Тест-драйвы Skoda Roomster
Тест-драйвы Skoda Roomster — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Skoda Roomster и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Skoda Roomster есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Roomster, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Skoda Roomster, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Skoda Roomster, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Skoda Roomster, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 7 из 7 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Opel Combo Tour, Ford Tourneo Connect, Volkswagen Caddy, Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Fiat Doblo , Peugeot Partner, Skoda Roomster — «Друг семьи»
Пассажирские автомобили, построенные на базе небольших коммерческих фургонов, уступают легковым седанам и хэтчбекам (близким по стоимости) ходовыми характеристиками и качеством внутренней отделки. Но это не мешает им находить покупателя семейные «каблучки» пользуются стабильно высоким спросом. Ведь более вместительных, экономичных и практичных машин в малых габаритах еще не придумали. Они сама рациональность.
18 0 25 апреля 2010
Hyundai Matrix, Citroen C3 Picasso, Honda Jazz, Nissan Note, Skoda Roomster, Opel Meriva — «Большие возможности в малом формате (Citroen C3 Picasso,Honda Jazz,Nissan Note,Opel Meriva,Hyundai Matrix,Skoda Roomster)»
Этот класс автомобилей появился совсем недавно, но столь стремительно набрал популярность, что сегодня практически все крупные автопроизводители выпускают микровэны. И почти все они созданы на основе моделей компактного класса.
22 0 10 февраля 2009
Hyundai Matrix, Nissan Note, Skoda Roomster, Opel Meriva —
«Первый шаг к объему (Hyundai Matrix, Nissan Note, Opel Meriva, Skoda Roomster)»
В России сейчас предлагается четыре модели микровэнов: «Hyundai Matrix», «Nissan Note», «Opel Meriva» и «Škoda Roomster». Они востребованы покупателями и успешно конкурируют с обычными легковыми малолитражками.
Chevrolet Rezzo, Citroen Xsara Picasso, Ford C-Max, Mercedes-Benz B-Class, Volkswagen Touran, Opel Zafira, Skoda Roomster, Renault Scenic, Toyota Corolla —
«Практичный выбор (Chevrolet Rezzo, Citroen Xsara Picasso, Ford Focus C-Max, Mercedes-Benz B-Klasse, Opel Zafira, Renault Scenic-Grand Scenic, Skoda Roomster, Toyota Corolla Verso, Volkswagen Touran)»
Компактвэны занимают места на дороге не больше, чем модели гольф-класса (4,2-4,5 м), однако за счет высокого кузова они гораздо просторней. А если вспомнить про возможность трансформации салона, то станет ясно: компактвэны самые практичные автомобили малого формата. Всего на нашем рынке представлено девять моделей данного класса.
Skoda Roomster — «Маркетингом по бездорожью (Roomster Scout 1.4, 1.6, 1.9)»
Начались продажи “внедорожной” версии чешской модели “Škoda Roomster”. С подачи маркетологов модифицированный компактвэн получил приставку “Scout” к названию и защитный пластиковый обвес кузова. Во всем остальном он остался самым обыкновенным “Румстером”.
2 0 06 марта 2007
Skoda Roomster — «Дом с привидениями (Roomster 1.2; 1.4; 1.6; 1.4 TDI; 1.9 TDI)»
Я до сих пор храню этот забавный значок – улитка с домиком, с надписью “Roomster”.. Мне его подарили на международном автосалоне, на стенде “ˇSkoda”, когда компактный минивэн из Чехии был лишь концептуальным образцом. Я еще, помнится, недоумевал: при чем здесь улитка – символ медленного движения? Может, только из-за просторного “домика” на спине? Своеобразная аллегория к тому, что будущий владелец “ˇSkoda Roomster” сможет возить с собой множество домашнего скарба?. Насчет последнего я оказался прав – серийный “Roomster” оказался весьма объемным, вместительным и многофункцио-нальным автомобилем. Впрочем, как и полагается компактному минивэну. А вот с улиткой произошел конфуз. Когда я насчет нее поинтересовался, чехи из “ˇSkoda” дружно засмеялись – никакая это, оказывается, не улитка, а.. стилизованная кабина самолета, пристыкованная к улиточному домику. Ведь, несмотря на всю свою утилитарность, “Roomster” действительно может летать. Правильнее будет заключить это слово в кавычки – “летать”. Не за облаками, а по дорогам.
12 0 30 ноября 2006
Skoda Roomster — «Комната на колесах (Roomster)»
Чешская компания “ˇSkoda” не часто балует нас новинками. А если они и появлялись, то не вызывали особого трепета, поскольку все четыре модели, которые фирма выпустила в последнее десятилетие, были сделаны на основе автомобилей родственной марки “Volkswagen”. И вот чехи пригласили журналистов в свою штаб-квартиру в Млада-Болеслав на статичный показ (так называются презентации, на которых машину можно только посмотреть, но нельзя опробовать на ходу) “Roomster” новой модели, не имеющей аналогов и прообразов в фольксвагеновской гамме.
