Меню

Тест драйвы обновленной нивы

Обзор и тест-драйв новой Lada Niva Legend 2021 (видео)

Представляем Вашему вниманию видео тест-драйва и обзора обновленного внедорожника Lada Niva Legend (4×4) 2021 модельного года. Продажи автомобиля стартовали 15 января 2020 года по цене от 553 900 рублей за стандартную версию с трехдверным кузовом.

Lada Niva Legend (4×4) 2021 видео обзор и тест-драйв от https://autompv.ru/

Внедорожник получил полностью новый салон с измененной передней панелью, модернизированным блоком управления «печкой» и приборной панелью от Lada Granta FL. Кроме того, теперь имеется формованный потолок с плафоном и блок ЭРА-ГЛОНАСС. В списке оснащения появилась водительская боковая подушка безопасности.

интерьер

Под капотом новой Нивы располагается прежний 83-сильный 1,7-литровый бензиновый двигатель, который агрегатируется вместе с 5-ступенчатой механической КПП, постоянным полным приводом, блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.

Видео обзор экстерьера и интерьера автомобиля:

Видео тест-драйв новой Lada Niva Legend (4×4) 2021:

Базовая версия автомобиля оснащена одной подушкой безопасности (водительской боковой), АБС, гидроусилителем руля, системой ЭРА-ГЛОНАСС, передними электростеклоподъемникамии, дневными ходовыми огнями и аудиоподготовкой.

Обзор нового внедорожника LADA Niva Travel

21 декабря 2020 года, на АО «LADA Запад Тольятти» — дочернем предприятии АВТОВАЗа – состоялась церемония запуска в серийное производство обновленного внедорожника ЛАДА Нива. Вместе с обновленным дизайном в стиле Toyota RAV4 автомобиль получил еще и новое имя: LADA Niva Travel.

Первым автомобилем LADA Niva Travel, сошедшим с конвейера «LADA Запад Тольятти» стал внедорожник в исполнении Off-Road. Внешний вид LADA Niva Travel претерпел существенные изменения. Облик внедорожника стал более выразительным и современным.

Lada Niva Travel получил около 230 новых оригинальных деталей и узлов.

Главные внешние отличия

  • Новый дизайн фар (современный дизайн, дневные ходовые огни, мощный свет, дальний свет работает в сочетании с ближним)
  • Задние светодиодные фонари (светодиоды во всех секциях, яркое и равномерное свечение световодов)
  • Мужественный передний бампер (по две стационарные проушины, тиснение не боится царапин)
  • Новая решетка радиатора
  • Новая форма колесных арок и крыла
  • Новые боковые молдинги
  • Новый дизайн легкосплавных дисков
  • Более выразительный задний бампер (по две стационарные проушины, тиснение не боится царапин)
  • Омыватель камеры заднего вида

Отличия в салоне

Технические характеристики и кузов

В техническом плане внедорожник также несколько изменился. Двигатель на LADA Niva остался прежний. Это рядный четырехрядный агрегат объемом 1,7 литра мощностью 80 лошадиных сил, который сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач и неизменным полным приводом.

Поменялись габариты внедорожника. Так, LADA Niva Travel в версии Off-Road, в отличие от LADA Niva в версии Off-Road, стала на 43 мм длиннее (4099 мм) и на 4 мм шире (1800 мм). Высота, а также колесная база остались без изменений.

Из прочих изменений следует отметить уменьшение технически допустимой массы на переднюю ось с 1310 до 990 кг, а на заднюю — с 1210 до 1050 кг.

Антон, директор по инжинирингу АО «LADA Запад Тольятти» в интервью Официальному Лада Клубу рассказал:

Комплектации

На рынок LADA Niva Travel выйдет в двух вариантах исполнения:

  • обычный четырехместный внедорожник;
  • пятиместная офф-роад модификация.
Читайте также:  Расход масла ниссан мурано z50

LADA Niva Travel в версии Off-Road комплектуется штатным шноркелем, внедорожными шинами, внедорожным обвесом из неокрашенного пластика. В обычной версии накладки на арки и двери красятся в цвет кузова.

