Новый Zotye T600 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
Все больше и больше китайских производителей выходят за пределы своего рынка и пытаются покорить остальной мир. Одной из таких компаний является Zotye, которая представила миру рестайлинг своего небольшого городского кроссовера Т600.
Новая модель получила достаточно специфическую внешность, которая сильно напоминает продукцию компании Фольксваген. Вот только характеристики, а также отделка салона у Зоти Т600 2020 далеки от знаменитой немецкой марки.
Плюсы и все минусы Зоти Т600
- Шумоизоляция
- Качество сборки
- Управляемость
- Дизайн
- Свет
- Музыка
- Ликвидность
- Обзорность
- Салон
- Микроклимат
- Подвеска
- Динамика
Отзывы владельцев Zotye T600
Хоть авто и китайского происхождения, все же внутренний мир у него разнообразный. Двигает 1.5 литровый турбо мотор Mitsubishi Colt, на дороге держится за счет подвески Hyundai ix35 и наконец собрали все это в Беларусии. Проблем за год ни возникло, все работает как и должно (удивило конечно), кузов не гниет и не цветет, будем наблюдать дальше, пока все…
По кузову тоже всё ОК, собран хорошо и красиво, на мой взгляд, комплектация авто интуитивно далеко за мульт: кнопка старт / стоп, система помощи на подъёме, беcключевой доступ, адаптивных ксенон, подсветка внешних ручек, двери тяжёлые и закрываются с приятным звуком.
Случайно увидел рекламу в Инете. Поехал посмотреть, что он из себя представляет. В авто все супер. Единственный недостаток — для моего роста он маловата (рост 190) — голова упирается в крышу. Очень высоко подняты сиденья. Наверно в расчете на китайцев.
Отзывы автовладельцев Зоти Т600 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.mail.ru
Зоти Т600 2020 цены и комплектации
Цена Зоти Т600 2020 в России составляет от 882 000 до 1 228 880 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury и Royal.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (149 л.с.) Luxury MT5 | 882 000 |
1.5 (149 л.с.) Royal MT5 | 957 000 |
2.0 (177 л.с.) Royal AMT6 | 1 228 880 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AMT6 — шестиступенчатый робот
Технические характеристики Zotye T600
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4631 / 1893 / 1694 |
Колесная база, мм | 2807 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 185 |
Объем багажника, л | 344 |
Снаряженная масса, кг | 1616 — 1736 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 149 | 177 |
Крутящий момент, Нм | 215 | 250 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,8 | 9,3 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 188 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,9 | 8,4 |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | н.д. | н.д. |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Первый мотор может работать в паре только с механической трансмиссией, имеющей пять передач. Для второго можно выбрать еще и шестиступенчатый автомат. Привод у машины может быть только передний.
Видео тест-драйв нового Zotye T600
Почитать тест-драйвы Зоти Т600 на Сarsdb.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
Нижняя часть бампера оформлена не менее ярко. Здесь имеется некоторое количество рельефа, а также пластиковая вставка, содержащая в себе дополнительные воздухозаборные системы различных форм.
Они отделываются по периметру хромом и могут включать еще и фонари противотуманной оптики, но только в расширенной комплектации. Завершается бампер пластиковым защитным слоем. Здесь он носит чисто декоративный характер, так как машина вообще не может передвигаться там, где нет асфальта.
Сзади T600 смотрится уже куда аккуратней и агрессивней. Дверца багажного отделения тут располагается под небольшим наклоном. Украшается она стильным козырьком и скромным окном. В центральной части можно наблюдать яркие треугольные фонари габаритной оптики.
Салон
На первый взгляд интерьер нового Zotye T600 2020 кажется достаточно богатым, но как только оказываешься внутри, то сразу ощущается рука китайского мастера. Внутри авто отделывается только тканями, пластиком, который может быть стилизован как под металлы, так и под дерево. Иногда встречается еще и искусственная кожа. Все это является далеко не самым приятным на ощупь, зато выглядит эффектно. Также машина оснащается только самыми необходимыми функциями.
Главным элементом на центральной консоли является небольшой монитор мультимедийной системы, который располагается в специальном углублении. Рядом с ним помещаются скромные панели с кнопками. Чуть ниже дисплея можно наблюдать аккуратные дефлекторы, а также щиток с аналоговыми и сенсорными кнопками, предназначенными для регулировок климатической системы автомобиля.
Стильно смотрится тоннель. Помимо всего этого тут можно найти подстаканники и отсек для вещей, прикрытый заслонкой. На самом конце тоннеля располагается достаточно высокий подлокотник, крышка которого разделена на две части. Внутри подлокотника имеется дополнительный бардачок. К сожалению, обогрев содержимого здесь недоступен.