Тест-драйв Skoda Roomster: некоммерческий успех
Первый вариант ответа, который пришел в голову еще до того, как автомобиль оказался в распоряжении редакции, – «у нас просто не любят компактвэны». Возможно. Особенно, если учесть, что на легковушки класса «B» приходится у нас более трети продаж новых авто. А кроссоверы, внедорожники и пикапы занимают еще треть первичного рынка. И лишь оставшиеся 30% распределяются между автомобилями всех прочих типов.
Однако компактвэн компактвэну рознь. Nissan Note за прошлый год разошелся у нас тиражом в 9 055 экз., Kia продала без малого 4,5 тыс. моделей Venga и четыре тысячи – Soul; более 3,5 тысяч россиян укатили из автосалонов на новеньких Opel Meriva. Тогда как чехи смогли реализовать всего 1 825 Румстеров.
Может быть, все дело в том, что Roomster рекламируется у нас не особенно активно. В отличие от того же Note и тем более Venga. Но не у нас ли принято считать, что хороший, мол, товар в рекламе не нуждается? Получается, дело в самом автомобиле?
Может, наших людей отпугивает дизайн? С лица, конечно, воду не пить, но внешность у Skoda Roomster – и впрямь специфическая. Требует привыкания. Передок, не мудрствуя лукаво, взяли от Фабии, а вот при создании задней части машины дизайнерам, похоже, дали полную свободу действий. И они поставили огромные боковые стекла, спрятали в стойки кузова ручки задних дверей и сделали линии окон как будто «разорванными» на две части.
Тест драйв Skoda Roomster –
«Маркетингом по бездорожью (Roomster Scout 1.4, 1.6, 1.9)»
О Skoda Roomster
Шкода Румстер
“Škoda Roomster Scout” – компактвэн в образе компактджипа
Начались продажи “внедорожной” версии чешской модели “Škoda Roomster”. С подачи маркетологов модифицированный компактвэн получил приставку “Scout” к названию и защитный пластиковый обвес кузова. Во всем остальном он остался самым обыкновенным “Румстером”.
Пластиковые накладки на нижней части дверей защитят борта машины от царапин, которые могут оставить торчащие ветки кустов и деревьев.
… НА ПЛОТНОМ, слежавшемся грунте “Scout” не спасовал. Но стоило нам съехать на песок, как автомобиль начал закапываться, беспомощно взрыхляя его колесами. Делать нечего – лопата, трос, поиски буксира и далее по полной программе. Для того чтобы самостоятельно выбраться из песчаной западни, в арсенале “Скаута” нет ничего. Максимум, на что можно рассчитывать, так это на то, что его некрашеные бамперы не пострадают от легкого контакта с грунтом.
Рывок туго натянутого троса – и “Scout”, срезав тыльной стороной переднего бампера песчаный холмик, образовавшийся позади колес, благополучно вернулся на твердую почву. Придирчиво осматриваю машину со всех сторон – вроде бы жертв и разрушений нет. Широкие пластиковые молдинги на нижней части дверей защитили борта машины от возможных царапин. Не пострадала даже хромированная металлическая накладка, украшающая задний бампер и придающая ему агрессивный “джиперский” вид.
Однако внешность, как уже сказано, обманчива. Внедорожные аксессуары – это дань маркетингу, не более. По своей сути “Roomster Scout” как был, так и остался компактным городским автомобилем. Переднеприводным. Причем с весьма небольшим клиренсом в 14 см – таким же, как у обычного “Румстера”. Может быть, более высокие “зубастые” колеса могли бы увеличить клиренс и улучшить внедорожные способности “Скаута”, но шкодовцы предпочли поставить на машину низкопрофильные шоссейные шины.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Opel Meriva
(минивэн)
Mercedes-Benz Citan
(минивэн)
Renault Dokker
(минивэн)
Впрочем, прежними остались не только колеса. Вся комплектация “Roomster Scout” не претерпела значительных изменений. Разумеется, в “Scout” присутствует фирменная система “VarioFlex”, позволяющая без особых усилий трансформировать салон по своему усмотрению, а за доплату можно заказать машину с прозрачной панорамной крышей.
В общем, c задачей вывезти всю семью на пикник “Roomster Scout” вполне справится. Главное – не терять голову и трезво оценивать его возможности, ведь несмотря на “джиперскую” внешность, даже легкое бездорожье машине может оказаться не по зубам.
