Меню

Тесты драйв кия санта фе

Тест-драйвы Hyundai Santa Fe

Тест-драйвы Hyundai Santa Fe — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Hyundai Santa Fe и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Hyundai Santa Fe есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Santa Fe, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Hyundai Santa Fe, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Hyundai Santa Fe, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Hyundai Santa Fe, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 1 0 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Hyundai Santa Fe — «Hyundai Santa Fe. Походка внедорожника, комфорт бизнес-седана»

В Hyundai, кажется, научились делать эмоциональные автомобили. Что удивительно, не в сегменте спорткупе или горячих хэтчбеков, а в категории «семейный кроссовер»

31 0 17 октября 2019

Hyundai Santa Fe, Renault Koleos — «Hyundai Santa Fe и Renault Koleos: внешность имеет значение»

Стильный «кореец» и оригинальный «француз» соревнуются в элегантности и ходовых качествах

21 0 14 мая 2019

Hyundai Santa Fe —
«Незаметный эскапизм: как умеет соблазнять новый Hyundai Santa Fe»

Флагманский кроссовер корейской марки объединил в себе запросы самых капризных покупателей из США и России

Hyundai Santa Fe —
«Исполнитель желаний»

Несколько минут прогрева дизельного Hyundai Santa Fe во дворе дома, немного «петель» по городским улицам, вылетная магистраль и затем скоростное загородное шоссе… Не проведя и часа за рулем этого кроссовера, я начинаю откровенно скучать. Да и как иначе, если в этом автомобиле всё нормально? А большей частью хорошо и даже отлично

Hyundai Santa Fe — «Многоликий»

Из Кореи, называемой Cтраной утренней свежести, в Россию пришел обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe. Проехав на нем по трем областям нашей страны, мы попытались оценить, насколько же он «посвежел»

15 1 25 ноября 2015

Hyundai Santa Fe — «Заявка на премиум»

Hyundai Santa Fe нового поколения очень сильно преобразился и внешне, и технически. Чтобы как следует протестировать машину, мы отправились в Армению, где устроили кроссоверу всестороннюю проверку.

7 0 22 марта 2013

Hyundai Santa Fe — «Уроки географии»

Как невозможно узнать, что было раньше – курица или яйцо, так уже и не скажешь, кто кого больше прославил – автомобиль Santa Fe марки Hyundai одноименный городок в США или наоборот.

7 1 06 декабря 2012

Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe, Chevrolet Captiva, KIA Sportage, Nissan Qashqai, Suzuki SX4, Suzuki Jimny, Suzuki Grand Vitara — «Доступная проходимость (Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki SX4)»

В России, как и во всем мире, продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Причем немало моделей входит в относительно доступную ценовую нишу до $30.000. Именно они пользуются наиболее высоким спросом у покупателей; на некоторые из них даже выстроились многомесячные очереди у дилеров. О таких представителях клана «асфальтовых» внедорожников и пойдет речь в нашем обзоре.

19 0 03 июня 2007

Hyundai Santa Fe — «Новая орбита (Santa Fe V6)»

Впервые модель “Санта Фе” была представлена в 2000 году. Она стала первым “асфальтовым” внедорожником (несущий кузов, независимые подвески) в истории корейской компании “Hyundai”. Компактный джип конкурировал с “Toyota RAV4”, “Land Rover Freelander”, “Ford Maverick” и т.д. На их фоне он смотрелся достойно: не уступал по техническим характеристикам, неплохо управлялся, да и цены были довольно привлекательными. Сейчас все поменялось. Второе поколение “Santa Fe” корейские маркетологи “повысили в звании”. Так сказать, перепозиционировали. Отныне “Санта Фе” предстоит соперничать с более дорогими и крупными внедорожниками. Что из себя представляет дебютант, предстояло выяснить в предместьях Валенсии.

12 0 29 декабря 2006

Honda HR-V, Mazda Tribute, Ford Maverick, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe, BMW X3, Honda CR-V, Land Rover Freelander, Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Subaru Forester — «Герои нашего времени»

Около десяти лет назад появилась новая и необычная для того времени категория автомобилей — “асфальтовые” внедорожники. Это были компактные, размером с хэтчбек гольф-класса, машины, представлявшие собой смесь обыкновенных легковых моделей и традиционных джипов. С вездеходами “асфальтовые” внедорожники роднит полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет смело выезжать на легкий “off-road”. А с легковыми автомобилями их объединяет несущий кузов и полностью независимые подвески, обеспечивающие отличную управляемость на дорогах с твердым покрытием. Со временем автопроизводители стали выпускать “асфальтовые” джипы не только малого, но и крупного формата (о них мы поговорим в другой раз). Однако наибольшим спросом пользуются именно компактные модели, длина которых не превышает 4,6 м. За счет небольших размеров они особо удобны в городской эксплуатации, а жители мегаполисов — и есть основные покупатели такого рода машин.

