвы Ford Escape

Тест-драйвы Ford Escape — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Ford Escape и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Ford Escape есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Escape, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Ford Escape, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Ford Escape, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Ford Escape, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 2 из 2 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Ford Escape, KIA Sportage, Land Rover Freelander, Opel Antara, Suzuki Jimny, Renault Koleos — «Джип по сходной цене (Land Rover Freelander 2,Opel Antara,Kia Sportage,Ford Escape,Renault Koleos,Suzuki Jimny)»

В кризис роскошь уходит на задний план, а во главу угла ставится практичность. Сегодня все больше покупателей старается не переплачивать за лишние опции. Такая тенденция просматривается во всех классах автомобилей от малолитражек до столь популярных в России внедорожников. В обзоре мы напомним о самых доступных из них. Эти автомобили произведены в разных странах, а объединены одним признаком они стоят меньше других «соотечественников».

19 1 23 ноября 2009

Ford Escape — «Вниз по течению (Escape)»

Компания “Ford” вывела на наш рынок еще один компактный джип. Он призван расширить предлагаемый российским покупателям модельный ряд и заполнить пустующую нишу между городским кроссовером “Kuga” и тяжелым внедорожником “Explorer”. Среди несомненных достоинств новинки – довольно мощный 4-цилиндровый мотор, автоматическая КПП и полноприводная трансмиссия с принудительно блокируемым межосевым дифференциалом. А к недостаткам можно отнести почтенный возраст модели, дебют которой состоялся еще в 2000 году.

Тест-драйв Ford Escape. Проблема выбора. Нужен SUV до €30000

08 Февраля 2011

Алексей Алексеевич Иванов, 65 лет, пенсионер, стаж вождения 44 года. Хочет: кроссовер. Бюджет: €30000

Юбилей — это не только веселое застолье и слезы умиления, это еще и подарки. В подарок от сына наш читатель получил сумму на приобретение паркетника, и чтобы с умом ее потратить, решил обратиться к нам. Учитывая предпочтения, мы подогнали Subaru Forester и Ford Escape, а по своей инициативе — еще и Mitsubishi Outlander XL.


Требования к автомобилю:

ИМИДЖ — Солидный, в меру выпендрежный, для тех, кто уже всем все доказал.

СТИЛЬ — Простой и консервативный стиль приветствуется.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА — Мне не нужно, чтобы машина рвала всех со светофора, однако управляемость должна быть на уровне.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ — Должен укладываться в 10 литров на сотку.

ИНТЕРЬЕР — Хочется просторный салон и не менее просторный багажник.

ОСНАЩЕНИЕ — Активные и пассивные системы безопасности приветствуются, но приоритет у первых.

Почему я решил остановиться на Subaru Forester и Ford Escape? Возможно, потому что они не такие выпендрежные, как остальные. Как мне кажется, их облик действительно соответствует тому, на что они способны. В них нет ни нарочитой спортивности, ни надуманной мощи. Они просты и понятны, один — «японец», другой — «американец», и кто из них лучше, мне и хотелось выяснить. А вот зачем вы выставили еще и Mitsubishi Outlander XL, понять не могу. Говорите, эта модель сейчас очень популярна? Так она и стоит почти на 200 тысяч дороже. Ну, раз уж она здесь, придется сравнивать и с ней. С чего ж начать. Давайте, пожалуй, с Ford.

Ford Escape
Можно сказать, что моя автомобильная жизнь сорок четыре года назад началась именно с него. Ведь «полуторка», ставшая в свое время моим первым автомобилем, изначально была Ford AA.

Читайте также:  Особенности вождения машины с прицепом

Как я уже говорил, внешне мне этот автомобиль по нраву. В меру красивый, в меру упитанный и в меру железный. Как бывший водитель-профессионал сразу могу отметить, что и клиренс у него, и геометрическая проходимость вполне достаточны, чтобы без проблем добраться до дачи. Единственное, что очень смущает, так это низко расположенные рычаги задней подвески. Такой «растяжкой» в лесу за пенек зацепиться пара пустяков. А еще мне кажется, что наружные зеркала недостаточно велики, чтобы без проблем маневрировать в плотном городском потоке. Впрочем, если вспомнить про те зеркала, которые у меня были, к примеру, на «рафике», то это просто трюмо. Теперь салон. Не могу сказать, что он меня поразил своим наполнением, но, в общем и целом, выглядит неплохо. Я за свою жизнь видал машины и побогаче. Однако вставки под дерево и алюминий делают его очень даже симпатичным. Хотя по мне лучше, когда функциональность превалирует над красивостями. В связи с этим ручку на передней стойке я воспринимаю с большим восторгом, нежели кожаную кулису АКП. Умно задумано и то, что можно жестко заблокировать мосты. Настоящему внедорожнику без этого никуда. И хотя я понимаю, что Escape до настоящего внедорожника далеко, все же приятно, что такая функция есть. А вот о чем приходится сожалеть, так это об отсутствии понижающего ряда. Как показали испытания, уже в рыхлом снегу мощности двигателя хватает не всегда. Так порой хотелось поддать мощи, но, увы, 145 лошадок не всегда способны вырвать машину из плена. А вот подвеска на колдобинах оказалась очень даже неплоха. И все же, проведя какое-то время за рулем этого автомобиля, могу сказать, что он мне не подходит. В чем проблема? Мне в этой машине тесно. Возможно, будь я чуточку уже в талии, все было бы здорово, но… В спортзал я ходить не собираюсь, да и природу не обманешь.

