Меню

Тест драйвы митсубиси каризма

Видеообзоры и видео тест-драйва Mitsubishi Carisma

Подборка видео обзоров и тест-драйва Mitsubishi Carisma. Интересные тест-драйвы автомобиля, а также честные видео отзывы владельцев о нём.

Детальный обзор Mitsubishi Carisma

Митсубиси каризма-простыми словами о простом авто)

Потянешь или нет? №1 — Mitsubishi Carisma

200 по городу?! Обзор Mitsubishi Carisma Dynamics 1.8 gdi

MITSUBISHI CARISMA-честный обзор

Mitsubishi Carisma недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Митсубиси Каризма

Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53
м. Гражданский проспект

Отдел продаж
с 09:00 до 21:00

Отдел сервиса
с 07:00 до 21:00

1 — Предоставляем скидку в размере 50 000 рублей при условии покупки нового автомобиля Mitsubishi в дилерском центре Mitsubishi Максимум. Количество автомобилей и модели на которые распространяется скидка, ограничены. Условия акции уточняйте в отделе продаж.

2 — Итоговая выгода зависит от комплектации, сдачи старого автомобиля в trade-in, покупке в кредит и приобретения полиса КАСКО в автосалоне «Максимум»

Все сведения, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей. Для получения более полной и подробной информации Вы можете обратиться к менеджерам. Информация о ценах не является публичной офертой.

Указанные на Сайте цены, комплектации, технические характеристики и иная информация о Товарах может быть изменена в любое время без предварительного уведомления пользователей.

Обращаем Ваше внимание на то, что все объявления о моделях автомобилей, размещенные на настоящем интернет-сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а также точной стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.

Тест-драйв MitsubishiCarisma 1.6

Продвижение по службе.

Хороший автомобиль может «прожить» на конвейере четыре-пять лет, после чего его необходимо «освежить». Вначале можно ограничиться рестайлингом, или фейслифтингом — кому что больше нравится. Косметические операции помогают машине продержаться еще какое-то время, затем следует более глубокое обновление, сопровождающееся хирургическим вмешательством в конструкцию. Выпуск Mitsubishi Carisma на заводе NedCar был начат четыре с половиной года назад…

О ситуации, сложившейся на заводе NedCar в Голландии, где на одном конвейере собирают Volvo S/V40 и Mitsubishi Carisma, мы рассказывали месяц назад («Мотор» э 7, 1999 г.). Как и когда она разрешится и какое будущее в связи с этим ждет Mitsubishi в Европе, станет известно, наверное, не скоро. Модели Carisma тем временем исполнилось почти пять лет — последовало неизбежное обновление.

Изменения в Mitsubishi Carisma образца 2000 модельного года — главным образом внешние. Коснулись они в первую очередь передней и задней частей кузова. Бамперы получили черные пластиковые накладки, передний утратил былую одутловатость — стал более «острым» за счет изменившейся формы отверстий воздухозаборников. Капот приобрел сужающуюся спереди выштамповку, образующую своеобразный — и немаленький — «клюв».

Полностью поменялась светотехника. У передних указателей поворотов скруглили острые углы, а боковые повторители сменили цвет с оранжевого на белый. Характерная для автомобилей Mitsubishi маска-воздухозаборник уступила место двум отверстиям для подачи воздуха к радиатору и двигателю. Отверстия окантованы металлизированной рамкой.

Задние фонари стали однотонно-красными, за врезанными в них полосами белого «стекла» прячутся лампы-указатели поворота. Крышка багажника получила выштамповку у верхней кромки а-ля задний спойлер, под которой красуется крупная эмблема концерна Mitsubishi, выполненная в стиле октябрятской звездочки советских времен. У хэтчбэка увеличилась площадь остекления пятой двери.

На мой взгляд, перемены в экстерьере сделали внешность Carisma, ранее довольно своеобразную, несколько скучноватой. Машина стала больше походить на «массовый автомобиль». А ведь в этом секторе рынка разумная индивидуальность еще никому не вредила, по крайней мере, в Европе.