Считаем этажи нового кроссовера Hyundai Santa Fe

Белый Santa Fe с бензиновым мотором 2.4 стоит от 1,99 млн рублей. Другой цвет прибавляет к цене 15 тысяч. В средних комплектациях появляется турбодизель 2.2 (плюс 170 тысяч), а топовые (до 2,85 млн) бывают только дизельными.

В 2000 году Santa Fe стал первым кроссовером Hyundai. Автомобиль четвёртого поколения, с внешностью, созданной европейской дизайн-студией, — пионер нового стиля, с трёхъярусной передней оптикой. Сверху в этаких надфарниках расположены светодиодные ходовые огни и габаритный свет. Ниже ― собственно фары (опционально диодные), с линзованными модулями дальнего и ближнего света. Последние ещё и поворачиваются. Во-первых, получается, что основной источник света расположен ниже, чем у многих легковушек, и ночью неровности часто оказываются в тени. Во-вторых, нет омывателей, а место у фар довольно слякотное.

Интерьер с хорошо продуманной организацией мест для мелочей тоже «многоэтажен» и смотрится оригинально на фоне более-менее одинаковых корейских салонов. Качество сборки и материалов привычно для Hyundai, и только обращает на себя внимание приятная декоративная ткань, которой отделаны потолок, стойки и противосолнечные козырьки. За доплату предлагается очень неплохой проектор на лобовое стекло с возможностью менять цвет и размер символов спидометра. А «всекорейскую» медиасистему AVS 5.0 можно дополнить усилителем и динамиками американской фирмы Krell. Хотя, по мне, звук как звук.

Santa Fe стал заметно крупнее: длина и колёсная база выросли на шесть-семь сантиметров. Он теперь «параллелен» кроссоверу Kia Sorento Prime, а не простому Sorento. Удлинённый Grand Santa Fe пока не планируется, поэтому для обычного Санты за доплату в 50 тысяч рублей предлагается третий ряд сидений. По мне ― выброшенные деньги: лаз для входа-выхода узок, и сидишь там буквально на полу, склонив голову. Вот на втором ряду хорошо. Если отодвинуть его до упора назад, при росте 187 см сажусь «сам за собой» с запасом в три-четыре пальца. Пол плоский, обзорность отличная, регулируется наклон спинки.

Читайте также:  Ремонт двигателя скутера сузуки сепия зз

Мощных моторов, в отличие от Прайма, у Santa Fe нет, во всяком случае, пока. «Четвёрки» те же ― бензиновая 2.4 GDI мощностью 188 л.с. и 200-сильная дизельная. Две трети покупателей прежнего Санты не скупились на дизель, поэтому для тест-драйва выбираю именно такую машину, тем более что у неё обновленный восьмиступенчатый «автомат», а у бензиновой ― шестиступенчатый. Силовой агрегат тяговит и покладист, но не идеален из-за заминки в самом начале хода напольного акселератора и большого числа переключений передач при шоссейной езде.

Высшие ступени очень «длинные»: на скорости 100 км/ч тахометр показывает около 1500 об/мин. Оттого и расход топлива радует ― борткомпьютер говорит о семи литрах на сотню. Ещё одна радость ― почти полное отсутствие шума от двигателя. О том, что под капотом дизелёк, догадываешься только по легкой вибрации сидений на холостом ходу при включённом «Драйве». В навороченных версиях передние боковые стёкла двойные и лобовое — с улучшенной шумоизоляцией. В салон действительно проникает минимум наружных звуков. Пока асфальт ровный, Санта радует акустическим комфортом.