Тест драйв Skoda Roomster –
«Дом с привидениями (Roomster 1.2; 1.4; 1.6; 1.4 TDI; 1.9 TDI)»
О Skoda Roomster
Шкода Румстер
“Skoda Roomster” – новый подход к созданию компактного минивэна
Я до сих пор храню этот забавный значок – улитка с домиком, с надписью “Roomster”. Мне его подарили на международном автосалоне, на стенде “ˇSkoda”, когда компактный минивэн из Чехии был лишь концептуальным образцом. Я еще, помнится, недоумевал: при чем здесь улитка – символ медленного движения? Может, только из-за просторного “домика” на спине? Своеобразная аллегория к тому, что будущий владелец “ˇSkoda Roomster” сможет возить с собой множество домашнего скарба. Насчет последнего я оказался прав – серийный “Roomster” оказался весьма объемным, вместительным и многофункцио-нальным автомобилем. Впрочем, как и полагается компактному минивэну. А вот с улиткой произошел конфуз. Когда я насчет нее поинтересовался, чехи из “ˇSkoda” дружно засмеялись – никакая это, оказывается, не улитка, а. стилизованная кабина самолета, пристыкованная к улиточному домику. Ведь, несмотря на всю свою утилитарность, “Roomster” действительно может летать. Правильнее будет заключить это слово в кавычки – “летать”. Не за облаками, а по дорогам.
В ЧЕХИИ немало старинных усадеб и замков. Согласно легендам, в некоторых из них живут привидения. Которые двигают мебель, гремят посудой и вообще постоянно напоминают о своем существовании обитателям громадного дома. “Roomster” тоже хочется сравнить с домом. Только на колесах. Хотя снаружи машина вовсе не выглядит громадиной (в первую очередь благодаря элегантному и “легковесному” дизайну). А когда заглядываешь в просторный салон, начинаешь осознавать, что автомобиль отнюдь не мал. По величине колесной базы он превосходит даже вполне солидную “ˇ Skoda Octavia”.
Получив “Румстер” на паркинге аэропорта Праги, я сел за руль и даже присвистнул от удивления. Места в салоне хоть отбавляй. Если продолжать параллели со Средневековьем, здесь вполне комфортно могут рассесться четверо рослых рыцарей. И даже для щуплого оруженосца место останется – на центральной части заднего дивана. Только это сиденье в отличие от прочих не регулируется. А вот два крайних задних кресла можно двигать вперед-назад в пределах 15 см. Да еще спинки регулируются по углу наклона. В итоге можно сделать так, что сзади будет просторно, как в большом седане бизнес-класса.
Еще один примечательный момент: сидя сзади, вы не упираетесь взглядом в плечи и затылки водителя или переднего пассажира. Можете смотреть вперед через лобовое стекло, поскольку второй ряд сидений посажен заметно выше первого. Но и это еще не все.
Как полагается уважающему себя замку, пусть даже маленькому и пусть даже на колесах, “Room-ster” имеет свое собственное “привидение”, которое ласково именуется “VarioFlex”. Эта штука позволяет со сверхъестественной легкостью “двигать мебель” в салоне, трансформировать его до неузнаваемости.
Остекление причудливых форм – одна из ярких черт дизайна “Румстера”.
Дизайн – без затей, зато салон просторный и функциональный.
Например, того самого маленького оруженосца можно прогнать в шею вместе с его задним креслицем-недомерком (оно легко, буквально в три движения вынимается из салона). После чего полноразмерные крайние кресла смещаются ближе к центру, обеспечивая больше простора на уровне плеч. Теперь сзади уже достаточно места для двоих рыцарей в массивных латах. А между креслами останется проем, куда можно поместить, скажем, пару двуручных мечей.
Причем обладать богатырской силой при трансформации салона вовсе не требуется. “Урезанная” центральная часть заднего дивана весит скромные 8 кг, а полноценные крайние кресла – по 16. Словом, вынуть из машины состоящий из трех частей задний диван проще, чем переварить плотный обед из свиного колена с кнедликами и парой кружек светлого чешского, который был подан в ресторане. Я, например, даже не осилил его до конца. Хотел даже попросить официанта упаковать с собой остатки мяса, благо в “Roomster” имеется некое подобие холодильника – нижний “этаж” перчаточного ящика охлаждается прохладой из кондиционера.
Багажник тоже многофункциональный: прикрывающая поклажу полка регулируется по высоте (ее можно переставлять по двум фиксированным позициям). Вдобавок здесь имеются отсеки для мелочевки.