В отношении «техники» почти все осталось по-прежнему. Гамма двигателей, например, вообще не изменилась. Она состоит из известного в России мотора 4G92 рабочим объемом 1,6 л (такой же устанавливается на Mitsubishi Colt), двигателя с непосредственным впрыском топлива (GDI) объемом 1,8 л и 1,9 л турбодизеля. На российский рынок поставляются автомобили только с 1,6 л бензиновым мотором. Двигатель GDI, отличающийся экологичностью и низким расходом топлива, нам пока «не светит».

Предлагаются два варианта трансмиссии — пятиступенчатая механическая и адаптивный автомат INVECS-II. Изменения в ходовой части состоят в расширении колеи передних колес и увеличении диаметра передних тормозных дисков.

Мы взяли на тест две машины — седан с механической коробкой и хэтчбэк с «автоматом». Отличаются они не только кузовами и трансмиссиями, но и оформлением салонов. Кстати, у обновленной Carisma изменились обозначения вариантов комплектаций: вместо прежних корявых буквенных аббревиатур GL, GLX и GLS теперь применяются более понятные и приятные на слух Classic, Comfort, Sport и Elegance.

Начнем с седана. Вариант Classic — нижний уровень комплектации. Это сразу видно, когда переступаешь «порог» машины. Простенькая расцветка обивки сидений и текстильных вставок на внутренних дверных панелях, невысокое качество отдельных деталей, например, дверных ручек. Сами сиденья оказались очень удобными, они в меру жесткие, на подушке и спинке — развитая боковая поддержка. Водительское имеет продольную и вертикальную регулировки, изменяемый наклон спинки. Рулевая колонка также обладает способностью менять угол наклона, что позволяет легко занять удобное положение за рулем даже высокому водителю. Так было и на «старой» машине.

Торпедо сохранило свой стиль: характерный козырек над комбинацией приборов, выделяющаяся центральная консоль, ранее «заползавшая» на торпедо от основания рычага коробки передач, теперь остепенилась — смотрится солиднee благодаря более четкому объемному делению. Прежний узкий дисплей часов уступил место широкому многофункциональному жидкокристаллическому экрану, на который выводится информация о времени, температуре за бортом и работе оснащенной RDS аудиосистемы. Ниже сохранились дефлекторы подачи воздуха в салон, а ранее располагавшийся под ними пульт управления аэроклиматической установкой с оригинальными клавишами и дисплеем уступил место «фирменной» магнитоле и стандартному набору вращающихся рукояток, управляющих потоками воздуха в салоне.

Относящееся к магнитоле слово «фирменная» не случайно взято в кавычки. Она устанавливается на заводе, но качество пластмассы здесь таково, что создается впечатление, что это дешевая китайская подделка. Органы управления автомобилем расположены продуманно, рулевое колесо старого образца удачно вписывается в измененный интерьер и хорошо лежит в руках.

Читайте также:  Ремонт швейных машин новопеределкино

Изменения коснулись и заднего сиденья — там появился средний подголовник и ремень безопасности для третьего пассажира. По удобству и комфорту «второго ряда» Mitsubishi Carisma по-прежнему занимает лидирующие позиции в своем классе.

Из «классического» седана переходим в «комфортабельный» хэтчбэк, окрашенный голубым металликом. Более дорогая комплектация Comfort — совсем другое дело. Торпедо и внутренние панели дверей сменили цвет (в интерьере «задают тон» оттенки синего), обивка сидений стала стильной, дверные ручки также перекрашены и выполнены намного качественнее. Обычный кондиционер седана уступил место автоматическому климат-контролю с пылевым фильтром.

Посмотрим, как модернизированная машина поведет себя на дороге. Мотор работает очень тихо, сказываются изменения в конструкции, среди которых — гидроопоры силового агрегата, демпферы радиатора, а также улучшенная шумоизоляция салона.

