Меню

Тест драйвы танков с иваном зенкевичем

Тест драйвы танков с иваном зенкевичем

Вторая подборка тест-драйвов с Иваном Зинкевичем, на этот раз техника исключительно периода Великой Отечественной войны (включая танк ИС-3).

Зачастую среди испытанных образцов техники присутствуют уникальные экземпляры со своей богатой боевой историей. Вы увидите: Т-34(76), Panzer IV, БА-3, Т-26, КВ-2, БТ-7, ИС-2, ИС-3, M4 Sherman, ЗИС-5, ГАЗ АА, ЗИС 42 и другие образцы военной техники..
Смотрите так же — Тест-драйв Ивана Зенкевича. Военная техника после ВОВ.





Танк Т-34-76 Советский средний танк, танк-символ, танк чье имя будет жить вечно на страницах учебников истории и в памяти наших потомков. Простая и надежная конструкция этого танка стала образцом для сравнения и подражания. Об уникальной и героической судьбе танка (из видео) смотрите в конце ролика.

Корпус этого БА-3 был полностью сварной, что было передовым по тем временам новшеством. Боевая машина была создана на базе советского грузовика ГАЗ-АА, в качестве вооружения служила облегченная башня и пушка от танка Т-26 и пулемет.

Именно эта СУ-100 снималась в фильме «На войне как на войне». СУ-100 была разработана в ответ на появление новых немецких тяжелых танков «Тигр» и «Пантера»

Немецкий средний танк ставший самым массовым танком нацисткой Германии в годы Второй мировой войны, выпускался серийно в нескольких вариантах с 1937по 1945 год. Данный экземпляр (на видео) Panzer IV успел повоевать в 5 гвардейской танковой бригаде.

Этот танк разрабатывался для чехословацкой армии в середине 30-х годов. Танком интересовались многие европейский страны, но 1939 году Германия монополизировала весь интерес в свою пользу Он встал на вооружение Вермахта под новым названием Pz. Kpfw.38 стал хорошей машиной для поддержки пехоты и разведки.

Этот танк — образец первой самоходной артиллерийской установки с мощной 152-мм гаубицей, создавался он для разрушения укрепленных рубежей обороны врага и активно использовался в Финской войне 1939-1940 года. Данный экземпляр собран на базе танка ИС-2, так как оригинальных КВ-2 до наших дней не сохранилось.

Т-26 — по сути точная лицензионная копия 6-ти тонного танка Виккерс, советские конструкторы как могли усовершенствовали этот танк, но началу Великой Отечественной он уже начал устаревать.

Этот танк является модернизацией более раннего плавающего танка Т-37. Т-38 является по сути стальной плавающей лодкой, в нем всё приспособлено для плавания — и гребной винт с рулем и обтекаемый корпус.

Небольшой по габаритам, с хорошим бронированием и простым бензиновым автомобильным двигателем этот танк предназначался для поддержки пехоты и разведки. В начале войны было несложно наладить выпуск этой полезной нужной машины.

Малый танк сопровождения, первый серийный советский танк собственной конструкции, за основу был взят французские танк FT-17. В мире всего один такой танк на ходу.

Читайте также:  Схема возбудителя для синхронного двигателя

Пикап на базе «Полуторки», эта машина была найдена в на местах боев в «Вяземском котле», она была почти полностью разрушена взрывом снаряда.

Его сконструировали всего за полгода в КБ Горьковского автозавода по руководством Николая Острова, выпускался он с 1941 по 1943 год. Хороший танк для начала войны, он был очень надежен и достаточно сильно вооружен, гораздо менее шумные чем дизельные танки, они часто использовались в разведке.

Тест-драйв быстроходного танка БТ-7 в музее «Линия Сталина» (Минск). Машина из обзора была вытащена из реки, куда её после боев загнал экипаж, чтобы та не досталось врагу, спустя десятки лет танк был поднят из реки и доведен до рабочего состояния.

Несмотря на то, что в обзоре «Катюша» не времен войны, вам расскажут много интересных особенностей этого вида реактивного оружия.

Тяжелый танк прорыва ИС-2 был создан в противовес немецким «Тиграм» и «Пантерам», экипажи ИС-2 формировались исключительно из офицеров, а 122-мм пушка могла уничтожить любой вражеский танк на расстоянии до 3 километров, броня достигала 120 мм.