Идиллия рушится, стоит выехать на шершавое покрытие. Вместе с гулом от колёс появляется и вибрация на руле. На него вообще приходят почти все дефекты покрытия. Поэтому ― редкий случай ― водитель оценивает плавность хода хуже, нежели пассажиры. Подвесочного комфорта мало: машина в той или иной форме подмечает неровности любого формата. И топовые 19-дюймовые колёса не виноваты ― шины-то мясистые: 235/55 R19. Я бы предпочел и пружины помягче, и амортизаторы распустить не помешало. Sorento Prime в этом плане тоже не идеален, но запомнился мне чуть более комфортным.

Руль невесом на парковке, но с ростом скорости усилие растёт, и у баранки появляется явно выраженное нулевое положение, скорее искусственной природы. В поворотах Santa Fe не безнадежен, хотя и удовольствия не доставляет ― в том числе и из-за ненатуральности реактивного действия на баранке. По траектории машина идёт адекватно, но чуть на пути попадается яма покрупнее, и Hyundai спрыгивает с курса.

Породистые чисто асфальтовые шины Continental SportContact 5 ожидаемо мешают взбираться на грунтовые перегибы. Посмотрите наш видеоролик, где Santa Fe сдаётся при небольшом диагональном вывешивании даже с отключённой противобуксовочной системой и нажатой кнопкой Lock, позволяющей заблокировать муфту привода задних колёс на скоростях до 60 км/ч. Сам факт наличия кнопки радует, как и присутствие довольно мощной защиты силового агрегата, ― но с измеренным мною дорожным просветом в 165 мм на бездорожье Hyundai не боец.

Жителям регионов с плохими дорогами порекомендовать новый Santa Fe не отважусь. А в Москве или Питере ― почему бы и нет, если цепляет интересный дизайн, простор на задних местах или неплохой список опций. В нём нет обогрева лобового стекла или дистанционного запуска двигателя, но в «топе» присутствуют активный круиз-контроль, камеры кругового обзора и даже ультразвуковые датчики движения над задними сиденьями. Они не дадут забыть в салоне детей (c кем-то из вас такое случалось?). Цены вполне адекватны, и без интереса покупателей кроссовер в любом случае не останется.

Тест-драйв Хендай Санта Фе

На нашем рынке обновлённый Santa Fe с приставкой Premium бывает только полноприводным. На выбор три силовых агрегата ― бензиновый мотор 2.4 (171 л.с.) в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом» и 200-сильный турбодизель 2.2 CRDi с автоматической коробкой.

В России, как известно, две беды. Столько же ― у дорестайлингового кроссовера Hyundai Santa Fe. За его франтоватой внешностью скрывается посредственная подвеска, которая допускает частые пробои и раскачку на неровностях. Вдобавок кузов паркетника едва выдерживает американский фронтальный краш-тест IIHS с 25-процентным перекрытием: вместо высшей оценки Top Safety Pick+ ― только тройка с минусом. Словом, план работ по обновлению модели нарисовался сам собой. Тем более что родственный Kia Sorento Prime прошёл пресловутый краш-тест лучше.

Силовая конструкция передка была оптимизирована: изменены точки крепления дверей, усилены лонжероны. На обновлённой машине появилась система автоторможения (за её отсутствие предшественница также потеряла в рейтинге безопасности), вдобавок кроссовер научился следить за полосой движения, контролировать слепые зоны и автоматически переключать дальний свет на ближний и обратно. Мультимедийный комплекс обзавёлся улучшенной навигационной системой и «музыкой» Infinity, обрёл адаптивность круиз-контроль. Всё это подтолкнуло создателей наградить Santa Fe приставкой Premium.

Среди обновок интерьера ― улучшенная обивка сидений из бежевой кожи и странная накладка над крышкой бардачка, стилизованная под углепластик.

Посадка спереди по-прежнему высокая, а рослым водителям не удаётся вытянуть руль на себя так, как хочется. Сзади ― простор, уют и регулируемые сиденья: диапазон продольной настройки вырос на 15 мм.

Для нас же главное, что после модернизации Santa Fe едет пусть немного, но лучше, чем до неё. Паркетник по-прежнему скрупулёзно пересчитывает неровности, собирая всю мелочь, но энергоёмкость подвески явно повысилась. Я специально выбрал разбитый участок и промчал по нему совсем уж бессовестно, но пассивные амортизаторы ни разу не замкнулись на буферы сжатия. Вертикальная раскачка кузова исчезла, хотя на торможениях Santa Fe излишне клюёт носом, а на разгонах глубоко приседает на заднюю ось.