Динамика разгона более вялая, чем у Mitsubishi Colt с таким же двигателем, — из-за разницы в весе. После резкого нажатия на педаль акселератора Carisma не устремляется вперед, а плавно и уверенно набирает скорость. Машина способна развить 185 км/ч, а «сотню» с места делает за 12,1 сек.

Довольно спокойный разгон был, как выяснилось, «подготовкой» к такому же по эффективности торможению. Для резкого замедления требуется вовсю давить на педаль тормоза, при этом АБС не срабатывает — до блокировки колес на сухом асфальте еще далеко. Это особенно заметно на «автоматическом» хэтчбэке, где двигателем тормозам не поможешь. А V томобиль хорошо слушается руля, усилитель работает «как надо».

Машины, поступающие в Россию, прошли соответствующую адаптацию. Как утверждается, был увеличен дорожный просвет и изменены характеристики амортизаторов. Вроде бы хорошо, но…

При движении по ровной дороге Carisma обладает приличной плавностью хода, подвеска неплохо работает на небольших неровностях и не дает машине раскачиваться на участках с пологим волнообразным рельефом. Но стоит колесу резко «упасть», например, в ямку с острыми краями, — ощущается удар штока амортизатора в ограничитель отбоя. В большей мере это относится к передней подвеске, но и задняя тоже «стучит» так, словно бы амортизаторы прошли не один десяток тысяч километров. Сначала мы подумали, что это просто дефект амортизаторов конкретного автомобиля, но когда пересели из седана в хэтчбэк, обнаружилось то же явление.

Вероятно, это самый простой и дешевый вариант адаптации подвески к российским дорогам — подняли автомобиль и успокоились, характеристики же амортизаторов если и поменяли, то недостаточно. (При увеличении клиренса изменилось соотношение ходов сжатия и отбоя в сторону уменьшения последнего. При этом можно было увеличить хотя бы сопротивление амортизатора на отбой.) Иногда после особенно «громких» ударов казалось, что погнулся диск колеса — я даже останавливался, чтобы его осмотреть.

«Автомат» INVECS-II на Carisma напоминает обычную неадаптивную коробку передач. Снова пришло в голову сравнение с более легким Colt с такой же трансмиссией — там она прекрасно справлялась со своими обязанностями. Более спортивная внешне Carisma в городских условиях провоцирует на динамичную езду с рваным ритмом, и управляющая электроника не успевает быстро выбрать нужный алгоритм переключения передач из-за меньшей эластичности двигателя — весит-то Carisma больше, чем Colt. При движении по трассе такого не происходит, передачи переключаются «в нужном месте и в нужное время», и коробка не раздражает водителя неожиданным переходом с одной ступени на другую.

Косметическая операция машине не повредила, хотя «клюв» на передке мне лично не нравится. По ходовым качествам Carisma уступит мало кому из одноклассников, а столь удобное водительское сиденье вообще редко встретишь. Недостатки в работе подвески, похоже, являются лишь следствием поспешной «адаптации» и вполне могут быть устранены. Но вот двигатель помощнее машине явно бы не помешал.

Тест-драйвы Mitsubishi Carisma

Задумались о том, чтобы купить Mitsubishi Carisma? Хотите быть увереным в своем выборе автомобиля Мицубиси? Почитайте тест-драйвы автомобиля Мицубиси Carisma на нашем сайте — узнайте мнение экспертов о модели Мицубиси. Наш каталог тест-драйвов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом авторитетного мнения экспертов, которые протестировали Mitsubishi Carisma.

ИСТОРИЯЕвропейцы — народ щепетильный и расчетливый. И к тому же социально не безразличный, потому что знает: неприятности, появившиеся у соседей, в следующий момент могут оказаться твоими. Поэтому и товару, выпущенному где-то на другом конц .

Автопроизводители уже начали поздравлять клиентов с новым, 2002-м модельным годом. Дед Мороз в лице Mitsubishi на этот раз положил им под елочку нечто более харизматичное, чем в прошлом году.Как мало нынче надо автопроизводителям для того, .