Последний танк созданный в годы Великой Отечественной войны, полностью разработанный в её годы, но пущенный в серию только в мае 1945 года. Для своего времени это была передовая боевая машина сочетавшая мощное бронирование, надежную ходовую и сильное вооружение. Самый массовый и самый тяжелый танк Советского Союза.


Этот автомобиль производился с 1932 по 1950 год, легендарная полуторка созданная на базе фордовского грузовика «Форд АА». В Советском Союзе конструкция этого автомобиля была еще больше упрощенна и была доведена до минимума — при необходимости полуторку можно было разобрать за несколько часов до винтика. При малом весе у полуторки была замечательная проходимость и грузоподъемность.


Уже первые месяцы Великой Отечественной войны показали что Красной армии очень не хватает быстрых и проходимых артиллерийских тягачей, и такой тягач был разработан. ЗИС 42 был создан на базе грузовика ЗИС-5В. От более чем 6000 этих уникальных машин осталась лишь одна восстановленная энтузиастами.

За время войны из СССР из США было поставлено более 50 тысяч Виллисов.


Модернизированная»полуторка», вместо двух фар — одна, вместо деревянных дверей их брезентовые заменители, угловатая но всё такая же изящная конструкция.

Несмотря на схожесть с «Виллисом» этот фронтовой автомобиль был полностью сконструирован в СССР, починить его можно было пользуясь только 3-мя гаечными ключами.


Грузовик без стекол заднего вида, без стоп-сигналов, который ездит на любом топливе.

Студебекеры на фронтовых дорогах зарекомендовали себя только с лучшей стороны, а ракетные установки стали вести огонь более кучно благодаря более тяжелой и плотной посадке этого грузовика.

Рабочая лошадка союзников, этот танк поставлялся по Ленд-лизу в СССР с зимы 1943 года, он воевал на всех фронтах Второй мировой войны — от Тихого океана до Белоруссии.

Читайте также:  Антикоррозийная обработка автомобиля воском


yandex money : 410011798119772
webmoney : R105736363974 (рубли) U388589947510 ( гривны) Z519515718845 (доллары) B763695405591 (бел.рубли)

В чем ошибся Иван Зенкевич, проводящий тест-драйв Т-44

Просматривал видео тест-драйва танка Т-44, который проводил известный телеведущий и блогер Иван Зенкевич.

О машине он рассказывал живо и интересно, приводя интересные факты из истории этого танка. А говоря о бронировании машины, он сказал, что танк, который сейчас проходит тестирование, поздних модификаций и имеет усиленное лобовое бронирование корпуса в виде дополнительного 30 мм бронелиста, наложенного сверху, на основную броню.

Согласно его выводам, общая толщина лобовой брони достигала 120 мм. Внушительная цифра, только я не слышал о модификациях Т-44, имевших подобное лобовое бронирование корпуса.

Может я где-то что-то упустил?

Давайте попытаемся разобраться вместе.

Судя по внешнему виду, это серийный танк Т-44А. Выпускались эти танки до 1947 года, и всего было выпущено 1823 единицы.

Модернизацию танк прошел в начале 60-х годов. Машину постарались максимально унифицировать с танком Т-54. На Т-44 был установлен двигатель В-54, гусеницы гребневого зацепления заменили на гусеницы цевочного зацепления, а значит, заменили и ведущие звездочки, катки.

Так же, были модернизированы и другие узлы и механизмы, но об усилении лобового бронирования корпуса, которое на Т-44А составляло 90 мм, нигде и никогда не упоминалось.

А если судить по внешнему виду танка, который проходил тест-драйв, и обратить внимание на ходовую, то можно заметить у него гусеницы гребневого зацепления, а значить, скорее всего, этот танк не проходил модернизацию.

Что известно о лобовом бронировании танка Т-44?

Лобовой бронелист корпуса первого Т-44, вышедшего на испытания, составлял 75 мм, что вызвало у военных справедливое недовольство. Подобное бронирования не обеспечивало надежной защиты танка от противотанковых и танковых орудий состоящих на вооружении Германии.

Обстрел танка показал, что 88-мм орудие «Тигра» пробивает верхний лобовой бронелист с дистанции 2 км. Военные потребовали срочно усилить бронирование.

Лишь на Т-44 третьего варианта лобовое бронирование корпуса было доведено до 90 мм.