На ходу хоть и в меньшей, чем раньше, степени чувствуются вибрации неподрессоренных масс. В том числе поэтому от 19-дюймовых колёс из пакета Advanced (на фото) лучше отказаться в пользу 18-дюймовых.

Со знакомым турбодизелем 2.2, который после перекалибровки прибавил три силы и четыре ньютон-метра (до 200 сил и 440 Н•м), Santa Fe набирает «паспортную» сотню с места за 9,6 с. Но больше впечатляют ускорения с хода: 171-сильный бензиновый мотор 2.4 (около 12 с до сотни) на этом фоне впору назвать чахлым и оставить в забытьи. При этом дизель тих и непрожорлив: у меня вышло около 7,7 л/100 км на трассе и примерно 10,8 ― в городе.

Изменения затронули фары, фонари и решётку радиатора. Головная оптика ― галогенная, за доплату ― с ксеноновым ближним светом. Рассмотреть Santa Fe можно в этом фирменном ролике. Забавно, что на корейском рынке у модели приставка Prime, как у российского Kia Sorento.

Шестиступенчатый «автомат» иной раз меняет первую передачу на вторую с толчком, но в целом с двигателем ладит. Быстродействия трансмиссии и удобства управления тягой хватает и в обычном режиме, благо при необходимости коробка способна разом спускаться на пару ступеней. А если переключателем Drive Mode задействовать режим Sport, «автомат» станет реже использовать высшие передачи, охотнее выкручивать низшие, а реакции на газ обострятся. Вдобавок в «Спорте» вырастает усилие на руле. Увы ― без смысловой нагрузки: и без того «синтетический» руль, кажется, вязнет в какой-то жиже. Вернуть в обычный режим только баранку нельзя, поэтому Sport в Santa Fe по большому счёту неуместен.

На входе в поворот кажется, что управляемые колёса висят в воздухе и с ними ничего не происходит. Не внушают уверенности и размытые реакции при торможении: останавливаешься, как правило, вовремя, но усилие на педали каждый раз приходится угадывать.

Адаптивный круиз-контроль, доступный на топ-модели, спокойно поддерживает заданную дистанцию на скорости и плавно тормозит, если кто-то вклинивается между вами и идущим впереди автомобилем. Однако в случае полной остановки электроника замедляет машину нелинейно, и, даже если вы остановились всего на мгновение, требует для рестарта нажать акселератор либо клавишу на спице руля. Продвинутые системы сохраняют способность трогаться самостоятельно после коротких остановок. В городе постоянно понукать Hyundai неудобно, но для трассы способностей его круиза хватает.

Навигация, аудиосистема Infinity, адаптивный круиз-контроль, система автоторможения и слежения за дорожной разметкой доступны только в топ-комплектации High-Tech. А камеры кругового обзора, автопарковщик и 19-дюймовые колёса ― это пакет Advanced за дополнительные 75 тысяч рублей.

Если переделка кузова Sante Fe под краш-тесты IIHS обусловлена важностью американского рынка для марки Hyundai, то перенастройка шасси ― это уже вклад тех европейских и российских покупателей, которых не удаётся охмурить сочетанием цены, дизайна и оснащения. Вообще непонятно: сколько можно настраивать подвески будто специально из расчёта на последующую модернизацию?

Читайте также:  Как увеличить клиренс автомобиля митсубиси

У Santa Fe отменная шумоизоляция ― пасует даже щербатый подмосковный асфальт, не то что аэродинамические шумы от набегающего воздуха.

Почему бы не наделить новый Hyundai необходимыми ездовыми качествами с рождения, не дожидаясь очередного удара граблями? Работа над ошибками, конечно, вселяет надежду, но было бы здорово, если бы корейцы попытались этих ошибок для начала избежать. Что же касается претенциозной добавки Premium в названии, то дабы избежать сарказма, давайте воспринимать её не как ярлык, а как позитивную установку — это чтобы все помнили, куда стремится Hyundai.

Тест-драйвы Hyundai Santa Fe

Задумались о том, чтобы купить Hyundai Santa Fe? Хотите быть увереным в своем выборе автомобиля Хундай? Почитайте тест-драйвы автомобиля Хундай Санта Фе на нашем сайте — узнайте мнение экспертов о модели Хундай. Наш каталог тест-драйвов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом авторитетного мнения экспертов, которые протестировали Hyundai Santa Fe.