Восемьдесят лет назад появился первый автомобиль “Mitsubishi”. Тогда мало кто в Японии придал этому значение. Подумаешь, одна из компаний попробовала свои силы в изготовлении модной игрушки. Шли годы. Могучая индустриальная корпорация успеш .

Carisma Eco — только для РоссииСтрого говоря, версии Carisma Eco в модельной гамме Mitsubishi не существует. Приставку «Есо» автомобиль получил не в Японии, а в России, когда официальный дистрибутор принял решение о начале продаж хорошо изв .

Хороший автомобиль может ’прожить’ на конвейере четыре-пять лет, после чего его необходимо ’освежить’. Вначале можно ограничиться рестайлингом, или фейслифтингом — кому что больше нравится. Косметические операции по .

Для испытаний мы выбрали скромные версии с двигателями рабочим объемом 1,6 л и механическими пятиступенчатыми коробками передач. Toyota Avensis в исполнении Linea Terra (линия Земли) стоит у официального дилера $25200, Mitsubishi Carisma G .

Чего-чего, но внешнего сходства мы, конечно, не ждали. И не только потому, что оба автомобиля уже хорошо нам знакомы. Просто Volvo и Mitsubishi, слава Богу, пока не могут позволить себе выпускать одинаковые машины, различающиеся только эмбл .

Помнится, мы упрекали модель Carisma за то, что эта машина уж слишком похожа на седан Mitsubishi Lancer, стоящий в классовой иерархии на одну ступень ниже. Негоже, дескать, большому и более солидному автомобилю быть чуть ли не увеличенной м .

Выбирай хоть сердцем, хоть умом.

А вот зачем. Дело в том, что Mitsubishi Carisma и Nissan Primera в этом году здорово изменились, причем не только внешне. И если в упомянутом тесте победу одержал тогдашний новичок — Toyоta Avensis, то нынче у нас новички другие — Carisma и Primera. А вот Avensis. Нет, Toyota Avensis еще не устарела. Но она осталась такой же, какой была и два года назад.

Читайте также:  После замены ремня грм машина дергается

Эти три модели — среди лидеров на российском рынке в сегменте D. За десять месяцев 1999 года было продано 887 автомобилей Mitsubishi Carisma, 788 — Nissan Primera и 754 — Toyota Avensis. Но если вы уже успели заглянуть в таблицу с нашими экспертными оценками и предположить, что при расстановке приоритетов мы опирались на эти цифры, то смеем вас заверить: такое совпадение — чистая случайность. Впрочем, такая ли уж случайность?
Мы постарались подобрать автомобили в самых ’демократичных’ версиях. Все они с бензиновыми четырехцилиндровыми моторами рабочим объемом 1,6 литра, с механическими коробками передач, схожи они и по уровню оснащения. Кстати, все машины собраны. в Европе! Primera и Avensis — в Англии, а Carisma — в Голландии.
Пожалуй, самое серьезное отклонение от этого ’единообразия’ в том, что Nissan и Toyota были с кузовами седан, а Mitsubishi нам удалось раздобыть только с кузовом хэтчбек.

Клюв обновленной Каризмы может нравиться или нет, но одно бесспорно: в новом обличье машина по крайней мере перестала быть так сильно похожей на модель размером поменьше — Mitsubishi Lancer. Это когда едешь на маленьком автомобиле, приятно осознавать, что он похож на более престижные модели. А если наоборот? Так что отнесем это стилистическое новшество к плюсам. Еще один плюс — задние фонари. Свежо! А прежде чем упрекать Каризму в том, что она утратила фамильные черты, нужно быть уверенным, что эти черты были. У нас такой уверенности нет. Впрочем, это замечание относится ко всем участникам нашего теста.
Funktion uber alles, функциональность превыше всего! Похоже, что именно так Герт Фолкер, шеф-дизайнер Mitsubishi Motors Europe, сформулировал своим подчиненным главную задачу. И они с ней справились.

