Тест-драйвы GAZ
Как только новая модель GAZ становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто GAZ, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий GAZ. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку GAZ в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах GAZ мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 3 из 3 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
GAZ Gazel Sobol — «Туда, где не было туристов»
Пять вещей из Коми-края, которые непременно нужно увидеть и попробовать туристу. Желательно, «вооруженному» полноприводным автомобилем
8 29 октября 2018
GAZ Volga Siber — «Ностальгия по будущему (Volga Siber 2.0 МТ; 2.4 АТ)»
Быть или не быть легенде? Такой воистину гамлетовский вопрос стоял перед участниками тест-драйва нового поколения “Волги”. Нет, теперь уже “Volga Siber”. Привычное кириллическое написание мы, пожалуй, больше не встретим. Наивно сравнивать старую “волговскую” основу с достаточно современной платформой автомобиля “Chrysler Sebring”, пусть и предыдущего поколения, пришедшей ей на смену. Речь о другом – найдут ли приверженцы классической модели в новинке все те положительные черты, к которым они успели привыкнуть? Уйдут ли старые хронические недостатки и “болезни”? Чтобы разрешить все сомнения, организаторы тест-драйва проложили маршрут по традиционным “местам обитания” покупателей “Волги” – как по московским проспектам, так и небольшим российским городкам.
8 7 18 января 2008
GAZ Волга 31105 — «“Волга” осталась “Волгой”, (31105 2.3, 2.4)»
В начале лета начнутся продажи обновленного ГАЗ-31105. Техническую начинку рестайлинг не затронул, внешний вид «Волги» изменился мало, а вот интерьер стал совершенно другим.
Да он заедет на вертикальную стену! Тест-драйв ГАЗ САДКО NEXT на крутом бездорожье
Легендарный ГАЗ-66, прозванный в народе «шишигой», возвращается в обновленном в виде эффектного внедорожника нового поколения — ГАЗ САДКО NEXT. Мы протестировали новинку, да не просто на дороге. А выехали на суровое бездорожье. Местами было страшно, аж дух захватывало.
«66-й» выпускался с 1964 по 1999 год — завидное долголетие. На смену ему пришел ГАЗ-3308 САДКО. Уже с капотной компоновкой. Нынешний ГАЗ САДКО NEXT на голову выше обоих своих предшественников. В первую очередь по удобству посадки водителя и эргономике. Здесь нормальная кабина от обычного ГАЗон NEXT, регулируемая рулевая колонка, подрессоренное кресло водителя. Посадка удобная. Правда, в отличие от обычных ГАЗонов NEXT, рычаг коробки здесь находится не на «полуострове» центральной консоли, а торчит из пола сложновыгнутой «кочергой». Зато четкость включений — отменная. Интересно, что в пресс-материалах упоминается как раз новый рычаг с тросовыми приводами.
Под капотом у нынешнего автомобиля — 4,4-литровый дизель с турбонаддувом. Он выдает 150 л. с. и 490 Нм крутящего момента. То, что надо для внедорожника.
Внедорожные возможности все так же хороши. Минимальный клиренс (под картером моста) — 315 мм, переднего свеса практически нет. Передний мост подключается жестко, есть понижающий ряд в трансмиссии. Дифференциалы обоих мостов — самоблокирующиеся, так что нет нужды думать, когда и какой включать.
Асфальтовые дисциплины мы пропустили, а сразу ринулись в бой с бездорожьем. Если в двух словах — страх и восторг. Глаза не верят, а САДКО — едет. На спусках приходилось изо всех сил упираться руками в рулевое колесо, чтобы не вылететь через лобовое стекло. А на подъемах в стекле было видно только мрачное небо.
Большой крутящий момент позволяет легко обходиться во многих ситуациях без «понижайки». Да и управление тягой удобное — мотор «везет» едва ли не с холостых оборотов. Схема переключения передач непривычная. На месте первой находится задняя, а первая — на месте второй. Зато такая схема позволяет активно пользоваться приемом езды «враскачку».
Серьезная претензия на бездорожье у нас возникла только к большому радиусу разворота. А может, просто карьер был слишком тесен для этого внедорожника. Как бы там ни было, в стесненных условиях приходилось подъезжать к препятствию в несколько приемов. Да еще, несмотря на усилитель, крутить руль было довольно сложно.