Оснащение LADA Niva Travel включает:

  • электрический привод и подогрев наружных зеркал заднего вида;
  • электрические стеклоподъемники передних дверей;
  • систему управления климатом;
  • подогрев сидений;
  • систему помощи при парковке с камерой заднего вида;
  • мультимедийную систему;
  • камеру заднего вида с омывателем;
  • колесные диски с размерностью 15 и 16 дюймов
  • и пр.

Первым протестировать новый автомобиль прямо на территории предприятия смог Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров:

Видео обзор

Напомним, по данным сайта Лада.Онлайн, онлайн презентация этого внедорожника состоится в январе 2021 года, тогда же и объявят цены. Старт продаж обновленной Нивы запланирован на февраль 2021 года.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Обновленная Лада Нива: 5 впечатлений (+ большая проблема)

Шоссе, грунтовки, лесные дороги с колеей от ГАЗ-66 — было всякое на моем тесте обновленного внедорожника Lada Niva Travel в Самарской области.

Новый дизайн — это хорошо!

Каждый второй видит в этом «лице» Тойоту RAV4. Да, что-то общее есть. Когда я закрыл ладонью гигантскую ладью на решетке радиатора, сходство стало еще очевиднее. Угловатое «лицо» и широкие окантовки колесных арок не очень вяжутся с округлыми боковинами, которые дизайнер Валерий Семушкин нарисовал три десятка лет назад. Но, право, даже такие изменения — это движение вперед, пусть и мелкими шагами.


  • Новые фары — светят не лучше прежних

    Фары поставляет фирма Bosch, и я считаю их украшением машины. Однако светодиодов в них нет — даже дневные ходовые огни сделаны на лампах накаливания. Более того: они не линзованные, а потому светят примерно так же, как средние рефлекторные фары. Цена одной фары — около 8000 рублей.

    Я не ездил ночью — захватил лишь сумерки. И головной свет меня не впечатлил. Пучок ближнего света не очень широкий и не очень яркий, желтоватого цвета. Дальний тоже показался «рыхлым» и сконцентрированным по центру.

    Конечно, выводы делать рано — надо поездить и ночью.

    Кстати, имейте в виду, что омывателей фар по-прежнему нет и не будет.

    Омыватель камеры заднего вида — полезная вещь

    Эта камера появилась, еще когда машину звали Chevrolet Niva. Но установлена она так низко и в такой зоне, что становится грязной быстрее, чем доберешься от дома до булочной. Поэтому омыватель камеры — штука хорошая. Включается она примитивно: нажатием рычажка омывателя двери багажника. Вы поняли: моются одновременно и стекло, и камера. Расход омывайки большой, но это лучше, чем каждый день протирать камеру. Умельцы наверняка будут искать варианты раздельного подключения омывателя камеры — с индивидуальной кнопки.

    Омыватель будет только на самых дорогих версиях машины — либо Travel Luxe (890 000 рублей), либо Travel Luxe Off-road (905 900). Потому что только в таких версиях есть мультимедийная система, на которую выводится изображение с камеры заднего вида. Нет мультимедийки — нет камеры. Нет камеры — нет и омывателя.

    Читайте также:  Чип тюнинг 2 5 tdi ake

    Четыре буксировочные проушины — здорово

    Хорошая буксировочная проушина хоть раз в жизни, да пригодится. У обновленной машины по две мощные буксировочные проушины спереди и сзади — отличное подспорье на бездорожье: не придется исхитряться, если надо тащить машину с «неудобной» стороны.

    Но карманы под проушины не очень большие, поэтому мощный крюк от силовой стропы может не зайти. Либо зайдет, но поцарапает красивую пластмассу. Лучше иметь на всякий пожарный буксировочную серьгу, которую проще повесить — она и вреда не нанесет.

    Лада 4×4: обновлений много, важное — одно

    Эргономика

    Сиденье Лады 4×4, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Не верьте: как ее не было, так и нет! Зато есть два других изменения, действительно удавшихся.