Выбран, потому что: проверенная временем конструкция, просторный салон, достаточный клиренс, не сильно выпендрежный внешний вид. €22500

Стиль
Есть ли у этого автомобиля стиль? Думаю, что да, но, по моему разумению, он так же стилен, как и ухоженная деревенская лошадка, если ее поставить рядом с рысаком. Просто

Ходовые качества
Неплохо себя ведет как на асфальте, так и на проселке, однако высокие скорости явно не конек этого автомобиля. Приемлемо

Интерьер
Люблю, когда все на своих местах, и это как раз такой вариант. Одно плохо, что мне в этом автомобиле не развернуться, да и сзади места не так много, как хочется. Тесновато

Экономичность
Думаю, что не разорит. Сработаемся

Оснащение в стандарте
В базе не так много из того, что бы хотелось иметь на борту, однако, в принципе, есть все, что нужно для спокойной и рассудительной езды. В конце концов, я лихачить не собираюсь, возраст не тот. Разумно

Достоинства и недостатки
+ Достойно ведет себя на бездорожье, достаточна и динамика.
— Тесный, по моим меркам, салон и отсутствие возможности отключить систему стабилизации.

Технические характеристики
Марка и модель — Ford Escape 2.3
Габариты — 4480х1845х1730 мм
Двигатель — бензиновый, 2261 см3, 145л.с./6000 мин-1
Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая
Динамика — max 160 км/ч

Перейдем к Forester. Он внешне очень похож на Escape, такое сходство напомнило мне сходство ЗИЛ-130 с ГАЗ-53. Вроде бы, машины разные, а сходство поразительное. В связи с чем рассуждать о внешнем виде нет смысла никакого. А вот о том, что я узрел внутри, скажу. Во-первых, Subaru, по моему представлению, значительно интереснее по интерьеру, нежели Ford. Здесь также присутствуют вставки под алюминий, но их здесь ровно столько, сколько нужно, в связи с чем машина не старается выглядеть богаче, чем есть на самом деле. К тому же органы управления здесь расположены более эргономично. Не понравилось лишь то, как установлен ручник. С моей комплекцией я фактически сижу на нем, и в экстренной ситуации рвать его приходится буквально из-под себя. Не воодушевила и избирательность кулисы коробки передач. Помнится, на львовском автобусе, на котором мне также пришлось поработать, передачи тоже трудно было найти. Но ведь там тяга дистанционного переключения передач проходила через весь салон. А тут коробка рядом, а передачи включаются как-то невнятно. Зато порадовало наличие понижающего ряда в трансмиссии. Вот уж действительно, с такой «деталькой» можно забраться куда угодно, лишь бы просвета хватило. Правда, порой действительно рвануть мешает система стабилизации, но, как я понял, ее можно отключить. По мне так лучше, чтобы ее вообще не было. Без нее машина буквально роет землю. И лошадок вроде ненамного больше, чем у Ford, а метет будь здоров. Да и на трассе Forester мне показался более собранным, чем Escape. Хотя по-настоящему ехать машина начинает лишь тогда, когда стрелка тахометра минует отметку в 3500 оборотов.

В общем, из двух этих машин я бы взял Forester. Хотя мне в нем тоже не очень комфортно из-за моих габаритов. Да и «ручка» в моем возрасте, знаете ли, не самый лучший вариант. Еще когда на ЛиАЗе, в простонародье «скотовозе», работал, понял, что автоматическая коробка — это вещь.

Читайте также:  Все фильтры инжекторного двигателя ваз 2107

Выбран, потому что: оптимален по соотношению цена-качество, имеет полный привод и понижающий ряд в трансмиссии. Салон достаточно просторен. €24 000


Стиль

Есть однозначно. И это несмотря на то, что Forester очень похож на Escape. Однако выглядит он намного изящнее за счет более детальной проработки в мелочах. Приятно

Ходовые качества
Очень собранный автомобиль. На дороге стоит, словно на рельсах, однако больше всего понравилось то, что можно воспользоватся понижайкой, а если еще и систему стабилизации отключить, то метет по проселку, словно метла. То, ЧТО НАДО

Интерьер
Интересен и даже красив, но и в нем я себя не могу почувствовать как у себя дома, простора маловато для творчества. Не по мне

Экономичность
Слабо верится, что его средний расход будет на уровне 8,5 литра, но если уложится в десятку, и то хорошо. Приемлемо

Оснащение в стандарте
Есть все, и это приятно, особенно за такие деньги. Достойно

Достоинства и недостатки
+ Возможности на бездорожье ограничиваются лишь клиренсом, динамика достойная.
— Неудобно пользоваться стояночным тормозом, плохая избирательность у коробки передач.