Удобные приоткрывающиеся кармашки в дверях, снабженные микролифтами крышки очешника и пепельницы, приятные на ощупь ’прорезиненные’ подрулевые переключатели. Все кнопки и рукоятки находятся именно там, где этого ждешь. Эту эргономическую благодать чуть портит разве что неожиданно большой руль, перекочевавший сюда из ’дорестайлинговой’ Каризмы.
Понравилось ковшеобразное сиденье: оно отлично удерживает водителя и распределяет нагрузки на тело.

Реакция на подачу топлива неожиданно резкая: чуть тронул педаль газа — и машина срывается с места. Оптимистично, но не очень-то удобно, особенно в пробках. Но после того, как мы привыкли к этой особенности, динамичный характер Каризмы нам нравился все больше и больше. У мотора очень убедительный ’низ’, а после 5000 об/мин происходит бодрящий подхват, и так — вплоть до ограничителя. Звук мотора при этом, правда, какой-то вялый, некрасивый. Зато негромкий. И вообще, Mitsubishi Carisma — тихоня: ни мотор, ни ветер, ни шины не досаждают даже на относительно высоких скоростях. Вибраций на органах управления не чувствуется ни в движении, ни на холостом ходу.А по плавности хода Carisma в середнячках — лучше, чем Primera, но хуже, чем Avensis. Особенно раздражают жесткие удары на стыках и выбоинах. Кроме того, невелик ход отбоя подвесок, отчего при проезде, казалось бы, безобидных асфальтовых ’ступенек’ раздаются глухие удары, причем как спереди, так и сзади.

А если загрузить машину посильнее? Совсем другое дело! Теперь Каризма лишь чуть-чуть уступает Эвенсису по плавности хода.
К тормозам у нас лишь одна претензия: педаль неинформативна, и потому с непривычки вряд ли удастся избежать ошибок при замедлении.

Управлять машиной легко и удобно. По мере увеличения скорости в повороте Carisma начинает постепенно соскальзывать передком наружу. Происходит это плавно, понятно, и водителю не составит никакого труда исправить ситуацию.
На этом фоне было досадно, что при скорости 100 км/ч и выше руль резко ’пустеет’ (пропадает реактивное усилие), и усугубляется это тем, что жесткая подвеска заставляет машину слегка приплясывать. Надежная связь между водителем и автомобилем начинает теряться.

Вот это перемены! Можно ли узнать в ярко-красном пижоне прежнего скромнягу? И костюмчик-то не из дешевых: примерно половина из 65 млн фунтов стерлингов, выделенных на модернизацию Примеры, была потрачена на работы по обновлению экстерьера. И этими средствами распорядились с умом.Перепало деньжат и интерьерщикам. Белые циферблаты приборов с красными стрелками (наконец-то ниссановцы ушли от приевшегося японского стереотипа ’два больших циферблата в центре и два маленьких по краям’ и предложили свежую идею), оригинальный блок управления системой вентиляции с климат-контролем, великолепный кожаный руль с рельефными местами постоянного хвата и потрясающие передние сиденья с регулируемым подпором поясницы и изменяемым углом наклона подушки!

Сел, подогнал все под себя — и вставать не хочется. Вот только рычаг КПП расположили далековато: при включении пятой передачи многим водителям придется тянуться вперед.
В унисон с белыми приборами — вставки из ’полированного алюминия’ на передней панели, центральной консоли и на обивках дверей. Конечно, это вовсе не алюминий, а крашеный пластик. Но сделано все отлично!

Правда, многие из этих ’наворотов’ — отличительные черты модификации Nissan Primera 1.6 Sport. А это — лишь одна из четырех базовых комплектаций (есть еще Comfort, Luxury и Elegance). В исполнении Sport выпускаются машины со всеми двигателями (в том числе и с двухлитровым турбодизелем) и со всеми кузовами (седан, хэтчбек и универсал). Внешне ’спортивную’ Примеру легко отличить по окрашенным в цвет кузова порогам и фальшрадиаторной решетке (на машинах других комплектаций она хромированная).