Выберите версию Хундай Санта Фе

  • Santa Fe 2016 — 2018
  • Santa Fe 2012 — 2016
  • Santa Fe 2009 — 2012
  • Santa Fe 2006 — 2009

Тесты всех версий модели Santa Fe (27)

Недавно мы опросили читателей, тест какого авто им хотелось бы увидеть скорее. В тройке лидеров с отрывом оказалось третье поколение Hyundai Santa Fe, представленное весной в Нью Йорке. И это не удивительно, ведь за 12 лет присутствия на на .

“Santa Fe” нового поколения предстал перед нами на площадке научно-исследовательского центра компании “Hyundai”. И никакой предварительной информации об автомобиле, никаких характеристик, даже фотографировать запретили. .

В этом году Hyundai Santa Fe стал первым среди внедорожников в украинском национальном рейтинге «Авторейтинг 2011». Объемы продаж данной модели говорят о ее популярности. .

— С виду красивая… А как она управляется? Хорошо? — спросила меня девушка, присматривающая себе автомобиль на парковке автосалона. — Вот сейчас и узнаю, — ответила я из-за руля Hyundai Santa Fe и… с невозмутимым видом сбила парковочный .

Ну что можно сказать о Хёндай Санта Фе? Хороша. Правда. У меня даже возникло подозрение, что это вовсе не заявленный производителем кроссовер, а чистой воды рамный внедорожник. Об этом говорит его поведение и на трассе и вне ее, в особеннос .

Эпоха дешевых корейских внедорожников завершилась. Это стало ясно после выхода на отечественный рынок новой версии Hyundai Santa Fe. .

Многие, кто с недоверием относятся к корейским машинам, ставя их в один ряд с китайскими, считая, что завоевание нашего рынка — предел мечтаний корейского автопрома, и даже не догадываются, что помимо своего родного рынка, автопром Южной Ко .

Тест-драйв Хендай Санта Фе

Хорош, красив! В третьем поколении Hyundai Santa Fe действительно похорошел. Выглядит стильно, броско, дорого. Чувствуется, что корейцы проделали громадную работу, создавая третье поколение своего популярного кроссовера. Работали с душой, на совесть. Грешно было бы пройти мимо такого авто и не сделать видеосюжет.

С Hyundai Santa Fe последнего, третьего поколения, мы встречаемся уже во второй раз — в январе этого года наш коллега Дмитрий Ласьков тестировал бензиновую 175-сильную версию кроссовера. Сегодня же мы решили опробовать дизельную версию модели. Но сначала расскажем о том, какие двигатели и трансмиссии предлагаются для «Санты».

Для Hyundai Santa Fe предлагаются два четырехцилиндровых двигателя: первый — это 2,4-литровый бензиновый мотор мощностью 174 л.с., второй — 197-сильный турбодизель. Если дизельный агрегат поставляется только с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, то для бензинового «движка» можно заказать и шестиступенчатую механическую коробку.

Действительно, богато укомплектованный автомобиль. Добротный. Что ж, посмотрим, какие впечатления оставил после себя новый Hyundai Santa Fe с таким «фаршем».

Hyundai • Тест-драйв Hyundai Santa Fe: Москва-Казань №2

Чуть больше года назад мне уже приходилось совершать автомобильный марш-бросок Москва-Казань. То путешествие совпало с длительным тестом дизельного седана Citroen C5. На этот раз маршрут тот же, а везет нас по нему кроссовер Hyundai Santa Fe.

Руслан Галимов , 24 февраля 2011

В есной прошлого года «Санта Фе» обновился. Снаружи рестайлинговый кроссовер можно отличить по изменившейся решетке радиатора, форме ниш для противотуманок и измененной комбинации задних фонарей. В салоне изменений больше: новая оптитронная панель приборов, улучшенные материалы отделки, а также чуть измененная форма сидений.

Г лавные изменения кроются под капотом. Старый 2,2-литровый 150-сильный дизель заменил современный агрегат такого же объема мощностью 197 л.с., а 2,7-литровый бензиновый V6 (188 л.с.) в целях экономии поменяли на 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 литра мощностью 174 л.с. Коробки тоже новые. Вместо 5-скоростной «механики» и 4-диапазонной АКПП кроссовер теперь комплектуется «механикой» и «автоматом» с 6-ю ступенями.

Сзади обновленный Hyundai Santa Fe можно узнать по измененным задним фонарям и новой форме патрубков выхлопной системы.