Чартер местного значения
ЕСЛИ заднюю часть салона создатели “Roomster” ассоциируют с домом, то передняя для них ни много ни мало – кабина самолета. Конечно, не реактивного. Скорее обычного поршневого самолетика для отработки фигур пилотажа – пронырливого и верткого. Честно говоря, я даже не ожидал, что высокий и солидный по размерам “Roomster” способен ездить так зажигательно! Редкий случай: минивэн провоцировал меня на агрессивную манеру вождения. Он уверенно держал траекторию в поворотах. Надежно “фильтровал” тряску на мощенных брусчаткой центральных улицах Праги. Шасси недурно показало себя и на разбитых трассах провинциальной Чехии.
Ходовая часть “Roomster” представляет собой своеобразный микст. Что-то взято от крошки “Fabia”, что-то – от солидной “Octavia”, некоторые детали вообще сделаны с нуля. Так, передняя подвеска и весьма приличное по настройке рулевое управление с электрогидравлическим усилителем позаимствованы от “Фабии”. А задняя независимая подвеска повторяет таковую на “Oктавии”. Что в сочетании с колесной базой приличных размеров обеспечивает исключительную устойчивость в поворотах.
Конечно, похвастаться сверхмощными для своего класса моторами “Roomster” не сможет. Не та модель, не те амбиции. Гамма состоит из трех бензиновых двигателей и трех дизелей.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Opel Meriva
(минивэн)
Mercedes-Benz Citan
(минивэн)
Renault Dokker
(минивэн)
Базовый бензиновый мотор 1.2 литра мне решительно не понравился. Все же 17 секунд разгона до 100 км/ч – непозволительно долго для современного автомобиля, пусть даже скромного. Зато двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра очень даже неплохи.
Тех, кто озабочен расходом топлива, наверняка заинтересуют дизели. Хотя “солярочное счастье” имеет и оборотную сторону. Я прокатился на средней по рангу дизельной модификации и скажу, что вещь эта на любителя. Такой “Румстер” не столь комфортен, как бензиновый – ощутимо больше вибраций, заметно больше шумов. Поэтому выбор дизельной модификации должен быть осознанным.
На первых порах новинка будет выпускаться исключительно с ручной коробкой передач на пять скоростей. Шестиступенчатый “автомат” появится лишь в конце года. Его предложат в качестве опции для бензинового “Roomster 1.6”.
Автоматическая коробка – достаточно сложная и современная. В ней предусмотрены “спортивный” алгоритм работы и режим ручного переключения. Даже в обычном положении “D” трансмиссия может распознавать манеру езды водителя, соответствующим образом корректируя свою работу, и вдобавок менять свои характеристики, если, скажем, автомобиль тянет за собой увесистый прицеп.
Кошелек и уровень оснащения
КСТАТИ, в тех самых средневековых замках, которые смотрят на тебя в Чехии едва ли не с каждого значительного холма, внешний пафос не всегда соответствует бедноватому внутреннему содержанию. Просто каждый удельный владыка начинял свою крепость согласно толщине казны. Похожим образом будущие владельцы “Roomster” станут выбирать уровень оснащения в зависимости от собственных финансовых возможностей. На выбор предлагается четыре комплектации.
Базовый вариант “гол” как бродячий циркач. У такого “Румстера” нет даже кондиционера и передних электростеклоподъемников. Из оснащения имеются лишь АБС и четыре подушки безопасности. Но, сдается мне, подобный набор устроит лишь немногих. Ведь при желании “Roomster” можно получить со множеством интересного оборудования.
Например, моя машина щеголяла климат-контролем, в крышу был вшит громадный прозрачный люк, за безопасность отвечала противозаносная система, а свой путь по запутанным пражским улочкам я прокладывал с помощью электронного навигатора, который, кстати, можно получить в двух разных конфигурациях. Одна представляет собой привычную систему, объединенную с информационно-развлекательным блоком магнитолы. Вторая же является, по сути, мобильным “навигатором”, который установлен в левом углу передней панели. При желании этот блок можно снять и взять с собой на прогулку, сверяя свое местонахождение со спутниками GPS.
. С наступлением сумерек я продолжал кружить по улочкам Праги на таком удобном в этом городе “Roomster”. При каждом повороте предупредительно зажигалась та или иная противотуманная фара, высвечивая скрытых во мраке праздношатающихся туристов. Эта функция, кстати, еще довольно редка на доступных компактных минивэнах.
Причем с увеличением скорости менялся и сам принцип освещения поворотов. Если на малых скоростях за это отвечают попеременно включающиеся противотуманные фары, то при выезде на загородные дороги в действие вступают поворачивающиеся вслед за движением руля мощные “галогенки”. Об этой особенности “Roomster” я узнал лишь тогда, когда в приличном темпе прописывал изгибы серпантина, который спускается практически в центре Праги из района главного городского собора к набережной Влтавы. “Roomster”, как и полагается настоящему дому с привидениями, выдавал свои секреты постепенно.