Ключ на старт. Громкое, агрессивное урчание мотора, заметные даже на холостых оборотах вибрации, ’спортивное’ усилие на педали газа. Многообещающая заявка!
Но вместо рывка — его слабое подобие. Темп разгона никак не соответствует спортивному антуражу. Как говорится, не тот калибр: ясно, что шильдик Sport будет выглядеть гораздо более уместно на машине с двухлитровым мотором.

Впрочем, эта оговорка касается лишь разгонной динамики. А управляемость этой машины великолепна. В пределе Primera скользит всеми четырьмя колесами, что с точки зрения подготовленного водителя следует считать оптимальным. Причем предел этот заметно выше, чем у Каризмы и Эвенсиса. Не последнюю роль здесь сыграли отличные 15-дюймовые шины Michelin Pilot GX 195/60 R15.
Но без ложки дегтя, увы, не обошлось. У рулевого управления плохая информативность как на прямой, так и при поворотах руля на угол до 90 градусов. А это значит, что на относительно высоких скоростях водитель будет чувствовать себя напряженно. Свою лепту внесла и жесткая подвеска. Встряхивая автомобиль на каждой кочке, она вызывает траекторные отклонения. На плохой дороге достается не только водителю, но и задним пассажирам. В результате по плавности хода Nissan Primera в исполнении Sport проигрывает всем.

Читайте также:  Описание устройства легкового автомобиля

А вот к тормозам не придерешься: и по эффективности, и по удобству управления замедлением этот автомобиль — самый лучший.
Начиная со скорости 100 км/ч шум ветра соперничает не только с пением шин, но и с голосистым мотором. Аэродинамические шумы слишком заметны!

На фоне щеголей-новичков Toyota Avensis выглядит скромно. Это же относится и к интерьеру. Недорогая серая пластмасса, серенькая обивка сидений и дверей, аскетичный блок управления вентиляцией с архаичным движком забора воздуха снаружи или изнутри, функциональная, но невыразительная панель приборов с желтоватыми цифрами. Даже пластмассовые вставки ’под кевлар’ (нам досталась машина в исполнении Linea Terra — Линия Земли) смотрятся здесь как-то невыразительно. Впрочем, все это типично для автомобилей Toyota, хотя, быть может, в этом и есть самобытность стиля.

Между тем, у Тойоты самый просторный салон, что охотно подтвердят задние пассажиры (вот только в 15-градусный мороз он прогревается чуть медленнее, чем у конкурентов). Удобный руль с широким диапазоном изменения угла наклона рулевой колонки, удобный рычаг передач.

А вот сиденье никудышное: ватные, неудобные подушка и спинка не позволяют расположиться с должным удобством. Есть претензии и к педальному узлу, который заметно смещен вправо от оси симметрии сиденья, чтобы освободить место для площадки под левую ногу. Летом этого можно и не заметить. Но сейчас, когда приходится носить зимнюю обувь, маленькое расстояние между педалью тормоза и центральным тоннелем (около 130 мм) приводит к тому, что при пользовании педалью газа то и дело задеваешь либо за тоннель, либо за тормозную педаль.

Кроме того, усилие на педали акселератора и информативность привода настолько малы, что это заставляет сосредоточиваться не только при трогании, но и в других ситуациях.Двигатель ровненько раскручивается до 4000 об/мин, затем неожиданно оживает, а к 5500 об/мин вновь гаснет. И все это сопровождается довольно занудным звуком. Картину немного скрашивает хороший подбор передаточных чисел, причем особенно удачен переход с первой на вторую передачу: нет нужды ’выкручивать’ первую, чтобы затем уверенно подхватила вторая. Чтобы сохранить приемлемый темп разгона, можно переключаться ’вверх’ при 3500—4000 об/мин. А крутящего момента на малых оборотах вполне достаточно, чтобы обеспечить плавную, спокойную езду без частых переключений. Это особенно приятно во время езды по городу.