Кресла выглядят куда лучше, чем являются на самом деле. Отделываются они любо тканями, либо искусственной кожей, которая очень похожа на натуральную. Из дополнительного оборудования пассажиры первого ряда могут рассчитывать на систему подогрева, некое подобие боковой поддержки и несколько механических регулировок.
Второй ряд выполнен в виде трехместного дивана, на котором с комфортом могут располагаться только два человека, так как места для ног не так уж и много. Здесь предусмотрена система подогрева в самой богатой комплектации, неплохие подголовники и откидываемая центральная часть спинки.
Zotye T600 2019-2020 отзывы владельцев
Все минусы Zotye T600 2019-2020
➖ Жесткая подвеска
➖ Маленький багажник
➖ Нет подогрева сидений
Плюсы
➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Удобные сиденья
➕ Свет
Достоинства и недостатки Зоти Т600 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Zotye T600 1.5 и 2.0 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Первые впечатления у всех, кто осматривал и прошел тест-драйв очень положительные. Все отмечают высокое качество материалов и внимание производителя к очень приятным мелочам (подсветка всех дверных ручек, хромированная накладка на пороге, два полноценных ключа, дворники с без корпусными резинками, амортизаторы капота).
Двигатель на удивление оказался резвым и нет явно выраженной турбо-ямы. Подвеска порадовала, авто отлично ведет себя как на гравийной дороге, так и на трассе.
Музыка хоть и не дорогая, но звук вполне приличный, динамики не хрюкают. Шумоизоляция на твердую 4. Ксенон и автокорректор фар, светит правильно и обеспечивает хорошую видимость как дороги, так и обочины.
При внешнем виде небольшого авто, в салоне очень просторно и комфортно. Очень достойная комплектация. Шикарный обзор водителю, удобные кресла.
К сожалению, для данного автомобиля не предусмотрены обогревы сидений даже в самой полной комплектации с кожаным салоном. Также меня бесят синего цвета вставки в фарах, ну и придется обшить руль кожей самому (очень неприятно за пластик держаться).
Отзыв о Зоти Т600 1.5 турбо с механикой 2018 года
Видео отзыв
Приобрел Т600 2.0 в марте 2016 г. Прошел первое ТО. Сейчас пробег почти 4 000. Очень доволен машиной. Мощность хорошая, тебя даже вжимает в кресло. На 180 км/ч ехал и есть еще запас, разгон до 100 км/ч по ощущениям — 8-9 сек. После 100 км/ч разгон уверенный. Режим спорта еще не пробовал.
Поставил газ, расход на газу — 13,5 л/100 км. Да, кушает отменно, но когда делаешь кикдаун и 3-4 машины за пару секунд остаются далеко позади, то забываешь про расход. Тормоза хорошо хватают. Руль уверено держит поворот. В довольно крутые повороты вхожу на скорости 80-100 км/ч (просьба не повторят дурной пример). Была ситуация за городом, когда на скорости 120 км/ч объезжал ямку — машину дополнительно подровняла электроника.
Шумка не плохая — даже стойки обклеены, рядом в салоне стоял Санта Фе, там стойки без шумки. В салоне у меня ничего не скрипит, за исключением крышки подлокотника, но это лечится проклейкой резинового или войлочного уплотнителя на липучке.
Датчик света и дождя адекватно срабатывают. В автомагнитолу не закачаны карты Украины, еще нет датчиков давления в колесах — тут обманули. Судя по инету они стоят в районе 700 долларов. Также на сайте было написано подогрев сидений — по факту нет.
Климат быстро нагревает машину. Кондиционер пробовал, но не долго — еще не жарко. Под передними сиденьями воздуховоды к ногам задних пассажиров. В общем, одни положительные эмоции!
Бесключевой доступ в машину хорошая вещь — не надо постоянно искать брелок, особенно актуально для водителей женщин (найти брелок в сумке — это еще та задача). Вставать не хочется из-за руля!
Александр Ишимов, отзыв о Зоти T600 2.0 (177 л.с.) с роботом 2019 года
Купил новый Zotye T600. Автомобиль приглянулся с первого взгляда, очевидное сходство с Туарегом, особенно спереди. Комплектация базовая с кожаным салоном. Накатал пока 1 000 км, но впечатление об автомобиле уже сформировалось.
Расход по трассе — 6,5 литров, в городе — 9,5 литров. Вроде неплохо, но тут и щадящая эксплуатация при обкатке, так что смело литра 1,5-2 можно накинуть.
Ради плавной и бережной притирки механизмов в движке решил прокатиться от Москвы до Тулы за тульскими пряниками. Вся поездка заняла около девяти часов. Сиденье настолько удобные, что спина даже не начинала уставать.
Динамика автомобиля впечатляет, но только по ровной дороге, как только малейшие неровности, то такое чувство, что амортизаторы вообще не отрабатывают. В перспективе замена на более мягкие.