В новом поколении ГАЗ САДКО NEXT много импортных комплектующих — рулевое управление, отопитель, сцепление. Тормоза тоже. О них стоит сказать пару слов. Здесь пневматический привод усилителя, поэтому тормоза работают в двух режимах — ВКЛ или ВЫКЛ. Среднего не дано. Надо очень долго привыкать, чтобы научиться дозировать усилие на педали для легкого замедления. Потому что чаще получается торможение «в пол».
ГАЗ САДКО NEXT превосходит «шишигу» по грузоподъемности — принимает на борт три тонны (ГАЗ-66 мог взять только две тонны). А еще здесь есть круиз-контроль и электрические стеклоподъемники в базовой комплектации. Цены на уникальный грузовик-внедорожник начинаются от 77 985 белорусских рублей.
Новый универсал «Волга»: каким он может быть
В начале этого года мы сделали рендеры нового седана «Волга», выполненные в стиле модели ГАЗ-3102. Теперь же представим, как может выглядеть новый универсал.
История «Волги» началась в 1956 году, когда началось производство модели ГАЗ-21. В 1962 году на свет появился универсал, получивший имя ГАЗ-22, и с тех пор модель с таким кузовам была практически у всех поколений отечественного среднеразмерного автомобиля вплоть до 2008 года, когда производство «Волги» было прекращено. Мы решили представить, как подобный автомобиль мог бы выглядеть сегодня, взяв за основу пару моделей – седан 3102 и универсал 24-02. Первый их них стал стилистическим прообразом передней части, которая практически аналогична нашему проекту «нового ГАЗ-3102», однако здесь добавилась решётка радиатора с выпуклыми перекладинами, больше похожая на оригинальный седан.
Кстати, в истории отечественного автопроизводителя был и полный стилистический аналог нашего сегодняшнего проекта – опытный универсал ГАЗ-31022 1982 года с передней частью от ГАЗ-3102 (его фотография в конце статьи). Что же касается задней части универсала, то самыми характерными элементами являются шестиугольные фонари (появившиеся на ГАЗ-24 в конце 60-х), которые сохранились до самого конца производства универсалов в 2008-м году. Среди других особенностей – низко расположенная ниша номерного знака, горизонтальное ребро на крышке багажника, являющееся визуальным продолжением подштамповки вдоль боковин, а также колёсные диски в классическом стиле со сплошной центральной частью.
Представленный на рендерах универсал имеет пропорции, схожие со своим прообразом – большая колёсная база, длинный горизонтальный капот, длинный задний и относительно короткий передний свес. Такие пропорции принято считать классическими, то есть присущими заднеприводным автомобилям, и именно таким был универсал ГАЗ-24-02/31022. Наиболее свежие экземпляры, имевшие индекс 310221, технически были унифицированы с седаном 31105, при этом имели старое оформление передней части от модели 3110 образца 1997 года.
Тест-драйвы ГАЗ (ГАЗ)
Рассматриваете автомобиль ГАЗ для покупки? Или просто интересуетесь развитием бренда ГАЗ. С помощью нашего каталога тест-драйвов Вы сможете узнать мнение автомобильных экспертов об интересующем Вас автомобиле. Выберите из списка модель ГАЗ, которая Вас интересует и перейдите к каталогу тестов.
Выберите модель ГАЗ
Последние тест-драйвы автомобилей ГАЗ
В России грузовые перевозки — бизнес грязный. И речь не о взятках на постах весового контроля и прочих теневых сторонах «дальнего и ближнего боя»! Просто машины, что доставляют грузы, как правило, очень грязные. .
Семейство «Соболей» берется за разную работу. Перевозит грузы цельнометаллическими фургонами и доставляет людей к месту назначения. Но тестируемый «Соболь-Бизнес» – из руководящего звена. .
Несмотря на то, что с момента запуска производства Volga Siber прошел почти год, а продажи начались ещё осенью, — эта «Волга» так и не успела примелькаться на улицах российских городов за исключением Нижнего Новгорода. Оно и не мудрено. .
В прошлом году знаменитой «Волге» как товарному знаку исполнилось 50 лет. А нынешней – если считать историю «тележки», на которой когда-то построили ГАЗ-24 – стукнуло 37… Тоже, знаете ли, не детский возраст. Та машина бы .
Минул год, с тех пор как владелец ГАЗа объявил, что «Волгу» снимут с производства. Тогда это выглядело вполне правдоподобно – модель, выросшая из «двадцать четверки», стоит на конвейере почти сорок лет. Но как потом оказалось, выпуск прекра .