Технические характеристики
Марка и модель — Subaru Forester 2.0
Габариты — 4560х1780х1700 мм
Двигатель — бензиновый, 1994 см3, 150 л.с./5600 мин-1
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Динамика — 184 км/ч; 8,4 с до 100 км/ч

Раз уж вы подтянули к этому мероприятию Mitsubishi Outlander XL, давайте посмотрим и его. Внешне он кажется более выпендрежным. А по габаритам, видимо, то, что нужно. Во всяком случае, не меньше, чем Forester и Escape. Длина несколько смущает, и запаска под багажником. А так, в целом, очень даже ничего. Салон тоже мне по нраву. В нем есть стиль. Но больше всего устраивает то, что я в нем помещаюсь без проблем. К тому же в машине большой багажник, с друзьями или с сыном на рыбалку махнуть с палатками проблем не будет. С эргономикой тоже все на уровне. К примеру, подстаканник водительский очень удобен. Да и на центральной консоли все по уму. Разбираться, где что находится, не придется. Все там и так, как нужно. Достойно машина и едет, жестковата чуток, но терпимо. Хм, я в замешательстве. Мне этот вариант понравился больше тех, о которых я вначале размышлял. А знаете что, я, наверное, остановлю свой выбор именно на нем. Ведь, в конце концов, не я же один буду на машине ездить. Сын, так или иначе, тоже будет. А с точки зрения дизайна, Outlander XL все же более интересен и более представителен. И раз уж сын сделал мне такой подарок, то пусть и сам получает удовольствие. В конце концов, все, что есть у меня, принадлежит и ему.

Выбран, потому что: достаточно привлекателен внешне, располагает просторным салоном. Неплохо оснащен системами активной и пассивной безопасности. €29100

Стиль
В этом автомобиле чувствуется порода. На фоне оппонентов он смотрится, словно легкоатлет, случайно зашедший в зал к штангистам. Несмотря на свои размеры, машина выглядит очень легко. Свежо

Ходовые качества
На дороге безупречен, а вот на проселке приходится осторожничать из-за большого заднего свеса. Плюс еще запаска снизу висит. Но, в принципе, до дачи доберусь без проблем. Сгодится

Интерьер
Люблю, когда все на своих местах, и это как раз такой вариант. Но больше всего порадовало то, что мне здесь просторно, и, видимо, этот фактор будет решающим при выборе. Правильный

Экономичность
Не думаю, что он будет прожорливее всех остальных. Приемлемо

Оснащение в стандарте
В базе подушек маловато, но можно взять комплектацию богаче, а там их уже шесть. Достойно

Достоинства и недостатки
+ Достаточное количество места в салоне, много места и на втором ряду. Внушительный багажник.
— Не думаю, что откидывающаяся нижняя часть пятой двери прибавит удобства пользования.

Технические характеристики
Марка и модель — Mitsubishi Outlander XL
Габариты — 4640х1800х1720 мм
Двигатель — бензиновый, 2998см3, 220 л.с./6250 мин-1
Трансмиссия — автоматическая, 6-ступенчатая
Динамика — 200 км/ч; 9,7 с до 100 км/ч

Выбор редакции
Каждый из автомобилей обладает неплохим арсеналом качеств. Однако лишь совокупный баланс «прелестей» и стоимостное его выражение позволяют сделать окончательный выбор. С учетом нюансов, Ford Escape представляется этаким спартанцем. И в оснащении, и в поведении. Mitsubishi Outlander XL — наоборот. Стиляга, пропагандирующий жизнь с размахом. Но подчас он доводит свое кредо до крайности. А вот Subaru Forester, хотя и не без тараканов, дитя удачного компромисса. Образчик той самой золотой середины, которая и обусловила редакционные симпатии.

Мой выбор
Вот уж не ожидал, что, выбирая машину из тех, что мне нравятся, остановлю свой выбор совсем на другой. Впрочем, оно и понятно, ведь по достоинству оценить автомобиль можно только после того, как с ним плотно пообщаешься. И после этого общения я выбрал Mitsubishi Outlander XL. Он мне подошел по всем критериям. И не только мне. Думаю, этот выбор одобрит и мой сын. И тем не менее и Subaru Forester и Ford Escape очень достойные автомобили. Но будь я чуть менее габаритен, то скорее всего отдал бы свое предпочтение именно Subaru Forester, потому как по соотношению цена-качество-возможности он мне показался более оптимальным, нежели «американец».

Adblock
detector