Коробка переключения передач… Я даже не знаю, с какой машины китайцы ее воткнули, но она деревянная, не знаю, возможно при обкатке и дальнейшей эксплуатации станет мягче, но на сей момент это явный минус.
Отзыв о новом Zotye T600 1.5 с механикой 2019
Машина отличная, своих денег стоит. Внешность очень впечатляющая как внешне, так и внутри. На Luxury в 2017 году прибавилось плюшек от Royal.
Динамичная, особенно после первого ТО. На спецификации 2017 г.в. теперь имеются кнопка стоп-старт, ксеноновые фары, обогрев стекол, 12-вольтовая розетка для первого и второго ряда сидений, 6 динамиков.
Колеса — огонь, чуть меньше чем у трактора «Беларусь», по неровному асфальту и гравийке на 100-110 км/ч почти не трясет. Но авто все же не для русских полей и перелесков…
Также отмечу, что нужно смазать направляющие суппортов. Тогда они перестают стучать на битом асфальте…
Владимир Логвинов, отзыв о Зоти Т600 1.5 механика 2018 г.
Пробег уже 30 000 км за 5 месяцев. Плюсы:
+ Внешний вид (мое субъективное мнение).
+ Как не странно, удобство за рулем. Когда ехал к побережью, то намотал за день 1 200 км. Усталости ноль. На длинных перегонах у меня не болела спина только в двух машинах — это Лексус RX и Додж караван. Вот теперь еще и эта… Хотя читал, что китайцы «славятся» своими неудобными сиденьями…
+ Хороший свет, не докопаться…
+ Порадовал расход: 6,5 по трассе. Кстати, турбина настроена таким образом, что подхватывает ближе к 3 000. То есть если тошнить по правилам, то и в городе больше 8 литров не показывает. А вот если скачешь как полоумный (как я люблю), то сразу 10-12.
+ Салон собран очень аккуратно, нареканий нет. Печка работает хорошо, кондей тоже.
— Музыка… просто ахтунг (для жены), но мне пофиг. Я не меломан, пиликает и ладно, менять не буду…
— Подвеска… После более дорогих автомобилей, мне жестковато. У друга Фокус. Он прокатился и сказал норм. А вот мне как-то не очень…
— Багажник маловат, но в принципе тоже пофиг… Есть прицеп если что-то большое отвезти надо.
— Освещения для пассажиров нет… Тоже пофиг, я сзади не езжу.
А так все работает, колеса крутятся, поворачиваются. За все время ничего не сломалось, в салоне ничего не заскрипело.
Отзыв о Zotye T600 1.5 turbo (162 л.с.) MT 2020 г.в.
Имени де Сильвы: тест-драйв Zotye T600
Поприветствуем нового игрока в сегменте «кроссовер до миллиона рублей» китайского происхождения. Сделана машина по всем канонам автопрома Поднебесной «первой волны»: демократичный ценник, богатая комплектация и… да, явные следы вдохновения творчеством Вальтера де Сильвы, шеф-дизайнера Volkswagen. А впрочем, не будем судить по одной только внешности.
Мичуринцы из Ионгкана
Начинала марка Zotye с выпуска перелицованных Daihatsu Terios (под именем Zotye RX6400, он же Nomad, он же Zotye 2008, он же Luis 4U, он же T200) и Fiat Multipla (который стал Zotye M300). Затем, в 2009 году, концерн Zotye купил автомобильный завод Jiangnan Auto вместе с единственной выпускающейся моделью ТТ, лицензионной копией Suzuki Alto. Ныне эта линия представлена хэтчбеком Z100 и седаном Z200. Ну а в 2011 году появился седан Z300, за которым в 2013 году последовал и главный герой нашего рассказа, кроссовер Т600.
Вот эти две модели уже можно было назвать самостоятельными разработками. Самостоятельными во всем, кроме дизайна. Z300 удивительно похож на Toyota Allion (эта модель японского рынка строится на той же платформе, что и всемирная Avensis), ну а T600 все уже привыкли считать клоном VW Touareg второго поколения. Эти автомобили действительно очень похожи, особенно если смотреть, как говорят моряки и летчики, «с курсовых углов».
Впрочем, если присмотреться, то абсолютного сходства не получится. Например, форма фар все-таки различается, хотя у обеих моделей они имеют очертания чуть скошенных ромбов с отдельными прожекторами дальнего и ближнего света. Но у Zotye немного иначе расположены светодиоды дневных ходовых огней, а линзы источников дальнего света имеют ярко-синюю окантовку, да и противотуманные фары размещены несколько иначе. И у Т600, и у Touareg нижний воздухозаборник имеет форму трапеции с широким основанием, но у немецкого «кочевника» широкое основание расположено внизу, а у китайского кроссовера — вверху. И все равно, «до чего ж на Буншу нашего похож!» Особенно если мысленно заменить эмблему в виде стилизованной буквы «Z» на вписанные в кружок «V» и «W».