Тест-драйв ГАЗ «Соболь 4х4»: туда, куда глаза смотреть боятся
Что привлекает сильных мужчин? Женщины и, конечно же, настоящие рамные внедорожники, на которых не страшно в брод бросаться и грязь месить. С женщинами тут, конечно, дело вкуса помочь мы вам вряд ли чем-то сможем, а вот с автомобилями всегда пожалуйста. Представляем универсальный автомобиль, пригодный как для активного отдыха, так и для коммерческого использования — «Соболь 4×4».
«Соболь» в условиях мегаполиса или раскисших грунтовок отлично справляется, используя только задний привод. Мягкая подвеска «вездепроходца» проглатывает все неровности даже самых избитых дорог.
На бездорожье «Соболь 4WD» чувствует себя как в родных пенатах, именно для этих условий и создавался автомобиль. Едва съехав с дорожного паркета, машина раскрывает свой настоящий потенциал. Высокий клиренс в купе с неразрезными мостами, подключаемым полным приводом и понижающей передачей позволяет отправляться туда, куда рафинированные собратья боятся даже смотреть.
У подвески на этом автомобиле огромный ход запас хода, а мощные карданные валы в паре с принудительной блокировкой дифференциала позволяют двигаться по грязевым засадам, не боясь увязнуть.
Лучшее — враг хорошего. Так вот у «Соболь 4×4» врагов нет и быть не может, так как в его оснащение входит простая и проверенная годами механическая система полного привода part-time.
Возможность преодоления препятствий обусловлена еще высоким клиренсом — 205 мм, а небольшая колесная база, равная 2760 мм, большие углы въезда и выезда позволяют колесам не отрываться от поверхности. Глубина преодолеваемого «Соболем» брода составляет 500 мм, двигаться при этом можно как по твердому покрытию, так и вязкому.
«Соболь» — один из последних настоящих рамных внедорожников. Жёсткая рама позволяет равномерно распределять нагрузки и обеспечивать высокую степень прочности.
Это не модник, готовый щеголять и хвастать футуристичной формой фар и планшетами в 15 дюймов, это строгий силовой автомобиль, предназначенный совершать поступки, а не кричать о них. Поэтому и в салоне у него тоже все строго.
В утопленной приборной панели между стандартными колодцами со скоростью и оборотами разместился ЖК-экран маршрутного компьютера. Мультимедийный руль позволяет отдавать команды магнитоле, размещенной на центральной консоли сразу под удобным отсеком для мелочевки. Кстати, о ней: на одном лишь торпедо разместились три достаточно объемистых бардачка.
Если вы заядлый рыболов или охотник, то опционально салон «Соболя» можно превратить в диванное «царство». Задняя спинка второго ряда поднимается, превращаясь в полку второго яруса, спереди также откидывается полка и получается еще одно спальное место. А вот еще одна печка для обогрева задних пассажиров присутствует по умолчанию. Раньше жаловались на то, что ее нет, теперь — пожалуйста, никто не замерзнет.
Еще не так давно в этом сегменте автомобилей первое место пьедестала занимала знаменитая «Буханка», созданная в стиле минимализма. Минимализм этот был во всем, поэтому комфорта ждать не приходилось. Да и двигатель у нее расположен в кабине. Прямые последствия этого: жара в салоне, шум и лишние запахи.
У нашего «Соболь 4×4» рабочие системы размещены вне кабины, благодаря чему нет ни шума, ни запаха. У тестового автомобиля бензиновый двигатель Evotech мощностью 107 л.с. Конечно же доступен и дизельный Cummins. За эффективность работы системы охлаждения на всех режимах отвечает двухходовой радиатор.
Двигаясь по ухабам и преодолевая препятствия очень важно сохранить ощущения комфорта при движении. Так вот в «Соболе» душу из вас не вытряхнет даже при езде по очень сильному бездорожью.
Получается, что ГАЗ-27527 и в городе вполне хорош, и на вполне конкретном бездорожье не подведет. Это в целом, а в частности… мы тщетно пытались запачкать «Соболь 4×4», а он выходил из любых передряг с высоко поднятой кормой. Высокая проходимость, достойный уровень комфорта и неприхотливость в обслуживании вам обойдется в хорошей комплектации всего от 885 000 рублей в хорошей комплектации. Если у вас возникли вопросы по поводу «Соболь 4×4», обращайтесь к официальному дилеру ГАЗ — ТКЦ ГАЗ АТО, расположенному по адресу — г. Н.Новгород, пр. Ленина 88Б.