В нутри Hyundai Santa Fe встречает широкими и достаточно жесткими передними креслами. С диапазонами регулировок все в порядке, а боковой поддержки здесь явно не хватает, да и профиль подобран не лучшим образом – уже через пару сотен километров начинает уставать спина. В остальном эргономика неплоха. Все органы управления под рукой, а приборная панель неплохо читается. Однако все впечатление портит ядовитая синяя подсветка, которая даже на минимальном уровне яркости сильно отвлекает от ночной дороги, а если выкрутить на максимум, то слепит не хуже «колхозного» ксенона.

У пассажиров на галерке жалоб меньше. Свободного пространства здесь предостаточно, центральный тоннель не высокий, спинки дивана регулируются по углу наклона, а в центральных стойках есть отдельные дефлекторы обдува.

«На глаз» салон Hyundai производит впечатление качества с претензией на премиум, но на деле пластик отделки всюду жесткий. Не помогают даже псевдодеревянные вставки, которые так любят южнокорейские автопроизводители.

Е ще одним козырем Hyundai Santa Fe является огромный багажник. Даже с поднятыми спинками заднего дивана его объем составляет 774 литров, а если сложить задний ряд сидений, то «Санта Фе» сможет принять на борт более 1,5 кубометров груза. Кроме того, под полом багажника есть пара довольно вместительных отсеков для различной мелочевки.

Д инамика 174-сильного бензинового мотора если и уступает своему предшественнику V6, то самую малость, а паспортный разгон с АКПП у них и вовсе одинаковый – 11,7 секунд. C таким багажом Santa Fe точно не затеряется в городском потоке, однако на трассе тяги хватает не всегда и обгоны нужно планировать заранее. Не спасает даже проворная работа 6-ступенчатого «автомата». На дальняк лучше подойдет тандем АКПП со 197-сильным дизелем, который покорил нас в ходе теста соплатформенного с «Санта Фе» нового Kia Sorento.

Hyundai Santa Fe далеко не на последних ролях в рейтинге продаж. Российским покупателям он полюбился в том числе и за стильную внешность. На Казань эта популярность не распространяется.

П ри выезде из Москвы наливаем полный бак (75 литров). И тут первый сюрприз: маршрутный компьютер показывает, что нам осталось проехать всего 353 км. Забегая вперед, скажу, что в итоге от «лампочки до лампочки» по трассе мы проехали почти 600 км. Вместе с топливом было решено пополнить запасы «незамерзайки». Пятилитровая канистра вошла без труда, и в следующий раз мы вспомнили о бачке омывателя только на обратном пути, когда до МКАД оставалась пара километров.

П утешествие в Казань совпало с ненастной погодой, поэтому грязи и слякоти белоснежный Hyundai нахватался сполна. И если большой бачок омывайки пришелся как нельзя кстати, то неудачная аэродинамика зеркал вышла боком. Мало того, что после 100 км/ч шум от них начинал проникать в салон, да еще от шлейфа впередиидущих машин сами зеркала вместе с боковые стеклами грязнились моментально.

Один из козырей Santa Fe — простор на заднем ряду сидений. В услугам пассажиров невысокий центральный тоннель, удобный подлокотник, регулируемые по углу наклона спинки и собственные воздуховоды в центральных стойках.

В ходе обновления внимания удостоилась и подвеска. Уже на первых километрах чувствуется, что шасси стало собраннее и плотнее. Руль обзавелся четким нулем и должной прозрачностью. В результате Hyundai Santa Fe неплохо стоит на прямой и не требует лишних подруливаний. Однако при перестроениях быстроты реакции все же не хватает, тяжелый кроссовер откликается на действия рулем с небольшой задержкой.

Читайте также:  Проверит уровень масла двигателя субару

Тонированные задние стекла прерогатива хорошо оснащенной версии Style. Теперь в оснащении появилась навигационная система. За нее необходимо доплатить 61 тысячу рублей.

Е сли раньше «Санта Фе» напрочь игнорировал колейность, то с ужесточением подвески соблюдать прямолинейную траекторию стало сложнее. Кроме того, теперь кроссовер сильнее реагирует на ямы и дорожные стыки, хотя в отличной энергоемкости подвески сомнений по-прежнему нет. Несмотря на то что качество дорожного полотна фактически на всей протяженности нашего пути было достойным, в Чувашии дорогам, как и год назад, много внимания не уделяют. Здесь тестовый Santa Fe оказался молодцом. Даже на 18-дюймовых дисках с шинами 235/60 R18 кроссовер с честью принял все испытания, причем сделал это с должным комфортом для пассажиров.