Несмотря на то, что в поворотах Avensis четко держит заданную траекторию, невнятное реактивное действие на руле и большие крены мешают прогнозировать поведение автомобиля. Но как только колеса начинают терять сцепление с дорогой, Avensis ведет себя острее. Даже под ровной тягой автомобиль активно ввинчивается в поворот, а под сброс газа задняя ось срывается в скольжение, требуя быстрой коррекции.

При движении по прямой Toyota очень неплохо держит курс, но реакции на управление остаются ’ватными’, с большими запаздываниями, и подчас это сбивает с толку. Впрочем, Toyota Avensis была единственной машиной, обутой в зимние шины. А это, конечно, внесло свою лепту в снижение оценок за управляемость. Тем более, что большая часть тестового пробега прошла по сухим дорогам.

Но зато какая плавность хода! В этой номинации Toyota Avensis вне конкуренции. Подвеска легко справляется с кочками и ямами, отлично поглощает мощные удары от жестких неровностей, прекрасно демпфирует раскачку на пологих волнах. Причем автомобиль остается комфортным независимо от нагрузки.

Хороши тормоза. И эффективность, и информативность, ’понятность’ привода — все в самый раз.Остается добавить, что к неприятному низкочастотному гулу двигателя на высоких скоростях добавляется свист ветра. Но все это не мешает пассажирам вести спокойный разговор.

Если опираться на сумму баллов экспертных оценок, то победа досталась Mitsubishi. Эта машина и впрямь понравилась нам чуть больше. Но мы вынуждены говорить об этом очень осторожно. Ведь на автомобилях были установлены разные шины, Carisma была с кузовом хэтчбек, а остальные — седаны. Так что в ответ на прямой вопрос о том, какой же автомобиль лучше, мы, пожалуй, разведем руками. Хотите, выбирайте сердцем (у нас это не очень-то получилось), а хотите — умом. Причем в данном случае второй подход нам кажется более оправданным — такие уж это машины. Здесь важно получить ’больше автомобиля за меньшие деньги’. И чтобы эксплуатация обходилась дешевле. А коль так, то изучите условия сервиса и гарантии в вашем регионе, проанализируйте цены на запчасти и техобслуживание. А если этого все еще будет недостаточно, то вновь загляните в таблицу с нашими оценками.

А. ДИВАКОВ
М. КАДАКОВ
Фото М. Кадакова и А. Воинова

ИСТОРИЯЕвропейцы — народ щепетильный и расчетливый. И к тому же социально не безразличный, потому что знает: неприятности, появившиеся у соседей, в следующий момент могут оказаться твоими. Поэтому и товару, выпущенному г .
Журнал «Колеса»

Автопроизводители уже начали поздравлять клиентов с новым, 2002-м модельным годом. Дед Мороз в лице Mitsubishi на этот раз положил им под елочку нечто более харизматичное, чем в прошлом году.Как мало нынче надо автопроиз .
Газета.Ru

Восемьдесят лет назад появился первый автомобиль “Mitsubishi”. Тогда мало кто в Японии придал этому значение. Подумаешь, одна из компаний попробовала свои силы в изготовлении модной игрушки. Шли годы. Могучая индустриаль .
Журнал «Автомобили»

Отзывы про Mitsubishi Carisma

Купил я свою третью! по счёту Каризму в 2006 на пробеге 78000 сделал но 80 последний гарантийный сервис ( дороговастенький по моему) с ГРМ и роликами и это был мой самый большой единоразовый расход. П читать отзыв

Автомобилем очень доволен! Не капризен, не прихотлив, экономичен! Жаль раставаться, при этой мысли становится грустно, НАСТОЯЩИЙ «товарищ»! Но, что делать, такова «селяви». читать отзыв

Adblock
detector