Однако 85-мм орудие Т-44 исчерпало свои возможности, и перед Т-34-85 этот танк имел преимущества только в более мощном бронировании.

Уже в декабре 1944 года был предложен проект танка Т-44В с новым 100-мм орудием и лобовым бронированием корпуса в 110 мм. А вскоре проект танка Т-44В был переименован в проект Т-54.

Информации о том, что лобовое бронирование корпуса Т-44 было доведено до 120 мм, найти не удалось. Бронирование в 120 мм имела только лоб башни этой машины.

С большой долей вероятности можно сказать, что уважаемый мною Иван Зенкевич ошибается в этом вопросе.

То, что он принял за дополнительной бронирование (экранирование), это следствие технологии наложения бронелистов при сварке корпуса Т-44.

Читайте также:  План конспект ремонт двигателя

Тест-драйв с Иваном Зенкевичем

Авто Плюс

Обзор и тест-драйв автомобилей всех пород и сортов. История российского, советского и иностранного автопрома. Автомобили СССР, ретро-автомобили, мегамашины, военная техника СССР, танки времен Второй мировой войны, советские мотоциклы, мопеды и многое-многое другое!

Обзор и тест-драйв автомобилей всех пород и сортов. История российского, советского и иностранного автопрома. Автомобили СССР, ретро-автомобили, мегамашины, военная техника СССР, танки времен Второй мировой войны, советские мотоциклы, мопеды и многое-многое другое!

Обзор и тест-драйв автомобилей всех пород и сортов. История российского, советского и иностранного автопрома. Автомобили СССР, ретро-автомобили, мегамашины, военная техника СССР, танки времен Второй мировой войны, советские мотоциклы, мопеды и многое-многое другое!

Обзор и тест-драйв автомобилей всех пород и сортов. История российского, советского и иностранного автопрома. Автомобили СССР, ретро-автомобили, мегамашины, военная техника СССР, танки времен Второй мировой войны, советские мотоциклы, мопеды и многое-многое другое!

Обзор и тест-драйв автомобилей всех пород и сортов. История российского, советского и иностранного автопрома. Автомобили СССР, ретро-автомобили, мегамашины, военная техника СССР, танки времен Второй мировой войны, советские мотоциклы, мопеды и многое-многое другое!

О передаче

Обзор и тест-драйв автомобилей всех пород и сортов. История российского, советского и иностранного автопрома. Автомобили СССР, ретро-автомобили, мегамашины, военная техника СССР, танки времен Второй мировой войны, советские мотоциклы, мопеды и многое-многое другое!

Тест-драйв с Иваном Зенкевичем

Авто Плюс

Обзор и тест-драйв автомобилей всех пород и сортов. История российского, советского и иностранного автопрома. Автомобили СССР, ретро-автомобили, мегамашины, военная техника СССР, танки времен Второй мировой войны, советские мотоциклы, мопеды и многое-многое другое!

Обзор и тест-драйв автомобилей всех пород и сортов. История российского, советского и иностранного автопрома. Автомобили СССР, ретро-автомобили, мегамашины, военная техника СССР, танки времен Второй мировой войны, советские мотоциклы, мопеды и многое-многое другое!

Обзор и тест-драйв автомобилей всех пород и сортов. История российского, советского и иностранного автопрома. Автомобили СССР, ретро-автомобили, мегамашины, военная техника СССР, танки времен Второй мировой войны, советские мотоциклы, мопеды и многое-многое другое!

Обзор и тест-драйв автомобилей всех пород и сортов. История российского, советского и иностранного автопрома. Автомобили СССР, ретро-автомобили, мегамашины, военная техника СССР, танки времен Второй мировой войны, советские мотоциклы, мопеды и многое-многое другое!

Обзор и тест-драйв автомобилей всех пород и сортов. История российского, советского и иностранного автопрома. Автомобили СССР, ретро-автомобили, мегамашины, военная техника СССР, танки времен Второй мировой войны, советские мотоциклы, мопеды и многое-многое другое!

О передаче

Обзор и тест-драйв автомобилей всех пород и сортов. История российского, советского и иностранного автопрома. Автомобили СССР, ретро-автомобили, мегамашины, военная техника СССР, танки времен Второй мировой войны, советские мотоциклы, мопеды и многое-многое другое!

Adblock
detector