Hyundai Santa Fe обладает внушительным клиренсом и достаточно короткими свесами. Но даже несмотря на наличие принудительной блокировки межосевого дифференциала серьезное бездорожье ему противопоказано. Любое вывешенное колесо — и корейский кроссовер беспомощно буксует на месте.

В повороте Hyundai Santa Fe, как и подобает высокому и тяжелому автомобилю, стабилен, траекторию держит неплохо, но как только скорость на дуге увеличивается, кузов начинает крениться, а в пределе южнокореец выплывает наружу поворота всеми четырымя колесами, ожидая помощи от систем активной безопасности. Впрочем, долго ему ждать не приходится: система стабилизации начеку и все вольности водителя пресекает еще в зачатке.

На заднем плане не памятник истории, а Министерство сельского хозяйства республики Татарстан. Под стать внешнему виду и название — «Дворец земледельцев».

Ч то касается внедорожного арсенала, то, как и у большинства автомобилей этого класса, в обойме Hyundai увеличенный клиренс (203 мм), а также подключаемый задний мост. Кроме того, межосевой дифференциал можно заблокировать принудительно, для чего на передней панели есть соответствующая клавиша. В отличие от прошлого путешествия на этот раз полный привод пришелся ко двору. На редкость снежная зима не обошла стороной и Казань. Причем появление коммунальных служб на улице явление довольно редкое. Дороги если и чистят, то с большим с опозданием, а во дворах в это время застревают не только автомобили, но и пешеходы! Кроме того, снег с проезжей части не вывозят, а счищают прямо на обочину. Из-за этого по бокам фактических всех улиц в городе выросли многометровые снежные горы.

Вместе с обновлением появилась новая оптитронная панель приборов. 2-зонный климат-контроль и интерфейс для iPod есть даже в базовой версии. Тестовый автомобиль был оснащен системой бесключевого доступа и запуска двигателя. Главным недостатком Santa Fe является ужасная ядовитая подсветка приборов.

М ежду тем, корейский кроссовер уже давно тепло принят российским рынком и снижать обороты явно не собирается. Стильная внешность, просторный салон, неплохое соотношение цены с размером и уровнем оснащения – Hyundai Santa Fe неплохой выбор для тех, кто ценит комфорт и предпочитает неспешное перемещение в пространстве.

Из-за сильного гололеда по пути не раз доводилось видеть фуры, съехавшие в кювет.

Как ни странно, на всем пути Москва-Казань-Москва мы встретили всего пару «засад».

Перед затяжными спусками водителей предупреждают соответствующие табло.

Цены на бензин в Татарстане не сильно отличаются от наших.

Чувашская республика неприятно отличается самым плохим качеством дорожного полотна.

В основном дорога двухполосная и хорошего качества. Днем по трассе идет нескончаемый поток грузовиков.

Кое-где чистить дороги забывали вовсе.

Перед пунктами весового контроля выстраиваются огромные очереди из фур, которые сильно задерживают водителей простых легковушек. Тут же стоят продавцы фальшивых чеков.

Видео обзор Hyundai Santa Fe III 2012-2015 годов выпуска

Большой тест-драйв (видеоверсия): Hyundai Santa Fe

Описание видео Хюндай Санта Фе 3 поколение

В сегодняшнем выпуске Рустам Вахидов и Сергей Стиллавин показывают мечту обывателя — большую, полноприводную, экономичную, солидную и «чтоб стоила полтора миллиона или меньше». И всё это Hyundai Santa Fe. Действительно ли обновленная Santa Fe отвечает всем вышеперечисленным требованиям, как она ведёт себя на дороге и что о машине сказали бортпроводники.

Конкуренты

Еще похожие обзоры для Hyundai Santa Fe III

2013 Хендай Санта Фе High-tech. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

HYUNDAI SANTA FE 2013: тест-драйв в программе Москва рулит

Hyundai Santa Fe. «Первый тест» в HD. (УКР)

Тест-драйв Hyundai Santa Fe 2013 // АвтоВести 89

Hyundai Santa Fe 2013 Тест-драйв. Anton Avtoman.