    В трехдверке передние кресла стали складываться легче. Одно движение удобным рычагом под несколько пальцев — и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. Образуется проход, для габаритов Нивы весьма приличный. Потом сиденье возвращается к исходным настройкам.

    А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот нижнюю есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.

    Правда, рычаг коробки убрали в дальний угол. Даже при росте сильно выше среднего втыкать скорости получается лишь парой самых длинных пальцев. Нет, конечно, можно орудовать и всей кистью. Но тогда придется отрывать спину от сиденья и потом усаживаться в нем заново.

    Безопасность

    На спинке водительского сиденья есть надпись «Airbag». Фантастика: в Ниву воткнули подушку безопасности! Но только одну и притом боковую.

    Парадоксу есть объяснение. После рестайлинга 4×4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности. Но у Нивы-то ее отродясь не было!

    Ставить фронтальный эйрбэг слишком дорого: придется перекроить всю конструкцию передней части кузова вместе с рулевым механизмом. Без этого подушка окажется не просто бесполезной, а даже опасной. Классической Ниве жить еще года три как минимум, но вложений завод решил не делать. Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара. Лишнее тому подтверждение: в перечне оборудования на официальном сайте Лады подушка не упоминается, как будто ее и нет.

    Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).

    Приборка

    Комбинацию приборов в стиле Весты — с радиальной оцифровкой, новыми шкалами и шрифтом — Нива получила еще несколько лет назад, но в рамках лимитированной серии «40 Anniversary». Сейчас стилистику сохранили, но инструментарий изменили.

    Вспомогательные приборы переехали под основные циферблаты спидометра и тахометра. Вместо двух архаичных дисплеев появился один современный, бело-черный, с маршрутным компьютером и тем же набором функций, что и на переднеприводных Ладах. К читабельности и объему информации никаких вопросов.

    Читайте также:  Устройство улитка для швейной машины

    Новая комбинация приборов — пятая на веку Нивы. Начальная, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993‑м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от Гранты. И вот теперь, впервые, самобытная.

    Отопитель и вентиляция

    Основное приобретение Нивы — не столько новая передняя панель салона, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости.

    Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.

    И главное — вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала.

    Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, — ­просто космос.

    Вибростенд

    Подвеску Ниве модернизировали недавно, более мощный силовой агрегат слишком дорог. А потому в плане ездовых характеристик обошлись легкой «косметикой»: установили другие опоры силового агрегата и улучшенный пакет шумо- и виброизоляции. По сравнению с предыдущей версией, пожалуй, стало лучше, но если вырвать Ниву из замкнутой на ней самой системе координат, то… все плохо.

    Трансмиссионный вой возникает одновременно с отрывом стрелки спидометра от нуля. Он настолько ярко выражен, что по смене тембра пассажиры понимают, как сильно водитель жмет на педаль газа. К 85–90 км/ч приходят и вибрации (хотя машина подрагивает и на холостых). Как и раньше, ехать больше сотни не хочется совсем. И это «нулевый» автомобиль с пробегом едва за 1000 км. Что же будет, когда «улучшенные» опоры поизносятся? Хотя есть и плюс: ни гула шипованных шин, ни свиста ветра вообще не слышно, трансмиссия в создании ездового фона доминирует.

    Так ли важны возрастные и инженерные проблемы для целевой аудитории Нивы? Цены выросли, но дешевле нее нового полноприводника на рынке не сыскать. За 4×4 нужно выложить от 553 900 (базовая трехдверка) до 672 900 рублей (пятидверный Urban). Его берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ‑15 российского рынка. Для сравнения: «шнивы» уже нет и в списке 25 самых популярных, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.

    По-настоящему полезным и приятным из всех пунктов модернизации я бы назвал только отопитель с кондиционером. Остальные приобретения модели нелишние, но глобально на восприятие не влияют, ведь общая эргономика и скоростные качества не изменились.

    И хорошо, что не тронули проходимость! В свете новостей, что Нива‑3 переедет на платформу В0/Global Access, это становится главным утешением фанатов.

  • Adblock
    detector