Изменения и косяки Hyundai Santa Fe Premium 2016. Тест драйв Хендай Санта Фе Премиум от Clickoncar

HYUNDAI SANTA FE PREMIUM — Большой тест-драйв

Сравнительный тест Hyundai Santa Fe vs Toyota Venza 2015 про.Движение

Еще обзоры в кузове Кроссовер

Volvo XC60 2017 — тест-драйв InfoCar.ua

Audi Q7.Кватродизель.Anton Avtoman.

Ford Kuga 2017 — тест-драйв InfoCar.ua (Форд Куга)

Infiniti QX60 — тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити)

2016 Infiniti QX60 (L50). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Toyota RAV4 2016. Пробное видео в 360 градусов.

Jaguar F-PACE — Большой тест-драйв

Renault Kaptur.Жесткий тест-драйв.

Об автомобиле Hyundai Santa Fe III (Хюндай Санта Фе 3 поколение)

Безупречный дизайн, усовершенствованные системы безопасности и широкий набор дополнительного оборудования Hyundai Santa Fe (Хюндай Санта Фе) отражают суть бренда Hyundai — стремление к совершенству и уверенность в себе.

Элегантность в сочетании с самыми современными технологиями дают безграничную власть над дорогой. Разрушая стереотипы восприятия полноприводных автомобилей, Hyundai Santa Fe не останется незамеченным в потоке машин. Очертания внедорожника запоминаются с первого взгляда, свидетельствуя о хорошем вкусе его владельца.

Дизайнеры калифорнийской студии Hyundai до мелочей продумали облик модели Хюндай Санта Фе. Колесные арки расширены, единый стиль передней и задней оптики, задиристая форма радиаторной решетки в сочетании с целеустремленными, даже несколько агрессивными линиями кузова, подчеркнут вашу активную жизненную позицию.

Расходясь от центральной консоли, плавные линии передней панели Hyundai Santa Fe находят свое продолжение в оформлении дверей, придавая интерьеру гармоничность и законченность. Безупречный дизайн, эргономичность и совершенство внутренней отделки позволят получить истинное удовольствие от обладания автомобилем Santa Fe.

Hyundai Santa Fe предлагает совершенно новый уровень комфорта. Дальняя дорога не покажется утомительной даже на задних сиденьях: увеличенный салон оставляет гораздо больше места для ног. Два перчаточных ящика и отсек под центральным подлокотником позволят разместить мелкие вещи, а более крупные предметы можно без труда расположить во внушительном по своим размерам багажнике.

Среди других деталей Хюндай Санта Фе, повышающих комфорт — бортовой компьютер, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, а также подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей, круиз контроль, люк, штатная аудио система с дистанционным управлением, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, охлаждаемый ящик, сиденье водителя с электрорегулировками, двухзонный климат контроль, система контроля качества воздуха.

Передняя панель, рычаг переключения передач и двери Санта Фе отделаны алюминиевыми вставками. Лаконичный дизайн приборной панели в сочетании с удобным расположением органов управления бортовыми системами позволяют ощутить настоящее удовольствие от вождения. Для того чтобы сделать Hyundai Santa Fe мощным, прекрасно управляемым и, в тоже время, безопасным автомобилем, были использованы самые современные достижения автомобильной промышленности.

Хюндай Санта Фе обзавелся системой автоматического поддержания дорожного просвета (только для 7-местной версии), что позволяет сохранить характеристики проходимости даже при полной загрузке автомобиля.

Hyundai Santa Fe отличается прекрасной управляемостью в любых дорожных условиях, что делает его одним из лидеров в своем классе. На Santa Fe можно положиться в любых условиях. Скоростная автомагистраль или проселочная дорога — безопасность водителя и пассажиров всегда под контролем.

Тормозная система Хюндай Санта Фе, оснащенная сдвоенным 9- и 10-дюймовым вакуумным усилителем, позволит избежать аварийных ситуаций, а система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) еще больше повышает безопасность и управляемость автомобиля в сложных дорожных условиях.

В дополнение к двойным фронтальным подушкам безопасности, Hyundai Santa Fe оборудован боковыми подушками для передних пассажиров и оконными подушками (шторами безопасности), обеспечивающими защиту при боковых ударах. В том числе, и для третьего ряда сидений. Дополнительно в автомобиле Santa Fe установлены активные подголовники передних сидений и трехточечный ремень безопасности для пассажира в центре второго ряда.

Adblock
detector